Меню

Шевроле круз после чип тюнинга

Чип тюнинг Chevrolet Cruze

За 8 лет мы получили огромный и успешный опыт работы с моделью Chevrolet Cruze. По нашей статистике (CRM база) за это время мы произвели чип тюнинг почти 400 Cruze c двигателями 1.6 (109 л.с.), 1.8 (140 л.с.) и около десяти турбированных 1.4 (140 л.с.).

Наши основные преимущества, которые получают владельцы Chevrolet Cruze, обращаясь техцентр Athletic Motors:

  • Для достижения наилучшего результата в работе с двигателем 1.6 (109) мы используем лицензированные тюнинговые прошивки от разработчика SVV, который признан самым динамичным и экономичным вариантом для данного двигателя.
  • Владельцы автомобиля с мотором 1.8 (140) получают новые прошивки от разработчика MotorMaster. Основное отличие этого тюнинга от всех других прошивок это – более динамичный подхват с низких оборотов и далее во всем диапазоне, еще более плавная реакция на нажатие или сброс педали газа, реальное снижение расхода топлива в среднем на 1 литр (до 1.5 литров в комплектациях с АКПП)
  • Мы хорошо знаем этот автомобиль и в ходе диагностики перед чип тюнингом внимательно проверяем работу всех датчиков с учетом особенностей некоторых неисправностей, которые возникают по мере эксплуатации.

И так, рассмотрим основные моменты чип-тюнинга на примере Chevrolet Cruze с двигателем 1.6 (109) 2014 года выпуска.

Как правило, владельцы данной модели жалуются на слабую тягу на низких и средних оборотах, паузы при нажатии на педаль газа, повышенный расход, ощутимую потерю мощности при включенном кондиционере, и наш клиент не исключение. Тяжелый кузов и заводская прошивка, искусственно ограничивающая мощность двигателя делают своё дело. Кстати, недостатки серийной прошивки двигателя 1.8 аналогичные (1.8 неплохо подхватывает после 4 тыс. оборотов).

Диагностика и установка тюнинговой прошивки производится через штатный OBDII разъем, который находится слева под панелью приборов. В ходе диагностики с помощью специального программного обеспечения проверяется работа катализатора, первого и второго датчика кислорода, топливные коррекции и другие параметры.

При чип тюнинге двигателя 1.6 используется лицензированная прошивка от разработчика SVV в самой актуальной версии. По отзывам наших клиентов (и в целом, по мнению российского шевроле круз клуба) это самая динамичная, плавная прошивка, которая позволяет реально снизить расход топлива при спокойном стиле езды.

Разница с заводской прошивкой заметна уже во время первого тестового заезда. Мощность и крутящий момент двигателя увеличены на 8-10% (в зависимости от топлива). Автомобиль быстрее разгоняется уже с 1500-2000 оборотов и далее во всем диапазоне, мотор мгновенно реагирует на нажатие педали газа, с включенным кондиционером не будет потери тяги и провалов оборотов, при спокойном стиле езды расход падает до 1.5 литров на 100 км. В целом при переключении передач или сбросе газа работа двигателя становится более плавной, без рывков.

Чип-тюнинг Chevrolet Cruze

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Отзывы о чип-тюнинге Chevrolet Cruze

Вам тоже есть что сказать?

Cruze Hatchback 2011 года, 1.6 АКПП, пробег 47500 км. Михаил спасибо ОГРОМНОЕ за прошивку моего авто, ездить стало на много комфортнее, авто стало резвее разгонятся и пропали толчки при переключении АКПП, а самое главное это трасса, теперь когда в авто сидит 4 человека «+» включенный кондиционер, выходить на обгон стало вообще без проблем, двигатель крутит не напрягаясь (наконец то пропало ощущение как-будто к машине прицеп прицепили) и слушается педаль газа практически без задержек. И еще один приятный момент это расход топлива! кроме того, что двигатель стал работать намного ровнее (пропали скачки оборотов) так и расход (АИ-95) с 14,5 с кондиционером по городу упал до 12,3. СПАСИБО еще раз.

Спасибо огромное ребятам, машина теперь стала ехать. Теперь одно удовольствие за рулем. Тянет офигенно. У меня авто Шевроле Круз (механика, 1.6 двигатель).
Парни из города электросталь мне сделали чип-тюнинг. Всем советую сделать, совсем по-другому стало, едет на много лучше.
Всем советую машина ожила.
Сидя на диване не поверите, надо ехать, делать и почувствовать.

Здравствуйте. Огромное спасибо Забара Владимиру Алексеевичу, г. Мурманск. Делал прошивку на Шевроле Круз 1.8. Не стану много расписывать,скажу лишь, что всё стало великолепно!

Долго решался прошить свой Шевроле круз 1.8 МТ и подвернулся случай.Увидев на сайте отзывы автовладельцев,увидел объявление,кто найдет ошибку в слове на вывеске автосалона-тому шевроле круз прошьется бесплатно!Позвонил,сказал ошибку,приехал-ПРОШИЛИ БЕСПЛАТНО!Никакого обмана. Нисколько не жалею.Машина стала намного послушнее,улучшилась динамика разгона, при тех же оборотах тянет намного лучше.

Читайте также:  Ремонт двигателя джили мк кросс своими руками

Имею Шевроле Круз 1.6 2009 года. Брал б/у в 2012 году с пробегом 87000 для жены. В 2013 году оборвало ГРМ. Итог 12 клапанов и 8 направляющих в металлолом. После ремонта решил выбить катализатор и как результат вечно горящий чек. Подключая к диагностике машину вылетали ошибки по зондам и ЕГР. ЕГР вещь хорошая для гринпис, но не для водителя.

В 2016 году, капаясь в инете, случайно наткнулся на сайт adact2.ru почитал темы и отзывы о чип- тюннинге. Тема заинтересовала. В Твери нашел представителя АДАКТА (Лебедев И.А.) созвонился и договорился о встрече. Про мастера скажу, что все популярно объяснил (понтов не заметил) и приступил к работе.

После чиповки поехал на пробу. Чек не горит, машина не реагирует на включение кондиционера, что и обещал мастер. По динамике изменения есть в лучшую сторону. По расходу писать не буду, никогда не считал и замеры не делал. В принципе движок 1.6 109 л.с мал для этой машины, но чипанув ее езда стала более комфортной. Друзьям буду советовать чиповать.

Чип-тюнинг Chevrolet Cruze 1.8. Удаление катализатора. Отчет

Компанией «Лаборатория Скорости» производится чип-тюнинг двигателя Chevrolet Cruze с двигателем 1.8, 140 л.с.

Работа указанного двигателя Шевроле Круз управляется блоком SIEMENS SIMTEC 76.

Чиповка двигателя Chevrolet Cruze 1.8 производится через диагностической разъем OBDII.

В результате чип-тюнинга двигателя Шевроле Круз 1.8 повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 8-10%, становится меньше «туповатость» автомата

Так же на этом блоке возможно программное удаление катализатора (отключение лямбда-зонда — датчика кислорода (ДК 2) после катализатора). Наша компания предлагает комплексное решение по удалению катализаторов с установкой пламегасителя

А вот пример «убитого в ноль» с разрушенными сотами штатного катализатора (для наглядности срезали под ноль входную трубу):

Так же можно ознакомиться с отчетом по чип-тюнингу Chevrolet Cruze 1.6

Так же в прошивке возможно отключение клапана рециркуляции отработанных газов ЕГР (на фото ниже отмечен красным. Конечно, на бензиновых моторах отключение ЕГР не столь критично как на дизельных моторах, но в любом случае полезно. Мотор задышит чистым воздухом без примесей ОГ. Так же эти клапана частенько ломаются

Время работы (диагностика и перепрошивка двигателя) — 30 минут

Стоимость работ можно узнать в разделе » Цены «

Мы предлагаем тюнинг ремонт и выхлопных систем на Шевроле Круз. С отчетом можно ознакомиться тут: «Тюнинг выхлопной системы Chevrolet Cruze. Раздвоение выхлопных труб»

Компания «Лаборатория Скорости» произвела замеры мощности Шевроле Круз 1.8. Замеры произведены на динамометрическом стенде технических видов спорта «Техноринг». Тестируемая прошивка — Альфа Power от компании Cartuner.

Чип тюнинг Chevrolet Cruze

Сделать свой автомобиль экономнее, быстрее, мощнее – стремление многих автолюбителей. И купив новый автомобиль все поначалу нравится и устраивает. По прошествии времени и накоплении опыта начинает выявляться нехватка мощности, динамики, скорости. Тут и начинаются поиски способов улучшения.

Кто-то выбирает путь стайлинга – изменения или улучшения внешности автомобиля (установки спойлера, изменения шин, дополнительных воздухозаборников и т.д.). Другие же обращают внимание на внесение изменений в конструкцию автомобиля, настройки оборудования (чип тюнинг, доработка мотора, подвески и др.).

В статье рассмотрим, что дает прошивка двигателя шевроле круз объемом 1.4 turbo, 1.6, 1.8 л. до 2013 года выпуска.

Что такое чип тюнинг

Чип тюнинг представляет собой внесение изменений в программные настройки ЭБУ Chevrolet Cruze как для автомобилей у которых коробка автомат так и механика. Эта процедура ещё носит название перепрошивка мозгов. Сделать её можно:

  • у официального дилера;
  • в специализированной коммерческой организации;
  • своими руками.

При проведении работ в сервисе и обнаружении стороннего вмешательства в настройки – есть риск оказаться без гарантии. Чиповка делается как двигателей экологического стандарта Евро 2, так и Евро 4. Помимо изменений крутящего момента, изменения могут коснутся чувствительности педали газа, ликвидация провалов в тяге и др.

Отдельно хочется отметить что прошивки требует и Mylink – программное обеспечение мультимедийной установки. Благодаря установке измененных настроек возможно использование дополнительных функций. В их числе:

  • просмотр видео в движении;
  • подключение смартфона;
  • использование навигации;
  • просмотр изображения с камеры заднего вида;
  • подключение смартфона с помощью bluetooth;
  • использование голосовых команд.
Читайте также:  Замена ключей автомобиля при полной утере

Открыть эти возможности можно с помощью обновления. Для этого понадобится:

  • USB-флешка;
  • файлы обновления (можно скачать самостоятельно в интернете, либо обратится к специалистам);
  • машина с майлинком.

В среднем операция занимает не более часа. Подробные инструкции можно отыскать на форумах автовладельцев.

Что изменяется и стоит ли делать?

Внесенные изменения снимают различные заводские ограничения. Это может положительно повлиять на:

  • расход топлива;
  • крутящий момент (ускорение);
  • увеличение мощности (+ лошадиных сил).

Отзывы владельцев чипованых Шевроле Круз говорят что после проведения работ у машины: «снижается аппетит» (до минус 2 литра), возрастает крутящий момент (на 7-10% для авто без турбины и до +50% для авто с ней), а также добавляется реальная мощность ( плюс 7 – 15 л.с.).

На отечественном рынке представлены модели с тремя двигателями объемом: 1.4 турбо, 1.6, 1.8 литра. Значительную прибавку в мощности можно получить при чиповании турбированного мотора. Атмосферные моторы незначительно увеличат количество лошадей под капотом. Для них можно улучшить эластичность и добавить крутящего момента в среднем диапазоне 2000-3500 оборотов. Такие настройки позволят уверено чувствовать в городском потоке машин и легко ускорятся при обгонах.

Двигатель Показатель до (расход/мощность/крутящий момент) Показатель после (расход/мощность/крутящий момент)
A14NET 1.4 турбо (140 л.с.) 9.2 л./100 км./140 л.с./200 Нм 7.3 л/100 км./195 л.с./272 Нм
F16D3 1.6 (109 л.с.) 11 л/100км./109 л.с./153 Нм 9.8 л/100 км./128 л.с./173 Нм
F18D4 1.8 (141 л.с.) 12 л./100 км./141 л.с./176 Нм 10.8 л./100 л./159л.с./198 Нм
  • улучшение работы мотора;
  • отсутствует необходимость замены деталей двигателя;
  • прошивка длится не более часа.
  • нарушить условия предоставления гарантии;
  • установить некачественную прошивку;
  • повышенный расход топлива.

Стоимость чип-тюнинга

Цена на услуги может разнится в зависимости от уровня квалификации специалистов. «Гаражный мастер» предложит услугу за 3000 руб., в то время специалисты сервисного центра сделают за 20,000 руб. Так есть ли смысл платить больше? На самом деле разница в цене заключается в:

  • предоставляемых гарантиях;
  • применения к автомобилю дорогостоящего оборудования;
  • учету индивидуальных характеристик.

Самый экономный вариант сделать всё самостоятельно. Для этого понадобится переносной ПК, специальный кабель, предварительно скачанные настройки и программа для записи данных в ЭБУ – вот и все инструменты. При этом, существует огромный риск внести некорректные настройки. Последствия могут вылиться в отказ ЭБУ и выход мотора из строя.

Рекомендации

Перед проведением работ предыдущую версию прошивки обязательно скопировать. При подозрении в неправильной работе двигателя именно она будет базовой для возврата настроек. Рекомендуется перед чипованием провести полную диагностику авто. Любые мелочи и даже режим работы влияют на будущие настройки ЭБУ. Также стоит обратить внимание на специалистов, выполняющих работу.

Шевроле круз после чип тюнинга

den » 22 июл 2015, 23:27

Re: Задумчивость коробки и педали (чип-тюнинг)

den » 22 июл 2015, 23:30

Re: Задумчивость коробки и педали (чип-тюнинг)

AGG » 22 июл 2015, 23:47

Re: Задумчивость коробки и педали (чип-тюнинг)

den » 22 июл 2015, 23:51

Re: Задумчивость коробки и педали (чип-тюнинг)

X-Stranger » 24 июл 2015, 12:34

Если атмосферный, то до +10% максимум. Будет чуть шустрее разгоняться и реагировать на педальку акселератора. Чтобы точно узнать, что можно сделать, надо почитать текущий софт машинки.

По 1.4Т — прирост с текущим чипом должен быть до +20%, не забывайте делать скидку на коробку автомат. Была бы механика — почувствовали бы больше. Хотя, конечно, диностенд не помешал бы, чтобы подтвердить или опровергнуть. Но, имхо, лучшее доказательство — это удовольствие водителя. Если оно есть — никакой диностенд не нужен

Re: Задумчивость коробки и педали (чип-тюнинг)

den » 25 июл 2015, 00:24

Если атмосферный, то до +10% максимум. Будет чуть шустрее разгоняться и реагировать на педальку акселератора. Чтобы точно узнать, что можно сделать, надо почитать текущий софт машинки.

По 1.4Т — прирост с текущим чипом должен быть до +20%, не забывайте делать скидку на коробку автомат. Была бы механика — почувствовали бы больше. Хотя, конечно, диностенд не помешал бы, чтобы подтвердить или опровергнуть. Но, имхо, лучшее доказательство — это удовольствие водителя. Если оно есть — никакой диностенд не нужен

Re: Задумчивость коробки и педали (чип-тюнинг)

X-Stranger » 25 июл 2015, 11:26

Re: Задумчивость коробки и педали (чип-тюнинг)

den » 25 июл 2015, 12:20

Re: Задумчивость коробки и педали (чип-тюнинг)

AGG » 25 июл 2015, 12:27

Если атмосферный, то до +10% максимум. Будет чуть шустрее разгоняться и реагировать на педальку акселератора. Чтобы точно узнать, что можно сделать, надо почитать текущий софт машинки.

По 1.4Т — прирост с текущим чипом должен быть до +20%, не забывайте делать скидку на коробку автомат. Была бы механика — почувствовали бы больше. Хотя, конечно, диностенд не помешал бы, чтобы подтвердить или опровергнуть. Но, имхо, лучшее доказательство — это удовольствие водителя. Если оно есть — никакой диностенд не нужен

понял, заинтересован)
от 1,6 я многого и не ждал, но всё таки хотелось бы хоть какой то информативности от педали газа,
постараюсь быть 27-го =)

Re: Задумчивость коробки и педали (чип-тюнинг)

X-Stranger » 25 июл 2015, 17:18

AGG , на тему моего присутствия 27го я пока не уверен.

den , за картинку — зачёт

Re: Задумчивость коробки и педали (чип-тюнинг)

Oleg » 27 авг 2015, 22:07

Если атмосферный, то до +10% максимум. Будет чуть шустрее разгоняться и реагировать на педальку акселератора. Чтобы точно узнать, что можно сделать, надо почитать текущий софт машинки.

По 1.4Т — прирост с текущим чипом должен быть до +20%, не забывайте делать скидку на коробку автомат. Была бы механика — почувствовали бы больше. Хотя, конечно, диностенд не помешал бы, чтобы подтвердить или опровергнуть. Но, имхо, лучшее доказательство — это удовольствие водителя. Если оно есть — никакой диностенд не нужен

понял, заинтересован)
от 1,6 я многого и не ждал, но всё таки хотелось бы хоть какой то информативности от педали газа,
постараюсь быть 27-го =)

Доброго времени суток. Сегодня первый раз был на сборе клуба, гуру чиповки поколдовал над моим Крузом 1,4 турбо. Был разговор о том, что при разгоне, ближе к сотне, выкидывает ошибку, и сбавляет обороты,- у меня такого не случилось, резво разогнался по логойке. Главное: я стал чувствовать, что в авто есть мощь, нету задумчивости АКПП, при переключении нету подёргиваний, переключение раньше было при оборотах движка свыше 3-х тысяч, при нормальной езде, без вдавливания педали в полик, сейчас до 3-х. Остался очень доволен. Спасибо!) Теперь можно и стартануть резво, когда хочется драйва

Re: Задумчивость коробки и педали (чип-тюнинг)

X-Stranger » 27 авг 2015, 22:47

Обращайтесь

Ошибку выкидывало только у одного владельца турбо-круза при резком разгоне до сотки, раскручивая двигатель выше шести тыс оборотов. При этом авто ругается на недонаддув турбины, что может указывать на необходимость обратить внимание на то, насколько она уставшая от жизни, что подтвердили специалисты чип-тюн лаборатории АДАКТ. При этом, если не насиловать двигатель такими раскручиваниями, ошибку вы никогда не увидите, и турбинка еще долго поработает, а ездить машинка будет явно приятнее.

Re: Задумчивость коробки и педали (чип-тюнинг)

Dimitrius » 08 сен 2015, 16:16

Re: Задумчивость коробки и педали (чип-тюнинг)

Arkon » 08 сен 2015, 16:28

Все что делается — все к лучшему! Только не у нас.
Шумоизоляция и аудиоподготовка автомобиля на любой вкус и бюджет

A1, viber , whats app , telegram
+375 29 137 47 87

Re: Задумчивость коробки и педали (чип-тюнинг)

Dimitrius » 08 сен 2015, 18:14

Re: Задумчивость коробки и педали (чип-тюнинг)

X-Stranger » 08 сен 2015, 21:20

Re: Задумчивость коробки и педали (чип-тюнинг)

den » 08 сен 2015, 22:05

Re: Задумчивость коробки и педали (чип-тюнинг)

Dimitrius » 09 сен 2015, 09:41

Re: Задумчивость коробки и педали (чип-тюнинг)

c0pycat » 09 сен 2015, 09:58

Re: Задумчивость коробки и педали (чип-тюнинг)

jsb » 09 сен 2015, 10:32

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group