Меню

Шевроле колорадо тест драйв

Тест-драйв Chevrolet Colorado 2013, 2 часть

Продолжаем тест-драйв Chevrolet Colorado. Переходим к салону — он как всегда удобен и просторен, все нужное всегда под рукой. Огромное количество емкостей для вещиц разного объема также обрадуют покупателей.

Сядем пожалуй за руль, который расположен справа. Сразу замечаем, что обзорность благодаря большим боковым зеркалам замечательная. С правым рулем и механической коробкой еще можно как-то справится, но вот как быть с ездой по левой полосе? Придется привыкать и привыкание займет скорее всего достаточно долгий период времени. Мы сели за руль Колорадо с дизельным двигателем объемом 2.8 литра. Несмотря на большой объем, двигатель работает мягко и без шума, но это только пока не нажмешь на газ.

Шины у Колорадо слабоваты, они мало прослужат при частой езде по бездорожью. Стоит лишь резко нажать на педаль тормоза, так сразу слышен визг шин. Это один из немногих недостатков Шевроле Колорадо.

Подвеска жестковата, но эта особенность присутствует у всех автомобилей этой модели. Колорадо ведет себя отлично на плохих участках дороги, кренов при повороте не наблюдаем. Руль слегка тяжеловат в управлении, но справится можно, не девушку же за него сажать.

Коробку передач лучше выбирать автоматическую. Во-первых, будет проще привыкнуть к правому рулю, а во-вторых, на автомате больше на одну передачу.

Шумоизоляция хорошая, получили именно то, что ожидали. Грузоподъемность Колорадо от 1 до 1.4 тонны, прицеп до 3.5 тонн.

На бездорожье подвеска показала себя с лучшей стороны — не чувствуется ни тряски, ни грохота. А благодаря понижающей передачи автомобиль может преодолеть достаточно крутой подъем без пробуксовки.

Chevrolet Colorado ZR2: офф-роуд каждый день!

Дерзкий и воинственный пикап Chevrolet Colorado ZR2 2018 модельного года предлагает вам стать королём бездорожья, и в то же время не скупится на комфорт и удобство при езде по городским улицам.

Вердикт: 5,3 из 10

Долгое время самым простым способом обзавестись настоящим внедорожником, готовым прямо из дилерского шоу-рума ринуться в непролазные лесные чащи и болота, была покупка обычного Jeep Wrangler. Тут вам и полноценная рама лестничного типа, и блокировки дифференциалов, и подобающая геометрия кузова, и простота конструкции, как у дровяной печи. Это самый, что ни на есть проверенный и зарекомендовавший себя рецепт успеха на бездорожье.

Но вы когда-нибудь сталкивались с эксплуатацией «Рэнглера»? Я регулярно шучу, что с нетерпением жду каждого тест-драйва Wrangler… пока не прокачусь на нём 10 минут. С некомфортной ездой и постоянным шумом в салоне даже в улучшенном и более приятном новом поколении Wrangler JL с этим легендарным внедорожником Jeep очень непросто жить бок о бок в каждодневном режиме.

И именно поэтому я был так взволнован, когда получил возможность опробовать достойную альтернативу этому «Джипу» на бездорожье. Chevrolet Colorado ZR2 2018 года, особенно с кабиной Crew Cab, представляет собой обычный пикап Colorado, но изрядно усиленный и подготовленный для офф-роуда. Он объединяет в себе суть агрессивного Ford F-150 Raptor и культового «Рэнглера», но при этом управляется лучше, чем первый и более практичен, чем второй.

Цены (4 из 10)

Прайс-лист на Colorado ZR2 Crew Cab начинается с $42 000, в то время как наш тестовый пикап с внушительным набором опций тянет на $48 300. Эта стартовая цена превышает начальную на самый простой обычный четырёхдверный Colorado на $14 000, а разница с испытуемым богато оснащённым вариантом и вовсе составляет $20 000. Виной тому специальная подготовка автомобиля, скрывающаяся за литерами ZR2.

При этом перечень оснащения Colorado ZR2 практически совпадает с более доступным Colorado Z71 за $37 895. В арсенале обоих числятся: 3,6-литровый двигатель V6 под капотом с 8-ступенчатым автоматом, подогрев сидений, мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном и точка доступа Wi-Fi 4G LTE. В исполнении ZR2 к этому также добавляются множество внедорожных улучшений и усилений от блокировки дифференциалов на обеих осях до двухскоростной раздаточной коробки и «зубастых» внедорожных шин. Картину довершают регулируемые амортизаторы Multimatic DSSV.

У моего тестового пикапа есть всё из выше перечисленного плюс пакет Midnight Edition за $3425, включающий нескольких установленных дилером аксессуаров, окрашенных в чёрный глянец. Последний не наделяет автомобиль какими бы то ни было сверхвозможностями и не делает привлекательнее его конечную цену. Но, надо признать, что в чёрном кузове, с чёрными колёсами и дополнительным внедорожным освещением мой Colorado ZR2 выглядит зловеще, за что получает ещё один балл за дизайн. Кроме того, я бы с радостью потратил последние $1880 на опции, но в них вошли бы не более чем посредственная аудиосистема Bose, встроенная в мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay/Android Auto навигация, и всё это устанавливает дилер, а не завод. Базовый вариант ZR2 — это хорошая демонстрация того, что не самый дорогой автомобиль позволяет получить неплохую прибыль за счёт дополнительного оборудования у дилера.

Прислушайтесь к моему совету и сможете получить ZR2 практически по цене четырёхдверного Wrangler Rubicon, но с более богатым оснащением. Rubicon Unlimited стоит минимум $41 445, однако при его заказе придётся докупать разные опций, включая автоматическую коробку передач, кожаную обивку салона, подогрев сидений, мультимедиа-систему с 8,4-дюймовым сенсорным экраном (хотя и стандартный 7-дюймовый дисплей «Рубикона» вполне сопоставим по функционалу).

Более достойной альтернативой ZR2 является Toyota Tacoma TRD Pro, которая стоит минимум $42 660 и может похвастать набором передовых ассистирующих электронных систем, таких как автоматическое экстренное торможение, автоматический дальний свет и предупреждение о выходе из полосы движения, не требующих доплаты.

Читайте также:  Двигатель 1zz кто какое льет масло

Дизайн и экстерьер (6 из 10)

Сам по себе Colorado выглядит безобидно. С более чистыми и плавными линиями кузова он куда приятнее, чем новый Silverado. Но дополнения версии ZR2 превращают этот довольно простой с виду грузовичок в гораздо более агрессивный и воинственный пикап.

Главным отличием, притягивающим к нему любопытные взгляды окружающих, является пересмотренная передняя часть кузова. Ради увеличения угла въезда она немного приподнята. В сочетании с видимой защитой днища, ZR2 походит на раллийные пикапы. Также овнедорожненная версия Colorado получила уникальный капот с выраженной горбинкой, которая, к сожалению, является лишь декоративным элементом.

Пересмотренная передняя часть скорректировала внешность ZR2, но не так сильно, как выпирающие за пределы кузова расширители колёсных арок и внедорожные шины Goodyear Wrangler, боковые защитные пороги и силовая дуга в кузове. В то время, как раздутые колёсные арки и шины Wrangler входят в состав пакета ZR2, защитная дуга за кабиной является частью опционального пакета ZR2 Midnight Edition за $3425 вместе с чёрными 17-дюймовыми колёсами и чёрными логотипами Chevrolet.

Интерьер и комфорт (7 из 10)

Изменения в салоне не велики. На самом деле, трудно с ходу найти какие-то существенные различия в интерьерах обычного Colorado и версии ZR2. Последняя явно заслуживает как минимум особых сидений и руля, но они самые, что ни на есть обычные. И если бы в салоне действительно присутствовали какие-то оригинальные и уникальные элементы, то я мог бы простить этому Colorado обилие скучного пластика в кабине. Но их нет. Интерьер ZR2 как и у прочих версий Colorado производит впечатление дешёвого и хрупкого. И за исключением прорезиненных ручек выглядит как игрушечный.

В то же время салон Colorado ZR2 оказался довольно просторным и комфортным. Установленные в нём кресла, также используемые и в некоторых других моделях пикапов, удобны и приятны, обладают хорошей боковой поддержкой и ничуть не похожи на сиденья грузовика. В них можно неплохо устроиться и даже расслабиться. Места у водителя и сидящего с ним рядом пассажира предостаточно, а благодаря низкой установке кресел над полом, простора хватает и над головой. Напрягает только довольно большой дорожный просвет автомобиля, изрядно затрудняющий посадку и высадку. Особенно для невысоких людей. Моей жене ростом 1,6 м, к слову, очень быстро надоело каждый раз, садясь в машину, совершать восхождение на маленький Эверест.

На галёрке места тоже предостаточно. Двое взрослых разместятся там с должным комфортом благодаря внушительному пространству для ног. А вот троим уже будет тесно в плечах. Как и в прочих пикапах, задний диванчик Colorado ZR2 можно поднять, чтобы организовать в кабине дополнительную грузовую площадку для какой-нибудь крупногабаритной поклажи.

Однако с вместимостью непосредственно грузовой платформы есть определённые сложности. Покупая версию ZR2, вы должны выбирать между четырёхместной кабиной Crew Cab и самым большим вариантом кузова длиной 1,9 м. Если для вас важнее комфорт и простор в салоне, то довольствуйтесь 1,5-метровой грузовой площадкой позади кабины. Нужно перевозить длинномеры? Тогда ютитесь в удлинённой стандартной Extended Cab с задней дверью в половину обычной.

Технологии (7 из 10)

По части оснащения своего пикапа компания Chevrolet проделала огромную работу. Так все Colorado, начиная с самого доступного исполнения и заканчивая ZR2, по умолчанию комплектуются мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном, поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и Bluetooth. В нашем тестовом автомобиле была установлена опциональная с 8-дюймовым дисплеем и навигацией. Но если вы способны обойтись навигатором в смартфоне, то сэкономите $495.

Тем не менее, система с 8-дюймовым дисплем совсем не плоха. И хоть в основе этой мультимедиа лежит более старая операционка, чем та, что вы найдёте в последнем Silverado, экранная графика достаточно хороша и быстродействие с отзывчивостью на прикосновения — что надо. Как и у большинства других моделей Chevrolet, в нашем Colorado есть точка доступа 4G LTE WiFi. А вот с разнообразием опций у модели не очень. Помимо уже упомянутой мультимедиа с 8-дюймовым экраном в небольшом списке интерес может вызвать разве что аудиосистема Bose за $500.

Характеристики и управление (7 из 10)

Наибольшая часть улучшений версии ZR2 кроется в подвеске и трансмиссии. Хотя сама трансмиссия при этом не изменилась. Под капотом нашего пикапа расположился 3,6-литровый бензиновый двигатель V6. При желании автомобиль можно заказать и с неплохой 2,8-литровой рядной дизельной «турбочетвёркой», но и стандартной 312-сильной бензиновой «шестёрки» пикапу такого размера вполне достаточно.

Этот двигатель хорошо тянет и выдаёт много крутящего момента во всём диапазоне оборотов несмотря на то, что его пик в 354 Нм достигается при 4000 об/мин. При дальнейшем повышении оборотов мощность не снижается. Однако, 3,6-литровый мотор под капотом Colorado не так приятен на слух, как на других моделях концерна GM. И хотя во время динамичных разгонов и при езде «на все деньги» этот V6 звучит грубовато, сам по себе он достаточно тих, когда вы не спеша катите по улицам города.

Как и любой другой Colorado с V6, наш ZR2 предлагается только с 8-ступенчатым автоматом. И пусть эта коробка – не лучшее из произведений компании ZF, она прекрасно справляется со своей работой и переключает передачи вверх и вниз в точности так, как вы того от неё ожидаете. Всё происходит быстро и плавно. Есть и возможность щёлкать ступени вручную. Хотя вместо маленькой качающейся кнопки со значками «плюс» и «минус» в торце ручки АКП я бы предпочёл более удобные подрулевые лепестки, чтобы не отрывать рук от руля.

Читайте также:  Двигатель начал есть масло причины

Жаль, что эти манипуляции с постоянным прикосновением к клавише на ручке АКП в ручном режиме отвлекают от прекрасно настроенной подвески пикапа. Благодаря регулируемым амортизаторам Multimatic DSSV наш ZR2 на отлично отрабатывает все нюансы дорожного покрытия. Быть может даже это один из самых комфортабельных пикапов, выступающий на уровне Ram 1500 с пневмоподвеской. Будучи подготовленным к офф-роуду, Colorado ZR2 демонстрирует достойное поведение и на асфальте. Несмотря на большие внедорожные шины Goodyear Wrangler его подвеска обеспечивает неплохую обратную связь. А вот рулевому управлению ZR2 всё же не хватает чёткости и остроты.

Безопасность (3 из 10)

Есть два аспекта, по которым Colorado может вас разочаровать. И первый из них связан с безопасностью. В краш-тестах Национального управления безопасностью движения NHTSA пикап заработал только четыре «звезды» в общем зачёте и не лучшим образом показал себя при опрокидывании с оценкой три «звезды». В испытаниях страхового института дорожной безопасности IIHS модель выступила получше, заработав оценку «хорошо» на всех этапах. Разве что достичь рейтинга Top Safety Pick грузовичок не смог из-за галогенных фар, которые некоторые эксперты признали «плохими». Единственная активная система безопасности, которая есть в арсенале этой модели – это предупреждение о фронтальном столкновении, но без автоматического торможения перед препятствием. В отчётах NHTSA по нашему пикапу также фигурирует опция слежения за рядностью, но нам что-то не удалось отыскать её в конфигураторе Colorado.

Расходы и экономичность (4 из 10)

Второй разочаровавший аспект – экономичность. По паспорту Colorado ZR2 потребляет в среднем 14,7 л/100 км в городе и 13,1 л/100 км по трассе. Честно говоря, я не назвал бы такой расход топлива сколь-нибудь экономичным. Причём похвалы в этой дисциплине пикап не заслуживает не только с бензиновым V6, но и с дизельной «турбочетвёркой», выпивающей на сотню 13,1 л дизтоплива в городе и 10,7 л за его пределами. И это мы говорим о заявленных производителем показателях. Мой же реальный опыт эксплуатации машины в ходе тест-драйва показал другие неутешительные значения расхода — в среднем 15,7 л/100 км. Зато в отличие от многих других одноклассников Colorado ZR2 прекрасно едет на дешёвом бензине с октановым числом 87. Хоть какие-то, да плюсы.

Обзор тест-драйва: Chevrolet Colorado 2020

Современный Chevrolet Colorado это хороший пикап небольшого размера. Стандартно за его мощность отвечает экономный четырехцилиндровый двигатель, как альтернатива предлагаются производительные V6 и дизельные турбодвигатели. Манера хода плавная, а для поклонников приключений на бездорожье представлены две отдельных модели. Салон радует просторными, удобными сиденьями и легкими в использовании технологиями. Не обошлось без недостатков. Многие соперники предлагают более изысканный интерьер. Задние сиденья Colorado не то чтобы тесные, по крайней мере в версии Crew Cab, но конкуренты имеют больше пространства позади.

Новое в 2020 году

автовладельцев снова купят это авто!

  • 80% Дорожные тесты
  • 94 % Надежность
  • 82 % Удовлетворенность водителей
  • Перечень стандартного и доступного оснащения пополнился новыми элементами
  • На смену системе MyLink пришла Infotainment 3

Кому стоит купить?

Как указано выше существует много причин для того, чтобы обратить внимание на Colorado. Прежде всего, пикап предлагает немало оснащения при цене, которая немного ниже средней по классу. Тем не менее, не стоит забывать о других представителях сегмента, которые по разным причинам могут понравиться больше, чем Chevrolet. Хорошими альтернативами станут Ford Ranger и GMC Canyon. Интересно будет сравнить компактного Colorado с большим Chevrolet Silverado.

Новое или б/у авто?

Нынешнее поколение Colorado было представлено на 2015 модельный год. С тех пор произошли не очень большие, но значительные изменения. В 2016 году дебютировал в качестве доступного дизельный турбодвигатель, годом позже появился V6 силовой агрегат. 2018 отличился появлением улучшенной информационно-развлекательной системы. В уходящем году, произошли лишь незначительные изменения в перечне оснащения. Уже в 2020 году на смену системы MyLink придет Infotainment 3. Если последние информационно-развлекательные технологии не слишком важны для вас, есть смысл рассмотреть старые или даже б/у модели. Это точно позволит сэкономить.

Сравнение с другими авто/комплектациями

Как мы тестировали Chevrolet Colorado 2020

Chevrolet Colorado или Ford Ranger?

Продуманный Ford Ranger занимает одну из высоких позиций класса. У него всего один двигатель, но он заметно мощнее, чем базовый двигатель Colorado. Буксировать больше может Colorado, но максимальный показатель полезной нагрузки выше у Ranger. В отличие от Chevrolet в Ford нет специальных комплектаций для езды по бездорожью, зато есть много систем и функций, которые превратят его в способного покорителя природы. Стандартная информационно-развлекательная Colorado является одной из лучших в сегменте, но доступна SYNC 3 в Ranger поражает простотой и скоростью работы. Кроме того, Ranger предлагает более систем безопасности. В целом, есть много причин, чтобы отдать предпочтение каждом из внедорожников, поэтому здесь речь идет больше о личном вкус и предпочтения.

Chevrolet Colorado или GMC Canyon?

Нынешний GMC Canyon это в том или ином смысле двойник Colorado, они оба творения General Motors. Пикапы имеют идентичный перечень двигателей, буксировочные возможности и информационно-развлекательные технологии. Хотя, GMC получил немного более качественный салон, характеристики Chevrolet Colorado в целом лучше.

Chevrolet Colorado или Chevrolet Silverado?

Новый Chevrolet Silverado это полноценный, большой пикап. Он гораздо больше Colorado, имеет более длинный кузов, может буксировать больший вес и перевозить значительный груз. Салон у Silverado тоже заметно больше с просторными задними сиденьями. В плане оснащения пикапы похожи, хотя перечень функций помощи водителю длиннее у Silverado. За все это придется заплатить, стартовая цена габаритного Chevrolet выше. В общем, Silverado просто мощнее, но если вам не нужны дополнительные возможности и способности, есть смысл остаться с Colorado.

Читайте также:  Переделал машину как оформить

Салон

Салон Colorado в версии Extended Cab рассчитан на четырех человек, в версии Crew Cab он вмещает пятерых. У базовой модели нет заднего сиденья вообще, а, следовательно, может вместить только двух человек. Передние сиденья очень удобные и просторные, а водителю еще и повезет получить отличную видимость. Версии Extended Cab получили небольшие задние сиденья, но достаточным запасом личного пространства радуют только версии Crew Cab. Однако в классе представлены соперники с заметно более просторными задними сиденьями. Плюс, широкие стойки крыши затрудняют заднюю видимость, а незначительный радиус открывания дверей ухудшает процесс посадки. В моделях с задними сиденьями предусмотрены два полных набора крепления детских кресел LATCH. Интерьер Colorado это смешанная картина. Выглядит он неплохо, но изысканности некоторых соперников ему не хватает. Кроме того, модели начального уровня неприятно удивляют жестким пластиком и не слишком высоким качеством материалов отделки. Для кузова предусмотрено немало стандартного и дополнительного оборудования, включая крепления и подножки. Базовая информационно-развлекательная система Infotainment 3 включает 7.0-дюймовый сенсорный экран, Bluetooth, два USB порта, Apple CarPlay, Android Auto и аудио на шесть динамиков. Доступными элементами стали автоматический климат-контроль, беспроводная зарядка, 8.0-дюймовый сенсорный экран, аудиосистема «Bose» на 7 динамиков, спутниковое радио, точка Wi-Fi, дополнительные USB порты и навигация.

Видео тест-драйв Chevrolet Colorado 2020 года

Технические характеристики

Базовым стал 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель на 200 лошадиных сил и 260 Нм. Мощности вполне хватает для выполнения большинства задач. Доступный 3.6-литровый V6 на 308 лошадиных сил и 373 Нм гарантирует более живую динамику и возможность справляться со сложными задачами. 2.8-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 181 лошадиную силу и 470 Нм предлагает лучший уровень экономии топлива. Тратит Colorado с ним 12.3 л/100км в городе, 10.7 л/100км за его пределами и 11.5 л/100км в среднем. С базовым двигателем расход топлива находится на уровне 13.1 л/100км в городском, 9.0 л/100км в загородном и 11.2 л/100км в смешанном циклах. С доступным полным приводом показатели немного растут. Больше всего тратить Chevrolet 4х4 с 3.6-литровым V6 двигателем, так показатели составят 13.8 л/100км в городском, 9.8 л/100км в загородном и 11.8 л/100км в смешанном циклах. Во всех Chevrolet Colorado коробка автомат, только в пару базовому двигателю досталась на шесть ступеней, а V6 силовому агрегату на восемь ступеней. Общие параметры хода более чем приемлемые. Сбалансированное рулевое управление и плавный ход понравятся многим водителям. По легкости выполнения маневров Colorado напоминает легковой автомобиль. Водители, которые регулярно выезжают за город, будут приятно удивлены моделями Colorado Z71 и ZR2. Они специально разрабатывались для езды по бездорожью, получив дифференциал с блокировкой, систему контролируемого спуска с горы и систему подвески для большой нагрузки. Буксировочные возможности напрямую зависят от силового агрегата, с дизельным двигателем они достигают 3.492 кг. С V6 двигателем возможности ограничатся показателем 3.175 кг. Максимальный показатель с базовым двигателем составляет 1.587 кг.

Размеры

В длину пикап Chevrolet Colorado имеет от 518 до 548.6 см. Весит он от 1.785 до 2.273 кг.

Безопасность

Автомобиль получил три года или 57.936 км пробега базовой гарантии и пять лет или 96.560 км пробега гарантии на силовой агрегат. В общем Colorado 2020 имеет неплохие результаты краш-тестов. Стандартно пикап поставляется с камерой заднего вида и «Teen Driver». Система позволяет установить ограничения скорости и громкости аудиосистемы и контролировать динамику. Новинкой стала функция напоминания о ремнях безопасности перед началом движения. Доступными стали задние датчики парковки, предупреждение о возможном столкновении и предупреждение о выезде за пределы полосы движения.

Возможны комплектации

Пикап доступен в пяти моделях: Base, WT, LT, Z71 и ZR2. Модель начального уровня Colorado предлагается исключительно в версии Extended Cab. Из оснащения она получила 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель на 200 лошадиных, привод на задние колеса, камеру заднего вида, систему «Teen Driver», информационно-развлекательную систему Infotainment 3 с 7.0-дюймовым сенсорным экраном, Bluetooth, двумя USB портами, Apple CarPlay, Android Auto и аудио на 6 динамиков. Модель WT получила два задних сиденья. Ей открывается доступ к 3.6-литровому V6 двигателю. Выбрать ее можно в любой конфигурации. Перечень оснащения мало чем отличается от того, что предлагает базовая модель. Следующей идет Colorado LT. В перечень ее оснащение включены система грузового отсека «EZ Lift-and-Lower», 8.0-дюймовый сенсорный экран, спутниковое радио, HD радио, точка Wi-Fi и дополнительные USB порты. Специальная модель для езды по бездорожью Colorado Z71 стандартно получила V6 двигатель, восьмиступенчатую ​​автоматическую коробку передач и полный привод. Базу также пополнили подвеска для большой нагрузки, дифференциал с блокировкой, раздаточная коробка, крюки для эвакуации и система контролируемого спуска с горы. В дополнение Z71 гарантирует автоматический климат-контроль, функцию дистанционного запуска, беспроводную зарядку, подогрев руля и задние датчики парковки. Топовая модель Colorado ZR2 порадует контролируемыми водителем передним и задним дифференциалами с полной блокировкой. Дополнительно модель получила защиту от камней и специальные элементы кузова. Сиденья, кстати, стандартно отделанные кожей.


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная