Меню

Шевроле авео двигатель замена цепи двигателя

Замена цепи ГРМ Chevrolet Aveo

Замена цепи ГРМ оперативно и по честной цене! Приезжайте к нам, если заметили признаки износа цепи:

  • подошёл регламент замены цепи (если он предусмотрен автопроизводителем)
  • стуки в подкапотном пространстве при работающем ДВС (со стороны привода ГРМ)
  • увеличение расхода топлива

Мы оперативно проведём замену цепи ГРМ, а по необходимости – моторного масла и фильтра, диагностику двигателя и системы газораспределения.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ ГРМ

Цепной привод ГРМ Chevrolet Aveo является частью газораспределительного механизма и участвует в передаче крутящего момента от коленчатого вала к распределительному. Цепь может соединять их напрямую или участвовать в работе косвенно, объединяя например распределительные валы между собой, если их два, при этом функциональное предназначение ее остается неизменным.

Контроль состояния цепи ГРМ, замена «успокоителей» и натяжителей, является частью планового технического обслуживания автомобиля и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Производить контроль состояния газораспределительной системы необходимо регулярно, так как это напрямую влияет на мощность автомобиля, чувствительность при подаче газа и расход топлива.

ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ

В большинстве моторов старых моделей автомобилей, для передачи крутящего момента использовались цепи с роликовыми звеньями, часто составляющие шли в два-три ряда, это делало цепь ГРМ очень надежным, практически вечным механизмом, не нуждающемся в постоянном техобслуживании. Часто автомобиль проходил до 300 000 км. и цепь механизма получала лишь боковой люфт, а самое страшное что могло произойти с газораспределительным механизмом это перескакивание звеньев, обрывы были крайне редки. С течением времени, тенденцией в создании автомобилей стали производственная цена, экономичность, экологичность и вес мотора автомобиля, влияющий на его мощность. В этих условиях производители стали стремиться к замене цепи ГРМ, на более легкий, дешевый и простой в техобслуживании ремень ГРМ. А те моторы, в конструкции которых сохранились цепи, роликовые составляющие были заменены на легкие пластинчатые звенья, более надежные чем ремни ГРМ, но все же не такие прочные, как роликовые цепи.

Цепь газораспределительного механизма Chevrolet Aveo обладает рядом особенностей, кардинально отличающих ее от ремня ГРМ.

1. Цепь является прочным механизмом, износ ее происходит значительно дольше, чем ремня ГРМ, обрывы случаются, но значительно реже, чем у двигателей с ременным приводом.

2. Обрыв цепи газораспределительного механизма происходит достаточно редко, а значит и поломка двигателя, требующая дорогостоящего капитального ремонта, возникает не часто.

3. Цепи ГРМ достаточно шумны, но при современном уровне шумоизоляции автомобиля, этот параметр становится не очень важным.

4. При изнашивании цепи происходит ее люфт и поперечное биение, это свидетельствует о необходимости замены старой цепи на новую. Так как деталь металлическая провисание и поперечное биение сопровождается сильным шумом, не заметить и не придать значение которому просто невозможно. Шум под капотом будет являться первым «звонком» свидетельствующим о необходимости проведения техобслуживания автомобиля.

5. Главным минусом замены цепи ГРМ Chevrolet Aveo является то, что она располагается внутри блока цилиндров и осуществить оценку ее состояния, не имея подготовки и опыта достаточно сложно. Кроме того, демонтаж и замена, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий.

Читайте также:  Замена двигателя бмв е60 м54

6. В работе цепи ГРМ участвуют натяжители и успокоители – это расходные детали, которые быстро изнашиваются и нуждаются в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

1. У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче давления масла. Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев. Определить реальную степень растяжки цепи можно только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма.

2. Люфт – это непосредственное растяжение цепи, которое наблюдается при длительной эксплуатации, может приводить к перескакиванию звеньев цепи и сбою в работе газораспределительного механизма, это приводит уменьшению чувствительности мотора при нажатии педали газа и увеличению расхода топлива.

3. Обрыв цепи ГРМ Chevrolet Aveo – является самым опасным для двигателя повреждением, в случае цепного привода мотора встречается не часто, но имеет место быть. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации и двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить дефектовку цепи ГРМ, это сохранит мотор автомобиля от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

ПРИЧИНЫ ИЗНОСА

1. Эксплуатация автомобиля Chevrolet Aveo в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к растяжению цепи ГРМ.

2. Так как цепь ГРМ располагается внутри блока цилиндров, она полностью омывается моторным маслом и как следствие очень чувствительно относится к его качеству. В случае использования качественного синтетичного масла обладающего в своем составе специализированными моющими присадками, срок службы цепи ГРМ значительно увеличивается

3. В работе цепи ГРМ участвуют детали, которые регулируют натяжение цепи, они являются расходными и нуждаются в периодической замене. Во время техобслуживания автомобиля необходимо проверять степень износа натяжителя и «успокоителя», несвоевременная замена данных деталей может привести к растяжению цепи и перескакиванию звеньев.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

1. Увеличение потребления бензина автомобилем;

2. Уменьшение мощности двигателя; 3. Появление лязга и шума под капотом автомобиля при заведенном моторе;

4. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного;

5. Неустойчивая работа двигателя Chevrolet Aveo на холостом ходу и в движении;

6. Возникновение выстрелов в ресивере инжектора и выхлопной трубе.

Читайте также:  Как полностью слить масло с мотора

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки цепи. Если на своем автомобиле вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЦЕПИ ГРМ

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей Chevrolet Aveo зависит от стиля вождения и режима эксплуатации машины. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену цепи ГРМ необходимо по мере ее разбалтывания и износа.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену цепи ГРМ в плановом режиме, каждые 100 — 150 000 км. пробега. Если на вашем автомобиле установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

Доверяйте свой автомобиль только профессиональным специалистам способным произвести грамотную дефектовку цепи ГРМ, оценить боковое биение и люфт, произвести замену и корректировку работы натяжителей, «успокоителей» цепного привода и замену цепи ГРМ Chevrolet Aveo.

© 2017 Автосервис Chevrolet Aveo «Крутящий момент». Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .

Как самостоятельно поменять цепь грм в chevrolet aveo 84 л.с ? — форум Chevrolet Aveo

Как самостоятельно поменять цепь грм в chevrolet aveo 84 л.с ? — форум Chevrolet Aveo

В работе цепи ГРМ участвуют натяжители и успокоители — это расходные детали, которые быстро изнашиваются и нуждаются в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ.

Как самостоятельно поменять цепь ГРМ в Chevrolet Aveo 84 л.с 1.2?

У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче давления масла. Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев.

Определить реальную степень растяжки цепи можно только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма. Люфт — это непосредственное растяжение цепи, которое наблюдается при длительной эксплуатации, может приводить к перескакиванию звеньев цепи и сбою в работе газораспределительного механизма, это приводит уменьшению чувствительности мотора при нажатии педали газа и увеличению расхода топлива.

Обрыв цепи ГРМ Chevrolet Aveo — является самым опасным для двигателя повреждением, в случае цепного привода мотора встречается не часто, но имеет место.

В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации и двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт.

Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов. Здесь мы предлагаем вам ознакомиться с подробной инструкцией по замене данного расходника.

Предназначение привода ГРМ Ременный привод представляет собой резиновый обруч. Внутри него размещен каркас из металла, который придает ему необходимую жесткость. На внутренней части ремня есть зубцы, посредством которых он сцепляется с шестернями.

Читайте также:  Черри тиго 7 про тест драйв

Предназначение ремня ГРМ — путем соединения валов двигателя осуществлять синхронизацию работы поршней и клапанов. Поршни и клапаны размещены в одном пространстве, и если ремень оборвется, то произойдет их встреча, которая не сулит ничего хорошего.

Присоедините новую цепь к старой цени с помощью соединительного звена и закрепите.

Вращайте коленчатый вал в направлении вращения и протяните новую цепь. Снимите соединительное звено и снимите старую цепь Вставьте центральную пластину в цепь и зафиксируйте ее с помощью звена.

Вставьте вставки и в пресс.

Метки цепи ГРМ, Шевроле Авео

Вставьте соединительное звено в новую цепь. Установите пресс 03 на цепь привода ГРМ. Вворачивайте упорный шпиндель 02 до тех пор, пока упорный палец не выйдет с противоположной стороны соединительного звена.

Выпрессуйте упорный палец 02a с цепи путем вворачивания упорного шпинделя.

Отверните упорный шпиндель 02 и снимите пресс Извлеките палец 1 из пресса Присоедините новую цепь 5 к старой цени 4 с помощью соединительного звена 04 и закрепите .

Как самостоятельно поменять цепь ГРМ в Chevrolet Aveo 84 л.с 1.2?

Здравствуйте, для замены ремня ГРМ на Шевроле Авео с двигателем 1,2 литра 16 клапанов, 84 л.с., модель B12D1 с цепью, используются следующие запчасти:
— цепь ГРМ Авео 1,2 литра, номер 96416302 цепь распредвала;
— натяжитель ремня грм с оригинальным номером 96416303;
— планка натяжная 96416306 устройство натяжное;
— планка направляющая 96416304 успокоитель цепи;
— помпа, с оригинальным номером 96416294.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите натяжитель цепи привода ГРМ.
2. Снимите муфту вентилятора.
3. Снимите крышку головки блока цилиндров.
4. Присоедините фиксатор на головку блока цилиндров болтами.
5. Накройте корпус цепи сверху чистой тканью.
6. Вверните упорный шпиндель вместе и упорным пальцем в пресс.
7. Установите пресс на цепь привода ГРМ.
8. Вворачивайте упорный шпиндель до тех пор, пока упорный палец не выйдет с противоположной стороны соединительного звена.
9. Выпрессуйте упорный палец с цепи путем вворачивания упорного шпинделя.
10. Отверните упорный шпиндель и снимите пресс.
11. Извлеките палец из пресса.
12. Присоедините новую цепь к старой цени с помощью соединительного звена и закрепите их.
13. Вращайте коленчатый вал в направлении вращения и протяните новую цепь.
14. Снимите соединительное звено и снимите старую цепь 15. Вставьте центральную пластину в цепь и зафиксируйте ее с помощью звена.
16. Вставьте вставки и в пресс.
17. Вставьте соединительное звено в новую цепь.
18. Установите пресс на цепь. Вращайте шпиндель и запрессуйте соединительное звено до упора.
19. Снимите пресс.
20. Установите вставки и в пресс.
21. Установите наружную пластину в пресс (магнитная фиксация).
22. Запрессуйте наружную пластину.
23. Переверните вставку.
24. Запрессуйте пальцы соединительного звена индивидуально.
25. Проверьте запрессовку (стрелки) и, если необходимо, произведите ее еще раз.