Меню

Шевроле авео 2008 года тест драйв

Тест драйв Chevrolet Aveo –
«С претензией (Aveo (2008))»

О Chevrolet Aveo

Шевроле Авео

Завершено обновление семейства “Chevrolet Aveo”

Полтора года назад появился седан “Aveo” нового поколения, который представлял собой всего лишь существенно модернизированный вариант предшественника. Одноименные трехи пятидверные хэтчбеки при этом остались старой формы. Наконец пора обновления дошла и до них. В первую очередь мы познакомились с пятидверной моделью, которая раньше выйдет на рынок.

В ПРИНЦИПЕ охарактеризовать внешность хэтчбека после рестайлинга можно одним словом – солидность. Это уже не прежний, в чем-то забавный и наивный автомобильчик – его облик способен вызвать уважение. Передняя часть теперь скорее напоминает какой-нибудь внедорожник или пикап из Северной Америки, нежели скромный городской автомобиль с корейской родословной.

Впрочем, европейцы уже вполне могут считать этот автомобиль своим. Одновременно со сменой внешности он сменил и место производства – теперь экземпляры для Старого Света будут делать в Польше. Заодно европейские версии компактного “Chevrolet Aveo” окончательно избавились от старого имени “Kalos”, приняв общее для всего семейства наименование “Aveo”. Хотя российского покупателя эти нововведения не касаются – у нас и раньше и хэтчбеки, и седаны носили это имя, да и собирать машины по-прежнему будут в Калининграде.

Интерьер обновленного хэтчбека в точности такой же, как у седана. Жесткий, но качественный пластик, приятный дизайн… В целом салон можно назвать вполне соответствующим критериям компактного класса. А стильные штрихи, такие как хромированное обрамление приборных шкал и рукояток системы вентиляции, даже придают достаточно скромной модели определенную долю шика.

Небольшие откровения

Так выглядит интерьер базовой версии. В более дорогой комплектации появляются блестящая отделка нижней части передней панели, туннеля и дверных ручек, кожаная обшивка баранки и рычага КП, управление “музыкой” на руле, а также климат-контроль.

ЕДЕТ “Aveo” вполне прилично. Крены высокого вместительного кузова в быстрых поворотах, конечно, могут с непривычки и напугать, но автомобиль при этом держит траекторию очень неплохо. Да и управлять им приятно – “прозрачный” и четкий руль, который в отличие от многих моделей-конкурентов оснащен простым гидравлическим, а не электрическим усилителем, и четкое переключение передач ручной КПП сразу дают понять, что настройка автомобиля была произведена со всей необходимой скрупулезностью.

Правда, моторы не вдохновляют на “подвиги”, но для городской езды их возможностей достаточно. Причем в определенные моменты более слабый 1,2-литровый мотор оказывается даже интереснее 1,4-литрового.

Последний, хорошо известный по дорестайлинговой модели двигатель, конечно, тянет и даже звучит более весомо, но его характер откровенно скучен. Ровный и монотонный процесс набирания оборотов будет сопровождать вас вплоть до отсечки в красной зоне тахометра. Растянутые передаточные отношения в пятиступенчатой “механике” также заточены скорее на экономичный, нежели скоростной стиль езды. Словом, 101 сила максимальной мощности здесь особо не чувствуется. А если укомплектовать 1,4-литровый двигатель четырехступенчатым “автоматом”, то машина превратится в настоящего лентяя, который ревом мотора и бесконечными сменами передач будет всячески отговаривать своего владельца от быстрой езды.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Chevrolet Cobalt
(седан 4-дв.)

JAC J5
(седан 4-дв.)

Lada Granta
(хэтчбек 5-дв.)

Зато новый 1,2-литровый двигатель – маленькое откровение. Если его подгонять частыми переключениями передач, то по динамике машина будет мало чем отличаться от 1,4-литровой версии с ручной коробкой. А флагманская модификация с “автоматом” и вовсе мигом откатится в аутсайдеры.

Задние фонари стали крупнее и приобрели более выразительную форму.

Недаром нынешний 1,2литровый мотор развивает на 12 сил больше, чем его предшественник, выдавая 84 л.с., что является достаточно серьезной цифрой для такого объема. Причем одновременно, несмотря на прибавку мощности, улучшилась и экономичность. В частности, благодаря применению системы “Port Deactivation System”, которая на малых оборотах прикрывает заслонками два из четырех впускных каналов в каждом цилиндре. В результате двигатель начинает работать на обедненной смеси, заметно снижая расход топлива. А если прижать педаль газа, то мотор вернется в обычный режим, заметно прибавив резвости.

В общем, можно сказать, что новая внешность заметно улучшила имидж “Chevrolet Aveo”, а двигатели хотя и не превратили хэтчбек в резвого бегуна, но вполне подходят для повседневной езды. На комплектацию машины тоже не стоит жаловаться. Даже в базовой версии она включает в себя две подушки безопасности, магнитолу, способную проигрывать диски mp3, и стеклоочистители с регулировкой паузы. Если же доплатить за более дорогую комплектацию, то на “Aveo” появятся тонированные стекла, передние электростеклоподъемники, 15-дюймовые литые диски, кожаная отделка руля и рычага коробки, борткомпьютер и климатконтроль. Словом, все то, что законно ожидаешь увидеть на автомобиле со столь претенциозной внешностью.

Читайте также:  Замена мотора печки рено меган 2012

Тест драйв Chevrolet Aveo 2008

В 2002 году гениальная компания с безупречной репутацией General Motors выпустила линейку в будущем очень высоко востребованного автомобиля Chevrolet Aveo (Шевроле Авео). Существует три модификации кузова автомобиля, а именно:

  • 4-дверный седан с пятью посадочными местами;
  • 5-дверный хетчбэк с пятью посадочными местами;
  • 3-дверный хетчбэк, в котором четыре места.

Тканевая обивка салона, сиденье с погруженным боковым профилем подарят вам первоначальный комфорт. Сев за руль автомобиля, сразу понимаешь, что коробка передач 5-ступенчатая механическая. Легко поворачивать руль, рулевая колонка регулируется только по высоте, имеет механические регулировки, электростеклоподъемники увеличивают комфорт. Динамика разгона автомобиля вполне приемлема. Печка греет нормально, есть воздуховод для пассажиров на заднем сиденье, что не может не радовать, поскольку сзади салона тоже тепло.

Присутствие системы ABS и вспомогательной электроники значительно увеличит положительное состояние и комфорт владельца. Даже отсутствие системы ESP в максимальной комплектации нисколько не портит позитивной оценки автомобиля.

Рассматривая автомобиль со стороны поколения, поскольку их два, можно с уверенностью говорить, что во втором комфорт увеличен.

Первое поколение Chevrolet Aveo

2002–2011 годы производства, мощность двигателя — 1.2 L, 1.4 L, 1.6 L. Трансмиссия 4-скоростная с автоматической коробкой передач и 5-скоростная механическая КПП.

Второе поколение Chevrolet Aveo

Начиная с 2011 года и до нынешнего времени производством занимался Chevrolet Holden. Дизайн основан на платформе GM Gamma 2, добавленный ряд мощности — 1.3 L с дизельным двигателем и 1.8 L с бензиновым.

Тест драйв Chevrolet Aveo 2008 года, 1.2 л., 84 л/с от Александра Сошникова. Видео обзор Шевроле Авео, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Шевроле Авео 2008 года, 1.2 л., 84 л/с. Смотрите, что получилось.

Надежный, практичный и всего за ₽250 000: когда «АвтоВАЗ» точно больше не нужен. Chevrolet Aveo 2008 года.

На отечественном рынке представлен Chevrolet Aveo компании GM Daewoo, которая является дочерним предприятием концерна General Motors. Шевроле Авео 2008 (1 поколения) является рестайлингововой версией автомобиля. Официальная премьера новой модели с индексом Т250 состоялась во время проведения ежегодного автомобильного салона в Шанхае. После проведенного рестайлинга седан получил совершенно новый кузов и доработанную платформу. Изменения коснулись также и внутреннего интерьера. В 2007 году на площадке Франкфуртского автомотор шоу был представлен автомобиль в кузове хэтчбек. Chevrolet Aveo производился в трех основных модификациях: базовая, LS и LT. В стартовом варианте исполнения автомобиль получил минимальный пакет опций, однако его доступная цена позволила составить серьезную конкуренцию популярным моделям российского автопрома.

Шевроле Авео 2008

Технические характеристики

Шевроле Авео 2008 года выпуска был оснащен тремя типами бензиновых моторов. Базовые модификации получили 1,2-литровый двигатель с достаточно скромным показателем отдачи в 72 л.с. На смену данному мотору пришел 1,2-литровый силовой агрегат, с выдачей 84 л.с. Оснащенный таким движком, автомобиль способен развивать максимальную скорость 172 км/ч. Разогнать авто до «сотни» удастся за 13 секунд. Расход топлива при езде в городе – 7,2 литра, при движении по трассе – 4,6, в смешанном режиме – 5,5 литра бензина, марки АИ-92. В более дорогих модификациях установлен 1,4-литровый мотор, с уровнем отдачи в 94 л.с., который соответствует нормам Евро-4. Данный двигатель способен разогнать автомобиль до 170 км/ч. До 100 км модель достигает за 11,9 сек. Расход бензина составляет– 9,6 л, за городом – 5,6 л, в смешанном режиме – 7 литров бензина. В модификации LT на автомобиль устанавливалась 4-х ступенчатая коробка-«автомат». Все остальные модели получили 5-скоростную «механику».

Новыми кроссоверами Honda можно будет управлять без рук. Все благодаря платформе от General Motors

Компания «АвтоВАЗ» пообещала поставить под пристальный контроль надежность новой Lada Largus FL

Составлен список лучших китайский кроссоверов на российском рынке по цене от 400 тысяч рублей

Основные габариты и параметры кузова:

  1. Размеры кузова – 4310 х 1710 х 1505 мм.
  2. Колесная база – 2480 мм.
  3. Клиренс – 155 мм.
  4. Масса – 1030 кг.
  5. Емкость бензобака – 45 литров.
  6. Объем багажника – 400 литров.
Читайте также:  Разборка двигателя явы 360

Достоинства модели

После проведенного рестайлинга Chevrolet Aveo 2008 года выпуска получил стильный современный дизайн и хороший набор опций. Среди основных преимуществ модели можно выделить:

  1. Современный дизайн.
  2. Маленький расход топлива.
  3. Хороший клиренс.
  4. Дешевая в обслуживании.
  5. Высокая посадка.
  6. Комфортный салон.
  7. Мягкая подвеска.
  8. Легко заводится в холодное время года.
  9. Теплый салон.
  10. Хорошая динамика. Идеальный вариант для города.
  11. Оцинкованный кузов.
  12. Хорошее качество тканевой обивки салона.

Недостатки модели

Рассчитанный на широкую аудиторию пользователей, автомобиль обладает доступной ценой, однако при этом имеет некоторые недостатки:

  1. Тонкий металл.
  2. Слабое лакокрасочное покрытие.
  3. Низкий уровень шумоизоляции.
  4. Слабая ходовая.
  5. Не хватает мощности двигателя.
  6. Падение оборотов при включенном кондиционере.
  7. Короткий срок службы катализатора.
  8. Недолговечный радиатор.

Эксплуатационные проблемы

Покупая данный автомобиль с пробегом, нужно быть готовым к тому, что ввиду слабого лакокрасочного покрытия кузов Шевроле Авео 2008 будет покрыт небольшими сколами и царапинами. Также свое дело будет делать и «пескоструй», в результате чего нижняя часть карнизов и перед задних арок будут иметь серьезные повреждения, вплоть до самого металла. Однако наличие оцинкованного кузова спасает модель от образования коррозии и ржавчины.

Двигатель

Оба мотора, объемом 1,2 и 1,4 литра, если и не служат эталоном качества, то, как минимум, при правильном обслуживании способны отработать 250 – 300 тысяч километров без капитального ремонта. Примерно на 90 тыс.км. необходимо провести замену ремня ГРМ. Замену масла в двигателе нужно проводить каждые 7 – 10 тысяч км. Если увеличить промежутки, это может привести к масляному «голоданию» и преждевременному износу распределительного вала.

На 100 – 140 тыс. км. происходит пересыхание переднего сальника коленвала, что приводит к подтеканию масла. К 80 – 100 тыс. км. теряет эластичность прокладка крышки клапанов, что также приводит к образованию масляного налета и постепенному подтеканию масла. Особое внимание нужно уделить работе системы охлаждения. На 60 – 90 тысячах может выйти из строя термостат, что неминуемо приведет к перегреву двигателя. Если автолюбитель не хочет постоянно менять радиатор, то хотя бы один раз в год необходимо промывать всю систему охлаждения и производить замену антифриза. Кроме всего прочего такая процедура значительно увеличит срок службы помпы.

Трансмиссия

На 50 -100 тысячах выходит из строя выжимной подшипник, а к 120 – 150 тыс. км. – сцепление. Ближе к 90 тысячам могут начаться проблемы с трансмиссией, которые будут проявляться в нечетком включении передач. При пробеге 80 130 тыс. км. в результате потери эластичности сальников начинает подтекать масло из коробки передач.

Ходовая и рулевое управление

Несмотря на то, что ходовая Chevrolet Aveo 1 поколения достаточно надежна, однако и ей не под силу справиться с особенностями отечественных дорог. Передние стойки выхаживают от 60 до 90 тыс.км. При этом задние амортизаторы прослужат примерно вдвое больше. От 70 до 100 тысяч прослужат ступичные подшипники. Столько же проходят и задние сайлентблоки переднего рычага, в то время как передние имеют практически неограниченный срок службы. Замена сайлентблоков задней балки потребуется ближе к 140 тыс. км.

Замену передних тормозных колодок следует проводить каждые 30 — 40 тыс. км. Ближе к 100 тысячам потребуется смена тормозных дисков. Задние колодки служат 80 – 90 тыс. км. Чаще всего необходимость их замены возникает из-за отслаивания накладок, которое может привести к подклиниванию колес.

После 100 тысяч километров пробега может возникнуть протекание уплотнения рулевого вала, о чем будет свидетельствовать появление масла под ковриком водителя. В это же время может наблюдаться износ правой втулки зубчатого вала, из-за чего возникает стук в рулевой рейке.

Другие проблемы

В целом электрические цепи автомобиля не требуют дополнительного обслуживания, однако постоянного контроля, из-за особенности крепления, требует разъем, расположенный внутри багажного отдела, через который осуществляется подача напряжения на подсветку багажника и заднего номера. Несмотря на жесткий пластик внутри салона, он практически не издает посторонних звуков, и уровень шума в салоне не больше, чем у более дорогих моделей известных лидеров мирового автопрома.

Читайте также:  Схемы блока управления двигателей ситроен

Рекомендовано к покупке

Если выбирать между 1,2 и 1,4 литровым мотором, то, безусловно, преимущество имеет более мощный двигатель, однако это не имеет решающего значения при эксплуатации автомобиля в городских условиях. При движении по трассе оба движка смогут составить довольно слабую конкуренцию участникам дорожного движения. Данные силовые агрегаты достаточно надежны и, при должном уходе, прослужат без капитального ремонта порядка 300 тысяч километров.

Что же касается трансмиссии, то здесь явное преимущество за автоматической коробкой, поскольку она в отличие от механики не требует никаких дополнительных вложений, кроме затрат на замену масла.

Средняя стоимость на рынке

Чтобы купить Шевроле Авео 1 поколения на вторичном рынке, покупателю придется выложить в среднем от 250 до 300 тысяч рублей. Однако такая цена является относительной, поскольку, как свидетельствуют отзывы реальных покупателей, на стоимость автомобиля влияет его техническое состояние, пробег, комплектация, а также регион продажи. Поэтому каждое предложение нужно рассматривать в индивидуальном порядке и учитывать тот факт, что продавцы часто завышают ценник на свой автомобиль.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.2 MT S 2008 — декабрь 2011 385 860 Передний МКПП 5 1150 13.7 157 72 (53) / 5400 6,6
2 1.2 MT SE 2008 — декабрь 2011 434 770 Передний МКПП 5 1150 13.7 157 72 (53) / 5400 6,6
3 1.2 MT S 2009 — декабрь 2011 None Передний МКПП 5 1206 13 172 84 (62) / 6400 5,5
4 1.2 MT SE 2009 — декабрь 2011 None Передний МКПП 5 1206 13 172 84 (62) / 6400 5,5
5 1.2 MT S 2008 — 2009 None Передний МКПП 5 1206 13 172 84 (62) / 6000 5,5
6 1.2 MT SE 2008 — 2009 None Передний МКПП 5 1206 13 172 84 (62) / 6000 5,5
7 1.4 MT S 2008 — декабрь 2011 456 570 Передний МКПП 5 1399 11.1 176 94 (69) / 6200 6,7
8 1.4 MT SE 2008 — декабрь 2011 456 570 Передний МКПП 5 1399 11.1 176 94 (69) / 6200 6,7
9 1.4 MT SX 2008 — декабрь 2011 456 570 Передний МКПП 5 1399 11.1 176 94 (69) / 6200 6,7
10 1.4 AT SE 2008 — декабрь 2011 494 570 Передний АКПП 4 1399 11.9 170 94 (69) / 6200 7,0
11 1.4 AT SX 2008 — декабрь 2011 494 570 Передний АКПП 4 1399 11.9 170 94 (69) / 6200 7,0

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера (в таблице указана заводская цена).

На что еще обратить внимание?

Безусловно, Шевроле Авео представляет собой одно из лучших сочетаний цены и качества. Компактный, стильный с комфортным салоном он идеально подойдет в качестве автомобиля на каждый день для передвижения по городу. Однако на вторичном автомобильном рынке представлено немало и других моделей в ценовой категории до 300 тысяч рублей, которые могут быть рассмотрены в качестве альтернативного варианта. Среди них рестайлинговая версия второго поколения Kia Rio с 1,4-литровым двигателем, развивающая мощность 97 л.с., первое поколение Nissan Almera Classic с пробегом 120 – 170 тыс. км., дорестайлинговый Ford Focus второго поколения 2005 – 2006 года выпуска, Renault Logan первого или второго поколения с 1,6 литровым мотором, мощностью 102 л.с.

Однако все эти модели будут иметь в основном те же проблемы, что и Шевроле Авео, характерные для всех автомобилей с пробегом, представленных на вторичном рынке. Поэтому при выборе конкретной машины необходимо учитывать дополнительно такие составляющие, как уровень комфорта и затраты на содержание и обслуживание автомобиля.

Видео тест-драйв