Меню

Сажевый фильтр удаление чип тюнинг

Чип-тюнинг, ЕГР, сажевый фильтр

Очень много вопросов возникает у владельцев дизельных машин, решивших повысить мощность своего мотора: «Что делать?» «Как делать?» «Что отключать?» «Что удалять?» и т.д.

Попробуем пояснить что есть что и на что влияет 🙂

У вас есть дизельный мотор и желание сделать его мощнее. Что делать? Многие знают, что для этого надо сделать так называемый «чип-тюнинг», но тут появляется второй вопрос: изменить программу управления или поставить тюнинг-бокс?

Никаких внешних устройств! Это опасно!

Мы очень не рекомендуем использовать внешние блочки и коробочки для увеличения мощности, потому как они небезопасны для вашего мотора, турбины и сажевого. К тому же они не дадут вам обещанной прибавки. Единственное правильно решение — коррекция штатного программного обеспечения. Как это делается?

Специальными инструментами вычитывается из ЭБУ старая программа, корректируется и записывается обратно. Тут стоит отметить, что и не все коррекции «безопасны», подавляющее большинство тюнинг-контор делают это либо сами «абы как», либо заказывают непонятно у кого. Нередко можно прочитать споры кто круче делает прошивки, где в качестве главного аргумента называется программа, в которой работает тот или иной «чиповальных дел мастер» :), а программа WinOls считается чуть ли не вершиной мастерства. Тут мы можем привести аналогию: чтобы объявить себя мастером по ремонту телевизоров мало купить осциллограф, надо еще в них что-то понимать и иметь необходимую документацию. Вот и работать в WinOls без понимания алгоритмов работы блока, а также без знаний что-где находится в прошивке нельзя, а точнее можно, если вас не интересует конечный результат, а только сиюминутная прибыль. Так, к сожалению, работают подавляющее большинство тюнинг-контор, чипующих все подряд, от комбайна до газонокосилки.

У нас есть простой тест-вопрос для проверки адекватности мастера: «Как изменится расход после чип-тюнинга?» Если вы услышите, что он обязательно снизится, бегите оттуда… это дилетанты или шарлатаны. Некоторые могут тут мне возразить, что после чипа у них действительно расход упал. Причин может быть несколько, но чаще всего расход падает только по показаниям БК, а в реальности не меняется или даже растет. Объясняется это тем, что практически все «мастера» сбивают калибровку форсунок в прошивке, из-за чего блок просто начинает занижать расчетный расход…

Далее. Только чип-тюнинг повышает мощность вашего мотора, никакие отключения и удаления на мощность не влияют, по крайней мере напрямую. Так для чего же это делают?

Система ЕГР (или АГР на немецком) это система рециркуляции выхлопных газов обратно в камеру сгорания, чтобы снизить выбросы окислов азота. Она отравляет мотор выхлопом в угоду экологии. Масло быстрее чернеет, во впускном коллекторе образуются грязевые отложения и т.д. Двигатель больше дымит, реакция на газ ухудшается, а топливная экономичность падает. Все это последствия работы этой системы. Поэтому ее или удаляют полностью и(или) отключают программно. На максимальную мощность наличие или отсутствие этой системы никак не сказывается.

Сажевый фильтр задерживает видимые частицы сажи, накапливая их и дожигая при регенерации. Он повышает температуру на выхлопе, создавая дополнительную нагрузку на турбину, а также затрудняет очистку цилиндров от отработанных газов. В исправном состоянии практически не оказывает влияния на развиваемую мотором мощность, однако стоит понимать, что и получить максимальную прибавку мощности чип-тюнингом он не даст, из-за повышения температуры и противодавления на выхлопе. Удалять его или нет — решать владельцу. Без него машина может чуть-чуть дымить под нагрузкой, особенно в жаркую погоду.

Подведем итог: если ваша цель — только увеличение мощности и вы не хотите ничего удалять, то вы делаете только чип-тюнинг (конечно, в проверенном месте 🙂 ) и наслаждаетесь возросшей динамикой своего автомобиля.

Если помимо увеличения мощности мотора вы хотите облегчить ему жизнь, то делаете чип-тюнинг и удаляете все «лишнее». Мотору от этого только лучше.

Читайте также:  Устройство автомобиля тойота приус гибрид

УДАЛИТЬ И ОТКЛЮЧИТЬ БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР КАТАЛИЗАТОР ЕГР ЗАСЛОНКИ ЛЯМБДА ADBLUE !

У далить и отключить сажевый фильтр ,клапан ЕГР ,Катализатор ,

Вихревые заслонки ,AdBlue «мочевина»

Оригинальное итальянское оборудование

Оригинальное программное обеспечение

Большой опыт в чип тюнинге с 2007 года

Отключение контроля и удаление сажевых фильтров (DPF/FAP)

✅ Отключение контроля и удаление каталитического нейтрализатора(Lambda)

✅ Отключение системы впрыска мочевины(SCR)

✅ Отключение контроля системы рециркуляции ог(EGR)

✅ Отключение и удаление вихревых и впускных заслонок(TVA/VSA)

✅ Отключение отдельных диагностических кодов по необходимости(DTC)

✅ Лимит скорости(Speed Limit) и пр.

✅ Увеличение мощности и крутящего момента в формате stage1(дельта прироста 18-20% крутящего), с возможным снижением расхода до 10% ДИЗЕЛЯ

✅ Увеличение мощности формата stage2(до 30% прироста крутящего) ДИЗЕЛЯ

Владельцы автомобиля решаются на прошивку, когда:

Нужно решить проблемы с катализатором, сажевым фильтром, EGR или AdBlue. Данные компоненты решают исключительно экологические задачи и при поломке покупать новые дорого. Поэтому их физически удаляют и программно отключают в ЭБУ, чтобы не получить ошибку. Важно отключать именно данные компоненты, а не затирать все ошибки, как делают некоторые программы и гаражные специалисты.

Хочется большей динамики от автомобиля?

В зависимости от целей чип-тюнинга :

✅ Повышение мощности и крутящего момента на 6-11% у атмосферных моторов, на 22-31% у турбодизельных без снижения ресурса двигателя и турбины.

✅ Оптимизацию работы на низких оборотах для улучшения подхвата.

✅ Снижение задумчивости электронной педали газа.

✅ Улучшение эластичности коробки передач.

✅ Уменьшение турбоямы на двигателях с турбиной.

✅ Улучшение работы двигателя при включенном кондиционере.

✅ Правильное отключение ЕГР, сажевого фильтра или катализатора.

Сегодня автомобили имеют экологические стандарты где обойти контроль и защиту для изменения программы управления двигателя возможно только программистам . Автомобили стандарт Еuro5 с 2008 г.в Euro6 с 2016 г.в обманки уже не способны симулировать наличие катализатора и сажевого фильтра ! Автомобили стандарта Euro5 оборудованы дополнительным катализатором и подачей присадок «мочевины» ADBlue BlueTec . Программное отключение ADBlue сочетается с обязательным удалением сажевого фильтра и катализатора SCR . Авто 2016+ гв Euro6 обязаны быть оборудованы ADBlue что приводит к еще большему увеличению расходов автовладельца .

Для фильтрующих систем DPF/FAP/SCR/CAT удаление состоит из двух этапов

Первый – механический демонтаж и удаление сажевого фильтра катализатора из выхлопной системы , возможен съем подрамника , вывешивание двигателя , слесарные и сварочные работы . Конечный расчет стоимости от сложности работ !

Второй – внесение изменений в программное обеспечение ЭБУ «электронного блока управления двигателя». После извлечения фильтра многочисленные датчики, продолжая мониторинг качества выхлопных газов, «сообщают» сведения об их загрязнении и требуют также программного удаления сажевого фильтра. Особенно это актуально, если удалить FAP-фильтр, который имеет очень сложноый электронный контроль от блока управления двигателя . Зачастую эксплуатация автомобиля может стать невозможной если датчики и контроль сажевого фильтра не будут также отключены в программе ( прошивке) ЭБУ

  • Одновременно с удалением сажевого фильтра возможно отключить клапан ЕГР.
  • Одновременно с удалением сажевого фильтра возможно отключить вихревые заслонки.
  • Одновременно с удалением сажевого фильтра возможно сделать Тюнинг прошивки на увеличение мощности.
  • Удаление BluTec ADBlue для корректного удаление данных систем подачи присадок SCR на многих авто требуется смена конфигурации в центральном блоке кузовной электроники .

Перед автовладельцами дизельных автомобилей при неисправности Сажевого фильтра встает вопрос выбора :
Заменить неисправный на новый Сажевый фильтр — дорого !
Попытаться промыть Сажевого фильтра , в некоторых случаях промывка окончательно приводит в негодность фильтрующий элемент Сажевого фильтра !
Удалить Сажевый фильтр из выхлопной это дешевый способ избавится от головной боли и с наименьшими затратами .
Но просто так взять и выкинуть фильтрующий элемент не получится . Нужно выполнить пере-прошивку электронного блока управления двигателя .
Многие задаю вопрос : зачем прошивать ЭБУ ?
Ответ простой : контроль и запуск регенерацией Сажевого фильтра осуществляет электронный блок управления , а точнее программы в микроконтроллере ЦПУ . При неисправности Сажевого фильтра , ЭБУ запускает управление двигателя по алгоритму аварийных режимов пытаясь запустить регенерацию или ограничить крутящий момент . При запуске аварийных режимов возникают риски перегрева турбины , и выход из строя . Попадание дизельного топлива в картер двигателя ( при частых попытках регенерации Сажевого фильтра ) Решение остается за владельцами , по какому пути пойти и произвести ремонт автомобиля .

Читайте также:  Тест драйв за рулем нивы

При удалении Сажевого фильтра( DPF/FAP) нужна пере-прошивка блока управления двигателем (ЭБУ, ECU). Этот этап необходим для отключения регенерации сажи и контроля фильтра DPF.
Удаление Сажевого фильтра физическое ! Решение не работает без программного отключения . Работает только с программным удалением, что требует перевода программы управления двигателя на режим без Сажевого фильтра. Поэтому без отключения функции Сажевого фильтра и контроля катализатора в программе блока управления двигателем выбивать Сажевый фильтр и Катализатор бесполезно.

  • * Все работы производятся только на предоставленном автомобиле у нас в сервисе , снятые блоки управления двигателя в работу не принимаются .
  • * Компьютерная диагностика на входе и по окончанию работ , всех электронных систем автомобиля
  • * Запись по тел. + 7 (495)762-42-45 с 09.00 до 21.00
  • * Продолжительность работ ( от сложности расположения компонентов выхлопной системы и программирования ЭБУ!)

СЗАО САО СВАО ЗАО ЦАО ВАО ЮЗАО ЮАО ЮВАО Новая Москва Авиамоторная Автозаводская Академическая Александровский сад Алексеевская Алма-Атинская Алтуфьево Аннино Арбатская (Арбатско-Покровская линия) Арбатская (Филевская линия) Аэропорт Бабушкинская Багратионовская Баррикадная Бауманская Беговая Белорусская Беляево Бибирево Библиотека имени Ленина Битцевский парк Борисовская Боровицкая Ботанический сад Братиславская Бульвар адмирала Ушакова Бульвар Дмитрия Донского Бунинская аллея Варшавская ВДНХ Владыкино Водный стадион Войковская Волгоградский проспект Волжская Волоколамская Воробьевы горы Выставочная Выхино Деловой центр Динамо Дмитровская Добрынинская Домодедовская Достоевская Дубровка Жулебино Зябликово Измайловская Калужская Кантемировская Каховская Каширская Киевская Китай-город Кожуховская Коломенская Комсомольская Коньково Красногвардейская Краснопресненская Красносельская Красные ворота Крестьянская застава Кропоткинская Крылатское Кузнецкий мост Кузьминки Кунцевская Курская Кутузовская Ленинский проспект Лубянка Люблино Марксистская Марьина роща Марьино Маяковская Медведково Международная Менделеевская Митино Молодежная Мякинино Нагатинская Нагорная Нахимовский проспект Новогиреево Новокосино Новокузнецкая Новослободская Новоясеневская Новые Черемушки Октябрьская Октябрьское поле Орехово Отрадное Охотный ряд Павелецкая Парк культуры Парк Победы Партизанская Первомайская Перово Петровско-Разумовская Печатники Пионерская Планерная Площадь Ильича Площадь Революции Полежаевская Полянка Пражская Преображенская площадь Пролетарская Проспект Вернадского Проспект Мира Профсоюзная Пушкинская Пятницкое шоссе Речной вокзал Рижская Римская Рязанский проспект Савеловская Свиблово Севастопольская Семеновская Серпуховская Славянский бульвар Смоленская (Арбатско-Покровская линия) Смоленская (Филевская линия) Сокол Сокольники Спортивная Сретенский бульвар Строгино Студенческая Сухаревская Сходненская Таганская Тверская Театральная Текстильщики Теплый Стан Тимирязевская Третьяковская Трубная Тульская Тургеневская Тушинская Улица 1905 года Улица Академика Янгеля Улица Горчакова Улица Подбельского Улица Скобелевская Улица Старокачаловская Университет Филевский парк Фили Фрунзенская Царицыно Цветной бульвар Черкизовская Чертановская Чеховская Чистые пруды Чкаловская Шаболовская Шипиловская Шоссе Энтузиастов Щелковская Щукинская Электрозаводская Юго-Западная Южная Ясенево Апрелевка Балашиха Бронницы Верея Видное Волоколамск Воскресенск Высоковск Голицыно Дзержинский Дмитров Долгопрудный Домодедово Дрезна Дубна Егорьевск Железнодорожный Жуковский Зарайск Звенигород Зеленоград Ивантеевка Истра Кашира Климовск Клин Коломна Королев Котельники Красноармейск Красногорск Краснозаводск Краснознаменск Кубинка Куровское Ликино-Дулево Лобня Лосино-Петровский Луховицы Лыткарино Люберцы Можайск Мытищи Нахабино Наро-Фоминск Ногинск Одинцово Ожерелье Озеры Орехово-Зуево Павловский Посад Подольск Протвино Пушкино Пущино Раменское Реутов Рошаль Руза Сергиев Посад Серпухов Солнечногорск Стремилово Ступино Сходня Талдом Троицк Фрязино Химки Хотьково Черноголовка Чехов Шатура Щелково Щербинка Электрогорск Электросталь Электроугли Юбилейный Яхрома

2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 год
AC Great Wall Oldsmobile Acura Hafei Opel Alfa Romeo Haima Peugeot Aro Holden Plymouth Asia Honda Pontiac Aston Martin HuangHai Porsche Audi Hummer Proton Austin Hyundai PUCH Bentley Infiniti Renault BMW Iran Khodro Rolls-Royce BMW Alpina Isuzu Rover Brilliance JAC Saab Bugatti Jaguar Santana Buick Jeep Saturn BYD Jiangling Scion Cadillac Kia SEAT Caterham Koenigsegg ShuangHuan ChangFeng KTM Skoda Chery Lamborghini SMA Chevrolet Lancia Smart Chrysler Land Rover Spyker Citroen Landwind Ssang Yong Dacia Lexus Subaru Daewoo Lifan Suzuki Daihatsu Lincoln Talbot Daimler Lotus TATA De Lorean Mahindra Tesla Derways Maserati Tianye Dodge Maybach Tofas Doninvest Mazda Toyota Eagle Mc Laren Trabant Ecomotors Mercedes-Benz TVR FAW Mercury Volkswagen Ferrari Metrocab Volvo Fiat MG Vortex Fisker Mini Wartburg Ford Mitsubishi Westfield Foton Mitsuoka Wiesmann FSO Morgan Xin Kai Geely Nissan ZX GMC Corda Estina Tingo Tingo FL 240 340-360 440 K 460 480 E 740 760 780 Bertone 850 940 960 C30 C70 Laplander S40 S60 S70 S80 S90 V40 V50 V60 V70 XC60 XC70 XC90 Beetle Bora Caddy Corrado Derby Eos Fox Gol CrossGolf Country Golf Plus Jetta Kaefer Lupo Multivan Passat CC Hatchback Sedan Variant Phaeton Pointer Polo Santana Scirocco Sharan Taro Tiguan Touareg Touran Vento 4runner Allex Allion Alphard Altezza Aristo Aurion Auris Avalon Avensis Verso Aygo BB Belta Blade Brevis Caldina Cami Camry Gracia Solara Carib Carina E Carina ED Cavalier Celica Chaser Corolla Axio Ceres Corolla Fielder Levin RunX Spacio Verso Corolla Rumion Corona Corsa Cressida Cresta Crown Comfort Crown Estate Majesta Wagon Curren Cynos Duet Echo Estima FJ Cruiser Fortuner Funcargo Gaia Grand Hiace Granvia GT 86 Harrier Hiace Highlander Hilux Pick Up Surf Innova Ipsum iQ ISis Ist Kluger Land Cruiser 100 200 Cygnus Prado 120 150 70 90 Lite Ace Mark II Mark X MasterAce Matrix Mega Cruiser MR 2 MR-S Nadia Noah Opa Origin Paseo Passo Sette Picnic Platz Porte Premio Previa Prius Probox Progres Pronard Ractis Raum RAV 4 Regius Ace Regius Rush Sai Scepter Sequoia Sera Sienna Sienta Soarer Sparky Sprinter Starlet Succeed Supra Tacoma Tercel Town Ace Tundra Urban Cruiser Vanguard Vellfire Venza Verossa Verso Vista Vitz Voltz Voxy Will Windom Wish Yaris Verso Yaris Aerio Alto Baleno Cervo Cultus Wagon Escudo Every Landy Forenza Grand Escudo Grand Vitara Ignis Jimny Kei Kizashi Liana Reno Samurai Sidekick Splash Swift SX4 Verona Vitara Wagon R Plus Solio X-90 XL7 Alcyone Baja BRZ Forester WRX STI Impreza XV Justy Legacy Leone Libero Outback Pleo R1 R2 Stella SVX Traviq Tribeca XV Actyon Chairman Family Korando Kyron Musso Rexton Rodius Forfour Fortwo Roadster Fabia Favorit Felicia Octavia RS Scout Rapid Roomster Scout Superb Yeti Alhambra Altea Arosa Cordoba Exeo Ibiza Leon Toledo 9-2X 9-3 9-5 9-7X 900 9000 96 99 200 25 400 45 600 75 800 MG Mini MK Streetwise Avantime Clio Symbol Duster Espace Fluence Fuego Kangoo Express Passenger Koleos Laguna Latitude Logan Megane Modus Safrane Sandero Grand Scenic II Scenic III Scenic RX Super 5 Symbol (Thalia) Twingo Twizy Vel Satis 911 924 928 944 968 Boxster Carrera GT Cayenne GTS S Hybrid Turbo S Cayman Panamera Aztec Bonneville Fiero Firebird G6 Grand AM Grand Prix GTO Montana Parisienne Solstice Sunbird Sunfire Trans Sport Vibe 1007 106 107 205 206 207 208 3008 301 306 307 308 309 4007 4008 405 406 407 408 5008 504 505 508 605 607 806 807 Partner RCZ Adam Agila Antara Ascona Astra OPC Calibra Campo Combo Commodore Corsa Corsa OPC Frontera GT Insignia Kadett Manta Meriva Mokka Monterey Monza Omega Rekord Senator Signum Sintra Speedster Tigra Vectra Vita Zafira

Adblock
detector