Меню

Ремонт снегоуборочных машин стига

Ремонт снегоуборщиков Stiga

Снегоуборочная техника Stiga, как и любое другое садовое оборудование, подвержена различным неисправностям и износу основных механизмов. Мы поможем вам обеспечить бесперебойную и надежную работу подобных агрегатов. Благодаря наличию в штате опытных специалистов, а также использованию современного оборудования и качественных запчастей, удается точно выявить причину поломки и произвести оперативный ремонт снегоуборщиков.

Вам достаточно только привезти технику в наш сервис (или мы можем забрать ее у вас), дождаться результатов диагностики и согласовать стоимость будущих услуг. Получить назад устройство в исправном состоянии вы сможете через 2-3 дня. При этом предоставляется внушительная гарантия и обеспечивается удобный способ оплаты для каждого клиента.

Цены услуги

Наименование работ Цена в рублях
Диагностика (при ремонте диагностика не оплачивается) 1200 руб.
Комплексное техническое обслуживание (расходные материалы и работа) 2500 руб.
Замена двигателя 3000 руб.
Переборка двигателя 2500 руб.
Замена регулятора газа 600 — 1000 руб.
Замена катушки зажигания 500 руб.
Замена трубки впускного коллектора 500 руб.
Замена свечи зажигания 100 руб.
Замена карбюратора и регулировка 500 — 1000 руб.
Замена ручного стартера 500 — 1000 руб.
Замена электрического стартера 200 — 600 руб.
Замена топливного бака 500 — 1000 руб.
Замена топливного шланга 200 руб.
Замена желоба выброса снега 200 — 500 руб.
Замена (снятие и установка) троса регулировки дальности выброса снега 200 — 500 руб.
Замена троса хода 500 руб.
Замена сцепления- 1500 – 2500 1500 — 2500 руб.
Замена срезных болтов 100 руб.
Замена колеса 500 руб.
Замена гусеницы 500 — 1000 руб.
Замена планетарного редуктора 1500 руб.
Замена редуктора шнека 2500 руб.
Замена резинки фрикциона 2500 руб.
Замена шнека 1500 руб.
Замена курка разблокировки колес или гусениц 100 руб.
Замена (снятие и установка) троса хода 500 руб.
Замена ремня хода 500 руб.
Замена ремня привода шнека 500 руб.
Замена подрезного ножа 1000 руб.
Замена регулятора высоты 200 руб.
Замена оси колес 500 руб.
Ремонт ручного стартера 500 — 1500 руб.
Ремонт карбюратора 600 — 3500 руб.
Ремонт электропроводки 300 — 1000 руб.
Регулировка карбюратора 1200 руб.
Регулировка троса выброса снега 100 руб.
Регулировка клапанов 1400 руб.
Регулировка скоростей 200 руб.
Регулировка троса хода 200 руб.
Регулировка троса шнека 200 руб.
Чистка топливной системы 1200 руб.
Смазка редуктора 1200 руб.

Заявка online

Мы ремонтируем модели снегоуборщиков Stiga:

ST 3255 P, ST 3262 P, ST 3256 P, ST 4262 PB, ST 3262 PB, ST 5266 PB, Pro 1581 HST, ST 6276 PB, Snow Flake, Snow Power New, Snow Storm, Snow Spark, Snow Cube, Snow Fox, Snow Unlimited, Snow Blizzard, Royal 1171 HST, 1381 HST, ST 3146 P, ST 5266 PB Trac и др.

Ремонт и сервис садовой техники в Москве.

Специализированный сервисный центр «Агротехсервис» — комплексное гарантийное и послегарантийное обслуживание садово-парковой и коммунальной техники мировых производителей! Осуществляем продажу запчастей с доставкой по всей России!

Гарантийное и сервисное обслуживание Stiga

Гарантийный срок на изделия STIGA составляет два года. Гарантийный срок исчисляется со дня покупки изделия в магазине.
Если изделие выйдет из строя вследствие производственного дефекта в течение гарантийного срока, ООО «СТИГА» через уполномоченные сервисные центры произведет ремонт (если иное не определено законом), бесплатный для клиента, при следующих условиях:

  • Имеется в наличии документ, подтверждающий приобретение, и/или правильно заполненное гарантийное свидетельство, иначе гарантийный период исчисляется с даты производства изделия (ЗоЗПП статья 19 п.2).
  • Неисправность не является следствием неправильной эксплуатации или перегрузки изделия, нарушения требований инструкции по эксплуатации, небрежности или неправильной регулировки со стороны Потребителя.
  • Неисправность не является следствием естественного износа или выработки ресурса детали или изделия.
  • Изделие не проходило сервисного обслуживания, не ремонтировалось, не разбиралось на части каким-либо лицом, неуполномоченными ООО «СТИГА».

Настоящая гарантия действительна только на территории России и распространяется на сертифицированные, официально поставленные изделия, приобретённые на территории России.
Претензии по качеству изделия принимаются только при условии, что недостатки обнаружены и претензия предъявлена в течение гарантийного срока, установленного на изделие.

Гарантийные обязательства не распространяются:

  • На замену изношенного или поврежденного режущего оборудования.
  • На дефекты и повреждения, возникшие в результате применения неправильно приготовленной или некачественной топливной смеси. (Для приготовления топливной смеси необходимо использовать высококачественное масло для двухтактного двигателя воздушного охлаждения и качественный бензин марки АИ92.)
  • Серийный номер на изделии удален, неразборчив или изменен, в результате чего невозможно идентифицировать изделие.
  • На дефекты изделий, возникшие при эксплуатации с неустранёнными иными неисправностями, либо возникшие из-за технического обслуживания, ремонта или конструктивных изменений, выполненных лицами или организациями, не уполномоченными ООО «СТИГА».
  • На неисправности, возникшие из-за неправильной транспортировки изделия потребителем, некачественного ухода, неправильной эксплуатацией (включая перегрузку), подключением к напряжению питания, не соответствующему техническим требованиям изделия.
  • На детали, вышедшие из строя вследствие естественного износа, например, цепи, шины, свечи, звездочки, триммерные головки, ножи, фильтры, приводные ремни и тд., а также детали, срок службы которых зависит от регулярного технического обслуживания.
  • На такие виды работ, как регулировка, чистка, замена расходных материалов, а также периодическое обслуживание и прочий уход за изделием, описанный в Инструкции по эксплуатации.
  • На неисправности, возникшие в результате неправильных, первоначальных регулировок изделия (регулировки производятся продавцом БЕСПЛАТНО).
  • На внешние и внутренние загрязнения, царапины, трещины, вмятины, потёртости и прочие механические повреждения, возникшие в процессе эксплуатации или транспортировки.
  • Предпродажную подготовку.

Если изделие, предназначенное для бытовых (непрофессиональных) нужд, эксплуатировалось в коммерческих целях (профессионально), срок гарантии составляет 3 месяца.
В случае несвоевременного извещения о выявленных неисправностях, ООО «СТИГА» оставляет за собой право отказаться полностью или частично от удовлетворения предъявляемых претензий (ст. 483 ГК РФ).
ООО «СТИГА» не берет на себя обязательств по гарантийному ремонту неисправностей, возникших полностью или частично, прямо или косвенно вследствие установки или замены деталей, либо установки дополнительных деталей, которые не являются произведенными или одобренными ООО «СТИГА», либо в результате модификации изделия любым способом.
Ответственность по настоящей гарантии ограничивается указанными в настоящем документе обязательствами, если иное не определено законом.
Использование изделия потребителем признаётся акцептом условий настоящего договора присоединения (оферты) по дополнению и уточнению ответственности изготовителя (продавца) в отношении недостатков изделия.
Правила безопасного и эффективного использования изделия изложены в Инструкции по эксплуатации. По истечении установленного срока службы изготовитель не несёт ответственности за безопасность изделия.

Расширенная гарантия 3 года (2+1)

Условия предоставления расшиенной гарантии:

  • покупка агрегата в фирменном магазине «Премиум инструмент»
  • некоммерческое использование агрегатов и аккумуляторов
  • ежегодное техническое обслуживание агрегата в официальном сервисном центре «Премиум инструмент» по адресу:
    Московская область, г. Химки, Вашутинское шоссе, д. 4

* К использованию агрегатов в коммерческих целях относится профессиональное использование продукции с целью получения коммерческой выгоды, а также применение на производственных площадях

Ремонт снегоуборщиков Stiga

Профессиональный ремонт снегоуборщиков Stiga недорого и с гарантией качества выполнят специалисты сервиса «T-Motors», вызов мастера по телефону +7 929 611 53 45.

Безотказные снегоуборщики Stiga – это машины одноименной компании с головным офисом в Швеции. На производственных линиях компании выпускаются различные модели с установкой зарекомендовавших себя бензиновых двигателей и агрегатов на электрической тяге.

Сертифицированные торговые представительства производителя предлагают различные модели снегоуборщиков Stiga для покупателей с разными требованиями и финансовыми возможностями:

  • на гусеницах с двумя осями, установленными резиновыми траками;
  • самоходные на колесах с резиновыми покрышками;
  • несамоходные на электрической тяге, для чистки малых участков.
  • Позвоните нам или отправьте заявку
  • Согласование даты (возможен срочный выезд)
  • Выезд мастера на ремонт
Читайте также:  Автомобили радиусы автомобильного колеса

Шнеки из стали с наращёнными пластинами способны отбрасывать измельченный снег на расстояние до 18 метров. Двухступенчатый механизм очистителя позволяет перерабатывать плотный, мокрый снег на территории до 2500м². Емкий топливный бак в 6,5 литра позволяет на одной заправке очистить указанную площадь без перерыва.

Прочные машины для уборки снежных сугробов на дорогах, парковках оснащаются ДВС мощностью от 4 л.с. до 12 л.с., электрическими двигателями от 0.65 кВт до 2-х кВт. Для успешной работы снегоуборщика Stiga без преждевременных поломок нужно отслеживать состояние задействованных систем питания и узлов разрыхления льда и снега.

Плюсы работы с нами

  • Наши цены до 30% ниже рыночных;
  • Работаем 7 дней в неделю;
  • Выезд 24 часа!

Наладку работы шнека, ротора, замену масла двигателя, регулировку клапанов ДВС выполнят механики сервисной службы компании «T-Motors».

Преимущества сервиса компании «T-Motors»

  • обслуживание клиентов в любое время без перерыва и выходных;
  • полная диагностика ходовой на профессиональном оборудовании;
  • точное определение перечня необходимых деталей;
  • ремонт в установленный срок;
  • низкая стоимость услуг.

Когда нужно срочно отремонтировать снегоуборщик Stiga, пригласите механика компании «T-Motors» по телефону +7 929 611 53 45. Мастер проведет замену необходимых деталей, наладку двигателя и заведет агрегат.

Как своими руками устранить неисправности снегоуборочной машины

Снегоуборщик является видом техники, который становится очень востребованным в зимнюю пору. Особенно в ней нуждаются дачники и владельцы частных домостроений. Чтобы во время обильных снегопадов ваша техника не подвела, ее необходимо подготовить к зиме заранее. Подготовка заключается в профилактическом осмотре агрегата для выявления возможных неисправностей. Если они обнаружены, то в большинстве случаев ремонт снегоуборщика своими руками вполне возможен. Ниже будут рассмотрены типичные неисправность снегоуборочной машины, и методы их самостоятельного устранения. Но сначала следует ознакомиться с внутренним устройством техники.

Конструктивные элементы снегоуборочной машины

Все снегоуборочные машины, какой бы двигатель на них не был установлен, состоят из следующих элементов:

  • двигатель;
  • ковш;
  • ротор или шнек;
  • выпускной желоб;
  • гусеницы или колеса;
  • ручки управления;
  • панель управления (не во всех моделях).

Двигатель

На снегоуборщиках устанавливается 2 типа двигателей: бензиновый или электрический. Двигатель приводит в движение снегоуборочный узел, в состав которого входит либо шнек, либо ротор. Также, если агрегат самоходный, то колеса и гусеницы приводятся в движение посредством привода, соединенного с двигателем.

Его еще называют кожухом. Он установлен в передней части агрегата и служит корпусом для снегоуборочного механизма. Ковш может быть изготовлен из листовой стали или прочного пластика.

Желоб

Основное предназначение желоба – направлять выбрасываемый снег из агрегата в нужную сторону. Также на некоторых желобах есть возможность регулировать дальность выброса. Деталь может быть изготовлена из прочного пластика или из металла.

Основным рабочим органом снегоуборочника является шнек. Изготовлен он по принципу винта Архимеда и предназначен для захвата и передвижения снега к центру ковша. Изготавливается шнек из метала. Кромка шнека может быть как зубчатой, так и гладкой. Зубчатые шнеки лучше справляются с обледенелым и слежавшимся снегом.

Ниже предоставлены чертежи шнекового снегоуборочного механизма, которыми можно воспользоваться при ремонте данного узла.

Ротор

Так же, как и шнек, ротор является основным органом снегоуборочника, но только роторного типа. Данная деталь изготавливается из металла и имеет форму диска с двумя/несколькими лопатками или форму пропеллера с несколькими крыльчатками, развернутыми внутрь.

Ниже приводится схема снегоуборочной машины роторного типа.

Важно! Существуют двухступенчатые снегоуборщики, в которых установлены и шнеки, и роторы. В таком случае шнек подает снег на ротор, а он уже выбрасывает его наружу.

Колеса

Шасси снегоуборщика имеют стандартную конструкцию: металлический обод и резиновая покрышка.

Для лучшего сцепления колес с поверхностью и для уменьшения их пробуксовки покрышки имеют “зимний” рисунок протекторов.

Гусеницы

Для повышения проходимости тяжелых снегоуборщиков, а также агрегатов средней массы используют гусеницы вместо традиционных шасси.

Благодаря гусеницам агрегат становится более устойчивым, что позволяет использовать его на местности со сложным рельефом, например, на склонах, крутых спусках и подъемах.

Ручки управления

Для передвижения снегоуборочника (не самоходного) и для выполнения различных маневров используются длинные рукоятки.

На рукоятке может размещаться кнопка пуска (если агрегат электрический) или рычаг газа в случае бензинового снегомета.

Панель управления

На некоторых самоходных снегоуборочных машинах можно наблюдать полноценную панель управления агрегатом.

На панели могут размещаться: замок зажигания, рычаги управления колесным или гусеничным приводом, переключатель скоростей (вперед-назад), рычаг поворота желоба, орган управления шнеком, органы управления двигателем, кнопка включения галогеновой фары.

Далее приведена электросхема системы зажигания бензинового агрегата, которая не отличается сложностью и является стандартной для данного типа аппаратов. Она может быть полезна при устранении неполадок в системе зажигания своими руками.

Принцип работы агрегата

Шнековая снегоуборочная машина работается по следующему принципу. После запуска двигателя, бензинового или электрического, шнек начинает вращаться с большой скоростью. Когда ковш погружается в толщу снега, шнек начинает его перемещать к центру. Поскольку по центру шнека установлена лопатка, то она захватывает снег и выбрасывает его через желоб.

Принцип работы роторного агрегата не сильно отличается. После запуска двигателя, начинает вращаться ротор. Ковш погружается в снег, лопасти ротора захватывают снежную массу, измельчают ее и выбрасывают через желоб.

Двухступенчатый снегомет работает так. После запуска двигателя, начинается вращение не только шнека, но и ротора, установленного позади него. Когда в ковш попадает снег, то он захватывается шнеком и подается к центру кожуха. Поскольку в центре ковша установлен ротор, то снег захватывается его лопастями и выбрасывается через желоб.

Распространенные неисправности снегоуборщиков и их причины

Снегоуборочные машины, несмотря на простоту конструкции, также подвержены неисправностям. Поломки могут быть как простыми, которые пользователь может устранить самостоятельно, так и более сложными. В таких случаях ремонт снегоуборочной машины будет невозможен без помощи специалиста. Самые часто встречающиеся неисправности снегоуборщика выражаются в следующем.

  1. Снегоуборщик не заводится. Причиной может служить неисправная свеча зажигания или плохой контакт высоковольтного кабеля в катушке или в колпачке свечи.
  2. Двигатель работает неустойчиво. Часто такое поведение двигателя вызывается засорением электродов свечи или неправильно установленным зазором между ними.
  3. Черного цвета выхлопные газы. Черный дым может появляться из-за плохого качества бензина или по причине закрытой воздушной заслонки карбюратора.
  4. Агрегат перестал двигаться вперед. Данная проблема может появиться из-за ослабления троса привода, по причине разрегулировки фрикционного привода или тягового ремня.
  5. Сильная вибрация. Агрегат начинает чрезмерно вибрировать, если ослабли винты, которыми крепится двигатель к раме.
  6. Веревка стартера не вытягивается. Это значит, что маховик чем-то застопорило. Потребуется открыть крышку, скрывающую механизм маховика, и найти причину заклинивания.
  7. Агрегат перестал отбрасывать снег. Причин неисправности может быть несколько: попал посторонний предмет в шнек (ротор); срезался защитный болт; двигатель работает на низких оборотах; ремень привода проскальзывает из-за плохого натяжения или вообще оборвался; шнеки покрылись льдом и не могут вращаться.

Снегоуборщик не заводится

Если не заводится снегоуборщик, то в первую очередь следует убедиться в наличии топлива и в его качестве: двигатель не заведется, если оно находилось в баке около 3-х месяцев. Необходимо слить старый бензин, залить свежий, накачать его в карбюратор (если требуется по инструкции) и попробовать завести двигатель. Обычно замена топлива дает положительный результат.

Проблемы с запуском двигателя могут возникать в следующих ситуациях.

  1. Масляный датчик блокирует запуск ДВС. Необходимо убедиться в достаточном количестве масла в картере двигателя с помощью специального щупа. Если с уровнем масла все нормально, можно попробовать отключить датчик. В случае запуска двигателя после отключения датчика, его следует заменить.
  2. После нажатия на кнопку запуска стартер стоит на месте. В данном случае нужно проверить аккумуляторную батарею, поскольку при низких температурах заряд АКБ быстро теряется. Батарею необходимо зарядить в теплом помещении, после чего установить в агрегат и запустить двигатель стартером. Также стартер может не запускаться при его поломке. Проверить это довольно просто: попробуйте запустить двигатель с помощью ручного запуска. Если мотор завелся, необходим ремонт или замена узла стартера.
  3. Стартеру трудно вращать коленвал ДВС. Это можно услышать по характерному низкому звуку. Затрудняется проворачивание коленвала обычно из-за загустевшего на морозе масла, находящегося в двигателе. Необходимо поместить агрегат в теплый гараж на некоторое время, пока мотор не нагреется до комнатной температуры, а уже после этого снегоуборочник выкатывается на улицу, и производится запуск ДВС.

Важно! Никогда не пытайтесь прогреть двигатель паяльной лампой. В большинстве случаев это приводит к взрыву топлива и пожару. Кроме этого, на двигателе закреплено много деталей из пластика, которые при воздействии высоких температур могут деформироваться.

Если же ДВС не заводится ни с помощью ручного стартера, ни с помощью электрического, либо он после запуска глохнет, то может быть 2 “виновника” поломки: модуль зажигания или карбюратор.

Читайте также:  Как разобрать блок управления двигателем опель астра

Проблемы со свечой и зажиганием

Чтобы убедиться в том, что двигатель не запускается из-за свечи зажигания, ее следует выкрутить из цилиндра. Осмотрите ее электроды. Если они покрыты нагаром или залиты топливом, то тщательно очистите их, хорошо просушите и установите правильный зазор — он должен быть 0,75 мм.

Далее, выполните следующие действия. Оденьте на свечу колпачок и прикоснитесь ею (металлической гайкой) к корпусу цилиндра ДВС. Дерните за рукоятку ручного стартера аппарата. При этом между электродами свечи должна появиться искра. В случае, когда искра не появилась, она слабая или отклоняется в сторону изолятора, то свечу следует заменить на новую.

Если после замены свечи все равно нет искры, то следует искать причину в системе зажигания (катушка, магнето и т.д.). Чаще всего проблему решает регулировка зажигания.

  1. Снимите крышку, закрывающую магнето.
  2. Открутите винты, удерживающие модуль зажигания.
  3. Возьмите небольшой кусок бумаги от обычного листа для печати формата А4. Сверните бумагу в 4 раза.
  4. Вставьте полоску бумаги под модуль зажигания, как показано на следующем фото.
  5. Прижмите катушку к магнето и затяните крепеж. На этом регулировку зажигания двигателя снегомета можно считать оконченной.

Регулировка клапанов

Если снегоуборщик плохо заводится, или после запуска двигателя вы слышите, что плавают обороты, то в первую очередь следует проверить воздушный фильтр. Если он засорен, его нужно промыть и хорошо высушить.

Следующая причина плавающих оборотов – неотрегулированные клапаны ДВС. Регулировка клапанов происходит в таком порядке.

  1. Выкрутите свечу зажигания.
  2. Снимите крышку, закрывающую блок клапанов.
  3. Сняв крышку, вы увидите коромысла клапанов.
  4. Далее, потребуется найти мертвую точку поршня, то есть его крайнее верхнее положение. Делается это с помощью отвертки, вставленной в отверстие, где размещалась свеча. Поворачивая вал двигателя за шкив, добейтесь такого положения, чтобы поршень оказался в верхнем положении. При этом коромысла клапанов должны свободно болтаться.
  5. Сначала регулируется впускной клапан, тот, что справа. Между ним и коромыслом должен быть зазор 0,1 мм. Для выставления зазора требуется использовать специальный щуп.В норме, если вставить щуп в зазор, то он не должен ходить слишком свободно, но и не должен быть слишком туго прижатым. Сначала открутите контргайку (ту, что поменьше) на коромысле справа, после чего отпустите большую гайку.
  6. Вставьте щуп под коромысло и несильно притяните гайку. Проверьте силу прижима, немного подвигав приспособление.
  7. После того, как необходимая сила прижима будет установлена, закрутите контргайку.
  8. Регулировка выпускного клапана проводится аналогично. Только потребуется щуп толщиной 0,15 мм.
  9. После регулировки клапанов закройте крышку данного блока и запустите двигатель.

Проблемы с карбюратором

Еще одним виновником того, что не заводится снегоуборочная машина, может быть неисправный карбюратор. Причина того, что глохнет снегоуборщик, может крыться в засорении топливных каналов карбюратора, особенно, если двигатель глохнет при закрытии заслонки.

Если посмотреть на карбюратор снегоуборщика, то может показаться, что он довольно сложно устроен. Но на самом деле это не так. На следующем рисунке показана модель карбюратора, которая часто присутствует на снегоуборочных машинах.

Устройство карбюратора снегоуборщика:

  • поплавочная камера;
  • поплавок с игольчатым клапаном;
  • камера смешивания;
  • диффузор;
  • дроссельная заслонка;
  • распылитель;
  • топливные клапаны;
  • воздушный клапан;
  • жиклер.

За количество топлива в карбюраторе отвечает поплавок. Если объем топлива уменьшается, поплавок опускается, и игольчатый клапан открывает подачу горючего. Когда его наберется достаточно, поплавок снова поднимется, и клапан перекроет впускное отверстие. Далее, после камеры с поплавком, горючее через жиклер и распылитель попадает в смесительный резервуар. В нем топливо смешивается с воздухом, который попадает в камеру через входной патрубок. Поток воздуха регулируется дроссельной заслонкой.

В основном сбой в работе карбюратора вызывается засорением каналов, по которым поступает бензин в смесительную камеру. Поэтому потребуется чистка карбюратора.

  1. Перед началом чистки следует открутить боковую гайку, находящуюся на резервуаре карбюратора. Это пробка, с помощью которой можно сливать бензин. Не забудьте подставить небольшую емкость при откручивании пробки.
  2. Далее, следует открутить саму чашку.
  3. Часто внутри чашки можно наблюдать скопление маслянистых загрязнений, которые необходимо убрать.
  4. Поскольку видно, что загрязнений много, потребуется чистить весь топливный узел. Для этого нужно отсоединить карбюратор от цилиндра двигателя. Открутите гайки, удерживающие воздушный фильтр.
  5. Снимите фильтр со шпилек.
  6. Далее, отсоедините от карбюратора все тяги и топливный шланг.
  7. Отсоедините от карбюратора рычаг подсоса и снимите весь узел со шпилек.
  8. В нижней части карбюратора вы увидите поплавок и уплотнительную резинку. Ее необходимо снять и хорошо промыть.
  9. Далее, необходимо прочистить жиклер. Он находится в центральной части корпуса. Его можно выкрутить с помощью отвертки. Для очистки жиклера можно применить швейную иглу или тонкую проволоку.
  10. Под жиклером находится небольшая втулка в виде трубки. Ее также следует извлечь и прочистить все отверстия, в том числе и боковые.
  11. Далее, снимите поплавок с иголкой, вытащив штифт с помощью пинцета. Промойте в бензине деталь и хорошо ее высушите.
  12. Чтобы продолжить чистку карбюратора, необходимо открутить пластиковый винт, находящийся в верхней части узла. Но перед выкручиванием нужно запомнить, насколько он был вкручен. В данном примере винт выступает приблизительно на 2-3 мм.
  13. Выкрутив винт, вы увидите резиновую пробку. Ее также следует извлечь.
  14. Отверстие в корпусе, в том месте, где стояла пробка, необходимо промыть и продуть сжатым воздухом. Можно использовать компрессор либо обычный ручной насос. Для промывки можно применять бензин или специальную промывочную жидкость.
  15. Залейте жидкость во все внутренние и наружные отверстия в корпусе карбюратора, которые вы увидите, после чего продуйте их воздухом.
  16. Сборка карбюратора и его установка на двигатель происходит в обратной последовательности.

Обычно регулировка карбюратора не требуется, поскольку резьба регулировочного винта зафиксирована клеем.

Замена приводных ремней в снегоуборочной машине

Приводные ремни снегоуборщика предназначены для передачи вращательного движения от ведущего вала на ведомые.

В снегоуборочных машинах устанавливается 2 вида ремней. Первый ремень связывает вал шнека агрегата с ведущим валом, а второй передает вращательное движение на колеса.

Поэтому если снегоуборщик не едет вперед, или его шнек не вращается, то нужно поверить ремни и при необходимости заменить их. Чтобы установить ремень на снегоуборочную машину, выполните следующие действия.

  1. Отсоедините желоб от снегоуборочника.
  2. Снимите защитный кожух, закрывающий шкивы с ремнями.
  3. Отсоедините шнековый механизм от двигателя аппарата, открутив несколько болтов.
  4. Далее, нужно одеть новый ремень на шкив снегоуборщика, то есть на шкив шнекового механизма. Размер ремня должен быть такой же, как и у порвавшегося.
  5. Подтяните шнековый механизм (возможно, понадобится помощь еще одного человека) к двигателю и оденьте ремень на шкив ведущего вала так, чтобы с одной стороны он попал под прижимной ролик с присоединенной к нему пружиной. Ролик служит для того, чтобы натянуть ремень.
  6. Когда вы прикрутите шнековый механизм к двигателю, то замена ремня шнека будет полностью закончена.

В случаях, когда агрегат отказывается ехать, может быть 2 причины: износ фрикционного кольца и разрыв ремня привода колес. Если с фрикционом все в порядке, то для устранения поломки остается поменять ремень привода.

Замена приводного ремня колес выполняется таким же образом, как и ремня шнека. Только после отсоединения механизма шнека нужно снять крышку, скрывающую шкив привода колес (указано стрелкой).

Читайте также:  Двигатель после масла motul

Шнек снегоуборщика не крутится или крутится медленно

Проблемы с вращением шнека могут вызываться несколькими причинами: срезание защитных болтов, недостаточное натяжение или обрыв тросика привода шнека, поломка редуктора шнекового механизма.

Замена срезных болтов

На то, что не крутится снегоуборочный винт, может повлиять не только ремень шнека, который порвался, но и срезные болты. Последние изготовлены и мягкого металла и служат для крепления шнека.

Если вращающийся шнек сталкивается с каким-либо препятствием, например, с бордюром или камнем, то болты срезаются, шнек останавливается, и вы замечаете, что он не выбрасывает снег при работающем двигателе. Таким образом, срезные болты выполняют защитную функцию и предотвращают поломку редуктора, а также самого шнека.

Замена срезных болтов, если не вращается шнек, проводится довольно просто. Необходимо совместить отверстие на шнеке с отверстием на валу и вставить в него болт, после чего закрепить его с помощью гайки или пружинного зажима, как показано на следующем фото.

Замена троса привода шнека

Иногда ослабление троса привода шнека становится причиной того, что снегоуборщик плохо выбрасывает снег. Это происходит из-за того, что прижимной ролик с подсоединенным к нему тросом с недостаточной силой нажимает на ремень привода. Иногда этот трос рвется, что приводит к остановке снегоуборочного винта. В таком случае потребуется замена троса привода шнека. Сначала трос снимается с рукоятки агрегата, а затем отсоединяется от прижимного ролика.

Ремонт редуктора шнека

Ремонт шнека, а точнее его редуктора, отвечающего за передачу вращательного движения на вал шнека, требуется в том случае, когда вал последнего не вращается, или его движения происходят рывками. Редуктор обычно выходит из строя по причине естественного износа шестерен.

Иногда зубья шестерен могут ломаться, если пользователь устанавливает на вал шнека вместо обрезных болтов обычные (металлические). В таком случае при попадании подвижного винта на твердое препятствие болты не срезаются, и вся нагрузка приходится на шестерни редуктора, от чего они выходят из строя.

На следующих фото можно увидеть, как выглядят новые и изношенные шестерни редуктора.

Чтобы снять редуктор, потребуется отсоединить весь снегоуборочный механизм от двигателя. Как снять шнек, описывалось выше. Далее, следует разобрать шнек, чтобы добраться до редуктора, установленного на валу.

Корпус редуктора состоит из двух половинок, которые скрепляются болтами. После удаления болтов корпус разделится, и вы увидите обычную зубчатую шестерню и червячную, установленную на валу.

Чаще всего ломаются зубья на обычной шестеренке, поэтому ее следует снять с вала и заменить не новую.


После смазки скрутите редуктор и соберите весь снегоуборочный механизм в обратной последовательности.

Ремонт фрикционного кольца

Фрикционное кольцо – это деталь трансмиссии, благодаря которой колеса снегоуборщика приходят в движение.

Устанавливается кольцо на колесо фрикциона.

При нормальной эксплуатации снегоуборочника, с соблюдением всех правил переключения скоростей, фрикционное кольцо подлежит очень медленному износу. Но при нарушении правил данный элемент быстро стирается и выходит из строя.

Причины износа резинового кольца фрикциона могут быть следующие.

  1. При работе агрегата пользователь переключает передачи без остановки аппарата. В таком случае резиновый уплотнитель испытывает большие нагрузки и изнашивается. При износе кольца происходит деформация и металлического кольца, после чего снегоуборочная машина перестает двигаться.
  2. Быстрый износ кольца и появление на нем глубоких канавок вызывает небрежное управление агрегатом. То есть, оператор допускает пробуксовку колес, например, на подъемах, на сложных участках дороги или в больших сугробах.
  3. Также фрикцион изнашивается из-за банальной коррозии кольца в результате сырости. Если после работы не производить профилактические мероприятия по удалению остатков снега из данного блока, то кольцо ржавеет, крошится, и фрикцион перестает выполнять свои функции.

При износе фрикциона агрегат начинает ехать рывками или полностью останавливается. Также возникают проблемы при переключении скорости движения агрегата и при переключении направления движения (вперед-назад).

Ремонт фрикционного диска своими руками проводится следующим образом.

  • слейте бензин из бака;
  • установите агрегат в положение для тех. обслуживания, как показано на следующем рисунке;

  • снимите колеса с агрегата;
  • снимите крышку картера, открутив 4 или 6 болтов (зависит от модели аппарата);
  • демонтируйте шасси;
  • снимите правый и левый фланец (см. рисунок ниже) — это крышки, закрывающие подшипники;

  • подвиньте шестигранную ось влево и снимите с нее фрикционный диск.

Если изношено не только кольцо, но и само колесо, то потребуется полная замена фрикциона. Для замены резинового кольца открутите 4 болта, удалите износившуюся деталь и вставьте в диск новую, после чего снова затяните крепеж.

Сборка всего фрикционного узла и снегоуборочника в целом проводится в обратном порядке.

Советы по правильной эксплуатации снегоуборщика

Для того, чтобы продлить срок эксплуатации снегоуборочной машины и уменьшить вероятность возникновения различных неисправностей, следует придерживаться определенных правил по уходу за данным видом техники.

  1. Перед наступлением зимы необходимо проверить все крепежные винты на снегоуборщике и при необходимости подтянуть их. Также следует проверить натяжение ремней и исправность всех движущихся частей агрегата.
  2. Перевернув аппарат, проверьте целостность скребкового вала, задача которого – соскребать снег с земли. Если данная деталь износилась, и ее вовремя не заменить, то в дальнейшем это станет причиной повреждения корпуса шнека.
  3. Следите за уровнем масла в картере двигателя. Для этих целей на корпусе картера имеется специальный щуп. Чем чаще вы проверяете уровень масла, тем меньше вероятность выхода двигателя из строя. В среднем, масло израсходуется после 25 часов работы снегоуборщика.
  4. После окончания уборки снега не следует сразу глушить двигатель агрегата. Необходимо дать аппарату поработать вхолостую с вращающимся шнеком. Это позволит движущимся деталям снегоуборщика избавиться от остатков снега и льда. Также рекомендуется облить узлы агрегата, покрытые снегом или льдом, теплой водой, после чего вытереть и высушить их. Если влага попала в механизмы агрегата, то удалить ее можно с помощью керосина в виде спрея (продается в баллонах). После очистки снегоуборочник должен храниться в теплом гараже или другом помещении.
  5. Хотя бы один раз в сезон проверяйте и очищайте свечу зажигания. При необходимости замените деталь на новую.
  6. Также 1 раз в сезон нужно смазывать все подшипники, коробку передач и эксцентрики. Для смазки можно использовать ЛИТОЛ-24.
  7. Перед отправкой снегоуборщика на длительное хранение необходимо: удалить накопившуюся грязь на всех деталях агрегата; удалить всю влагу со всех узлов аппарата; слить весь бензин из бака и смазать все его рабочие элементы; снять аккумулятор (если он предусмотрен конструкцией агрегата) и хранить его отдельно от аппарата.

Что касается электрических снегоуборочников, то уход за ними проводится так же, как и за бензиновыми агрегатами, за исключением правил обслуживания ДВС.

Adblock
detector