AutoSoftos.com
AutoSoftos.com
Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто
Всегда свежий софт и автомобильная литература
Доллар — 64.64
Евро — 71.70
Комплект прошивок для чип-тюнинга корейских авто Hyundai Accent, Atos, Click, Coupe, Elantra, Getz, Matrix, KIA Carens, Cerato, Picanto, Shuma, Spectra с ЭБУ Bosch 7.9.7(+) Kefico от Paulus Скачать
- Разместил: klays067;
- Прочитано: 20 662;
- Дата: 7-11-2016, 21:57;
Комерческие прошивки от Paulus предназначены для чип-тюнинга корейских авто Hyundai Accent, Hyundai Atos, Hyundai Click, Hyundai Coupe, Hyundai Elantra, Hyundai Getz, Hyundai Matrix, KIA Carens, KIA Cerato, KIA Picanto, KIA Shuma, KIA Spectra оборудованных ЭБУ Bosch 7.9.7(+) Kefico от Paulus.
При использовании модификанта без иммо (прошивки с префиксом NI в названии файла) — помимо отключения самого иммо, убирается индикация на панели и фиксятся всевозможные ошибки по смарт-дивайсу.
Кратко по применимости в разрезе моделей.
Элантра 1.6mt -прошивка подходит на все автомобили элантра j3 1.6 c мех коробкой.
автомат -здесь три варианта. ранние года выпуска с отдельным блоком ТСM, моноблоком после 2004 года и тагаз. 67 софт
менять на такой же во избежание конфликта общения с периферийными системами.
Церато 1.6 -там всё предельно просто пояснять нечего. По типу трансмиссии.
Киа Спектра -два варианта. машины с ДАД и ДМРВ (с 2008 года) тип коробки не имеет значения.
киа Шума 2 — сверяем с идентификатором. кстати если видим FBH3ID60 то это софт идентичный спектре с ДМРВ. используем
его. Версии в стоке без ИММ обозначены.» Без имм в стоке» в сурдопереводе значит машина не комплектуется с завода иммобилизатором. То есть его там нет. совсем нет) и никогда не было.
Акцент -там всё предельно просто и понятно.(На 1.5 тип коробки не имеет значения). как и спиканто, каренс итд.
Гетц — 1.6рестайл и дорестайл. если утро, болит голова))) и фраза «год выпуска автомобиля» это сверхзадача для понимания то поможет расположение красного фонарика на заднем бампере. по центру -рестайл. Сбоку -дорестайл. Само собой тип трансмиссии важен.в литровом Геше приложен редкий софт -сомневаюсь что встретится но пусть будет.
Матрикс весь без имм в стоке. найдёте с ИММ -присылайте) применимость проста -последняя цифра роли не играет это версия.
то есть FCE5N63 и FCE5N62 одно и тоже. Прочие нюансы совместимости бульдога с носорогом мне не известны.
Прошивки Хендай
Hyundai Accent
Прошивки Акцент
1.3 12 кл
NI_startpower 2013 Акцент-1,3 LCE0I36 MAF 12v E2.bin
startpower 2013 Акцент-1,3 LCE0I36 MAF 12v E2.bin
1.5 12 v MAP
NI_startpower 2013 LCE3I51 e2.bin
startpower 2013 LCE3I51 e2.bin
1.5 12 кл
NI_Startpower 2013 1.5 12 v E2 MAF.bin
Startpower 2013 1.5 12 v E2 MAF.bin
без имм в стоке startpower 2013 1.5 12v LCC0N57 E2.bin
1.5 16 кл
NI_Startpower 2013 1.5 16v E2 V3.bin
Startpower 2013 1.5 16v E2 V3.bin
без имм в стоке 1.6 16 кл
StartPower 2013 ADN3P65 e2.bin
Startpower 2013 ADN3N65 e2 .bin
Hyundai Atos
Прошивки Атос
NI_Startpower 2013 MXS1IN03 e2 .bin
Startpower 2013 MXS1IN03 e2 .bin
Hyundai Click
Клик 1.4 без имм в стоке
startpower 2013 TFDAP41 e2.bin
Hyundai Coupe
Купе
NI_Startpower 2012 GKH2I60 e2.bin
NI_Startpower 2012 RCE1I61 e2.bin
Startpower 2012 GKH2I60 e2.bin
Startpower 2012 RCE1I61 e2.bin
Hyundai Elantra
Элантра AT
NI_Startpower 2013 XFE4M67 e2 .bin
NI_startpower 2013 Элантра АТ Е2 V3 .bin
NI_Эла АТ до 2004 Startpower 2013 XDG1I65 E2 .bin
Startpower 2013 XFE4M67 e2 .bin
startpower 2013 Элантра АТ Е2 V3 .bin
Эла АТ до 2004 Startpower 2013 XDG1I65 E2 .bin
Элантра MT
NI_Startpower 2013 Elantra mt Е2 V4 .bin
Startpower 2013 Elantra mt Е2 V4 .bin
Hyundai Getz
Прошивки Гетц
Гетц 1.3 at
NI_Startpower 2013 TBH4M34 e2.bin
Startpower 2013 TBH4M34 e2.bin
без имм в стоке
startpower 2013 TBE4P34 e2.bin
Гетц 1.3 mt
NI_Startpower 92 2013 Гетц 1.3 МТ е2.bin
NI_Startpower 95 2013 Гетц 1.3 МТ е2.bin
Startpower 92 2013 Гетц 1.3 МТ е2.bin
Startpower 95 2013 Гетц 1.3 МТ е2.bin
Гетц 1.4 at
NI_Startpower 2013 TFE9M41 v4 e2 .bin
Startpower 2013 TFE9M41 v4 e2 .bin
Гетц 1.4 mt
NI_Startpower 2013 TFE6I43 v4.bin
Startpower 2013 TFE6I43 v4.bin
Гетц 1.6 at
дорестайл
NI_Startpower 2013 Getz 1.6 AT E-2.bin
Startpower 2013 Getz 1.6 AT E-2.bin
рестайл
NI_Startpower 2013 Getz 1.6 AT E-2 V2 rest.bin
Startpower 2013 Getz 1.6 AT E-2 V2 rest.bin
Гетц 1.6 мт
дорестайл
NI_Startpower 2013 Гетц 1.6 МТ e2.bin
Startpower 2013 Гетц 1.6 МТ e2.bin
рестайл
NI_Startpower 2013 Getz 1.6 MT E-2 V4 rest.bin
Startpower 2013 Getz 1.6 MT E-2 V4 rest.bin
гетц 1.1
2013 TBE2IN11 e2.bin
NI_2013 TBE2IN11 e2.bin
NI_Startpower 2013 гетц 1.1 е2.bin
Startpower 2013 гетц 1.1 е2.bin
Hyundai Matrix
матрикс без имм в стоке
FCE6N61
Startpower 2012 FCE6N61 e2 .bin
FCE5N63
startpower 2013 FCE5N63 e2.bin
FCE6P62
Startpower 2013 fce6p62 e2.bin
Kia Carens
каренс RSE2ID80
NI_Startpower 2013 RSE2ID80 e2 .bin
Startpower 2013 RSE2ID80 e2 .bin
каренс RSE4ID60
NI_Startpower 2012 RSE4ID60.bin
Startpower 2012 RSE4ID60.bin
KIA Cerato
Церато MT
NI_Startpower 2013 LDE4I64 e2.bin
Startpower 2013 LDE4I64 e2.bin
Церато АT
NI_Startpower 2013 LDE4M65 e2.bin
Startpower 2013 LDE4M65 e2.bin
Kia Picanto
Пиканто
SAE4IS07
2013 SAE4IS07 e2.bin
NI_2013 SAE4IS07 e2.bin
SAE4IS0A
NI_Paulus 2013 SAE4IS0A e2.bin
Paulus 2013 SAE4IS0A e2.bin
SAE4IS18
NI_Startpower 2012 SAE4IS18 e2.bin
Startpower 2012 SAE4IS18 e2.bin
Kia Shuma
Шума F1D6IS1E
NI_Startpower 2013 F1D6IS1E e2.bin
Startpower 2013 F1D6IS1E e2.bin
Шума F2D6IS0E
NI_startpower 2013 F2D6IS0E e2.bin
startpower 2013 F2D6IS0E e2.bin
без имм в стоке
2012 F1D6NS1E e2.bin
2013 F2D6NS0E e2.bin
2013 F2D8NS2C e2.bin
2013 F3D8NS1C e2.bin
Kia Spectra
Спектра
NI_Startpower 2011 Спектра K2NJA sl drop final .bin
NI_startpower 2013 MAF спектра E2 V8.bin
Startpower 2011 Спектра K2NJA sl drop final .bin
startpower 2013 MAF спектра E2 V8.bin На этой странице вы найдете: прошивка от паулюса,чип тюнинг от паулюса,паулюс прошивки сайт,прошивка от паулюса отзывы,прошивка paulus,прошивки киа паулюса,паулюс чип тюнинг киа,paulus чип тюнинг,прошивки hyundai,прошивки киа,чип тюнинг хендай,прошивка kia,прошивка хендай,чип тюнинг hyundai,чип тюнинг хендай Акцент,прошивка Акцент,чип тюнинг хендай отзывы,прошивки киа паулюса,прошивка хендай Акцент,kia rio прошивка,чип тюнинг hyundai solaris,прошивка kia cerato,Прошивки Хендай,Hyundai Accent,Accent,Акцент,Прошивки Акцент
Динамичные версии, убраны провалы, улучшена работа в режиме кондиционирования, снижен расход топлива.
E2 — Комплектация евро 2.
NI — убран запрос иммо.
Как записывать прошивку: полностью любым доступным способом. То есть код+калибровки.»только калибровки»
можно писать если спешим на пожар как вариант)) или….вообщем пишем полностью без рассуждений. При использовании модификанта без имм (прошивки с префиксом NI в названии файла) — помимо отключения самого имм, убирается индикация на панели и фиксятся всевозможные ошибки по смарт-девайсу.
Прошивки от Paulus для чип-тюнинга Hyundai, Kia с эбу Bosch M(G)7.9.8
Комплект прошивок от Paulus для чип-тюнинга корейских автомобилей Hyundai, Kia с эбу Bosch M7.9.8 и Bosch MG7.9.8.
Общие моменты по применю прошивок для чип-тюнинга корейских автомобилей Хюндай, Киа с блоками Bosch M7.9.8 и Bosch MG7.9.8 – заливать всегда целиком – то есть опция в загрузчике «записать только калибровки» пусть будет забыта и не будет проблем.
Во всех софтах где ХХ прогретого мотора ниже 700 об обороты приподняты до 720-750 для снижения паразитных вибраций и недостатка момента для работы кондиционера на ХХ. На некоторых Рио FL где сток имеет 720 об опционально есть версии с ХХ 760. Рекомендую на ручных коробках по умолчанию для обеспечения «трогания в натяг». На АТ по желанию владельца.
Идентификация: цифра после S является порядковой нумерацией версии калибровок. Там где необходимо в соответствии с бюллетенями производителя присутствуют финальные версии. С – это условно «после 9» то есть софт _____________S9 меняем на __________SC(Рио GB)
Евростандарт. Вторая цифра. Например 634 и 644 на Верне (и не только кроме Церато — там 946 софт с 936 нельзя путать впрочем как и прочие типа 746) — СОВМЕСТИМЫ софты взаимообразно и как угодно.
Софты А36 — I30, Элантра, Сид. Заменяем строго на такие же! Все остальные софты на Сид, Элантре и Айке (7а6, 736, 7K ) к слову на Сид А36 совместим со всеми прочими — но кто то пустил легенду что якобы траблы с климатом. Проще согласится и софты отдельно есть))
736CFSB — немного отличается передача данных на БК в части эксплуатационного расхода — посему на такую лить именно её.
Многорежимные газовые версии:
В пакет включены многорежимные газовые версии прошивок (MR2x(v18)_GBO4_. ). Данные прошивки предназначены для установки на автомобили оборудованные впрысковым ГБО4-го поколения. При этом необходимо организовать возможность автоматического переключение программы на газовую версию калибровок. Переключение в данных версиях происходит по низкому (замыкание на землю, или менее 0,23 вольт) АЦП на сигнальном проводе ДК2 (13й пин большого разъёма ЭБУ для АТ и 36й пин большого разъёма ЭБУ для МТ). При этом не забудьте отключить сигнальный провод от самого ДК2, иначе после его прогрева на выходе будет хаотично появляться напряжение соответствующее АЦП срабатывания переключения. Одним из вариантов организации этого может быть использование реле на замыкание, срабатывающее по +12В на газовом клапане. Через 5 минут после переключения на газовую версию калибровок бензонасос будет программно отключен, и включен при переходе обратно к бензину. Для удобства контроля переключения, так же изменён идентификатор в режиме газа на GBO4inj_propa и фиксация АЦП ДК2 в режиме газа под 0,6 вольт. При этом надо помнить, что особенность данной системы такова, что этот идентификатор читается системой разово, после поворота ключа зажигания. И в последствии во время работы двигателя уже не будет меняться при переключении. Следовательно, для контроля срабатывания переключения, произведите его тестово до запуска двигателя.
Прошивки от Paulus для чип-тюнинга Hyundai и др, с эбу Siemens SIM2K 141-341
Коммерческие прошивки от Paulus для чип-тюнинга корейских автомобилей Hyundai и др, с блоком Siemens Simk2k 140, 141, 341.
Вашему вниманию предлагается коммерческие прошивки от Paulus для чип тюнинга корейских автомобилей: Hyundai IX35, Sonata NF, Sonata New 2012, а так же Magentis, Optima, Sportage и Cerato с установленными на них блоками управления Siemens SIM2K 140, SIM2K 141, SIM2K 341.
После чип тюнинга данных прошивок наблюдается прирост мощности и крутящего момента, исчезли провалы мощности и улучшен подхват на низких оборотах двигателя, снижение расхода топлива при движении не более 100 км в час — в крейсерских режимах.
Все выше представленные файлы в одном архиве
Весь комплект: Paulus_simk2k_14x-341_ubd.rar
Так же доступны прошлый комплект с прошлыми версиями и софтами: [attachment=254]
Весь комплект прошлых версий: Paulus_Simk2k.rar
Классификация и расшифровка префиксов прошивок:
Startpower — тюнинг калибровки
Е2 — под нормы токсичности евро 2
Без Е2 — под заводские нормы токсичности
GBO-4 — под газовое оборудование четвертого поколения.
Внимание! Sportage — согдасно TSB производителя ZAR0RL0B и ZAR0RM2A меняем на ZAR0RP36 (писать вместе с софтом то есть полностью)
А вот ZAR0RP3A, ZAR0RP3B на ZAR0RP3C (достаточно калибровок).
Sonata — N9R0RD2D в обязательном порядке заменяет N9R0RD2B, N9R0RD2A, N9R0RD2С.
Чип-тюнинг от Паулюса
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Паулюс (Павел Иванов, Paulus) и Kstovchanin (Алексей Соколов, АДАКТ) — самые известные в России калибровщики прошивок. Вместе они первыми стали развивать сферу чип-тюнинга и долгое время сотрудничали. Паулюс работал над бензиновыми моторами, Kstovchanin над дизельными. Сегодня у каждого своя компания и они лидеры по популярности у российских водителей. Авторы работают в разных городах (Паулюс — Москва), но периодически сотрудничают.
Прошивки Paulus и АДАКТ использует сеть тюнинга «Лаборатория Скорости».
Цены на чип-тюнинг у Паулюса средние.
На клубных форумах и официальном сайте Paulus автор прошивок постоянно предупреждает, что в открытом доступе в интернете его работ нет. Предлагаемые варианты — мошенничество.
Отзывы о чип-тюнинге от Паулюса
О прошивке Лада Приоры:
«Машина стала эластичнее, тянет уже с 1500 об., переключаться можно реже, при этом педаль газа чуть нажата. При полном нажатии на «газ» в районе 3000 об. хорошо вжимает в кресло»
О прошивке Лада Гранты:
«При включении вентилятора охлаждения обороты не плавают, на нагрузку вообще двигатель перестал реагировать. По расходу: определенно заметил снижение расхода как по трассе, так и по городу, но точных параметров пока сказать не могу»
О прошивке KIA Rio 1.6:
«Машина стала ощутимо резвее, значительно улучшилась динамика, более чутко откликается на изменение давления на тапку; пропала задумчивость (ватность) педали, стала тянуть с более низких обототов, работа кондея практически никак не сказывается на потере мощности»
О прошивке Renault Logan 1.6:
«Динамика улучшилась и это заметно существенно, разгон до 100 уменьшился примерно на секунду, сейчас при не особо умелом переключении ( на мой взгляд перекручиваю на второй, кажеться что до 6000 крутить смысла нет) и рулении 1 рукой, совмещенной со съемкой, примерно 10.5 — 11с»
Паулюс или АДАКТ?
Какую прошивку выбрать из двух проверенных? Вопрос вкуса. Авторы придерживаются одного подхода, отличия в нюансах. Конкретно о них можно говорить, когда знаешь модель автомобиля. Кому-то нравится Паулюс, кому-то АДАКТ. Идеальный вариант — попробовать на личном опыте.
Сравнения прошивок от водителей:
От владельца Hyundai Accent 1.5:
«Чиповщик предложил мне новую прошивку от Адакт еще когда чиповался от паулюса. Но я спецом решил покатать на Паулюсе, а потом перейти на Адакт. Покатал 2 недельки на Пашиной чиповке. Был рад . Решил просто по приколу попробовать на адакте, все равно на халяву было =). Вот тут я уже просто офигел. Машина стала НАМНОГО динамичнее»
От еще одного владельца Hyundai Accent 1.5:
«Катался на Адакте полгода. Устраивало практически все. Еду хоть по трассе, хоть по городу. Экономия радует. По Трассе ниже 140 не ездил и порой давал и 180 довольно длинный участок. Но страдало динамика немножко.Только не думаете что ваще тупила. нет-нет. Это пустяк, другие не заметят я думаю кому нужна просто обычный прирост мощей немного и экономности.
Потом когда я кусанулся с обычной приоркой и она меня сделала…я плюнул на все и поставил Пашину, и рад. Пофиг на бензин. Не совсем же Джип чтоб жрал по 15 литров. Разница то примерно 1-1.5. Как тапок давить будешь»
От владельца Hyundai i30 1.6:
«ADACT лучше тянет на самых низких оборотах, поэтому эта прошивка скорее подходит для городской езды, для пробок, но и на трассе она поможет быстрее ускорить автомобиль.
Прошивка Paulusа более сбалансирована, увеличивает комфорт в салоне. Расход уменьшился. По тестам показал лучшую динамику от 0-100км/ч»
От владельца KIA Cerato 2.0:
«По трассе расход тот же, как и у Адакт, по городу сложнно замерить и сравнить расход, думаю увеличился на 0.5-1 л/100км. По динамике Адакт с низов рвёт, а Паулюс на высоких оборотах. По городу при спокойной езде обороты приходилось немного больше раскручивать у Паулюса. Пробывал обе прошивки на гонках, время не замерял, а скорость на финише была одинаковая — 140кмч.
В итоге я перепрошился обратно на Адакт, т.к. на ней заметнее приятно ездить по городу при возможно меньшем расходе»
От владельца KIA Sportage 2.0:
«Через неделю сменил ЧИП Паулюса на ADACT и тут машина поехала, появился ярко выраженный подрыв с самых низов, чего очень не хватало у всеми расхваленного Паулюса! Расход упал на 0,8-1,2 литра, а по факту остался на том же уровне, а может даже немного вырос, так как теперь очень хочется давить тапок в пол!))) Поэтому кому как, а для меня ADACT рулит»
От владельца Renault Logan 1.4:
«Отличия от Паулюса в следующем: Более высокий крутящий момент на низах и, как следствие, более быстрый разгон. Также заметное снижение расхода топлива. Например Логан 1.4л 75лс с АДАКТовской прошивкой тягается на трассе с Логаном 1.6л 84лс на стоке, а с места он просто уезжает. Логан 1.6л 87лс на АДАКТЕ с места уезжает от такого же на Паулюсе»
На примере владельцев Акцента видно, что выбор прошивки зависит от предпочтений. Стиль езды, состояние автомобиля, используемое топливо влияют на итоговый выбор.
АДАКТ предлагает 10 дней тест-драйва с возвратом денег. У нас более 150 представителей, легко найти ближайшего. Мы единственная российская компания, тюнинговые прошивки которой сертифицированы по стандарту ГОСТ. Дополнительно выдаем персональный сертификат. Он подтверждает оригинальность прошивки. Вам никогда не установят пиратскую или устаревшую версию. Оцените, что чип-тюнинг даст вашему авто.
Многие представители АДАКТ также сотрудничают с Паулюсом и устанавливают его прошивки. Вы можете сравнить их на тест-драйве и оставить ту, которая лучше подходит под ваш стиль вождения. Наши партнеры есть во всех крупных городах страны — выберите ближайшего на карте ниже.