Меню

Промывочное масло для двигателя ашан

Разбираем анализ синтетического масла “Каждый день” из Ашана за 650 рублей, можно ли его покупать?

Крупные гипермаркеты хорошее место для покупки моторного масла. Во-первых, невеликий риск попасть на подделку, выставиться на полках крупной сети задача не самая легкая даже для крупных производителей масла, что тут говорить о каких-то подвальных обманщиках. Во-вторых, скидки и акции, например, сегодня взял своё масло Shell Helix HX-8 всего за 1299 рублей, до этого я брал его на Озоне, по 1500-1700.

Рассматривая полки с маслом я с удивлением для себя обнаружил моторное масло “Каждый день”, я видел продукты с этой маркой, видел салфетки влажные, но на масло внимание никогда не обращал. Насколько мне известно, Ашан выкупает разного рода разорившихся (в том числе из-за сотрудничества с Ашан) производителей и начинает производить на их мощностях продукцию под маркой “Каждый день”.

Итак, за 650 рублей нам предлагают 4 литра синтетического масла вязкостью 5W-40. Для понимания вопроса, открыл маркетплейс Яндекса – Беру и решил посмотреть, что там предлагают по фильтрам: масло – синтетическое – 4 литра – сортировка, сначала подешевле. Минимальная цена 900 рублей. Проще говоря 650 (литр по 162 рубля) – дёшево.

Начнем с классификации API – классификация Американского института топлива, которая разделяет масло по качеству. На этикете красуется надпись API SG/CD. Класс SG был утвержден в 1988 году, а в 1993 году ему на смену пришел более требовательный класс SH. Проще говоря это классификация масла подходит для двигателей с 88 по 93 год выпуска. CD это условно тоже самое только для дизельных ДВС.

Исходя из этого можно сделать вывод, что масло очень архаичное и не годится для современных ДВС, однако не спешите. Чтобы на канистре можно было законно разместить какие-либо классификации и одобрения, масло должно быть протестировано, а это стоит денег. Сейчас предлагаю перейти к данным анализа, который сделали обитатели форму oil-club, после которого сделаем выводы.

Итак, начнем с содержания серы, в тестируемом образце значение серы равно 0,265, по этому показателю можно судить о том, что при производстве использовали чистое базовое масло и современные присадки. ИК спектр Фурье (это технология идентификации неизвестного химического вещества) показывает, что масло на основе гидрокрекинга, без добавления минерального масла (хотя при такой цене хочется ожидать именно этого).

Читайте также:  Chery sqr484f ремонт двигателя

Температура застывания масла -45 градусов, хороший результат для 5w-40. Также стоит отметить, что в масле есть органический молибден, что благоприятно влияет на звук работы двигателя и защитные свойства масла.

Единственный момент – не очень высокое щелочное число, это масло будет мыть хорошо, но недолго, поэтому менять его лучше чаще, что не проблема с такой ценой.

Проще говоря, исходя из анализа, масло не уступает некоторым “зарубежным” дорогим аналогам, а где-то даже превосходит. Вопрос лишь в том, насколько оно стабильно от партии к партии. По анализу и не скажешь, что это SG, возможно утративший силу класс “нарисовали”, чтобы не тратиться на сертификацию. В любом случае заливать его можно, даже в современный автомобиль, просто менять нужно чаще, хотя бы раз в 5-7 тысяч километров.

Нашел в Ашане моторное масло «Каждый день». Смотрим вместе, что это такое 🤷‍♀️

Во время прогулки по супермаркету, пока жена выбирала продукты, решил зайти в автомобильный отдел. Недавно как раз первый раз менял масло в Террано, поэтому не смог пройти мимо отдела масел: вдруг там дешевле, чем я купил?

Конечно, первым делом взгляд упал на масло Эльф, которое я и лью в мотор Терраньчика. Цена на Эльф в Ашане среднерыночная: как раз на 3000 рублей и вышел бы комплект масла в 6 литров, который я покупаю для каждой замены. Но помимо Эльфа увидел я еще одно маслице, которое уж очень привлекло меня своей ценой — это было моторное масло «Каждый день»!

Маркировка стоит такая же, как на том масле, что лью я — 5W-40. Цена за четырехлитровую канистру практически такая же, как за литр Эльфа. И здесь у меня промелькнула мысль: «А если нет разницы, то зачем платить больше?»

Сразу всплывает вопрос: из чего его делают, раз оно стоит по цене пива? И как отреагирует мотор, если заливать в него субстанцию из этих банок?

Цена, конечно, доверия вызывает мало, и это при том, что оно синтетическое. Представляете, сколько будет стоить минералка КД? Наверное, как минеральная вода и будет стоить. Давайте посмотрим, что написали на этикетке:

Из информации на этикетке сделать каких-то выводов не получилось: написано по сути то же самое, что пишут все другие производители. «Масло обеспечивает беспроблемный холодный пуск и защищает двигатель во всем диапазоне нагрузок», – ну, или что-то в этом роде. Сделано это масло у нас в России, в Обнинске.

Читайте также:  Ремонт двигателя мотороллера муравей своими руками

А чем оно, собственно, хуже?

Понятно, что по своим смазочным и промывочным свойствам такое дешевое масло значительно уступает брендовому, но у него есть и пара неоспоримых плюсов.

Во-первых, его никогда не будут подделывать. Да, оно изначально идет не слишком хорошего качества, но из-за его копеечной цены подделывать его нерентабельно, чего не скажешь о том же Ликви Моли или Кастроле. А если сравнивать по качеству кустарную подделку с маслом КД из Ашана, то, думаю, последнее будет все-таки получше.

Во-вторых, учитывая его цену, такое масло можно менять чаще. Тогда почему бы не заливать его в старые двигатели? Понятно, что в новое авто, еще и, упаси боже, с турбированным двигателем, заливать масло КД вряд ли кто-то станет. А вот если у вас, скажем, ВАЗ 2115, то почему бы и нет!

Меняете его каждые семь-восемь тысяч пробега, и двигатель будет себя нормально чувствовать . А сэкономленные деньги останутся в кармане автовладельца. Так что если двигатель у машины старый и нетребовательный, то почему бы не залить? Для Террано я вряд ли стану покупать такое масло, а вот если бы ездил на «классике» или «самаре», то всерьез бы задумался.

Как относитесь к такому маслу? В старые двигатели пойдет или дешево хорошо не бывает?

Нашел в Ашане моторное масло «Каждый день». Смотрим вместе, что это такое 🤷‍♀️

Во время прогулки по супермаркету, пока жена выбирала продукты, решил зайти в автомобильный отдел. Недавно как раз первый раз менял масло в Террано, поэтому не смог пройти мимо отдела масел: вдруг там дешевле, чем я купил?

Конечно, первым делом взгляд упал на масло Эльф, которое я и лью в мотор Терраньчика. Цена на Эльф в Ашане среднерыночная: как раз на 3000 рублей и вышел бы комплект масла в 6 литров, который я покупаю для каждой замены. Но помимо Эльфа увидел я еще одно маслице, которое уж очень привлекло меня своей ценой — это было моторное масло «Каждый день»!

Читайте также:  Ремонт двигателя лада калина своими руками

Маркировка стоит такая же, как на том масле, что лью я — 5W-40. Цена за четырехлитровую канистру практически такая же, как за литр Эльфа. И здесь у меня промелькнула мысль: «А если нет разницы, то зачем платить больше?»

Сразу всплывает вопрос: из чего его делают, раз оно стоит по цене пива? И как отреагирует мотор, если заливать в него субстанцию из этих банок?

Цена, конечно, доверия вызывает мало, и это при том, что оно синтетическое. Представляете, сколько будет стоить минералка КД? Наверное, как минеральная вода и будет стоить. Давайте посмотрим, что написали на этикетке:

Из информации на этикетке сделать каких-то выводов не получилось: написано по сути то же самое, что пишут все другие производители. «Масло обеспечивает беспроблемный холодный пуск и защищает двигатель во всем диапазоне нагрузок», – ну, или что-то в этом роде. Сделано это масло у нас в России, в Обнинске.

А чем оно, собственно, хуже?

Понятно, что по своим смазочным и промывочным свойствам такое дешевое масло значительно уступает брендовому, но у него есть и пара неоспоримых плюсов.

Во-первых, его никогда не будут подделывать. Да, оно изначально идет не слишком хорошего качества, но из-за его копеечной цены подделывать его нерентабельно, чего не скажешь о том же Ликви Моли или Кастроле. А если сравнивать по качеству кустарную подделку с маслом КД из Ашана, то, думаю, последнее будет все-таки получше.

Во-вторых, учитывая его цену, такое масло можно менять чаще. Тогда почему бы не заливать его в старые двигатели? Понятно, что в новое авто, еще и, упаси боже, с турбированным двигателем, заливать масло КД вряд ли кто-то станет. А вот если у вас, скажем, ВАЗ 2115, то почему бы и нет!

Меняете его каждые семь-восемь тысяч пробега, и двигатель будет себя нормально чувствовать . А сэкономленные деньги останутся в кармане автовладельца. Так что если двигатель у машины старый и нетребовательный, то почему бы не залить? Для Террано я вряд ли стану покупать такое масло, а вот если бы ездил на «классике» или «самаре», то всерьез бы задумался.

Как относитесь к такому маслу? В старые двигатели пойдет или дешево хорошо не бывает?

Adblock
detector