Меню

Пробка подогреватель масла двигателя авто

Пробка предпусковой подогреватель масла ВАЗ

Пробка «ВАЗ» предпусковой подогреватель масла

Предназначена для установки в двигатель на место штатной сливной пробки и подогрева масла в картере двигателя. Обеспечивает подачу подогретого масла к узлам двигателя, облегчая его запуск и снижая износ. Дополнительно происходит «прогрев» аккумуляторной батареи слабым током, который позволяет восстановить емкость.

Доставка товара по РФ наложенным платежем, с оплатой при получении — дороже на все почтовые поборы. За товар и пересылку сумма будет расчитана при оформлении заказа (нужно обязательно Ваш почтовый индекс). + почта за перевод этой суммы с Вас еще возьмет примерно 125 — 171 руб. Работаем (отгружаем с оплатой при получении) только на территории РФ. Перед отгрузкой проверяем по ФЕДЕРАЛЬНОЙ БАЗЕ НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ (если Ваши данные есть в ней — Вам будет отказано)

В республику Беларусь и Казахстан — ТОЛЬКО ПО ПРЕДОПЛАТЕ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ.

Пробка «ВАЗ» предпусковой подогреватель масла

Предназначена для установки в двигатель на место штатной сливной пробки и подогрева масла в картере двигателя. Обеспечивает подачу подогретого масла к узлам двигателя, облегчая его запуск и снижая износ. Дополнительно происходит «прогрев» аккумуляторной батареи слабым током, который позволяет восстановить емкость.

Особенности:

1. Высокая эффективность.

2. Удобство эксплуатации.

3. Простота установки.

Назначение:

Эксплуатация автомобиля в холодное время года связана с затрудненным запуском двигателя и повышенным его износом при каждом запуске. В наибольшей степени это связано с увеличением вязкости масла и снижением емкости аккумулятора. Перед запуском двигателя при низкой температуре окружающей среды в руководстве по эксплуатации автомобиля рекомендуется на некоторое время включить дальний свет, протекающий через аккумулятор ток «прогреет» его и восстановит часть емкости. Предпусковой подогреватель масла позволяет не только прогреть аккумуляторную батарею, но и подогреть масло в картере двигателя, уменьшить его вязкость и, тем самым облегчить запуск и снизить износ.

Особенности конструкции:

Благодаря своей конструкции подогреватель масла устанавливается на место штатной сливной пробки и обеспечивает эффективный подогрев масла непосредственно в зоне забора. Герметичный нагревательный элемент имеет продолжительный срок службы.

Технические характеристики:

Напряжение питания, В 12

Потребляемая мощность, Вт не более 70

Время предварительного разогрева, мин. 10-15

Установка и эксплуатация:

Подогреватель масла ППМ-70 устанавливается на место штатной сливной пробки в картере двигателя. Минусовой провод соединен с корпусом изделия. Плюсовой необходимо через предохранитель на 10А и тумблер соединить с плюсом бортовой сети автомобиля. Перед запуском двигателя предпусковой подогреватель масла необходимо включить на 10-15 мин . После запуска двигателя подогреватель масла необходимо отключить. Включать подогреватель на воздухе на время более 10 сек. ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

Видео отзывы о работе подогревателя масла:

подогреватель масла, пробка подогреватель, пробка ваз, подогрев масла в картере, ППМ70, подогрев вместо пробки, предпусковой подогрев масла автомобиля, автомобильный подогреватель
подогреватель масла, пробка подогреватель, пробка ваз, подогрев масла в картере, ППМ70, подогрев вместо пробки, предпусковой подогрев масла автомобиля, автомобильный подогреватель

Самый бюджетный подогрев двигателя, который может сделать каждый водитель

Для того чтобы не мёрзнуть зимой около машины, ожидая, когда она прогреется, большинство водителей использует дистанционный запуск двигателя. Однако это не самое лучшее решение, так как работа на холостых негативно влияет на мотор, да и нарушает ПДД. Более состоятельные автомобилисты устанавливают подогреватель двигателя, который разогревает антифриз и прогоняет его через мотор. Но есть и более бюджетный способ разогреть двигатель в машине, его сегодня и рассмотрим.

Читайте также:  Машина для замены плетей

Пробка-нагреватель

В некоторых автомобильных магазинах можно найти в продаже такое устройство, как пробка предпусковой подогреватель, которая стоит всего 600 рублей. Она вкручивается в поддон двигателя, заменяя стандартную сливную пробку, после чего подключается к проводке автомобиля. Устройство имеет мощность около 70 Вт, потребляет 6 ампер и способно разогреть моторное масло с -25 до -15 градусов за полчаса. Основные преимущества этого устройства не только в низкой стоимости, но и в том, что оно реально упрощает запуск мотора.

Как установить?

Этот подогреватель может быть установлен только на автомобили, у которых сливная пробка имеет размер резьбы М14х1,5. Также для установки потребуются провода, любое четырёхконтактное реле, предохранитель на 10 А. Затем устройство подключаем к бортовой сети автомобиля согласно прилагаемой к нему инструкции. В результате, мы получаем очень дешёвый и эффективный подогреватель двигателя. Конечно, он не разогревает мотор до плюсовой температуры, но даже при -15 градусах запустить мотор будет уже намного проще.

Единственным ощутимым ограничением для использования пробки-подогревателя является старый аккумулятор в машине. Всё дело в том, что этот нагревательный прибор может за полчаса разрядить и так слабую батарею, которая просто не сможет прокрутить двигатель.

Кстати, самостоятельная установка обогрева руля: сколько стоит и как сделать? Читайте в нашей статье.

Установил сливную пробку масла с подогревом. Как она себя проявила прошлой зимой

Кто понимает, как работает двигатель внутреннего сгорания, прекрасно понимает, что греть в первую очередь нужно масло. С понижением температуры окружающей среды – падает вязкость масла, маслонасосу становится намного сложнее прокачать его по каналам. Как следствие, затрудненный запуск, повышенный износ подшипников скольжения коленчатого и распределительного валов в момент запуска.

После того, как я купил данную пробку на авторынке, решил проверить реальную мощность — получилось следующее: при напряжении АКБ в 12.4 В, потребляемый ток равен 5.8 А, получается примерно 72 Ватта. Взяв удельную теплоёмкость моторного масла, мощность нагревателя, начальную температуру масла -25 градусов и конечную -15, а также объем масла в 4 кг, а также небольшой (примерный) коэффициент на постепенное снижение напряжения на АКБ – при таком раскладе получилось, что потребуется 21 минута.

Звучит неплохо, т.к. запуск в минус 15 достаточно уверенный, а вот в минус 25 стартеру ощутимо сложнее, но это всё теория. На практике было решено начать со схемы подключения. Тут всё просто, т.к. в автомобиле стояла сигнализация с таймерными каналами и гибкой настройкой.

Для подключения силовой цепи был взят предохранитель на 10 Ампер, а также реле. Реле управляет таймерный канал сигнализации, что позволяет включать, подогрев дистанционно с брелока. Настроил два канала, один на 10 минут, второй на 20 минут, а также отключение каналов при падении напряжения на АКБ ниже 12 В.

Испытания при начальной температуре поддона двигателя -25 градусов, показали, что спустя 20 минут работы нагревателя от АКБ, поддон (измерялось китайским пирометром) нагрелся до -18 градусов. При этом напряжение упало с 12.3 до 12.0 В. Двигатель запустился ощутимо легче чем обычно. С одной стороны, сажаем АКБ, уменьшая шансы на уверенный запуск, с другой же стороны облегчаем ему работу разогревая масло.

Читайте также:  Руководство по эксплуатации ремонту автомобилей mazda

В дальнейшем пользовался только при температуре ниже -10, включая на 10 минут, при -20 и ниже включал уже на 20 минут. Конечно это не Webasto, и не кипятильник от 220, как делают на севере, но и задача заключалась в другом. Эффект 100% есть, важно чтобы была нормальная схема подключения, а также живой АКБ, у меня стояла Varta, достался он еще с автомобилем, держит он уже не очень хорошо, (на корпусе выбита дата производства 11 год) но проблем с работой стартера и с запуском не было ни разу.

Пробка подогреватель масла двигателя авто

Подогрвеватель масла пробка

Сообщение mike » Ср фев 05, 2014 6:45 am

Наткнулся на такую вещь.
Вкручивается заместо родной пробки, питается от аккума. На драйве отзывы положительные, те кто не пользовался, как обычно, настроены скептически. Но так как цена не велика, то на след год планирую поставить. А еще если воткнуть таймер, то вообще сказка должна быть.
Так вот, подходит ли эта пробка по размерам к нашей или с тех пор они изменили размер? У нашей размер: М18х1,5х12.

Еще бы придумать как греть впускной коллектор. Народ вкручивает эту штуку туда, но сверлить мне че то не хочется. А по другому не знаю как.

Re: Подогрвеватель масла пробка

Сообщение Sichkin71 » Ср фев 05, 2014 7:23 am

Re: Подогрвеватель масла пробка

Сообщение Mortis » Ср фев 05, 2014 7:42 am

Re: Подогрвеватель масла пробка

Сообщение mike » Ср фев 05, 2014 7:56 am

Про щуп тоже читал отзывы, пробка, говорят, эффективней.
В подогреве масла ниче плохого не вижу. Если на улице -30, то мне его достаточно подогреть до -20 градусов. Говорят, минут за 10 он нагреет.
Но все же я бы коллектор больше хотел разогревать. Подаются такие липкие пластины которыми можно че хочешь облепить и подключив в сеть она начнет нагревать. Но стоимость этих пластин от 5000 рублей.

А ну так про резьбу то, подойдет эта пробка к нам или нет?

Вот Еще обзор про пробку
Ну и этот, поржать

Re: Подогрвеватель масла пробка

Сообщение VolgaDriver-52 » Ср фев 05, 2014 8:25 am

Re: Подогрвеватель масла пробка

Сообщение Sichkin71 » Ср фев 05, 2014 9:03 am

Re: Подогрвеватель масла пробка

Сообщение mike » Ср фев 05, 2014 9:04 am

За 15 минут аккум не посажу.
Про не полезен знаю, присадки всякие сгорают. Но тут спорно, что полезней замерзшее масло гонять по двигателю или использовать чуточку горелое масло? Да и вряд ли оно будет горелым если подогревать его всего минут 15. Присадки уж всяко температуру до +100 градусов выдерживают

А еще нашел термоленты. ЭНГЛ называются. Бывают на 12 вольт, метровые, цена где то рублей 300 вроде. 35Вт, 0,07кВт. Нагревается до 60 градусов. Только не знаю как таким обматывать коллектор

Re: Подогрвеватель масла пробка

Сообщение Михалыч152 » Ср фев 05, 2014 11:03 am

Re: Подогрвеватель масла пробка

Сообщение mike » Ср фев 05, 2014 11:50 am

А бывают плоские нагреватели?

Нашел фотку ежа: тут
Он получается ставится под карб и бензин на него сверху капает? То есть он греет бенз а не коллектор что ли?
И если он маленький, то значит его можно и к нам запихать туда

Читайте также:  Шевроле круз тест драйв рулит

Re: Подогрвеватель масла пробка

Сообщение 1cepera » Ср фев 05, 2014 20:07 pm

Этот ежик похож на стандартный VAG’овский коллектор середины 80ых годов.

— Ср фев 05, 2014 11:11 pm —

Кстати, на каменсах у газелей можно найти (а можно и не найти, но место под него есть) подогреватель масла в виде тена длиной около 7 см.

Вкручивается в бочину поддона, на 3-4 см от его нижней точки.

Re: Подогрвеватель масла пробка

Сообщение mike » Чт фев 06, 2014 5:32 am

Re: Подогрвеватель масла пробка

Сообщение Михалыч152 » Чт фев 06, 2014 9:53 am

Re: Подогрвеватель масла пробка

Сообщение mike » Чт фев 06, 2014 10:36 am

Re: Подогрвеватель масла пробка

Сообщение Wladimir_Donetsk » Чт фев 06, 2014 11:02 am

Правильно, они включают голову, а не на цену и рекламу смотрят.

Ответь себе на несколько вопросов и вопрос покупки решится очень быстро:
1. Как масло охдаждается в поддоне?
2. Площадь контакта масла с ТЭНом = ?
Площадь контакта масла с поддоном = ?
Температура ТЭНа и температура под поддоном(на улице)?
3. За какое время масло нагреется

и что после этого будет с аккумулятором?

P.S. Залей нормальное масло, отрегулируй зажигание/смесь и если не поможет, то купи подогреватель впускного коллектора.

Re: Подогрвеватель масла пробка

Сообщение Михалыч152 » Чт фев 06, 2014 20:18 pm

Re: Подогрвеватель масла пробка

Сообщение Mortis » Чт фев 06, 2014 20:32 pm

Re: Подогрвеватель масла пробка

Сообщение VolgaDriver-52 » Чт фев 06, 2014 21:04 pm

Re: Подогрвеватель масла пробка

Сообщение Sichkin71 » Чт фев 06, 2014 21:06 pm

Re: Подогрвеватель масла пробка

Сообщение VolgaDriver-52 » Чт фев 06, 2014 21:12 pm

Re: Подогрвеватель масла пробка

Сообщение 1cepera » Чт фев 06, 2014 21:24 pm

Re: Подогрвеватель масла пробка

Сообщение Sichkin71 » Чт фев 06, 2014 21:28 pm

Re: Подогрвеватель масла пробка

Сообщение mike » Пт фев 07, 2014 7:18 am

-40 не было еще, да и редкость это. И жалко машину. Сейчас уже вторую неделю стабильно -30.
На масло я не жалуюсь, у меня Idemitsu 5W-30 SM. Крутит нормально. В картер я бы так, от не фиг делать запихал, да и стоит не дорого 500 рублей включая доставку.
Но больше всего я бы хотел коллектор греть. Впрыскивать эфиры как то не вижу смысла если я могу водой из чайника облить за бесплатно. Думал, что все таки изобрели какие нибудь липкие пластины которые бы грели эффективно, и не пришлось бы сверлить ничего,но че то в инете не нашел, и тут на форуме не знают таких. Так что, думаю, тема сама себя исчерпала. Кипяток наше все

PS. Не понимаю как люди ездят на 10w40 зимой. Вы для эксперимента бутылочку в багажник кинули бы и при -25 достали бы. Оно вообще как желе, нифига не течет. А че там в двигателе творится который бешено молотит на подсосе я даже вообразить не могу. Проверял на mannole

Re: Подогрвеватель масла пробка

Сообщение Никола R1 » Вс фев 09, 2014 5:30 am

Adblock
detector