Меню

Поменял масло машина не едет

Поменял масло машина не едет

Страница 1 из 4 1 2 3 > Последняя »

Здравствуйте, Киа Рио моя первая машина поэтому опыт отсутствует, и так
KIA RIO 1.4 2013г

Был снят с ТО
Съездил в другой город км 1200 туда(по пути на разных заправках заправлялся,) через год вернулся обратно 1200 км так же.

Время пришло заменить масло, замену произвел брат со словами(да без проблем) Маcло Mobile 5 40W. салонный фильтр не заменили так как не нашли на месте, и масляный фильтр не оригинал.

Может ли это влиять на динамику? машина не тянет, на холостых чувствую вибрацию двигателя, при езде кое как набирает скорость при этом орет на всю глотку.

На днях ЗП думал замену масла на Shell Helix сменить ну и масляный фильтр оригинал и заменить салонный фильтр. в серв.центре.
Или еще потребуется сменить топливный фильтр?
—————
Заранее спасибо.

Apollon476
Вряд ли дело в замене масла, просто с совпало с какой-то другой проблемой. В жару например, динамика ухудшается даже на исправном двигателе. Скорей всего что с топливной системой, возможно свечи. Какой у вас пробег?

5W40 для нашего движка ИМХО это много, так как родное 5W20. Масло охлаждается температурой двигателя, которую поддерживает в рабочем диапазоне система охлаждения. Если она исправна, то температура масла всегда будет в одном диапазоне, не зависимо от уличной температуры. Я замерял зимой (-22) и летом (+24) — результат один 100-101 градус.
Температура окружающего воздуха передается на масло через картер двигателя только на НЕ работающем движке — зимой быстрее остывает, а летом медленнее, поэтому, заливка на лето более «вязкого» масла, это в большей степени самообман.

Салонный фильтр можете поменять сами за 5 минут. Доступ через бардачок.

После замены масла в АКПП, автомобиль не едет или появились «пинки». Рассказываю, почему так происходит

Вокруг обслуживания автоматических коробок в Российских условиях ходит множество слухов и мифов. Возможно, это следствие практически полного отсутствия автомобилей с данными коробками передач в советские времена. У людей просто не было опыта эксплуатации автомобилей с АКПП.

Читайте также:  Уроки развал схождения автомобиля

В следствии чего, люди попросту не знают, как правильно обслуживать коробки. А многие вовсе считают, что её не нужно обслуживать, так как есть реальные примеры того, как после замены гидравлической жидкости, автомобиль попросту не мог выехать из сервиса. Рассказываю, почему такие примеры существуют, и почему кончины коробки было не избежать.
Есть два основных варианта развития событий.

1. Масло в коробке во время эксплуатации накапливает в себя продукты износа (фрикционы ,частицы железных втулок, частицы резиновых уплотнений и т.д.). И со временем такое масло будет только вредить, и изнашиваемые детали, будут изнашиваться ещё больше, и вместе с тем масло будет только гуще. Получаем, что износившимся деталям коробки ещё получается создавать необходимое давление старым густым маслом. А вот с новым жидким маслом, необходимого давления уже не получается набрать. И тут уже зависит от степени износа. Коробка начинает пинаться ещё больше . Или при сильном износе, вообще не сможет сдвинуть автомобиль с места.

2. Хорошее, свежее масло грамотно очищает и держит в себе скопившиеся части грязи. Конечно же, со временем эффект чистки пропадает, и частицы оседают и откладываются на стенках и в уголках коробки. Когда Вы заливаете новое масло, оно как раз таки может смыть все крупные частицы и забить клапана гидроблока или мелкие каналы. В таком случае коробка после замены масла, может показать себя как новая, но через небольшой промежуток времени наглухо встать или начать пинаться из-за такого «засора»

На этом всё. Дорогие читатели, проявите активность , поделитесь данной записью с друзьями, поставите лайк и оставите комментарий, выход следующей статьи не заставит себя долго ждать.

Также, в нашей группе — VAG TEHNOLOGY , Вы можете найти для себя много других полезных фактов про концерн VAG .

Читайте также:  Разборка двигателя китайских скутеров

Поменял масло машина не едет

Ни у кого с японцами такого не было?

P.S.: масло (0W20) и фильтр брал оригинальные на эксзисте
масло менял сам на эстакаде. при замене масло залил выше уровня. затем отсосал через отверстие для щупа. масло после замены стало черное

Вернуться к началу
VORTEX
Завсегдатай
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3272
Откуда: МО г. Жуковский
Добавлено: 23/11/2008, 01:50:49 Заголовок сообщения:
диагностика тебя спасёт(и сильно много денег не отымет)
Вернуться к началу
Obormot
Обитатель
06′ 1.6AT Tekna
С нами с: 03.05.2007
Сообщения: 136
Добавлено: 23/11/2008, 13:00:59 Заголовок сообщения:
может вопрос и глупый. коробку с двигателем не перепутал?

мож залили в АКПП или вариатор моторного масла?

нет, ну вдруг?

Вернуться к началу
energetik73
48 Обитатель
08′ 1.6MT Tekna R1
С нами с: 03.08.2008
Сообщения: 115
Откуда: Моск. обл, г.Коломна
Добавлено: 25/11/2008, 20:26:13 Заголовок сообщения:
Скорее слили не оттуда.
Вернуться к началу
Шахтер
41 ШамАн
Nissan
С нами с: 11.02.2008
Сообщения: 321
Откуда: город-герой ПОДОЛЬСК
Добавлено: 25/11/2008, 20:39:52 Заголовок сообщения:
судя по всему траблы с коробкой — когда у меня такая феня происходила на предыдущей машине — коробка потом под кап.ремонт — срочно посмотри масло в коробке, уровень масла и каково его состояние — нет ли частиц металлических либо иных других (на ощупь ощущается как мелкий песок), не воняет ли гарью и не пениться ли , потомучто если движок у тебя жужит — думаю дело не в нем, и пока не будешь уверен что дело не в коробане — советую попытки поехать прекратить — так можно и коробан угробить
_________________
«. Я прошел долгий путь от сперматозоида до командира подводной лодки. » (к/ф «72 метра»)
Вернуться к началу
energetik73
48 Обитатель
08′ 1.6MT Tekna R1
С нами с: 03.08.2008
Сообщения: 115
Откуда: Моск. обл, г.Коломна
Добавлено: 25/11/2008, 23:52:49 Заголовок сообщения:
Возвращаясь к ранее написанному.
Лет 6 назад, когда у меня был ВАЗ 2107 ( он и сейчас есть), я на работе решил поменять масло в движке. А день выдался суматошный. Да еще и яму в гараже минут на 20 освободили.
И вот я как бешенный олень лезу под машину и совершенно случайно мне на глаза первой попадается пробка коробки . Я, соответственно, её откручиваю, потужив что масла слилось так мало — видно моторчик начал жрать и капремонт не за горами. Потом я заливаю промывочное масло в движок (3,5 литра. ). И на 15 минут завожу машину. Потом опять лезу в яму и откручиваю пробку КОРОБКИ . МАСЛА НЕТ. Помните юмореску — «. Проводница — МОЙ ВАГОН ПУСТОЙ. »
И ТУТ ДО МЕНЯ ДОШЛО. Как же я матерился. Итог -заменил еще масло и в коробке))))
Я это все к чему пишу — Симптомы похожие . Кордебалет с коробкой начался после замены масла -РАЗ!
Масло было выше уровня -ДВА!
Масло после замены стало черное -ТРИ!
А может я и ошибаюсь.
Вернуться к началу
Maxer
Новичок
05′ 1.5CVT Japan
С нами с: 23.11.2008
Сообщения: 57
Откуда: Москва
Добавлено: 26/11/2008, 10:10:32 Заголовок сообщения:
2energetik73
Вообщем условия для замены у меня были аналогичные. Яму дали ненадолго, да еще и с маслянным фильтром провозился. Долго не мог открутить. В результате получилось это сделать проволокой.
Я вот теперь тоже думаю, что слил из коробки. К сожалению фоток до замены в инете не нашел как выглядит движок с коробкой снизу.

В итоге машину пока не трогаю. Уровень масла в варике не смотрел, т.к. с работы приезжаю поздно, да и погода плохая.
Заказал одну канистру NS-2 в коробку. В субботу буду смотреть и доливать стаканчиками, чтобы не перелить

Хорошо, что из коробки все масло не выливается при откручивании сливной пробки. Т.е. там около 8 литров и половина остается.

Авто © 2023
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector