Меню

Мицубиси ланцер расход масла

Расход масла 1л на 1000км. Lancer X 1.5L

Приветствую всех уважаемых гостей, читателей и подписчиков!

Когда речь заходит про расход масла , обычно первые ассоциации касаются автомобилей концерна VAG . Качество топлива и масла тоже играет роль на срок службы мотора, но изначально не продуманный с завода агрегат спасти невозможно . Об этом подробнее рассмотрим чуть позже, а сейчас по традиции посмотрим страничку avito для оценки цены автомобиля и дальнейшего понимая его стоимости в случае устранения распространённой болячки.

Распространённый Lancer X с двигателем 1,5L имеет основную болячку в виде масложора . Один из таких экземпляров приехал к моим знакомым в сервис. Характерным признаком высокого расхода масла был сине-сизый дым из выхлопных труб при перегазовке .

Двигатель Lancer X 1.5L является совместной разработкой Mitsubishi и Daimler-Chrisler и имеет маркировку 4A91 . Не продуманные конструктивные особенности начинают себя показывать на пробеге около 100000км

Теперь рассмотрим более подробно, что же происходит с двигателем 4A91 на примере автомобиля с пробегом 126000км .

После снятия головки блока цилиндров (ГБЦ) мы наблюдаем и оцениваем удовлетворительное состояние цилиндров. Примечательным фактом является не только присутствие сильных задиров , но и отсутствие на стенках хонинговки . Блок в итоге уходит на перегильзовку .

Поршни после демонтажа сильно удивили , выглядели как негритята. Сильный нагар на них свидетельствует о том, что маслосъёмные кольца залегли и не работали достаточно давно.

Казалось бы, нагар без проблем можно смыть и установить поршни обратно с новыми кольцами, но увы, их придётся заменить на новые по причине сильного износа и образовавшихся задиров на юбках.

ГБЦ тоже полностью в нагаре и требует не только промывки, но и шлифовки поверхности .

Теперь кратко расскажу о ремонте этого многострадального двигателя. Цены на запчасти Mitsubishi не особо порадовали. Вынужденно купленные новые оригинальные поршни стоят порядка 25000р .

Даже полный набор оригинальных поршневых колец стоит относительно корейцев достаточно дорого. За них придётся отдать примерно 11000р .

Японцы на этот раз, честно говоря, удивили поставкой шатунных и коренных вкладышей . Многие производители продают полным комплектом , но в случае с Mitsubishi совсем иначе. Тут все вкладыши поштучно и в отдельных коробочках.

Комплект вкладышей стоит порядка 8000р . Заменить их пришлось по нескольким причинам. При осмотре коленчатого вала были обнаружен износ , который устранили полировкой. Вкладыши имели задиры . В итоге у нас получился новый двигатель .

Полная стоимость ремонта составила 100000 рублей. Цена может варьироваться в зависимости от регионов.

Вот теперь ,уважаемые читатели, можете сделать вывод по конечной цене подержанного автомобиля Lancer X.

Если Вам понравился материал, поддержите развитие канала ПОДПИСКОЙ , комментируйте, обязательно ставьте » палец вверх «, делитесь с друзьями в соцсетях .

Рекомендую к прочтению другие очень интересные познавательные статьи:

Устранение причин большого расхода масла на Mitsubishi Lancer 9

Автомобиль Мицубиси Лансер 9 является одной из самых популярных моделей начала 2000 года. Он отличается надежностью и комфортабельностью, привлекательной стоимостью. Благодаря этому ему удалось завоевать признание многих автомобилистов. Но есть у этого авто и свои недостатки. Они заключаются прежде всего в том, что на границе 150 тыс. км пробега он начинает жрать масло. Количество потребляемой смазки зависит от ее качества, стиля вождения, частоты техобслуживания.

Читайте также:  Двигатель 1 4 tsi 150 л с схема

Возможные причины повышенного расхода масла

Если вы обнаружили, что ваш лансер 9 жрет масло в больших количествах, то причин этому может быть несколько:

  1. Износились сальники клапанов, а также направляющие втулки
    С течением времени сальники клапанов становятся менее эластичными. При значительных пробегах они начинают затвердевать. На одних автомобилях приходится проводить замену сальников через каждые 50 км пробега, а на других — через 150 км. Важно понимать, что если пробег у машины довольно большой, то замена сальников может не устранить проблему с перерасходом смазки.Маслосъемные колпачки теряют свои эксплуатационные качества при видимом перегреве, когда он определяется датчиком температуры, и невидимом, когда случается перегрев внутри авто. В первом варианте проблема заключается в некорректно функционирующей системе охлаждения. Во втором варианте поломка может быть связана с невысоким качеством топлива. Если происходит неполное сжигание топлива, то в камере сгорания образуется нагар. Из-за этого стенки двигателя начинают терять теплопроводность, происходит перегрев, который не определяется датчиком температуры.

  • Замена направляющих втулок клапанов и маслосъемных колпачков собственноручно не гарантирует результат. А если учесть еще и насосный эффект, который появляется после монтажа новых сальников на старые втулки, то потребление смазки может даже увеличиться.
  • Износ или закоксовка маслосъемных колец
    В случае перегрева мотора автомобиля Лансер 9 его маслосъемные кольца становятся менее подвижными. Это является одной из самых распространенных причин перерасхода масла. Если же используется бензин невысокого качества, то кольца начинают закоксовываться и перестают выполнять свои функции. Если кокс проникает в канавки, и кольца на него ложатся, они будут быстро изнашиваться в результате постоянного соприкосновения со стенками цилиндра.Если происходит износ, на гильзе образуются задиры, что также может приводить к перерасходу масла. Насосный эффект создается и компрессионными кольцами. Замена колец может не обеспечить ожидаемого эффекта, если блок не будет расточен под новый размер, и не будет проведено шлифование поверхности. В результате износа в блоке может измениться геометрия цилиндра. Из-за этого обычно появляется стук во время работы мотора.
  • Стиль езды или эксплуатация автомобиля в тяжелых условиях
    Для того, чтобы предотвратить износ соприкасающихся поверхностей мотора в результате отсутствия смазочной жидкости, необходимо периодически проверять уровень масла. Если двигатель потребляет примерно 1 литр на каждые 15 тыс. км пробега, то волноваться не стоит. Это может являться следствием естественного угара, о котором говорит производитель. Но если вы наблюдаете больший расход масла, то это может обуславливаться вашим стилем езды или использованием автомобиля в тяжелых условиях.Слишком высокий расход масла происходит при езде на высокой скорости, при эксплуатации авто в условиях города, при движении на высоких оборотах, при частых поездках на небольшие дистанции, при езде с непрогретым двигателем.
  • Использование некачественного масла


    Производитель рекомендует использовать в качестве смазки для двигателя автомобиля Мицубиси Лансер 9 дорогое и качественное масло. Но некоторые автомобилисты все же пытаются заменить его дешевыми аналогами. Это может вызывать большой угар. Использование смазки низкого качества может привести не только к ее перерасходу, но и к сильному износу соприкасающихся поверхностей, к дорогостоящему ремонту двигателя или к его полной замене. Так что лучше пользоваться смазкой, рекомендованной производителем.К образованию нагара может привести и использование неподходящего топлива — АИ-98 вместо 92. Ведь высокооктановое топливо имеет более низкую скорость сжигания. Все, что не сгорает, образует нагар и забивает катализатор.
  • Повреждение уплотняющей прокладки между картером мотора и блоком цилиндровОбнаружить это поломку можно после проведения визуального осмотра мотора автомобиля. В месте, где просачивается масло, будут образовываться подтеки. Для устранения этой неполадки достаточно будет просто поменять прокладку.
  • Читайте также:  Тест драйвы с пикапами

    Как устранить проблему повышенного потребления масла?

    Итак, вы выявили, что ваш лансер 9 жрет масло, и что нужно делать в этом случае? Прежде всего необходимо избавиться от неисправностей, которые приводят к перерасходу масла. Сделать это можно собственными руками, но все же лучше обратиться в сервисный центр, который специализируется на ремонте двигателя. Замена маслосъемных колпачков кажется очень простой работой. Но на самом деле она имеет большое количество нюансов, знать о которых могут только специалисты. Для того, чтобы провести ремонт качественно, потребуется специальный инструмент, который не каждому автомобилисту придется по карману.

    Если требуется замена запчастей, то лучше останавливать свой выбор на оригинальных деталях. Ведь стоимость работ по их замене является довольно высокой. А использование запчастей низкого качества может привести к необходимости проведения повторной замены через незначительный промежуток времени.

    Кроме замены колец специалисты советуют также провести замену сальников коленвала, свечей, болтов крепления головки блоков цилиндра. Последние являются одноразовыми, так что при повторном применении они могут поломаться, что приведет к новым неисправностям и дополнительным затратам.

    Видео: причины повышенного расхода масла

    Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

    Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

    • Непрочитанные сообщения
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск

    В чем причина жора масла на двигателе 1,5

    В чем причина жора масла на двигателе 1,5

    #1 Непрочитанное сообщение МАКС 51 » Сб май 19, 2012 3:49 pm

    #2 Непрочитанное сообщение kir80 » Сб май 19, 2012 5:11 pm

    #3 Непрочитанное сообщение Crocodil » Сб май 19, 2012 10:30 pm

    В семействе Mitsubishi Lancer X такая проблема проявляется на двигателях 1,5л — 4А91 , которые действительно имеют «немецкие корни».
    Причина — особенности конструкции двигателя, в частности маслосъемных колец. Как правило происходит залегание колец, причем на это не влияет даже активный стиль езды на высоких оборотах (хотя «овощное» передвижение только усугубляет), что решало бы проблему на других двигателях, конечно же сюда можно отнести и низкокачественное масло и топливо.

    Решение : вскрытие двигателя и замена маслосъемных колец, иногда даже замена не требуется, а нужно лишь почистить кольца, сразу же лучше поменять и маслосъемные колпачки.
    Вот здесь даже есть подробнейший отчет , за что автору спасибо :
    http://faq.lancer-club.ru/Ремонт_двигателя_4A91
    В соседней ветке аж 46 страниц посвящены этой теме :
    http://www.forum.lancer-club.ru/index.p . pic=136185
    В нашей тоже есть что почитать :
    http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=8002

    Читайте также:  Газ 3110 двигатель от крайслера

    #4 Непрочитанное сообщение LancerZ » Сб май 19, 2012 10:38 pm

    #5 Непрочитанное сообщение Crocodil » Сб май 19, 2012 10:53 pm

    4A92 — это дело новое , нам не знакомое . опыта эксплуатации мало. Поживем — увидим , но линейку 4Вхх им не превзойти по надежности .
    Надо спросить владельцев ASX , их больше чем Lancer X 1,6 L.

    Производитель 4A92 : MDC Power
    Место: Kölleda в Тюрингии , примерно 40 км к северо-востоку от Эрфурта . Германия.

    Марка. 4A92 (1.6л, бензин)
    Объём. 1590 см3
    Максимальная мощность: 86 кВт (117 л.с.), при 6000 об/мин
    Максимальный крутящий момент: 154 Н·м, при 4000 об/мин
    Конфигурация. рядная
    Цилиндров. 4
    Клапанов. 16
    Диаметр цилиндра. 75 мм
    Ход поршня. 90 мм
    Cтепень сжатия: . 11.0:1
    Материал блока цилиндров. алюминий
    Материал ГБЦ . алюминий

    Для справки : 4А91 ( 1,5л, бензин ):
    Mercedes-Benz DaimlerChrysler 135950
    Производитель: MDC Power
    Объём. 1499 см3
    Максимальная мощность: 80 кВт (109 л.с.), при 6000 об/мин
    Максимальный крутящий момент: 145 Н·м, при 4000 об/мин
    Конфигурация. рядная
    Цилиндров. 4
    Клапанов. 16
    Диаметр цилиндра. 75 мм
    Ход поршня. 84.8 мм
    Cтепень сжатия. 10.5:1
    Материал блока цилиндров:алюминий
    Материал ГБЦ . алюминий

    Видим — 4A92 имеет тот же диаметр цилиндра — 75мм , что и 4А91 , при этом возможно увеличили всего лишь ход поршня — получив дополнительные 100 кубиков и увеличенную степень сжатия. Ничего не исключает , что там стоят те же поршни и кольца , но утверждать не буду. кто у нас там специалист по каталогам ? . пробейте !
    Но. эти моторы производятся на заводе MDC Power (Германия). MDC Power GmbH поставляют различные моторы примерно 20 моделям автомобилей на 5 континентах — и все жрут масло .

    Mitsubishi Lancer 9: причины повышеного расхода масла

    «Жрет масло как Камаз или танк» — с таких заголовков начинаются статьи, рассказывающие о проблемах двигателя Mitsubishi Lancer 9 . Скажем сразу, что двигатель довольно надежный и проблемы с масложором могут начаться на пробеге от 150 000 км.

    Lancer 9 причины большого потребления масла

    Залегание маслосъемных колец

    Залегание маслосъемных колец одна из главных причин исчезновения масла. Возможен также их износ.

    Причин залегания колец может быть множество: низкокачественное топливо, езда на малые расстояния, пониженные обороты.

    Некоторые владельцы пытаются восстановить работу двигателя с помощью «раскоксовывателя», но кольца залегают очень плотно, поможет только замена, и да, возможно нужно будет делать расточку блока под следующий ремонтный размер.

    Маслосъемные колпачки и направляющие клапанов

    Перегрев и время самые главные враги маслосъемных колпачков. Когда они теряют свои свойства, то неминуемый жор масла обеспечен. С заменой сальников повышенный расход масла может не уйти, тогда придется, вдобавок, менять и разбитые направляющие.

    Задиры в цилиндре

    Задиры могут объявиться по следующим причинам

    • Разрушение катализатора;
    • Перегрев двигателя (в особенности этому подвержены крайние цилиндры);
    • Недостаточный уровень масла;
    • Забиваются канавки колец;
    Adblock
    detector