Меню

Мицубиси галант чип тюнинг

Чип-тюнинг Mitsubishi Galant

Выберите модель двигателя вашего автомобиля:

Чип-тюнинг Mitsubishi Galant.
Атмосферный бензиновый двигатель.

Модель Мощность, л.с. Прирост
Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм
Mitsubishi Galant VII 2.5 V6-24 4×4 (E88A) 170 л.с. + 20 л.с. + 26 Нм.
Mitsubishi Galant VII 2.0 V6-24 (E54A) 150 л.с. + 18 л.с. + 21 Нм.
Mitsubishi Galant VII 2.0 GLSTD (E57A) 90 л.с. + 11 л.с. + 23 Нм.
Mitsubishi Galant VII 2.0 GLSI (E55A) 137 л.с. + 16 л.с. + 21 Нм.
Mitsubishi Galant VII 1.8 i 135 л.с. + 16 л.с. + 20 Нм.
Mitsubishi Galant VII 1.8 GLSI (E52A) 126 л.с. + 15 л.с. + 19 Нм.
Mitsubishi Galant VII 1.8 (E52A) 116 л.с. + 14 л.с. + 19 Нм.
Mitsubishi Galant VII 2.5 24V 163 л.с. + 20 л.с. + 27 Нм.
Mitsubishi Galant VII 2.4 GDi 16V 145 л.с. + 17 л.с. + 23 Нм.
Mitsubishi Galant VII 2.4 GDI 150 л.с. + 18 л.с. + 26 Нм.
Mitsubishi Galant VII 2.0 136 л.с. + 16 л.с. + 21 Нм.
Mitsubishi Galant VIII 3.0 i V6 24V GTZ 197 л.с. + 24 л.с. + 33 Нм.
Mitsubishi Galant VIII 2.5 24V 163 л.с. + 20 л.с. + 27 Нм.
Mitsubishi Galant VIII 2.4 GDI 150 л.с. + 18 л.с. + 26 Нм.
Mitsubishi Galant VIII 2.0 GDi 16V 145 л.с. + 17 л.с. + 23 Нм.
Mitsubishi Galant VIII 2.0 136 л.с. + 16 л.с. + 21 Нм.
Mitsubishi Galant VIII 1.8i 150 л.с. + 18 л.с. + 21 Нм.
Mitsubishi Galant VIII 1.8i 140 л.с. + 17 л.с. + 22 Нм.
Mitsubishi Galant VIII 2.5 i V6 24V 200 л.с. + 24 л.с. + 30 Нм.
Mitsubishi Galant VIII 2.4 i 150 л.с. + 18 л.с. + 26 Нм.
Mitsubishi Galant VIII 2.0 i 145 л.с. + 17 л.с. + 23 Нм.
Mitsubishi Galant IX 3.8i V6 258 л.с. + 31 л.с. + 39 Нм.
Mitsubishi Galant IX 3.8i V6 230 л.с. + 28 л.с. + 30 Нм.
Mitsubishi Galant IX 2.4i 158 л.с. + 19 л.с. + 26 Нм.

Компания RSchip по выгодным ценам предлагает провести для Mitsubishi Galant тюнинг, способствующий повышению его динамических характеристик, а также экономии топлива.

Чип-бокс RSchip – это компактный модуль для двигателей авто с любой трансмиссией, незаметный для сканеров диагностики и легко устанавливаемый даже самостоятельно.

Отчет: Чип-Тюнинг Галанта 2002 Usa 2,4 (Спб)

#1 Andr3w

  • Пользователи
  • 22 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: СПб
    • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
    • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

    загорелся идеей сделать своему галанту чип-тюнинг недели 2-3 назад, вчера вот только руки дошли.
    вот мой отчет:

    Перед процедурой хотел сделать замер времени разгона от 0 до 100, но не срослось , вернее срослось, но было несколько нюансов, т.к. разгонялся не по прямой, и не на пустой дороге, приходилось объезжать машины и при этом смотреть на спидометр и на секундомер на телефоне, поэтому поневоле нога сама чуть-чуть отпускала педаль, в итоге получилось что-то около 12сек. Так что результат замера можно считать необъективным и смысла делать замер разгона после чип-тюнинга не вижу.

    Встретились с Анатолием (AnmedSPB) рядом с моим домом. Подъехал вовремя, произвел хорошее впечатление. Человек он технически грамотный, понятно для меня ответил на все мои вопросы (учитывая, что я с техникой на Вы ))), все объяснил доступно. Процедура вся заняла минут 10-15.

    Сначала залили прошивку NoLimit98 (хотя Анатолий рекомендовал все же сделать прошивку под 95й бенз), но покатавшись минут 20 и услышав какие-то посторонние звуки (хз двигло это было или нет, просто после двух капиталок в период «апрель-июнь 2011» панически реагирую на любые посторонние шумы ), позвонил Анатолию, встретились еще раз, он мне перезалил другую прошивку под 95й (бесплатно).

    Не буду писать, что машина «полетела как самолет» (хотя очень-очень хочется ))), потому как это писали практически все, кто чиповался у Анатолия. Но все-таки это так и есть, другие слова трудно подобрать. Как говорится, лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать )

    Попытаюсь вкратце расписать все плюсы и минусы.

    Плюсы:
    — машина реально стала пулять быстрее (лошадей не прибавилось, но улучшилась динамика разгона, это чувствуется невооруженным взглядом)
    — автомат стал. умнее, чтоли, не знаю, как по другому это назвать, но передачи переключает именно тогда, когда нужно (имею ввиду ситуацию, когда нужно педаль в пол и на обгон)
    — уменьшилось время отклика педали газа (раньше нажмешь педаль в пол, машина подумает немного, и потом только ускоряется; сейчас — думает нааааамного меньше)
    — недорого (4к) относительно рыночной стоимости услуги
    — полные штаны радости ))))

    Читайте также:  Какие бывают виды ремонтов пожарных автомобилей

    Минусы:
    — их просто нет

    Резюме:
    делать чип-тюнинг или нет — решать вам и только вам.
    всем любителям активной езды — рекомендую, рекомендую, и еще раз рекомендую. не пожалеете.
    для тех, кто любит ездить 50-60 в правом ряду — не уверен, что вам это пригодится (хотя хз, что там с расходом , может он действительно как-то уменьшается, просто меня это не интересовало, и поэтому расход до и после не измерял)

    забыл написать еще один плюс — если вам что-то не понравится или не заметите изменений, вам поставят обратно вашу старую прошивку и вернут деньги.

    ПС: Анатолию большое спасибо за проделанную работу!

    #2 zavokzalka

  • Активный Участник
  • 1 291 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Россия
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: Пешеход

    #3 Andr3w

  • Пользователи
  • 22 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: СПб
    • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
    • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

    zavokzalka (07 Август 2011 — 12:28) писал:

    расход меня волнует в последнюю очередь, поэтому у меня галант, а не матиз, я об этом писал

    да и вообще, имхо, бред покупать машину представительского клаccа а париться о расходе

    #4 AndyWasHere

  • Активный Участник
  • 6 523 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Хабаровск
    • Город: Хабаровск (Khabarovsk)
    • Автомобиль: Другая модель

    где хоть один намек на то, что это не банальный эффект плацебо?

    ТС повторяет все за «шаманом» как зомбированный — лошадей не увеличилось, но машина поехала быстрее, отклик уменьшился, автомат стал умнее, и главное — недорого. и радость в штанах! ёптё, прям магазин радости! но все ключевые моменты повторены букву в букву как в пилотной теме о чиптюнинге

    понятно, что 4 рубля — сумма небольшая, её можно даже просто так в унитаз слить и ощутить радость. но все же чисто _технически_ хотелось бы объективных результатов.

    Сообщение отредактировал AndyWasHere: 07 Август 2011 — 12:45

    #5 Andr3w

  • Пользователи
  • 22 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: СПб
    • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
    • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

    AndyWasHere (07 Август 2011 — 12:44) писал:

    где хоть один намек на то, что это не банальный эффект плацебо?

    ТС повторяет все за «шаманом» как зомбированный — лошадей не увеличилось, но машина поехала быстрее, отклик уменьшился, автомат стал умнее, и главное — недорого. и радость в штанах! ёптё, прям магазин радости! но все ключевые моменты повторены букву в букву как в пилотной теме о чиптюнинге

    понятно, что 4 рубля — сумма небольшая, её можно даже просто так в унитаз слить и ощутить радость. но все же чисто _технически_ хотелось бы объективных результатов.

    каким, извиняюсь, хером, я измерю что-нибудь объективно?

    эффект плацебо? когда тебя в спинку кресла сильнее вдавливает — это эффект плацебо?
    хочется объективных результатов — сделай себе чип-тюнинг, сделай объективные замеры, не понравится — тебе вернут твои деньги

    если я выразился «лошадей не увеличилось», значит так и есть, или тебе было бы интереснее читать фразу «кобыл больше не стало»? мне проще мой вариант, и выражаться я буду ровно так, как я хочу.

    да, это магазин радости, не хочешь — не делай, но и все темы засирать не надо своими «но все же чисто _технически_ хотелось бы объективных результатов», одно и то же везде пишешь.

    #6 OniX

  • Активный Участник
  • 2 115 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Оренбург (Orenburg)
    • Автомобиль: EA7A 4G94(GDI)

    #7 AndyWasHere

  • Активный Участник
  • 6 523 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Хабаровск
    • Город: Хабаровск (Khabarovsk)
    • Автомобиль: Другая модель

    конечно. это такильные ощущения. они крайне субъективны. это как «чистая машина и едет быстрее». и инструментальные замеры, конечно, не хером делаются

    Читайте также:  Дастер рено дизель тест драйвы

    я вовсе не утверждаю, что AnmedSPB кого то обманывает. но есть множество людей, живущих за счет таких вот восторженных тем. всякие там магнитные улучшайзеры, экономайзеры, активаторы топлива. можно найти сотни поциентов, воткнувших себе магнитный улучшайзер, и почувствовавших затем, что машина реально валит

    #8 стайер

  • Активный Участник
  • 1 084 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Пермь
    • Город: Пермь (Perm)
    • Автомобиль:DM1A 2400\2wd

    #9 Andr3w

  • Пользователи
  • 22 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: СПб
    • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
    • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

    OniX (07 Август 2011 — 13:04) писал:

    замерять пытался, но не получилось, в итоге замер необъективный, об этом написал.
    а быстрее едет на самом деле!

    AndyWasHere (07 Август 2011 — 13:18) писал:

    конечно. это такильные ощущения. они крайне субъективны. это как «чистая машина и едет быстрее». и инструментальные замеры, конечно, не хером делаются

    я вовсе не утверждаю, что AnmedSPB кого то обманывает. но есть множество людей, живущих за счет таких вот восторженных тем. всякие там магнитные улучшайзеры, экономайзеры, активаторы топлива. можно найти сотни поциентов, воткнувших себе магнитный улучшайзер, и почувствовавших затем, что машина реально валит

    мои тактильные ощущения субъективны ровно настолько, насколько были бы замеры разгона, расхода и т.п., которые я бы сделал

    если бы Anmed был бы таким человеком, как ты описываешь, то поверь, он бы не давал гарантии в виде возврата денег.
    если бы это был развод на деньги, то:
    (чтобы не наговаривать на Анатолия, напишем в следующей истории другое имя, например ХХХ)

    нашелся бы один из миллиона людей, который бы все-таки сделал объективный замер чего-нибудь (расхода, времени разгона и т.п.), выявил бы, что ХХХ — жулик и написал бы об этом на всех форумах — ник у ХХХ везде одинаковый, и следовательно вся лавочка ХХХ накрывается и к нему валят сотни недовольных клиентов, которые узнали, что их кинули (а некоторые бы на это очень остро отреагировали). Сто клиентов — это 400К, которые ХХХ должен вернуть, я не думаю, что он не тратит заработанные деньги, и 400 тысяч далеко не каждый может достать в течение короткого промежутка времени. а не вернул бы ХХХ деньги — пришлось бы плохо, все это понимают. адекватный человек бы не стал бы заморачиваться с таким кидаловом, 4000 — не те деньги, из-за которых стоит рисковать здоровьем

    по-моему, все просто.
    заметь, не один человек еще не написал, что Anmed — жулик, что он кого-то кинул и т.п.

    почему нельзя отнестись к его услуге со стороны доверия, учитывая присутствие положительных отзывов от людей из разных городов, далеко не факт что даже знакомых друг с другом? (н-р я никого из «чипованных» вживую не видел). и плюс к этому отсутствие отрицательных. нужно спорить, спорить, спорить, до талого, пока админы не придут и тему не прикроют.

    я поделился своими впечатлениями, если тебе что-то не нравится, не читай, не пиши здесь, пусть это делают те, кому мой отчет понравился и/или оказался в чем-то полезен, а ты найди себе что-нибудь поинтереснее, где тебя реально смогут предоставить «объективные результаты».

    нужно к жизни относиться попроще, не с той позиции, что тебя хотят кинуть на деньги, а с той, что тебе предлагают хорошую услугу по доступной цене.

    стайер (07 Август 2011 — 13:34) писал:

    #10 СМШ

  • Активный Участник
  • 333 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Балтийск
    • Автомобиль: Другая модель

    #11 БА

  • Старички Клуба
  • 7 044 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
    • Автомобиль: ЕА2W 4G63

    #12 zavokzalka

  • Активный Участник
  • 1 291 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Россия
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: Пешеход

    #13 gaal1517

  • Активный Участник
  • 663 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Москва(Зеленоград)
    • Город: Зеленоград (Zelenograd)
    • Автомобиль: E53A 6A11

    zavokzalka (07 Август 2011 — 16:36) писал:

    #14 ALLEXANDR

  • Старички Клуба
  • 1 541 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Москва
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: Другая модель
    Читайте также:  Схема динамического торможения асинхронного двигателя с фазным ротором

    zavokzalka (07 Август 2011 — 16:36) писал:

    #15 ALLEXANDR

  • Старички Клуба
  • 1 541 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Москва
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: Другая модель

    AndyWasHere (07 Август 2011 — 13:18) писал:

    конечно. это такильные ощущения. они крайне субъективны. это как «чистая машина и едет быстрее». и инструментальные замеры, конечно, не хером делаются

    я вовсе не утверждаю, что AnmedSPB кого то обманывает. но есть множество людей, живущих за счет таких вот восторженных тем. всякие там магнитные улучшайзеры, экономайзеры, активаторы топлива. можно найти сотни поциентов, воткнувших себе магнитный улучшайзер, и почувствовавших затем, что машина реально валит

    #16 zavokzalka

  • Активный Участник
  • 1 291 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Россия
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: Пешеход

    ALLEXANDR (07 Август 2011 — 17:26) писал:

    барабанные тормоза, отсутствие абс — безусловно представительский класс. не понятно только что представлять )

    ладно. по теме-сильно попробуем с Демон13 на светофорчике обсмотреть что такое галант 2.4 с и без чипа.

    Сообщение отредактировал zavokzalka: 07 Август 2011 — 17:38

    #17 ALLEXANDR

  • Старички Клуба
  • 1 541 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Москва
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: Другая модель

    #18 Demon_13

  • Пользователи
  • 259 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:Королев
    • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

    zavokzalka (07 Август 2011 — 17:38) писал:

    барабанные тормоза, отсутствие абс — безусловно представительский класс. не понятно только что представлять )

    ладно. по теме-сильно попробуем с Демон13 на светофорчике обсмотреть что такое галант 2.4 с и без чипа.

    Этж флагман американского машиностроения ,ёптить)))

    #19 asid

  • Активный Участник
  • 3 168 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Москва — Иваново
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: Другая модель

    Автор потратил СВОИ деньги и РЕАЛЬНО ДОВОЛЕН.
    Это главное.
    Больше тут обсуждать нечего..
    Вскоре и я протестирую прошивочки.

    Галант и по размерам и по комплектации однозначно представительский класс. (Для авто модельного ряда 96го года)

    Энди, ты реально достал.
    Ставьте минусы в бредовых сообщениях.

    #20 emil63

  • Активный Участник
  • 492 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Питер
    • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
    • Автомобиль: Другая модель

    Сообщение отредактировал emil63: 08 Август 2011 — 02:12

    #21 asid

  • Активный Участник
  • 3 168 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Москва — Иваново
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: Другая модель

    emil63 (08 Август 2011 — 01:47) писал:

    #22 emil63

  • Активный Участник
  • 492 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Питер
    • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
    • Автомобиль: Другая модель

    asid (08 Август 2011 — 01:49) писал:

    Сообщение отредактировал emil63: 08 Август 2011 — 02:13

    #23 БА

  • Старички Клуба
  • 7 044 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
    • Автомобиль: ЕА2W 4G63

    zavokzalka (07 Август 2011 — 17:38) писал:

    Ты не права. На Америке бывает ABS и дисковые тормоза.

    emil63 (08 Август 2011 — 02:10) писал:

    Сообщение отредактировал БА: 08 Август 2011 — 03:42

    #24 СМШ

  • Активный Участник
  • 333 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Балтийск
    • Автомобиль: Другая модель

    #25 OniX

  • Активный Участник
  • 2 115 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Оренбург (Orenburg)
    • Автомобиль: EA7A 4G94(GDI)

    #26 AndyWasHere

  • Активный Участник
  • 6 523 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Хабаровск
    • Город: Хабаровск (Khabarovsk)
    • Автомобиль: Другая модель

    джидаи они не тюнингуют

    «звон пальцев» — это кстати крайне негативное явление, называемое детонацией — взрывное сгорание смеси в цилиндре. она ведет к быстрому разрушению ШПГ. именно поэтому очень вредно уходить от стехиометрического соотношения смеси более чем на 10%. проблема в том, что различаемая ухом детонация — это уже крайняя стадия, а небольшую (но опасную) детонацию вы не услышите. в нормальном случае небольшая детонация должна фиксироваться датчиком детонации и поправляться ECU. если прошивка этого не делает, то это печалька для носителя такой прошивки

    asid можешь мне минусы ставить хоть в каждоем посте. пестец. как я боюсь минусов.

    #27 ВОВАН-ЮАО

  • Активный Участник
  • 1 525 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: МСК
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: EC5W 6A13TT
    Adblock
    detector