Меню

Мицубиси аутлендер капремонт двигателя

Ремонт и капремонт двигателя 2.4 Мицубиси Аутлендер

Силовой агрегат 2.4л на Мицубиси Аутлендер 3, ХЛ представляет собой бензиновый 4-цилиндровый, 16- клапанный двигатель, мощностью 167л.с и 222Нм при 4100 об/мин и рабочим объемом 2360 см3. В приводе ГРМ применяется цепь. Распределенный впрыск. Мотор оснащен фазовращателями на обеих распределительных валах. В приводе клапанов используются толкатели.

Заявленный ресурс завода 250 тыс. км пробега при соблюдении всех предписанных правил эксплуатации.

Симптомы и причины неисправности

  • Дизельный звук до полного прогрева двигателя;
  • Свистящий звук от подшипника кондиционера (устраняется заменой подшипника);
  • Стрекочущий звук от работы форсунок (особенности двигателя);
  • Ощутимая вибрация при 1000-1200 об/мин (замена свечей снимает проблему);
  • Шипящие звуки от работы бензонасоса;
  • Снижение компрессии и давления масла;
  • Падение мощности и динамики;
  • Увеличение расхода топлива.

Собственно, все это скорее недостатки конструкции, чем неисправности двигателя.

Порядок работ

Варианты ремонта:

Текущий или средний ремонт двигателя 2.4л на моделях Митсубиси Аутлендер заключается в замене вышедших из строя деталей.

Это может быть замена:

  • прокладки блока;
  • Клапанов;
  • направляющих втулок клапанов;
  • масло отражательных клапанов;
  • сальников коленчатого и распределительных валов;
  • шатунных вкладышей;
  • маслонасоса;
  • комплект ГРМ;
  • набор прокладок и сальников.

В задачу капитального ремонта двигателя 2.4л Митсубиси Аутлендер входит восстановление всех его характеристик, максимально приближенных к параметрам нового заводского двигателя. Двигатель изготовлен по новейшим технологиям, с множеством прецизионных деталей, с высоким качеством обработки и допусками по чистоте, что обеспечивает его длительный ресурс до капитального ремонта.

  • Расточка блока цилиндров под ремонтные поршни;
  • Шлифовка коленчатого вала под ремонтный размер;
  • Выравнивание плоскости головки блока;
  • Полный ремонт головки блока;
  • Замена: поршней, поршневых пальцев, поршневых колец, шатунных и коренных вкладышей, маслоотражательных колпачков и сальников коленчатого и распределительных валов, элементов ГРМ, маслонасоса.

При необходимости выполняется опрессовка головки блока и блока цилиндров на предмет течи в рубашке охлаждения или масляной магистрали.

Капремонт двигателя Митсубиси Аутлендер 2.4 4G64 (SOHC 16V)

О том, что для двигателя Митсубиси Аутлендер 2.4 4G64 (SOHC 16V) пришло время капремонта, вам скажут определенные симптомы. При повышенном расходе масла и топлива мощность мотора снижается. На свечах зажигания под крышкой капота вы регулярно обнаруживаете большой слой нагара. Из выхлопной трубы выходит сине-сизый дым, а в двигателе постоянно слышны стуки и посторонние шумы и др. Точнее вам подскажут специалисты наших автосервисов в Санкт-Петербурге при проведении диагностики.

При нормальной эксплуатации автомобиля такой ремонт нужно делать через 200-250 км. Всего за «жизнь» автомобиля — 2 раза максимум.

Основное отличие такой работы в том, что это не просто замена каких-то изношенных деталей. Это целый комплекс диагностико-восстановительных работ, которые восстановят ДВС на наших станциях техобслуживания до исходных заводских стандартов.

Стоимость:

Варианты Цена
Диагностика двигателя (без разбора) 1200 руб.
Капремонт двигателя от 25000 руб.

Где сделать в Санкт-Петербурге:

Ремонт предполагает несколько этапов. Это демонтаж двигателя и его очистка от масла, наслоений, грязи и нагара, так как иначе невозможно увидеть дефекты его узлов и деталей. Далее определяется степень износа и наличие повреждений в узлах, а также дефектов в деталях. В первую очередь измеряется геометрия всех трущихся деталей, измеряются зазоры. Здесь имеют значение даже сотые доли миллиметра. Выявляется наличие трещин на блоке, производится дефектовка коленвала. Если необходимо, производится ремонт головки блока цилиндров.

Ремонт блока цилиндров предполагает расточку, обработку цилиндров, замену колец и др. Ремонт шатунов, коленвала, шлифовка шеек, балансировка. Меняется масляный насос, водяная помпа, все детали газораспределительного механизма. Проверяются система питания и зажигание. Проверяются каналы системы смазки и охлаждения. Подвергаться ремонту или замене могут не все узлы, зависит от состояния. Дальше происходит обкатка-притирка и конечная обработка всех деталей деталей двигателя.

Сделать качественный капремонт двигателя Mitsubishi Outlander 2.4 4G64 (SOHC 16V) без необходимых измерительно-диагностических инструментов и навыков однозначно не получится. Это как раз тот случай, когда на 100% необходимо довериться специалистам. Мы будем рады видеть вас в наших сервисных центрах, наши мастера сделают капремонт максимально квалифицированно.

Для продления работы ДВС важно соблюдать правила эксплуатации и регулярно делать техосмотр. Нужно также следить за качеством масла, своевременно менять воздушный, топливный и масляный фильтры, правильно эксплуатировать мотор на высоких оборотах.

Капремонт двигателя Митсубиси Аутлендер

О том, что для двигателя Митсубиси Аутлендер пришло время капремонта, вам скажут определенные симптомы. При повышенном расходе масла и топлива мощность мотора снижается. На свечах зажигания под крышкой капота вы регулярно обнаруживаете большой слой нагара. Из выхлопной трубы выходит сине-сизый дым, а в двигателе постоянно слышны стуки и посторонние шумы и др. Точнее вам подскажут специалисты наших автосервисов в Санкт-Петербурге при проведении диагностики.

При нормальной эксплуатации автомобиля такой ремонт нужно делать через 200-250 км. Всего за «жизнь» автомобиля — 2 раза максимум.

Основное отличие такой работы в том, что это не просто замена каких-то изношенных деталей. Это целый комплекс диагностико-восстановительных работ, которые восстановят ДВС на наших станциях техобслуживания до исходных заводских стандартов.

Стоимость:

Варианты Цена
Диагностика двигателя (без разбора) 1200 руб.
Капремонт двигателя от 25000 руб.

Где сделать в Санкт-Петербурге:

Ремонт предполагает несколько этапов. Это демонтаж двигателя и его очистка от масла, наслоений, грязи и нагара, так как иначе невозможно увидеть дефекты его узлов и деталей. Далее определяется степень износа и наличие повреждений в узлах, а также дефектов в деталях. В первую очередь измеряется геометрия всех трущихся деталей, измеряются зазоры. Здесь имеют значение даже сотые доли миллиметра. Выявляется наличие трещин на блоке, производится дефектовка коленвала. Если необходимо, производится ремонт головки блока цилиндров.

Ремонт блока цилиндров предполагает расточку, обработку цилиндров, замену колец и др. Ремонт шатунов, коленвала, шлифовка шеек, балансировка. Меняется масляный насос, водяная помпа, все детали газораспределительного механизма. Проверяются система питания и зажигание. Проверяются каналы системы смазки и охлаждения. Подвергаться ремонту или замене могут не все узлы, зависит от состояния. Дальше происходит обкатка-притирка и конечная обработка всех деталей деталей двигателя.

Сделать качественный капремонт двигателя Mitsubishi Outlander без необходимых измерительно-диагностических инструментов и навыков однозначно не получится. Это как раз тот случай, когда на 100% необходимо довериться специалистам. Мы будем рады видеть вас в наших сервисных центрах, наши мастера сделают капремонт максимально квалифицированно.

Для продления работы ДВС важно соблюдать правила эксплуатации и регулярно делать техосмотр. Нужно также следить за качеством масла, своевременно менять воздушный, топливный и масляный фильтры, правильно эксплуатировать мотор на высоких оборотах.

Ремонт и капремонт двигателя 3.0 Мицубиси Аутлендер

Двигатель 3,0 на Мицубиси Аутлендер 3, ХЛ -это V-образный, 6-цилиндровый, 24-клапанный бензиновый двигатель, мощностью 230л.с. и 292 Нм крутящего момента при 3750 об/мин. В приводе ГРМ применяется зубчатый ремень.

Виды ремонтов силового агрегата:

Порядок работ

В текущий или средний ремонт двигателя 3.0л Митсубиси Аутлендер входит замена:

  • ремня и элементов ГРМ, прокладки головки блока, масло отражательных колпачков, сальников коленчатого и распределительных валов, прокладок, шатунных вкладышей, масляного насоса, а также устранение других неисправностей, обнаруженных в процессе проведения диагностики двигателя.

Целью капитального ремонта двигателя 3.0л на моделях Митсубиси Аутлендер является восстановление его технических характеристик, максимально приближенных к его заводским параметрам.

Во время капитального ремонта двигателя выполняется расточка блока цилиндров, шлифовка коленчатого вала, выравнивание плоскости головок блока и замена ремня ГРМ и его элементов. Заменяются:

  • поршня, поршневые кольца, поршневые пальцы, коренные и шатунные вкладыши коленчатого вала, масляный насос, а также маслосъемные колпачки, сальники коленчатого и распределительных валов и прокладки.

Выполняется также полный объем работ по восстановлению головки блока.

Ремонт и обслуживание двигателя Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлендер)

У каждого водителя есть мечта, чтобы его автомобиль еще долгое время после покупки ездил, как новый. Но, к сожалению, это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Mitsubishi Outlander не оправдал ваших ожиданий и появились не желаемые повреждения или посторонние звуки?

Как только это произошло, сразу обращайтесь в наш сервис, нашим специалисты незамедлительно устранят поломку двигателя. Ведь на ранней стадии неисправность можно устранить быстрее.

Признаки проблем с мотором Mitsubishi Outlander

Среди основных признаков проблем с двигателем можно выделить:

  • большой расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • перебои в работе двигателя на холостом ходу;
  • появились посторонние шумы, постукивание, скрежет в двигателе;
  • резкое падение мощности автомобиля.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Мицубиси Аутлендер на протяжении многих лет, так что все неисправности мы решаем качественно и в кратчайшие сроки.

Стоимость капитального ремонта двигателя Мицубиси Аутлендер

Услуга Стоимость
Ремонт двигателя Mitsubishi Outlander от 15 000 руб.

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с вами свободное время для диагностики.

Этапы проведения ремонта двигателя Mitsubishi Outlander

  • Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  • Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  • Поиск наиболее оптимальных решений
  • Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  • Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  • Сборка мотора и его установка
  • Проверка работоспособности (несколько уровней)

Дополнительные услуги по ремонту Мицубиси Аутлендер

Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов
Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе
Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндра Замена ремня ГРМ Замена помпы двигателеля
Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя
Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Mitsubishi Outlander

2012-Н.В.

  • Outlander III 2,0 i 16V CVT 2WD (146 Hp), Вариатор, 1998 куб.см., 146 л.с.
  • Outlander III 2,0 i 16V CVT 4WD (146 Hp), Вариатор, 1998 куб.см., 146 л.с.
  • Outlander III 2,4 i 16V CVT 4WD (167 Hp), Вариатор, 2378 куб.см., 167 л.с.
  • Outlander III 3,0 i V6 AT 4WD (230 Hp), Автомат, 2998 куб.см., 230 л.с.

2006-2012

  • Outlander II 2,0 DI-D (136 hp) 4WD AT , Автомат, 1968 куб.см., 136 л.с.
  • Outlander II 2,0i (147) 4WD CVT, Вариатор, 1998 куб.см., 147 л.с.
  • Outlander II 2,0i (147) CVT, Вариатор, 1998 куб.см., 147 л.с.
  • Outlander II 2,0i (147) MT, Механика, 1998 куб.см., 147 л.с.
  • Outlander II 2,2 DI-D (156 hp) 4WD AT, Автомат, 2179 куб.см., 156 л.с.
  • Outlander II 2,2 DI-D (156 hp) 4WD MT, Механика, 2179 куб.см., 156 л.с.
  • Outlander II 2,3 DI-D (177 hp) 4WD MT, Механика, 2268 куб.см., 177 л.с.
  • Outlander II 2,3 DI-D (177 hp) MT, Механика, 2268 куб.см., 177 л.с.
  • Outlander II 2.4i (170) 4WD CVT, Вариатор, 2378 куб.см., 170 л.с.
  • Outlander II 2.4i (170) 4WD MT, Механика, 2378 куб.см., 170 л.с.
  • Outlander II 3,0 i V6 24V XL 4WD AT (220), Автомат, 2998 куб.см., 220 л.с.
  • Outlander II 3,0 i V6 24V XL 4WD AT (230), Автомат, 2998 куб.см., 230 л.с.
  • Outlander II 3,0 i V6 24V XL AT (230), Автомат, 2998 куб.см., 230 л.с.

2001-2006

  • Outlander 2.0 i 16V 4WD MT (136 hp), Механика, 1997 куб.см., 136 л.с.
  • Outlander 2.0 i 16V 4WD Turbo (202 Hp), Механика, 1997 куб.см., 202 л.с.
  • Outlander 2.4 i 16V 4WD AT (160 hp), Автомат, 2378 куб.см., 160 л.с.
  • Outlander 2.4 i 16V 4WD MT (160 hp), Механика, 2378 куб.см., 160 л.с.
  • Outlander 2.4 i 16V GDI 4WD AT XLS, Автомат, 2350 куб.см., 142 л.с.
  • Outlander 2.4 i 16V GDI 4WD MT XLS, Механика, 2350 куб.см., 142 л.с.
Читайте также:  Hyundai trajet тест драйв
Adblock
detector