Меню

Масло для раллийных машин

Моторное масло для спортивных соревнований: как обслуживают гоночные автомобили

Люк Вудхэм — звезда в мире спортивного дрифта, 29-летний гонщик из Великобритании. Первой заметной вехой в его карьере стала бронза на Чемпионате Великобритании по дрифту в 2013 году. Сегодня Люк является четырёхкратным чемпионом мира в престижных гонках Gymkhana GRiD — он одерживал победу 4 года подряд: в 2014, 2015, 2016 и 2017 годах. В 2016 году Люк также завоевал чемпионский титул в гонках серии Gymkhana в родной Великобритании, а в 2017 году повторил свой результат.

Сегодня знаменитый спортсмен и эксперты компании Castrol раскроют несколько секретов технической подготовки гоночного автомобиля к соревнованиям.

Люк, насколько, по вашему мнению, качество моторного масла влияет на эффективность работы автомобиля?

Люк Вудхэм: Безусловно, качество моторного масла напрямую влияет на работу автомобиля, и это особенно важно во время гонки на результат. Высококачественное моторное масло защищает двигатель от перегревов на высоких скоростях и во время сложных манёвров, хорошо смазывает детали двигателя.

Вы используете специальное моторное масло для гоночных соревнований или известные всем продукты?

Люк Вудхэм: Во время гонок в моей машине залито полностью синтетическое моторное масло Castrol.

Эксперт Castrol: в автомобильном спорте могут использоваться как гоночные масла, так и масла, доступные простым автовладельцам. Если говорить о соревнованиях команд, имеющих заводскую поддержку — например, Formula-1, WRC, WRX и т.п., где борьба ведется за тысячные доли секунд, а силовые агрегаты имеют мало общего со своими гражданскими прототипами, то таким командам масляные компании предоставляют продукты, разработанные под каждый конкретный болид. Для более демократичных серий, как правило, используются масла из «верхних» линеек. Например, в ассортименте Castrol — это полностью синтетические продукты премиальной линейки — Castrol EDGE SUPERCAR. Эти масла были протестированы в суперкарах ведущих мировых производителей, и также подходят для использования в обычных автомобилях, эксплуатируемых с повышенной нагрузкой.

Применяете ли вы специальные добавки или присадки в масле?

Люк Вудхэм: Нет, никаких особых компонентов в масло мы не добавляем. Серийное масло Castrol, которое мы используем, и так отлично справляется со своей задачей.

Каким испытаниям подвергаются автомобили во время соревнований? Помогает ли моторное масло лучше справляться с большими нагрузками, и дают ли преимущества на треке высококачественные масла? Какие именно функции моторного масла наиболее важны для вождения в экстремальных условиях спортивного дрифта?

Люк Вудхэм: На соревнованиях высококачественное моторное масло жизненно необходимо. Перегрев двигателя как минимум заставит гонщика сойти с трассы, а качественное масло помогает сохранить необходимый температурный режим под капотом.

Эксперт Castrol: если мы говорим о дрифте, то на первый план выходят такие свойства масла, как прочность масляной пленки и антипенные свойства. Особенно это актуально для автомобилей, не оснащенных картером «сухого» типа. При «перекладке» автомобиля возможен отток масла от маслозаборника масляного насоса, что может вызвать эффект масляного голодания, при этом в систему попадает избыток воздуха, что ведет к пенообразованию, подавлять которое призваны антипенные присадки. Также важно правильно выбрать вязкость смазочного материала. Автомобиль работает в режиме максимальной мощности, но скорость движения при этом не высока, к тому же, радиатор системы охлаждения, как и весь автомобиль, «едет боком», что снижает эффективность всей системы. Это ведет к перегреву моторного масла, снижению вязкости и прочности пленки масла.

Насколько периоды между заменами масла в автомобиле влияют на его производительность?

Люк Вудхэм: Для каждого двигателя в зависимости от условий его эксплуатации существует рекомендованный интервал замены масла. Для гоночных автомобилей, конечно, условия особые: я меняю моторное масло в своей машине после одной или двух гонок.

Эксперт Castrol: качественные смазочные материалы разрабатываются с расчетом на сохранение эффективности в течение всего межсервисного интервала. В первую очередь это относится к стабильности вязкостной характеристики продукта и сохранению его моющей и антиокислительной функции. То же можно сказать и о системе фильтрации смазочного материала. То есть, если автовладелец затягивает со своевременной сменой масла, избыток загрязнений оказывается в системе смазки, что ведет к полному срабатыванию моющих присадок, повышению вязкости масла, и провоцирует процессы шламообразования.

Как вы думаете, возможно ли произвести «вечное» моторное масло, которое не будет требовать замены?

Люк Вудхэм: Это было бы замечательно, но я не думаю, что это возможно.

Какой, по вашему мнению, максимальный интервал замены масла, возможный для легкового автомобиля?

Люк Вудхэм: Срок службы моторного масла для каждого авто и его владельца индивидуален, ведь у всех разный стиль вождения и условия эксплуатации. Я бы советовал не рисковать и следовать спецификациям автопроизводителей при подборе и замене масла.

На что стоит обращать внимание механикам при замене моторного масла?

Люк Вудхэм: По моему опыту, при замене масла важно, во-первых, полностью слить отработанное масло, а в некоторых случаях даже промыть двигатель. Также очень желательно поменять масляный фильтр.

Эксперт Castrol: в первую очередь стоит обратить внимание на узлы, никак не связанные с системой смазки. Замена масла — это, пожалуй, единственная процедура, позволяющая посмотреть на автомобиль снизу. Поэтому, пока старое масло стекает из поддона, стоит обратить внимание на детали систем торможения и рулевого управления. Затем стоит обратить внимание на консистенцию смазочного материала. Слишком высокая вязкость, равно как и повышенная текучесть, могут указывать на неисправности силового агрегата. Но здесь крайне важно не удариться в крайность: вязкость масла зависит от его температуры, поэтому не стоит рассчитывать, что из «холодного» мотора масло будет сливаться также быстро, как и из прогретого до рабочей температуры.

Масло для раллийных машин

МЫ РАБОТАЕМ:

Мы начинаем цикл статей посвященных тому чтобы разобраться в разнице между гоночными и уличными маслами.

В первой части мы расскажем о Воздействии гонок на масло, о смазыващей сопосности

Вторая часть расскажет о выборе вязкости

А в третьей части остановимся на присадках

Разница между гоночным маслом и уличным моторным маслом в значительной степени заключается в изначальном химическом составе и комплексе различных присадок определяемых изготовителями двигателей. Комплект присадок увеличивает эффективность смазочных и защитных функций масла, таких как защита от износа, уменьшение трения, устойчивость к коррозии и моюще-диспергирующие свойства, которые сохранят детали двигателя в чистоте и рабочем состоянии.

Воздействие гонок на масло

Вот как выглядит масло после работы на протяжении 500 милей двигателя NASCAR. Справа новое синтетическое гоночное масло 20W-50, а слева такое же масло с Форда Марка Мартина после его победы в Фонтана в 1998 г. Изменение цвета происходит в результате окисления, которое происходит при нагревании, воздействии сажи и других продуктов сгорания углеродов. Эти двигатели обладают мощность в 700 л.с. Сегодня гоночные версии в двигателях используют синтетические масла 5W-20, рассчитанные на мощность 900 л.с.

Читайте также:  Ремонт швейной машины алеся

«Как отличается работа кулачкового механизма на уличной дороге и на гоночной трассе, так же из-за тонких различий отличается работа высокопроизводительного уличного масла от гоночного. – Объясняет Лэйк Спид мл., специалист по смазке компании Driven Racing Oil. – Незначительные детали имеют важное значение».

«Гоночное масло в большей степени обогащено присадками способствующими большей эффективности защиты двигателя. – Подытоживает Марк Негаст, технический директор Lucas Oil Products. – Такие же добавки, но только в большей концентрации».

«При разработке гоночных масел не учитывается срок службы устройства». – Добавляет Крис Баркер, менеджер технического отдела в Royal Purple.

Сегодня в последних моделях автомобилей применяются качественные современные моторные масла. Формулы масел разрабатывались с дополнительными свойствами, предназначенные для эксплуатации в самых различных условиях, в том числе сохраняя каталитический нейтрализатор и соответствующие выбросы. Но многие современные моторные масла имеют низки противоизносные свойства, поскольку современные модели автомобилей имеют меньше проблем, связанных с высоким риском трения. Это уменьшает своевременную производительность двигателей или в модифицированных гоночных двигателях, оснащенных плоским толкателем кулачкового механизма и клапаном высокого давления, опасно применение таких моторных маслом.

«Противоизносные присадки бывают различных составов, и каждый крупный поставщик предлагает присадки нескольких вариантов, отличающихся эффективностью и молекулярной структурой» — говорит Баркер.

Смазывающая способность гоночных и уличных масел

Один из давних мифов заключается в том, что гоночные масла обладают большей смазывающей способностью чем уличные. Это не так. Пакеты присадок необходимые для производительности двигателя не влияют на смазывающие свойства масла.

«Все хотят использовать в автомобилях масла с большей смазывающей способность на сколько это возможно» — обьясняет Баркер. «Производители смазочных материалов или автопроизводители не указывают низкую смазывающую способность состава, если нет недостатков. Разница между гоночным и уличным маслом заключается в химическом составе, который регламентируется API.»

Масло также используется для охлаждения. Многие новые модели гоночных двигателей используют масло для охлаждения поршня снизу.

Охлаждающая способность является еще одной важной функцией моторного масла. Она способствует увеличению срока службы всех деталей, при работе двигателя масло распыляется на клапаны, распредвал, нижнюю часть поршней и остужает их. Эти детали работаю в жестких температурных условиях и для их работоспособности необходима максимальная эффективность масла. Обычные минеральные масла пригодны для работы при температуре до 127°С (260°F), в то время как обладающие высокой устойчивостью к температурным колебаниям синтетические масла обеспечивают защиту даже выше 148°С (300°F) без потери вязкости.

При выборе моторного масло является особо важным выбор соответствующего класса вязкости. Многие двигатели как правила не требовательны к вязкости, но слишком большое отклонение от нормы может снизить производительность двигателя или вовсе вывести его из строя.

Некоторые современные двигатели не выдерживают изменений вязкости. Например в двигателях с мелкими деталями клапанов с очень малым зазором регулярное использование несоответсвующего масла может привести к гидравлическому удару. Со временем это может привести к повреждению привода клапанов и даже поломке клапанов из-за износа. Следуйте рекомендациям производителей двигателей в отношении вязкости масла.

Есть разница между вязкостью (измеренное значение) и классом вязкости (который указан на канистре и охватывает ряд измеряемых значений вязкости). Измеренное значение вязкости конкретного масла постоянно меняется с температурой. Класс вязкости масла (например 5W-40) не изменяется, если только масло не испорчено.

Иногда в одной и той же гоночной дисциплине требуются масла с различной вязкостью и составом. Для двигателей Top Fuel dragsters требуется 70, в то время как гонщики Pro Stock для используют 0W-5.

Классификация вязкости масла по SAE состоит из трех частей. Последнее число (20, 30, 40 и т.д.) определяет класс вязкости. Она определяется степенью вязкости масли при 212 ° F (100 ° C) и является наиболее важной частью класса вязкости. Это следует учитывать при эксплуатации масла. «W» — означает зимнее, а не массу как это принято считать. Первая цифра в сочетании с «W» обозначает тип зимнего масла. Зимние масла характеризуются двумя показателями: вязкость для запуска и прокачиваемость масла. Эти значения вязкости определены как максимальные значения вязкости при различных минусовых температурах. Все это показано в таблице вязкости SAE J300 (см. таблицу).

info@bhperformance.kz +77473000233 Обратный звонок Верхнее меню Главная Условия доставки Личный кабинет Новости Корзина Обратная связь Каталог Контакты Доставка и оплата Оплата Доставка Нижнее меню Доставка Обратная связь Доставка и оплата Оплата Контакты ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ БУДЬ В КУРСЕ Интернет-магазин создан на InSales

Масла в Формуле1, НАСКАР, NHRA и других

Итак, была цель найти информацию. какой вязкости используются моторные масла в автоспорте. В частности интересно было что там в Формуле 1, как дела у американских гонщиков, ну и попутно немного про Японию. Получилось очень интересно с огромным количеством сюрпризов. Как говорится, полный разрыв шаблона, с пруфами и доказательствами.

Ролик не маленький, но он того стоит.

Дубликаты не найдены

Чем больше вязкость тем сложнее прокачивать масло. Поэтому ничего удивительного.

Выпускник лётной школы имени Марка Уэббера

В 1994 году Ле-Ман был. Интересным

Как Райкконен от Сайнса отбивался, Гран-При Португалии — 2020

Испанский Когашива

Луис Климент креативненько обогнал соперника на Ралли Принсипи де Аустурия, 1990 год.

Музыка: Dusty — Crazy For Love

Мик Шумахер объяснил, почему в хронометраже его обозначают «MSC»

Пилот «Хааса» Мик Шумахер объяснил, почему он выбрал аббревиатуру «MSC» в хронометраже.

Аббревиатура MSC на протяжении долгих лет была закреплена за отцом Мика — Михаэлем Шумахером. Буква «M» использовалась, чтобы не возникало путаницы с братом Михаэля — Ральфом Шумахером.

«Я сам хотел аббревиатуру MSC. У меня особая эмоциональная связь. Думаю, для всех, смотрящих на хронометраж, приятно снова видеть MSC на экранах.

Во второй день тестов я узнал много нового, круги были положительными. Здорово, что удалось проехать так много — я проехал более 80 кругов за день, что, очевидно, очень отличается от 15 кругов в первый день тестов. Это дало мне новый взгляд на Формулу-1 и понимание работы на трассе.

Читайте также:  Какую марку масло лучше заливать мотор

В Бахрейне весело пилотировать болид Формулы-1. Удивительно, насколько он быстрый. Я с нетерпением жду возможности выступить в последний день тестов. Я бы с удовольствием пилотировал болид каждый день. Я мог бы потратить ещё восемь дней на тесты и сразу перейти к гоночному уик-энду», — приводит слова Мика Шумахера RaceFans.

Новые пейс-кары Астон Мартин и Мерседес, тесты в Бахрейне

Гений Эдриана Ньюи, или бешеная прижимная сила Red Bull RB6 в поворотах

Едрить, мне в Алберт-Парке аж хреново стало! Трасса, на которой я намотал наибольший километраж в Codemasters F1 2013. На клавиатуре.

Замена тормозных дисков на Chevrolet Corvette C8.R

Своя масленица

Первый выезд Мика Шумахера в качестве боевого пилота на предсезонных тестах Формулы 1

Сегодня 12 марта стартовали тесты в Бахрейне. В команде Uralkali HAAS F1 Team отдали первую половину дня сыну Михаэля Шумахера. После обеда его сменит напарник — Никита Мазепин.

Формула 1 в 2021 году. Команды

Если вы давно в детстве смотрели как фамилия Шумахер становится нарицательной в спорте, а красная Феррари была быстрейшей машиной, но как то забросили это дело и как дела в мире Ф1 сейчас вы не в курсе, то этот пост для вас. Я постараюсь кратенько рассказать про команды, показать их расцветки, состав пилотов и возможные результаты, ведь из за Ковида технический регламент был «заморожен» и изменения были минимальны и очень ограничены в каждой из команд.

1. Mercedes (Mercedes AMG Petronas Motorsport)

Бессменный лидер чемпионата с 2014 года, Моторист, и просто одна из самых ярких команд последних десятилетий, начавшие свое победоносное шествие как заводская команда в 2010 году, и ставшие золотым билетом в мир рекордов Ф1 для одного из своих пилотов. Главный претендент на титул как в кубке конструкторов, так и в зачёте пилотов в этом году.
Силовая установка: Мерседес
Пилоты: Льюис Хемильтон (44) и Вальтери Ботас (77)

2. Red bull (Red Bull Racing)

Команда красных быков под энергетиками, ворвавшаяся в мир гонок Ф1 в 2005 и сумевшая с 2010 по 2013 заработать 4 титула. Сейчас команда построена вокруг одного пилота и за последние пять лет стала молотом и наковальней для молодых гонщиков (Квят в редбуле, Квят в редбуле, лялялялля ©) из за своих непостоянных решений и заявлений, команда оказалась в ситуации, что в 2022 они могли остаться без поставщика моторов, но договоренность о заморозке моторов позволила им использовать моторы Хонда до 2025 года без доработок.
Силовая установка: Хонда
Пилоты: Макс Ферстапен (33) и Серхио Перес (11)

3. McLaren (McLaren F1 Team)

Гоночный коллектив из Британии, знавший как взлеты, так и падения, и ещё помнящий вкус победы. Последний чемпионский кубок заработали в 2007. В эпоху турбо-гибридных v6 успели поездить как на моторах Рено, так и Хонды, и с 2021 года перешли, или можно сказать вернулись к Мерседес. За последние 3 года поднялись с 9 места в КК, до 3 и уже более смело заявляют о планах на победы, а переход на «чемпионские» моторы может и как помочь, так и помешать.
Силовая установка: Мерседес
Пилоты: Ландо Норис (4) и Даниэль Рикьярдо (3)

4. Aston Martin (Aston Martin Cognizant Formula One Team)

Бывшая Рейсинг пойн, она же Форс Индия, команда переживающая свое перерождение, и при этом не проваливаясь на дно турнирной таблицы. Владелец команды является держателем акций фирмы-автопроизводителя и отцом одного из пилотов. Поэтому никаких розовых мечтаний, чисто бизнес. Для надёжности приглашаем в команду 4х кратного чемпиона, а сверху приправим технологиями команды Мерседес, и вот он рецепт «успеха» в средней группе, если бы не штраф, то прошлый год команда бы закончила на 3 месте. И теперь есть все шансы доказать что не только копировать умеют.
Силовая Установка: Мерседес
Пилоты: Ленс Стролл(18) и Себастиан Фетель(5)

5. Alpine (Alpine F1 Team)

Переименование команды Рено, да ещё и с возвращением их чемпиона Алонсо. Последние пару лет команда была самой «средней» и ничем особым не выделялась, даже как поставщик моторов, хоть и заявляли что первые перешагнули порог в 1000л.с. из особых событий это пара подиумов в 2020, и те под конец сезона, несмотря на это проиграли своим прямым конкурентам в виде Макларена(в 2020 так же использовали моторы Рено) есть шансы на высокие места, но только если остальные будут слабее чем в прошлом году.
Силовая установка:Рено
Пилоты: Фернандо Алонсо (14) и Эстебан Окон (31)

6. Ferrari (Scuderia Ferrari Mission Winnow)

Великая и неподражаемая, самая старая из всех команд в Ф1, которая всегда побеждает. Но не сейчас. Если со времён Шумахера старшего Феррари и были всегда близки к победе, то 2020 стал для них кошмаром и 6 место в КК это для них провал. Поставщик моторов, но именно за нелегальный мотор были наказаны и не смогли показать хороших результатов. Надеемся что смогут вернутся в строй, потому что молодой Шумахер уже подрастает.
Силовая установка: Феррари
Пилоты:Шарль Леклер(16) и Карлос Сайнс мл.(55)

7. Alpha Tauri (Scuderia Alpha Tauri)

Младшая команда Быков, которая хоть и является «сестринской» командой, по факту учебная парта для пилотов РедБулл. Но как говорится раз в год и палка стреляет, вот и есть в списке достижений команды подиумы и победа за 2019-20 года. Ранее называлась ТорроРоссо, но была переименована из за главного спонсора, производящего одежду для фирмы РедБулл. Как сестринская команда часто «донашивает» вещи за старшей и часть прошлогодних технологий ей по наследству, поэтому всегда оказывается в нижней части турнирной таблицы, так как машина зачастую похожа на прошлогодний РедБулл.
Силовая Установка:Хонда
Пилоты:Пьер Гасли (10) и Юкио Цунода (22)

8. Alfa Romeo (Alfa Romeo Racing Orlen)

Под названием автомобильного бренда, с историей в мире Ф1 скрывается уже 2 года команда Заубер, которая хоть и не часто оказывается в верхних списках чемпионата, но едет стабильно, и поэтому остаётся на плаву. В 2020 пострадала как клиент Феррари и гоночного темпа они не показывали. Да и состав пилотов не самый плохой, опытный (можно сказать что самый опытный) пилот Ф1 и гонщик академии Феррари отметившийся самым большим показателем отыгранных позиций на первом круге в 2020.
Силовая установка: Феррари
Пилоты: Кими Райкконен (7) и Антонио Джовинанцци (99)

Читайте также:  Автомобиль генератор схема регулятора напряжения

9. HAAS (Uralkali Haas F1 Team)

Главный инфоповод последних дней в мире Ф1, команда впервые вышедшая на старт в 2016 году, уже в 2018 занявшая 5 место в КК, но как и АльфаРомео пострадали от поставщика моторов и скатились на дно турнирной таблицы. А вот тем для журналистов тут хоть отбавляй, тут вам и Шумахер младший, и скандальное поведение Мазепина, и цвета команды в цвет флага РФ после запрета российской символики в мировых чемпионатах. да и в прошлом году скандал с титульным спонсором. Вобщем команда умеет хайповать.
Силовая установка: Феррари
Пилоты: Мик Шумахер (47) и Никита Мазепин (9)

10. Williams (Williams Racing)

Вильямс, команда которая с 1977 года не раз была чемпионом, является легендой 90х, сейчас пробивает новое дно каждый год. В 2019 году одно заработанное очко в КК, в 2020 вообще 0. Команда хоть и сохранила свое название, была продана и с этого года не принадлежит семье Вильямс, и что бы выбраться из ямы им придется приложить много усилий, т.к. чемпионский мотор и хороший пилот у них есть, а вот с шасси явно проблемы. Так же оставаться на плаву им помогаю деньги отца одного из пилотов.
Силовая установка: Мерседес
Пилоты: Джордж Рассел(63) и Николас Латифи (6)

Вот таким составом и в таких цветах команды выйдут на старт уже в конце марта, а предсезонные тесты команд уже не за горами. Команды расположены в порядке, в котором они закончили прошлый год, и крупных изменений не планируется, хотя сражение в средней группе обещает быть куда интереснее чем борьба за лидерство.

Алексей Попов троллит фанов Джастина Бибера, Монако — 2016

Фанаты хакнули презентацию нового болида Феррари

Сегодня прошла виртуальная презентация последнего болида на сезон-2021 — Scuderia Ferrari MissionWinnow SF21. Только вот часть мозговитых фанатов увидела новую машину гораздо раньше. Кодеры сайта фур не стали заморачиваться с реализаций и прописали, что, когда часы пользователя компьютера, просматривающего страницу, перевалят за 14:00 по итальянскому времени (16:00 по Москве), откроется доступ к материалам с новой машиной. Видимо, кто-то из продвинутых пользователей браузера догадался нажать F12 и почитать, как устроен код. В итоге люди перевели свои часы вперёд и растащили кадры с новым болидом по интернету.

Картина Scuderia Ferrari

Первая моя картина на автомобильную тему , 2010 год. 70х50см холст, акрил
Формула 1 Scuderia Ferrari.

Покупка и использование моторного масла у официального дилера. Совет от бывшего сотрудника

Как правило, при прохождении технического обслуживания у официального дилера Вам предлагают использовать масло, которое продает официальный дилер.

Большинство дилеров закупают масло в бочках, потому что, так будет больше прибыли, удобнее и подобное.

Если есть возможность, советую покупать у них только запечатанное в канистры масло. Дальше расскажу почему.

Чтобы получить допуск и статус официального дилера автомобилей определенной марки, в большинстве политик, дилер должен закупать оригинальные запасные части именно у производителя, всё это прописано в дилерском договоре. В ходе работы дилер делает много отчетов (которые, кстати, можно успешно рисовать, но на этот случай есть куча проверок, которые могут приехать в любой момент), в отчетах есть информация, о кол-ве автомобилей, которые приезжали на ТО или просто меняли масло. Исходя из этой информации (и еще куча нюансов) менеджеры-продаваны производителя считают сколько масла должен закупить дилерский центр для выполнения условий дилерского договора, простыми словами – ставят план, который как правило завышен. Даже если план завышен, дилеры выполняют план, потому что возможны штрафы за невыполнение. У некоторых представительств есть хорошая скидка, если выполнять план продолжительное время и выгоднее купить товара с избытком, чем сломать эту скидку.

Таким образом, если сервис, в который вы приехали, реально имеет статус официального дилера – у них обязательно должно быть оригинальное масло.

А теперь я расскажу пару моментов, почему я советую покупать именно запечатанные канистры и вовсе желательно ваше присутствие в ремонтной зоне в момент заливки масла в двигатель автомобиля. (вообще желательно чтобы канистру вскрыли при Вас).

1. В одном из центров, в котором я работал закупали масло в бочках – кастрол, и его же продавали как оригинальное масло ford. То есть, если вы пришли купить масло кастрол – стоимость будет, например 3.000р, но, если вы попросите оригинальное масло форд – стоимость будет 5.000р (масло будет из одной бочки.) К бочкам Вас естественно никто не пустит, да и скорее всего на бочке даже не будет какой-либо маркировки. Если попросите сертификат соответствия на масло – его распечатают (заранее уже подготовлен «рисунок») и поставят печать склада. Если вы не знаете, кто производитель моторного масла именно для вашей марки автомобиля — посмотрите в интернете, и в дальнейшем не переплачивайте.

2. Инвентаризация на складах проводится, и проводится она очень тщательно и достаточно часто. Было не в моем сервисе, а рядом. Во время инвентаризации естественно с бочек масло не сливают, а делают замеры по-другому. В одном сервисе кладовщики, видимо увлеклись левой продажей маслица со склада, и во время проверки масла в бочке ну никак не хватало. Выровняли недостаток обычной водичкой. После проверки водичку как смогли высосали. Кульминация: на одной из клиентских машинок заклинило двигатель, машина была очень недешевой – видимо водичку убрали не полностью. Экспертиза показала – использовалось некачественное масло.

Я привел всего 2 простых примера, что может быть с маслом из бочек, но их гораздо больше.

Возможно, Вы хотите привезти своё масло, купленное у «проверенных» продавцов. Если автомобиль у Вас на гарантии, делать это не советую, в случае поломки двигателя – это вскроется по истории обслуживания автомобиля и Вам будет тяжело доказать, что масло было хорошее, но доказать возможно, в моей практике были такие случаи.

Я не хочу напугать, не внушаю недоверие к дилерам. Много дилеров работает честно и абсолютно прозрачно. Случаи эти крайне редкие, но они есть.

Предупреждён — значит вооружён.

— Ваше дело верить или нет. Я не несу негатива в этой записи и не набиваю себе рейтинг, запись написана на помощь читателям

Adblock
detector