Грузовые шины
Лучшие предложения
Грузовые диски
Популярные типоразмеры шин
Популярные грузовые автомобили
Покупка шин для грузовых автомобилей в Мосавтошине
Конечно же, безопасность эксплуатации грузового автомобиля во многом зависит от аккуратности, внимательности и соблюдения правил дорожного движения его водителем. Однако куда больше влияния на это оказывается характеристиками грузовых покрышек. Именно от протяженности тормозного пути, курсовой устойчивости, топливной экономичности, управляемости и многих других эксплуатационных качеств грузовой шины зависит уровень безопасности движения на грузовике.
Основные правила выбора грузовых шин
С точки зрения расположения элементов протектора все грузовые шины можно разделить на радиальные и диагональные. Кроме того, при их покупке следует учитывать функциональное назначение – для ведущих, рулевых и прицепных осей. При этом многие модели являются универсальными, т.е. подходят для установки на любые оси. Использовать шины на осях, для которых они не предназначены недопустимо.
Еще одним фактором выбора резины являются характеристики дорожного полотна, на котором проходит большая часть эксплуатации грузовика. Например, для дорог с гравийным или песчаным покрытием больше подойдут универсальные модели с увеличенным количеством протекторных блоков. В процессе движения они формируют многочисленные грани, что обеспечивает шине более надежное сцепление с неустойчивым сыпучим покрытием.
Кроме того, необходимо учитывать климатические и погодные условия. С этой точки зрения все грузовые шины можно разделить на зимние, всесезонные и летние. Для эксплуатации в зимнее время больше подходят модели с направленным симметричным протекторным рисунком, а для использования в летнее время на хороших асфальтированных дорогах – с ненаправленным симметричным протектором с большим количеством продольных ребер.
Также для таких условий следует выбирать шины с низким профилем. Это обеспечит лучшую управляемость и курсовую устойчивость при движении на высокой скорости. Для плохих дорог лучше подойдут модели с увеличенной высотой боковины. Более высокий профиль позволит уменьшить значительную часть ударных нагрузок, возникающих в результате движения по неровностям.
Основные эксплуатационные характеристики
При выборе шин для грузовика также следует учитывать их основные эксплуатационные характеристики, поскольку они оказывают непосредственное влияние на эксплуатационные показатели транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая сцепными свойствами и грузоподъемностью. К таким показателям относятся:
- посадочный диаметр;
- наружный диаметр;
- конструкция каркаса;
- брекер;
- конструкция каркаса;
- конструкция борта.
Как было сказано ранее, грузовые шины бывают летними, зимними и всесезонными. С особой ответственностью следует подойти к выбору зимних шин, поскольку от правильности выбора зависит безопасность движения на скользких от снега и льда дорогах. В отличие от легковых грузовые автомобили, имеющие значительную массу, в таких условиях отличаются куда более длинным тормозным путем и меньшей маневренностью. В свою очередь, для летних грузовых шин куда большее значение имеет сцепление на мокрой дороге и курсовая устойчивость при движении на высокой скорости.
Сегодня купить грузовые шины в Москве и других городах нашей страны совсем несложно. Для этих целей можно воспользоваться услугами компании Мосавтошина, которая является официальным представителям многих шинных брендов. Наша компания предлагает своим клиентам максимально широкий выбор, а также высокий уровень сервиса. Сочетание обширного ассортимента, привлекательных цен и большого количества дополнительных услуг позволяют сэкономить на покупке грузовых шин не только деньги, но и время, что делает покупки в нашем интернет-магазине еще более выгодными.
ТОП-10 грузовиков-иномарок российского рынка
Подведены итоги продаж на рынке новых грузовиков за пять месяцев текущего года.
В период с января по май на российском рынке было реализовано 15,7 тысячи новых грузовых автомобилей иностранного производства, что превышает прошлогодний результат на 45%, информирует аналитическое агентство «Автостат».
Самой популярной иномаркой по результатам продаж за первые пять месяцев 2018 года стала модель Volvo FH, продажи которой за отчетный период выросли на 58% — до 1 861 единицы. Второе место занимает Mercedes-Benz Actros с 1426 проданными экземплярами и ростом на 13%. «Бронза» досталась DAF XF-Series – 1164 штуки (+20%).
ТОП-10 грузовиков-иномарок российского рынка по результатам продаж за январь-май 2018 года:
Место | Модель | Продажи за январь-май 2018 года (штук) | Разница с январем-маем 2017 года |
1 | Volvo FH | 1 861 | +58% |
2 | Mercedes-Benz Actros | 1 426 | +13% |
3 | DAF XF | 1 164 | +20% |
4 | Man TGX | 997 | +530% |
5 | Man TGS | 825 | -10% |
6 | Scania P | 771 | +81% |
7 | Scania G | 726 | +49% |
8 | Scania R | 711 | +33% |
9 | Volvo FM | 606 | +65% |
10 | Hyundai HD78 | 601 | +32% |
На четвертом и пятом месте разместились две модели немецкого бренда Man. Объем продаж грузовиков серии TGX вырос в 5,3 раза – до 997 единиц, что позволило им подняться на четвертую строчку, а у серии TGS, занявшей пятую строчку, продажи снизились на 10% — до 825 машин.
Шестую, седьмую и восьмую строчки оккупировала Scania с приблизительно однаковым объемом продаж: сначала идут модели серии P (771 автомобиль, +81%), серии G (726 штук, +49%) и серии R (711 машин, +33%). Предпоследнее место рейтинга заняла модель Volvo FM, продажи которой выросли на 65% (606 штук) и замыкает десятку единственный неевропейский представитель – Hyundai HD78 (601 экземпляр, +32%).
Рынок новых грузовых автомобилей в мае текущего года вырос на 9,6% и достиг 6,1 тысячи штук.
Царские грузовозы: первые грузовики дореволюционной России
История русских военных грузовиков в Царской армии оказалась еще более сложной, чем легковых армейских машин, описанных в предыдущей статье. Все свойственные им функции вполне сносно исполняли простейшие тихоходные конные телеги, которые не требовали гладких дорог, частого ремонта и затрат на дорогой бензин и масло. О своем же равнении на Запад царская администрация забыла, не способная организовать даже элементарное копирование иностранных конструкций, проникавших в Россию с начала XX века. В результате до 1910 года военные грузовики можно было пересчитать по пальцам, и среди них не оказалось ни одной машины полностью русского изготовления.
О чнулось Военное ведомство лишь в предвоенные годы, убедившись в важной роли грузовиков в европейских армиях, и приступило к лихорадочным закупкам заграничных машин для доставки воинских грузов и буксировки артиллерийских орудий. В результате к началу Первой мировой в Русской императорской армии имелось свыше 700 автомобилей разных марок. Свою важность грузовики подтвердили в 1915-м при сражениях в Галиции, когда оперативно подвезли к местам боев свежие силы и боеприпасы.
Это событие послужило толчком к переформированию русской армии, в которой были спешно образованы автомобильные роты, санитарные отряды и ремонтные мастерские на грузовиках, а также подтолкнуло правительство к смелому решению о строительстве в России сразу шести автозаводов.
Грузовики Бориса Луцкого
Потерпев неудачу с пулеметными «тачанками», Борис Луцкой, работавший по договору с немецкой компанией Daimler, решил провести новую «рекламную акцию» в России. Осенью 1900 года он предложил Морскому ведомству приобрести три далеко не новых германских грузовика. Мало кто в России тогда знал, что один из них — 1,5-тонный Daimler с мотором в четыре лошадиных силы был первой опытной машиной этой фирмы, построенный еще в 1896 году. Два других более совершенных пятитонных автомобиля образца 1897-го снабжались 10-сильными двигателями.