Меню

Kia sorento жрет масло

Kia sorento жрет масло

dimakol » 30 апр 2008, 22:53

Re: Жрет масло на 2.4 на 1000 съел с мах до мин

Cry » 01 май 2008, 01:29

Re: Жрет масло на 2.4 на 1000 съел с мах до мин

sai » 01 май 2008, 05:34

Re: Жрет масло на 2.4 на 1000 съел с мах до мин

dimakol » 01 май 2008, 23:03

Re: Жрет масло на 2.4 на 1000 съел с мах до мин

Sergik » 03 май 2008, 16:03

Re: Жрет масло на 2.4 на 1000 съел с мах до мин

NoNamer » 04 май 2008, 02:31

Re: Жрет масло на 2.4 на 1000 съел с мах до мин

100$ » 04 май 2008, 06:59

Хорошая все-таки Соренто машина! Теперь динамику Соренто в 520-м сравнивать начали. Так и до Бугатти недалеко.
Что лучше? Бугатти или Соренто?

А по сути. Если педаль все время топтать, то и расход масла будет.

Re: Жрет масло на 2.4 на 1000 съел с мах до мин

FRUKT » 04 май 2008, 09:25

Мерий компрессию, особое внимание 3-му цилиндру, что-то мне подсказывает, что там компрессия порядка 9 будет. Также нужно смотреть первый кат, что-то опять мне подсказывает, что он частично осыпался

Re: Жрет масло на 2.4 на 1000 съел с мах до мин

Владимир Ростов » 04 май 2008, 14:19

Re: Жрет масло на 2.4 на 1000 съел с мах до мин

FRUKT » 04 май 2008, 14:23

Не уверен, если на 1000км съедает пол литра масла, то заменой синтетики на минералку темы угара не решишь.

Re: Жрет масло на 2.4 на 1000 съел с мах до мин

dimakol » 04 май 2008, 22:44

Спасибо парни за советы завтра вот начну что-то делать уже 2 раза доливал, не знаю даже, слишком много получается на 1600 2 раза по 650 долил =(
А про чипануть кто нить подсказать мастерские по сорентам в Питере может?

вот про это еще хотел уточнить расшифруй ПЛЗ
«Также нужно смотреть первый кат, что-то опять мне подсказывает, что он частично осыпался «

на 3 обращу обязательно внимание, а сколько должна быть компрессия в идеале?

на счет масла тоже интересная тема была у меня было залито кастрол 5w 40 на СТО по ошибке залили 5w 30 типа сказали даже лучше будет меньше жрать, а теперь как показывает практика наоборот! но директор по гарантии говорил чтобы лучше перейти на 10w 30
кто подскажет, на какое все же лучше перейти, чтобы ело меньше масла?
Всем спасибо за солидарность!

Re: Жрет масло на 2.4 на 1000 съел с мах до мин

Владимир Ростов » 05 май 2008, 07:59

Re: Жрет масло на 2.4 на 1000 съел с мах до мин

dav102 » 05 май 2008, 08:47

Вот тут FRUKT описывал эту тему подробно

Re: Жрет масло на 2.4 на 1000 съел с мах до мин

dimakol » 05 май 2008, 10:26

а я наоборот думал что 95 лучше лить чтобы типа он чище и для машины лучше, так вы советуете 92?
да а как проверить кат то? Есть какие нить параметры по которым его можно определить как забитый?

Re: Жрет масло на 2.4 на 1000 съел с мах до мин

Владимир Ростов » 05 май 2008, 11:42

95-го в природе не существует. Енто 80-й с присадками на основе свинца(в подавляющем большинстве случаев). От него сначала свечам пипец приходит, потом — инжектору, ну и кату.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Kia sorento жрет масло

Вот и у меня возникла проблема с расходом масла, расскажите это вообще нормально??
Машина sorento r 2012 (гламур но до обновления внешности) 2,4 автомат
Расскажу ситуацию:
машине полгода, где то месяца 3 назад сделал ТО-0 заменив масла и фильтр, масло залили 5w-40 shell helix ultra, по глупости после ТО масло не проверил.
Пару дней (пробег 8000 км) назад решил поехать в Таллин это 1200 км в одну сторону собственно перед поездкой решил проверить масло, проверка показала что масло чуть чуть выше отметки L, вспомнив что когда делали ТО-0 мне отдали целую запечатанную литровую канистру на долив, сообразил что канистры то бывают на 4 и 1 литр, я решил что мне залили всего 4 литра (хотя по спецификации написано что для России надо заливать 4,6-4,8), решил долить до центра между L и F ушло как раз 600 грамм. Так что закрыл для себя эту тему списав на косяк дилеров и поехал в Таллин.
Стоит отметить что поездка была тяжелая скорость от 200 по ямам до 90 и рывков до 130 для обгона фур, кто ездил знает трасса тяжелая.
Перед отьездом из Таллина решил проверить масло просто на всякий случай, и каково было мое удивление когда я обнаружил что масло ниже отметки L и черное черное. Делать нечего пошел купил в магазине тоже что и заливал мне дилер (5w-40 shell helix ultra), и долил с запасом до отметки F тоесть целый литр.
На середине пути домой около 600 км пробега проверил масло и оно было уже чуть выше середины между L и F. По приезду проверять не стал так как сильно устал и была ночь, проверю завтра.

Читайте также:  Замена двигателя холодильника атлант

По двигателю внешне признаков проблем нету, дым из выхлопной бесцветный и не пахнет, я бы сказал его даже на максимальных оборотах почти не видно, вибраций и звуков нету динамика тоже норма. Под машиной следов масла нету, но у меня стоит большая защита картера я бы сказал очень большая, возможно масло внутри неё.

Это вообще нормально для полугодовалой машины такой расход масла?? может ли быть что проблема в кривых руках мастера делавшего ТО (например что он фильтр плохо крутил)? 😯

К слову записался на семеновскую на диагностику на после завтра (сказали что там моторист хороший), но нужна ли она?? может это нормально.

P.S. еще за поездку сгорели обе ближних галогенки, как сказали гарантии не подлежат, обидно когда в машине за полтора ляма экономят на 300 рублевых лампочках.

Если кому интересно ниже ссылка на отчет по расходу бензина по трассе:
http://www.club-sorento.ru/forum/sho. &postcount=769

WIND добавил 03.06.2013 в 16:11
Почитал темы про замены двигателей на Соренто на малом пробеге, стало как то печально, скажут плохой бензин и все хрен чего докажешь

Kia sorento жрет масло

Пробег 1200 км Выезжал с салона было на максимуме, сейчас половина. Или масло некачественное залили, или дело в обкатке.

Было тоже самое, уменьшилось до половины и там застряло.

тема интересная че так мало коментов ?
за первые 15000 долил 1 литр Shell Helix Ultra 5w40

Чтобы угар масла был меньше, надо покупать масло пожиже и с высокой температурой вспышки. Желательно около 230 градусов по цельсию. Давно известный факт. Для справки: Шелл хеликс ультра экстра, которое льёт в Питере ОД, имеет температуру вспышки в открытом тигле всего 206 градусов, хоть масло дорогущее и считается элитным.

А какое масло лить ? Или не морочится и лить то, что льет ОД ?

тема интересная че так мало коментов ?
за первые 15000 долил 1 литр Shell Helix Ultra 5w40

А какое масло лить ? Или не морочится и лить то, что льет ОД ?

лить то, что льёт ОД.

а зачем масло доливал?

было за нижней отметкой.

фигасе! может не долили на ТО, а ты посмотрел?

фигасе! может не долили на ТО, а ты посмотрел?

каком ТО. у меня всего 15 тыс. пробег с завода походу мало было. но ведь точно помню смотрел при покупке было в уровень нормальный. может я придираюсь или авто не очень ровно стояло. в общем долил и долил. Это нормально 1 литр за 15 тыс. км.
Опеля вон дизельные в германии вообще ТО 1 раз в 30 тыс., но тут сравнивать неправильно, там и среда не такая агрессивная и топливо нормальное.

Читайте также:  Прицеп для легкового автомобиля розетка схема подключения

uxo добавил 17.05.2013 в 14:51
меняю каждые 7500 км
я думаю тоже буду так делать.

Расход сильно зависит от масла. После первых 15000 залил Ликвимоли 5W30, чуть не офигел — 100 грамм на 1000км, поменял не Мобил 5W30 за 5000 км ни грамма.

Как ты определил «100» грамм?:az:

Как ты определил «100» грамм?:az:

рюмкой есессна! 😀 :rolleyes: :az:

Хочу поделиться своим наблюдением.
Машине год, прошла 11 600 км.
Когда было 11 500 км пришло время сделать ТО-1, вроде должны были поменять масло (не полную канистру литрового всё же отдали).
Проехал я всего 100 км, заправляю 95.
Решил сделать анализ масла, на работе нужно было проверить маслолабораторию.
При помощи насоса взял пробу масла (200 мл) с контрольного отверстия.
Меня удивило, что 100 км масло стало черным (хотя вроде это естественно, так оно обладает моющими свойствами, но по мне через чур уж черное).
После прогона масла в лаборатории, получил следeющее:
Плюсы:
1. Диэлектрическая составляющаяся находилась в норме (т.е. свойства масла вроде бы нормальные) хотя немного изменилось в сравнении с эталоном.
2. Вязкость то же в норме
Минус:
Насторожило наличие металлических частиц в масле. Вопрос откуда они? Меняли ли масло вобще? Слили ли его до конца или нет, походу эта стружка осталась после обкатки движка.

Вот как то так, остались смешанные чувства.

St.Paul, Нет под микроскопом

tegra добавил 23.05.2013 в 09:33
Алексей Омск, Не знание законов большая проблема, Обманул я я всех я проехал не 100, а 300. Позвонил сегодня дилерам поеду сегодня пусть смотрят при мне.

tegra, имхо тогда париться не стоит. на заводе двигатели прикатывают «нахолодную». а мы обкатываем «нагорячую». под микроскопом стружка имхо фигня все.

Но сейчас взял пробу 5 мл, показать им почему, масло за 300 км стало черным, успокоят хорошо.

Как ты определил «100» грамм?:az:

Очень просто. Доливаешь всегда до риски, а через 15000 смотришь сколько всего долил — соответственно 1,5 литра. Еще что рассказать?

парни у меня был дизель масло чернело сильно к 1000км, сейчас бензин масло темное, но не черное, пробег 13300км на этом масле, всего пробег авто 13300км.

Если масло при пробеге более 800-1000км осталось светло то масло гавно! у меня матюль через 100-200км черниться:):eek:

Проехал 10т км. Впервые лампочка загорелась на около 5000, долил поллитру 🙂
Месяц наза снова загорелась, снова долил. В итоге получается поллитра масла на 5000 км. Шелл Хеликс ультра 5w40.

может сопливит через слив или фильтр? не должно быть расхода масла СОВСЕМ.

может сопливит через слив или фильтр? не должно быть расхода масла СОВСЕМ.

После осмотра снаружи придется поискать изнутри куда же оно уходит? Например выкрутить свечу и посмотреть ее состояние можно и самому, а дальше уже стоит сделать замеры компрессии и эндоскопом поизучать состояние внутри на предмет задубевших маслосьемных колпачков или залегших поршневых колец. Как правило к это приводит пробочный режим и регламентная смена масла

После осмотра снаружи придется поискать изнутри куда же оно уходит? Например выкрутить свечу и посмотреть ее состояние можно и самому, а дальше уже стоит сделать замеры компрессии и эндоскопом поизучать состояние внутри на предмет задубевших маслосьемных колпачков или залегших поршневых колец. Как правило к это приводит пробочный режим и регламентная смена масла

после 10 тык? :al:

после 10 тык? :al:

После покупки или с момента последней смены масла?:al:

После покупки или с момента последней смены масла?:al:

судя по профилю спрашивающего, после покупки

судя по профилю спрашивающего, после покупки

Судя по профилю, у него авто из кореи, и пробег может быть зашаманенный в том числе и на одном масле

Судя по профилю, у него авто из кореи, и пробег может быть зашаманенный в том числе и на одном масле

неа. в Москве в салоне он брал новую: сам посмотри (http://www.club-sorento.ru/forum/showpost.php?p=45571&postcount=1)

Читайте также:  Двигатель samsan 190f sm 420glw инструкция по разборке

У меня дизеля масло не едят. а мобил я никогда не лил. г.но ведь масло.

Да я тоже удивлен новая машина,масло у дилеров такое залили,че предлагаете на диагностику запутаться ?

вообще ни дизел ни бензи
не кушают только атмосферники и то это пистеж. оно не может не кушаться. 200-300-400-500 грамм все равно уходит. снять 100% масла со стенки невозможно.

а турбомоторах турбина хорошо масло пожирает. я вот не жарю. по щупу вроде держится, а по факту литра не досчитываюсь на пробеге в 7,5 т.км. причем на всех турбодизелях моих (3 штуки) наблюдаю аналогичную ситуацию. Атмобенз за 7,5 т.км. около 200-300 грамм скушивает. Хондовские моторы у меня щуп с макс до мин уводили.

а уж про ваги я промолчу. там литруху надо в багажнике стабильно возить

Я хз пишу последний раз я заливаю 1мм выше максимума, после 7-9ткм по щупу 1мм выше максимума.

Володь, щуп вытираешь перед замером?:bm:

SergiK, нет блин я его маслом еще поливаю. я же самоуспокоением занимаюсь )))

кстати сегодня извлек щуп из калины спустя 5 тыс км после смены-уровень у максимальной отметки:rolleyes:

Ребят был у дилеров,заставил делать полную диагностику двигателя,с замером компрессии,все показало идеально,мастер сказал что любой турбо мотор кушает масло,это заявлено заводом,и плюс зависит от езды и еще все таки обкатка как никак,слова мастера.

DimsMSK добавил 29.08.2015 в 13:45
а там хз))))киа должна удивлять))))

честно говоря ничего не понял, ты знаки препинания расставь, или расскажи нормально.
читаешь, аж мозг взрывается. ((

Беспокоит меня расход масла на Sorento 2015 год,рассказываю как и сколько кушает мой мотор,пробег сейчас у меня 13 000 км,первая замена масла у меня была на 3 000 км,развели Дилеры на замену,когда меняли масло на 3 000 км уровень был на максимуме,к пробегу 10 500 км обратил внимание что уровень масла почти на минимуме,поехал в сервис на диагностику,диагноста на месте не было,начал там выяснять почему идет такой расход масла,механик пояснил что тут турбина и тд и тп и когда давишь тапку это норма такого расхода,тапку давить люблю,в итоге сделал опять замену масла на 10 500 км,сейчас как выше писал уже 13 000 км,масло с максимума на середину ушло,это я считаю не нормальным.

Алекс пишу как могу)))))не ругайся))))

Ну вот, можешь же нормально описать проблему, теперь все ясно, что хотел сказать ))))
ЗЫ: Пока еще не начинал ругаться ))
На дым выхлопа при перегазовке глядел?? синий или черный.
Зы масло меняй раз в 7-8 тыщ, так движку лучше, тем более то что ты лил на 13-15 тык, точно не рассчитано.
Да и само масло может быть лёгким на угар (например кастрол этим славится. ), а добавь сюда еще то что погазовать любишь. короче сделай правильные выводы.
Гадать можно долго, но в твоем случае вижу выход — покатайся с месяцок без сильных перегрузок, и и тип масла смени. Посмотри что выйдет. ну и за дым на перегазовках не забудь. фильтр то маслянный оригинал.

В том то и дело что дыма нет вообще,человек сидел за рулем и газовал, я не наблюдал дыма,масло лью у ОФФ Mobil 3000 5W40 у них же на территории контора мобил,говорят тут якобы не подделка,фильтр масленый конечно оригинал,извини что пишу опять про сажевый фильтр,просто подумал вот про это масло Premium DPF Diesel 5W-30″05200-00620 ну тут именно для авто с сажевым фильтром,у меня его нет точно, Евро 4 VIN начало ХWE уже Российский,не ставят их,можно ли лить это масло которое предназначено для машин именно с Сажевым Фильтром?

DimsMSK добавил 28.09.2015 в 15:01
Да это не нормально, но для хорошего масла. Как фамилия твоего масла. Какой допуск масла? У меня заводское масло не угорело, ну или на столько что по щупу не видно.

Масло моторное синтетическое «Mobil Super 3000 X1 Diesel 5W-40
Спецификации ACEAB3|B4|A3Спецификации APICFСпецификации OEMBMW Longlife-01|GM-LL-B-025|MB 229.3|PSA B71 2296|Renault RN 0700|Renault RN 0710|VW 502.00|VW 505.00

Adblock
detector