Меню

Как узнать есть ли чип тюнинг

Как узнать чипованная машина или нет

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Фокусоводцы. Подскажите как узнать чипованная машина или нет?

Похожие статьи

13 comments on “ Подскажите как узнать чипованная машина или нет ”

Прошивку смотреть надо.

Алексей, я с этим не дружу. По внешним признакам можно определить?

Николай, Только разъем со 2й лямбды снять и проверить будет ли ошибка по кату. А так только сравнивать прошивку со стоком и все.

Алексей, у меня нет ограничения на оборотах один сказал что она прошита.

Николай, А дроссельная заслонка в порядке. На всех тюн прошивках есть ограничение оборотов только везде по разному сдвинуто.

Алексей, в смысле впорядке?

Может заслонка чудить.

У меня до 6000 спокойно крутиться, больше не крутил . Нету ограничителя. Нету. Прошивки. Фф2. 1.8

Все верно писалии выше. У всех есть ограничения

Внешне никак не отличить

На штатной ограничитель оборотов 6200. На 2.0. После чипа 7200. Ну и лямбда вторая отключена и выкручена. Больше никак не поймешь визуально

Извините собственно говоря , а что плохого в чипе ? Ката нет , двигатель с чипом хорошо себя чувствует .

Как можно узнать если машина прочипованая или нет?

Если можно то как узнать кем зачипованая? РЕВО, АПР, ГИАК?

Комментарии 29

после чипа расход при овощной езде однозначно падает!

ВагКомом проверь давление наддува и расход воздуха

С чипом при спокойной езде расход не должен бы увеличиваться

Бензин пьет т.к обкатывается, у меня в городе 12-15л кушает, на трассе 7! Я думаю что дуть на стоке больше 1бара она не должна, если больше то 100% чип! На Туре у меня было в стоке 0,68бар с чипом стало 1.12

Вот меня напрягает то что за городом хавает 9

С чипом у меня расход был +-1литр! Если у тебя пробег меньше 10т.км, то ты рано панику наводишь!

Вальни со стоком каким-нибудь ) все встанет на места сразу) чип не чип

во сколько должна быть разница +-?

Лучше проверь кузовщину. Если брал в каком то салоне, или у перекупов.
Ибо в пакетах машину обычно не продают, так как по предпродажной подготовке это все снимают. А тут показать вид нового авто пытались сохранить как могли.

да не, такой вариант отпадает машина зарегистрирована 3 месяца назад после того что я уже на ней 3 недели ;))

Логи снимите, сразу будет видно давление наддува и расход воздуха.

можно подробнее как и где?

Логи снимите, сразу будет видно давление наддува и расход воздуха.

какой должен быть на стоке а какой на чипе? и тд и тп?

Если валит — чип

Самое простое и быстрое, съездить к ОД или к тем кто чипует

те кто чипуют очень далеко 150 км…
а к диллеру у меня гарантия еще 21 месяц

так если гарантия. почему бы не поехать и не сделать диагностику например?

те кто чипуют очень далеко 150 км…
а к диллеру у меня гарантия еще 21 месяц

Машина то не ворованная?))) почему бы не спросить прежнего хозяина?)

Ну мало ли думал может ваг комом можно проверить

да логи снять и график сравнить со стоком…

тебе зачем? ты случаем не диллер? колись!)))

да не ;)) просто не знаю, брал свою с рук на ней правда были еще клиёнки и 2 тыщи км ну и на дороге была 2 месяца, но что-то не понятно бензин пьёт очень апетитно даже при простой езде. за городом, вот и интересуюсь как можно узнатьпроверить, к диллеру это последняя опцыя так как до т.о еще долго а просто так к ним кататься впадлу

Читайте также:  Оформление ремонта автомобиля по осаго

а прошлый владелец молчит как рыба об лёд?))) если пробег 2 тыс то врядли там будет чип, вообще на обкатке как правило ни кто не чипует, самое оно хотя бы после 0 т/о )) так что скорее всего ничего у тебя нет)) кстати тачко валит? с такой же не пробовал заехать?

валит, но до этого у меня был атмосферик 1.4 поэтому не могу знать если он валит так стоковый или сильнее стока… так как пробуксовка бывает даже если педаль не трогает пол…

да не ;)) просто не знаю, брал свою с рук на ней правда были еще клиёнки и 2 тыщи км ну и на дороге была 2 месяца, но что-то не понятно бензин пьёт очень апетитно даже при простой езде. за городом, вот и интересуюсь как можно узнатьпроверить, к диллеру это последняя опцыя так как до т.о еще долго а просто так к ним кататься впадлу

Как узнать есть ли чип тюнинг

При покупке тура ОД сделал официальный чип-тюнинг за 40 с лишним косарей. (Делал не я, а преыдущий хозяин автомобиля).

Машина 2006 года, поэтому в течение ее эксплуатации дилер еще не раз (в теории) мог перепрошить блок, и чип-тюнинг, по моему мнению, мог слететь.

Вопрос: как проверить, остался ли чип-тюнинг? Возможно ли это?

ОД говорит, что гарантийный срок на прошивку — 30 дней .) (повторюсь, стоило удовольствие более 40 тыс. руб.).

max240p, Ехай на стенд, плати 4 рубля и завеса тайны приокроется:smile:

А просто посмотреть версию порошивши — никак? :redface:

А просто посмотреть версию порошивши — никак? :redface:

А это — гарантия прибавки мощностей :russian_ru: ?

shuraa, Конечно же, нет.

Вопрос вот в чем. Должны ли остаться «следы» того, что ОД прошил блок и «отработал» 40 с лишним косарей, уплаченных покупателем?

Мы приезжали к дилеру, и он сказал, что гарантия на чип — 30 дней, и если даже он слетел по вине дилера (а машина была на расширенной 150-тысячной гарантии), то мы идем лесом.

Мы приезжали к дилеру, и он сказал, что гарантия на чип — 30 дней, и если даже он слетел по вине дилера (а машина была на расширенной 150-тысячной гарантии), то мы идем лесом.
если бы дилер прошивал БУ двигателя, то заставил бы подписывать бумагу, что не несет ответственности за слетевший чип и возможно за убитый БУ. имхо просто так взять и перешить блок без ведома хозяина — это отморозка .

+ по факту иногда чиповка двигателя у ОД оформляется через другую контрору (которая живет за стенкой и за которую дилер формально не отвечает). это можно посмотреть по документам .

ЧИП-ТЮНИНГ ДВИГАТЕЛЯ: ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН И ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ? ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей | https://autoblogcar.ru/engine/

Добрый день, сегодня мы узнаем, что называется чип-тюнингом автомобиля, для чего нужен и когда проводится, а также, какое оборудование применяется для этого процесса. Расскажем про то, какой эффект можно получить от проведения чип-тюнинга транспортного средства, есть ли какой то смысл от процедуры и почему не рекомендуется осуществлять процесс самостоятельно. Кроме того, поговорим о том, какие существуют прошивки чип-тюнинга и что лучше выбрать для силовой установки той или иной модели автомобиля. В заключении мы обсудим основные операции процесса, как часто можно делать процедуру по усовершенствованию систем машины, чтобы не навредить двигателю и его узлам.

Читайте также:  Ремонт двигателя шлифовка головок

Многие автовладельцы наверняка постоянно слышат рекламные лозунги от автомехаников, что все автомобили способны на больше, чем в них первоначально заложено на заводе. Однако стоит понимать, покупаться на то, что мотор способен получить дополнительные 50-100 лошадиных сил мощности и при этом сократиться расход топлива, в среднем на 5-10 процентов, не всегда является правдой. Справочно заметим, что не все двигатели, электронные блоки и прочие основные узлы автомобиля можно усовершенствовать. Любому автовладельцу нужно знать, что чип-тюнинг нужно проводить только на профессиональном оборудовании и чтобы это делали только квалифицированные специалисты, так как экономить на этой процедуру будет себе дороже.

Отметим, что для каждодневной езды по городу и трассе, как правило, чип-тюнинг является бесполезной процедурой. Тюнинг систем двигателя нужен для автомобилей, которые участвуют в соревнованиях и на выставочных мероприятиях. Что касается сокращения расхода топлива, которое можно получить от чип-тюнинга, то оно, как правило, минимально.

Как утверждают специалисты по обслуживанию и ремонту транспортных средств, функционирование двигателя внутреннего сгорания – это своего рода компромисс между огромным количеством параметров силовых узлов, главными из которых являются ресурс мотора, экономичность и токсичность выхлопных газов. В свою очередь процесс под названием чип-тюнинг способен довольно значительно изменить показатели работы силовой установки под любую манеру езды того или иного водителя.

Все мы знаем, что со стороны водителя требования к машине, как правило, взаимоисключающие. Автовладельцу всегда хочется высокой мощности, большого и равномерного крутящего момента, надежности, а также продолжительного ресурса силовой установки, но при этом желательно заправлять транспортное средство низким по качеству топливом, причем как можно реже. Кроме того, заправляя плохим топливом большинство водителей хотят еще иметь низкий расход, однако стоит запомнить, что бесплатного чуда не бывает , улучшение одних показателей, в большинстве случаев ухудшают другие.

1. Для чего нужен чип-тюнинг?

Итак, какие электронные устройства отвечают за мощность силовой установки, расход топлива, зажигание и многое другое, что влияет на оптимальную, а также слаженную работу автомобиля? Справочно заметим, что почти в любом современном автомобиле в электронном блоке управления (ЭБУ) впрыском и зажиганием, заложена специальная программа работы данных систем. Как правило, такое программное обеспечение хранится в постоянном запоминающем устройство (ПЗУ) и представляет из себя определенный софт обработки данных. Такой софт идет в виде трехмерных таблиц с калибровочной информацией.

К калибровочной информации относятся различные режимы работы силовой установки, например его пуск, экономичный или спортивный режим работы и прочее. Данные режимы применяются в зависимости от условий, в которых функционирует мотор. На практике работа всей электронной системы любого автомобиля происходит следующим образом: электронный блок управления получает определенные сигналы от разных датчиков и при помощи этой информации управляет работой исполнительных узлов, чтобы обеспечить оптимальную работу двигателя.

А теперь вопрос: “ Для чего же знать вышеописанную информацию? “. Все достаточно просто, при помощи изменения данных в калибровочных таблицах, мы можем влиять на функционирование почти любого исполнительного устройства, работа которого напрямую подконтрольна электронному блоку управления. Например, чтобы поменять показатели мощности автомобиля, необходимо изменить установку угла опережения зажигания, параметр величины времени впрыска, выключить или перенастроить режим работы систем, которые регулируют уровень токсичности отработанных газов. Однако это еще не все возможные настройки, которые можно осуществлять. Кроме того, мы можем регулировать обороты холостого хода или максимально разрешенные обороты мотора, а также множество других показателей.

А теперь следующий вопрос, который часто задают многие автовладельцы перед тем, как произвести чип-тюнинг своей машины: “ Важна ли роль вышеописанной информации для получения от силовой установки максимальной отдачи или мощности ?”. Ответ специалистов на этот вопрос – нет , так как прирост полученной мощности может составить не более 5-7 , ну максимум 10 процентов по отношению к номинальной (то есть с той, с которой автомобиль вышел с конвейера). Справочно заметим, что стоит учитывать еще тот факт, что исключение в приросте мощности составляют ограничительные экологические нормы моторов с тубонаддувами. В таких двигателях можно вытянуть прибавку к мощности в 20-25 процентов , а иногда даже более, как говорится все будет зависеть от оборудования и специалиста.

Читайте также:  С чего начинать ремонт кузова автомобиля

2. Есть ли эффект от чип-тюнинга и стоит ли его делать?

Делать чип-тюнинг или нет, конечно же каждый решает сам. Однако, как утверждают автовладельцы, которые прошли через такую процедуру, причем грамотно сделанную, ощущения от езды остаются незабываемыми. В этом деле (чип-тюнинге) самое главное – это правильное перепрограммирование системы впрыска топлива, так как в большинстве случае именно от нее зависит резвость и мощность машины. Мало кто использует в каждодневной езде режим максимальной мощности, для кратковременных поездок намного важнее – это крутящий момент и эластичность силовой установки. Оптимальные параметры этих настроек однозначно сможет обеспечить чип-тюнинг.

Процедура, которая называется чип-тюниг – это своего рода недорогое усовершенствование систем автомобиля, с целью максимальной отдачи основных узлов машины. Благодаря специальному оборудованию и программному обеспечению можно изменить поведение машины, то есть сделать ее отличной от конвейерной. Чип-тюнинг поможет сделать автомобиль более послушным, оборотистым, экономичным и удобным в управлении. Справочно заметим, что почти во всех современных прошивочных версиях для тюнинга систем автомобиля используются улучшенные режимы холостого хода, холодного пуска мотора, а также снижена рабочая температура вентилятора системы охлаждения. Кроме того, современные прошивки позволяют также устранять имеющиеся ошибки, которые имеются в серийных версиях программного обеспечения.

Как мы отметили в самом начале материала, довольно часто перепрограммирование штатной прошивки электронных блоков управления автомобиля не повышают мощность силовой установки, но позволяют выравнивать крутящий момент по диапазону оборотов. Выравнивание крутящего момента в свою очередь позволяет повысить чувствительность педали газа. Настройки стандартной прошивки помогают регулировать спокойный уклад атмосферного двигателя, причем без сокращения его срока службы.

Заметим, что различают 3 основных вида прошивок применяемых при чип-тюнинге автомобилей :

Мощностные : служат сугубо для повышения мощности двигателя, которые дают примерно 10-15 процентов к стандартным лошадкам, при этом могут наносить незначительный вред силовой установке, а именно его ресурсу;

Ресурсные : обеспечивают более слаженную работу основных узлов мотора, что позволяет продлевать срок службы двигателя на 5-10 процентов , при этом они не вредят силовой установке;

Топливные : способствуют снижению потребления топлива двигателем, примерно на 2-7 процента , при этом не вредят силовой установке.

Стоит также учитывать, что для нестандартных моторов с большим объемом, при изменении впуска и выпуска, такая процедура, как чип-тюнинг даже полезна. Однако не стоит пренебрегать этой процедурой и делать ее каждый месяц. Большинство специалистов рекомендуют производить чип-тюнинг, независимо от типа двигателя, не чаще, чем 1 раз в 5-6 месяцев . Чип-тюнинг также еще хорош тем для автомобилей, что индивидуальная программа управления относительно той или иной силовой установки, позволит максимально использовать весь потенциал форсированного двигателя. Кроме того, частным моментом может также являться перезапись устаревшего программного обеспечения, как правило, заводского на современное, обновленное до последней версии.

В заключении отметим, что наиболее востребованными среди автовладельцев на сегодняшний день являются “экономичные” или топливные прошивки чип-тюнинга. Устанавливаются они довольно быстро, причем без ущерба для ресурса силовой установки, однако мощности и динамики автомобилю не добавляют, наоборот машина становится менее резвой, но экономичной. Оптимальным вариантом для автомобиля при использовании чип-тюнинга по мнению экспертов является использование “ресурсных” прошивок, так как они не ухудшают динамики транспортного средства, оптимизируют топливных расход и продлевают срок службы силовой установки.

Adblock
detector