Меню

Где выбит номер двигателя газ 53

Где находится номер двигателя на газ 53

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Где находится номер двигателя на газ 53». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Паспортные данные автомобиля также указаны на заводской табличке (рис. 1.4), расположенной на задней стойке правой боковины кабины.

На первый взгляд, показатели мощности недостаточны для двигателей такого объема, однако в действительности этот двигатель ММЗ обеспечивает отличную тягу даже тяжелым модификациям ЗИЛов и различным грузовым автомобилям.

Использование усиленных силовых элементов и проверенная временем достаточно простая конструкция этого силового агрегата позволили существенным образом повысить моторесурс. Добиться подобного удалось за счет использования усиленной шатунно-поршневой группы и прочного блока цилиндров.

Расположение табличек на грузовых автомобилях СССР/СНГ/стран СЭВ

Бывает две степени сжатия 7,0 или 7,6. Отличие в головках блока цилиндров. Если снять клапанную крышку и протереть нагар, то там есть длинный номер. Если номер — 53-11-1003010-10, то степень сжатия 7,6. А если номер — 53-11-1003010-02, то 7,0.
Система смазки бывает двух видов. В одной применён полнопоточный фильтр очистки масла. А в другой — центробежный (центрифуга), фильтрует только часть масла. В обеих системах предусмотрен масляный радиатор.

Двигатель ЗМЗ 53 в серию запущен в 1959 году, за все время существования этой модели было произведено множество различных модификаций. «Пятьдесят третий» мотор производится и по сегодняшний день, только он получил другой буквенный индекс и несколько иные, значительно улучшенные технические характеристики.

ГАЗ-3307 купим без проблем. Привозите в г.Астрахань. Порезанный на куски до 1м – 13руб/кг. Целиком – 10руб/кг.

Для предохранения от возможного пробоя пластмассовой крышки катушку необходимо очистить от грязи, пыли и масла, проверить надежность крепления проводов высокого и низкого напряжений.

Сейчас же с машины не только такое украшение сковырнут на память — еще и зеркала со стоп-сигналами прихватят.

Система зажигания ГАЗ-53, ГАЗ-3307 — батарейная, бесконтактная транзисторная с напряжением в первичной цепи 12В, состоит из источников электрического тока, катушки зажигания, добавочного резистора, коммутатора, распределителя зажигания, свечей зажигания, наконечников свечей, выключателя зажигания и проводов низкого и высокого напряжения.

Разработки Газ 53 начались с 1959 года. В пятидесятые года на все автомобили ставили Газ 51, который считался уже устаревшим. На базе его впервые был создан Газ 53 в шестьдесят первом году под маркой 511. Однако ни один мотор из нескольких экспериментов, поставленных советскими инженерами, не смог прижиться на машинах, где был установлен.

Целый год грузовик тестировался на посевных и уборочных работах. Также в него была заложена возможность использования техники в качестве состава автопоезда.

Узнать двигатель можно по его номеру. Номер выбит (если встать лицом к вентилятору) спереди под левой головкой. (на рис. 1.1 слева от левой красной тряпочки, наклонная блестящая площадка). Так вот первые цифры указывают на принадлежность двигателя. Например 53********** (это от ГАЗ-53); 66*********(это от ГАЗ-66). Нам желательно от 53.

В устройстве двигателя модификации Газ 53 в первые годы выпуска производитель использовал карбюраторы марки К126Б. Эти элементы имели две камеры. А перед карбюратором ставилось сетчатое фильтрующее устройство. Благодаря чему соблюдались экологические нормы. Двигатель ГАЗ 53 – это движок, который производился еще в советское время. Изготовление данных устройств также закончилось с распадом СССР. Однако и сейчас они пользуются популярностью, несмотря на то, что почти все устройства ДВС уже износились и стали совершенно устаревшими.

Охлаждается смазка в радиаторе. Циркуляция проходит по всем системам транспортного средства. Поэтому машина может ехать как в холодную, так и в жаркую погоду одинаково хорошо. Мотор не перегревается и легко заводится в суровые зимы.

Исправная катушка зажигания ГАЗ-53 должна обеспечивать бесперебойное искрообразование на трехэлектродном игольчатом разряднике с искровым зазором в 7 мм от 20 до 2300 мин»1 валика-распределителя и окружающей температуре 25°С. Если катушка не удовлетворяет этим требованиям, ее следует заменить.

Выпуск грузовиков чистой 53-й модели начался только в 1964 году. Машина продержалась на конвейере до 1993 года и пережила несколько модернизаций.

Горьковский автозавод может похвастать и тем, что выпускал свои грузовики ГАЗ 53 и на зарубежный рынок. Так что не удивляйтесь, если где-нибудь во Вьетнаме, Кубе, Лаосе, Монголии, КНДР, Польше, Чехии и Словакии, Финляндии и в странах бывшей Югославии вы увидите этот прекрасный автомобиль.

Однако освоение нового двигателя задерживалось, а завод имел обязательство начать выпуск новой модели не позднее начала XXII съезда КПСС. Это обстоятельство стало причиной появления переходной версии ГАЗ-53Ф, которая оснащалась агрегатами от старой модели и нижнеклапанным мотором.

За все это время выпускались, и продолжают эксплуатироваться по нынешний день такие модификации ГАЗ 53: бортовой грузовик, ГАЗ-53 самосвал, седельный тягач, автобусы на базе шасси грузовика, спецтехника, такая как автолестница, пищевой фургон, бензовоз, молоковоз, водовоз и так далее.

Читайте также:  Масло мобил для двигателя камминз

Особенность конструкции обновленного мотора — V-образное размещение цилиндров, в которых осуществляется перемещение и обработка топлива. Они установлены в двигателе, и между ними образован небольшой угол, что и делает конструкцию такой интересной. С помощью этого решения производителям удалось улучшить мощность агрегата и получить требуемый крутящий момент.

Вы я смотрю совсем не в теме а еще советы даете. ГАЗ, ЗИЛ, УАЗ до 90х годов номер рамы краской и сверяют его только по табличке на кабине. У кого то набит но хз в живую не видал. Порезал на металл этого хлама немало. Сам оформлял 3(три) газона и 2 зила причем не в одном гаи – ноль вопросов к раме хотя там ничего не набито. Табличка главное. Мотор смотрят только модель рядом с номером.
И ГАЗонов всех моделей у вас кот наплакал – это точно – но вот учат упорно молодые гайцы устройство ГАЗ-4509. И еще наверное в полуторках, 51-х, Колхидах и ИФАх они шарят – не забалуешь.

Если делать, как я, то коробка, траверса, кардан встают на свои места. Но, проблемы с радиатором, рулевым управлением.

Вы живёте вы своём мире,у вас даже регион не указан где живёте,как вы гаишнику докажите что номер должен краской написан,он вам скажет что должен выбит,и завернёт на экспертизу и разговаривать не будет.И если вы такой продвинутый то купите у меня газ 3307 весь БН и можете делать с ним всё что захотите.

Серьезно, опытные и серийные машины с такой облицовкой (фары сверху) почти наверняка остались только на фотографиях. О том, чтобы сдавать их в музей, раньше не думали. Отработали свое — и на переплавку!

Но прежде чем отправиться на экскурсию к виртуальному «ГАЗону», содержащему черты всех моделей за все годы выпуска, вспомним основные серийные грузовики.

Рабочий объем этого силового агрегата составляет 4,75 литра, что позволяет развивать мощность в 105 лошадиных сил.

В последнее время инженеры устанавливали обновленные головки блока цилиндров. Клапаны поместили в верхнюю часть движка. Все это способствовало улучшению технических параметров двигателя Газ 53.

Изначально для грузовика планировалось использовать старый 6-цилиндровый рядный двигатель, оснащённый форкамерной головкой блока.

Выходом из сложившейся ситуации стало предложение использовать дефорсированный вариант мотора от легковой «Чайки».

Так что не удивляйтесь, если где-нибудь во Вьетнаме, Кубе, Лаосе, Монголии, КНДР, Польше, Чехии и Словакии, Финляндии и в странах бывшей Югославии вы увидите этот прекрасный автомобиль.

Катушка зажигания ГАЗ-53, ГАЗ-3307 (Б 116) служит для преобразования тока низкого напряжения в ток высокого напряжения.

В табличке приведены также знаки соответствия требованиям сертификцаии в Российской Федерации и в Республике Беларусь.

Технические характеристики двигателя ГАЗ 53

Длина транспортного средства составляет 6,4 м, а ширина — 2,4. Высота модели, если измерять её исключительно по кабине в незагруженном состоянии, составляет 2,2 м. Объем кузова позволяет перевозить даже крупные грузы, благодаря чему изделие считается универсальным средством для их транспортировки.

Регулярную замену моторного масла. Оптимальный показатель для замены — это прохождение транспортным средством свыше 6 тыс. км. В качестве моторного масла специалисты рекомендуют применять минеральный тип состава или полусинтетику.

Вернуться Что касается коробки передач, то она состоит из сцепления сухого замкнутого типа, с наличием пружины, диафрагмы и гидравлики. Все передачи синхронизированы, кроме первой и задней.

Существуют другие модификации, но они не получили широкого распространения. Среди силовых агрегатов стоит выделить ЗМЗ 5233, 5234 и 513.

Все это вы сможете осуществить на этой странице, где вы обнаружите фото различных модификаций, о которых даже и не подозревали.

К паспортным данным автомобиля относят идентификационный номер транспортного средства (ТС) и его составных частей — шасси, кабины и двигателя.

Стартер можно снимать и устанавливать прямо на машине. В принципе, обслуживание двигателя оказывается не слишком трудоёмким.

Проспекты «Автоэкспорта», опытные и выставочные экземпляры не в счет — разговор идет о серийных машинах.

Комплектующие детали двигателя ЗМЗ-511 грузовиков ГАЗ-66, 3307

Дополнительно мотор оснастили особой системой, которая организует повторное использование отработавших газов. Такое решение положительно сказывается на экологических характеристиках двигателя.

Изначально двигатель серии Д 245 выполнялся в модификации 7Е2, которая имела увеличенные размеры и массу порядка 700 килограмм.

Где находится номер двигателя на газ 53

Двигатель
Краткая характеристика “Автомобиль ГАЗ-53-12” Руководство по эксплуатации. *

Тип 4-тактный, карбюраторный, бензиновый
Число и расположение цилиндров 8, V-образное
Диаметр цилиндра, мм. 92
Ход поршня, мм. 80
Рабочий объём, л. 4,25
Степень сжатия 7,0 или 7,6
Номинальная мощность
(с ограничителем) при 3200 об/мин, л.с.
120
Максимальный крутящий момент
при 2000-2500 об/мин, Н·м
290
Читайте также:  Двигатель есть масло дыма нет

Двигатель таит в себе достаточно большие резервы для повышения мощности. Проанализировав существующие схемы его форсирования, я предполагаю, что 200 л.с. для него — вполне оптимальная мощность, которая не отразится заметным образом на ресурсе.
Таким образом, после установки этого двигателя, будет над чем поработать.
Отмечу, что места в моторном отсеке “Победы” достаточно для его установки (рис. 1.1). Забегая вперёд, скажу, что удаётся снимать головки блока прямо в моторном отсеке, но это для примера о количестве места, а не для полевого ремонта — мы же не будем заниматься тем, что снимать и ставить головки и удивлять этим окружающих. Доступ к свечам зажигания тоже вполне приличный (но конечно не такой как на М20 :). Стартер можно снимать и устанавливать прямо на машине. В принципе, обслуживание двигателя оказывается не слишком трудоёмким.


Рис. 1.1. Двигатель ЗМЗ-53 в моторном отсеке М-20. Красные тряпочки ничего не означают, ими закрыты масляные каналы.

Модификация двигателя
Модификаций этого двигателя превеликое множество. Лично мне известны пять.
Что следует учитывать:
Бывает две степени сжатия 7,0 или 7,6. Отличие в головках блока цилиндров. Если снять клапанную крышку и протереть нагар, то там есть длинный номер. Если номер — 53-11-1003010-10, то степень сжатия 7,6. А если номер — 53-11-1003010-02, то 7,0.
Бензин — 72, 76, 80, 92 (с соответствующим изменением угла опережения зажигания).
Система смазки бывает двух видов. В одной применён полнопоточный фильтр очистки масла. А в другой — центробежный (центрифуга), фильтрует только часть масла. В обеих системах предусмотрен масляный радиатор.
Двигатель, предназначенный для установки на автомобиль ГАЗ-66, имеет следующие особенности: установлен компрессор, насос гидроусилителя руля, поддон изменённой конфигурации. Этот двигатель нам не подходит (хотя если заменить поддон картера на поддон от ЗМЗ-53 то подойдёт).
Узнать двигатель можно по его номеру. Номер выбит (если встать лицом к вентилятору) спереди под левой головкой. (на рис. 1.1 слева от левой красной тряпочки, наклонная блестящая площадка). Так вот первые цифры указывают на принадлежность двигателя. Например 53********** (это от ГАЗ-53); 66*********(это от ГАЗ-66). Нам желательно от 53.
Где устанавливается:
ГАЗ-66; ГАЗ-53-11; ГАЗ-53-12; автобусы ПАЗ; КаВЗ.

На этом и покончим с теоретической частью. Переходим к установке.
Я, честно говоря, не знаю, как представлять материал. Как я делал, или как рекомендацию к установке. Ну, пока буду писать, как я делал, а если найдётся тот, кто захочет повторить, готов ответить на вопросы.

Как должен быть установлен двигатель
Крепление четырёхточечное. Спереди двигатель опирается на стандартные “победовские” опоры (подушки), а сзади на “победовскую” же траверсу (поперечина для крепления штатного двигателя). Забегая вперёд отмечу, что левая передняя (по ходу автомобиля) подушка на данный момент уже изменена в связи с установкой рулевого управления (об этом разговор ещё впереди). При компоновке двигателя решающим вопросом будет то, с чем не лень возиться. Так, если задвинуть его в салон, то нужно переделывать траверсу, кардан. Но, (это плюс) загрузится задняя ось. Как минус — мало места “в ногах” у водителя и пассажира. И, в случае разрыва маховика, всё это полетит в салон. Мне известен такой случай на автомобиле Газ-66.
Водителю повредило кости таза (прим. Авт.) *
Если делать, как я, то коробка, траверса, кардан встают на свои места. Но, проблемы с радиатором, рулевым управлением.

Подготовка двигателя к установке.
Чтобы облегчить себе жизнь, лучше разобрать двигатель. Нам понадобится блок (с картером сцепления) и поддон. Если есть таль (лебёдка), то можно снять только сцепление, маховик, впускной коллектор, головки, стартер. Обязательно снять передние кронштейны крепления двигателя.

Установка двигателя
Итак, при попытке окунуть этого зверя в недра моторного отсека сталкиваемся с первой проблемой — картер сцепления упирается в щиток передка (перегородку между салоном и моторным отсеком). Берём болгарку, или газовый резак, со словами: “Всё будет хорошо… Мне не жалко (а самому ох как жалко)” делаем два пропила в щитке передка. Резать нужно примерно на уровне лонжеронов, слегка отступив внутрь (частично разрезы видны на рис. 1.1). По высоте резать нужно до уровня нижней трубки радиатора отопителя салона (печки). Получившийся “язык” загибаем рукой в салон.
Теперь нас ожидает другая проблема — поддон ложится на балку, при этом двигатель становится под наклоном относительно поперечной оси автомобиля (как сказали бы моряки — “дифферент на корму”). Проще говоря, как у “Москвич-412”. Первое желание — так его и оставить, но, присмотревшись, замечаем, что центр тяжести слишком высоко расположен, да и кардан пойдёт по салону, придётся вскрывать туннель пола. Такое нас не устраивает, и мы решаем подрезать поддон. Вскрытие оного (а у вас он уже снят) показывает, что он специально создан для того, чтобы его подрезали. Были сомнения по поводу снижения объёма масла, но мы помним, что у нас двигатель оборудован радиатором для охлаждения масла. В случае чего, поддон можно увеличить в задней части, или подключить дополнительную ёмкость.
В любом случае, вскрыв поддон, видим, что там параллельно плоскости разъёма расположена пластина (рис. 1.2). Она предназначена для увеличения жёсткости конструкции, и отсекания масла от коленвала (чтобы не разбрызгивал). Вооружившись болгаркой, и говоря те же слова, как и раньше, режем поддон.

Образовавшееся окно закрываем металлическими пластинами и обвариваем по контуру. Необходимо эту операцию выполнить ответственно. Чтобы не было утечек масла впоследствии. Я применял сварочный полуавтомат (у меня, его нет, договаривался на стороне). Можно воспользоваться и газовой сваркой. Щуп для контроля уровня масла, уже не будет вставать на своё прежнее место. Выбиваем направляющую трубку щупа, а образовавшееся отверстие в блоке глушим. Смотрим правее того места, где раньше была направляющая трубка — на блоке расположен прилив (площадка), сверлим её, и вставляем туда трубку щупа (я дополнительно использовал “POXIPOL”). Теперь щуп снова готов выполнять свои обязанности.
Прикручиваем поддон на место.
Теперь необходимо изготовить передние опоры двигателя. Каждая опора двигателя ЗМЗ-53 крепится к блоку на четырёх шпильках. Опоры, изготовленные мной, крепятся к блоку только с помощью двух шпилек Элементы 3 и 4 на рис. 1.3. Это профиль (уголок). Один уголок крепим к подушке, другой к блоку. Затем опускаем двигатель в моторный отсек, выставляем его в то положение, в котором он должен стоять (зазор от балки до поддона около 5-10 мм) относительно продольной оси горизонтально (при этом на траверсу нужно что-нибудь подложить). Уголки должны подойти друг к другу. Стягиваем их струбцинкой, и прихватываем сваркой. Перед прихваткой нужно убедиться, что плоскость картера сцепления (куда примыкает коробка) выступает в салон за траверсу примерно на 5 мм. В противном случае возникнут проблемы с креплением коробки. * Затем их необходимо снять и заварить, как следует. Лучше использовать электросварку.


Рис. 1.3. Правая передняя (по ходу) опора двигателя. Стрелка показывает направление движения автомобиля. 1 — балка передней подвески; 2 — подушка (резиновый элемент); 3, 4 — уголок; 5 — блок цилиндров двигателя.

Как я упоминал, обе передние опоры выполнены одинаково, однако когда я начал производить установку рулевого управления, левая (по ходу) подушка мешала установке рулевого вала, и её пришлось полностью удалить.

Теперь необходимо изготовить задние опоры двигателя. В двигателе, который достался мне, было отломано одно ушко для задней опоры, это послужило причиной разработки другой конструкции. Если кто-либо захочет повторить, то вполне можно сконструировать и другой вариант крепления. Я исходил из имеющихся материалов (рис. 1.4).


Рис. 1.4. Задняя опора двигателя. 1 — картер сцепления; 2 — траверса; 3 — подушка М-412; 4 — полоса; 5 — крепление двигателя к опоре; 6 — подушка М-20. Стрелка показывает направление движения автомобиля.

Я взял две подушки (опоры двигателя) от автомобиля “Москвич 412”, и одну от М20 (она же от любой “Волги”) и закрепил их на траверсе как показано на рис. 1.4). Сверху идёт стальная полоса толщиной 10 мм. На эту полосу опирается картер сцепления. Крепления двигателя к опоре осуществляется с помощью двух деталей 5 (рис. 1.4). Эти детали одним концом приварены к детали 4, а на другом конце имеют отверстие, и при помощи шпильки приворачиваются к картеру сцепления (на автомобиле “ГАЗ” с помощью этих шпилек крепится коробка передач).

В связи с тем, что мы использовали для крепления двигателя подушки от передних опор, двигатель получил возможность продольного перемещения, что крайне нежелательно. Один из вариантов — установить тягу, как на автомобиле “ЗИЛ-130”, ограничивающую перемещения силового агрегата при разгоне и торможении. Я пока оставил как есть, в связи с предстоящей переделкой передней левой опоры (возможно, удастся там ввести ограничитель продольного хода).

ГАЗ-53 — это уникальный грузовик, который делался в Советском Союзе, так как он состоял на производстве целых 32 года. И за это время было выпущено более 4-х миллионов грузовиков ГАЗ-53 разной модификации. На этих фото вы увидите основные из них.

Adblock
detector