Меню

Где отремонтировать двигатель фольксваген

Ремонт двигателя Фольксваген

Независимо от характера и причины поломки, ремонт двигателя Фольксваген в нашем техцентре в Москве проводится по одному, заранее разработанному плану. Благодаря этому, удается наиболее полноценно взаимодействовать с клиентом и осуществлять диагностику и ремонт двигателя качественно и в минимальные сроки. Данный план включает в себя целый ряд мероприятий. Ремонт автоматической коробки передач этой марки автомобиля Вы можете посмотреть на странице «ремонт АКПП».

Модельный ряд VW

Как происходит ремонт двигателя Фольксваген в Москве в сервисах «Автохирург»

  • Машина поступает в один из наших автосервисов (вы привозите автомобиль, либо мы эвакуируем его, эвакуация бесплатная в случае необходимости ремонта двигателя Фольксваген);
  • В присутствии клиента проводятся диагностика и дефектовка двигателя Фольксваген;
  • После диагностики и дефектовки мы согласовываем с вами стоимость ремонта и время, необходимое на ремонт двигателя Фольксваген. Если необходима замена запчастей, то мы предлагаем запчасти со своей стороны, либо вы можете предоставить запчасти купленные вами у сторонних дилеров;
  • Ремонт длится около 4-5 дней;
  • После окончания ремонта выдаются официальные документы с указанием гарантий. Вы сможете проверить автомобиль в сервисе.

Записаться на ремонт двигателя и получить скидку

Вы получите скидку 5% на ремонт двигателя в случае, если вы сделаете заказ через форму записи или приедите с форум клуба .

После регистрации заявки мы свяжемся с вами в ближайшее время для уточнения информации.

Мы возвращаем 5% тем, кто оставит отзыв о оказаной услуге на форум клубе .

Типичные неисправности и ремонт двигателя Фольксваген

Перегрев мотора, обычно связан с пренебрежительным отношением к чистоте радиатора и всему автомобилю в целом. Производителем рекомендовано производить чистку 1 – 2 раза в полгода, в зависимости от манеры эксплуатации автомобиля.

Последствия перегрева для двигателя бывают следующими:

  • частичное разрушение и общая деформация головки или головок блока, вследствие чего, происходит разгерметизация системы охлаждения;
  • загрязнение маслом антифриза;
  • в ходе работы ДВС образовывается эмульсия в системе смазки.

Алгоритм процессов по ремонту двигателя Фольксваген, невзирая на свою надежность, долговечность и износостойкость, ничем не отличается от стандартного хода операций по ремонту иных двигателей и заключает в себе:

  • демонтаж и полная разборка мотора в совокупности с осмотром всех механизмов и узлов;
  • демонтаж головки цилиндра;
  • изучение общего состояния ГБЦ;
  • необходимый ремонт поддона картера;
  • расточка блока;
  • подгон всех имеющихся клапанов;
  • ремонт и замена при необходимости таких элементов, как: сальников, поршневых колец, шатунных вкладышей, маслосъемных колпачков и т. д.

При необходимости, дополнительно проводят шлифовку коленвала. Все ремонтные работы, осуществляемые в автосервисе, проводятся только в строжайшем соответствии с наставлениями производителя при участии высококвалифицированных мастеров. На каждый вид работы выдается сертификат гарантии качества.

Читайте также:  Замена помпы газель 402 двигатель

Причины назначения капитального ремонта двигателя Фольксваген

Капитальный ремонт двигателя Фольксваген – это логичный итог безответственного отношения к машине, которая длительный период времени нуждалась в ремонте. Процедура в высшей степени щепетильная, требующая доскональности и огромного опыта в данной сфере. Предшествовать этой радикальной мере решения проблем должна качественная диагностика мотор, которая поможет установить, достаточно ли будет совершить переборку двигателя с неполной сменой деталей или все-таки капремонт неизбежен. Причины для капремонта могут быть такого рода:

  • перерасход смазки — более 500 мл на 1000 км;
  • ощутимое падение мощности ДВС;
  • черный нагар на свечах и прочих элементах мотора;
  • посторонние звуки, «троение», работа ДВС с явным перебоем.

Корнем проблем могут быть разные неисправности, но в моторах Фольксваген это обычно критический износ поршневых колец, популярная беда с маслосъемными колпачками и усталость коленвала.

Ремонт двигателя Фольксваген

В появлении народного автомобиля виноват Гитлер)…, приказавший создать недорогой транспорт для немецкой семьи. Причем машина должна была ремонтироваться «на коленке». С тех пор прошло 80 лет. «Фолькс» стал популярен не только в Германии, но и в России. Но сегодня его уже не удастся починить самостоятельно или в гараже у соседа, требуется обращение на специализированную СТО

Симптомы неисправности

К самым распространенным признакам неполадок «движка» относятся:

  • Появление вибрации, шума, скрежета, стука;
  • Затрудненный запуск холодного или прогретого двигателя;
  • Потеря мощности и приемистости;
  • Неустойчивая работа на холостом ходу;
  • Быстрое снижение уровня масла (реже — антифриза);
  • Изменение цвета выхлопных газов;
  • Включение сигнальной лампы низкого давления в маслосистеме.

Профилактика и диагностика

Отклонения от заводской технологии могут полностью перечеркнуть огромный объем выполненных работ и все придется переделывать по новому кругу. Наши мастера имеют значительный опыт реанимации любых «фольксвагеновских» моторов (в том числе печально известных VR6 и EA111), а также необходимое оборудование, фирменные спецприспособления и инструменты.

На весь комплекс работ по диагностике, профилактическому и капитальному ремонту бензиновых и дизельных двигателей Volkswagen предоставляется гарантия. В наличии имеется широкий выбор деталей оригинального и неоригинального производства. Отличное соотношение цена/качество.

Ремонт двигателей Фольксваген

Техцентр VWS поможет с ремонтом двигателя Фольксваген в Москве, с любой причиной поломки, от замены ремня генератора до полной разборки и капитального ремонта. Мы используем современное оборудование и комплексный подход, который включает в себя качественный ремонт ДВС по механике и установку оптимальных параметров ЭБУ.

Признаки для обращения в автотехцентр

Читайте также:  Следы масла крышка двигателе

Появление отклонений в работе двигателя Volkswagen замечает водитель, но, в большинстве случаев, однозначно определить причину их возникновения у него не получится, но тем ни менее существуют характерные неисправности на моделях VAG группы, при которых стоит насторожиться.

Признаки механических неисправностей ДВС Фольксваген:

  • посторонние звуки при запуске или движении на разных режимах;
  • потеря или провалы по мощности двигателя;
  • сажа в выхлопной трубе или черный выхлоп – дым;
  • белый выхлоп в виде пара;
  • неприятные запахи;
  • повышенный расход топлива.

Любой из перечисленных признаков говорит нам о необходимости как можно быстрей обратиться к специалистам и произвести полноценную диагностику. Необходимо знать – выявление неисправности на ранней стадии, существенно сэкономит затраты на восстановление двигателя и любой другой системы.

Цены на ремонт двигателей Фольксваген

Диагностика 1 500 Диагностика двигателя видеоэндоскопом от 1 000 Замер компрессии в цилиндрах от 300 / цилиндр Снятие / установка ДВС от 10 000 Капитальный ремонт двигателя от 19 500 Гильзовка блока цилиндров от 4 000 / цилиндр Шлифовка ГБЦ от 1 500 Шлифовка коленчатого вала от 3 500 Масленый насос замена от 3 000 Прокладка поддона замена от 2 500 Сальник коленчатого вала передний замена от 3 500 Сальник коленчатого вала задний замена от 5 000

Чаще всего ремонтируем

Пассат Тигуан Поло Туарег Транспортер

Основные неисправности двигателей VAG

Двигатель 1,2TSI

Цепь ГРМ. Самой распространенной неисправностью двигателя, требующей больших затрат, является перескок цепи. При длительной нагрузке на двигатель цепь приходит в негодность и вытягивается, как растяжение становиться максимальным, цепь перешагивает через зубья и происходит удар по клапанам. Требуемый ремонт – демонтаж ГБЦ, установка новых клапанов, и сопутствующих расходников.

На данных моторах диагностика растяжения цепи, электронным способом невозможна!

Двигатель 1,4TSI

Цепь ГРМ. Как и на моторах 1,2 – цепь является слабым местом. В процессе эксплуатации двигателя она изнашивается, вытягивается и как следствие, перепрыгивает через зубья и создаёт удар поршней по клапанам. Необходимый ремонт – снятие ГБЦ, установка клапанов, замена цепи и необходимых расходных материалов.

Падение компрессии (неустойчивая работа двигателя на холостом ходу). Отсутствие компрессии в одном из цилиндров – наиболее частая причина ремонта мотора 1,4 на Фольксваген. Провал компрессии происходит из-за разрушения перегородки поршня, как правило третьего или четвертого цилиндра. Данная неисправность происходит из-за детонации, низкого качества топлива и высоких нагрузок. При этой поломке требуется полная разборка двигателя, замена поршневой группы и сопутствующих запчастей, в случае задиров на стенке цилиндров, необходима замена блока с цилиндрами. Гильзовка данного блока очень сложна.

Читайте также:  Пусковые устройства для автомобилей самые лучшие рейтинг

Двигатель 1,8TSI / 2,0TSI

Повышенный расход масла «масложёр» (более 1л/1000км). Возникает из-за перегрева поршневой группы, низкого качества масла или не своевременной его замены (в моторах до 2011 года – конструктивная ошибка поршней). Для устранения – требуется демонтаж, разборка ДВС, замена поршневых колец, либо поршней и нужных расходников. Несвоевременное устранение масложера ведет к задирам в цилиндрах.

Уменьшение компрессии (неправильная работа мотора на холостых). Пропуски зажигания, основная причина – провал компрессии. Происходит это из-за поломки поршневой перегородки между кольцами. Для починки необходимо: снять и разобрать весь мотор, заменить поршни и расходники, если есть задиры цилиндра, произвести гильзовку блока ДВС.

Цепь ГРМ Треск при старте двигателя, либо перешагивание зубьев в движении не редкая проблема данного двигателя. Несвоевременная диагностика цепи приводит к ремонту. В процессе работы ДВС цепь изнашивается и перескакивает на звено или несколько звеньев. Возникает удар по клапанам. В дальнейшем требуется снятие ГБЦ, замена погнутых клапанов и соответственно цепи.

Двигатель 2,0 TDI

Дизельные двигатели одни из самых надежных экономичных и долговечных в линейки производителя. Но несмотря на это нельзя забывать о регламенте замены масла ДВС, замены цепи газораспределительного механизма. Некоторые модификации данных двигателей имеют шестигранный штифт привода масленого насоса. В процессе эксплуатации грани шестигранника стираются, и подача масла останавливается. Двигатель моментально получает масленое голодание. Только быстрота остановки двигателя, определяет степень и возможность его дальнейшего ремонта.

Капитальный ремонт двигателя Фольксваген

Целесообразность проведения капитального ремонта мотора Фольксваген определяется после его диагностики, разборки и дефектовки. Каждая запчасть тщательно промывается, затем устанавливается степень ее износа и остаточный ресурс.

Симптомы и причины неисправности

  • Увеличение зазоров между поршнями и цилиндрами,
  • Появление «задиров» на стенках цилиндров,
  • Повреждение газораспределительного механизма,
  • Износ прокладок и сальников.

Порядок ремонта

После дефектовки и подбора новых запчастей, мы приступаем непосредственно к «капиталке»:

  • расточке блока цилиндров или его гильзованию,
  • восстановлению головки блока цилиндров,
  • шлифовке коленвала и распредвала под ремонтный размер,
  • замене неисправных деталей.

После сборки «откапиталенный» двигатель устанавливается на машину, подключается навесное оборудование, заливаются свежие технические жидкости.

Необходимые запчасти

Точный список позиций, подлежащих замене, определяется при дефектовке. Обычно в него входят:

  • Набор поршневых колец (при расточке потребуются новые поршни),
  • Вкладыши (коренные, шатунные), полукольца осевого смещения,
  • Комплект прокладок двигателя и ГБЦ,
  • Клапаны, их направляющие, маслосъемные колпачки;
  • Масляный и водяной насос,
  • Сальники коленвала и распредвала (передний и задний),
  • Детали для ремонта привода ГРМ (цепь или ремень, ролики, натяжители),
  • Моторное масло с фильтром и антифриз,
  • Свечи зажигания.
Adblock
detector