Меню

Где отремонтировать дизельный легковой автомобиль

Где отремонтировать дизельный легковой автомобиль

Сервисные центры «Diesel-PRO»
оказывают услуги по ремонту, диагностике, регулировке:

  • двигателей дизельных автомобилей
  • топливной диз. аппаратуры;
  • форсунок Common Rail;
  • топливных насосов высокого давления.

    Профессиональный ремонт ТНВД любой сложности в Москве:

  • демонтаж/монтаж
  • проверка работоспособности;
  • разборка — дефектовка;
  • регулировка на стенде;
  • другие виды работ.

    Многие товары не представлены в каталоге, наличие и цены на товары магазина просьба уточнять у менеджеров:

    Высокое качество и приемлемая стоимость на ремонт дизельного двигателя – важнейший принцип нашей компании. А если к этому добавить европейские стандарты исполнения в техцентрах «DIESEL-PRO», оперативность и внимательное отношение к клиентам, становится понятно, почему мы пользуемся доверием водителей.

    Особенностью ремонта для дизельного автомобиля является то, что от точности диагностики зависит конечная стоимость работ. Мы проводим исследование состояния мотора с помощью компьютерных и механических тестов и программ. Руководствуясь требованиями производителей, в нашем центре все работы выполняются в строгом соответствии с протоколом ремонтных работ. При этом используем оригинальные запчасти известных брендов.

    Ремонт дизельных двигателей необходимо осуществлять, когда:

    • его запуск затруднен;
    • мощность данного агрегата снижена;
    • он работает жёстко;
    • мотор троит (нестабильно работает);
    • двигатель внезапно останавливается;
    • нельзя его заглушить;
    • повышен расход топлива;
    • есть утечка горючего;
    • выхлопные газы сизые, белые, черные или серые;
    • мотор стучит или работает слишком шумно.

    Каждая из этих 10 причин говорит о том, что ремонт вашего дизельного двигателя необходимо выполнить как можно быстрее. В российских реалиях, когда топливо порой не соответствует стандартам качества, от этого страдает прежде всего, мотор автомобиля.

    Есть еще одна серьезная причина. Водители часто игнорируют плановый техосмотр. Это приводит к тому, что приходится выполнять затратный ремонт двигателя, цена которого уже значительно выше, чем, допустим, регулировка топливных форсунок . Отнеситесь серьезно к профилактической диагностике и надолго отложите ремонт дизелей.

    Почему выбирают «Diesel-PRO»

    Обратившись в сервисные центры «Дизель-Про», вы убедитесь, в выполнении взятых нами обязательств, работы по стандартам производителей, наличии современной технической базы. Мы не завышаем стоимость работ и объективно оцениваем их объёмы. Наши опытные специалисты, дадут вам исчерпывающую информацию о ремонте двигателя и дизельной аппаратуры, о других возможных нарушения в работе автомобиля. Поэтому звоните или оставляйте заявку онлайн – всегда готовы помочь.

    Ремонт дизельных двигателей

    Дизельный автоцентр «Авто-Блиц» выполнит полный комплект услуг по диагностике, обслуживанию и ремонту дизельных двигателей в Новосибирске. Наш автосервис оборудован новейшим спецоборудованием, необходимым как для качественной диагностики поломок, так и дальнейшего ремонта дизеля.

    Все ведущие автопроизводители сегодня активно устанавливают дизельные двигатели на своих моделях грузовых и легковых автомобилей.

    Дизельные моторы обеспечивают высокие мощностные показатели, приемистость и экономичность, чем заслуживают отличные отзывы владельцев автомобилей. Также дизели отличаются высокой надёжностью и долговечностью.

    От исправности дизельного двигателя зависят не только эксплуатационные характеристики авто, но и безопасность водителя и пассажиров.

    Однако следует воспринимать как постулат, что дизельный двигатель, как и любой другой агрегат, выработав определенный ресурс, изнашивается, и соответственно требует соответствующего обслуживания и ремонта.

    Чтобы двигатель дизельного автомобиля был постоянно исправен, необходимо производить регулярную диагностику мотора, которая позволит выявить нерабочие детали системы, вышедшие из строя или дефектные детали. В случае полного снижения показателей компрессии и мощности необходимо проведение капитального ремонта дизельных двигателей.

    Специалисты нашего дизельного центра с 2011 года проводят ремонт дизелей, регулярно проходят обучение и стажировки в ведущих российских и зарубежных автосервисах, специализирующихся на обслуживании и ремонте дизельных двигателей, поэтому мы гарантируем тщательное и аккуратное проведение работ, которого требует ремонт дизельных двигателей.

    Благодаря соблюдению всех рекомендаций производителей, использованию современных материалов, оборудования и технологий, мы ручаемся за высокую эффективность выполняемых нами работ.

    Дизельный автоцентр «Авто-Блиц» выполняет ремонт дизелей Тойота, Ниссан, Хендай, Фольксваген, Киа, Мазда, Форд, Мерседес, легковых, грузовых и коммерческих автомобилей, микроавтобусов, джипов, судовых дизелей, а также ремонт дизельных двигателей дорожной и строительной техники производства Европы, Америки, Японии, Азии.

    Мы осуществляем сервисные и ремонтные работы:

    • компьютерная диагностика дизельного двигателя
    • инструментальная (механическая) диагностика дизельных двигателей
    • дефектовка дизеля
    • ремонт дизельных и бензиновых двигателей
    • замена ДВС
    • устранение неполадок в головках блока цилиндра, ремонт ГБЦ
    • регулировка клапанов ГБЦ
    • замена ГБЦ
    • замена поддона картера агрегата
    • замена ремня и цепи ГРМ, топливного и воздушного фильтра, сальников и пр.
    • восстановление работоспособности поршневой системы
    • замена деталей двигателя
    • регулировка (калибровка) ТНВД
    • ремонт механических ТНВД
    • ремонт ТНВД с электронным впрыском Common Rail
    • промывка и регулировка топливных форсунок
    • диагностика и ремонт дизельных форсунок (в том числе Common Rail Bosch, Delphi)

    Чтобы не усугублять возникающие проблемы с дизелем и не доводить стоимость ремонта до заоблачных цифр, необходимо обращаться к специалистам по обслуживанию дизельных двигателей сразу, как только вы обнаружите первые неполадки в моторе.

    Существуют признаки, по которым можно определить неисправность работы дизельного двигателя:

    • трудности с запуском двигателя – вероятны дефекты в системе обогрева или подачи топлива
    • и з менение цвета дыма из выхлопной трубы – возникла неисправность в турбине, форсунках или воздушном фильтре.
    • уменьшилась мощность двигателя – значит, возникли проблемы, связанные с насосом ТНВД или с ним самим.

    Прежде чем выполнить ремонт дизельного двигателя, наши специалисты сделают диагностику и тестирование дизеля.

    Лишь благодаря комплексному осмотру агрегата становится возможным установить точную причину поломки.

    Мы ремонтируем дизельные двигатели на любой стадии поломки. В случае необходимости капитального ремонта дизеля наши специалисты выполнят все необходимые действия по ремонту грузовиков и дизельных легковых автомобилей профессионально и быстро.

    Ориентировочная стоимость работ

    • Ремонт ГБЦ — от 3000 руб.
    • Регулировка клапанов ГБЦ (двигатели 2С, 2СТ, 2СТЕ, 3С, 3СТ, 3СТЕ, 1HZ, 1KZTE, 1HDT, TD27, TD27T, TD42-T, QD32, RD28, RD28T, 2LT, 4A, 5A, 7A, 3S и др.) —от 1500 руб.
    • Замена ГБЦ — от 3000 руб.
    • Замена ремня, цепи ГРМ (двигатели 1HZ, 1KZ, 2C, 3C, 2L, 3L, 5L, 1HDFT, 1HDT, TD27, TD27T, TD42-T, QD32, RD28, RD28T, 2LT, 2CT, 4D32-68, 4M40-51, 14B, 15В, TD27T, 4A, 5A, 7A, 3S, QG15, QG18, YD22, CD18, CD20 и др.) — от 2000 руб.
    • Капитальный ремонт ДВС (дизельные и бензиновые ДВС 1HZ, 1KZ, 2C, 3C, 2L,3L,5L, 1HDFT, 1HDT, TD27, TD27T, TD42-T, QD32, RD28, RD28T, 2LT, 2CT, 4D32-68, 4M40-51, 14B,15В, TD27T, 4A, 5A, 7A, 3S, QG15, QG18, YD22, CD18, CD20 и др.) — от 20000 руб. (бензин), от 40000 руб. (дизель)
    • Замена ДВС — 8000 руб.
    • Замена АКПП, МКПП — 6000 руб.

    * Стоимость указана без учёта запасных частей

    Ремонт дизельных двигателей в Москве

    Ремонт дизельных двигателей — цены в Москве

    Предлагаем воспользоваться информацией о организациях, которые выполняют ремонт дизельных двигателей по низкой цене. Наши специалисты подыщут сервисный центр, который обслуживает клиентов Москвы, области. И занимается восстановлением дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей иногородних заказчиков.

    О признаках необходимости обращения в автосервис

    Водители должны разбираться в устройстве и работе движка, знать признаки нестабильной работы мотора, к которым относятся:

    • Частичная или полная потеря мощности силового агрегата авто.
    • Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах, при наборе скорости.
    • Увеличение расхода ГСМ.
    • Вибрация и высокий уровень шума.
    • Перегрев двигателя, потеря антифриза.

    В этих случаях, рекомендуется посещение автосервиса для диагностики и ремонта мотора.

    Какие операции выполняют специалисты сервиса

    В комплекс ремонтных мероприятий включены следующие виды работ:

    • Диагностика узла, считывание и расшифровка параметров.
    • Капитальный ремонт силового агрегата.
    • Замена вышедших из строя деталей.
    • Проверка и очистка топливной системы дизельных грузовых машин.
    • Комплекс работ по обслуживанию топливной системы и зажигания.

    Рабочие мероприятия подразумевают, соблюдение технического процесса, согласно рекомендациям производителя. Воспользоваться услугой, отремонтировать вышедший из строя силовой агрегат, могут все желающие. Поиск СТО, выполняющих ремонт дизельного двигателя доступен физическим и юридическим лицам. На рекомендуемых нами СТО, для техобслуживания и восстановления движка, созданы все условия:

    • Собственная ремонтная база.
    • Современное оборудование, в том числе стенды для восстановления работоспособности форсунок.
    • Укомплектованный штат сотрудников и специалистов узкого профиля.
    • Склад оригинальных деталей и запчастей смежных поставщиков.

    Выяснить, сколько стоит техобслуживание движка, можно ознакомившись с прайсом. Для этого необходимо перейти по ссылке на страницу компании.

    Почему выгодно работать с профессионалами

    Концепция компании следующая:

    • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
    • Разумная стоимость технического обслуживания.
    • Использование современного оборудования и оригинальных запчастей.
    • Соблюдение регламента и рекомендаций изготовителя.
    • Гарантии на проводимые работы.

    Где ремонтируют дизельные двигатели легковых автомобилей. Ремонт дизельных двигателей

    Как правило, проблемы с электроникой либо с прекращением подачи топлива. Реже не удаётся заглушить мотор из-за попадания в камеру сгорания масла. В таком случае требуется немедленно обратиться в сервис.

    Двигатель шумит, стучит

    Звонкий металлический шум, особенно заметный в первые минуты после включения двигателя, чаще всего свидетельствует о серьезных неисправностях шатунов, коленчатого вала. Требуется незамедлительный ремонт. Глухие металлические стуки обычно свидетельствуют об износе распрадвала или некачественной смазке механизмов мотора. Детонационный характер стуков, которые как правило сопровождаются тем, что двигатель работает грубо, дёргает, троит, свидетельствуют о взрыве солярки в цилиндрах. Неисправность также требует скорейшего устранения.

    Читайте также:  Рейтинг моторных масел 5w20 для бензиновых двигателей

    Машина дымит. Черный, сизый или белый дым

    Любая окраска выхлопа является признаком неидеальной работы вашего двигателя.
    Сизый цвет выхлопа, как правило, вызван износом поршнево-цилиндровой группы, попаданием масла в цилиндры.
    Белый дым в тёплое время года на прогретом двигателе обычно вызван попаданием в цилиндры охлаждающей жидкости.
    Черный дым обычно появляется при переобогощении топливной смеси.

    В отличие от ремонта бензинового мотора, капитальный ремонт дизельного двигателя значительно сложнее. Основные трудности — в последующих регулировках топливной системы и аппаратуры. Топливная система на дизельных агрегатах представляет собой подкачивающий насос, который забирает горючее из бака, а также ТНВД, задача которого — поднять давление топлива в магистралях подачи и в форсунках, участвующих в процессе непосредственного впрыска в камеры сгорания. Элементы ТНВД требуют профессионального подхода в процессе ремонта и настройки, а вся работа по регулировкам насоса высокого давления осуществляется на специальных стендах. О нюансах капремонта читайте в нашей сегодняшней статье.

    Когда дизельному двигателю нужен капитальный ремонт?

    Узнать о том, что в ближайшем будущем грозит капитальный ремонт дизельного двигателя, можно по определенным симптомам.

    Первым делом можно взглянуть на выхлоп. Он будет черным, сизым или белым. Также в процессе эксплуатации автомобиля будет значительно повышен расход горючего и масла. Кроме этого, из шланга вентиляции картерных газов будет вылетать газ и пары с выраженной пульсацией. Цвет дыма из выхлопной трубы может быть разных цветов.

    Кроме того, ощутимо снижается мощность мотора — это 15% и более. Снижается максимальная скорость, увеличивается время разгона с места до 100 км в час. Можно наблюдать неравномерную работу в режиме холостого хода, перегревы. В выхлопной трубе можно слышать стуки и шумы. Иногда падает давление масла. Если наблюдаются эти симптомы, то капитального ремонта дизельного двигателя не избежать. И чем раньше начать ремонт, тем дешевле он обойдется в итоге. Ремонтные работы разделены на несколько основных этапов.

    Диагностика

    Перед непосредственным ремонтом необходимо провести тщательную диагностику. Нужно точно выяснить, что именно мешает нормальной работе дизельного силового агрегата. Первым делом стоит обратить максимум внимания на давление масла и конец такта сжатия. Выяснить это можно по инструкции к мотору. В ней указаны допустимые давления. Если они отличаются, это означает неминуемый ремонт.

    Демонтаж

    Капитальный ремонт дизельного двигателя лучше осуществлять на снятом моторе. Это даст удобный доступ ко всем агрегатам и узлам. Перед демонтажом нужно слить из двигателя все технические жидкости — масла, антифриз, а также все остальное, что в него залито.

    Разборка

    После того, как мотор был снят, приступают к его разбору на составляющие. Для этого двигатель очищают от грязи, масла, копоти, песка и других загрязнений. Далее с мотора снимают все навесное оборудование. Это в зависимости от конструкции ГБЦ, поддон картера, топливная система. Нужно учитывать, что ГБЦ должна быть перебрана, а топливную систему необходимо протестировать и лучше всего в комплексе. В ходе разборки нужно тщательно очищать все снятые узлы.

    Дефектовка

    Это наиболее важный этап капитального ремонта дизельных двигателей авто. Следует выполнять его с высокой точностью. Понадобится специальное оборудование и измерительный инструмент.

    Что касается последних (а это микрометры, нутромеры, измерительные щупы), они позволяют выявить степень износа, уровень деформации деталей, а также другие неисправности. На этапе дефектовки тщательно проверяют коленчатый вал. На последнем ищут задиры на шейках вала. Диаметры шеек измеряют в двух плоскостях. Также измеряют биение шеек, проверяют маховик и коленчатый вал. Проверяют наличие осевых люфтов в блоке цилиндров. На этапе дефектовки также выясняют отклонения от размеров и геометрических характеристик в цилиндрах. В парах трения промеряют зазоры, а также размеры всех трущихся поверхностей. Проверяют наличие трещин и других дефектов на корпусных деталях.

    После того, как имеются все данные и цифры, нужно сравнить их с номинальными размерами, установленными на заводе-производителе. Также в процессе дефектовки подбирают доступные способы восстановления узлов и деталей. В запущенных случаях принимается решение о замене их на новые. Затем составляется смета, которая обсуждается с владельцем автомобиля.

    Процесс ремонта

    После дефектовки начинается непосредственно ремонт. В ходе капитального ремонта легковых дизельных двигателей и моторов грузовиков осуществляется восстановление плоскостей на ГБЦ и блоке цилиндров, меняются коренные и шатунные вкладыши.

    Нередко в связи с большим износом отправляют на гильзовку или расточку. Затем шлифуют коленчатый вал до одного из ремонтных размеров. Подбирают поршни под соответствующий ремонтный размер.

    Замена поршней при капитальном ремонте дизельного двигателя нужна в большинстве случаев, потому что в основном изнашивается цилиндро-поршневая группа. Вместе с этим осуществляется переборка ГБЦ с заменой всех изношенных элементов. Нередко ГБЦ отправляется на шлифовку плоскостей. В процессе восстановления могут выполняться и другие работы. Но в основном изнашивается цилиндро-поршневая группа, маховик, коренные и шатунные вкладыши. Примерно таким образом осуществляется капитальный ремонт дизельных двигателей на «Вольво» и других автомобилях.

    Сборка

    Перед сборкой специалисты тщательно удаляют всю грязь и жидкости. Если будут устанавливаться новые детали, их обязательно смазывают. Любые работы по сборке производят строго по заводской документации — там указаны моменты затяжки деталей и узлов.

    Также в процессе сборки обязательно меняются уплотнители (прокладки на блок) и другие резинотехнические изделия.

    Установка двигателя

    Этот процесс начинается с установки на агрегат фильтров. Затем мотор устанавливают в автомобиль, подключают все необходимые блоки. Далее в него заливаются все жидкости.

    Регулировка

    В ходе регулировки выполняется настройка всех его систем, количества оборотов.

    Также настраивается работа топливной аппаратуры. Затем выполняется первый запуск.

    Обкатка

    После монтажа мотора, его проверки и первого запуска стоит помнить определенные правила, ведь дизельный двигатель после капитального ремонта требует к себе особого отношения. Не рекомендуется эксплуатировать его на максимальных нагрузках. Обязателен прогрев перед началом движения. После того, как мотор проехал две тысячи километров, меняют масло и только тогда можно полностью эксплуатировать двигатель.

    В заключение

    Итак, мы выяснили, как производится капитальный ремонт дизельного двигателя авто. Как видите, при помощи данной операции можно подарить мотору вторую жизнь.

    Для полноценной работы с АвтоТочками ваш браузер должен поддерживать JavaScript. Включите его в настройках.

    1. 5
      Москва, Суздальская улица, 26Б
    2. 5
      Королёв, Пионерская улица, 19к2
    3. 5
      Москва, Монтажная улица, 8с2
    4. 5
      Москва, Боровское шоссе, 12Ас1
    5. 5
      Москва, Митинская улица, 15
    6. 5
      Москва, Чечёрский проезд, вл5Ас1
    7. 5
      Москва, Бесединское шоссе, 9
    8. 5
      Москва, 1-й проезд Перова Поля, 3с7
    9. 5
      Москва, улица Речников, 19
    10. 5
      Москва, Пяловская улица, 7
    11. 5
      Москва, Новокуркинское шоссе, 39
    12. 5
      Москва, Варшавское шоссе, 170Г, Бокс №30
    13. 5
      Мытищи, улица Колонцова, 22А
    14. 5
      Москва, Остаповский проезд, 6с2
    15. 5
      Москва, Можайское шоссе, 159к9
    16. 5
      Москва, Шереметьевская улица, 85Бс3
    17. 5
      Москва, улица Борисовские Пруды, 1с72
    18. 5
      Москва, улица Нижние Поля, 29с16
    19. 5
      Одинцово, Южная улица, 25с2
    20. 5
      Москва, Литовский бульвар, 9/7
    21. 5
      Москва, МКАД, 32-й километр, вл15
    22. 5
      Москва, Щёлковское шоссе, 2
    23. 5
      Москва, Ферганская улица, 13с1
    24. 5
      Красногорск, Школьная улица, 1А
    25. 5
      Королёв, Пионерская улица, 1к1
    26. 5
      Москва, Походный проезд, 5к1
    27. 5
      Видное, Восьмая линия, 13К1
    28. 5
      Балашиха, улица Свердлова, вл36
    29. 5
      Королёв, Силикатная улица, 74
    30. 5
      Балашиха, мкр. Железнодорожный, Пригородная улица, 131
    31. 5
      Балашиха, Пригородная улица, 131 к Авто
    32. 5
      Москва, шоссе Энтузиастов, 27Ас1
    33. 5
      Балашиха, улица Быковского, 20
    34. 5
      Москва, Совхозная улица, 10Ас2
    35. 5
      Щербинка, Симферопольское шоссе, 16
    36. 5
      Москва, Варшавское шоссе, 56
    37. 5
      Москва, Сигнальный проезд, 20с3
    38. 5
      Реутов, МКАД, 3-й километр, 11
    39. 5
      Щербинка, Люблинская улица, 7А
    40. 5
      Москва, Шоссейный проезд, 10к1
    41. 5
      Балашиха, Пригородная улица, 131
    42. 5
      Москва, Заваруевский переулок, 32с4
    43. 5
      Москва, улица Малыгина, 7с2
    44. 5
      Москва, Бескудниковский бульвар, 19к1
    • ← Предыдущая

    Ремонт дизельных двигателей в Москве — цены

    Mitsubishi Outlander 2008, ремонт дизельных двигателей

    Валерий: масло в системе охлаждения

    • надо делать диагностику. звонить на номер
    • Скорей всего Пробита прокладка головки блока цилиндров, желательно скорее делать эту неисправность
    • Валерий: У меня дизельный двигатель 2.2, охлаждающая жидкость в двигатель не попадает, а в системе охлаждения — масло
    • На дизельных двигателях есть пару исходов, либо охлаждающая жидкость попадает в двигатель и делает эмульсию либо масло под большой компрессией выдавливает в охлаждающую жидкость, но лучше приехать и нам посмотреть,потому что по словам одно а может быть и мелочь вовсе
    • Валерий: Вы не бывший Алекс-Моторс?
    • Нет, мы совсем другая команда. Просто так за то чтобы посмотреть мы деньги не берём) вы сначала приезжаете, наши специалисты вам скажут что это, и только после того как вас все устроит естественно с вашего одобрения мы будем осуществлять ремонт, или если не захотите не будем.
    • Валерий: Просто я сегодня забрал машину из этого сервиса — сделать не смогли, а Ваш адрес похож
    • Наш адрес улица Луч 27 . На территории два бокса нашей команды, это 0 и 1 оба находятся возле крыльца.
      Приезжайте. Алексей или Павел вам помогут.
    • Требуеться диагностика,там несколько вариантов

    Kia Sorento 2007, ремонт дизельных двигателей

    Владислав: Опрессовка двигателя

    • Приезжайте, поможем!
    • Опрессовка нужна системы охлаждения? Если да. То цена работ 800рублей
    • ОПРЕССОВКА БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ ИЛИ ГОЛОВКИ БЛОКА? позвоните мастер приемщик.
    • Большое спасибо за Ваше обращение. Будем рады проконсультировать Вас по телефону: ежедневно с 9.00 до 21.00
    • Добрый день!
      Напишите подробнее что происходит с двигателем. Что нужно делать?
    • Владислав: Где то подсасывает воздух, соответственно смесь обогащенная и увеличивается расход топлива.диагностика показала форсунки ТНВД в норме
    • Можете приезжать, попробуем найти неисправность.
    • Владислав: Спасибо
    Читайте также:  Керосин масло промыть двигатель

    Kia Cee»d 2007, ремонт дизельных двигателей

    Олег: стоимость диагностики и ремонта двигателя. Жрет масло.

    • Доброго вечера. Наберите завтра проконсультирую
    • Диагностика и ремонт ДВС Иловайская 10 а стр5
    • Добрый день. Диагностика ДВС 1080руб. Запись по тел.
    • Ремонт ДВС 30000 руб., снять поставить 15000 руб.,+ работы по шлифовки (если понадобиться), + расходные материалы.
    • Добрый день!
      Первичная диагностика стоит 1 540 руб. , для более развернутого ответа, машину надо осматривать.
      Узнать подробную информацию и записаться в технический центр можно по телефону С уважением, группа компаний АвтоГЕРМЕС!
    • Здравствуйте? Диагностика 1000 рублей. Ремонт двигателя в Вашем случае,возможно,не потребуется. Звоните, приезжайте
    • Ремонт Мотора-60000
      Запчасти по факту
      Модель Мотора G4FC?
      Можно рассмотреть Замена Двс.
    • Добрый день. Точная стоимость ремонта после дефектовки. Примерная стоимость ремонта 47500р включая запчасти.

    Kia Soul 2009, ремонт дизельных двигателей

    Владимир: Двигатель пошел в разнос, требуется контрактный двигатель 1,6 л., 128 л.с. без пробега по России до руб, эвакуация машины к месту проведения замены из Можайского района, д. Знаменка. Без предоплат. Оплата после окончания ремонта. Гарантия не менее 30 дней или 10000 км

    • Добрый день! К сожалению такие работы не проводим. Помочь не сможем.
    • Добрый день!
      Необходимо позвонить по телефону горячей линии Киа, и оставить заявку, чтобы автомобиль эвакуировали в ближайший к месту происшествия дилерский центр, который будет осуществлять ремонтные работы.
    • Вам целесообразно проводить замену на контрактный двигатель в месте его продажи, дабы получить гарантию на двигатель. Ищите на авито, там много предложений
    • Здравствуйте двигатель на ваш автомобиль стоит 82000р.
    • Доброе утро, к сожалению в данном вопросе мы не сможем Вам помочь.

    Ford Torneo Connect 2007, ремонт дизельных двигателей

    Владимир: Диагностика и ремонт топливной системы.

    • От 500 до 3500₽ диагностика без снятия форсунок и тнвд. Диагностика форсунок и тнвд за отдельную стоимость.
    • Доброе утро. Снятие/установка форсунок 1000 рублей за штуку, с/у топливный бак 1100, замена топливного фильтра 810 рублей, с/у топливный насос 6000 рублей, ремонт/чистка топливных форсунок по факту диагностики. Прописка топливных форсунок включена в работу. Запись по телефону.

    Hyundai Santa Fe Classic 2008, ремонт дизельных двигателей

    Татьяна: Проверить работу двигателя — сильная вибрация. ДИЗЕЛЬ.

    • Татьяна: Извините, я в Екатеринбурге
    • Стоимсть диагностики 500р. Варшавское шоссе д33.
    • Добрый день. Когда хотели бы подъехать?
    • Добрый день!

    Стоимость диагностики составит 2600 р.

    С уважением,
    АвтоСпецЦентр.

  • Доброе утро. Компьютерная диагностика стоит 1080 рублей. Запись по телефону.
  • 500 р. диагностика.
  • Mitsubishi Pajero Sport 2011, ремонт дизельных двигателей

    Андрей: Порвался ремень грм. Встретились клапана

    • Снятие ГБЦ 10000р
    • Доброго вам дня.Двигатель бензиновый,или дизельный?
    • Андрей: Дизель
    • Если это то,о чём я думаю.То у вас не гнет клапана.
    • Не факт что клапана повреждены — довольно часто ломает рокера на этих моторах. Если проблема актуальна — звоните обговорим.
    • Дизеля не ремонтируем.
    • Здравствуйте, работа с запчастями около 80 тыс руб., может меньше, вскрытие покажет.
    • Добрый вечер.
      Первоначально необходимо провести диагностику.
      Ориентировочно по времени это займет от 5 часов, по стоимости от 10 тысяч рублей.
      За более подробной информацией обращайтесь по телефону, наши мастера-консультанты Вас проконсультируют.
      Спасибо за обращение!
    • переборка «головы соответственно»
      бюджет по работе порядка 18 тыс.
      запчасти отдельно.

    Ford Galaxy 2014, ремонт дизельных двигателей

    Холев: Замена тубины. Снять старую и поставить новую

    • Приезжайте посмотрим. Стоимость работы от 2500₽. Точнее после осмотра. Это бесплатно.
    • Добрый день, уважаемый клиент. Мы рады, что Вы обратились по данному вопросу в компанию FIT Service! Ваш запрос обработан, и мы готовы оказать все услуги, которые Вас заинтересовали. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что прежде чем выполнять какие-либо работы с автомобилем мы рекомендуем, сделать диагностику всех узлов и выявить только то, что действительно нуждается в ремонте или замене, это позволит Вам сэкономить средства и время. Напоминаем, что на все приобретённые и установленные у нас запасные части мы предоставляем гарантию 1 год. Сообщите нам пожалуйста, свой номер телефона, чтобы мы могли зарезервировать удобную для Вас дату и время. Также есть вариант самостоятельно записаться с нашего сайта и получить дополнительно скидку 3%. Так же мы всегда рады Вашему звонку по телефону. С надеждой на сотрудничество, команда профессионалов FIT Service.
    • Здравствуйте! Стоимость замена турбины 8000 р. Ждем Вас!
    • Замена турбины 11000р
    • Добрый день мы выполняем все ремонтные работы по дизельными двигательями и в том числе ремонт турбины.тел
    • Дизельные двигатели не обслуживаем.

    Jeep Liberty 2006, ремонт дизельных двигателей

    Марат: Либо маслосъёмные,либо форсунки. Масло выжигает и в глушитель. Турбина цела,проверяли.

    • Бош Сервис Фили специализируется на ремонте дизельных двигателей. Запись по телефону
    • Марат: Добрый вечер. На воскресенье записать можно?
    • Дизельный цех в воскресенье не работает. Пригнать машину можете в любое удобное время, в работу пойдёт во вторник.
    • когда вам будет удобно подъехать на диагностику?
    • Марат: Вечером,после работы. До скольки вы работаете?
    • ввиду загрузки тех центра по дизельным двигателям ближайшее время для диагностики и ремонта: 16,08,19 (16 августа), записать вас могу на 16 августа, к сожалению раньше принять вас не сможем
    • Добрый день. Отремонтируем. Вам когда будет удобно подъехать?
    • Доброе утро. Диагностика стоит 1080 рублей. Запись по телефону.
    • Марат: Диагностика чего? Мне именно топливной системы нужно, именно форсунок
    • Марат: А такую диагностику через комп и на работе могу сделать
    • С/У форсунки 1000 рублей за 1 форсунку, чисткам форсунок 900 рублей за 1 штуку. Проверка на течь не снимая форсунки 1800 рублей.

    Kia Sportage 2010, ремонт дизельных двигателей

    Григорий: Ошибка Р2563 Датчик положения привода управления давлением турбонаддува-диапазон/функционирование.Отключается турбина при снижении скорости.При повторном запуске автомобиля турбина работает.

    • Здравствуйте, возможно у вас блок вгт накрылся. Более точно можем сказать после осмотра автомобиля
    • Диагностика 1000р
    • катализатор на месте? если да по симптомам похоже очень. сталкивался с такими проблемами не раз. Решение удалить катализатор и прошить автомобиль на нормы токсичности Евро-2 стоимость работ 15.000р прошивка на гарантии!
    • А это дизель, бензин?
    • Григорий: Дизель
    • Катализатор удаляли?
    • Григорий: Катализатор не удален.машина чипованая отключен ЕГР только не заглушен.

    Volkswagen Tiguan 2009, ремонт дизельных двигателей

    Denis: сколько будет стоить замена поршневых колец и сальников, с учетом всех сопутствующих операций?

      Добрый день.
      Если у вас двигатель рядный 4 цилиндра, 16 клапанов, то стоимость работ составит 26 000 рублей.
      Съем установка двигателя — 11 000 руб.
      Полная переборка двигателя — 15 000 руб.

    Стоимость казана за работу, без учета запчастей.

  • Добрый день.
    Потребуется VIN автомобиля и телефон для обратной связи. Расчет произведем в понедельник и перезвоним.
  • ЗДРАВСТВУЙТЕ! РАБОТА ПОД КЛЮЧ 50000
  • Добрый день. Снять / Поставить ДВС 20000 рублей, ремонт (разобрать/собрать) ДВС 35000 рублей + расходный материал который понадобится. Запись по телефону.
  • Мотор 2,0л?
  • Denis: Да, дизель, cbab
  • Добрый вечер прошу прощения за долгий ответ, работа по замене колец будет стоить 30000рублей, плюс понадобится проверка на правильную работу форсунок, если этого не сделать работе по замене колец будет напрасно, форсунки мы отвозим в специализированный сервис по цене смогу сориентировать завтра.
  • Kia Soul 2010, ремонт дизельных двигателей

    Александр: Замена прокладки крышки ГБЦ. ДИЗЕЛЬ.

    • Здравствуйте, 3 тысячи будет стоить
    • Прокладка гбц 10000, а клапанной крышки 1500
    • Замена прокладки клапанной крышки 2500р
    • вас интересует замена прокладки клапанной крышки или замена прокладки головки блока?
    • Замена прокладки клапанной крышки — 1350р. + с/у топл. форсунок 550р. за одну форсунку без дополнительных слесарных работ, 990р. за одну со слесарными (если форсунка закисла в колодце).
    • 3500 за работу, тел

    Nissan Primera 2002, ремонт дизельных двигателей

    Александр: диагностика топливной системы, регулировка клапанов

    • Добрый день, уважаемый клиент. Мы рады, что Вы обратились по данному вопросу в компанию FIT Service! Ваш запрос обработан, и мы готовы оказать все услуги, которые Вас заинтересовали. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что прежде чем выполнять какие-либо работы с автомобилем мы рекомендуем, сделать диагностику всех узлов и выявить только то, что действительно нуждается в ремонте или замене, это позволит Вам сэкономить средства и время. Напоминаем, что на все приобретённые и установленные у нас запасные части мы предоставляем гарантию 1 год. Сообщите нам пожалуйста, свой номер телефона, чтобы мы могли зарезервировать удобную для Вас дату и время. Также есть вариант самостоятельно записаться с нашего сайта и получить дополнительно скидку 3%. Так же мы всегда рады Вашему звонку по телефону С надеждой на сотрудничество, команда профессионалов FIT Service.

    Возможно ли предотвратить неисправности дизельного двигателя и обеспечить качественное функционирование всех систем автомобиля? Использование топливных смесей высокого качества, соблюдение эксплуатационных требований, проведение регулярной диагностики – это залог бесперебойной работы дизеля.

    Читайте также:  Нужно ли менять масло после раскоксовки двигателя валера

    Как произвести плановый и экстренный ремонт дизельных двигателей

    Ремонт дизельных двигателей легковых автомобилей, их топливной аппаратуры, топливных насосов высокого давления (ТНВД) являются дорогостоящими, сложными операциями. Данный вид ремонтных работ наиболее часто доверяют профессионалам.

    Все чаще автовладельцы приобретают дизельные автомобили благодаря их экономичности, надежности, длительным срокам эксплуатации, уменьшенным выбросом вредных веществ, улучшенным характеристикам.

    В современных автомобилях в результате диагностики часто встречаются случаи неисправности дизельного двигателя не по вине самого ТНВД, а как следствие сбоев в настройках электронных систем управления. Здесь достаточно обеспечить правильную настройку электроники, и движок начнет благополучно работать.

    Классификация дефектов дизельных моторов

    Покупая дизельный автомобиль, нужно помнить о необходимости плановых ремонтов. Неисправности движков разделяются на такие группы:

    1. Дефекты, полученные при изготовлении автомобиля.
    2. Особенности устройства дизельного двигателя
    3. Нарушения, допущенные при эксплуатации авто.
    4. Низкая квалификация работников при предоставлении сервисных услуг.
    5. Выход из строя некоторых элементов двигателя вследствие общего старения машины.

    Алгоритм проведения диагностики топливных систем дизельных движков

    При проверке работы дизелей проводятся работы в следующей последовательности:

    1. Контроль подачи дизтоплива насосом, его количество, давление.
    2. Анализ рабочих характеристик топливного насоса – скорость вращения вала во время запуска и завершения поступления дизельного топлива.
    3. Проверка периодичности впрыска топлива в секции ТНВД.
    4. Контроль состояния форсунок.

    По мере завершения мероприятий по проверке систем топливной аппаратуры дается объективная характеристика состоянию, выявляется перечень восстановительных операций – ремонт, замена форсунок, топливного насоса высокого давления, топливных баков. К выводам диагностики относится также определение общей цены ремонтных работ с учетом стоимости оригинальных узлов и деталей, требующих полной замены.

    Описание восстановительных работ

    Ремонт дизельных автомобилей проводится квалифицированными опытными мастерами. В перечень обязательных мероприятий входят следующие операции:

    1. Восстановление функций топливных насосов высокого давления.
    2. Реставрация турбин.
    3. Уточнение настроек форсунок.
    4. Замена фильтра очистки.
    5. Промывочные операции с использованием специальных растворов.

    Ввиду конструктивных особенностей и сложности устройства дизельных двигателей требуется использование специализированных стендов, диагностического и ремонтного оборудования. Только при качественном техническом обслуживании будет обеспечена длительная и безотказная служба дизельного авто.

    Описание причин и признаков неисправностей дизельных двигателей

    Необходимость частых ремонтов дизелей и их элементов требуется при несоблюдении хозяином авто предписанных эксплуатационных норм:

    • эксплуатация авто на сверхвысоких скоростях;
    • работа дизельного движка с использованием топлива низкого качества с высоким содержанием вредных механических примесей и капель воды;
    • применение обычных марок солярки в холодный период вместо зимнего топлива, особенность дизельного топлива состоит в том, что оно теряет текучесть при температуре ниже минус 5˚С;
    • заливание обычной воды в систему охлаждения автомобиля;
    • игнорирование требований замены машинного масла после очередного пробега, равного 7500 километров;
    • эксплуатация автомобиля без обязательных плановых промывок форсунок движка с применением специальных жидкостей для очищения инжектора.

    Дизельные двигатели не любят высокие обороты. Длительные передвижения на больших скоростях могут явиться причиной поломок, приводящих к капитальному ремонту дизельного двигателя, потому что он сильно перегревается на высоких оборотах, и его элементы получают разрушительные деформации. Причиной перегрева движка могут оказаться такие факторы, как высокая температура окружающей среды, изношенные кольца, выработка клапанов, отсутствие предварительного трехминутного прогрева.

    Определение потребности в ремонте дизельного двигателя и его составляющих проводится по следующим признакам:

    • возникновение затруднений при запуске мотора в холодный период;
    • резкое снижение мощностных характеристик;
    • наличие постукиваний во время движения автомобиля;
    • прекращение работы движка при возрастании скорости.

    При выявлении одного или нескольких признаков в работе машины необходимо обратиться в ремонтную службу с целью проведения диагностики с последующим ремонтом дизельного двигателя для устранения замеченных дефектов.

    Когда необходимы ремонт и регулировка ТНВД

    Топливный насос высокого давления требует ремонтных и регулировочных операций при следующих симптомах:

    • резкое увеличение расхода горючего;
    • нарушение подачи топливной смеси на форсунку;
    • зубчатый ремень газораспределительного механизма сходит с шестерни;
    • появление протечек жидкости из топливного насоса высокого давления;
    • возникновение шумов в насосе неизвестного происхождения;
    • увеличение количества дымовых выбросов.

    Через форсунку производится впрыск топливной смеси в камеру сгорания. Черный дым свидетельствует о том, что в форсунке недостаточное давление. Белый дым означает повышенное давление сверх нормы.

    Для предупреждения схождения зубчатого ремня с шестерни необходима его замена после очередного пробега машины равного 60 000 км. При попадании на него масляной жидкости нужно срочно устранить источник протекания.

    Отвернув гайку топливной системы, необходимо удалить элементы отстоя из фильтра.

    Капитальный ремонт предусматривает регулировку всех необходимых рабочих параметров двигателя внутреннего сгорания. Автовладельцы должны проводить капитальный ремонт дизельного движка при первых признаках возникновения поломок в нем.

    Проведение капитального ремонта дизельного движка

    Капитальный ремонт дизелей проводится в несколько этапов. Работники станций технического обслуживания и владельцы авто, решившие произвести ремонт дизельного движка своими руками, придерживаются следующей последовательности операций:

    • снятие агрегата;
    • разборка двигателя;
    • промывание и очищение деталей и узлов;
    • анализ состояния элементов для определения степени износа, образования растрескивания;
    • определение деталей и узлов, подлежащих замене на новые оригинальные образцы;
    • тщательная проверка коленчатого вала на предмет образований трещин и величины зазоров;
    • восстановление коленвала;
    • восстановление блока цилиндров;
    • ремонт головки блока цилиндров;
    • сборка дизельного двигателя;
    • проведение холодной обкатки на специализированном стенде;
    • регулировка количества токсичных газовых выбросов и проверка холостых оборотов двигателя.

    При выполнении сборочных операций применяются специальные динамометрические ключи, чтобы обеспечить качественную затяжку всех установленных узлов и деталей.

    Холодная обкатка предусматривает принудительное вращение коленчатого вала. Двигатели внутреннего сгорания нуждаются в обязательной заливке охлаждающей жидкости и машинного масла, соответствующей вязкости.

    Категорически запрещено давать повышенную нагрузку на дизельный двигатель в виде буксировки транспортных средств и прицепов, использовать большие обороты до достижения пробега от 150 до 300 километров после проведения ремонтных мероприятий.

    Самостоятельный ремонт дизельного двигателя

    Для того, чтобы выполнить ремонт дизельного двигателя своими руками, нужно обзавестись необходимыми инструментами и приспособлениями:

    • динамометрический ключ;
    • набор гаечных ключей;
    • техническое руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля данной марки.

    Предварительно сливается масло и все жидкие составляющие движка. Топливная система отсоединяется от других узлов автомобиля. Разборка проводится с максимальной сосредоточенностью, учитывая скрытое расположение некоторых крепежных элементов. Снятие головки, поддона, шатуна производится над смотровой ямой. Только после этих мероприятий появляется доступ к дефектам движка.

    При регулярном самостоятельном капитальном ремонте дизельного двигателя эксплуатация машины не вызовет больших проблем, т. к. проведенные операции способствуют повышению качества функционирования автомобиля:

    1. Увеличение времени безотказной работы движка.
    2. Гарантия снижения риска поломки двигателя внутреннего сгорания.
    3. Надежность регулировок топливной системы.

    Владельцы автомобилей, проводящие капитальный ремонт двигателя своими силами, знают и соблюдают основные требования, обеспечивающие безопасность при их эксплуатации:

    • использование машинного масла, имеющего соответствующую вязкость данной модели;
    • регулярная проверка состояния воздушных, топливных, масляных фильтров и обязательная замена на новые образцы при выходе их из строя;
    • соблюдение скоростного режима в соответствии с допустимыми нагрузками на дизельные двигатели;
    • грамотное регулирование всех систем двигателя внутреннего сгорания.

    Чтобы самостоятельно отремонтировать свой дизельный автомобиль, необходимо обладать опытом и быть осведомленным с конструктивными особенностями работы дизелей.

    Автовладельцы обязаны относиться к дизельным машинам с бережливостью, соблюдением эксплуатационных правил, не игнорируя плановые аналитические и ремонтные мероприятия.

    Ремонт дизельных двигателей необходимо выполнять в специализированном сервисе, оснащенном профессиональным оборудованием. Без него определение неисправностей будет напоминать поиски черной кошки в темной комнате.

    В ООО «Техцентр Сервис-Авто» вы сможете провести обслуживание, а также текущий и капитальный ремонт дизельных моторов легковых автомобилей.

    Основные неисправности дизельного двигателя и их признаки

    Чаще всего неисправности мотора связаны с его запуском. Причин этому может быть много. Если двигатель не заводится, прежде всего, требуется проверить качество топлива и уровень компрессии. Кроме того, проблемы с запуском могут быть вызваны неисправностью форсунок или свечей.

    Нередко об отклонениях в работе дизельного двигателя можно узнать по цвету дыма из выхлопной трубы. Черный дым свидетельствует о неправильном формировании топливной смеси. Серый или белый дым — признак утечки масла или антифриза.

    Диагностика дизеля на сервисе

    Дизель имеет существенное отличие от бензинового двигателя по способу зажигания топливной смеси. Если в бензиновом моторе горючее воспламеняет искра, то в дизельном агрегате зажигание происходит за счет увеличенного сжатия смеси. Поэтому перед ремонтом дизельного двигателя важно замерить компрессию в цилиндрах.

    Кроме того, ООО «Техцентр Сервис-Авто» производит компьютерную диагностику дизельных моторов на современном дилерском оборудовании. Компьютер считывает ошибки на блоке управления двигателей и позволяет точно определить источник неполадок.

    Дорогостоящего ремонта можно избежать, если проводить регулярное обслуживание ДВС и топливной системы. Например, засорение топливного фильтра, сопровождающееся потерей мощности, приводит к выходу из строя насоса ТНВД и серьезным неисправностям дизельного двигателя. Поэтому заметив вышеперечисленные признаки, стоит поспешить в сервис.

    Важно своевременно менять расходные материалы. Если произошел обрыв ремня ГРМ, потребуется капитальный ремонт двигателя со снятием ГБЦ и заменой деталей, поскольку «встреча» клапанов с поршнем неизбежна.

    Чтобы узнать стоимость ремонта дизельного мотора для вашего автомобиля, ознакомьтесь с прайсом или оставьте заявку на сайте. Преимуществом нашего сервиса в Москве является наличие всех необходимых запчастей для ремонта по доступным ценам.

    Adblock
    detector