Меню

Где найти ремонт автомобилей

Десять способов найти хорошего автомеханика

Как найти специалиста для ремонта автомобиля?

Как правило, дилерские авторизированные сервисы завышают цены на стоимость обслуживания и ремонта автомобиля. Но если в Западных странах ремонт автомобиля у дилера это гарантия качества услуг, то в нашей стране обращение для ремонта автомобиля к дилеру ни дает не какой гарантии, что Вам будет выполнено профессиональное обслуживание.

Поэтому в России остается актуальным вопрос, где ремонтировать и обслуживать свой автомобиль. Да конечно, можно обратиться к не официальному дилеру, имеющие весь спектр оборудования и профессиональных механиков, но цены в подобных автосервисах не намного ниже, чем у дилеров. К тому же наличие грамотных работников, не дает Вам гарантию, что Вас не обманут. Поэтому для того, чтобы быть уверенным, что Ваш автомобиль будет обслуживаться и ремонтироваться должным образом, необходимо найти профессионального автомеханика, который работает в собственном мини сервисе или в крупном. Как это сделать, и предлагаем Вам узнать:

1) Общение и слухи

Как это поможет: Общение с реальными людьми, а не виртуальными в сети интернет, самый лучший способ найти информацию, о месте работе автомеханика, о котором люди отзываются самым положительным образом. Главный критерий, по которым необходимо отбирать автомеханика, это его срок работы на одном месте. Как правило, в автомастерских, большая текучесть кадров. Непрофессионалы долго не задерживаются в автосервисах. Если Вы получили информацию о том, что в каком-нибудь сервисе работает автомеханик уже долгое время, то необходимо подробнее узнать о его работе, найдя людей в своем городе или населенном пункте, которые дадут Вам беспристрастный отзыв.

Спросите у всех своих знакомых и друзей, располагают ли они информацией о грамотном автомеханике. Но не верьте сразу всем на слово. Как говорится, доверяй, но проверяй. Возможно, отзыв Ваших знакомых о работнике автосервиса будет необъективным.

2) Найти специализированный небольшой автосервис

Как это поможет: Найдите в Вашем регионе проживания специализированные небольшие автосервисы, которые специализируются только на определенной марке автомобиля. В таких сервисах Вы получите за небольшие деньги лучший ремонт и грамотное обслуживание. Желательно, чтобы в подобных мастерских, каждому владельцу автомобиля разрешали присутствовать в зале, где работают механики. Так Вы обезопасите себя частично от обмана.

3) Найти слесаря в гараже

Как это поможет: Если Вы найдете автомеханика, который работает в гараже, то Вы можете сделать у него простую диагностику неисправностей, которые необходимо устранить. Но советуем Вам ремонтировать автомашину все равно в специализированных мастерских. Но обратившись в гараж, Вы сэкономите Ваши деньги на диагностике. К тому же, как правило, люди, работающие в гараже, меньше всего заинтересованы в обмане, в отличие от работников автосервиса. Поэтому продиагностировав автомобиль, Вы будете точно знать, что необходимо сделать в своей машине. Таким образом, Вы обезопасите себя от ненужного ремонта, который Вам могут навязать в автосервисе.

4) Поиск хорошего автосервиса с большим количеством машин

Как это поможет: Ищите автосервис с большим потоком автомобилей, которые приезжают на ремонт. Обратите внимание, с какой скоростью они ремонтируют автомобили. Если после Вашего приезда, через две недели половина автомашин еще не отремонтировано, то в подобную мастерскую обращаться не стоит. Если Вы видите, что автосервис справляется с большим количеством машин, то это хороший признак, того, что руководство автомастерской наладила профессиональную работу по ремонту автомашин, набрав грамотных специалистов.

5) Узнайте, какие запчасти используют в автосервисе

Как это поможет: Большинство компаний производят автозапчасти, как дешевого ценового сегмента, так и дорогого. Причем на один автомобиль завод может производить запчасти, как не уступающие качеством оригинальным, так и менее качественные. К сожалению, по внешнему виду Вы не сможете отличить качество запасных частей. Обратитесь к руководству автосервиса или менеджеру, чтобы узнать расценки на стоимость ремонту и обслуживания, а также узнав цены, запасные и расходные части автомашин, уточнив с какими производителя деталей, работает их мастерская. Помните, что не оригинальные запчасти не означают что они некачественные. Все зависит от производителя.

Читайте также:  Заводы по капитальному ремонту автомобилей

6) Общение с автомехаником

Как это поможет: Очень важно иметь человека, который работает на автосервисе и который готов общаться с Вами, отвечая на Ваши вопросы. Вы должны найти мастера, с которым Вам легко общаться и которому Вы сможете доверять. Ведь даже если автослесарь выполняет свою работу качественно, но который не готов с Вами общаться, Вы в любом случае будете не доверять ему. Общаясь с мастером, Вы сможете сделать представление о нем. Вы сможете понять разбирается ли он в специфике Вашего автомобиля. Ведь не секрет, что есть пожилые автомеханики, которые являются широкими специалистами высокого класса, способные ремонтировать старые и сложные автомобили. Но, к сожалению, несмотря на их опыт, им будет тяжело ремонтировать новые технологичные автомобили, подобные БМВ 7-серии. Для таких современных машин требуется молодой механик, который разбирается в компьютерных авто технологиях.

7.) Обратите внимание на внешность автосервиса

Как это поможет: Если Вы приехали в автомагазин или автосервис Вы должны по внешнему виду определить их благонадежность. Обратите внимание на наличие грязи на стенах и полу. Если в автосервисе не организована уборка помещений, это может означать, что процесс ремонта автомашин также организован плохо, что отразится на качестве ремонта. Также обратите внимание, как хранится инструмент. Он не просто должен висеть на стенах или лежать в специальных ящиках, а должен строго быть сложен по категориям и размерам.

Если в автомастерской инструмент разбросан по всему помещению, то есть опасность, что в подобной мастерской Вам будет проведен не качественный ремонт. Обратите внимание на освещение мастерской. Если помещение не достаточно подсвечено, то руководство автосервиса экономит на электричестве, что говорит не в пользу мастерской. Ведь если экономят электричество за счет освещения, то почти наверняка руководство мастерской экономит и на зарплате мастеров и на многом другом, что не позволит им выполнять качественные услуги.

8) Ищите автомастерские, которые помимо основного ремонта автомобилей занимаются восстановлением старых классических машин

Как это поможет: Если Вы приехали в автосервис и увидели, что помимо обычных автомобилей работники мастерской занимаются ремонтом и восстановлением старых классических машин, то это признак то, что в мастерской работают люди преданные своему делу. В подобных местах редко выполняют не качественный ремонт и обманывают.

9) Свяжитесь с клубом автомобилей Вашей марки или модели

Как это поможет: Связавшись через интернет с автоклубом Вашей марки автомобилей, Вы сможете получить важную информацию о мастерской, где не дорого, но качественно ремонтируют автомобили. Как правило, водители, состоящие в клубе всегда рады общению, обмену опытом и готовы бескорыстно помочь любому владельцу автомашины определенной марки или модели.

10) Проверьте автомобильные форумы, посвящённые Вашей марки или модели

Как это поможет: Если Вы столкнулись с проблемами со своим автомобилем, не можете найти профессионального мастера, которому можно доверять, то советуем Вам обратиться на авто форумы, которые посвящены Вашей марки автомашин. На подобных форумах Вы сможете получить множество полезной информации. Также Вы можете ознакомиться с множеством отзывов владельцев автомобилей. Но будьте разборчивы. Не все отзывы правдивые и точные.

Читайте также:  Устройство лодочного мотора москвам

5 способов БЕСПЛАТНО найти клиентов для автосервиса, которые реально РАБОТАЮТ

Кризис не обходит стороной и автосервисы: число клиентов сокращается, падает выручка, снижается прибыль, вынуждая руководителей максимально урезать расходы. Многие в первую очередь сокращают рекламный бюджет, что ведет к еще большему уменьшению клиентопотока, а это в свою очередь провоцирует новый виток «сжатия» бизнеса.

Наш автосервис LumioLight также столкнулся с проблемой падения потребительского спроса на услуги малярно-кузовного ремонта. Наш маркетинговый бюджет составляет 0 рублей в месяц. Но отсутствие расходов на рекламу не означает отсутствие самой рекламы. В данный момент в ремзоне у нас находится 6 автомобилей и свободных мест нет до конца недели. Как мы этого добились? Вот подробный рецепт:

1. Точка на Яндекс картах . Делается бесплатно и дает стабильно 5-7 клиентов в месяц. Но чтобы так было надо знать «Лайфхак»:

— полностью заполнить профиль организации (чтобы показатель был 100%), для этого можно позвонить в Яндекс карты, там сотрудники с Ваших слов все помогут заполнить сами, это быстро и очень удобно. Если профиль автосервиса заполнен не полностью, его показывают последним в списке;

— с помощью клиентов, сотрудников и друзей написать как можно больше комментариев, чтобы рейтинг организации поднялся до уровня 4\4,5\5 пунктов. Чем выше рейтинг автосервиса — тем больше показов на Яндекс Картах;

— загрузить качественные понятные фотографии, а затем раз в 2-3 дня добавлять еще по одному фото. Зачем? Алгоритм видит, что информация в карточке постоянно обновляется, поэтому такой автосервис будет предлагаться пользователю Яндекс Карт в первую очередь.

2. Объявление на Авито . Во времена пандемии оно стало также бесплатным. Здесь тоже, как ни странно, есть «Лайфхак». Важно, что бы в объявлении были все слова и словосочетания, которые потенциальный клиент может ввести в поисковую строку. Например: покраска бампера, окраска бампера, ремонт бампера, полировка бампера, установка бампера, ремонт бампера, восстановление бампера и тп. Причем по каждой позиции. Составление такого объявления занимает пару часов. Но зато сделав его грамотно один раз, можно получать 2-3 клиента в месяц стабильно с этого ресурса.

3. Найдите партнеров . Промониторьте и составьте список автосервисов вашего района, которые не являются вашими прямыми конкурентами. Так например, если ваше направление слесарный ремонт, не поленитесь сделать визит в ближайший малярно-кузовной цех, центр детейлинга, мойку, в фирму по замене автостекол. Эти организации ежедневно общаются с автовладельцами, среди которых точно есть и ваша целевая аудитория. Договоритесь о взаимном обмене клиентами, о скидках, бартере или некой «программе лояльности» — так, чтобы сотрудничество было ВЗАИМОВЫГОДНЫМ! Только в этом случае канал заработает. В противном случае — ваши визитки окажутся в помойном ведре. У нас очень эффективно складывалось сотрудничество с владельцем соседнего слесарного автосервиса: от него приходил клиент, а мы ему делали какую-либо свою профильную услугу бесплатно или за полцены (могли отполировать его мотоцикл бесплатно или с большой скидкой сделать керамику для его семейного автомобиля). ВЫГОДНО ОБОИМ. Кроме того, все ваши соседи «по бизнесу» должны знать, что ваша компания находится РЯДОМ и вам ТРЕБУЮТСЯ заказы. В современном мире мы зачастую даже на знаем, кто трудится за стенкой, не то что в соседнем доме или на соседней улице. Мы получаем 2-3 клиента в месяц минимум, а иногда и больше от своих партнеров.

Читайте также:  Размер дисков по маркам машин

4. Поддерживайте активность ваших бизнес-страниц в соц. сетях. Я никогда не ждала много от соц. сетей. Однако в период пандемии регулярные истории и постинг отлично работают. Сейчас объясню почему: коронакризис — время не разберихи, кто-то работает, кто-то на самоизоляции, кто-то болеет, а кто-то в карантине, каким-то организациям можно работать, какие-то закрыли какие-то уже разорились, а кто-то просто перешел на сокращенный рабочий день. Клиент не будет мониторить и обзванивать каждый автосервис. Но в соц сети он зайдет обязательно, и, увидев ваши «Сториз», он может быть приятно удивлен, что ваша организация работает в штатном режиме, что вот прям сейчас он может взять и приехать за необходимой услугой. Также важно регулярно выкладывать актуальные посты, даже если в текущий момент ничего нет в работе. У нас на этот случай есть целый банк фото, которые мы не успели выложить, когда у нас была очередь клиентов. Делать это необходимо для того, чтобы зайдя к вам в группу автовладелец видел, что группа актуальна и автосервис работает. Если последний пост у вас в группе был полгода назад — есть вероятность, что клиент посчитает группу «останками» уже развалившегося бизнес-проекта. Ежемесячно с соц сетей к нам приходят 1-2 клиента.

5. Заведите свой канал. Яндекс Дзен, Ютуб или ТикТок — любой, где вы сможете писать статьи или выкладывать видеообзоры. В современном мире клиент очень избирателен. И свою «ласточку» он готов доверить только мастерам своего дела, или как сейчас принято говорить ЭКСПЕРТАМ. Но ни в соц сетях, ни на сайте, ни тем более в коротеньких карточках в интернет-справочниках Вам не удастся продемонстрировать свою компетенцию. Ведь каждый автосервис в рекламе анонсирует «качественный ремонт», «гибкий подход», «опыт и профессионализм» — никто не напишет «приезжайте, сделаем удовлетворительно, на троечку сойдет». И клиенты тоже это понимают! Плюсом почти у всех автосервисов красивые глянцевые фотографии, зачастую даже похожие, которые тоже не гарант мастерства и профессионализма. В такой ситуации клиент либо выбирает «кота в мешке», либо собирает дополнительную информацию для принятия решения. На этом канале, который вы сейчас читаете я пишу о наших самых сложных и интересных проектах. Подробно рассказываю обо всех стадиях работы с автомобилями, квалификации сотрудников и нашем опыте в автобизнесе и истории создания нашего автосервиса. Когда клиент знакомится с жизнью компании «изнутри», понимает миссию бизнеса, он уже не будет «вслепую» ездить по всем сервисам подряд, а приедет именно к вам. Именно для этого и нужен свой канал.

В самом конце февраля 2020 г. я завела этот канал. В мае текущего года именно с Яндекс Дзена ко мне уже приехало двое. И я полагаю, это не предел, будет развиваться канал — будет развиваться и клиентская база.

И самое главное — все эти способы продвижения бесплатны. Более того, с самого первого дня работы нашего автосервиса мы не вложили ни рубля в рекламу. Как нам это удалось читайте в моей статье «Создать автосервис с нуля без денег — миф или реальность?»

Как повысить эффективность деятельности автосервиса во время корона-кризиса читайте в моей статье «Автобизнес: как пережить кризис?»

Как вы рекламируете свой автосервис? Каков ваш маркетинговый бюджет? Какие способы продвижения вы считаете самыми эффективными? Поделитесь в комментариях!

Adblock
detector