Меню

Где находится щуп масла двигателя газель

Где находится щуп масла двигателя газель

Вам потребуются: моторное масло, воронка, чистая ткань.

Расход моторного масла в процессе экс­плуатации автомобиля совершенно нор­мальное явление, поэтому следует регулярно проверять уровень масла в двигателе. Обязательно проверяйте уровень масла перед продолжительной поездкой.

Расход моторного масла зависит от стиля вождения, климатических и дорожных условий. Нормальный расход масла может составлять до 1 л на 1000 км пробега. Необкатанный двигатель может расходовать несколько больше.

Перед проверкой уровня масла после поездки заглушите двигатель и подождите 5-10 мин, пока масло не сольется в картер. Доливайте масло той же марки, вязкости и класса качества, как и у использованного ранее.

Уровень масла в картере двигателя не дол­жен превышать метку Н на указателе (щупе), иначе возможны течи через прокладки и сальники, повышенный расход масла.

1. Извлеките указатель уровня масла.

2. . протрите его чистой тканью.

4. Повторно извлеките указатель уровня масла. Уровень масла должен быть между метками Н и L на конце щупа.

5. Для доливки масла выверните пробку против часовой стрелки из маслоналивной горловины.

6. . и снимите пробку.

7. Залейте масло в двигатель, контроли­руя по указателю (щупу) его уровень. Перед тем как вынуть указатель, подождите 2-3 мин, чтобы дать маслу стечь в картер.

Для доливки масла используйте воронку. При ее отсутствии можно использовать воронку, изготовленную из пластиковой бутылки.

8. После того как уровень масла до­стигнет требуемого, заверните пробку горловины и удалите потеки масла чис­той тканью.

Где находится щуп масла двигателя газель

Вам потребуются: моторное масло, воронка, чистая ткань.

Расход моторного масла в процессе экс­плуатации автомобиля совершенно нор­мальное явление, поэтому следует регулярно проверять уровень масла в двигателе. Обязательно проверяйте уровень масла перед продолжительной поездкой.

Расход моторного масла зависит от стиля вождения, климатических и дорожных условий. Нормальный расход масла может составлять до 1 л на 1000 км пробега. Необкатанный двигатель может расходовать несколько больше.

Перед проверкой уровня масла после поездки заглушите двигатель и подождите 5-10 мин, пока масло не сольется в картер. Доливайте масло той же марки, вязкости и класса качества, как и у использованного ранее.

Уровень масла в картере двигателя не дол­жен превышать метку Н на указателе (щупе), иначе возможны течи через прокладки и сальники, повышенный расход масла.

1. Извлеките указатель уровня масла.

2. . протрите его чистой тканью.

4. Повторно извлеките указатель уровня масла. Уровень масла должен быть между метками Н и L на конце щупа.

5. Для доливки масла выверните пробку против часовой стрелки из маслоналивной горловины.

6. . и снимите пробку.

7. Залейте масло в двигатель, контроли­руя по указателю (щупу) его уровень. Перед тем как вынуть указатель, подождите 2-3 мин, чтобы дать маслу стечь в картер.

Для доливки масла используйте воронку. При ее отсутствии можно использовать воронку, изготовленную из пластиковой бутылки.

8. После того как уровень масла до­стигнет требуемого, заверните пробку горловины и удалите потеки масла чис­той тканью.

Как правильно измерить уровень масла в двигателе: инструкция, советы

Рабочий раствор смазывает детали мотора, защищая их от преждевременного износа. Средство подбирают с учетом специфики автомобиля (оно бывает разной степени вязкости). Избыток/недостаток жидкости или потеря нужной кондиции угрожает “здоровью” ДВС. Поэтому необходимо знать, как определить уровень масла в двигателе. Так, при низком уровне детали стираются, температура растет и возрастает риск клина клапанов и поршней. Чрезмерное же количество приводит к вспениванию, в результате чего в цилиндрах образуется нагар. Разрушаются сальники и прокладки, появляется течь, и масляный насос перегружается.

Читайте также:  Как правильно промыть систему охлаждения двигателя от масла

Какой уровень масла в двигателе правильный?

Специальный датчик, фиксирующий давление в системе, информирует об опасных изменениях (если измерительный прибор исправен).

Красная “масленка” загорается при рисковых значениях.

Работу индикатора можно проверить наблюдая за приборной панелью при включении зажигания. Если он загорелся одновременно с остальными лампочками и быстро погас, все в порядке. В противном случае есть два варианта:

Если лампа зажглась в пути, остановитесь и заглушите двигатель. Проверьте объем рабочей жидкости. При ее недостатке восполните необходимое количество или вызывайте эвакуатор.

Как проверить уровень масла в двигателе

Проверенный и простой способ, не зависящий от лампочек и датчиков, — измерение щупом. За короткое время вы получите наглядный результат. Проводя визуальную диагностику, посмотрите на риски. Надписи LOW или MIN соответствует минимально допустимому объему, FULL или MAX — максимальному. Не ждите красной лампочки, чтобы не довести ситуацию до критического уровня.

Как правильно проверить уровень масла в двигателе?

Авто устанавливают на ровной плоскости и выключают мотор. Проверка “на холодную” неудобна зимой, если автовладелец использует автозапуск. “Горячий” вариант предполагает довести мотор до рабочей температуры, остывая после этого в течение 15 минут (за это время рабочая жидкость опустится в картер, что добавит точности проверке).

Алгоритм измерения описан ниже:

Следуя процедуре, описанной выше, вы определите, какой уровень масла в двигателе. Не забывайте наряду с этим проводить регулярную диагностику самой жидкости. Такая профилактическая мера позволит предотвратить необратимые поломки из-за потери моющих и защитных свойств смазки. При покупке сохраняйте бдительность — контрафактный продукт может менять свои характеристики сразу после попадании в ДВС. Осмотрите внимательно щуп. При обнаружении на нем желеобразной субстанции нужно бить тревогу (возможно, в системе жидкость плохого качества). Чрезмерная текучесть тоже сигнализирует о проблеме.

Уровень моторного масла в двигателе. Как правильно вести себя в различных ситуациях

Если загорелась “масленка” в дороге, опытные автовладельцы советуют заглушить мотор на ходу, включить нейтральную передачу и накатом двигаться к обочине.

Измерение лучше проводить перед каждой поездкой. Всегда перестраховывайтесь — обращайтесь к эксплуатационному руководству вашего автомобиля в любой “непонятной” ситуации (даже когда уверены в себе, лучше перепроверить). Если появилась эмульсия, пена или другие нетипичные “агрегатные состояния” (например, образовался осадок), немедленно прекратите эксплуатацию ДВС. Так же следует действовать при появлении нехарактерного запаха и чрезмерно темного оттенка жидкости.

Каким должен быть уровень масла в двигателе? Использование электронного измерителя (без щупа)

Традиционный механический способ мы уже описали. Проблем при таком варианте контроля обычно не возникает. Измерения проводят на “горячем” и “холодном” ДВС (во втором случае измерения желательно проводить после ночной стоянки авто). Транспортное средство должно находиться в этот момент на горизонтальной ровной поверхности (даже минимальный уклон даст большую погрешность).

Читайте также:  Как починить обмотку двигателя

Современные машины часто комплектуются электронным прибором, показания которого выводятся на центральный дисплей (для этого водителю нужно выбрать соответствующий раздел в меню). Корректный результат в этом случае возможен только “на холодную”.

Как измерить уровень масла в двигателе. Основные правила

Чтобы получить точные данные, соблюдайте следующие пункты:

Выше мы разобрались, что такое нормальный уровень масла в двигателе и как правильно его измерять. Если проблема заключается в недостаточном количестве рабочей жидкости, необходимо восполнить недостачу тем же средством (смотрите сервисную книжку). Смешение разных типов средств может все испортить. При покупке возьмите рабочий раствор в объеме с запасом примерно в литр, чтобы при необходимости доливать ее.

Пусть канистра будет всегда с вами — в экстренном случае это может сильно помочь.

Открутите пробку масляной горловины (ориентируйтесь на надпись Engine Oil, изображение масленки или число вязкости). Установите в отверстие воронку и небольшими порциями вливайте средство, постоянно проверяя объем жидкости в системе. Между верхней и нижней риской щупа, как правило, умещается объем 0,5-1 литра.

Как посмотреть уровень масла в двигателе и что делать, если его больше нормы

Выше мы описали механический и электронный способы измерения. При соблюдении простых правил проблем не возникнет. При обнаружении излишка смазочного раствора, приобретите большой шприц и капельницу в аптеке. Перед процедурой откачки обрежьте шланг капельницы, чтобы он соответствовал длине щупа. Данный отрезок натягивают на “носик” шприца. Уберите измеритель и вставьте на его место самодельный агрегат. При помощи шприца начинайте убирать жидкость. Не забывайте постоянно делать замеры, чтобы не переусердствовать. Утилизированное средство слейте в тару (например, в бутылку) и сдайте в сервис (выливать на землю нельзя — навредите окружающей среде).

Найти подходящий автосервис для выполнения работ любой сложности можно на агрегаторе Uremont.com . Здесь автовладелец:

Где находится щуп масла двигателя газель

мы ещё пока не ломали. spiteful::spiteful:
:spiteful:

Добавлено через 16 секунд
:spiteful:Жаль
:spiteful:

Добавлено через 56 секунд
Да ты добряк, однако!:spiteful:
:spiteful:
жжоте пацаны:rofl:

У нас литры с килограммами, у них галлоны, пинты, футы, фунты и т.д.

И что, поэтому метки то не совпадают. Помоему масло то по обьёму одинаково надо лить. Или если ты иностранец, то надо на 2-3 литра больше заливать. rofl::rofl::rofl:

И что, поэтому метки то не совпадают. Помоему масло то по обьёму одинаково надо лить. Или если ты иностранец, то надо на 2-3 литра больше заливать. rofl::rofl::rofl:

Вот и я тоже так думаю.
Вполне возможно что этот щуп просто от другой машины. Пришла на завод партия кривых щупов. И чего их теперь, выкидывать чтоли?
А что Вас собственно смущает? На щупе же написано с какой стороны смотреть.

Хотите, я отмеряю линейкой и напишу, где минимум и где максимум?

Вот и я тоже так думаю.
Вполне возможно что этот щуп просто от другой машины. Пришла на завод партия кривых щупов. И чего их теперь, выкидывать чтоли?
А что Вас собственно смущает? На щупе же написано с какой стороны смотреть.

Читайте также:  Ремонт автомобилей kia picanto

Хотите, я отмеряю линейкой и напишу, где минимум и где максимум?
На Газелях и Соболях двигатель находится под углом относительно горизонтального положения, так как конструктивно горизонтально его поставить нельзя (мало места под капотом, мешает вакукумый усилитель тормозов). Из-за этого уровень масла на щупе со штатными метками будет показывать неправильно.

Ну. Все головы поломали. Всё более прозаично. Щуп от оригинального движка..А на Волговской Крысе..поддон изменён. Вот поэтому набиты новые метки. spiteful::spiteful:

А я то думаю, почему на английском написано всё ровно, чётко и хорошо просматриваемо.
А по русски еле заметно, и непросматриваемо.

Да ты добряк, однако!
Сам себе удивляюсь;). Просто было надежда что кто-то с этой проблеммой уже справлялся.

на крысе не знаю а на 406 запресована
Да, а на 402 закручивается, и причем что сверху, что снизу добраться без проблем. В таких мелких неприятных ситуациях, да и в крупных тоже, вспоминаю старый , добрый ЗМЗ 402, никогда на долго меня не напрягал:gaz_love:

Да, а на 402 закручивается, и причем что сверху, что снизу добраться без проблем. В таких мелких неприятных ситуациях, да и в крупных тоже, вспоминаю старый , добрый ЗМЗ 402, никогда на долго меня не напрягал:gaz_love:

Да, мне тоже очень нравился дедушка Четырестовторой. Меня лично в нем не устраивала только динамика. 17 секунд до сотни. Скажете фантастика? Сам замерял. Но мне этого все равно долго было.

На Газелях и Соболях двигатель находится под углом относительно горизонтального положения, так как конструктивно горизонтально его поставить нельзя (мало места под капотом, мешает вакукумый усилитель тормозов). Из-за этого уровень масла на щупе со штатными метками будет показывать неправильно.

1.82.2 ПРОВЕРКА УРОВНЯ МОТОРНОГО МАСЛА

ПРОВЕРКА УРОВНЯ МОТОРНОГО МАСЛА

Двигатель HR16DE или MR20DE

Двигатель К9К

Двигатель M9R

Нормальный диапазон

Метка MIN

Метка МАХ

Внимание: Необходимо регулярно проверять уровень моторного масла, по крайней мере, при каждой заправке топливом. Эксплуатация двигателя при недостаточном уровне масла может привести к выходу двигателя из строя. Заводская гарантия на подобные случаи повреждения двигателя не распространяется.

1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и включите стояночный тормоз.

2. Запустите двигатель. Прогрейте двигатель на холостом ходу до нормальной рабочей температуры.

3. Заглушите двигатель.

4. Подождите, по крайней мере, 10 минут, пока масло стечет в поддон двигателя.

5. Откройте капот.

6. Выньте контрольный масляный щуп и вытрите его насухо.

• Модели с двигателем M9R: масляный щуп двигателя прикреплен к крышке маслозаливной горловины. Снимите крышку маслозаливной горловины двигателя и насухо вытрите щуп.

7. Полностью вставьте щуп на место.

• Модели с двигателем M9R: установите на место крышку маслозаливной горловины двигателя.

8. Снова выньте масляный щуп и проверьте уровень масла. Уровень масла должен находиться в диапазоне

9. Если уровень масла находится ниже уровня MIN , снимите крышку заливной горловины и долейте в двигатель рекомендуемое моторное масло. Не доливайте масло выше верхней метки I.

10. Снова проверьте уровень масла в двигателе.

11. Установите на место крышку маслозаливной горловины и плотно затяните ее.

12. Закройте капот.

Обычно двигатель расходует некоторое количество масла между заменами, в зависимости от условий эксплуатации и от характеристик используемого масла. Большее количество масла расходуется при частых ускорениях и торможениях автомобиля, и, в особенности, при высокой частоте вращения коленчатого вала двигателя. Более частый долив масла может потребоваться также в начальный период эксплуатации нового двигателя. Если после пробега 5000 км расход масла превысит 0,5 л на 1000 км, вам необходимо обратиться на сервисную станцию.

Adblock
detector