Меню

Где находится номер двигателя газ 31105 406 двигатель

Где находится номер двигателя газ 31105 406 двигатель

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Общий Общий форум. Если вы не знаете куда писать вопрос, то пишите в этот форум.

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск

Будьте добры, расскажите, где находятся номера кузова и двигателя на 3110?

Кузов — на металлической части, к которой крепится передняя планка с дворниками. Поднимаешь капот и смотришь в том месте, где крышка капота максимально близко к кузову со стороны переднего пассажира.

Двигатель — вопрос в том, какой (402 или 406). В любом случае, номер сбоку со стороны водителя на «полочке».

Поблагодарил следующий пользователь:

__________________
:girl_were :girl_were :girl_were
Инжектор это суппер,
Инжектор это класс.
Мозгов ещёб немного
И клёвый был бы GAZ

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

[Архив 2008 г.] Тюнинг двигателя ЗМЗ 406 и его модификаций. Часть 2: Клапаны (доработанная)

Идентификационные номера ГАЗель.

Идентификационные номера ГАЗель.

Паспортные данные автомобилей.
Заводская табличка паспортных данных нового образца.

Заводская табличка паспортных данных нового образца (закреплена на стойке в проеме передней правой двери).

Идентификационный номер автомобиля (VIN).

Идентификационный номер автомобиля (VIN) может быть выбит в верхней части проема сдвижной двери, над задней правой дверью или на наружной панели передка под ветровым стеклом с правой стороны*.

Идентификационный номер двигателя ЗМЗ.

Идентификационный номер двигателя ЗМЗ выбит на левой стороне блока цилиндров (внизу).

Пример заводской таблички паспортных данных:

ХТН32213250388804 — идентификационный номер автомобиля (VIN), где:

ХТН — международный код изготовителя;

322132 — модель автомобиля;

5 — код года выпуска (Y — 2000 г.; 1 — 2001; 2 — 2002 и т. д.);

0388804 — порядковый номер автомобиля;

03858 — комплектация автомобиля;

405220 — индекс двигателя.

Заводская табличка паспортных данных старого образца.

Заводская табличка паспортных данных старого образца (крепилась в проеме передней правой двери).

Идентификационный номер кузова.

Идентификационный номер кузова выбит на наружной панели передка над вакуумным усилителем тормозной системы.

Идентификационный номер двигателя УМЗ.

Идентификационный номер двигателя УМЗ выбит на левой стороне блока цилиндров.

Идентификационный номер шасси.

Идентификационный номер шасси выбит снаружи на правом лонжероне рамы в средней части**.

* В зависимости от года выпуска и модели автомобиля возможны разные варианты мест нанесения VIN.

** Для автомобилей прежних лет выпуска. На части автомобилей на этом месте может быть продублирован VIN.



Где номер двигателя на 406 моторе

Основные параметры, маркировка, ВСХ двигателей семейства ЗМЗ-406х.

Примечание: здесь и далее перевод из системы СИ в техническую и обратно, где не требуется точность, сделан с погрешностью до 2%. Энергетические и экономические показатели – по внешней скоростной характеристике (ГОСТ 14846-81).

МАРКИРОВКА ДВС ЗМЗ

Маркировка (идентификационный номер) двигателей нанесена на специальной обработанной площадке, расположенной с левой стороны двигателя на блоке цилиндров над бобышками крепления передней опоры двигателя. В маркировке двигателей применяются буквы латинского алфавита (кроме букв I, О, Q) и арабские цифры. Буквы и цифры наносятся с помощью клейм ударным методом. Маркировка состоит из двух составных частей: описательной и указательной. Описательная часть маркировки состоит из шести знаков и имеет следующую структуру. На первом месте стоит сокращенное цифровое обозначение модели двигателя базовой комплектации. Если обозначение модели двигателя включает менее шести цифр, то на незаполненных местах последних знаков (справа) выбиты нули. Например: «406200».

Для отражения варианта комплектности двигателя, отличной от базовой, применяется условный буквенный код данной комплектности, который расположен на последнем знаке (справа). Условный код комплектности присваивает предприятие-изготовитель (ЗМЗ). Например: «40620F» и др. Указательная часть маркировки состоит из восьми знаков (цифр и букв). Первый знак – условный буквенный код года выпуска двигателя (V – 1997; W – 1998; X – 1999; Y-2000). Последующие годы будут обозначаться цифрами: 2001 цифрой 1, 2002 – цифрой 2 и т.д. Второй знак – условный цифровой код сборочного цеха (конвейера), в котором собран двигатель (О, 1, 2. ). Последующие знаки – порядковый номер двигателя, присвоенный предприятием-изготовителем (ЗМЗ). На незаполненных местах указательной части маркировки выбиты нули. Например: «W4002774», где W – – 1998 год; 4 – код сборочного цеха (конвейера); 2774 – номер двигателя. В начале и конце маркировки, а также между ее составными частями выбит разделительный знак – пятиконечная звездочка. Пример маркировки:

Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.



[Архив 2008 г.] Тюнинг двигателя ЗМЗ 406 и его модификаций. Часть 2: Клапаны (доработанная)

Тюнинг ЗМЗ 406 и его модификаций. Часть 2. Клапаны.

В этой статье речь пойдет о доработанных клапанах для моторов серии ЗМЗ 406. Данные клапаны представлены на рис.1 в сравнении со стандартными, и далее по тексту будем их называть sport, на что, в принципе, имеем полное право.

Рис.1 Стандартные клапаны ЗМЗ 406 (слева) и облегченные клапаны SM (справа) Как видно из рисунка 1, у клапана sport доработан его стержень, а так же изменена форма его тарелки. Тарелка в районе фаски обточена больше чем на 2 мм, поэтому рабочая фаска значительно уменьшилась. Изменился также угол и все переходы сделаны более плавно. Нижняя часть тарелки выполнена виде полусферы (по фотографии не видно), что позволило дополнительно уменьшить массу клапана. В таблице 1 приводится вес клапанов sport, в сравнении со стандартными.

Читайте также:  Переделать двигатель иж планета

Таблица 1. Сравнение веса клапанов

Вес клапанов, гр стандарт sport Разница в весе %
Впускной клапан 78 58 25
Выпускной клапан 68 48 29

Теперь, попытаемся разобраться, что дает это изменение. Во-первых, существенное снижение веса клапанов снижает нагрузку на гидротолкатели (гидрокомпенсаторы), что является несомненным плюсом. Во-вторых, снижаются инерциальные потери, что облегчает работу двигателя на высоких оборотах и сдвигает моменты «зависания» и «отскока» клапанов на более высокие обороты. И, в-третьих, в паре с дюралевыми тарелками (их вес уменьшен примерно на 20%) и клапанными пружинами от 2108 мотора (жесткость примерно в 1.4 раза выше), рабочий диапазон двигателя увеличивается до 7500-8000 об/мин. В принципе, на мой взгляд, да и не только я думаю, данный плюс облегчения нужен лишь любителям высоких оборотов (автор в их числе :). Поскольку, мощность двигателя пропорциональна произведению крутящего момента на обороты, соответственно, увеличение оборотистости двигателя приводит к увеличению мощности. Однако, я специально начал именно с плюсов облегчения, поскольку это наиболее понятный и, наверное, всем известный момент. Но самая главная заслуга клапанов sport кроется именно в форме тарелки. На рисунке 2 клапаны показаны в закрытом положении.

Рис.2 Клапаны в закрытом положении

Клапаны sport не просажены относительно стандартных, но может случиться и такое (зависит от седла в ГБЦ, на сколько притирать). Тогда, необходимо будет контролировать расстояние от торца клапана до центра распредвала, которое не должно быть менее 35,5мм (либо от торца клапана до постели распредвала не менее 18мм). В противном случае, необходимо торцевать клапан. Необходимо помнить, что просадка клапана приводит к увеличению объема камеры сгорания и небольшому снижению степени сжатия (СЖ). Однако, это не ощутимо (также, СЖ незначительно падает из за полусферической формы тарелки снизу). Но, если это каким либо образом смущает, можно шлифануть ГБЦ для увеличения СЖ. Обратимся к рисунку 3, на котором показаны клапаны в открытом положении. Считаем, что при стандартном распредвале (подъем 9мм, фаза 252 гр.) клапан открывается на 9мм.

Рис.3. а — стандартный клапан (подъем 9мм), б — sport (подъем 9мм), в — стандартный клапан (подъем 10.6мм).

Проекция фаски клапана составляет приблизительно 4мм (рис.4,а). Красным отмечено проходное сечение клапанной щели, через которую топливовоздушная смесь поступает в цилиндр. Однако, самое интересное заключается в том, что клапан спорт при физическом подъеме 9мм на стандартном распредвале (рис.3,б) способствует увеличению сечения клапанной щели примерено на 2 мм (из за обтачивания тарелки клапана) и соответственно увеличению фазы на 10-15 градусов. Таким образом, форма клапанов sport приводит к эквивалентному увеличению подъема и фазы, что уже можно сравнить с установкой верхового распредвала на стандартные клапаны. На рис.3,в приводится подъем стандартного клапана с распредвалом ОКБ Двигатель №42 (подъем 10.6 мм, фаза 270 гр.). Раз данные клапана изменяют воздушный поток, соответственно необходимо перенастроить программу управления — откатать поправку по лямбде (желательно по ШДК) циклового наполнения.

Чтобы не быть голословным, на рисунке 4 представлены результаты измерений расхода воздуха двигателем до и после замены клапанов (естественно прошивка была поправлена при этом :). Двигатель ЗМЗ 40620F 2.3л, впуск — ресивер Passik, выпуск — полностью прямой, каналы ГБЦ шлифованы, клапанные пружины от 21083, распредвалы стандартные (9мм, 252гр), клапана соответственно стандарт и sport. Измерения проводились комплексом Mikas Online Tuner .

Рис.4. Измерение расхода воздуха со стандартными и sport клапанами.

Как и следовало ожидать, влияние формы клапанов на наполнение воздухом двигателя соответствует установке распредвала с большим подъемом и более широкой фазой со стандартными клапанами. В данном случае, установка клапанов sport эквивалентна установке распредвала между №38 и №42 от ОКБ Двигатель. Таким образом, можно подвести итоги, рассмотрев положительные и отрицательные моменты установки клапанов sport. Плюсы: — облегчение, снижение нагрузки на ГРМ, повышение максимальных оборотов. — повышение максимальной мощности двигателя на 9-11% за счет увеличения наполнения двигателя на высоких оборотах без замены распредвалов. Стоимость клапанов sport значительно меньше стоимости распредвалов. — при установке распредвалов с более высоким подъемом и более широкой фазой c клапанами sport, максимальная мощность может вырасти на 20-30% относительно базовой (зависит от распредвалов). Минусы: — немного уменьшается крутящий момент двигателя на низких оборотах, хотя если подумать, что на этих оборотах никогда не требуется максимальная отдача, то данное уменьшение абсолютно не критично. — требуется получение поправки циклового наполнения двигателя по датчику кислорода, чтобы исключить завалы смеси в режимных точках. В противном случае обточенные клапаны могут довольно быстро прогореть, если возникнет обеднение смеси. Фотографии и весовые характеристики клапанов — Александр (contros) ВНИМАНИЕ Облегченные клапаны sport в магазинах не продаются, кому интересно, заказать можно через меня. To be continued …

В данный момент клапаны приобрести не возможно. Если кто уж очень хочет — дорабатывайте сами на токарном станке по фотографии. Установка распредвалов с увеличенной фазой и подъемом клапана даст всеравно больший эффект

Автор статьи — Илья Jetsamnaz Назаров



Номер рамы у Газели?

Для тебя не подфартило ставилась белоснежной краской на раме.

Что написано в книжках Газель (изд. ЗА РУЛЕМБ 2006 год):

Идентификационный номер шасси выбит снаружи на правом лонжероне рамы в средней части. И примечание: для автомобилей прежних лет выпуска. На части автомобилей на этом месте может быть продублирован VIN

Это на уасе там это гемор неизменный.

А без помощи других его подновлять — вообщем подделка идентификационных номеров, прямо до уголовки.

не существует Газель с фургоном.

то что в птсе номер рамы вероятнее всего по сути — номер кузова, жестянки. На старенькых набит на псевдолонжероне справа от мотора, на новых — наверху где капот прилегает. На газельей раме никогда никакого номера не было в принципе, это не уассс.

Читайте также:  Схема управления асинхронного двигателя с реле времени

Соответственно если глуповатые менты когда-то вписали номер не у ту графу то писать заяву в гаевню, получать визу у начальника и заносить конфигурации в бумаги.

щас проверил на моей старенькой помойке (тоже 98 года, 27057) то же самое — кузов отсутствует зато указан шасси (рама) — тот нумер на лонжероне кузова, не рама. Другими словами это означает что тогда идиотничали не менты а завод.


Паспортные данные автомобиля Газель с двигателем УМЗ-4216

К паспортным данным автомобиля относят идентификационные номера тс (ТС) и идентификационные номера кабины либо цельнометаллического кузова, мотора и шасси.

Идентификационный номер ТС (VIN) нанесен на автомобилях с цельнометаллическим кузовом на внешней панели передка под капотом с правой стороны по ходу движения автомобиля (см. рис. 1.1, вид по стрелке А).

Рис. 1.1. А — место нанесения VIN автомобилей; В — место нанесения идентификационного номера кабины или кузова (автомобили с цельнометаллическими кузовами)

Идентификационный номер ТС (VIN) на автомобилях с платформой наносится на правом лонжероне рамы перед фронтальным кронштейном задней рессоры (рис. 1.2).

Рис. 1.2. Место нанесения VIN автомобилей с платформой и идентификационного номера шасси:

1 — место нанесения идентификационного номера; 2 — фронтальный кронштейн задней рессоры; 3 — лонжерон рамы правый.

В случае установки второго топливного бака VIN наносится меж кронштейнами рессоры на правом лонжероне рамы.

Пример нанесения VIN автомобиля:

Х96330200 ВО 140794, где

Х96 — интернациональный идентификационный код изготовителя,

330200 — индекс автомобиля,

В — код модельного года (В — 2011 г. С — 2012 г.),

0140794 — порядковый номер автомобиля.

— период, равный в среднем календарному году, в течение которого выпускаются авто с схожими конструктивными признаками.

Кузова, кабины, рамы ГАЗ снова можно менять.

Повредили в трагедии автомобиль ГАЗ? Рама лопнула от перегрузок, сгнила кабина либо платформа? Как верно.

Покупаете авто с пробегом? Проверьте номер двигателя!

Будьте внимательны при покупке автомобиля с пробегом! А так же при подмене двигателя

на собственной машине. Провер.

Идентификационный номер кабины или кузова

наносится под капотом на внешней панели передка с левой стороны по ходу движения (см. рис. 1.1, вид по стрелке В).

Пример нанесения номера кузова (кабины):

270500 — индекс кузова либо

330200 — индекс кабины;

В — код модельного года;

0100125 — порядковый номер кузова (кабины).

Идентификационный номер шасси

наносится лишь на автомобилях-шасси, созданных для поставки другим компаниям для производства специзделий. Идентификационный номер шасси бортовых автомобилей наносится на правом лонжероне рамы перед фронтальным кронштейном задней рессоры.

Идентификационный номер шасси автобусов

наносится под капотом на внешней панели передка с правой стороны. Пример нанесения номера шасси:

330200 — индекс шасси;

В — код модельного года;

0102526 — порядковый номер шасси.

Идентификационный номер двигателя

выбит на блоке цилиндров с левой стороны.

Пример нанесения идентификационного номера мотора:

4216СР — индекс мотора;

В — код года выпуска;

0901271 — порядковый номер мотора.

Вариант комплектации мотора обозначен буквенно-цифровым кодом (два последних знака индекса мотора).

Паспортные данные автомобиля

также указаны на заводской табличке (рис. 1.3), расположенной на задней стойке правой боковины кабины.

Рис. 1.3. Пример заводской таблички с паспортными данными, где: а — номер одобрения типа тс; b — идентификационный номер ТС (автомобиля); с — очень допустимая полная масса автомобиля; d — очень допустимая полная масса автомобиля с прицепом; е — очень допустимая нагрузка на переднюю ось; f — очень допустимая нагрузка на заднюю ось; g — индекс мотора.

Что такое распредвал 406?

Каждый мотор особенный, и запчасти ему тоже нужны индивидуальные. Говоря о распредвале 406, имеется в виду распределительный вал, находящийся внутри ДВС 406. Таким агрегатом укомплектованы автомобили марки ГАЗ – в основном ГАЗ-3110 «Волги» и ГАЗ-3302 «Газели». Эти автомобили отличаются «тяговитостью», легко справляются с перевозкой большой массы и являются мощными при небольшой скорости. Поэтому двигатель 406 известен своим надежным исполнением. Например, блок мотора выполнен из чугуна, как и его распредвал.


Распредвалы 406

Двигатель 406 может быть выполнен в двух модификациях по типу системы подачи топлива. Изначально, еще в восьмидесятых годах, был сконструирован бензиновый мотор с карбюратором. В него устанавливали распредвалы с маркировкой 4061.1006015. Такой распределительный вал характеризуется двумя параметрами: фаза – 240, подъем клапана – 8 мм.

Эти характеристики распредвала обеспечивают отменную работу двигателя на низких оборотах, что важно для карбюраторных «тяговых» моделей Газ-3302 с разными агрегатами под капотом. Это могут быть моторы Заволжского Моторного Завода 406 серии:

Спустя 15 лет известный моторный завод создал улучшенную версию легендарного 406 мотора, в котором основным узлом системы питания является инжектор. С изменением технологии подачи топлива в цилиндр на принудительный впрыск под давлением, пришлось изменить и конструкцию распредвала. Теперь фаза составляет 252, а подъем клапана увеличился до 9 мм, так как с меньшими параметрами инжектор работает с перебоями и значительно снижается КПД мотора.

Этот распределительный вал вышел с маркировкой 406.1006015-10 и среди умельцев называется «инжекторным». Автомобили, в моторах которых стоит этот распредвал — инжекторные «Волги» с двигателями ЗМЗ-4062.10; ЗМЗ-4052.10; (Газель) ЗМЗ-40522.10; (УАЗ) ЗМЗ-409.10; ЗМЗ-40904.10.

То есть, этот распредвал подходит для серий моторов 406, 409 и 405, при условии, что они не карбюраторные, а с инжектором. Он придает мотору «резвость» на высоких оборотах, обеспечивая хороший разгон легкового автомобиля. Поскольку в четырехклапанных моторах находится два отдельных распредвала на впускные и выпускные клапаны, стоит понимать, что отличаются они между собой совсем незначительно – расположением штифта на конце вала, который можно переставить самостоятельно.

Идентификационный номер ТС (VIN)

2-й вариант — на водосточном желобе над просветом правой сдвижной двери кузова (рис. 1.2 ).

Читайте также:  Ремонт двигатель внутреннего сгорания камаза

2-й вариант — в 2-ух местах: на водосточном желобе над просветом правой сдвижной двери кузова (рис. 1.2 ) и на задней рейке крыши с правой стороны по ходу движения автомобиля (рис. 1.3 ).

Пример нанесения VIN автомобиля:

ХТН — интернациональный идентификационный код изготовителя;

2705 — индекс автомобиля;

4 — код модельного года (4 — 2004 г. 5 — 2005 г.);

0140794 — порядковый номер автомобиля.

Модельный год — период, равный в среднем календарному году, в течение которого выпускаются авто с схожими конструктивными признаками.

Идентификационный номер кузова автомобилей наносится под капотом на внешней панели передка с левой стороны по ходу движения автомобиля (рис. 1.1. вид по стрелке «В»)

Пример нанесения номера кузова:

270500 — индекс кузова;

4 — код модельного года;

0100125 — порядковый номер кузова.

Газели все пофиг! Ему надо свернуть. Номер вроде к696ну174

г. Челябинск, перекресток у лакокрасочного завода.

Поначалу выехал с прилегающей помешав машине, позже упрыгал под меня и развернулся. Я тормознул от него в буквальных сантиметрах.

1.2. Паспортные данные автомобиля

Идентификационный номер двигателя (на левой стороне блока цилиндров)

Сводная табличка (правый брызговик моторного отсека)

Идентификационный номер автомобиля (передняя панель слева)

Идентификационный номер кузова (передняя панель справа)

Идентификационный номер автомобиля с кузовом седан (задняя панель, под крышкой багажника)

Идентификационный номер автомобиля с кузовом универсал (панель задка, под задней дверью)

Сводная табличка заводских данных

a – места нанесения маркировки идентификационного номера автомобиля; b – модель (индекс) двигателя; c – номер комплектации автомобиля. Идентификационный номер автомобиля содержит следующую информацию: ХТН – международный идентификационный код изготовителя, 311000 – модель автомобиля, Y – код года выпуска (Y – 2000 г.), 0000000 – указательная часть идентификационного номера автомобиля.

Идентификационный номер двигателя

1 – базовая модель двигателя, 2 – индекс модификации двигателя, 3 – индекс климатического исполнения двигателя, 4 – код комплектации двигателя, 5 – код года изготовления, 6 – код изготовителя двигателя, 7 – порядковый номер двигателя.

Идентификационный номер блока цилиндров выбит над идентификационным номером двигателя (ЗМЗ-406) или на наклонной площадке под фланец крепления масляного фильтра (ЗМЗ-402).

Описание

Двигатель изначально создавался под современные системы питания и зажигания, управляемые микропроцессором; карбюраторные варианты появились позже (впрысковой — ЗМЗ-4062.10, карбюраторные — ЗМЗ-4061.10 и 4063.10).

Впервые в российском двигателестроении в конструкции ЗМЗ-406 были применены: четыре клапана на цилиндр, гидротолкатели, двухступенчатый цепной привод двух распредвалов, электронная система управления впрыском топлива и зажиганием[2].

Четырёхцилиндровый рядный бензиновый двигатель жидкостного охлаждения с управляемым впрыском топлива. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2.

Инжекторный 4062.10 использует бензин с октановым числом 92, при этом в период освоения «Газели» существовала карбюраторная версия 4061 под 76-й бензин, выпущенная в небольших количествах[3].

Электронные блоки управления (ЭБУ) моделей МИКАС 5.4, МИКАС-7.1, ИТЭЛМА VS 5.6, СОАТЭ.

Где Находится Номер Двигателя Змз 406

Диагностика и замена датчиков давление масла в двигателях ЗМЗ 405, 406, 409

Мониторинг системы смазки в двигателях ЗМЗ 405, 406 и 409 осуществляется с помощью специальных датчиков давления масла. Если они терпят неудачу, водитель не сможет ответить вовремя возможные неисправности в системе, которая будет угрожать продолжительной работоспособности всего блок питания.

Датчики давления моторного масла и аварийного давления ЗМЗ 405, 406, 409

В системе смазки ZMZ 405, 406 и 409 предусмотрено два отдельных датчика для контроля давления. Один из них фиксирует давление, а другой реагирует на его критическое падение.

Характеристики, конструкция и работа датчика давления масла

Датчик давления масла (DDM) используется для измерения давления масла в системе. Электростанции ЗМЗ используют датчики MM358 со следующими характеристиками:

Конструкция датчика давления MM358 состоит из:

Датчик MM358 работает с манометром, расположенным на приборной панели автомобиля. Он имеет электромеханическую конструкцию, которая реагирует на изменения сопротивления датчика.

Принцип работы MM358 заключается в следующем: когда двигатель не работает, в системе смазки отсутствует давление. Сопротивление датчика, согласно его характеристикам, составляет 159–173 Ом. При запуске блок питания давление повышается, и масло начинает действовать на мембрану, умирая в организме. При сгибании он перемещает рычаг трансмиссии через толкатель, который, в свою очередь, перемещает ползунки реостата вправо, уменьшая сопротивление датчика. Указатель реагирует на это уменьшение, перемещая стрелку вправо.

Характеристики, конструкция и принцип действия аварийного датчика давление масла

Аварийный датчик предназначен для информирования водителя о падении давления масла в системе до критических значений. Датчики установлены в энергоблоках ЗМЗ 405, 406 и 409 аварийное давление масла типа MM111D или тому подобное, изготовленный под номером детали 2602.3829, 4021.3829, 6012.3829. Это устройства контактного типа, принцип действия которых основан на блокировке и размыкании контактов.

Двигатель ЗМЗ-405

Новый мотор ЗМЗ-405 поступил на конвейер ГАЗа в 2000 году. Многие недостатки предшественника в новой конструкции были устранены, но некоторые остались.

405-й оказался хорошим агрегатом и в основном оправдал ожидания потребителей продукции ГАЗа. Однако имелись и некоторые недоработки, характерные для прежней модели. Мотор стал гораздо сложнее по конструкции, соответственно потребовался более квалифицированный персонал для его обслуживания.

Основные технические данные:

Adblock
detector