Меню

Где можно пройти диагностику двигателя

Компьютерная диагностика двигателя
любого автомобиля всего 900 рублей!

Почему нужно приехать к нам на компьютерную диагностику двигателя ?

Комфортное ожидание

Диагностика двигателя за 20 минут

Профессиональное оборудование

Цены на диагностику двигателя
и техобслуживание

Компьютерная диагностика двигателя 900
Диагностика дизельного двигателя от 900
Замер компрессии (1-го циллиндра) 250
Замена приводного ремня 450
Замена прокладки клапанной крышки 900
Чистка инжектора (без расходных материалов) 1800
Замена ремня ГРМ (рядный ДВС одновальный SOHC) 4500
Капитальный ремонт двигателя (рядный ДВС 4-х циллиндровый) 35000

Компьютерная диагностика двигателя автомобиля в Москве

Мы осуществляем профессиональную компьютерную диагностику двигателей любых автомобилей. Наши мастера отлично знакомы с устройством и оснащением современных двигателей, и в 99% случаях им не составит труда точно обнаружить имеющиеся неисправности. Мы проверим системы курсовой устойчивости и безопасности, топливную и электронные системы двигателя, а также дополнительное электрооборудование. Мы гарантируем, что от нашего взора не ускользнет ни один элемент.

По итогам компьютерной диагностики двигателя :

  • Будет предоставлен отчет о найденных неисправностях двигателя и предложены варианты их ликвидации.
  • Мы готовы составить полную карту диагностирования, в которой будут отмечены показатели работоспособности всех проверяемых систем.
  • Подберем методы локального устранения поломки, и сообщим о необходимости комплексной замены приборов и узлов, или их ремонта.

Применение оборудования CARMAN SCAN позволяет тестировать двигатели и периферию машин, выпущенных после 1995 года. Инновационные диагностические (diagnostic) приборы позволяют выявить как явные, так и скрытые неисправности, оценить степень износа деталей, корректность работы механизмов. На основании полученных результатов ставится диагноз и составляется план ремонта. При диагностике авто через компьютер можно быстро и точно установить проблему и исправить её. Мощное цифровое оборудование и высокий профессионализм наших мастеров — то, благодаря чему диагностика выполняется не только быстро, но и качественно.

Стоимость диагностики дизельного двигателя зависит от марки и модели вашего автомобиля и составляет от 900 рублей.

Когда требуется компьютерная диагностика двигателя?

Независимо от марки или модификации автомобиля, полное компьютерное обследование двигателя целесообразно выполнять в следующих случаях:

  • загорелся «Чек двигателя» (Check Engine / Проверить двигатель), других аварийных индикаторов на приборной панели;
  • появление отклонений в работе как самого «движка», так и смежных узлов или систем: падение мощности, колебание оборотов, проблемный запуск, повышенных расход, др.;
  • перед сменой сезона эксплуатации, продолжительной поездкой;
  • после длительной стоянки машины на открытой площадке;
  • перед покупкой подержанного авто;
  • после аварии, ДТП, другого происшествия, при необходимости ремонта

Диагностику двигателя, а также других систем и узлов авто обязательно нужно проводить перед покупкой автомобиля. Это решение позволит вам избежать несоизмеримо больших расходов на обслуживание авто и устранение неисправностей.

Что включает в себя комплексная диагностика двигателя в «Эвис-Моторс»?

Наш центр оснащен современным оборудованием, обеспечивающим тестирование всех модификаций бензиновых и дизельных моторов. Комплексная проверка силовых агрегатов выполняется в кратчайшие сроки согласно требованиям технического регламента завода-производителя.

  • визуальный осмотр силового агрегата;
  • анализ показаний контрольно-измерительных приборов;
  • оценку состояния мотора с использованием компьютерного диагностического оборудования
Читайте также:  Мотюль подборка масел по машине

Диагностика двигателя внутреннего сгорания

Двигатель автомобиля – это главный источник механической энергии транспортного средства. Определить его состояние можно по расходу масла и топлива, а также по шумам, стукам, вибрациям, токсичным характеристикам выхлопного газа, его цвету, и, конечно, по динамическим показателям автомобиля. В этой статье мы рассмотрим компьютерную диагностику бензинового двигателя. Преимущество диагностики в том, что она позволяет оценить состояние ДВС без его разборки.

Диагностика ДВС – это профессиональная работа, которую мы делаем каждый день, чтобы произвести точную оценку технического состояния двигателей внутреннего сгорания. Мы готовы провести компьютерную диагностику ДВС любого автомобиля и по ее итогам дать 30-дневную гарантию на результаты диагностики при условии выполнения наших рекомендаций по ремонту.

Мы примем его на диагностику и выявим неисправность, либо порекомендуем Вам ремонт, который необходимо произвести, чтобы устранить неисправности, препятствующие проведению компьютерной диагностики ДВС и оценке технического состояния двигателя:

  1. независимо от марки и модели автомобиля
  2. независимо от модели двигателя
  3. независимо от года выпуска

Когда нужно обязательно проводить диагностику ДВС?

Выделяют две веские причины для прохождения диагностики двигателя внутреннего сгорания:

1. Приобретение бывшего в употреблении автомобиля. Часто автолюбители, купившие автомобиль «с рук» стараются обезопасить себя от непредвиденных ситуаций на дороге, делая диагностику главных систем автомобиля. Рациональное зерно в этом есть — вы будете знать все о состоянии своего автомобиля не со слов прошлого владельца, который, скорее всего, приукрасит реальное положение дел, а из заключения профессионального поиска неисправностей систем Вашего автомобиля с использованием специального оборудования.

2. Обнаружение явных признаков неисправности двигателя. Чаще всего это ухудшение динамических характеристик, увеличение расхода бензина и масла. При наличии такой симптоматики необходимо обязательно провести компьютерную диагностику ДВС безразборным способом и принять все необходимые меры по устранению проблем на раннем этапе, чтобы избежать дорогостоящего ремонта мотора Вашего автомобиля.

В обоих случаях водителю необходимо рассказать мастеру о поведении авто в последнее время перед обнаружением неисправностей. Результаты диагностики развеют все сомнения или подтвердят опасения.

Записаться в техцентр или узнать подробности можно по телефону — +7 (383) 209-54-54

Почему клиенты выбирают АК REAKTOR

Запись в техцентр

Профессиональная диагностика ДВС на современном оборудовании

Двигатель внутреннего сгорания — сложный агрегат, состоящий из различных механизмов, подшипников, поршней, цилиндров, колец и т.п. Оптимизируют работу двигателя сложные системы, датчики и электронные блоки. Выход из строя какой-либо отдельной детали может не только снизить эффективность работы двигателя, но и привести к поломке дорогостоящих деталей и двигателя в целом.

Для объективной оценки состояния двигателя и выявления возможных неисправностей требуется специализированное оборудование, которое позволит с высокой точностью снять показатели работы ДВС и сравнить их с нормами, которые характерны для данного двигателя.

Также очень большое значение имеет квалификация специалиста. В нашем техцентре Вы получите консультацию от высококлассных специалистов, которые постоянно проходят обучение и шагают в ногу со временем. Все значения, которые будут сниматься при прохождении компьютерной диагностики двигателя, фиксируются в специальном протоколе, что позволит более точно определить причины неисправности двигателя.

Читайте также:  Строение автомобиля под капотом схема

Стоит ли доводить до дорогостоящего ремонта, сэкономив на регулярной диагностике?

Стоимость двигателя автомобиля достаточно высока, поэтому своевременная компьютерная диагностика двигателя позволит избежать лишних затрат. Работоспособное состояние ДВС помогают отслеживать своеобразные индикаторы: расход масла, топлива, цвет выхлопных газов, токсичность выхлопа, шумы, вибрации и стуки, а также динамические характеристики автомобиля.

Если вдруг авто стало вести себя на дороге не как обычно, если где-то появился стук или скрежет, если расход топлива или масла увеличился, то это уже повод сделать компьютерную диагностику двигателя. Диагностикой ДВС следует считать такую методику, которая позволит дать оценку техническому состоянию двигателя безразборным способом.

Когда необходима диагностика ДВС?

Признаки неисправности автомобиля, которые могут стать поводом для прохождения обязательной компьютерной диагностики двигателя внутреннего сгорания Вашего автомобиля:

  1. появление стуков и шумов;
  2. температура двигателя стабильно повышена;
  3. затрудненный запуск;
  4. работа неравномерна (двигатель троит);
  5. сильное дымление (появление сизого или черного дыма);
  6. повышенный расход топлива;
  7. повышенный расход масла;
  8. плавающие обороты;
  9. сигнал бортового компьютера о неисправности;
  10. приобретение подержанного автомобиля.

В этих случаях отказ от диагностики двигателя внутреннего сгорания может привести к несвоевременному выявлению неисправности в ДВС и, как следствие, к дорогостоящему ремонту либо замене агрегата в целом.

Параметры диагностики ДВС

Хотите избежать дорогостоящего ремонта двигателя? Диагностику ДВС рекомендуется проводить в случае возникновения признаков неисправности, перечисленных в данной статье. Если мастером будут зафиксированы какие-либо неполадки в ДВС, Вам удастся починить дорогостоящий агрегат вовремя.

1. Уровень компрессии (давление в цилиндре в конце такта сжатия). Данный показатель помогает оценить, насколько герметично сопряжены поршень-кольцо-цилиндр и клапан-седло клапана. От этого зависит то, насколько эффективно и без потерь проходит процесс преобразования тепловой энергии, получаемой при сгорании топлива, в энергию механическую, заставляющую автомобиль двигаться с места, а колеса крутиться. В целом, это дает некоторые показатели мощности и экономичности двигателя, а также степень его токсичности. Существует два метода измерения компрессии: косвенный и прямой. При первом методе демонтаж свечей не производится, а сама компрессия изменяется при помощи специального устройства (мотор-тестера), подключаемого к стартеру и измеряющего силу тока в нем в режиме прокрутки коленвала. Этот метод применяют в том случае, если доступа к свечам зажигания нет. Прямой же метод измерения представляет из себя извлечение всех свечей зажигания и измерение стрелочным компрессометром через свечные отверстия. Данный метод более распространен, чем косвенный. У него есть свои преимущества — он показывает, сколько тактов сжатия занял выход стрелки к максимальному значению. Хорошим показателям считается 2-3 такта. Плохим – 7-10. Важно понимать, что результат здесь будет также зависеть от условий, в которых проводится диагностика. Полученные результаты измерений нужно сравнить с теми, которые заявлены производителем двигателя.

Читайте также:  Машина не завелась масло пахнет бензином

2. Давление масла в системе смазки. С помощью этого показателя мы можем оценить износ деталей, сопряженных с кривошипно-шатунным механизмом, а также износ масляного насоса, редукционного клапана и подшипников распредвала. Этот показатель устанавливается производителем двигателя. Его измерение происходит с помощью манометра, который подключают туда, где обычно находится штатный датчик давления. Если Вам часто приходится ездить зимой на короткие расстояния, то скорее всего Вы не даете двигателю прогреться до приемлемой температуры. Вследствие этого возникают проблемы образования осадков в двигателе. В таких случаях необходимо проводить замену масла и масляного фильтра раньше чем обычно.

3. Давление картерных газов, а также количество газов, прорывающихся в картер. По этим показателям можно оценить состояние цилиндро-поршневой группы. Нужно заметить, что эта диагностика не стала широко распространенной.

4. Разрежение во впускном коллекторе. Этот показатель дает нам данные о состоянии цилиндро-поршневой группы и газораспределительного механизма. С его помощью мы можем оценивать состояние привода распредвала (в частности, о состоянии ремня или цепи), зазорах и герметичности клапанов, наличии отложений и нагара на впускных клапанах, которые приводят к ухудшению показателей наполнения цилиндров топливовоздушной смесью.

5. Анализ вибраций, стуков и шумов двигателя. Двигатель в хорошем состоянии звучит очень равномерно и негромко, что автолюбители часто называют «шепотом двигателя». Однако настает момент, когда к этому шептанию прибавляются какие-то посторонние шумы. Обычно все начинается с неожиданных «вздрагиваний» на холостых оборотах. Кроме того, иногда возникает следующая неприятность — на холостых оборотах двигатель работает ровно и тихо, а при нажатии на педаль акселератора -набирает обороты с шумом и лишней вибрацией, потом снова работает ровно и тихо.

6. Анализ дымности выхлопа. У автомобиля с исправным двигателем практически не видно выхлопных газов в условиях теплой температуры окружающей среды. Если из выхлопной трубы Вашего автомобиля виден густой белый выхлоп, то это говорит или о попадании охлаждающей жидкости в цилиндр, или о попадании масла в выпускную систему. Если дым черный – то это признак того, что в топливно-воздушной смеси слишком велика доля топлива. Все вышеперечисленное – не самые приятные явления, которые необходимо устранять.

7. Анализ выхлопных газов. Важной составляющей диагностики двигателя является обследование состава выхлопа. Для этого используется специальное оборудование.

Остались вопросы? Позвоните нам:

  • +7 (383) 209-54-54 — ул. Станционная, 26а
  • +7 (383) 363-44-55 — ул. Писарева, 73
  • +7 (383) 209-54-54 — ул. Сибиряков-Гвардейцев, 54б
  • +7 (383) 209-54-54 — ул. Связистов, 166
  • +7 (383) 209-54-54 — ул. Учительская, 62/3
  • +7 (383) 209-54-54 — ул. Семьи Шамшиных, 6/1
  • +7 (383) 209-54-54 — ул. 30 лет Октября, 16 (Ориентир — Жуковского, 92)

Мы подробно проконсультируем Вас об услуге и стоимости работ для Вашего автомобиля.
Либо заполните простую форму обратной связи, мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки и подробно ответим Вам на все вопросы о техническом обслуживании Вашего автомобиля:

Adblock
detector