Меню

Где лучше сделать кузовной ремонт автомобиля

Посоветуйте, где можно сделать качественный кузовной ремонт? /Авторская статья/

Посоветуйте, где делают хороший кузовной ремонт — этот вопрос я слышу очень часто, и поэтому для всех владельцев автомобилей написал эту статью по выбору техцентра для ремонта Вашего авто.

Всегда на сайтах кузовных автосервисов Вам предлагают для того, чтобы Вы к ним обратились на кузовной ремонт автомобиля три основных позиции — быстро, дёшево, качественно. Если Вы хотите получить все и сразу и попасть в мышеловку, то написанное далее для Вас интереса не представляет. Так как исключения из правил выполнения кузовных работ я здесь не рассматриваю.

Всегда принято считать, что обычно автосервис по кузовному ремонту предлагает на выбор две составляющие позиции из трёх. Из проведенных исследований автосервисов по ремонту кузова и накопленного опыта общения с автовладельцами абсолютно могу утверждать, что если это правда, то Вам крупно повезло и Вы сделали правильный выбор кузовного центра. Потому как в жизненной ситуации и после общения с владельцами машин происходит так, что очень часто в кузовных центрах обычно выполняется только одно предложение из трех.

Кто держит минимальные цены на кузовной ремонт, сможет предоставить Вам какое-то подобие качества жестяных работ и покраски автомобиля, что может соответствовать вашим запросам, и самое главное как всегда затягивание сроков по ремонту автомобиля. Такие кузовные центры, как правило — гаражи или автосервисы «иностранцев». К ним можно приравнять что-то похожее на автосервисы в Подмосковье. И как правило, никакой гарантии и официальных документов. Сколько я видел раздосадованных автовладельцев, которые не могли сделать сход — развал из-за неправильно сделанной геометрии кузова. А переделывать тяжелее, чем сделать все сразу правильно. Поэтому многие автовладельцы тратят в итоге намного больше денег на кузовной ремонт и покраску автомобиля. А о том, как у людей облезает лак после покраски и говорить нечего, это одно из самых частых обращений по переделке.

Абсолютно противоположное предложение для клиента – это когда не дёшево, а дорого, в итоге качественно, но не всегда и в короткие сроки, что тоже не факт — предлагают как всегда официальные дилеры. Вот как один из примеров, обратился владелец автомобиля honda accord для устранения мелких вмятин на кузовных деталях и покраски автомобиля. Как выяснилось после снятия заднего бампера, что при прошлом ремонте у дилера в автомобиле не поменяли усилитель заднего бампера, если бы ему приехали с сзади, то повреждения даже при маленьком столкновении были бы большими.

Примеры кузовного ремонта вы можете посмотреть в нашем блоге

Истина о качестве и дороговизне кузовного ремонта всегда, где то посередине между дорогим и дешевым. Всегда разница между, дорого или дёшево, качественно и не очень, оценивается немного субъективно.

Выбор кузовного сервиса особенно в Москве и ближнем Подмосковье довольно обширен. Ниже приведу пока самые главные моменты, на которые нам как владельцам автомобилей надо обратить особое внимание при выборе кузовного центра для ремонта Вашего авто.

Встречаем по одежке.

Шикарная приемка и комната отдыха, вам кажется, Вы не в сервис пришли, а в spa салон, ну или как минимум салон красоты. С этим сервисом все ясно, финансовые средства, вложенные в презентабельность автосервиса, намного превосходят вложения в оборудование и производство. Тут самое главное пустить пыль Вам в глаза. В этом сервисе вы платите за красивые ноги сотрудниц, а не за сам ремонт автомобиля.

Случай из жизни, знакомая рассказывала, что стоя на приемке у одного дилера и оплачивая наряд заказ, предварительно вынеся мозг приемщику и менеджеру и убрав из счета все лишнее, слышит разговор владельца автомобиля ВАЗ с менеджером. Владельцу автомобиля ВАЗ выставили нереальный счет на сумму где то около 30 000 руб. за ТО, ну как я помню, свой автомобиль honda обслуживаю в три раза дешевле.

При выборе сервиса самое главное обратить внимание на состояние инструмента и оборудования, кто производитель и т.д. О профессионализме сервиса и его серьезном отношении к кузовному ремонту автомобиля говорит подход к оснащенности, нежели евро ремонт помещения. Вам не стоит бояться обшарпанных стен, так как в основном помещения под автосервис находятся в аренде и стоят не малых денег, но конечно косметический ремонт приемки и удобство ожидания оформления документов для владельцев автомобилей необходимы. Обязательно, что бы сотрудники сервиса не были похожи на бомжей и «иностранцев».

Любой Автосервис начинается с приёмки и встречи Вас как желанного клиента. Приехав в автосервис, Вы обращаетесь на приемку, где мастер – приемщик должен не только оценить стоимость кузовного ремонта, но и проконсультировать по любым вопросам касающимся ремонта Вашего автомобиля и ответить на все интересующие Вас вопросы. Мастер приемщик составляет калькуляцию по ремонту кузова и покраске автомобиля. Для составления калькуляции может потребоваться платная диагностика, и я бы советовал ее сделать, так как после нее сервис выдает уже калькуляцию после диагностики и несет ответственность за произведенную диагностику автомобиля и выставления списка ремонта. Калькуляцию Вы спокойно забираете с собой и дома спокойно принимаете решение о ремонте своего автомобиля. После того, как Вы все обдумали, надо согласовать все работы и их стоимость. Узнайте у мастера приемщика есть ли сезонные акции или по каким картам в техцентре предлагают скидки. Попадаются такие лже специалисты, которые хотят подменить свою компетентность в ремонте автомобилей готовностью как говориться облизать Вас, я бы настоятельно рекомендовал такой сервис обходить стороной. А вот когда или мастер приемщик, или специалист которого он вызовет, по порядку все объяснят и толково на вам понятном языке все расскажут, то это специалисты своего дела.

Читайте также:  Двигатель r20a2 замена помпы

В своей жизни общаясь на автоклубах с владельцами авто, я видел большое количество интересных заказ — нарядов с предварительной оценкой стоимости работ и запчастей, что можно издать сборник анекдотов, на 80% это были самые крупные сервисы.

Лучшим вариантом выбора автосервиса по кузовному ремонту это личная репутация специалистов и работающих там сотрудников. Но были случаи, когда при хорошем управлении автосервисом, подбирались хорошие кадры, но со временем лучшие специалисты начинали звездиться и относиться к своему делу не так как раньше. Конечно лучше всего поехать на кузовной ремонт вашего автомобиля к рекомендованному друзьями или знакомыми сотруднику автосервиса, но и не надо забывать как настроена работа начальством, так и будет ремонтироваться Ваш автомобиль. Были случаи, что люди сдавали автомобиль своим знакомым и ждали его из ремонта очень долго, так как сроки затягивались тем, что пропускали на ремонт вперед более дорогие автомобили сторонних владельцев.

Эта статья не самая радостная в разделах интернета, но в ней я раскрываю всю правду. Во первых обезопасить Вас от недобросовестных автосервисов, во вторых чтобы потом мне не звонили, вот я поехал туда и туда, там после ремонта у меня это чуть не отвалилось, лак слез, сход — развал не могу сделать и т.д. Чем например клубный сервис отличается от простого, да все очень просто, в клубном автосервисе все под контролем самого клуба, и все вопросы решаются элементарно быстро. Я помню, как при ауди клуб открылся сервис, и сколько было высказано претензий к сервису на форуме клуба, и менялся состав сотрудников, но этими своими действиями все члены клуба и создали хороший автосервис, где теперь при общем отборе работают первоклассные специалисты, которые сделают безупречно Ваш автомобиль.

Такая же история была и с honda сервисом при honda клубе. На данный момент мы создаем ассоциацию кузовных центров при автоклубах.

Например в хонда сервисе учтя все ошибки, правильно подошли к открытию кузовного центра, оснастили отличным оборудованием, которое позволяет выполнять кузовной ремонт любой сложности. Профессиональный и специализированный инструмент позволяет специалистам работать не только качественно, но и быстро. При такой оснащенности кузовного автосервиса и при таких специалистах они делают любые марки автомобилей. Не сказать, что быстро, и не сказать что дешево, но качественно и за разумные деньги.

Так как один кузовной техцентр не справиться с таким потоком автомобилей, мы собрались и организовали ассоциацию клубных кузовных центров, где помогут Вашему автомобилю обрести первозданный вид.

Народ всегда интересуется, как в ассоциации кузовных центров – Москва автомобили делают быстрее, чем в других кузовных цетрах.

Просмотрев схему работы, стало все понятно.

  1. Качественное оборудование и инструмент.
  2. Специалисты умеющие выполнять свою работу как качественно, так и быстро.
  3. Оптимизация наличия запчастей.
  4. Прямые договора с оптовыми поставщиками, как оригинальных, так и не оригинальных запчастей.
  5. По согласованию установка оригинальных бывших в употреблении запчастей.

Ну понятно, с запчастями все ясно, а как же по работам, и тут тоже все стало понятно.

При составлении графика ремонта, директор оптимизирует трудовой процесс, если в ремонте автомобили с большими дефектами, а Вам требуется небольшой кузовной ремонт, то, не дожидаясь ремонта автомобиля с большими повреждениями, параллельно выполняется ремонт вашего автомобиля. Каждый клубный техцентр специализируется на ремонте по пределенным маркам автомобилей и видам кузовных работ, поэтому зная загруженность техцентров, Вас направят туда, где сделают Ваш автомобиль быстрее.

Читайте также:  Где отремонтировать машину кузовной ремонт

Про цены на кузовной ремонт в ассоциации кузовных центров – Москва могу написать одно, они средние по Москве, не сказать, что халявные, и не задраны до небес. Главная наша позиция это безупречное качество работ. Если у вас есть возможность — всегда можете подъехать к нам и мы продемонстрируем Вам как и с какими материалами работают наши специалисты.

Адрес нашего покрасочной центра авто в Москве:

Москва, Варшавское шоссе, д. 125Ж, строение 2

Эксперимент «Авто Mail.Ru»: кузовной ремонт — где дешевле?

По нынешним временам вопрос вовсе не праздный. Дороги как раз принялись собирать сезонный урожай мелких аварий, а у многих водителей в кризис кончились деньги на каско. Куда же податься тем, кто вынужден тратить на кузовной ремонт свои кровные? Редакция «Авто Mail.Ru» решила проверить это на себе. Тем более, что и случай подходящий подвернулся.

Скользким осенним вечером Toyota Camry нашего коллеги подверглась атаке невнимательной соседки по потоку. Результатом лихого манёвра автоледи стали потёртости на левой фаре и бампере, замятое крыло. Вроде бы ерунда: жизненно важные агрегаты не задеты, на скорость и безопасность не влияет, но ездить на таком автомобиле — всё равно, что ходить с фингалом под глазом. Самому неприятно, да и в приличных местах могут не понять. Итак, получаем по ОСАГО денежку (вариант — разбиваем собственную копилку) и едем искать самый выгодный сервис.

Официальный дилер: для кого деньги — не проблема

Богато! «Тойота Центр Кунцево» встречает клиентов по всем правилам маркетингового гостеприимства. Здесь, кажется, есть всё — от милых девушек при входе до кафе и зоны отдыха. Нет только самого главного — приёмки кузовного цеха. Оказывается, его надо искать на задворках. Так и представляю, как, допустим, хрупкая барышня будет пробираться зимой в темноте по разбитой дороге мимо куч какого-то хлама и металлолома.

Но с порога заднего входа дилерская идиллия появляется вновь. Кругом буклеты и рекламки о преимуществах официального кузовного сервиса, на стене — «натюрморт» с подробным описанием технологии ремонта. Короче, сделано всё, чтобы убедить человека — его машину восстановят не хуже, чем на заводе.

У нас, в общем-то, нет поводов в этом усомниться. Но вот из-за стола выходит мастер в строгом костюме, направляется к машине и. Мы, конечно, предполагали, что на фирменное качество придётся раскошелиться, однако вердикт оценщика просто шокировал!

— По-лёгкому здесь не получится. Крыло точно под замену. Около 15 тысяч запчасть, 10 тысяч покраска. Фару, похоже, не отполируем. Значит, тоже менять — примерно 20 тысяч. Бампер покрасить — ещё десять. Хотя и его, скорее всего, надо будет выбросить. Новый стоит порядка 30 тысяч. Это так, навскидку.

Итог безжалостной арифметики — около 85 000 рублей за решение, как мы считали, пустяковой проблемы! Да в иных местах за эти деньги машину целиком покрасят! Мда. Похоже, решиться на такой ремонт может либо безмерно верящий в «официальное» качество человек, либо тот, кто за обедом использует купюры вместо салфеток.

Локальный ремонт № 1: первые надежды и первые сомнения

При таких дилерских расценках понятно, почему пошёл в гору бизнес у контор по так называемому локальному кузовному ремонту. Это когда мелкие проблемы решаются малой кровью: покраской только части детали, а иногда и вовсе одной лишь искусной рихтовкой при помощи специнструмента и «правильных» рук мастера. Смотришь на образцы этих работ и начинаешь верить в чудеса — настолько легко исправляются ужасные вмятины, и так красиво получается на выходе. Да и ценник в рекламе обещан гуманный.

Крупные компании в области локального ремонта давно стали сетевыми и имеют несколько профильных техцентров. Среди наиболее известных — «Автототемм».

Филиал на Киевской, безусловно, не столь наряден, как «дворец» официального дилера. Но по обилию полуразобранных машин вокруг понимаешь — от клиентов тут отбоя нет. Да и внутри всё прилично: стойка приёмки, отдельные покрасочные посты, вежливый менеджер-оценщик. Первые впечатления положительные!

— Что тут у вас? Ой, да пустяки! Может даже и красить не придётся — обойдёмся полировкой и грамотной рихтовкой. Минуточку. Вот вам предварительная калькуляция — 11 600 рублей. Приезжайте хоть завтра, через пару дней заберёте готовый автомобиль.

Читайте также:  Замена стартера автомобиль урал

После таких слов рука сама тянется к кошельку, словно после беседы с цыганкой. Однако.

— Вы сказали смета «предварительная»?

— Конечно. Ребята разберут, посмотрят. Вдруг краска на сгибах лопнула? Или крыло выправить не получится? Тогда придётся ремонтировать и красить локально. А цвет у вас сложный — трёхслойный, перламутровый. Но не переживайте! Замены деталей точно не потребуется.

— Так сколько при самом плохом раскладе?

— Один момент. Вот, пожалуйста, 27 320 рублей.

Ну что же, всё равно по-божески на фоне дилера. Тем более не придётся детали новые искать и заказывать. Вот только почти трёхкратный разброс в прогнозе напрягает. А если бы не уточнили сразу? Что потом — в долги лезть?

Локальный ремонт № 2: для тех, кто не любит колебаться

Интересно, а что скажут не менее известные конкуренты по «локальному» кузовному рынку? Подбитая Camry причаливает к воротам техцентра «Подбельского» компании ChipsAway. Девиз её — «мы красим дефекты, а не машины». Заманчиво. Но оформлено всё несколько скромнее, чем на предыдущей точке, хотя меньший по размерам цех и тут забит машинами. Значит, люди доверяют.

Оценщик в этой конторе оказался чётким — никаких полутонов!

— Так, сразу говорю — у вас сложная краска, трёхслойный перламутр. В цвет попадём, но при определённых ракурсах разница оттенков может быть заметна. Крыло точно после рихтовки красить придётся — 15 000 рублей. Бампер, похоже, только покраской без ремонта отделается — это 7-8 тысяч. Не исключено, при разборке найдём скрытые дефекты, на это надо ещё 2-3 тысячи закладывать. Ну а фару бесплатно отполируем.

Предварительная калькуляция в 25 тысяч, по идее, не должна вызывать покупательского ажиотажа. Но нас подкупила педантичность мастера. А раз у него нет сомнений, у клиента их тем более меньше. И вот результат — по-быстрому починиться здесь не выйдет. Запись — на неделю вперёд, а на сами работы уйдёт ещё дня четыре.

Гаражный тип: быстро и за гроши?

А если надо прям завтра и совсем задёшево? Набираю в поисковике смартфона: «кузовной ремонт быстро рядом». И вскоре въезжаю на территорию какого-то завода или склада. Вот и скромная вывеска сервиса — по размерам он чуть больше гаражного бокса. Вокруг какие-то подозрительные персонажи шарахаются. Дважды проверив, закрыл ли машину, и, на всякий случай, прихватив с собой все вещи, иду ко входу в «офис». А там.

Переступаю порог и утыкаюсь в разобранную под покраску корму Lamborghini Gallardo! Хм, а ведь тоже своеобразный гарант качества — серьёзные парни с кем попало не работают. Хотя антураж этого сервиса достоин пера автомобильного поэта. В тесной каморке всё слилось в едином порыве: покрасочные работы, подбор красок, склад, конторские дела. Творческий беспорядок! Или хаос?

Угрюмый мастер поздоровался и молча припал у нашей Camry на колено. Медитировал так с пару минут и выдал: «краска сложная, 17 тыщ, 2 дня». Аккуратно спрашиваю про фару — получится ли спасти?

— Ээээ брат, я тебе тут крыло сказал, бампер сказал, а ты фара-швара! Можит и получится, гарантия нэт!

Чёрт, как бы за кинжал не схватился. Такой сервис явно для сильных духом.

«Клубный» сервис: а если для своих?

И тут нас осенило. Так надо к своим поехать! Найдём специализированный «клубный» сервис, уж там-то точно не обманут и не обдерут как липку.

«Toyota-Митино» и правда встречает по-домашнему. Крылечко в зелени, солидная стойка приёмки, выставка аксессуаров для японских машин. Обстановка не сильно хуже, чем у официалов! Но и цены тоже оказались «добрые».

— Менять крыло не будем, обойдёмся ремонтом на 14 000 рублей. Бампер за 12 тысяч сделаем, фару — за 2500. Оставляйте машину дня на три — четыре.

28 500 рублей? Выходит дороже, чем в мастерских локального ремонта! Может, дело в том, что по легенде мы разыгрывали не «своих» тойотовцев, а парламентёров из корпоративного автопарка? Похоже на то, поскольку когда мы позвонили знакомым в такой же «клубный» сервис, заточенный под другую марку, нам сразу выдали довольно вкусное предложение: 7,5 тысяч рублей за каждый кузовной элемент, плюс полировка и ремонт крыла. В итоге — порядка 17 тысяч и это даже без осмотра, может и дешевле получится. Так что связи в «клубных» кругах порой важнее владения автомобилем определённой марки.

Adblock
detector