Меню

Газон некст со спальником тест драйв

Тест-драйв ГАЗон NEXT City: шанс для предпринимателя

Адский комикс

К ГАЗонам у меня отношение особое. Когда-то, в начале 90-х, у меня уже был ГАЗ-52 с армейским кунгом, на котором я объездил полстраны и перебрал его весь, практически по винтику. Тому ГАЗону досталась жизнь нелегкая – до того, как он попал ко мне, он отслужил двадцать лет на военном аэродроме, потом в армянском кооперативе, изготовлявшем кроссовки Abibas, вареные джинсы и плюшевые гобелены, а уже после этого возил мороженую рыбу и молочку у «фермера».

В общем, когда он достался мне, его приходилось реанимировать еще чаще, чем моего сменного водителя – запойного алкаша с примечательной кличкой «Зомби». «Зомби», когда не пил, работал и был совершенно автоматическим. Для работы ему были нужны: дорога, машина, сигареты «Прима», кофе в термосе и единственная магнитофонная кассета с Любой Успенской. Все. Вот так, «под Любочку» и жалобное подвывание трансмиссии ГАЗ-52 мы приезжали из Москвы в Тольятти, из Тольятти в Нижний, из Нижнего в Саратов и из Саратова в Воронеж.

Двигатель ГАЗ-52 – рядная шестерка – вел себя меланхолично, и его 75 л.с. едва хватало, чтобы разогнаться до 90 км/ч под горку при попутном ветре. Четырехступенчатая коробка без синхронизаторов требовала двойного выжима сцепления при переключениях «вверх» и сцепления с перегазовкой, при переходе «вниз». Крохотные зеркала, размером с мужскую ладонь, на ходу отчаянно вибрировали, и что-либо разглядеть в них было нереально. Руль жил своей жизнью и порой казалось, что он никак не связан с колесами. Эффективность амортизаторов? Это понятие отсутствовало вовсе. Тормоза были весьма условными, и это обстоятельство заставляло просчитывать дорожную ситуацию на много ходов вперед.

Самым страшным на дороге было, когда после недельной засухи на дорогу обрушивался ливень, и пыль, скатываясь в шарики, превращала асфальт в каток: предсказать, куда поедет ГАЗ-52 в такой ситуации было просто невозможно… Странно, в гололед его поведение было более предсказуемым.

За два года мы намотали на нем 140 тысяч километров. Мы спали в его крохотной кабине, меняли полуоси в 30-градусный мороз… Заделывали дырки от пуль в радиаторе после того, как нам пришлось таранить наглухо тонированный «биммер», пытавшийся остановить нас на трассе.

Но приезжали всегда! И за эти два года не было случая, чтобы он где-то встал намертво… Так что к ГАЗонам я неравнодушен. И вот, очередная командировка в Нижний, и передо мной ГАЗон NEXT City с двойной кабиной… Обычный ГАЗон NEXT мне понравился, как покажет себя ГАЗон City?

Асфальт only?

Уменьшение колес на грузовиках – это мировая тенденция. Плюсы очевидны: меньше вибрации, неподрессоренная масса и нагрузка на трансмиссию. Теоретически, и расход топлива меньше. Уменьшается погрузочная высота и ниже опускается центр масс. Минусы тоже очевидны – несколько хуже плавность хода… Новый ГАЗон NEXT City отличается от обычного ГАЗона только размером колес. Или нет?

Газон Некст в 2020 году: комплектации, фото, отзывы, технические характеристики

ГАЗ – компания, которая уже много лет не сдает своих позиций на российском рынке. Бюджетная современная техника – вот то, что производитель готов предложить.

Газон Некст – семейство авто, грузоподъемностью до 10.0 тонн, которые широко используются на стройке, производстве для выполнения различных видов работ. Рост продаж связан с тем, что стоимость и качество просто идеальны в соотношении между собой.

В 2020 производитель планирует представить не только модернизированные версии уже существующих на рынке авто, но и новые модели спецтехники. На сегодняшний день представлен и так большой выбор автомобилей из этой серии: обычный городской фургон, пикап, самосвал, дополнительный тягач и многое другое. В зависимости от выбранного типа авто, будут отличаться и его параметры.

Дизайн

Взглянув на первые же фото автомобиля, можно сразу заметить, что дизайн здесь скорее даже примитивный. Какие-то особые элементы декора здесь полностью отсутствуют. Если есть желание, то можно провести дополнительный тюнинг. Но зачастую в этом нет никакого смысла, так как авто приобретается для работы и на первом месте функционал.

Экстерьер

Кабина имеет довольно внушительные габариты. Особенно, если приобретать Газон Некст со спальником. Раздутые колесные арки, массивная радиаторная решетка – все это предусмотрено для того, чтобы авто можно было без проблем эксплуатировать даже в условиях сурового бездорожья.

Размер кабины будет отличаться в основном в зависимости от того, имеется ли спальный отсек. Но также незначительные отличия могут быть и в зависимости от типа кузова.

Выполнена кабина весьма грубо – углы прослеживаются явно, эргономичность не на должном уровне. Цветовой диапазон также не велик. Но так как каждая тонна создает дополнительную нагрузку на авто, разгон до больших скоростей и не допустим.

Читайте также:  Какое хорошее масло для двигателя мотоблока

Интерьер

Внутри автомобиля все также предельно просто. Салон отделан пластиком и тканью. Регулируемо только водительское кресло по высоте и углу наклона.

Минимальное количество необходимых рычагов и датчиков, сцепление расположены так, чтобы водитель без проблем смог до них дотянуться в процессе езды.

Если груз перевозится на дальние расстояния, предусмотрен также спальный отсек – в нем без труда может разместиться водитель.

Создать дополнительные условия комфорта можно, но это автоматически приведет к удорожанию самого авто.

Комплектации и цены

Комплектация во многом подразумевает различие в типе кузова. Это основной фактор. Также отличаются мощностные параметры, ширина и длина. В остальном же комплектация практически всегда универсальна:

  • печка, кондиционер;
  • магнитола;
  • датчик света
  • запасное колесо (иногда может быть предусмотрена ни одна шина, а сразу несколько).

Если выбирать более развернутые версии, то там может быть предусмотрен спальник, правый руль, модернизированная мультимедиа, бортовой компьютер, насос, топливный фильтр.

Все это также можно не заказывать сразу, а потом, как любую другую запчасть, приобрести отдельно.

Цена на авто имеет достаточно широкий диапазон. В первую очередь она зависит от того, приобретается новый автомобиль или подержанный. Но новую версию также стоимость может значительно отличаться.

Решающим фактором является комплектация и год выпуска. На базовую версию Газон Некст цена начинается от 1,8 млн руб. А вот максимально расширенный функциональный вариант обойдется в 2,6-2,7 млн рублей.

Более бюджетным решением будет купить Газон Некст бу. В этом случае вполне функциональную рабочую версию можно найти в пределах 1,2 млн руб.

Если затем докупить некоторые комплектующие и аксессуары, то можно вовсе получить авто своей мечты, создав более комфортабельный салон.

Технические характеристики

Газон Некст технические характеристики имеет следующие:

  • объем мотора 3-5 л. Наиболее распространены версии с объемом мотора 3.8, 4,5 л;
  • двигатель мощностью 120-160 л.с. Распространенная мощность 150 л.с.;
  • привод: задний;
  • кузов: пикап. Но чаще встречаются специализированные;
  • потребляемое топливо – бензин или дизель;
  • максимальная возможная скорость 100 — 110 км/час;
  • грузоподъемность до 8,7 тонн. В последних версиях этот параметр планируется увеличить до 10;
  • средний расход топлива на каждые 100 км 13,6-17 л;
  • разгон до 100 км/час занимает 15-17 с;
  • клиренс 20-25 см;
  • Кабина Газон Некст включает в себя 3 места. В некоторых версиях возможно увеличение до 7.

Хотя мощность, разгон и максимальная скорость обычно приводятся стандартно для всех автомобилей, но все же в данном случае не являются приоритетными параметрами. Гораздо более серьезными при выборе таких машин являются силовые возможности, тяга и грузоподъемность.

В описании характеристика приведена в столь широком диапазоне по той причине, что параметры могут значительно отличаться в зависимости от выбранной модели.

Для последних версий все мощностные параметры будут максимальными, а для самых устаревших – минимальными. Отличается и каждый габарит в зависимости от того, какой тип кузова будет выбран.

Кому-то технический момент может показаться немного слабым, но этого достаточно для транспортировки груза на небольшие дистанции и выполнения не слишком масштабных работ. Если же нужно авто для перевозок товаров в другие страны или же масштабных строительных работ, то тогда лучше присмотреть более мощные версии.

Отзывы и тест драйв

О Газон Некст отзывы зачастую найти не очень легко. Причина в том, что это весьма специфический автомобиль, который попросту не каждому нужен. Понятно, что самосвал в повседневной жизни не пригодится.

Вот почему узнать мнение водителей можно зачастую только на специальных профильных сайтах, где делятся опытом опытные автомобилисты, использующие подобные машины для работы. Зато там можно получить действительно компетентную объективную оценку модели со всеми плюсами и минусами.

В целом при необходимости советуют все же купить Газон Некст. Это качественный автомобиль, который при этом представлен по доступной цене. Кстати, подразумевается не только низкая цена самого авто при покупке, но и при эксплуатации.

Хотя расход топлива здесь не самый низкий, но зато расходные материалы и ремонтные работы обойдутся недорого. Кроме того, достать любые комплектующие зачастую удается легко на любом СТО, так что не придется долго ждать поставок.

Оценивая Газон Next с технологической точки зрения, обычно акцентируют внимание на сравнительно низкой мощности и не слишком комфортных условиях для водителя. При этом все же следует оценивать скорее в соотношении «цены-качества».

За такую низкую цену найти более мощное авто не удастся. То есть это отличная «рабочая лошадка», которая подойдет в том случае, если нужно выполнять работы в большом количестве и при этом минимизировать затраты.

Читайте также:  Типовой договор ремонта двигателя

Хотя некоторые сходятся во мнении, что такое авто не подойдет новичкам, так как процесс не полностью автоматизирован и требует повышенного внимания, навыков.

То есть, прежде чем приобретать авто, важно ознакомиться со всеми его характеристиками и особенностями, чтобы быть готовым к особенностям его работы.

Также посмотреть Газон Некст фото – надо понимать, что дизайн и комфорт здесь не первоочередны у производителя.

Видео, на котором продемонстрирован тест-драйв, поможет оценить автомобиль в действии для максимально полной картины.

Отзывы про ГАЗон-Next

Перечень отзывов реальных владельцев о ГАЗон-Next (всех модификации): опыт эксплуатации, основные недостатки и достоинства.

Машину, конечно по сравнению со старой, не узнать. Вид, конечно, остался такой же мощный, а вот внутри все поменялось значительно.

Комфорт кабины улучшили — заметно сразу, стало очень удобно и приятно находится в машине, да и места стало больше.

Движок более мощный, клиренс и колеса больше, мягче, а рама крепче.

Да и в обслуживании не требует в себя больших вложений.

Когда увидел даже не поверил что это наш ГАЗон, привык к старым моделям, а тут меня посадили на нового образца.

Кабину конечно сделали круто, стало намного удобнее и комфортнее, руль установил под себя и в путь. На дороге тоже хорош, в гору заходит в легкую, бездорожье для него ерунда, хотя часто приходится именно там и ездить.

Интересный грузовик, особенно за свои деньги. Гарантия большая и на все детали.

Пересел на него после старенького МАЗа – конечно разница, небо и земля. ГАЗон куда приятнее в управлении, мягче и современнее.

Вот подумываю о новом 10-ти тоннике, там и двигатель мощнее и грузы можно серьёзнее и дороже возить.

В ноябре 16 г. взял для работы бортового Газона “Некст Сити” (занимаюсь грузоперевозками). Пробег за 1,5 года – около 190.000 км.

Движок, конечно, слабоват – особенно это ощущается, когда нужно кого-то обогнать или забраться в гору (иногда и вовсе приходится переключаться с 5 передачи на 4). Без груза, естественно, Газон едет намного лучше.

На дороге стоит уверенно, но только когда пустой – с грузом начинает подгуливать (нужно постоянно ловить). Сама баранка, кстати, довольно тугая.

Комфортная скорость на трассе – 80 км/ч. Если ехать быстрее, то уже шумно, плюс, чувствуются вибрации, и это притом, что я полностью зашумил салон.

Расход, в принципе, устраивает. С 5 т груза получается в среднем 20 л на 100 км (когда 19, а когда 21).

Родной коробки хватило менее чем на 100.000 км. Обратился к дилеру, думал, заменят по гарантии, но в итоге был “культурно послан”. В общем, пришлось брать новую, а это ни много ни мало 120.000 руб.
Но даже сейчас она мне не нравится, в т.ч. из-за рычага (вибрации такие, что аж страшно становится).

Ходовая работает неплохо, сильной тряски нет, по крайней мере, если асфальт более-менее ровный, без совсем уж огромных ям.

Посадка в целом комфортная, но само кресло все время скрипит, особенно на кочках. Да и обзор так себе – пришлось поменять зеркала на мазовские, т.к. те были очень узкими. Теперь вот думаю, что делать с кронштейнами – они слабые, трясутся.

Фары светят хорошо, а вместе с туманками – так вообще шикарно. Спокойно обхожусь без доп. света.

Я машину ещё в 14 году брал.

Проблема одна была у меня – машину развернуть сложно было, слишком маленькие угол поворота колёс был.

В остальном грузовик как грузовик, ничего плохого не могу выделить, только стоит дешевле других.

Недавно взял ещё один новый, для водителя. Гнал его на базу сам (почти 500 км). Ощущение, что ехать лучше стал – видимо без дела конструкторы все эти годы не сидели.

Я думаю о приобретение нового ГАЗона.

У меня сейчас небольшой Хендай HD начала двухтысячных. Нужна машинка побольше, да и сыпаться начала иномарка.

Почитал отзывы, посмотрел обзоры – неплохая машина вроде, да и по деньгам явно выигрывает.
Съезжу к дилерам – гляну в живую что за зверь.

Я купил 3 недели назад.

• Резину не ест, как бывало у людей раньше.

• Кабина внутри приятная, даже удобнее чем было раньше в ГАЗелях.

• Покупал в полном стоке, но стеклоподъёмники уже в базе стояли (очень удобно, особенно если нет кондиционера – не надо останавливаться и лезть, чтобы опустить пассажирское стекло).

Читайте также:  Тест охлаждающие жидкости для автомобилей

По остальному говорить пока бессмысленно – машина совсем новая.

На своем ГАЗоне езжу немного, чуть больше года.

Впечатление только положительное, я ожидал худшего, но машина оказалась достойная (по крайней мере за эти деньги).

У меня самая первая комплектация – со всеми скидками обшелся он мне как бюджетный кроссовер, но деньги приносит как полноценный грузовик.

Я машиной доволен полностью.

Меняю в ней только расходники… и в первые пол года эксплуатации, по гарантии, 2 радиатора сменил (пока крепление официалы не доработали). Потом всё отлично.

Отзывов конечно много негативных в интернете – и ломаются они, и не надёжные… но для этого интернет и нужен. По большей части, это просто людям не повезло (опять же – гарантию ещё никто не отменял).

Крутой автомобиль получился, можно по-идее сделать большой спальник сзади.

И тем не менее — и экстерьер и интерьер на высшем уровне (относительно отечественных аналогов и предыдущих версий). Удобный автомобиль для перевозок помежгороду. Ценовая политика ГАЗа тоже радует.

Ну наконец, относительно дешёвый грузовик, запчасти на который не так сложно достать, как на аналоги и стоят они меньше. При этом качество и надёжность не сильно уступает аналогам. Вот такое импортозамещение действительно достойно быть.

Да и комфортабельность автомобиля очень сильно возросла.

А грузовичок то не плохой получился – и кабина большая, и приборная панель эргономичная.

Камминс уже успел себя зарекомендовать, так что автомобилю это на пользу.

А с учётом обилия “начинки” за такие деньги у ГАЗона просто нету конкурентов.

Выглядит свежо и хорошо, ГАЗ сильно подтянул качество продукции и создал благодатную базу для работы с многообразием семейства NEXT. Да и кабина просторная.

Думается такой ГАЗон будут не только в городе катать, но и по межгороду — по трассе, всё таки ходовые характеристики позволяют… а высокий клиренс позволяет не бояться и на проселки съехать.

У нас два ГАЗона на работе. Не сказал бы, что машина плохая — вроде и не ломается (я по крайней мере такого не помню за эти два года)… Мягкий, небольшой грузовичок. Угол разворота нормальный, кабина как в легковом автомобиле — удобная.

В общем — ничего плохого сказать не могу, чем-то напоминает «американца».

Если стоит выбор покупки, между ГАЗоном и любым другим грузовиком, который по любому стоит дороже, то я не вижу смысла даже рассматривать другие.

Во-первых надёжность у машины очень высокая, во-вторых даже если что-то сломается — есть большая гарантия.

Опять же окупаемость у машины быстрая, так как стоит она минимум в 1.5

2 раза дешевле конкурентов, а заработок на них будет примерно одинаковый.

Я машиной доволен.

Работаю на ней уже 2 года. Конечно не обходилось без поломок, но это естественно — ведь она в работе по 18 часов в сутки, каждый день.

Гарантия уже закончилась, потому что за спиной 200 тыс.км. И на запчасти в среднем в месяц у меня уходит по 7-10 тысяч рублей. Это в 3 раза меньше чем, раньше я тратил на ремонты Хёндая.

В общем — машиной доволен, зарабатывать на ней можно.

Ну внешний вид — это один из явных плюсов автомобиля, так же как удобный/просторный салон.

В городе машина малость неудобна — по причине плохой манёвренности (с такими то габаритами), с другой стороны даже по Москве ездит полно более габаритных КамАЗов — и ничего.

Цена, по сравнению с конкурентами — низкая.

Однако получился крутой грузовик.

Просторный салон, с современными наворотами, куча всяких полочек и ниш.

Показатели на уровне иномарок, а цена гораздо меньше.

К тому же хорошая грузоподъёмность и большая погрузочная площадь. Да и ходовая тут стоит достаточно не плохая.

У ГАЗа получился очень качественный стреднетонажник, при том конкурентно способный не только на отечественном рынке.

Выглядит автомобиль круто и похож на иномарку.

На передних сидениях удобно и более менее просторно, но вот задний ряд тесный.

Двигатель и грузоподъёмность конкурентно способны, а на фоне цены иномарок так ГАЗон очень сильно выделяется.

Машина в целом мне понравилась.

Конечно во время длительной эксплуатации видно, что всё же это российская машина — где-то капает, где-то поскрипывает. Но в целом, машина совершенно другого уровня. И подобралась в плотную, к своим иностранным (более дорогим) конкурентам.

Если нужен грузовик для работы и не дорогой, уж лучше взять новый, хоть и наш — приятно удивитесь.

Adblock
detector