Меню

Газель жрет масло 402

Газель жрет масло 402

vlad-chk » 11 июл 2013 09:22

Re: 402 жрет масло.

Artefact » 11 июл 2013 09:32

Re: 402 жрет масло.

vlad-chk » 11 июл 2013 09:45

Re: 402 жрет масло.

Artefact » 11 июл 2013 09:51

Re: 402 жрет масло.

vlad-chk » 11 июл 2013 10:10

Re: 402 жрет масло.

Artefact » 11 июл 2013 11:32

Re: 402 жрет масло.

vlad-chk » 11 июл 2013 13:46

Re: 402 жрет масло.

Artefact » 11 июл 2013 13:48

Re: 402 жрет масло.

vlad-chk » 11 июл 2013 14:01

Re: 402 жрет масло.

vlad-chk » 11 июл 2013 14:02

Re: 402 жрет масло.

serg6033 » 11 июл 2013 17:31

Re: 402 жрет масло.

VolgaDriver » 11 июл 2013 19:07

Re: 402 жрет масло.

Artefact » 11 июл 2013 21:56

Re: 402 жрет масло.

VolgaDriver » 12 июл 2013 09:52

Re: 402 жрет масло.

vlad-chk » 12 июл 2013 20:25

Re: 402 жрет масло.

Artefact » 12 июл 2013 20:56

Re: 402 жрет масло.

vlad-chk » 12 июл 2013 21:00

Re: 402 жрет масло.

VolgaDriver » 12 июл 2013 21:01

Re: 402 жрет масло.

vlad-chk » 12 июл 2013 23:01

Re: 402 жрет масло.

VolgaDriver » 12 июл 2013 23:11

Газель жрет масло 402

следов масло после стоянки тоже не видно
значит оно либо только на ходу вылевается, либо мотор его честно сжигает, но при таком расходе дымить он должен огого.

Если смысл менять маслосемные колпачки?
По моему мненю маслосъемные колпачки не могут дать такого расхода топлива

Если свечи не покрыты толстенной сизой шубой масляного нагара, то дело не в кольцах или колпачках.

Я бы проверял в первую очередь нормальную работу системы вентиляции картера, а потом — искал места, откуда масло вытекает на дорогу.

Смотрите подвод маслорадиатора (кран!!), прокладку крышки головы, потом — поддон и крышку коробки толкателей. Если не видно протечек, вымойте двигатель. На чистом масло очень хорошо видно.

А разве может быть компрессия у 402го 12,5?

Так мне сказал на СТО мастер.

Добавлено через 2 минуты 11 секунд
Если свечи не покрыты толстенной сизой шубой масляного нагара, то дело не в кольцах или колпачках.

Я бы проверял в первую очередь нормальную работу системы вентиляции картера, а потом — искал места, откуда масло вытекает на дорогу.

Смотрите подвод маслорадиатора (кран!!), прокладку крышки головы, потом — поддон и крышку коробки толкателей. Если не видно протечек, вымойте двигатель. На чистом масло очень хорошо видно.

1. Нет не покрыты.
2. Как проверить роботу системы вентиляции?
3. Кран смотрел подтеков нет.
4.Вроде не видно, а чем помыть?

Добавлено через 4 минуты 21 секунду
Непонятно, сколько убыло? Всего масла в 402м 6,5 литров. После убыли 2 — 2,5 литров начинает моргать лампа аварийно низкого давления масла. Порог капиталки — расход 0,25 литра масла на 100 км пробега по камасутре. Новый 402й кушает масла 0,4 % от объёма бензина. Вот и считайте, укладываетесь в нормативы или нет.

1. Лампа не мигала эт точно (проверено датчик рабочий)
2.Интересно что долив 1 л масла у меня опять уровень в районе буквы «П» стал. Как это понять?
3. Если смысл маслосемные колпачки менять? И ли все таки это втулки? Если втулки эт жесть же, стоимость выйдет очень дорого как я понимаю, Б/У двигло дешевле купить.

не покрыты
Значит, менять колпачки бессмысленно )
Втулки тоже.

подтеков нет
Там почему-то не очень заметны протечки. У меня просто висела одна капелька масла, и все. А когда отключил кран — перестали пропадать поллитра масла на 100 км.

Как проверить роботу системы вентиляции?
На ХХ из открытой маслозаливной горловины не должна бить слишком сильная струя воздуха. При нажатии на педаль газа положенная на горловину ладонь должна присасываться к ней разрежением. То есть при высокой частоте вращения коленвала внутри двигателя должно быть разрежение.

Вроде не видно, а чем помыть?
Толстый налет размягчить соляркой, а дальше — все сдуть мойкой высокого давления.

тогда был дым силный где то минут 5-10
Вы не путаете испаряющийся в выпускной трубе бензин и сизый масляный дымок? После пуска масла в цилиндрах быть не должно, кажется.

В принципе, все это есть в темах на форуме 🙂

С таким расходом дым из выхлопнухи должен быть как у подбитого бомбандировщика ,а вообще то стоит поменять хуже не будет еще проверить износ направляющих втулок

Гм. да вроде нет, не замечен данный грех, единственное зимой (было -40) и машина во дворе стояла оттепель у нас решили двор от снега почистить, ну я е не смог зависти. В этоги маслал маслал завел вот тогда был дым силный где то минут 5-10 о потом все в норму пришло.

Читайте также:  Тест драйвы больших машин

quote=»akor77;1630395″]посмотрел уровень и был в ужасе приблизительно 3,5-4 л как корова слизала а может больше доливал до буквы «П»![/quote]
2.Интересно что долив 1 л масла у меня опять уровень в районе буквы «П» стал. Как это понять? (ц)
++++++++++++++++++++++++++++++++

А через сколько минут после остановки двигла меряли уровень-?

А разве может быть компрессия у 402го 12,5?

Добавлено через 1 минуту 28 секунд

2.Интересно что долив 1 л масла у меня опять уровень в районе буквы «П» стал. Как это понять?

Так откуда взялась цифра 4?

Между рисками верхней и нижней — два литра.

Добавлено через 2 минуты 12 секунд
в 402 4 литра масла ровно до середины между метками «0» и «п»

У вас канистры маленькие. Мне от метки до метки хватает 2-х литров. И камасутра эту цифру подтверждает.

Есть мнение, что
Расход масла на угар для двигателя ЗМЗ-402 не должен превышать 0,4% от расхода бензина, для двигателя ЗМЗ-406 — 0,3%. Если он выше (при отсутствии утечек масла), необходимо продиагностировать двигатель и устранить причину повышенного расхода

Я бы не стал лезьть в двигатель из-за 1 литра на 1000 км. (если он во всём остальном устраивает). Это экономически нецелесообразно, а лишнее вмешательство может только навредить.

А из-за 2-х литров уже нужно лезть?:)
Что и как может устраивать при таком угаре?:shok:

В мануале на УАЗ (двигатель УМЗ-417, по сути то же ЗМЗ-24) написано, что после обкатки двигателя потери масла должны уменьшиться до 170 мл/100 км. Т.е., 1.7 литра на 1000 😉

У меня сейчас льется около 2/1000, через набивку — такой вот «капитальный ремонт» (и это не единственная фигня, изначально он и ехать толком не мог, пока не отрегулировал всё доступное).

В мануале на УАЗ (двигатель УМЗ-417, по сути то же ЗМЗ-24) написано, что после обкатки двигателя потери масла должны уменьшиться до 170 мл/100 км. Т.е., 1.7 литра на 1000 😉

У меня сейчас льется около 2/1000, через набивку — такой вот «капитальный ремонт» (и это не единственная фигня, изначально он и ехать толком не мог, пока не отрегулировал всё доступное).

От этой напасти несложно избавиться! При шлифовке к/вала, на шейке под набивку нарезается маслосгонная резьба 68мм, шаг 2мм, глубина 0,7мм. Ставится «МЕРСОВСКАЯ» (брать ТОЛЬКО фирменную. ) набивка и течи масла сзади не будет (есть опыт эксплуатации 402-х дв-лей с пробегом по 300000км!). Удачи.

От этой напасти несложно избавиться! При шлифовке к/вала, на шейке под набивку нарезается маслосгонная резьба 68мм, шаг 2мм, глубина 0,7мм. Ставится «МЕРСОВСКАЯ» (брать ТОЛЬКО фирменную. ) набивка и течи масла сзади не будет (есть опыт эксплуатации 402-х дв-лей с пробегом по 300000км!). Удачи.

Этот солюшн требуется снятия двигателя и его разборки. А с УАЗа вагонной компоновки двигатель снимается целый день (на Волге я в одиночку снимаю за два часа и ставлю за три), и этому процессу посвящен далеко не один тред на тематических форумах.

Пока полный уровень масло расходуется, горит например потихоньку. А когда половина уровня, то расход либо сильно снижается либо прекращается.
Если у кого так и есть напишите пожалуйста.

Да, у меня точно так.
Машину приобрёл 1 ноября, уровень был посередине, между метками. Добавил, плеснул на глазок, около 1 литра, ну, может чуть-чуть больше — получился «П». (мм 2 ниже). После этого масло при движении стало просачиваться, выбрасываться через пробку горловины, (сверху крышка была масляная и капот над крышкой),но не критично. Думал менять пробку (резинку), да так и оставил.. 🙂 Сейчас уровень чуть меньше «П», ниже мм на 8, не больше, и так уже больше месяца, тока что выходил, смотрел, специально. До сего момента масло больше не доливал, похоже расход вообще прекратился, практически! :dance3:
Какое масло было залито до меня, не знаю (не у кого было спрашивать, машину продавал знакомый хозяина), менять не стал и не мудрствуя, взял самое простую минералку М8В (Автол, Волга-Ойл, SAE20, Н.Новгород), подделывать его невыгодно из-за дешевизны.
Весной планирую переходить на минералку от ХАДО 15х40, полусинтетику передумал, нет смысла. лишние подтекания, да и отличие полусинтетики состоит только в добавлении определённых присадок в ту же минералку.
Ну, а моё кредо отписано ниже, зелёными буквами! 😀

Поставьте пробку от ЗМЗ-406, она подходит по размерам, но практически не протекает.

У меня 406-я долго не прожила — сломались усики, которые держат пружину. А вот от ЗМЗ-514 наоборот, стоит уже несколько лет.

Поставьте пробку от ЗМЗ-406, она подходит по размерам, но практически не протекает.

eam,
А вот от ЗМЗ-514 наоборот, стоит уже несколько лет.

Читайте также:  Масло для автомобиля кастрол магнатек

У Волговодов могут протекать только мозги.
Как ни издевайся над Волгой, она всё равно работает! 🙂
Спасибо вам. :drinks:

Добавлено через 12 часов 28 минут 23 секунды
eam,
Спасибо! Проблемы уже нет, как я понял, уровень надо держать не полный, а чуть поменьше. Каждая Волга индивидуальна. ведь они живые все и каждая со свим характером. 🙂

Добавлено через 34 секунды
Pypec,

Спасибо! Проблемы уже нет, как я понял, уровень надо держать не полный, а чуть поменьше. Каждая Волга индивидуальна. ведь они живые все и каждая со свим характером. 🙂

С Новым годом ВАС!

Добавлено через 44 секунды
eam,
С Новым годом! Всех благ! 🙂

Добавлено через 2 минуты 46 секунд
Поставьте пробку от ЗМЗ-406, она подходит по размерам, но практически не протекает.

Да. и пробка у меня не родная стоИт, а какая-то гламурная, блестящая., круглая.. 🙂

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
Pypec,

Да. и пробка у меня не родная стоИт, а какая-то гламурная, блестящая., круглая.. 🙂

Срочно меняй масло

Дорогой товарищ! Масло не темнеет. по ходу не фигня. как уже сказал, хадо буду лить по весне.. Спасибо, и с Новым годом Вас! :drinks:

Добавлено через 3 минуты 14 секунд
elvis03,
да, и я ещё присадку туда добавил, уже третий тюбик хадо, так что нормуль всё! 🙂
Ещё раз спасибо и всех благ вам! :gaz_love:

P.S. Технологию производства моторных масел знаю не по наслышке, 16 лет контролировал качество нефтепродуктов, потому и говорю, СРОЧНО меняй масло. А дальше — хозяин барин.

А что посоветуешь для промывки? Купил 421-й двигатель с небольшой наработкой (хон в цилиндрах не сносился), но несколько лет лежал на складе, масло с него слито. Надо что-то залить на небольшое время (на 500 км), а потом заменить основным маслом.

Масло было слито недавно, или он лежал без масла?

Даже после кап.ремонта заливаю для обкатки тоже масло на котором планируется дальнейшая эксплуатация двигателя.

Масло было слито несколько лет назад. Примерно в середине хранения. Срок выяснить не удалось.
Для обкатки существуют специальные обкаточные масла (но мне они сейчас не нужны).

Pypec,
zemir82, cказал что надо заливать. Я налил Маннол минералку и он отмыл потроха.

Видимо, так и сделаю. А эксплуатировать собираюсь на полусинтетике, видимо их же.

ой, да не стращайте. 🙂
не провереных присадок не лью. и промывка хадовская тоже будет опосля! 🙂
ещё раз говорю — ВСЁ НОРМУЛЬ.

ой, да не стращайте. 🙂
не провереных присадок не лью. и промывка хадовская тоже будет опосля! 🙂
ещё раз говорю — ВСЁ НОРМУЛЬ.

Воообще то в Вашем возрасте к таким советам нужно прислушиваться более внимательо

Вот тока Вы написАли. Ещё раз повторю — всё ХОРОШО!
Ещё спецы есть? 🙂
А масло лил всякое, начиная с МС-20. Что это такое хоть знает кто? :haha:

Очень плохо:(, наверняка хранился не законсервированным и как обычно в сыром помещении.

Он же самый продвинутый и умный, раз только ему про МС20 известно

Километров 600 наверно, но ежедневно и по городу. 🙂

Три раза в неделю в столицу нашей Великой РОССии и два дня по городу. В общей сложности меняю масло 6 раз в год.:gaz_love_girl::bayan:

6 раз в год. wall::wall: убиться об стену. wall:
но ради Бога,ЗАЧЕМ.

Пробег в месяц до 10000 т км, далее считай сам

нули все правильно поставлены? если да, то ПРОБЕГ УБИЙСТВЕННЫЙ:wall:это не мое дело, но как же нужно ездить чтоб за год 120.000 накатать у меня за 10 лет пробег едва ли больше:wall:
простите за офтоп

У меня Газель 2705 цельнометалл. ОТ 70000 т км в год. Она же покупалась не опу возить, а груз.:gaz_love_girl::bayan: На пенсию не проживешь, т к на лекарства уходит до 8 штук в месяц, а бесплатные только на бумаге и в речах наших заботливых рукоблудителей, вот и приходиться маленько о себе любимом беспокоиться. Как то так.

Если масло не темнеет, то оно не выполняет своей второй функции — смывать всякую дрянь.

Масло темнеет от окисления, что не сказывается на его смазывающих свойствах. А вот дряни в двигателе быть не должно! 🙂

Добавлено через 3 минуты 38 секунд
Воообще то в Вашем возрасте к таким советам нужно прислушиваться более внимательо

Всегда прислушиваюсь. Я просто констатирую, что и как делал не на одной машине, (а новых авто у меня не было никогда), то что проверено лично мною, тому и доверяю. Покупаю масла и пр. в одном магазине, уже давно.

Добавлено через 22 минуты 3 секунды
Ничего особенного, кроме повышенной вязкости, хорош на убитом двигателе летом.

Читайте также:  Вопросы по ремонту строительных машин

МС-20 — высокоочищенное авиационное масло, особенно хорошо для добавления в бензин для 2-х тактных двиг.
Волговские движки эксплуатировал в условиях БД, в тропич. и пустнынн. климатах, это, действительно, неубиваемая техника! Масло — 120С, вода — 110С, все люки нараспашку для охлаждения. смотришь, крестишься. думаешь вот-вот. щас хана. а они работают и работают! 🙂 Так же, спасибо можно сказать и нашим москвичевским моторам М-407 (те же условия).

Добавлено через 3 минуты 0 секунд
Pip, При производстве масел разные производители используют разный пакет присадок, масло с разными пакетами НЕЛЬЗЯ смешивать и

Я добавляю только хадо (крошечный тюбичек), эти присадки можно добавлять в любое масло, хоть касторовое! 🙂

Добавлено через 3 минуты 53 секунды
eam,
Спасибо, обо всём этом я в курсе.
На данный момент нормуль всё! )
Извиняюсь, если отвечал уже Вам, не помню уже.. 🙂

Добавлено через 12 минут 13 секунд
По мне дак лучше пусть масло расходуется,

В инструкции написано, что уровень должен быть между рисками. Ну а переливать до «П», может и нужно в тяжелых условиях, пусть уж сгорает, лишь бы не клинанул. Ну а черное — разные причины, в основном, от наших чудо-бензинов, коих смешивают со всем подряд, начиная с транспортировки с завода, ну, и, конечно, окислительные свойства разные. главное — чтобы вязкость не теряло!
Двиг. же образца 30-х годов, не надо там мудрить ничего.

Добавлено через 5 минут 44 секунды
Я все время езжу на масле ессо, канистра 4 литра — от замены до замены, примерно 9-10 т км. Без доливок. При смене масла выливается чуть больше 3,5 л мас/отработки/

Не маловато ли.
Но, если уж так «приучили» машинку, то пусть.. 🙂
Главное — не топить газульку в пол, плавненько, спокойненько. 402-й не любит экстрима! 🙂

Это показатель неотрегулированного двигателя.

Ну, слова нельзя сказать, всё не так! :haha:
Я сказал о эксплуатации двигателя в составе электростанции, которая находится без движения, при полной нагрузке около 12-15кВт и жаре +40-50.
Какой тут к черту термостат и что там еще могло быть неотрегулировано. 🙂
А масла каждый выбирает сам, я тут понял, каждый своё рекламирует.. Я остановился на хадо и zic, сейчас, как уже говорил, подливаю М8 (что и положено по инструкции для 402 мотора) и велосипедов не собираюсь придумывать..
А на маслах этих остановился прежде всего потому, что выпукаются они в железных коробках, подделывать которые просто не выгодно, да и проверено уже не один раз. Лаборатории исследывательской, естественно, у меня нет. 😀

Добавлено через 14 минут 11 секунд
чернеет из-за того, что отмывается

..не без этого!
Я на М-412, в свое время, после 1-й капиталки, после 50000км, экплуатация адская была, (стуканул за 80км от дома, но дотянул, при этом вкладыши испарились.. :haha: и эллипс пошел на шейках, но движок работал. ..), так вот из поддона совковую лопату какашек отскрябал! :haha: какое там давление было, можно представить, если в этом гудроне маслоприемник находился! 😀
Да, и, считаю, не нужно переходить на всякие полусинтетики, тем более синтетики, течь будет при первой возможности их всех щелей.. (только не надо про затяжки-протяжки и герметики, вспомните, хотя бы про сальник), нехорошо это для 402, не гоночный это мотор, низкооборотистый, образца 30-х годов. двигатель разработан под старые минеральные масла повышенной вязкости..
Тут где-то говорил уже, что полусинтетика отличается от минералки только спец. пакетом присадок, ну, не волшебство это. 🙂

Зачем уж так-то опускать моторчик

Ниче смешного. Крути, конечно, на здоровье, я тоже, иногда на светофорах хулюганю. все позади.. 🙂
Я про то, что нежелательно перекручивать его надолго. вот.. 🙂

Мой на полусинтетитку не жалуется
Рад за тебя и машинку, что у неё нигде не потекло ничего! 🙂
Тоже хотел переходить на полусинтетику, но, наслушавшись дома и начитавшись тут ветеранов волговодства, передумал.. Как говорится, в космос на ней лететь не собираюсь, а минералку отличную тоже можно найти. 🙂

Щуп показывает разние уровни день ото дня.

при замере уровня через 5мин
Чтобы маслу слиться в поддон (картер) двигателя, времени нужно, по-хорошему полчаса, в зависимости от вязкости, температуры и проч. Ну не меньше 10 минут, а ты меришь то через 5 мин, то через 25.
Так, наверно? 🙂 Ну, если, даже и все время через 5 мин, то опять же, неизвестно, сколько масла «разбросано» по двигателю было перед остановкой, не успевает оно всё стекать, за это время!
Нужно дождаться, пока не сольется, тогда и мерить.

Добавлено через 2 минуты 56 секунд
Не всё масло стекает в картер :yes4:
Не смог прочитать, на другой странице ответ твой был. Ну, свой ответ накатал уже.. 🙂

Adblock
detector