Меню

Газель некст с двигателем камминз какое масло

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Какое масло выбрать для двигателя Газель Некст

Газель Некст пользуется большой популярностью у российских автолюбителей. Этот малотоннажный автомобиль был разработан на Горьковском заводе и выпущен в серийное производство в 2013 году. Новая версия Газели была оборудована безопасной и комфортабельной кабиной, а также независимой подвеской и рулевым механизмом с гидравлическим усилителем.

Для полноценной работоспособности двигателя Газели Next необходимо использовать качественное масло на базе минеральных или синтезированных веществ. Согласно техническому регламенту, замена моторной жидкости в российском автомобиле выполняется по достижению 10-15 тыс. км пробега.

В зависимости от типа установленного двигателя объем заливки масла составляет 10 литров. Как правило, автолюбители используют две 5-литровые канистры. Для бесперебойной эксплуатации двигателя рекомендуется заливать полусинтетику с индексом вязкости 10w40.

  • Мобил Дельвак;
  • Лукойл Люкс;
  • Маннол;
  • Магнум Ультратек;
  • Ниссан.

Оптимальные масла для Газели Некст

Для системы ДВС на дизельном топливе рекомендуется использовать полусинтетическое или минеральное масло с вязкостью 10w40. Чтобы обеспечить длительную работоспособность двигателя модели Камминз 2,8 л., завод-изготовитель рекомендует использовать смазки:

  • Shell Helix HX7 10w40 дизель;
  • Shell Rimula R6;
  • Valvorin Blue 15w40.

Бензиновый агрегат УМЗ Эвотек 2,7, установленный на Газели Некст, нуждается в заливке полусинтетике с индексом вязкости 10w40 в летний период. В зимнее время рекомендуется использовать синтетическое масло с индексом вязкости 5w40.

Этот смазочный материал также можно использовать для всесезонного применения. В качестве альтернативного варианта подойдет Шелл Хеликс HX7 5w40.

Объемы заливки смазочного материала:

  • УМЗ Эвотек 2,7 – 4,5 литра;
  • Кумминс 2,8 – 6,5 литра.

Шелл Римула R6 10w40

Этот смазочный материал разработан на базе синтезированных веществ, с применением функциональных присадок для защиты системы ДВС от износа и загрязнений. Кроме того, качественное масло способно адаптироваться под агрессивное вождение.

Защита двигателя осуществляется благодаря активным молекулам смазки и уникальному рецепту масляного состава. Моторная жидкость сохраняет первоначальные свойства и при этом стабилизирует эксплуатационные характеристики ДВС между интервалами замены.

Масло Shell Rimula R6 предохраняет ДВС от износа на протяжении всего периода эксплуатации и обеспечивает чистоту на клапанах цилиндров и поршнях. Кроме того, смазка уменьшает топливный расход на Газели Некст и соответствует экологическим нормам Евро 4. Требования Евро 5 соблюдаются, если на Газели не установлены фильтра DPF.

Преимущества использования для Газели Некст:

  1. Экономия денежных средств на ТО автомобиля. Смазка разработана согласно требованиям производителей авто и удовлетворяет потребности MAN, Volvo, Mercedes-Benz, DAF, Газель Next. Это позволяет специалистам оптимизировать график ТО и увеличить функциональную работоспособность двигателя на протяжении длительного интервала замены автомасла.
  2. Комплексная очистка цилиндропоршневой группы. В составе Шелл Римула присутствуют технологичные присадки, гарантирующие чистоту цилиндров и поршней, а также моющие свойства масла на протяжении длительной эксплуатации. В результате продлевается рабочий ресурс мотора.
  3. Надежная защита механизмов от износа. Масло Шелл соответствует уровням защиты от изнашивания и подходит для европейских, японских и американских моделей двигателей. Предохраняет цилиндры от скольжения и уменьшает износ газораспределительной системы двигателя. Таким образом, увеличивается эксплуатационный период работы.

Кроме того, Shell Rimula R6 позволяет экономить на покупке топлива благодаря моментальной циркуляции по системе и очистки внутренних механизмов двигателя.

Шелл Хеликс HX7 10w40

Этот смазочный материал разработан для легковых и малотоннажных автомобилей с установленными двигателями на дизельном и бензиновом топливе. Рекомендуется для применения в условиях городской езды.

Читайте также:  Схема впуска турбированного двигателя

Также продукт может использоваться для двигателей, работающих на смесях этанола и биодизеля. Отличные смазывающие характеристики и свойства очистки достигаются за счет введения в состав синтезированных и натуральных веществ.

Стоит отметить, что компания Shell создает минеральные масла на основе природного газа, вследствие чего они получаются абсолютно чистыми и безопасными для двигательной системы. Поэтому такие смазки рекомендованы производителем Газели Некст.

Уникальная технология Pure Plus и моющие присадки Active Cleaning обеспечивают чистоту внутренних механизмов на Газели Некст. Идеальная чистота достигается благодаря использованию синтетических продуктов. Масло Shell Helix HX7 не обеспечивает комплексную очистку, но омывает двигатель от загрязнений и сохраняет его функциональность.

Преимущества использования смазки в ДВС Газели Некст:

  • минеральная и синтезированная основа масла в комплексе с присадками позволяет обеспечивать защиту двигателя от износа и уменьшает силу трения на поверхностях деталей;
  • улучшенные технические характеристики по сравнению с минеральными и синтетическими маслами;
  • сохранение первоначальных функций независимо от температурных условий, что допускает применение в различных климатических зонах;
  • аккуратная очистка системы ДВС от шлаков и нагара;
  • стабильные показатели вязкости даже при резких перепадах температур или эксплуатационных условиях;
  • быстрый запуск при сильных морозах;
  • уменьшение коррозии и стойкость к процессам окисления;
  • универсальность смазки позволяет ее заливать в любые типы движка, независимо от видов горючего материала;
  • длительный период эксплуатации двигателя и отдельных механизмов.

Отдельно стоит выделить существенное сокращение масляного и топливного расхода.

Минеральная смазка Valvorin Blue 15w40

Разработана для силовых агрегатов малотоннажных автомобилей, таких как Газелей Некст, работающих на дизтопливе. Предназначена для суровых эксплуатационных условий и рекомендована компанией Кумминс. Вальворин Блю обеспечивает смазку внутренних механизмов ДВС, независимо от установленных систем отработанных газов EGR.

  • малотоннажные автомобили с установленной системой прочистки отработанных газов;
  • грузовая техника со средними и удлиненными интервалами замены масла.

Valvorin с вязкостью 15w40 рекомендуется для двигателей Cummins, установленных в Газелях Некст. Обеспечивает стабильную работу тяжелых и малотоннажных автомобилей, а также других видов техники. Инновационный состав Вальворин Блю рассчитан на средние и увеличенные интервалы замены, за счет чего улучшается эксплуатационный ресурс движка.

Щелочное число TBN. Смазочный продукт Valvorin обладает повышенным содержанием щелочей и разработан согласно требованиям для дизельных моторов по классификации ACEA, API и производителей автотехники.

Улучшенные свойства защиты от сажевых накоплений. Моторное масло предохраняет систему ДВС, а также продлевает ее эксплуатационный период. Уникальный состав Вальворин Блю уменьшает износ и силу трения деталей за счет быстрой циркуляции по системе ДВС и формирования прочной микропленки.

Очищает масляный фильтр от засоров и сажи. Кроме того, обеспечивает контроль над высокотемпературными отложениями, формируемыми на поршневых кольцах, а также их защита от дальнейших загрязнений.

Смазка рекомендована для систем ДВС с установленными механизмами очистки газов и каталитического восстановления, а также двигателей, работающих по стандартам Евро 4 без фильтров DPF.

Моторная жидкость Вальворин Блю рекомендована компанией Кумминс. Это одно из немногих моторных масел на минеральной основе, которое обеспечивает функциональную работу двигателя Газели Некст.

ГАЗель Дизель с двигателем CUMMINS ISF 2.8 — Форум Владельцев

Форум Владельцев ГАЗель Бизнес Next и Валдай с дизельным двигателем Cummins ISF 2.8 и 3.8

  • Список форумовРемонт и Эксплуатация ГАЗели Бизнес Дизель Cummins ISF 2.8Масло и Топливо, технические жидкости Cummins ISF 2.8
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Контакты
  • FAQ
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход
  • МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ: Cummins ISF 2.8, все о допусках и рекомендациях производителя

    МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ: Cummins ISF 2.8, все о допусках и рекомендациях производителя

    ISF » 20 апр 2014, 10:45

    Масло в двигатель Cummins ISF 2.8

    10W-40 (полусинтетика) API СI-4 (CES-20078)

    Какой должна быть вязкость:

    15W-40 от — 10°С до + 45°С (минеральное).
    10W-40 от — 15°С до + 40°С (полусинтетика). ОПТИМАЛЬНО
    5W-40 от — 20°С до + 35°С (синтетика).

    Какой должен быть уровень качества масла по API:

    API CJ-4 — наивысший но ТОЛЬКО для низкосернистого топлива Euro-4 и Euro-5 — например Лукойл Дизель ЭКТО (Euro-5).
    API СI-4 — хороший для топлива Euro-3 и выше, самого распространенного на данный момент. ОПТИМАЛЬНО
    API CH-4 — минимально допустимый.

    ВЫБИРАТЬ МАСЛО ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЕ С ДОПУСКАМИ CUMMINS:

    CES-20078 — превосходное масло для двигателей среднего класса. ОПТИМАЛЬНО
    CES-20072 CES-20077 — по тех.характеристикам аналогично CES-20071, но проверено по европейским стандартам испытаний.
    CES-20071 CES-20076 — приемлемая классификационная категория масла для двигателей среднего класса.

    Cummins рекомендует — Valvoline Premium Blue 15W-40 (минеральное) API CI-4; Cummins CES 20078/20071/20072/20076/20077.
    Заливают на конвеере ГАЗ — Shell Rimula R5E 10W-40 (полусинтетическое) API CI-4; Cummins CES 20078/20071/20072/20076/20077.

    Оптимальный разумный интервал замены масла — каждые 10000 км пробега но не реже чем каждые 15000 км пробега.
    Независимо от того на какой основе масло (минералка, полусинтетика, синтетика).

    Реклама

    Re: Масло в Двигатель Cummins ISF 2.8, все о допусках и рекомендациях производителя

    Михалыч » 11 сен 2014, 16:41

    Склонился к замене масла на ZIC API CL-4 п/с 10W40. Руководствовался этой таблицей Спецификация API для дизельных двигателей

    Класс Статус Назначение
    CJ-4 Действующий Введен в 2006 году. Для высокооборотистых, четырехтактных двигателей, удовлетворяющих нормам выброса, введенным в 2007 году. Масла данного класса предназначены для работы на топливе, содержащем не более 0,05% серы. Однако для выполнения требований по нормам выброса, надежной работы систем очистки отработанных газов и достижения удлиненных интервалов замены масла, необходимо использовать дизтопливо, содержание серы в котором не превышает 0,0015%. Моторные масла класса CJ-4 разрабатывались для двигателей, оборудованных самыми современными системами снижения выбросов вредных веществ (сажевые фильтры, системы рециркуляции выхлопных газов и др.) Масла класса CJ-4 имеют улучшенные защитные свойства, повышенную окислительную, низко- и высокотемпературную стабильность, удлиненные интервалы замены. Однако при использовании топлива с содержанием серы более 0,0015% интервалы замены необходимо уменьшить. Масла класса CJ-4 могут заменять масла классов CI-4, CH-4, CG-4 и CF-4.
    CI-4 Действующий Введен в 2002 году. Для высокооборотистых, четырехтактных двигателей, удовлетворяющих нормам выброса, введенным в 2004 году. Масла этого класса разработаны для двигателей, имеющих систему рециркуляции выхлопных газов (EGR) и работающих на дизтопливе с содержанием серы до 0,5 %. Могут заменять масла классов CD, CE, CF-4, CG-4 и CH-4.
    CH-4 Действующий Введен в 1998 году. Для высокооборотистых четырехтактных двигателей, соответствующих нормам выброса, установленным в 1998 году. Предназначены для работы с использованием топлива с содержанием серы до 0,5%. Может использоваться вместо масел классов CD, CE, CF-4 и CG-4.
    CG-4 Действующий
    (до 31.08.09) Введен в 1995 году. Для тяжелонагруженных, высокооборотистых, четырехтактных двигателей, работающих на топливе с содержанием серы менее 0,5%. Применяется в двигателях, соответствующих требованиям стандарта 1994 года по уровню выбросов. Может заменять масла классов CD, CE, CF-4.
    CF-4 Устаревший Введен в 1990 году. Для высокооборотистых, четырехтактных, безнаддувных и наддувных двигателей. Может применяться вместо масел классов CD и CE.
    CF-2 Действующий Введен в 1994 году. Для тяжелонагруженных двухтактных дизелей. Могут применяться вместо масел класса CD-II.
    CF Действующий Введен в 1994 году. Для внедорожников, вихрекамерных и форкамерных дизелей, а также дизелей, работающих на топливе с высоким содержанием серы (до 0,5%). Могут применяться вместо масел класса CD.
    CE Устаревший Введен в 1985 году. Для высокооборотистых, четырехтактных, безнаддувных и наддувных двигателей. Может применяться вместо масел классов CC и CD.
    CD-II Устаревший Введен в 1985 году. Для двухтактных двигателей.
    CD Устаревший Введен в 1955 году. Для некоторых безнаддувных и турбированных двигателей.
    CC Устаревший Не подходит для использования в дизельных двигателях, изготовленных после 1990 года.
    CB Устаревший Не подходит для использования в дизельных двигателях, изготовленных после 1961 года.
    CA Устаревший Не подходит для использования в дизельных двигателях, изготовленных после 1959 года.
    Маркировка

    Дело в том, что в руководстве почему-то указан класс API CH-4, который ниже СL-4. А масла ZIC я начал использовать еще с 1995 года в разных машинах(как дизельных японках, так и бензиновых). Нареканий к качеству не было. Да и ценник(что тоже немаловажно) очень даже демократичен.

    Re: МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ: Cummins ISF 2.8, все о допусках и рекомендациях производителя

    Леший » 11 ноя 2017, 18:32

    Re: МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ: Cummins ISF 2.8, все о допусках и рекомендациях производителя

    VOODSHER » 12 ноя 2017, 15:32

    Re: МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ: Cummins ISF 2.8, все о допусках и рекомендациях производителя

    Лисович Лис » 12 май 2018, 13:00

    Re: МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ: Cummins ISF 2.8, все о допусках и рекомендациях производителя

    SUUS » 29 июл 2018, 22:45

    • Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
    • ПРОДАМ: приспособление для установки (пластина синхронизации) распредвала дв.Cummins ISF 2.8 каталожный номер 4919107
      1 , 2Cumminzonline в форуме Объявления о Продаже 11 5511 Аксенов Александр
      26 окт 2016, 20:26
    • ОТЗЫВ: Газель Бизнес Фермер с Двигателем Cummins ISF 2.8 после 90000 км пробега.
      Федор в форуме ГАЗель Камминз Опыт Эксплуатации 3 7687 Борис
      02 апр 2016, 16:55
    • ОБСЛУЖИВАНЬЕ: Замена масла на автомобиле Газель Некст с двигателем Cummins ISF 2.8
      ISF в форуме Двигатель Cummins ISF 2.8 6 10668 мехцех
      05 янв 2015, 20:07
    • ВНИМАНИЕ: Причины и диагностика поломок турбин HOLSET Cummins (Камминз) ISF 2.8
      ISF (Важная) 1 17550 Артюхов Егор
      16 авг 2019, 13:40
    • ПРОДАМ: ТНВД (б/у) и форсунки (после ремонта) Газель Cummins
      киселев антон в форуме Объявления о Продаже 0 1005 киселев антон
      27 фев 2015, 09:56

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Adblock
detector