Меню

Газель некст обзор тест драйв

ГАЗель Next 2021 года: что удивило россиян в новом коммерческом автомобиле? Все особенности

Коммерческий российский автомобильный рынок длительное время был представлен в основном только отечественными моделями до того момента, пока сюда не пришли иностранные компании со своими доступными фургонами, автобусами и бортовыми машинами. В момент появления в России брендов Peugeot, Citroen, Hyundai, Mercedes-Benz и Ford отечественная марка ГАЗ постепенно ушла на второй план. Безусловно, такой расклад событий не могло терпеть руководство компании, из-за чего было принято решение выпустить авто, которое по технической части не будет уступать конкурентам, но при этом сможет похвастаться более доступной ценой. Так на российском авторынке появилась ГАЗель НЕКСТ 2021. Этот автомобиль практически сразу стал бестселлером и составил серьезную конкуренцию для Fiat Ducato, Peugeot Boxer и Ford Transit. Приятно порадовала и цена модели, которая в настоящее время начинается с 1 млн рублей.

ГАЗель НЕКСТ 2021

Комплектации и цены

В настоящее время потенциальным покупателям в России автомобиль ГАЗель НЕКСТ 2021 доступен в четырех основных комплектациях, если рассматривать модель в новом кузове «Бортовой автомобиль». Это авто можно приобрести с тремя на выбор силовыми агрегатами, а также лишь в заднеприводных модификациях. Несмотря на это, транспортное средство может похвастаться впечатляющими техническими характеристиками, приемлемой ценой, а также богатыми на оснащение комплектациями. Автомобиль может похвастаться привлекательной внешностью, которая вполне конкурентоспособна с зарубежными соперниками, что отчетливо просматривается, как на фото, так и при визуальном обзоре.

Самым надежным автомобилем современного рынка признан Toyota Land Cruiser 200, второй — Sequoia

Сколы и царапины на бампере — машину на штрафстоянку. Власти ужесточают требования к автомобилям

Новый семейный кроссовер SsangYong Tivoli Grand 2021 года: озвучены моторная гамма и комплектации

Также стоит отметить, что эта модель выпускается в двух других кузовах – автобус с увеличенным числом посадочных мест (от 15 до 18) и цельнометаллический фургон с полностью металлическим кузовом без остекления. В последней модификации можно выбрать авто с 3 и 7 посадочными местами. Стоимость, техническое оснащение, а также силовая часть автомобиля ГАЗель НЕКСТ 2021 в других кузовах практически не отличается от модификации «Бортовой автомобиль». Что касается рассматриваемой версии авто, то ее можно купить в четырех основных комплектациях:

  • «Стандартное шасси 2+1»;
  • «Стандартное шасси 6+1»;
  • «Удлиненное шасси 2+1»;
  • «Удлиненное шасси 6+1».

Каждая названная модификация имеет характерные отличия по кузовной части, грузоподъемности, числу посадочных мест и используемым силовым агрегатам.

Стандартное шасси 2+1

Наиболее простая модификация авто с 2,0-литровым турбодизелем и механической трансмиссией обойдется потенциальному покупателю в 1 145 000 рублей. Если говорить про свежую модель. Более старые вариации с 2,7-литровым дизелем, обойдутся еще дешевле — в 980 тысяч рублей. В этой вариации автомобиль оснащается следующими опциями:

  • гидроусилитель руля;
  • регулируемая рулевая колонка;
  • тканевая обивка салона;
  • центральный замок;
  • индикатор давления в передних шинах;
  • круиз-контроль;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • аудиосистема с 2 динамиками.

В более дорогих версиях эта комплектация также представлена с 2,8 и 2,9-литровыми силовыми агрегатами дизельного типа и механической 5-ступенчатой трансмиссией. Независимо от выбранной модификации данный автомобиль оснащается только задним приводом. Минимальная грузоподъемность коммерческого грузовика составляет 1 440 кг. Стоимость в зависимости от года выпуска и оснащения варьируется от 960 000 до 1 517 000 рублей.

Удлиненное шасси 2+1

Более интересная версия российского коммерческого грузовика, стоимость которой стартует с отметки в 1 145 000 рублей. Наиболее богатая модификация обойдется потенциальному покупателю в 1 547 600 рублей. В этой версии автомобиль комплектуется такими же силовыми агрегатами, что и в предшествующей вариации, а также может похвастаться практически тем же оснащением, что и модель со стандартным шасси 2+1. Ключевое отличие машины заключается в том, что величина грузового отсека увеличивается по длине более чем на 1 метр. Минимальная грузоподъемность модели в зависимости от вариации составляет 1 375 кг.

Читайте также:  Как отремонтировать швейную машину janome

Стандартное шасси 6+1

Приобрести GAZel NEXT 2021 в этой модификации потенциальные покупатели могут за 1 105 000 – 1 667 600 рублей. В такой вариации коммерческий автомобиль не будет отличаться в плане доступных опций и по силовой части, однако сможет похвастаться просторной 7-местной кабиной. Безусловно, такое оснащение заметно отразилось на вместимости грузового отсека, который стал короче почти на 80 сантиметров. В этой модификации коммерческий грузовик может перевозить груз общей массой более 1 410 кг.

Удлиненное шасси 6+1

Еще один семиместный коммерческий легкий грузовик, способный транспортировать более 1 335 кг груза в кузовном отсеке. За этот автомобиль потенциальному покупателю придется заплатить 1 290 000 – 1 748 400 рублей. Стоит отметить, что стоимость, а также грузоподъемность машины зависят напрямую от установленного силового агрегата, а также выбранной вариации. По части предусмотренных производителем опций авто практически не отличается от других версий. Стоит отдельно упомянуть, что этот легкий коммерческий грузовик GAZel NEXT 2021 представлен на российском авторынке уже достаточно давно и продается не только в грузовой вариации, но и в модификациях автобус и цельнометаллический фургон.

Технические характеристики

Этот популярный в настоящее время автомобиль укомплектован в зависимости от выбранной модификации 3-мя дизельными силовыми агрегатами, 1 атмосферным мотором, 1 газовым двигателем, а также 1 установкой, которая может в качестве основного топлива использовать, как газ, так и бензин. Их объем варьируется от 2,0 до 2,9 литров. В моторной линейке предусмотрены, как бензиновые «атмосферники», так и турбодизели. В качестве трансмиссии на авто устанавливается безальтернативная 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач. Представленные силовые агрегаты могут вырабатывать 105 – 150 лошадиных сил, а также 219 – 270 Н*м крутящего момента. На это авто устанавливается только система заднего привода.

Если говорить про габариты автомобиля, то они достаточно сильно разнятся в зависимости от выбранной версии. Модель получила следующие показатели:

  • длина — 5 630 – 6 709 мм;
  • ширина — 2 513 мм;
  • высота — 2 140 – 2 175 мм;
  • колесная база — 3 145 – 3 745 мм;
  • грузоподъемность — 1 190 — 2 185 кг.

Также в зависимости от выбранного варианта автомобиля заметно меняется длина кузовной части и вместимость кабины.

Управляемость и внедорожные характеристики

Независимо от выбранной вариации этот автомобиль имеет дорожный просвет в 170 мм. По этой причине, говорить о какой-либо проходимости бессмысленно. Этот легкий коммерческий грузовик уверенно чувствует себя на дороге или на пересеченной местности только при загрузке кузовной части. В остальных ситуациях машина выделяется посредственной управляемостью, которая заметно уступает конкурентам иностранных производителей. На авто ставится независимая система подвески на двух опорных рычагах спереди, а также зависимая рессорная подвеска сзади. Автомобиль оснащен дисковыми алюминиевыми тормозными дисками спереди. Сзади предусматриваются барабанные тормоза независимо от комплектации.

Динамические качества и расход топлива

В комбинированном цикле этот автомобиль потребляет около 11,5 – 12,3 литров топлива на каждые пройденные 100 км пути в дизельных вариантах. Если же говорить про бензиновые модификации, то здесь показатели более высокие и составляют порядка 13 – 14 литров в смешанном цикле. Автомобиль с пустой кузовной частью может похвастаться приемлемой динамикой и неплохой крейсерской скоростью. Однако в груженом состоянии показатели заметно падают, и многие автолюбители отмечают, что машине попросту не хватает тяги.

Начало продаж

На российском автомобильном рынке GAZel NEXT представлен уже достаточно давно и за все время собрал немало положительных и отрицательных отзывов. С 2013 года в свободной продаже появилась модификация бортовой автомобиль. Несколько позднее вышли версии автобус и цельнометаллический фургон, чей дебют произошел в 2016 году.

Читайте также:  Руководство по эксплуатации scania двигатель

Конкуренты

В настоящее время автомобиль ГАЗель НЕКСТ является прямым конкурентом для таких зарубежных моделей, как Peugeot Boxer, Fiat Ducato, а также Ford Transit.

Видео тест-драйв


Тест-драйв «ГАЗель Next»: грузовик «легкого поведения»

У каждого рынка в свое время были свои знаковые машины: FordT для Америки, «жук» для Германии, «копейка» для СССР. Однако в современной истории России такого автомобиля нет, по крайней мере в легковом сегменте. Зато есть «ГАЗель»! Машина создавалась в самые тяжелые экономические времена, когда многие просто выживали и не задумывались о создании чего-то нового. Именно на «ГАЗели» держался мелкий, средний, а порой и крупный бизнес постперестроечной России. Чем не символ отечественного авторынка?! И вот уже несколько лет ГАЗ наполняет автопарки новым поколением этого автомобиля. «Движок» взялся оценить, как эволюционировал символ «маршрутки» за почти четверть века производства.

Нижегородцы очень и очень долго «запрягали». И это не про двадцать лет производства одной модели. Апрель 2013-го — начало реализации бортовой машины. Апрель 2016-го — старт продаж цельнометаллического фургона. «Жигули», УАЗы и «Волги» давно приучили нас, что машину можно «фейслифтить» и все 50 лет.

В любом случае задача у инженеров, маркетологов и дизайнеров ГАЗа была сверхсложная — не испортить и без того самый популярный LCV страны, при этом сделав его современным, безопасным и практичным. И в целом Бу Андерссон, на тот момент руководитель ГАЗа, с задачей справился, иначе бы мы не видели тысячи «некстов» на российских дорогах. Все-таки коммерческий транспорт, в отличие от легкового, лишен «вкусовщины», и если машина плоха, тяжела в обслуживании и непрактична, то ее не спасут ни громкое имя, ни революционный дизайн. Собственно говоря, именно по причине несомненно успешной разработки Next шведскому управленцу и доверили в дальнейшем возрождение главного автопредприятия России.

У нас на тесте оказалась одна из самых распространенных модификаций «ГАЗели Next» — A21R22, автомобиль с дизельным двигателем Cummins объемом 2,8 литра мощностью 150 л. с., однорядной кабиной и будкой

В коммерческом классе тяжело внедрять радикальные дизайнерские нововведения, однако сделать автомобиль, который должен быть однозначно воспринят как абсолютно новая машина, без таких изменений не получится. Если первое поколение явно срисовывали с биодизайна Ford Transit начала 90-х, то образцом для нынешнего поколения, судя по всему, стал собирательный образ немецких угловатых «одноклассников». Однако задача выполнена — визуально перед нами совершенно новая машина.

Забавно, но стильно смотрятся верхние габаритные огни на крыше, стилизующие маленький «грузовичок» под огромный магистральный тягач

Внутри, как и полагается коммерческому транспорту, все утилитарно и подчинено практичности. Пластик жесткий, однако хорошо подогнанный — за все время теста ни одного скрипа или «сверчка» в салоне так и не зазвучало. Помнится, в «ГАЗель Бизнес» звук постоянно трущихся друг о друга пластиковых панелей был неотъемлемой частью автомобиля едва ли не с первого дня покупки.

Порадовало количество разнообразных мест для хранения мелочевки. Помимо классических ящиков для бумаг A4, обнаружилось множество дополнительных кармашков и полочек. На месте и система ЭРА-ГЛОНАСС, кнопка которой расположена под блоком управления кондиционера

Щиток приборов читается хорошо, однако управляется посредственно. За смену показаний бортового компьютера отвечают две маленькие и хлипкие ручки, которые легко сломать. А вот сиденья получились добротные. Регулировок много, подушка в меру жесткая, подлокотник дает возможность занять расслабленную позу, правда, только при дальних вояжах. В городе, при частом пользовании рычагом, он мешает. Двум пассажирам, как и раньше, придется втянуть бока, но в целом критического дискомфорта они не испытают.

Периодически на приборке может загораться «чек», который минут через десять благополучно гаснет. Проблема связана с контактами щитка приборов

Читайте также:  Схема китайского зарядного устройства для автомобиля

Под капотом «ГАЗели Next» расположился хорошо знакомый дизель Cummins объемом 2,8 литра мощностью 150 л. с. По бортовому компьютеру средний расход солярки составил 14,8 литра на «сотню». Однако стоит отметить, что мы не планировали ездить на машине в штатном режиме. По заверениям производителя, если постоянно держать стрелку тахометра в специально размеченной зоне вокруг двух тысяч оборотов, есть небольшой шанс вписать автомобиль в те цифры, которые указаны в технических характеристиках.

Самый подходящий эпитет, коим можно описать обзорность автомобиля, — максимальная. И все благодаря огромным окнам и большим зеркалам, которые по умолчанию двухуровневые с широкоугольной частью внизу

Тест-драйв «УАЗ Профи»: конец монополии

Мы же решили проверить способности «грузовичка» при активной езде и были приятно удивлены. Динамика у американского дизеля действительно неплохая. С места разогнать «пустой» Next очень легко. Порадовала коробка передач: рычаг наконец-то «переехал» с пола на переднюю панель, ходы рычага уменьшились, передачи включаются легко и четко.

До определенного момента искренне верится, что сейчас «ГАЗель» продолжит ускоряться и уйдет на вторую «сотню». Но, как и полагается коммерческому автомобилю, выход стрелки тахометра из «рабочей» зоны приводит только к увеличению шума в салоне и чрезмерному потреблению топлива. В городских условиях «крутить» двигатель нет необходимости. А вот при езде по кольцевой приходится искать баланс между комфортом и скоростью. Чтобы успешно двигаться хотя бы на 100 км/ч, приходится держать стрелку ближе к красной зоне и «наслаждаться» звучанием двигателя, который, по ощущениям, работает прямо в салоне. Хотя двигаться с такой скоростью вам вряд ли захочется еще и по причине изрядной парусности машины.

Могли ли вы себе представить что в «ГАЗели Next» будет что-то, перед чем можно поставить слова «самый удобный в классе»? А ведь такая функция здесь есть — круиз-контроль, который управляется всего одной кнопкой «вкл/выкл»! И это очень удобно. После всех сложнейших систем адаптивного контроля скорости на «немцах» и «японцах», где незнающему человеку придется минут пять разбираться в настройках, «круиз» «ГАЗели» кажется очень правильным. Просто нажимаете на кнопку — и скорость фиксируется.

Вариант с трехметровым в длину грузовым отсеком, пожалуй, самый оптимальный. Если «хвост» длиннее, спокойно маневрировать в узких жилых дворах уже тяжеловато. В целом управление «ГАЗелью» не дарит те «легковые» ощущения, что иностранные конкуренты, однако и трудностей не доставляет. Даже радиус разворота остается на приемлемом уровне.

Плоховато с ездовым комфортом. Даже в загруженном состоянии «ГАЗель Next» остается очень жесткой машиной: каждая минимальная рытвинка на дороге тут же отдается на весь кузов.

Погрузочные возможности зависят от выбранной вами модификации, благо их много. Наша «будка» была оборудована ручкой на кузове для удобства захода в отсек, а также площадкой для ног на бампере. Для фиксации дверей, кстати, на кузове есть специальные выемки. Однако зацепиться удалось только за одну из них, до второй дверь не дотянулась

Каков итог?

«ГАЗель Next» — это гигантский шаг вперед по сравнению с «ГАЗелью Бизнес», но заметно меньший на пути к иностранным конкурентам. Автомобиль имеет очень весомые достоинства даже без сравнения с устаревшим предшественником, но главным из них по-прежнему остается цена — тестовый экземпляр с «круизом» стоит немногим больше 1,2 млн рублей. А за 1,3 млн водитель получит такие блага, как кондиционер, подогрев водительского сиденья и магнитола. Для иностранных конкурентов подобные цифры в прайсах недостижимы, а потому «ГАЗель» еще долго будет главным грузовичком и главной маршруткой России. Правда, хотелось бы, чтобы следующего обновления не пришлось ждать еще 20 лет.

Adblock
detector