Меню

Газель двигатель фольксваген фильтра

ГАЗ начал продажи Газели Next с дизелем Volkswagen и долгожданной шестиступенчатой коробкой передач

Газель Next — бессменный лидер среди легких коммерческих автомобилей (LCV) в России: на ее долю приходится более четверти продаж новых LCV, и за девять месяцев нынешнего года реализовано свыше 17 тысяч таких малотоннажников.

До сих пор Next предлагался только с двумя двигателями: турбодизелем ISF 2.8 и бензиновым Evotech, который существует и в битопливном варианте (бензин+сжиженный пропан). О том, что в гамме будет третий двигатель, двухлитровый турбодизель Volkswagen, стало известно в 2018 году на выставке IAA в Германии: там ГАЗ впервые показал Next, оснащенный таким мотором. А на прошлогодней осенней выставке Комтранс дебютировала и перспективная Газель NN с этим дизелем — компактным, тихим и экономичным.

И вот наконец Next с мотором VW появился в продаже: на фотографиях — один из товарных экземпляров, причем в простой комплектации, с бортовым кузовом и минимумом опций. Снаружи — никаких отличий от собратьев с другими моторами.

Да и ходовая часть такая же, как у всех Некстов последних выпусков: рама — как у цельнометаллических фургонов, усиленная, задняя подвеска тоже перекочевала с фургонов (крепления амортизаторов перенесены на специальную поперечину для снижения нагрузок, подрессорник находится внизу пакета рессор для большей мягкости подвески).

В кабине есть одно малозаметное, но очень важное отличие от прочих Некстов. На набалдашнике джойстика коробки передач — схема переключения не пяти передач, а шести! Ведь сюда впервые для Газелей серийно устанавливается шестиступка газовского производства. Она усилена по сравнению с пятиступкой: входной крутящий момент увеличен до 450 Нм, ресурс — до 300 тысяч километров. Центральный привод сцепления марки ZF — необслуживаемый на протяжении всего срока жизни коробки, а лючок в картере позволяет подключить коробку отбора мощности (это актуально для спецтехники).

На картере КП виден люк для подключения коробки отбора мощности

Но самое интересное — под капотом. Открываем его, а там — Volkswagen 2.0 TDI, который сам концерн VAG ставит на Фольксвагены семи моделей (от пикапов Amarok до здоровенных фургонов Crafter), на легковые Шкоды (Octavia, Superb, Yeti) и на Audi (TT, Q3, A1). Глобальный агрегат, иначе не скажешь!

Турбодизель Volkswagen удачно вписался под капот Некста, и еще осталось место

На выставке в Германии этот мотор был показан в исполнении Евро-6, с мочевинной нейтрализацией, но у нас, разумеется, будет продаваться версия Евро-5.

На вид этот двигатель гораздо компактнее привычного для Газели мотора ISF 2.8, что логично: рабочий объем тут почти на треть меньше. Правда, и мощность несколько ниже (136 л.с. против 149 л.с.), зато максимальный крутящий момент выше — 340 Нм против 320 Нм, а более узкая полка крутящего момента компенсируется применением коробки-шестиступки.

Система common rail обеспечивает давление впрыска до 2000 бар

Конечно, установка нового силового агрегата повлекла за собой ряд конструктивных изменений: поскольку шестиступенчатая коробка крупнее пятиступенчатой, переднюю часть карданной передачи (она необслуживаемая, марки Tirsan) пришлось укоротить.

Масляный щуп яркий и с большой ручкой — ее видно с первого взгляда

Cистема охлаждения двигателя — с оригинальными трубопроводами, другим кожухом радиаторов, дополнительным насосом и вакуумным клапаном переключения на насос системы рециркуляци выхлопных газов (EGR). А радиатор — с «зеркальным» расположением патрубков. Обещано, что все это обеспечивает быстрый выход двигателя на рабочую температуру и надежное охлаждение в жару.

Читайте также:  Двигатели вольво расход масла

Турбокомпрессор — марки Garrett

Топливная система тоже оригинальная (кстати, в случае разгерметизации она прокачивается автоматически), а воздушный фильтр хоть и с другой крышкой, но с таким же сменным элементом, как у двигателей ISF 2.8.

Воздушный фильтр с новой крышкой, но таким же элементом, как у мотора ISF 2.8

Наконец, тут стоит новая система нейтрализации отработанных газов — со своими глушителем, нейтрализатором, сажевым фильтром, датчиками воды и противодавления. На щитке приборов добавились два сигнализатора («высокая температура в системе выпуска» и «засорение сажевого фильтра»), а на панели есть кнопка принудительной регенеграции этого самого фильтра.

В системе выпуска — оригинальные глушитель, нейтрализатор и сажевый фильтр

А как все это выглядит с точки зрения водителя? Первая неожиданность: машину невозможно завести, если не выжата педаль сцепления, — своеобразная «защита от дурака»! А у двигателя незнакомый тембр: конечно, чувствуется, что это дизель, но звучит он иначе, нежели ISF 2.8.

На ходу ощущается, что у мотора более «легковой» характер, то есть он требует более высоких оборотов. Но к этому вскоре привыкаешь, а настоящий шок для газелиста наступает при включении шестой передачи. На ней двигателя почти не слышно! А раз так — этот Next приспособлен не только к городской, но и к магистральной работе: водитель не будет уставать от шума дизеля на большой скорости.

Наконец, еще один очень важный показатель — расход топлива. Если по заводским измерениям Next c двигателем ISF 2.8 при 60 км/ч расходует 8,5 л/100 км, а при 80 км/ч — 10,5 л/100 км, то у аналога с мотором VW эти показатели уже равны соответственно 8,1 л/100 км и 9,7 л/100 км. Экономичность такого Некста — уже на уровне европейских аналогов, а местами даже лучше, и по сравнению с ними новый вариант позволяет сберечь 18—27 копеек на километр пути. Это вроде бы немного, но за три года при пробеге 180 тысяч километров экономия составит уже от 33 до 50 тысяч рублей, и, если в парке не одна такая машина, а хотя бы десяток, можно сберечь солидные деньги.

Сам автомобиль стоит примерно столько же, сколько аналог с двигателем ISF 2.8, — от 1,5 млн рублей. При этом пока Нексты с мотором VW будут выпускаться ограниченными партиями, а торговать ими будет только один дилер — «Авторитэйл М», у которого есть подразделения в Москве, Нижнем Новгороде, Казани, Уфе и Челябинске. Еще новинка наверняка будет востребована на экспортных рынках: марка Volkswagen в мире, как и ГАЗ в России, в представлении не нуждается!

Газель двигатель фольксваген фильтра

Газелист52 — автозапчасти запчасти тюнинг Газель запись закреплена

ДВИГАТЕЛЬ VAG 2.0 TDI EA189.
САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДИЗЕЛЬ ДЛЯ «ГАЗЕЛЬ NEXT»?
В начале 2007 года публике был представлен новый дизельный двигатель объемом 2.0 TDI, который вошел в линейку двигателей VAG EA189. За основу нового мотора был взят двигатель такого же объема, но серии EA188. Новый, как и старый мотор, имеет чугунный блок с кованым коленчатым валом, ход которого равен 95,5 мм.. Диаметр цилиндров равен 81.0 мм. Поршни имеют высоту в 45.8 мм.. ГБЦ из алюминиевого сплава с 16 клапанами и с двумя распределительными валами. В отличии от старой ГБЦ, где использовался насос-форсунок, в новой версии используется уже система Common Rail от производителя Бош. В конструкции ДВС присутствуют пьезофорсунки. На впуске располагается пластиковый коллектор с вихревыми заслонками, работа которого на 100% открытия начинается с 3000 оборотов двигателя в минуту. Диаметр впускных клапанов имеет значение 45.8 мм., выпускных клапанов 26.0 мм., толщина ножек 6.0мм.. В качестве привода ГРМ используется ремень, ресурс, которого 100-120 тыс.км. пробега. В качестве турбины используется модель от BorgWarner — BV43. За управление двигателем отвечают «мозги» Бош EDC 17 CP14. Всего в разное время существовало или существует порядка 50-ти различных модификаций мотора, которые в зависимости имели ту или иную мощность и другие характеристики.

Читайте также:  Устройство подвесок легковых автомобилей

Выпуск автомобилей с данной серией двигателей EA189 продлился до 2015 года, после этого вышла новая линейка с индексом EA288. Всего порядка 30-ти моделей автомобилей концерна VAG были укомплектованы данными движками, это AUDI, SEAT, Skoda и Volkswagen.

Типичные проблемы и болячки двигателя 2.0TDI EA189.

На данный момент общее мнение практически всех владельцев автомобилей с данной серией двигателей и автоспециалистов весьма позитивное. Дизельные двигатели серии EA189 с объемом 2.0 литра являются эталон надежности, экономичности и неприхотливости. По сути, владельцам необходимо заливать качественное топливо, регулярно менять моторное масло.

Из глобальных, но не существенных проблем можно отметить:

1. Силовые установки, которые имеют в своей конструкции балансирные валы и, которые были выпущены до 2009 модельного года, имеют проблемку с шестигранником масляного насоса. Очень важно его поменять на пробегах до 180-200 тыс.км, в противном случае может неожиданно упасть давление масла в ДВС и приезти к необратимым последствиям.

2. Есть проблема с системой ЕГР, которая имеет свойство загрязняться. Для экологии хорошо, а вот для двигателя это очень плохо — троение, падение тяги, пожирание моторного масла. И тут два варианта решения — систематическая (раз в 60-80 тыс.км.) очистка выпускного коллектора и клапан ЕГР или раз и навсегда заглушить этот клапан, удалить вихревые заслонки, которые, кстати, клинит от загрязнения, и прошить мозги. Все это придаст двигателю надежности и немного динамики.

Да, да и это все проблемы. Ресурс данного двигателя доходит до 400-500 тыс.км. пробега. Кроме того, данный двигатель очен неплохо «чипуется». Отдельные модификации вполне можно, без вмешательство в «железо», настроить на мощность до 200 лошадей. Если заморочиться с впуском и даунпаипом, то можно получить от 220 л.с. и крутящего момента от 430Нм..
#Газелист52 #Gazelist52

«Газель» с немецким дизелем появилась в продаже, но купить её будет непросто

Новости 28.10.2020 21

Горьковский автозавод сообщил о начале продаж грузовиков «Газель Некст», оснащённых двухлитровым турбодизелем Volkswagen.

Читайте также:  Ремонт автомобилей митсубиси галант

О том, что на «Газели» будут ставить «фольксвагеновские» дизели, объявили ещё летом 2017 года. А теперь, спустя три года после анонса, версия с немецким мотором стала серийной. Однако купить её непросто: пока продажами таких машин занимаются только автосалоны компании «Авторитэйл-М» в Москве, Нижнем Новгороде, Уфе, Казани и Челябинске. У других дилеров новинка появится позднее.

По данным сайта Wroom.ru, сейчас «Газель Некст» с немецким дизелем предлагается только как бортовой грузовик с одинарной кабиной.

Новый для «Газели» двигатель — это двухлитровый турбодизель Volkswagen EA189, развивающий 136 л. с. и соответствующий экологическому стандарту «Евро-5». Интересно, что моторы этого семейства в разные годы ставили на легковые и коммерческие «Фольксвагены», а также на «Шкоды» и даже на спорткар Audi TT предыдущего поколения.

В системе выпуска — оригинальные глушитель, нейтрализатор и сажевый фильтр

Новый мотор слабее, но тяговитее по сравнению с давно прописавшимся под капотом «Газелей» дизелем Cummins ISF 2.8 мощностью 149 л. с. Также, по утверждению компании, у немецкого двигателя лучше экономичность.

Сравнение характеристик дизельных двигателей автомобиля «Газель Некст»

В паре с дизелем Volkswagen работает не традиционная пятиступенчатая коробка передач, а новая шестиступенчатая трансмиссия, разработанная Горьковским автозаводом. Кроме того, новая версия грузовика получила усиленную раму и усиленную заднюю подвеску — они уже применяются на цельнометаллических фургонах «Газель Некст».

Цена грузовика с новым двухлитровым дизелем — от 1,5 млн рублей . Столько же стоит и вариант с двигателем Cummins.

Запуск «Газели» с «фольксвагеновским» мотором случился вскоре после «развода» ГАЗа и «Даймлера»: месяц назад партнёры объявили о прекращении сотрудничества, начавшегося в 2013 году.

«ГАЗель Next» с двигателем Volkswagen появилась в продаже. Но не для всех

Сегодня ряд СМИ распространили информацию о том, что Горьковский автозавод начал продажи «ГАЗели Next» с 2,0-литровым турбодизелем Volkswagen. Такая версия предлагается исключительно в качестве бортового грузовика с одинарной кабиной.

Опрошенные «Российской газетой» дилеры отмечают, что ситуация с реализацией новинки непонятная. Какие-то дилеры получают товарные машины, какие-то нет. Даже отсутствуют данные об обозначении модели. Официально отечественный производитель не объявлял о старте продаж «ГАЗели Next» с немецким дизелем.

Как сообщили «Российской газете» в «Группе ГАЗ», в продажу поступила ограниченная партия автомобилей с двухлитровым двигателем Volkswagen EA189 мощностью 136 л. с. Пока экземпляры продаются только через одного дилера — «Авторитэйл-М» в Москве. Базовая версия стоит от 1 500 000 рублей.

Volkswagen EA189 тяговитее и экономичнее, нежели 149-сильный турбодизель Huadong (Cummins) 2.8. Перспективный мотор стыкуется с «газовской» шестиступенчатой механической КП. Коробка способна передавать крутящий момент до 450 Нм. Ресурс данного узла составляет 300 тысяч километров.

Напомним, в 2018 году на выставке IAA в Ганновере впервые была представлена «ГАЗель Next» с подушкой безопасности, электронной системой динамической стабилизации (ESP) и новыми силовыми агрегатами.

В 2019 году на выставке Comtrans дебютировала «ГАЗель NN» с обновлённым внешним видом и полностью новым интерьером. Серийный выпуск глубоко рестайлинговой модели должен стартовать в 2021 году. ГАЗ уже запатентовал переднюю панель для новой «ГАЗели» и экстерьер семейства «ГАЗель NN».

Adblock
detector