Меню

Газ 66 двигатель от трактора мтз

Газ 66 Врум Врум › Logbook › Газ 66 установка дизеля д 245

Всем привет)подготовили раму, срезали переднюю балку двигателя и балку коробки.установили переднюю балку от газ 3308.встала идеально.на зад на раму поставил от маз зубрёнок.подушки от него же.на колокол поставил тоже от зубренка.начали устанавливать двигатель а он встаёт криво.передние подушки на излом.выяснилось что не подходят уши на колоколе.пришлось брать от пазика.немного их доработали и двигатель встал идеально.под задние кронштейны которые на раме пришлось наваривать пластину, так так рама идёт не ровно.позже сниму видео и расскажу про все нюансы

Газ 66 Врум Врум 1975, engine Gasoline 4.8 liter., 120 h. p., AWD drive, Manual — tuning

Comments 8

Сегодня мучался тоже С установкой. Только у меня передняя траверса от бензинки осталась а если на нее ставлю то двигатель сильно заваливается на зад. Пришлось ее резать и опускать двигатель.

Дизель — правильный выбор. Но почему 245-й?
137 или 144-й лучше — легче + воздушное охлаждение со всеми преимуществами: никогда никакой течи, морозы пофиг и ремонт в тайге на коленке.

А вообще, у вас чувствуется творческий, вдумчивый подход (балка — просто находка!). Молодцом!

Поэтому совет: сразу думайте об установке газогенератора — топливо растет в цене, а с газогенератором в любой глуши МЕСЯЦАМИ автономное плавание, лишь бы мотопилу не забыть. . .

ВОТ ЭТО БЫЛ БЫ ПАРОХОД ! ! !

Решил попробовать этот двигатель.тем более по хорошей цене отдали.в навес коробку и запчасти.

Одномоментная выгода всегда меньше долговременной, к сожалению.

Недостатки жидкостного охлаждения: сниженная надежность (течи, шланги, прокладки, помпа, термостат, радиатор, расширительный бачок, пробки, и ремонт сложнее — в отдельности один поршень/цилиндр/головку уже не заменишь).
А также расходы на тосол, на ДОЛГИЙ разогрев зимой.

В индивидуальном пользовании это всё уже весьма существенно . .

Дизель — правильный выбор. Но почему 245-й?
137 или 144-й лучше — легче + воздушное охлаждение со всеми преимуществами: никогда никакой течи, морозы пофиг и ремонт в тайге на коленке.

А вообще, у вас чувствуется творческий, вдумчивый подход (балка — просто находка!). Молодцом!

Поэтому совет: сразу думайте об установке газогенератора — топливо растет в цене, а с газогенератором в любой глуши МЕСЯЦАМИ автономное плавание, лишь бы мотопилу не забыть. . .

ВОТ ЭТО БЫЛ БЫ ПАРОХОД ! ! !

А вы дружбу с д-144 водили ? Это машина прошлого века, Я с ними работал и могу сказать что его место на тракторе или путевой телеге. Из плюсов это только легкость ремонта остальное один минус. 1 очень низкая мощность, низкие обороты, на повышенных оборотах реально начинает весь разваливаться, дикая вибронагруженность, низкий ресурс, очень специфичное звучание мотора, можно оглохнуть. Очень высокий мотор, переделок куча. При большой нагрузке эффективности топливной никакой. Проблемы с отоплением кабины. Скорость с этим дизелем не более 40 км/ч. мтз мотор тоже слабоват, но в турбовом варианте намного лучше + жидкостная система охлаждения уменьшает шумность мотора, и позволяет сделать человеческую печку.

Грузовые автомобили ГАЗ-66 с дизельным двигателем

На самых первых выпусках грузового внедорожного автомобиля ГАЗ 66 устанавливался V-образный бензиновый двигатель, имеющий восемь цилиндров и мощность 115 л. с. Этот мотор был базовым и единственным во всех комплектациях вплоть до 1985 года. Примерно с середины 80-х мотор модернизировали и довели его мощность до 120 л. с. сам по себе 66-ой двигатель неплохой, но вот расход бензина на ГАЗ 66 порой удручал.

Стационарный бензиновый двигатель ГАЗ 66

Дизельные двигатели, устанавливаемые на ГАЗ 66 заводом

К 1993 году на Горьковском автозаводе была запущена новая линия по выпуску дизелей ГАЗ 542 и ГАЗ 544. Четырех цилиндровый ГАЗ 544 устанавливался на автомобили ГАЗ 3306 и ГАЗ 66 . Этот двигатель имел воздушное охлаждение и мощность 85 л. с.

Пример дизельного двигателя газ 542

Технические характеристики ГАЗ 5441:

  • Максимальная мощность – 115-117 л. с. (по разным данным) количество оборотов при номинальной мощности – 2800 в минуту;
  • Количество цилиндров – четыре, расположение в один ряд;
  • Объем мотора – 4,15 л;
  • Вращательный момент (MAX) – 39 кгс•м;
  • Степень сжатия – 16;
  • Диаметр стандартного поршня – 105 мм;
  • Ход поршня – 120 мм;
  • Вид – с турбонаддувом, воздушного охлаждения;
  • Вентиляция – отрытого типа;
  • Порядок подачи топлива в цилиндры ДВС – 1-3-4-2;
  • Расход дизельного топлива – около 17 л на 100 км пути.
Читайте также:  Автомобили 2000 года колеса

Дизель Д 245

Уже после окончания выпуска автомобилей ГАЗ 66 горьковский автозавод вновь возродил производство дизельных двигателей. На смену «66-ого» пришел ГАЗ 3308 «Садко», он в 2001 году получил дизель Минского моторного завода Д-245. Этот «движок» сейчас актуален и для машины ГАЗ 66, его часто устанавливают на нее, внеся необходимые изменения в конструкцию.

Технические характеристики Д-245:

  • Максимальная мощность – 117-122 л. с. (по разным данным), количество оборотов при номинальной мощности – 2500 в минуту;
  • Количество цилиндров – четыре, расположение в один ряд;
  • Объем мотора – 4,75 л;
  • Вращательный момент (MAX) – 43,1 кгс•м;
  • Степень сжатия – 17,1;
  • Диаметр стандартного поршня – 110 мм;
  • Ход поршня – 125 мм;
  • Вид – с турбонаддувом, охлаждение водяное (жидкостное);
  • Вес агрегата – 430 кг;
  • Порядок подачи топлива в цилиндры ДВС – 1-3-4-2;
  • Расход топлива – 13,5-17 л на 100 км пути (на скорости 40 и 60 км/час).

Схема устройства и габаритные размеры дизельного двигателя Д 245

Преимущества и недостатки дизельного двигателя

В современных дизельных двигателях недостатки практически отсутствуют. Было время, когда дизельный мотор было трудно заводить в мороз. В наши дни для запуска в холоде используют свечи накаливания и хорошее синтетическое моторное масло. Пониженный уровень застывания масла позволяет легко прокручивать коленчатый вал ДВС даже при температуре окружающей среды ниже -30ºC.

Преимущества дизельных двигателей перед бензиновыми моторами:

  1. Высокая экономичность.
  2. Более эффективный коэффициент полезного действия за счет высокой степени сжатия.

Схема работы дизельного двигателя

Есть ли слабые стороны в дизелях по отношению к бензиновым собратьям? Конечно, они найдутся. Но существенны ли они, это уже другой вопрос:

  1. Замена масла в дизельных двигателях производится с более частой периодичностью.
  2. Дизели очень критичны к качеству топлива, а некачественное топливо зимой может замерзнуть в топливопроводах.
  3. Работает дизель более шумно.
  4. Разгон дизельного мотора не столько динамичный, как у бензинового ДВС.

Если учитывать, что грузовой автомобиль существует не для гонок, то для работы экономичность будет намного важнее скоростных характеристик.

ГАЗ 66 дизельный самосвал

Для самосвалов Горьковский автозавод выпускал шасси ГАЗ 66 31. А сами машины собирал Саранский завод – производилась модель САЗ 3511. Опытный образец был изготовлен в 1991 году, базой послужило шасси ГАЗ 66 16, но в серию он не пошел. Серийный самосвал имеет разгрузку на три стороны (вправо, влево по бокам и задняя разгрузка), возможность наращивания бортов для перевозки объемных легких грузов.

Технические данные самосвала САЗ 3511:

  • Привод колес – полный (колесная база 4х4);
  • Шасси базовое – 66 31;
  • Максимально допустимая скорость – 90 км/ час;
  • Грузоподъемность – 3,1 тонны;
  • Объем кузова – 5 м³ (10 м³ с наращенными бортами);
  • Расстояние между колесными осями (колесная база) – 3,3 м;
  • Двигатель – ЗМЗ 513 (бензин).

Модель выпускалась заводом с 1992 по 1994 год. В отличие от базовой модели, самосвал на задней оси имел по два колеса с каждой стороны.

Модификация дизельного самосвала ГАЗ 66

Для улучшения эксплуатационных характеристик часто вместо «умершего» родного двигателя ЗМЗ 513 устанавливают именно дизель от производителя ММЗ.

Причем, замену производят не только частники своими руками. Существует немало фирм, специализирующихся на переоборудовании ГАЗ 66 и САЗ 3511. Помимо Д-245, на замену предлагается и дизель Д-243.

Дизельный двигатель Д-243 в разобранном состоянии

  • Максимальная мощность – 81 л. с., количество оборотов при номинальной мощности – 2200 в минуту;
  • Количество цилиндров – четыре, расположение в один ряд;
  • Объем мотора – 4,75 л;
  • Вращательный момент (MAX) – 26,3 кгс•м;
  • Степень сжатия – 16;
  • Диаметр стандартного поршня – 110 мм;
  • Ход поршня – 125 мм;
  • Вид – без турбонаддува, охлаждение водяное (жидкостное);
  • Порядок подачи топлива в цилиндры ДВС – 1-3-4-2;
  • Вес агрегата – 430 кг.

Газ 66 двигатель от трактора мтз

Если не планируешь сам заниматься,

то зря купил ГАЗ-66

так что лучше мне подари)))

Двигу родную мне подари, если свапать будешь:))

Я вообще в этом вопросе лох

просто как то на пароме стоял рядом с ГАЗ-66, там мужик сидел русский в годах с Томмота. Разговорились пока плыли и он сказал, что на свой ГАЗ он поставил новый движок от трактора Беларусь и еще, что то с рулевым сделал и после этого 66 стал МАШИНОЙ для тайги.

А смысл двигу от белоруся ставить?

Автору. Мониторил местную продажу 66х. Бензиновых было два, грузовой за 180 и фургон за 540тр. Вы какой взяли?

Я перегнал с центра. С консервации. Смысл менять двигу. Да потому что на нем двига карб старинный не тянет и жрет как бык помои. И коробка не ахти потому и меняют.двигатель ставят не от трактора беларусь, он слабоват а двигу беларускую ммз д245.9 если не ошибаюсь от зилка или как его бычка. Нужен реально человек который знает чтоб помочь переделать

Леон, если интересно,позвони 713-285.

Продаются Д245 специально изготовленные для установки на ЗИЛы и ГАЗы , ПАЗы и др

просто берете и ставите , он идет в комплекте с опорами и все доки прилагаются для ГАИ .
Если хотите КПП ЗИЛовскую поставить , то покупаете кожух сцепления от Бычка и ЗИЛ КП к ней прикручивается как к родной .
Совет сцепление ставить лучше тракторное -крепче

водитель, почем продаешь

Спс где лучше движок купить бу или новую? Новая больше 200т стоит. Дороговато

вот сюда позвони и отправь через ТК

Леон, А где брали с консеовации, и цена?

Д240,243,245 на ГАЗ-66

http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=28&t=17867-почитай про установку Д245 на ГАЗ-66 , как раз найдешь переднюю траверсу где купить -самая проблема при установке Д245 на раму
http://4×4.tomsk.ru/topic11512-200.html-Томский чел поставил , подробно с фото изложил
https://www.youtube.com/watch?v=IWMlo-TzgLw-ролик посмотрите
http://fermer.ru/forum/archived/64009-вот много полезного по установке

а почему не смотрите в сторону японских дизелей?
тд42 с автоматом здорово смотрелся бы под кабиной шишиги 🙂

TD 42 сафаря то не везет)

хорошо бы смотрелся 2UZ с автоматом и газом

По лошадям и ньютонам 53 и турбовый 42 практически одинаковые

ютубе полно же с японскими движками от изузу от 6 литров обьем. от митсу фусо еще

плюс коробку от зила131. раздатка ураловская.

Дока, у газ 66 двигатель 4,25 л бензиновый (120лс/3200об/мин, 285нм/2000об/мин) , с какого перепуга 4,2 дизель (125лс/3600об/мин, 275нм/2000об/мин) не вывезет? не говоря уж про турбовый

MAYBAX, TD42 сильно разрекламированный мотор, хотя стоит легковая аппаратура тип VE, со всеми присущими косяками (один плунжер который не ходит больше 100, перелив при износе = загаживание копотью с повышенными износом поршневой и т.д.). Стоит очень дорого в б/у варианте. За его цену (25 лет б/у тысяч 200), лучше новый Д245.

MAYBAX, ставили 42 — е моторы, не везут.

Звони 9 14 297 38 27

тд-42 не вариант слабый .д-245 двигатель хороший по нашим меркам но вибрация на нём это пи..дец и когда глушишь как собака отряхивается кранштейны на двиге надо серьёзные варить и сопливый он и цена млять у нового как у путнего японца с коробой.а ставить не проблема давно уже всё продумано

Вожитель где цифры номера нужны если продаешь куплю

я,как владелец 66,за бензиновый иномарочный мотор,

245 мотор это постоянные проблемы с рамой,данный мотор из за конского крутящего момента рвет раздатки как тузик грелку,раздатка становится расходником,карданы заворачивает в узел,вонь и вибрация жутчайшие.на машине для леса должен быть автомат,это мое глубочайшее убеждение.

Дока, а ты вот как думаешь что вывезет 66 из ино двигателей бенз с автоматом

1UZ уже не плохо вывозит

не говоря уже о 3UZ и 2UZ

Если машина на ходу я вы во владик сгонял и на японца переделал .

варчун, есть старая поговорка -за морем телушка-стоит полушку,да рубль перевоз.Есть каналы по которым можно взять все комплектующие с гарантией качества и доставкой до Якутска,но сразу предупреждаю,что это удовольствие не из дешевых.Да и по времени это займет не меньше полгода.

Варчун правильно говорит,насчет тюнинга-лифтинга и т д надо в приморье

Ездить,а маленькие машины автовозом везти.Мастерских специально занимающихся этим просто Море!)

У меня дядька в деревне из расходников 66 такого крокодила слепил все охотники слюнями брыжят он раму кажись укоротил на пол метра, воткнут 3L и сверху кабину и кузов атласа примастырил, лебедки само собой и прочей хери, он даже запаски не возит, так у него компрессор, кажись от кондиционера. Он изобретатель токарь. Вот тот слепит что угодно если будут запчасти

я ставил такой вроде д245.12с?! Звони 89142292462

У нас в Якутске много Шишиг на Ниссановских FE-6 с ниссановской коробкой,но в Приморье на 66 ставят Хиновские h-07d c шестиступкой. Это дизель с Хино Рэйнджера-5 тонника 7,4литра 195 л.с. про него в инете пишут мужики вовремя его обслуживайте и он умрет после вас.Я себе сделал именно так и пока не жалуюсь.Если кому интересно,мой тел 713-285.

Все здесь пишут о переделках,а о юридической стороне вопроса никто ни слова-прежде чем начать переделывать,сначала необходимо в ГАИ получить разрешение на переоборудование авто если вы собираетесь ездить по дорогам общего пользования,а если это будет не ГАЗ-66,а подпольный аппарат который будет стоять в селе и передвигаться только по тайге или тундре,зачем тогда здесь разводить такую полемику?

оформить вообще несложно , только чутка возни и по деньгам 10-20тр

все зависит сам отправишь документы в НАМИ или обратишься в контору здесь.
Через форумчан дром.ру вообще можно сразу получить свидетельство СКТС и с ним сразу в ГАИ идти на получение СОР и записи в ПТС

Поэтому первоначальное и важное и выбор и приобретение агрегата для ГАЗ-66

Кто знает мост от ГАЗ 66 подходит ли на Газ 53, хочу поставить на газ 53, говорят что у 66-го блокировка есть в мосте

сс, Мост не обязательно.Просто поставь редуктор.

или есть ли в продаже блокировка на газ-53

водитель, судя по написанному, не великий мастак-слесарь, а следовательно, встрял конкретно. «Шишига» не тот автомобиль, который один раз сделал и далее только катайся улыбаясь. Надо усвоить мысль, что вращать гайки ты теперь обречен, если не после каждой, то через одну поездку точно. Если нет желания вращать их на природе. И это независимо, оставит ли он родной движок или поставит 245-й.
Определишься с движкой, сам и займись переделкой, под чьим нибудь присмотром. Если предпочтешь вариант «. о цене договоримся», то имей в виду, что в тайге не будет у кого спросить, куда идет вон та трубка, и в какую сторону по ней течь должна солярка.
По теме двигателя- владею шишигой 17 лет, брал так же с консервации. На бензине проездил 4 года, хватило впечатлений. Денег на бензин жаль стало.
Пару раз выезжал с хорошим знакомым на его 66 с 245-м. Хватило впечатлений. Жаль стало голосовых связок и ушей. Все что пишут о 245 выше и на других форумах о его гремучести, нерасторопности, вони и холоде-правда.
Мне 13 лет назад тупо не хватило денег на новый 245-й, и я купил контрактный NISSANовский атмосферник 4.6 литров с коробкой, (прогугли его характеристики) и сам его поставил.
Все 13 лет при поездках на своей шишиге испытываю состояние, сравнимое со счастьем.
Не агитирую. Цена на этот движок сейчас просто конская.

А накер эти дизеля ставить? Газовое оборудование и ноу проблем. Литров эдак на 300-400. По деньгам ваще экономия. 8 штук рублей и можно ехать в Алдан и обратно. 50 л на 100 км наверно будет кушать думаю.

dab, 4 баллона метана на 66 самосвале,баллоны как кислородные,180 атмосфер приблиз.,по колхозу где то на 200км и еще чуть,типа до заправки доехать..

был с двигателем 4D35 MMC-Canter с родной кпп

лет где-то 7 назад, отлично ездила, северные взяли до сих пор бегает говорят.

вообще этому посту больше года, так что АВТОР напиши что и как переделал

У меня раньше 66 был. Двигатель поставили от мтз82. Коробка и сцепление от зил 131. Сцепление сваркой усиливали. Делали в 90 х на коленке. До сих пор ездит. Незнаю про новые дизеля, а мтз самое то. Тянет. Че там три тонны же всего, че не тянуть. Коробку и раздатку ни разу не рвал.
Кстати на 66 я один из первых прокладывал зимник по Индигирке с Момы до Белой горы. На одной машине. Дороги тогда не существовало. Через Депутатский в город возили грузы.

Adblock
detector