Меню

Газ 53 с двигателем 144

Установка двигателя Д-144(Д-37) с трактора Т-40 на автомобиль ГАЗ-53(самосвал)

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Приветствую!
Интересуют детали установки д-144 на ГАЗ-53 в кузове самосвал.
Делитесь ребятки инфой, что думаете по этому поводу? стоит ли?
есть выбор между родным змз-511+гбо и д-144
интересуют отзывы владельцев. сколько грузите..как ведет себя.

полное г. по силам недостаток +многодоработки.

не надо сказок — ездит у нас такой ГАЗон много лет кузов полный всегда аж рессоры выгибает. Хозяин доволен. Мотор дешевый, простой.
Но по трассе унылая каракатицца — если для дальних поездок с грузом то лучше д245 или СМД.
У родного мотора газ53 — что, сила есть?? не смешите меня смехотой теоретики! у бензина силы как у дохлого ишака.

Конечно смешная теория 125 сил против сорока.

Родной+ гбо будет лучше.Д 144 только по округе ездить—без печки в кабине—грется в жару будет.

Родной+ гбо будет лучше.Д 144 только по округе ездить—без печки в кабине—грется в жару будет.

это опыт или предположение? в прикаспийских степях не греется а в Бурятии греется. И печку сделать вариантов масса.
Татры я смотрю все угрелись.
На дальнобой на газонах не ездят как бы.

Конечно смешная теория 125 сил против сорока.

вот-вот смешные теории рабочий объем и там и там 4л. у меня был и 53й и 52й и Мерс 4л дизель 85л.с. — есть с чем сравнить. у 53 это пони для налоговой и заправки. На газу он по-приемистее но все равно дизель 4л уделывает его наглухо кроме макс скорости

У дизеля крутящий момент другой.. Эксплуатирую два зила-один бензиновый другой дизель Д-245.Дак вот эксплуатационные показатели у дизеля полный отстой. по сравнению с бензиновым. Один плюс что горючее можно дешевле достать. Если на газон ставить д-240 хотя бы то получается около дела переделок почти нет;А вот с д-37 получится ище то головоломка. .Хотя хозяин-барин. Очень неплохой вариант получается на газоне двиг от болгарского погрузчика. и кпп от зила..

эксплуатационные показатели у дизеля полный отстой. по сравнению с бензиновым

а по-подробнее? хотя это известный и бесполезный срач, дизель выбирают головой а бензин . Даже не знаю каким местом, душой наверное 🙂
Кроме расхода — надежность выше, стабильность регулировок, тяга на низах.
Да как вспомню это бензо-д. мо аж волосы дыбом. Кипит, давления нет, холостые то есть то нет, то прокладка, то паук то катушка то реле то . 52й и то надежнее.
Пересос/недосос. Каждый раз поворачиваешь ключь и не знаешь что будет дальше.
На газу получше но тоже танцы с бубном.
Просто д24. последнее время очень востребованы и потому дороги, при этом качество зч фуфловое. Б/у блоки возможно с трещинами и несоосностью — ломает валы.
А д144 (д37) можно за 10тыр купить. Блок вечный т.к в нем воды нет. Прогреть сутра не долго горелкой. В общем самый бюджетный мотор

Читайте также:  Лада калина ищу мастера по ремонту двигателя

САМОМУ ЧИСТО СПОРТИВНЫЙ ИНТЕРЕС:ЧТО И КАК ЛЕПИТСЯ ПОСЛЕ БЛОКА СЦЕПЛЕНИЕ;КАРТЕР ЕГО; КПП. Сам рассматриваю вариант двиг+кпп от ивеко «еврокарго». А на счет ГАЗ-52 токо самые положительные отзывы. Чисто для себя использую его очень давно. Вцелом один минус-малый ресурс двигателя.

ЧИСТО СПОРТИВНЫЙ ИНТЕРЕС:ЧТО И КАК ЛЕПИТСЯ ПОСЛЕ БЛОКА СЦЕПЛЕНИЕ;КАРТЕР ЕГО; КПП.

мы брали мотор с бетономешалки с кожухом и карданчиком и соединяли с КПП от грузовика ИФА-50. Их еще много с советских времен осталась. Эта КПП рассчитана на такое присоединение и ее родной мотор 6литровый. Делалось 6лет назад и до сих пор мужик ездит в КПП не лазял ниразу. Кузов раму все усиливал швеллерами и все равно весь гнутый ездит. Сыпет с горкой и по грязи все время колбасится. Ездит правда тииихо по асфальту и с дымком. Но говорит ни на что не променяю машин простой как Калашников и дешевый по эксплуатации.
Из наших наверное только ЗИЛ КПП мутить стоит. Тут всякие кожуха обсуждали. От 53 толк нет она крошится и у ней перепад между передачами лютый из-за этого и ГАЗоны не тянут с грузом. На 3ей ревет не едет на 4й дохнет и так всю дорогу.

А на счет ГАЗ-52 токо самые положительные отзывы. Чисто для себя использую его очень давно. Вцелом один минус-малый ресурс двигателя.

у меня 52й в металлолом взятый но оставленный поездить год отпахал в агрегаты вообще не лазял. Таскал на жесткой экскаватор, вагончики и в кузове дт75 возил (не одновременно конечно). В общем выполнял работу Татры 🙂
Тут главное настроенное ГБО и мееедленно аккуратно все делать.
Но блин не с того не с сего ломануло коленвал на пустом.
хотя ограничитель оборотов выставлен на 2200об/мин и работал.
У вас в чем интересно малый ресурс выражался? тоже вал?

Читайте также:  Ямаха лодочный двигатель ремонт

Он самый..
Из интереса узнавал вчера сколько обойдется «переход»с д-144 на газоновскую кпп;Сам двиг почти триста;б/у боль мень40-60.И сам переход ной картер+примочки 68тыров. .(очень бюджетно) как выражаетсяодин товарищ. Не считая самого процесса переустановки и регистрации.Так что не остается ни чего другого как капиталить «родной» в 30 влезает со всеми росточками и т.д.

Сам двиг почти 300

Ну если так к вопросу подходить — у меня аж челюсть отвисла. Тогда лучше Lexus, Rolex и т.д.
А не какой-то ГАЗ.
Сейчас надо уметь искать и анализировать рынок. Навскидку открыл А. ито — от бетономешалки с кожухом уже -30тыр в ближ. городе, без кожухов от 10тыр.
Это только один сайт, не ездя по мет.приемкам и т.п.
И пусть мне никто не говорит что «никто хороший двиг за 10тыр не отдаст».
Вы просто мысленно себя продавцом представьте. Мне представлять не надо — я сам занимаюсь черметом и разборкой. Ликвидность всего этого сельхоз старья — 10р/кг. Дороже можно продавать годами, я тоже кое-что выставляю и объявления «киснут» подолгу — в итоге или отдаешь за 15-20р/кг или в кучу.
Кулибиных очень мало.
Также как и «капиталки» подобных моторов (53-х) смысла мало имеют — 30тыщ это еще один ГАЗ-САЗ без доков с норм (возможно) мотором, надо просто поискать.
Мы живем в года тотального демонтажа остатков СССР. Но когда-то лафа закончится.

«переход»с д-144 на газоновскую кпп

Газ КПП забудьте — а то точно разочаруетесь в дизеле.
4л дизель ее порвет плюс перепад 3-4 передачи огромный.
4ст кпп на грузовике — это маразм.

Кожух от миксера позволяет воткнуть любую КПП — ЗИЛ, ИФА, КАМАЗ :))))

Кожух от миксера на дороге тоже не валяется.Почему у нас нет таких сказочных цен.

Читайте также:  Тест драйв новых моделей авто

ифу я кстати видел последний раз в 94 году (так к Слову),Может вы уважаемый готовы мне продать все что меня интересует по вашим ценам?Чтоб это был не пустой пи. шь а конкретное дело.

уважаемый готовы мне продать все что меня интересует по вашим ценам?

Авито у вас запретили, да? Если нет вводим в поиск «двигатель т-40» , «д37», «д144», «двигатель бетоносмеситель» и наслаждаемся ценами.
вот рядом со мной . to.ru/astrahan/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_t40_1157886674 30тыщ с кожухом продае долго ник о не берет.
вот 25тыр . to.ru/ufa/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_t-40_1034841927 тоже с кожухом.
А вот найдите такие цены на МТЗовский — их нет. Ибо все ставят все.
И у вас такие цены найдутся — т.к. иначе тогда надо понимать запчасти от сорокета ходовой товар во что я не верю

Купил 2 (два) двигателя д-144 за 20тыщ российских рублей. Один с кожухом-редуктором от катка другой без. В комплекте кроме ТНВД и стартеров. Вот так. Один будем «женить» с кпп и сцепой ЗИЛ — через кожух от катка. Фото потом выложу

Купил в метломе новый д 137 с сак. Решил ставить на львовский погрузчик.
КПП менять желания не было. Подобрал подшипник под коленвал и вал кпп, номер не помню.
Расточили маховик под корзину газ 52, там немного нужно снять по внутреннему диаметру, по диаметру корзины.
Вырезали диск из листа 10 мм по диаметру корзины, так как обрезать вал КПП не хотел.
Диск вставили в маховик на резьбовой герметик №10 и закрепили болтами от корзины газ 52.
сделали пластину с посадочным отверстием по КПП. Сделали переходник из фанеры(нужен только для сварки колокола) на первичный вал КПП ( был от уазика) выставили соосность пластины. Сделали из пластин крепление на корпус двигателя (пластины 10 мм) и приварили пластину выставленную под КПП с пластинами закрепленными на двигателе.
На все ушло 3 вечера, с подгонкой.
Кому будет интересно сделаю фото, отработал погрузчик сезон.
По скорости конечно стало на половину меньше, зато по мощности намного больше и расход по топливу очень маленький.
Потом делали на газ 3307 такую же переделку, прет как трактор, возит по 8 тон. минуса 2 рама и рессоры в хлам, и больше 50 не разогнать.

Adblock
detector