Меню

Газ 402 двигатель слабая искра

Газ 402 двигатель слабая искра

Babr, а какова у Вас предистория, с чего все началось?
Купил машину.

А искру на цетральном проводе как проверить? Просто вставить \
туда свечу?

не правильно искру проверяешь.Когда она савсем слабая она ниже инфракрасной границы спектра. Поэтому её может не видать ( но она есть). Отсюда вывод свечу надо пробовать на язык , как батарейку. Тогда точно ясно будет

ЗЫ . не забудь в лужу одной ногой наступить, а то эффекта не будет
Простите ) настроение просто хорошее )))

И позвонить 03 заранее !!

А искру на цетральном проводе как проверить? Просто вставить \
туда свечу?

Я без свечи проверяю. просто нужно, чтоб зазор был где-то 5 мм.

Я без свечи проверяю. просто нужно, чтоб зазор был где-то 5 мм.

Простите за тупой вопрос: 5 мм до чего? Я так понимаю до кузова или двигателя. Грубо говоря там же идет +, он должен пройти до массы. Т.е либо в двигатель, либо в кузов.

Отсюда вывод свечу надо пробовать на язык[/OFF]
Порвало:haha:

Если честно, снимаем центральный провод и вставляем в него свечу, свечу на массу, один придерживает свечу (лучше в перчатках или через тряпку), второй кратковременно закорачивает + и Д на коммутаторе (естественно при включенном зажигании), если искра есть — трамблер (вернее индуктивный датчик), если нет — коммутатор (случае выхода катушки из строя за 4,5 года не было ни разу, коммутаторов штуки 4 поменял).

как быстро проверить коммутатор не слезая с кресла водителя ?

в случае использования коммутатора БЕЗ ДОБАВОЧНОГО сопротивления.

смотрим на стрелку амперметра.
и включаем зажигание НЕ заводим.
1. стрелка должна скакнуть в минус и вернуться ближе к нулю — все в порядке.

2. стрелка отклонилась в минус и стоит на месте — пробит транзистор коммутатора или закорочен вывоз КЗ- коммутатора на землю ( он часто используется при подключении тахометра, у меня был случай этот провод передавился панелью и закоротил на кузов — все признаки пробитого коммутатора -)

3. стрелка не отклоняется — обрыв транзистора коммутатора.

Начну с балгодарности создателей форума и всех форумчан, благодаря вам я нашел причину отсутствия искры. Сам я в этой области ничего не знал, но воспользовавшись поиском пошагам проверил трамблер, коммутатор, катушку. В итоге оказалась неисправна катушка, заменил ее и все ок.

Но у меня остался вопрос из-за чего она вышла из строя, чтоб в дальнейшем не повторить ошибки.
Заехав к себе в гараж, я пока двигатель горячий, решил проверить компрессию. снял ВВ провода со свечей, их вместе с крышкой трамблера убрал в сторону, предварительно сняв ВВ провод идущий с катушки, чтоб не дай бог не пробило куда нибудь. Проверив компрессию, собрал все в обратной последовательности, начал заводить, не получается, снял свечу, проверил, оказалось отсутствует искра. Как я уже написал, причину я нашел, но из -за чего вышла из строя катушка я так и не понял или это такое совпадение? если есть кто знает, напишите, буду рад узнать причину. спасибо!!

Читайте также:  Как проверить выхлоп двигателя

чего она вышла из строя
Основных две причины: дефект самой катушки и чрезмерный ток из-за нештатной работы коммутатора. Коммутатор должен выдавать на катушку импульс строго ограниченный по длительности. Увеличение длительности приводит к увеличению мощности искры, но перенапрягает обмотки катушки.

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
Категорически не рекомендуется оставлять на длительное время включенным зажигание при не заведённом двигателе — перегревается катушка зажигания .
Это характерно для бесконтактной СЗ, при электронном зажигании на катушку напряжение подается только при наличии сигнала от датчика (индукционного или Холла — не важно).

Но у меня остался вопрос из-за чего она вышла из строя, чтоб в дальнейшем не повторить ошибки.
Когда ты крутил двигу для замера компрессии, трамблёр вращался и искра была, но искре некуда было деваться, вот она и внутрь шибанула вывернув потроха бобине. В результате пациент умер.;)

Добавлено через 4 минуты 5 секунд
Сам долго искал причину сбоев на холодном двигателе, в итоге поменял бобину (всё остальное не раз менялось и варьировалось в разной комплектации). Теперь всё ОК.

Помогите найти искру. Не заводился мотор, решили проверить искру. Снял свечку, держу смотрю, товарищ крутит. Меня так током немного ударило и искру я тоже увидел. После чего попробовали еще раз и больше что не делал искры не видел. Такое ощущение, что я её либо через себя дал в первый раз, либо я собой спалил что-то.
С карбюратором на сегодня мы дружны слабо, для меня инжектор попроще с OBD2))) Но вот что только не пробовал. Откуда все же начать смотреть, пробовать тестером, что бы узнать на каком месте искра пропадает?

Т.е. как определить работоспособность катушки зажигания, распределителя зажигания и транзисторный коммутатор?

Пиши свое мыло мне в личку — по электронке букварь перешлю — там все шаманство прописано как чего проверять.

Раньше такое случалось очень редко, обычно из-за невыключенного зажигания. В настоящее время бракованная катушка уже не редкость.
Другая версия: где-то было плохое подключение низковольтной проводки. При замене катушки неисправность незаметно устранилась.
Если не лень, проверь снятую катушку ещё раз.

Нет это исключено, т.к. я протягивал все контакты и один раз снимал катушку и ставил на место..

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
Когда ты крутил двигу для замера компрессии, трамблёр вращался и искра была, но искре некуда было деваться, вот она и внутрь шибанула вывернув потроха бобине. В результате пациент умер.;)

Добавлено через 4 минуты 5 секунд
Сам долго искал причину сбоев на холодном двигателе, в итоге поменял бобину (всё остальное не раз менялось и варьировалось в разной комплектации). Теперь всё ОК.

Читайте также:  Технические характеристики масел для автомобилей

Тогда как посоветуете поступать при замере компрессии чтоб в следующий раз не повторить ошибку?

Добавлено через 2 минуты 39 секунд
Основных две причины: дефект самой катушки и чрезмерный ток из-за нештатной работы коммутатора. Коммутатор должен выдавать на катушку импульс строго ограниченный по длительности. Увеличение длительности приводит к увеличению мощности искры, но перенапрягает обмотки катушки.

Добавлено через 1 минуту 48 секунд

Это характерно для бесконтактной СЗ, при электронном зажигании на катушку напряжение подается только при наличии сигнала от датчика (индукционного или Холла — не важно).

Как я понял если в скором времени повториться ситуация с неисправностью катушки, значит надо менять коммутатор?

Добавлено через 3 минуты 27 секунд
Категорически не рекомендуется оставлять на длительное время включенным зажигание при не заведённом двигателе — перегревается катушка зажигания .

не думаю что я очень долго крутил, каждый цилиндр не более 5 секунд мерил, замеры сделал два раза

Газ 402 двигатель слабая искра

Так и буду завтра пробовать,сегодня все руки сжёг об коллектор и терпения больше нет. покрайней мере на сегодня. может просто так коммутатор накрывается.
А могут ли перегреваться обе катушки сразу.

Добавлено через 53 минуты 25 секунд
да у меня оба датчика одинаковые,и оба они »датчик положения каленвала ваз 21083″ а это просто магнит)))

После работы завел, погрел, убрал подсос и машина заглохла. Несколько раз попытался завести — безрезультатно. Ни разу не схватила. Обшарил все провода под капотом, некоторые подтянул — завелась. Догнал температуру до 60 и стал выезжать. Только высунулся на дорогу и сразу заглох. Больше машна не завелась. Позвал механика и электрика, перетрясли все, что связано с зажиганием. Заменили комутатор — завелась. Прикрутили, завел, довез механика до дома, стал отезжать — заглохла. Завелась, уехал метров на 500, заглох.И так еще 3 раза, только в последние 2 не заводилась минут по 10. Да, потерял гайку от катушки, думал из-за этого, на 3й раз примотал провод на изоленту, доехал до дома.
Ну а вчера надо было по делам, повернул ключ, а аккумулятор того. сдох. Что заметил, при включенном зажигании стрелка вольтметра качается, прим 2раза в сек. Проверил — все приборы выключены. Зарядил акб, завелась. Заглушил. Снова заводить — хрен.
В общем, что бы я ни делал, машина заводится через 15-20 минут и только 1 раз. Потом даже не схватывает.

у меня такая же история была, проблема оказалась в следующем, оторвался проводок, в самом трамблёре, который идёт от обмотки к контакту, я его по новому приделал и всё заработало

Проверил. И сопротивление и уголек, заменил бегунок, заменил крышку, заменил свечи — все тоже самое.

Сейчас снял трамблер, померил сопротивление, обрыва нет, если покрутить — даже электричество выробатывает)))

Газ 402 двигатель слабая искра

Читайте также:  Эффективное средство для очистки двигателя от масла
Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Электрика
Пропала искра. ЗМЗ 402

Электрика Все вопросы по электрике

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск
Страница 1 из 3 1 2 3 >

Помогите найти искру. Не заводился мотор, решили проверить искру. Снял свечку, держу смотрю, товарищ крутит. Меня так током немного ударило и искру я тоже увидел. После чего попробовали еще раз и больше что не делал искры не видел. Такое ощущение, что я её либо через себя дал в первый раз, либо я собой спалил что-то.
С карбюратором на сегодня мы дружны слабо, для меня инжектор попроще с OBD2))) Но вот что только не пробовал. Откуда все же начать смотреть, пробовать тестером, что бы узнать на каком месте искра пропадает?

Т.е. как определить работоспособность катушки зажигания, распределителя зажигания и транзисторный коммутатор?

слишком много писать некогда
вот книжка там есть все.
если будут вопросы поконкретнее постараюсь ответить.

Неисправности электрооборудования автомобилей ГАЗ 31029

Поблагодарил следующий пользователь:

не правильно искру проверяешь.Когда она савсем слабая она ниже инфракрасной границы спектра. Поэтому её может не видать ( но она есть). Отсюда вывод свечу надо пробовать на язык , как батарейку. Тогда точно ясно будет

ЗЫ . не забудь в лужу одной ногой наступить, а то эффекта не будет
))):

Поблагодарил следующий пользователь:

А искру на цетральном проводе как проверить? Просто вставить \
туда свечу?

не правильно искру проверяешь.Когда она савсем слабая она ниже инфракрасной границы спектра. Поэтому её может не видать ( но она есть). Отсюда вывод свечу надо пробовать на язык , как батарейку. Тогда точно ясно будет

ЗЫ . не забудь в лужу одной ногой наступить, а то эффекта не будет
))):

__________________
Электротехника — наука о ПЛОХИХ контактах
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

За рулем выполняю правило ДДД
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Компьютерная программа делает то, что вы приказали ей сделать, а не то, что вы хотели, чтобы она сделала.

ГАЗ в истории, а ВАЗ в анекдотах.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Волговод настолько скуп и жаден, что даже экономит на спичках.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

НЕ ХВАТАЕТ КОНЕЙ ?! ВЕДИ СЕБЯ СКРОМНЕЙ !

Adblock
detector