Меню

Газ 3309 глушить двигатель

Газ 3309 глушить двигатель

Электростартерная система пуска двигателя при исправных аккумуляторных батареях и при применении масел класса вязкости SAE 15W-40 обеспечивает надежный пуск холодного двигателя при температурах воздуха до минус 15  С, при применении масел SAE 10W-40 – до минус 20  С и при применении масел SAE 5W-40 – до минус 25  С с помощью средств облегчения пуска (свечей накаливания – для двигателя ММЗ Д-245.7 или электрического теплоэлемента, установленного во впускном коллекторе двигателя – для двигателя ЯМЗ5344).

Пуск холодного двигателя без устройств облегчения пуска следует производить в следующей последовательности:

установить в нейтральное положение рычаг управления коробкой пере-

включить приборы, повернув ключ выключателя приборов и стартера в

фиксированное положение I 

включить стартер, повернув ключ выключателя приборов и стартера в нефиксированное положение II. На педаль управления подачей топлива не нажимать! 

после начала работы двигателя отпустить ключ, прогреть двигатель до устойчивой работы при оборотах коленчатого вала 700-800 об/мин, а затем постепенно увеличивая их до 1500 об/мин 

отпустить педаль управления подачей топлива и плавно включить сцепление.

Если двигатель не пускается, указанные операции следует повторить. Повторно пускать двигатель стартером можно только с перерывом не менее 1 мин. Продолжительность работы стартера при пуске не должна превышать 20 секунд. Если после трёх попыток двигатель не начнёт работать, необходимо найти и устранить неисправность.

Начинать движение рекомендуется после достижения температуры охлаждающей жидкости 40  С и наличии давления масла. Дальнейший прогрев двигателя производить под нагрузкой при движении автомобиля на первой и второй передачах на средних оборотах. При достижении температуры охлаждающей жидкости 60-70  С движение осуществляется на передачах в соответствии с дорожными условиями.

Пуск холодного двигателя с помощью средств облегчения пуска Автомобили ГАЗ-3309 с двигателем ММЗ Д-245.7

Пуск двигателя с использованием свечей накаливания следует производить при температурах от 0  С до минус 25  С.

Для пуска двигателя при помощи свечей накаливания следует:

установить в нейтральное положение рычаг управления коробкой пере-

включить приборы, повернув ключ выключателя приборов и стартера в

фиксированное положение I 

нажать на кнопку включателя свечей накаливания и удерживать её во включенном положении 

по истечении 10-12 секунд после нажатия на кнопку включателя свечей накаливания, повернуть ключ выключателя приборов и стартера в нефиксированное положение II, не отпуская кнопку включателя свечей накаливания. На педаль управления подачей топлива не нажимать!

Продолжительность непрерывной работы стартера не более 20 секунд. Как только двигатель начнёт самостоятельно работать, отпустить ключ выключателя приборов и стартера, а кнопку выключателя свечей накаливания удерживать во включенном положении до выхода двигателя на режим устойчивой работы, но не более 240 секунд.

Автомобили ГАЗ-33098 с двигателем ЯМЗ-5344

Для пуска двигателя при помощи электрического теплоэлемента, который включается автоматически по программе от блока управления двигателем в зависимости от температуры охлаждающей жидкости и температуры окружающего воздуха следует:

установить в нейтральное положение рычаг управления коробкой пере-

включить приборы, повернув ключ выключателя приборов и стартера в

фиксированное положение I. Сигнализатор включения электрического теплоэлемента информирует водителя о возможности включения стартера (как только он гаснет, водитель может включать стартер) 

включить стартер, повернув ключ выключателя приборов и стартера в нефиксированное положение II. Продолжительность непрерывной работы стартера не более 20 секунд. На педаль управления подачей топлива не нажимать!

отпустить ключ как только двигатель заработает, при этом ключ автоматически вернется в положение I.

отпустить педаль сцепления.

Пуск холодного двигателя при низких температурах

При температурах окружающего воздуха ниже минус 25  С (при заправке двигателя маслом класса вязкости 5W-40) и ниже минус 15  С (при заправке двигателя маслом класса вязкости 10W-40) перед запуском рекомендуются такой способ прогрева двигателя как заливка в двигатель горячего масла. В этом случае масло следует сливать из двигателя в чистую посуду. При пуске двигателя масло необходимо подогреть до температуры 70-80  С и заливать его в двигатель непосредственно перед пуском.

Читайте также:  Масляного фильтра с 417 двигателем

Пуск теплого двигателя

Пуск теплого двигателя следует производить в том же порядке, что и пуск холодного двигателя, при этом не обязательно выключать сцепление.

Остановка двигателя

Перед остановкой двигателя дайте ему поработать в течение 3-5 мин сначала на средней, а затем на минимальной частоте холостого хода для снижения температуры турбокомпрессора, охлаждающей жидкости, и масла.

Остановка двигателя осуществляется выключателем приборов и стартера.

ГАЗ-3309, ГАЗ-33098. ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

При правильном вождении увеличивается средняя скорость автомобиля, снижается расход топлива, повышается срок его службы.

Перед началом движения надо прогреть двигатель.

Для обеспечения долговечности работы коробки передач необходимо соблюдать следующие требования:

регулировка привода сцепления должна обеспечивать полное его выключение 

не допускать переключение передач при неполностью выключенном сцеплении, а также одновременное действие педалью выключения сцепления и рычагом переключения передач 

переключение передач осуществляется плавным перемещением рычага. Слишком быстрое переключение передач приводит к появлению скрежета и увеличению усилия на рычаге. Для легкого и бесшумного переключения передач, а также для исключения преждевременного износа синхронизаторов следует пользоваться приёмами двойного выключения сцепления (переключение с низших передач на высшие) и «перегазовкой» (с высших на низшие) 

выключение каждой передачи осуществлять при достижении определённой скорости движения автомобиля (в зависимости от дорожных условий и нагрузки на автомобиль определяется по лёгкости включения и отсутствию скрежета в момент переключения передачи) 

передачу заднего хода включать только после полной остановки автомобиля 

не допускать включения сцепления при не полностью включенной передаче.

При движении не допускать резких торможений. Помнить, что тормозной путь при блокировке колёс значительно возрастает. Резкое торможение может привести к заносу автомобиля, к блокировке передних колёс и потере управляемости.

При кратковременных остановках автомобиля на спусках или подъёмах необходимо затормаживать автомобиль стояночным тормозом.

При движении на спусках для замедления автомобиля необходимо использовать низшие передачи коробки передач в сочетании с рабочим тормозом.

При движении автомобиля в горных условиях на подъём необходимо правильно выбирать передачи перед началом подъёма, избегая лишних переключений.

ГАЗ-3309 дизель Евро-3, обороты двигателя 1500, не едет больше, дергается

16 января 2015, 19:03 #1

Здравствуйте помогите с проблемой у меня газ 3309 дизель евро 3.Машина перестала ехать, набирает до 1500 обор и больше не едет как на месте так и на ходу, заглушишь через секунды 2/3 заведешь поехала , через 2 3 км опять такая беда. Горит чек неисправность датчика , поменял датчик /регулятор давления топлива на топл насосе/ все фильтра , ошибка не исчезла , и не чего не изменилось все так и осталось. Подскажите что делать.

16 января 2015, 19:15 #2

контакты на педалях тормоза и акселератора проверить. а также задних стоп-сигналов,управляющее напряжение на датчиках и форсах.Далее—к грамотному диагносту.

25 февраля 2015, 12:21 #3

газ 3309 не горят сигналы стопов,дв 245 евро 3причина?

ГАЗ 3309 Топливозаправ

25 февраля 2015, 13:51 #4

oleg3163, 25 февраля 2015, 12:21, #3

газ 3309 не горят сигналы стопов,дв 245 евро 3причина?

Я не знаю как там на Е3 , с мозгами это не как не связано,

ГАЗ 3309 фургон

27 февраля 2015, 14:20 #5

сигналы стопов не горят всего скорей из за лягушат на тормозном кране

ГАЗ 3309 фургон

27 февраля 2015, 14:21 #6

а не едет всего скорей из за нехватки диз топлива

Р,Т г Лениногорск.

26 марта 2015, 14:46 #7

Здравствуйте! Газ-33081.дв245 Е3.2013г.в. пр.150000.Работало все нормально. Набирает обороты 2000-2100 больше нет.Заводится не сразу надо долго крутить. Работает не устойчиво. Не дымит не синим не черным это в норме.Стояк чистый фильтра новые.Трубки не перепутаны. Датчик педали тормоза работает.Ошибки 2-2-3 датчик педали тормоза. 1-1-3 датчик синхронизации кол.вала.2-6-5 не исправность в цепи ЭСППЗУ. Чек горит постоянно и не скидывается от кнопки тестирования на панели. Посоветуйте где что искать?

ГАЗ 3309 фургон

26 марта 2015, 16:42 #8

Читайте также:  Устройство рампы для автомобилей

может подсос воздуха в системе а еще я предполагаю что в фильтре отстойнике под клапана попела грязь волосинка и саляра стекает в бак поэтому надо долго качать . но всего скорей воздух

Р,Т г Лениногорск.

26 марта 2015, 17:20 #9

Фильтр отстойник это возле топливного бака да? А где там клапана стоят? Она после заправки так заболела. Заправляю с глушенным движком.

Пермский край, Пермь

27 марта 2015, 09:43 #10

Была похожая неисправность, на валдае Камминс , на диагностике у офицалов сказали менять педаль газа или клапан на рейке, ещё форсунку первого цилиндра, менял все оказалось исправным, дело было в приёмной трубке в бензобаке, срезал кончик трубки под 45 градусов, проблема изчезла.

Р,Т г Лениногорск.

27 марта 2015, 19:35 #11

Топливо приемник снимал уже, трубку чуть укоротил и сделал надрезы ;файда; по татарский, по русский польза ноль. Аккум мослает потом еле заводится. А где там обратный клапан находиться может он давление не держит.

ГАЗ 3309 фургон

28 марта 2015, 12:55 #12

Rasih57, 27 марта 2015, 19:35, #11

Топливо приемник снимал уже, трубку чуть укоротил и сделал надрезы ;файда; по татарский, по русский польза ноль. Аккум мослает потом еле заводится. А где там обратный клапан находиться может он давление не держит.

фильтр находится под кабиной со стороны водителя откручиваеш сам стакан и там в корпусе увидишь а вот если бы обратный клапан не держал то и не заводилась бы вообще ведь клапан стоит на рейке в которой созадется рабочее давление на форсы теперь представь что он не держит

ГАЗ 3309 фургон

28 марта 2015, 13:08 #13

Rasih57, 26 марта 2015, 17:20, #9

Фильтр отстойник это возле топливного бака да? А где там клапана стоят? Она после заправки так заболела. Заправляю с глушенным движком.

Rasih57, 26 марта 2015, 17:20, #9

Фильтр отстойник это возле топливного бака да? А где там клапана стоят? Она после заправки так заболела. Заправляю с глушенным движком.

у меня недавно было такое ехал ехал вроде норм пошел в гору а он еле еле тянет поднялся опять норм через пару км сдох помпой качал не хера снимал шланги с тфгот дул в бак норм к тнвд норм разобрал фгот а там пробка из грязи еле дуется прочистил собрал прокачал и все вроде норм если поможет отпишись

Р,Т г Лениногорск.

28 марта 2015, 19:48 #14

Вечер добрый.Про обратный клапан я тоже так думаю она бы не завелась вообще. С 86г на дизелях на Камазах правда но так не мучился, эта электроника караул полный. У него и тяга есть. Чек горит постоянно и как будто обороты отсекает. А фильтра все новые. Форсы в работе. Трубки по очереди на рампе откручиваю дв сразу задыхается. Может в мозгах беда.

28 марта 2015, 21:54 #15

gelezni, 25 февраля 2015, 13:51, #4

Я не знаю как там на Е3 , с мозгами это не как не связано,

«мозги» «коротыш» в стоп-сигналах» могут воспринимать на электрическом уровне как процесс торможения автомобиля—а значит работают по принципу: «если авто замедляется—зачем ему одновременно разгоняться?!». Эту историю я лично слышал в беседе с моим коллегой из БОШ-сервиса МОСКВЫ: 4 дня «убили» на решение вопроса о слабой тяге и ограничении оборотов. Затем нашли «коротыш» стоп-сигналов и авто поехало.

Р,Т г Лениногорск.

29 марта 2015, 13:10 #16

Была такая беда.Замкнули стоп сигналы выбило пред-ль. Сзади на раме замыкало. где конкретно не нашел. надергал провода и все.Сейчас стопы горят. может точно где то косяк остался это уже вариант.Спасибо.

ГАЗ 3309 фургон

29 марта 2015, 17:14 #17

[Q name=Rasih57, 29 марта 2015, 13:10, #16] Была такая беда.Замкнули стоп сигналы выбило пред-ль. Сзади на раме замыкало. где конкретно не нашел. надергал провода и все.Сейчас стопы горят. может точно где то косяк остался это уже вариант.Спасибо. [/Q на е 3 стоит круиз контроль пробовал его в действии набирал скорость 80 км ставил палку па педаль газа и ехал при нажатии на педаль тормоза обороты дв. скидываются до 800 об. машина тормозит отпускаеш проходит секунды 3 и дв набирает обороты удобная штука не считая палки. дак вот представь что где то чего то замкнуло работать будет но не больше 800 об.а у тебя 2000 об.

Читайте также:  Husqvarna нет расхода масла

ГАЗ 3309 фургон

29 марта 2015, 17:22 #18

ГЕНАКЛ, 28 марта 2015, 21:54, #15

«мозги» «коротыш» в стоп-сигналах» могут воспринимать на электрическом уровне как процесс торможения автомобиля—а значит работают по принципу: «если авто замедляется—зачем ему одновременно разгоняться?!». Эту историю я лично слышал в беседе с моим коллегой из БОШ-сервиса МОСКВЫ: 4 дня «убили» на решение вопроса о слабой тяге и ограничении оборотов. Затем нашли «коротыш» стоп-сигналов и авто поехало.

коротыш обычно предохр выбивает и на задние стопы идет отдельный провод не заходящий в мозг идущий через отдельный предохр . на педали тормозав кабине под ковром стоит лягушка которая подает сигнал в мозг о торможении может дело и вней

ГАЗ 3309 фургон

29 марта 2015, 17:26 #19

Rasih57, 28 марта 2015, 19:48, #14

Вечер добрый.Про обратный клапан я тоже так думаю она бы не завелась вообще. С 86г на дизелях на Камазах правда но так не мучился, эта электроника караул полный. У него и тяга есть. Чек горит постоянно и как будто обороты отсекает. А фильтра все новые. Форсы в работе. Трубки по очереди на рампе откручиваю дв сразу задыхается. Может в мозгах беда.

дак дело то не в фильтре а в корпусе куда он прикручивается там где шланг от бака заходит в фильтр . откручивая трубки на рампе ты скидываеш давление рабочее поэтому и дохнет а солярки до насоса не хватает насос не справляется с поддержкой раб давления мозг и збрасывает обороты на которых насос справляется

Р,Т г Лениногорск.

30 марта 2015, 18:48 #20

Датчик педали тормоза вроде исправный. Она ведь по прямой бежит и в гору идет нормально тяга есть. На скорости нажимаю на педаль тормоза сразу же отсекает обороты и потом восстанавливает.Датчик снимал он исправный. Раньше на 4ой перед. разгонялся до 65-70 а сейчас еле берет 55-60км. На месте берет 2000об и все, чек постоянно горит заводится долго. А что там в корпусе фильтра может быть.

ГАЗ 3309 фургон

31 марта 2015, 10:01 #21

Rasih57, 30 марта 2015, 18:48, #20

Датчик педали тормоза вроде исправный. Она ведь по прямой бежит и в гору идет нормально тяга есть. На скорости нажимаю на педаль тормоза сразу же отсекает обороты и потом восстанавливает.Датчик снимал он исправный. Раньше на 4ой перед. разгонялся до 65-70 а сейчас еле берет 55-60км. На месте берет 2000об и все, чек постоянно горит заводится долго. А что там в корпусе фильтра может быть.

говорю же фильтр отстойник он же насос ручной подкачки под клапана попала грязь или канал под забило сними разбери прочисти хуже не станет . а ты пробовал отключать питание от мозгов сбой в программе на время пропадет я так уже делал но он может вернуться в любое время

ГАЗ 3309 фургон

1 апреля 2015, 21:36 #22

видимо поехала раз не пишет

4 апреля 2015, 01:59 #23

demid, 16 января 2015, 19:03, #1

Здравствуйте помогите с проблемой у меня газ 3309 дизель евро 3.Машина перестала ехать, набирает до 1500 обор и больше не едет как на месте так и на ходу, заглушишь через секунды 2/3 заведешь поехала , через 2 3 км опять такая беда. Горит чек неисправность датчика , поменял датчик /регулятор давления топлива на топл насосе/ все фильтра , ошибка не исчезла , и не чего не изменилось все так и осталось. Подскажите что делать.

4 апреля 2015, 02:03 #24

Переделай на е2 и все кошмары закончатся моментально.

Adblock
detector