Меню

Газ 3307 как увеличить мощность двигателя

Увеличение мощности двигателя ЗМЗ 511 для грузовика

ГАЗ 3309 Топливозаправ

5 февраля 2017, 18:37 #1

С тем что почти исчез 76-80 бензин, придется лить 92, из этого охото получит какие то плюсы, а имено немного поднять мощность и снизить расход топлива.

Двигатель 8-цилиндровый V-образный, обьём 4.25 литр. у кого го нибудь импортного аналога было бы минимум лошадей 200-300 а тут 115-120.

Вот как это лучше и грамотно сделать.

Лада Веста
МТЗ-1221

5 февраля 2017, 18:46 #2

абсолютно ничего не изменится если не внесешь изменения в двигатель, а именно нужно поднять степень сжатия.. тогда будет эффект от 92. а так в них все одно и то же, что 80, что 92, что 98..

но поднятие степени сжатия повлечет увеличение тепловой и механической нагрузки на детали что может привести к снижению ресурса..

но тут и шлифовка гбц может не дать видимого результата или снимать нужно будет много, геометрия поможет определить сколько.

ГАЗ 3309 Топливозаправ

5 февраля 2017, 19:50 #3

Вот и я об этом же, много нельзя форсировать лошадок 150 и хорош, и расход литров 20, думаю реальные цифры.

На счет ресурсов, на Москвичах,Волгах были движки под разный бензин, и проблем та с этим не было, а даже наоборот.

Лада Веста
МТЗ-1221

5 февраля 2017, 19:57 #4

ну, если откровенно, то все эти моторы не форсированные, а наоборот, дефорсированные для использования в народном хозяйстве. и под 76 бензин.

особенно ГАЗоновский, ЗиЛовский все они устанавливали свои моторы на правительственные «тачки» и сами моторы были куда более мощными!

ГАЗ 3309 Топливозаправ

5 февраля 2017, 20:20 #5

Значит вообще все хорошо.

ГАЗ 3309 Топливозаправ

30 ноября 2017, 22:22 #6

При купил себе для опытов , за не дорого,

ГАЗ 3309 Топливозаправ

30 ноября 2017, 22:23 #7

14 января 2018, 10:06 #8

Это что от 130или375?

ГАЗ Валдай 33104

14 января 2018, 17:04 #9

Саня34, 14 января 2018, 10:06, #8

Это что от 130или375?

ГАЗ 3309 Топливозаправ

14 января 2018, 19:50 #10

Лада Ларгус
ЗиЛ 5301 Бычок 4741ос

14 января 2018, 20:08 #11

Мы в девяностых лиазы с 93 на 76 когда переводили с поршней 2 мм токаря снимали а тут получается надо наоборот с головы снимать,чето ненадёжно будет

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

14 января 2018, 20:22 #12

Да в принципе и снимать с головы ничего не надо.

Достаточно зажигание поправить под 92 бензин.

У меня уазик был с простым мотором умз-417(степень сжатия 7) рассчитанный на 76 бенз., так я на 92 ездил все время — все нормально было 10 лет этот уазик бегал, 1 раз гбц снимал — шпильку вытянул.

С 94 по 98г.г. у отца урал-375 был(бензовоз) так он все время лил бензин 92 — ехал он на нем лучше и то же ни каких проблем.

Лада Ларгус
ЗиЛ 5301 Бычок 4741ос

14 января 2018, 20:38 #13

Так в урале 375 двигатель ставили ,тотже что и на лиазы он под 93 бензин.

ГАЗ 3309 Топливозаправ

14 января 2018, 21:23 #14

vadim20, 14 января 2018, 20:22, #12

Да в принципе и снимать с головы ничего не надо. Достаточно зажигание поправить под 92 бензин. У меня уазик был с простым мотором умз-417(степень сжатия 7) рассчитанный на 76 бенз., так я на 92 ездил все время — все нормально было 10 лет этот уазик бегал, 1 раз гбц снимал — шпильку вытянул. С 94 по 98г.г. у отца урал-375 был(бензовоз) так он все время лил бензин 92 — ехал он на нем лучше и то же ни каких проблем.

Зажигания это полу мера , ездить можно но не желательно,мощи это не прибавит , я сейчас так тоже езжу лью 92 в газ53 , зажигание просится еще по раньше но мотор тогда плохо запускается в обратную бьет,

УРАЛ 375 у меня в армии был , заправляли 93, летал лучше дизельных Уралов, но расход был кажется 75литров

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

14 января 2018, 21:31 #15

леха36, 14 января 2018, 20:38, #13

Так в урале 375 двигатель ставили ,тотже что и на лиазы он под 93 бензин.

урал был древний, до 1970г.в. он с консервации был без пробега(в те года вояки много чего продавали).

это более поздние уралы как и лазы были на 93

напротив автобуса на следующей странице где бак и топливо указано.

И в начале там написано что с 1978г. были модернизированые лиазы — вот наверно на них был 93

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

14 января 2018, 21:35 #16

gelezni, 14 января 2018, 21:23, #14

УРАЛ 375 у меня в армии был , заправляли 93, летал лучше дизельных Уралов, но расход был кажется 75литров

да не — лучше дизеля он не бегал!!

а про расход — жрал так хорошо, у меня отец рассчитывал всегда 1л-1км.(ну это с бочкой и груженый)

Лада Ларгус
ЗиЛ 5301 Бычок 4741ос

14 января 2018, 22:46 #17

Вполне возможно,в 70 наверное 93 бензин днём с огнём ненайдеш.

Лада Ларгус
ЗиЛ 5301 Бычок 4741ос

14 января 2018, 22:49 #18

vadim20, 14 января 2018, 21:31, #15

урал был древний, до 1970г.в. он с консервации был без пробега(в те года вояки много чего продавали). это более поздние уралы как и лазы были на 93 напротив автобуса на следующей странице где бак и топливо указано. И в начале там написано что с 1978г. были модернизированые лиазы — вот наверно на них был 93

мы ещё в лиазы КПП от 130го внедряли чтобы поменьше кушал да ехал пободрей.

ГАЗ 3309 Топливозаправ

14 января 2018, 23:27 #19

vadim20, 14 января 2018, 21:35, #16

да не — лучше дизеля он не бегал!! а про расход — жрал так хорошо, у меня отец рассчитывал всегда 1л-1км.(ну это с бочкой и груженый)

Не хуже точно, я ездил и на том и на другом , расход 1л-1км это кажется норма с прицепом, на военом Урале бочка меньше чем у меня на Газоне, может папа не когда свечи не выкручивал , и ездил на 7 цилиндрах , и расход похожий, так часто бывало

Читайте также:  Рабочее тело газ тепловой машины работающей по идеальному циклу карно

Форумы на www.gaz21.ru: Потенциал двигателей ЗМЗ V8 — Форумы на www.gaz21.ru

  • Форумы на www.gaz21.ru
  • Этот сайт предназначен для аудитории 18+
  • >Хотрод и кардинальные переделки
  • >Хотрод: Двигатель/трансмиссия
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций
  • (4 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Потенциал двигателей ЗМЗ V8 Какой двигатель более поддатливый для повышения мощности

#1 -=NASCAR=-

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 13 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев
  • Настоящее имя: Павел
  • Автомобиль: ГАЗ — 24 1975г.
  • Возраст: 23
  • Отношение к аутентичности: Серьезные переделки

Обращаюсь к всезнающему пиплу, посколько после чтения тем в этом форуме не сложилось однозначного мнения. Какой двигатель имеет больший потенциал к повышению мощности? (я пока мало знаю про эти двигатели. но уже в процессе)

Так же не малозначимым является условие распространенности агрегата. (например ЗМЗ-41 — харашо, только наити его очень сложно. )

Значит приводим здесь КОНКРЕТНЫЕ аргументы по двигателям.
Не буду пиарствовать, но у меня есть выходы на крупные военные заводы Где можна сделать все! Есть выходы на литье под давлением, очень дешево. Можно будет колбасить небольшими партиями тюнинх-комплекты. Нада приучать народ к V8. Давить японские и китайские жужалки

Я немного отвлекся, значит приносим аргументы определенным моделям двигателей V8 от ЗМЗ
Потом сделаем выводи, изберем мученика и будем изгаляться. этой осенью покупаю ГАЗ 2410, специально для имплантации ЗМЗ V8, так сказать послужит стендом для отработки и технологии и ЗП

Критерии по которым будем выбирать :
-общедоступность
-потенциал
-относительная дешевизна стокового агрегата

Методы достижения большей отдачи от двигателя:
-форсирование по обьему
-замена стоковой зажигалки на зажигалку из ДХ и программным УОЗ
-замена ЦПГ (в частности поршни, шатуны)
-замена распредвала , установка гидротолкателей — как опция к новому распредвалу
-замена впускного коллектора
-замена выпускного коллектора
-изменение в системе фильтрации масла
— улучшение охлаждения

(Но это только для представления какие аргументы приводить по двигателях Обсуждение конкретного метода будет отдельным)
Большая просьба не флудить здесь сильно, краткость — залог успеха.

P.S. Здесь ЗМЗ любят а не гадят на них.

#2 0000

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Не определился
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

Всё уже сказано по 10 раз, аналогичную тему продвигал некто Дисковод.

Хочешь продвигать V8? Нужно перво-наперво следующее:

1. Впускной коллектор под 4-хкамерный карбюратор — просто стандартный двухъярусный коллектор с двумя бАААльшими дырками и приливом под шпильки, чтобы покупатель сам мог сделать переходную проставку под тот карб, который у него есть.

2. Масляный картер, который без геморроя становился-бы на 24-ю балку. Хорошо было-бы, чтоб он был литой, с оребрением, но сойдёт и штампованый, или даже сварной из листовой нержавейки.

Всё это должно становиться на 511-й блок, как самый распространённый.

Всё писалось сто тыщ мульёнов раз, в разных темах, читай раздел.

Администрация, а этот товарищ не есть-ли вышеупомянутый Дисковод?

Сообщение отредактировал DMAD: 13 Июль 2008 — 13:26

#3 -=NASCAR=-

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 13 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев
  • Настоящее имя: Павел
  • Автомобиль: ГАЗ — 24 1975г.
  • Возраст: 23
  • Отношение к аутентичности: Серьезные переделки

————————————————————————
Хочешь продвигать V8? Нужно перво-наперво следующее:
————————————————————————
Ничего я не хочу продвигать. просто есть возможностей намного больше чем у большинства. И почему бы не доказать америкосам, что мы тоже чего-то да стоим. в цивильной промышленности Или же доказать самому себе.

————————————————————————
1. Впускной коллектор под 4-хкамерный карбюратор — просто стандартный двухъярусный коллектор с двумя бАААльшими дырками и приливом под шпильки, чтобы покупатель сам мог сделать переходную проставку под тот карб, который у него есть.

2. Масляный картер, который без геморроя становился-бы на 24-ю балку. Хорошо было-бы, чтоб он был литой, с оребрением, но сойдёт и штампованый, или даже сварной из листовой нержавейки.

Значит за донор берем 511-й блок. щас постараюсь все о нем разузнать. Меня интересуют гильзы. просто я впервые сталкиваюсь с мокрой посадкой гильз. и еще только начал разбираться в конструктивных особенностях .

————————————————————————
Всё писалось сто тыщ мульёнов раз, в разных темах, читай раздел.
————————————————————————
Читаю, уже почти все перечитал. мнения расходятся.
Можешь перечислить особенности, различия этого блока, чем он хорош для форсировки ?

————————————————————————
Администрация, а этот товарищ не есть-ли вышеупомянутый Дисковод?
————————————————————————
Нет, я не какой ни Дисковод. я вообще впервые здесь, до этого я занимался только мотоциклами. Точнее оппозитными двигателями для мотоциклов

#4 0000

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Не определился
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

Отправлено 13 Июль 2008 — 15:13

511-й — потому-что это базовый блок — на его основе сделан и 523-й двигатель, только колено стоит с увеличенным ходом, и поршни оригинальные.

Его бонус по сравнению с 505-м/13-м/41-м — распространённость, а по сравнению с 53/66-м — полнопоточная система фильтрации масла.

Такой блок(или двигатель целиком) можно свободно купить в магазине за 20 (60) тысяч.

Гильзы — с нижней фиксацией — просто вставляются в посадочные места в блоке, а сверху прижимаются головкой. Снизу гильзы уплотняются медными кольцами, а сверху — стальными кольцами впрессоваными в прокладку головки. С помощью нижних медных колец так-же подбирается начальный вылет гильз над блоком(0,1-0,2мм). В принципе, для надёжного уплотнения должно хватать просто колец, но раньше их при ремонте всё равно сажали на краску, а теперь нижнюю часть гильзы обмазывают герметиком.

Верхняя привалочная плоскость гильзы больше по диаметру чем сама гильза — для большей площади контакта и лучшей фиксации.

С конструкцией гильз и их размерами можно ознакомиться на сайте ЗМЗ http://www.zmz.ru/consumer/prodinfo и на сайте Мотордетали http://www.motordeta. ods/div9/div20/

Ещё на 511-м моторе в стоке применён упрощёный ненастроенный одноярусный впускной коллектор — левая камера карба питает левый ряд, правая — правый — при этом возникают пульсации потока, негативно сказывающиеся на смесеобразовании. В старом коллекторе каналы располагались в два яруса — с учётом последовательности работы цилиндров(как на Чайке), в результате чего пульсации гасились.

Читайте также:  Система питания карбюраторного двигателя назначение устройство принцип работы

И ещё оригинальные 511-е головки — они обеспечивают степень сжатия 7,6(против 6,7 у старых), но имеют турбулизаторы потока — для работы на штатных режимах это сказывается положительно, но при повышении оборотов — теоретически должно только мешать. Клапана — упрощены, выпускные, с натрием, заменены на обычные цельнометаллические, введены маслосъёмные колпачки на всех клапанах, новые тарелки пружин.

Вобщем, задавай вопросы, я отвечу.

#5 -=NASCAR=-

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 13 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев
  • Настоящее имя: Павел
  • Автомобиль: ГАЗ — 24 1975г.
  • Возраст: 23
  • Отношение к аутентичности: Серьезные переделки

да. хорош агрегат. почитал, да и отец мой 10 лет на этих двигателях проездил, последние 4-5 на ЗМЗ-511 (ГАЗ 3307) говорит отличный двигатель.
А теперь собственно вопрос, по данному двигателю очень мало информации в нете. может у кого-нибудь есть альбом? Или же илстрированное руководство. Очень интересно посмотреть на систему смазки и охлаждения.

Коленвал там стальной или чугун?
Можна фото шатунов? Если таковы имеются
Так же было бы очень интересно посмотреть на камеру сгорания.

Одним словом, если есть описание данного агрегата — буду очень рад его увидеть

С агрегатом определились, осталось купить волгу и купить сие чудо.
Сварить самодельный выхлопный коллектор, как думаешь, реально? Не в смысле того чтобы сварить, а в смысле чтобы его поставить. хватит ли места под капотом?

На щет поршней так же интересно. расстояние между канавками под кольца, толщина днища. как они поведут себя если дунуть 1 бар избытка? (для будущих сношений )

Как состоят дела из жесткостью картера, коренных шеек.
+ я где-то здесь видел фото паука. не знаю от этого ли двигателя. сейчас не могу наити. можеш ткнуть ссылкой, или подсказкой в каком топике это было? Хочу посмотреть возможно ли на координатном-разточном и фрезерном такое чудо сделать с каналами для охлаждения и смазки, только из правильными каналами.
что-то похожее на вот такой коллектор

пока все. вроде бы. а там все нужно будет по-месту смотреть, когда приобрету

#6 0000

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Не определился
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

Всё есть, полный список составь — что отсканить или отфотать — и выложу на днях.

Исключительно чугунный — ВЧ50 — высокопрочный чугун. На 511-м обеспеивается ход 80мм, а на 523-м — ход 88мм.
На 13/41/505 ставился вал из ковкого чугуна — КЧ-35-10, по свойствам он ближе к сталям. Он обеспечиваех ход 88мм — это альтернатива при форсировке мотора, но придётся переделывать крепление маховика — в стандарте там 4 шпильки, а у чайковского — 6 болтов.

Шатуны — двутавровые, в верхней головке — бронзовая втулка и отверстие для заброса смазки, в нижней — отверстие для смазки зеркала цилиндра.

Камера сгорания — клиновидная, каналы в головке — прямоугольного сечения, клапана — 47мм и 37мм — впускной и выпускной, соответственно, выпускной — опционально заполнен натрием. Направляющие втулки — в оригинале — металлокерамические, но сейчас гонят левак — чугунные. Сёдла клапанов — чугунные.

Сварить можно, УАЗоводы так делали. Но места для него — нет, даже обычные коллектора почти упираются в лонжероны.

Толщина днища — 8мм, огневой пояс — 6мм, расстояние между кольцами — не помню — вроде около 3мм. Кольца — 2мм — компрессионные, и 5мм — маслосъёмное.

Дунуть — не знаю, это тебе надо с Турбоштейном консультироваться. У старых поршней сплав АК6, у новых — АК12 — надо смотреть свойства. Знаю, что кто-то под наддувом снимал с него на стенде 400 с лишним сил, но потом поршня прогарели.

А хто его знает, случаев кончины блока по постелям, да и вообще кончины блока при съёме мощности — у наших двигателей вообще не зафиксировано — либо увод при перегреве, либо разморозка и трещины.
Случаев излома колена — так-же не зафиксировано, диаметр коренных шеек — 70мм, и вполне приличная ширина.

+ я где-то здесь видел фото паука. не знаю от этого ли двигателя. сейчас не могу наити. можеш ткнуть ссылкой, или подсказкой в каком топике это было? Хочу посмотреть возможно ли на координатном-разточном и фрезерном такое чудо сделать с каналами для охлаждения и смазки, только из правильными каналами.
что-то похожее на вот такой коллектор
Нет, можно только на фрезере снять верхнюю часть и сделать постамент под 4-хкамерный или два двухкамерных карбюратора. Ну и вручную обработать поверхность каналов.

Самое оптимальное было-бы сварить новый впуск из нержавейки. При этом, кстати, появляется возможность фрезеровки головок для повышения сжатия, т.к. отпадают проблемы с посадкой коллектора. Каналов смазки в коллекторе нет, а циркуляцию ОЖ можно организовать по шлангам, имитируя каналы родного коллектора.

Вот примерно так, как в прикреплённом файле. Второй файл — вскрытый 511-й коллектор. Далее — настроенный впуск образца ГАЗ-66.

#7 0000

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Не определился
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

Кстати, ты там тезисы приводил, вот, что я про это думаю:

1. По объёму — либо заказные 96мм поршни, либо 88мм вал, либо расточка блока под 100мм гильзы.
2. Да, зажигание МПСЗ с ДХ, ДАД и ДД — сейчас обкатываю на ГАЗ-24. Прошивка есть под V8, трамблёр — от ЗИЛ-508 — новые идут с ДХ, а не старые индукционные.
3. Я себе добыл у спортсменов кованые поршни с вытеснителями — для поднятия степени сжатия без фрезеровки головок.
4. Распредвал — около 7000 — перешлифовка стандартного в Динамике. Гидрики — без проблем, даже с родным распредом — отфордов — можно сделать стальные вставки в родные постели толкателей. Из засад — подвод к ним масла и диаметр нижнего торца штанги.
5. Впуск — самопал из нержавейки или литьё.
6. Выпуск — проблема — упрётся в лонжероны.
7. Фильтрация масла — переходник под одноразовый фильтр и всё.
8. Охлаждение — всё там нормально, штатного волговского хватает и для 5,53 литрового агрегата, а охлаждение масла у 511/523 — штатно предусмотрено.

#8 -=NASCAR=-

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 13 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев
  • Настоящее имя: Павел
  • Автомобиль: ГАЗ — 24 1975г.
  • Возраст: 23
  • Отношение к аутентичности: Серьезные переделки
Читайте также:  Списание масла по расходу топлива

Выложи фотки системы питания, системы смазки, ГРМ, системы зажигания (трамблер)

Реально ли его достать? Этот вал. Я здесь на форуме, от земляка под ником «23» слышал что еще выпускают 41. где. Я не нашел.
Маховик можно совсем новый сделать, это не прецизионная деталь. сделать которую сможет любой токарь, у которого есть станок с бооольшим патроном Да и аналоги должны быть, ставили ведь на 41 двигатель механику, не думаю, что все делали новый маховик

Поршни прям как под заказ для турбированого двигателя в точку. толщина дна, и огневой пояс, и расстояние между канавками под кольца. Нада только поискать свойства сплавов

Нет, можно только на фрезере снять верхнюю часть и сделать постамент под 4-хкамерный или два двухкамерных карбюратора. Ну и вручную обработать поверхность каналов.

Самое оптимальное было-бы сварить новый впуск из нержавейки. При этом, кстати, появляется возможность фрезеровки головок для повышения сжатия, т.к. отпадают проблемы с посадкой коллектора. Каналов смазки в коллекторе нет, а циркуляцию ОЖ можно организовать по шлангам, имитируя каналы родного коллектора.

Я на сколько представляю себе коллектор ЗМЗ 511 — это своего рода и крышка для пространства между головками, которое обильно «смазывается»
Так же, на сколько я понимаю, коллектор выполняет роль посадочного места для трамблера.
Я так и хочу, сварить из нержавейки (тем самым мы улучшим теплоотдачу по сравнению из литым пауком, что не может не радовать), по всех «правилах» (с дудками в средине), только обьем чтобы был побольше того, что на первой картинке, чтобы небыло турбулентных потоков, и пульсаций. Но как быть с крышкой для межцилиндрового пространства? Это мне нада будет покрутить в руках коллектор чтобы это представит. никак не могу понять. как сделать эту самую крышку. из старого путем фрезеровки — самый простой вариант, одним словом нужно будет покрутить и подумать.

А вот это вообще очень интересно! Особенно завораживает сокращение ДД, можно примитивную схемку узла под названием зажигание. А то я хотел брать два ДХ. два комутатора, двухвиводные катушки и городить так сказать два независимых контура по 4 цилиндра. А контролер програмного УОЗ вешать в промежутке ДХ-комутатор а потом думать, куда втулить этот ДД, а то детонация — главная причина смерти ЦПГ

3. Я себе добыл у спортсменов кованые поршни с вытеснителями — для поднятия степени сжатия без фрезеровки головок.
А еще можно такие достать? Для мого будущего зверя
И к стати что за сплав и какой формы вытеснитель стоит там?

#9 0000

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Не определился
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

Реально, я купил убирый 41-й мотор за 6000. Вал под проточку — будет третий ремонт. Маховик у 41-го свой, оригинальный, он больше в диаметре чем у 511-го — в картер сцепления не влезет. У 13/41/505 вообще сам блок шире где-то на 10см — отсюда и все проблемы. Когда 13/505-й переводят на механику — ищут 41-й маховик, или вешают 53-й, срезают на нём зубцы и наваривают 13/505-й зубчатый обод.

Дяде 23-му одно время предлагали 41-й мотор за 500уёв. У вас в Украине с этим проще.

Нет, привод трамблёра крепится к блоку.

А очень просто. Там нет никаких хитрых форм — просто плоская крышка. Рассмотри внимательнее прикреплённое выше фото — две пластины — к головкам, а между ними — большая плоская крышка. Всё это сваривается сплошным швом — и готово. Никаких изощрённых выгибонов нет — сплошная плоскость на блок, и две полосы под 45 градусов — на головки.

Нет, проще оставить оригинальную шторку и один датчик Холла, а в крышке заместо высоковольтного бегунка смонтировать 8 датчиков Холла или оптопар, и шторку, выбирающую нужный канал. Тогда можно реализовать систему с 8-ю катушками и коммутаторами. Сразу пропадает ограничение по оборотам и частоте искрообразования.

Наверно можно, он говорил, что скоро ещё комплект будут заказывать. Они заказывают с увеличенным на 5мм днищем, а потом сами вырезают вытеснитель нужной формы. Мне он согласился продать их, т.к. они бракованые — должно быть 4 левых поршня и 4 правых, а у них фрезеровщик ошибся и все поршни получились правые. Но они рассчитаны на получение сжатия в 12 единиц, так-что мне всё равно придётся часть вытеснителя убирать, соответственно, уберётся и неправильная часть фрезеровки.

#10 -=NASCAR=-

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 13 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев
  • Настоящее имя: Павел
  • Автомобиль: ГАЗ — 24 1975г.
  • Возраст: 23
  • Отношение к аутентичности: Серьезные переделки

Так то так. но ты представляешь себе эту схему? Она будет не оправдана по бюджету, да и поломку будет наити немного сложнее.
В «моей» схеме все будет иначе, к стати нашел ту же идею в соседней ветке по зажиганию, которая, как на мены намного надежней и проще

[font=»Century Gothic»]nikll:
меня в голове созрела еще одна система зажигания, взять трамблер на датчике хола, воткнуть туда шторки от оки (там только два разреза), воткнуть в зажигание второй ДХ на расстояние в 45 градусов от первого, к каждому ДХ подцепить 2х канальный коммутатор, получим на выходе 4 двойных катушки которые будут давать устойчивую искру до 12000 об.[/font]

а 12000 нам с самой головой хватит
УОЗ на контролере я знаю где взять
Но вот куда там воткнуть тогда ДД, хотелось бы контролировать детонацию. ее ведь не всегда и услышишь

На щет движка ЗМЗ-41, что у нас в Украине проще? Наити такой агрегат? Я не вкурсе, я только углубляюсь во все это. может подскажешь, где тут у нас на Украине можно достать такое колено

Поршни интересны! Но хотелось бы кованые (минимально облегченные), ну и шатун соотвественно другой. интересно только какой R/S будет у такого двигателя.

На щет коллектора все ясно. там то собственно и нечего делать.

Сообщение отредактировал Pawko: 14 Июль 2008 — 01:23

Adblock
detector