Газ 31105 крайслер троит двигатель причины
Vladimir » 01 ноя 2010 15:31
Re: троит на низких оборотах «Крайслер»
hoopoe » 01 ноя 2010 15:39
Re: троит на низких оборотах «Крайслер»
SERGEY » 01 ноя 2010 21:48
Re: троит на низких оборотах «Крайслер»
Vladimir » 02 ноя 2010 16:45
Re: троит на низких оборотах «Крайслер»
Den » 02 ноя 2010 17:44
Re: троит на низких оборотах «Крайслер»
SERGEY » 02 ноя 2010 21:08
Re: троит на низких оборотах «Крайслер»
Vladimir » 03 ноя 2010 06:19
Re: троит на низких оборотах «Крайслер»
Den » 03 ноя 2010 06:24
Re: троит на низких оборотах «Крайслер»
Vladimir » 03 ноя 2010 08:58
Re: троит на низких оборотах «Крайслер»
Vladimir » 11 ноя 2010 14:44
Re: троит на низких оборотах «Крайслер»
Vladimir » 17 янв 2011 15:38
Re: троит на низких оборотах «Крайслер»
n.o.s. » 18 янв 2011 03:39
Re: троит на низких оборотах «Крайслер»
Vladimir » 18 янв 2011 08:24
Re: троит на низких оборотах «Крайслер»
кирилл пинаев » 18 янв 2011 20:37
Re: троит на низких оборотах «Крайслер»
Vladimir » 19 янв 2011 06:30
Re: троит на низких оборотах «Крайслер»
Den » 19 янв 2011 08:03
Re: троит на низких оборотах «Крайслер»
zsk » 19 янв 2011 13:12
Re: троит на низких оборотах «Крайслер»
Vladimir » 19 янв 2011 13:25
Re: троит на низких оборотах «Крайслер»
кирилл пинаев » 22 янв 2011 12:54
Re: троит на низких оборотах «Крайслер»
Vladimir » 24 янв 2011 06:28
Газ 31105 крайслер троит двигатель причины
GAM, ДАД?
Мысль возникала -попробуем!
Добавлено через 26 секунд
в такие моменты самое офигенное компом отключать по очереди форсунки. Сразу все встает на свои места.
Проверим сейчас на стенде!
Добавлено через 59 секунд
Не усложняйте.ЭБУ так отключает проблемные цилиндры,обнаружив,что какие-то из них «недорабатывают».
Маловероятно.Скорее проблема всё же в цилиндрах.Перемычка в прокладке ГБЦ бывает прогорает и даёт такую картину.Форсунки,опять же могут «недоливать» в этих цилиндрах.
Компресия во всех цилиндрах отличная!А вот почему отключает цилиндры-и именно 2 и 3 а оставляет 1 и 4 непонятно!
Компресия отличная
Менялось бензонасос,ВВ катушка,свечи с наконечниками!
Промыт дросель,проверено давление в топливной рампе 4 Атм.не меняется при езде-выводили на лобовое стекло шланг с манометром
Я бы посмотрел в сторону ЭБУ,так как явно отключается один канал зажигания(1-4-это один канал,2-3-это второй, конечно это условно но смысл ясен),то есть подмена эбу заведомо исправным, думаю, расставит все по местам.
На диагностике показывает перебои с 2 и 3 цилиндрами!
Если у нас искра бъет попарно именно в 2-3 и 1-4, то логично было бы предположить, что это не форсунки. В качестве мертвому припарок, надо прозвонить цепь, от ЭБУ до катушки зажигания, а во время звонения шурудить провода и всячески их дергать.
Если был бы осциллограф, тогда можно бы было подключиться к тому концу, который идет на катушку, на ту сторону, которая отвечает за 2-3 цилиндры, управляется она минусом. Аналогичное проделать со второй половинкой катушки, приняв её за эталонную и сравнить результаты. Если результаты будут розниться, аналогично подключиться к тем же проводам, только около ЭБУ, что позволит определить, проблема в проводе или в самом эбу. В принципе аналогичное можно попробовать проделать обычным мультиметром, вдруг он хотя бы иногда будет показывать циферки, или ещё лучше — лампочкой. Сначала к первой половинке подключиться, а потом к второй и сравнить результаты. Я бы так попробовал.
ЭБУ действительно может глючить, т.к. может быть плохая пайка и при нагревании(не от двигателя, транзюки сами по себе нагреваются) транзюк может терять контакт, глУшите машину, транзюк моментально теряет температуру и контакт возвращается.
GAM, если ЭБУ, то скорей всего транзистор вышибло. Рублей за 300-500 починить можно 🙂
Если выбило ключ то они бы вообще не работали,а горшки работают нормально с пару минут и потом умирают.после перезапуска опять работают и так бесконечно:(
Если выбило ключ то они бы вообще не работали,а горшки работают нормально с пару минут и потом умирают
Температура транзистора поднимается и он того. Ну это как вариант. Если так — ремонт будет дешево стоить. Если нет — ЭБУ стоит 10 тысяч.
Ну мужики я сейчас в полном а. ии, короче кажется нашли причину,но не пойму где 🙂 Сейчас был звонок с сервиса-поковырялись в иммобилайзере и все прошло! Взаимосвязь я пока не вижу совсем но факт на лицо-все работает как часы.
Я то с ними не стаплкивался -и не смог понять!!
Правда вот текст!!Можно сказать, что иммобилайзер — это своеобразная противоугонная «мина замедленного действия». Блок управления данным устройством скрыт в салоне и соединен со всеми важнейшими цепями автомобиля. Автомобиль с установленным иммобилайзером при попытке его угона заведется и поедет, да вот только недалеко. Через определенный промежуток времени иммобилайзер прекращает подачу топлива, отключает электропитание двигателя и КПП. Что остается угонщику? Как можно быстрее покинуть салон и стремительно раствориться в толпе, поскольку угнать такой автомобиль действительно невозможно. Иммобилайзеры более старых моделей сразу не давали автомобилю завестись, но в ряде случаев у угонщиков был шанс «переподчинить» себе двигатель. С иммобилайзерами нового поколения такой возможности у них нет.
Так, стоп. Откуда у тебя иммо?
Не у меня, а у Соболя-поставили умельцы-сейчас с этим нет проблем.
Я почему и в шоке-никогда с ними не сталкивался-с иммобилайзерами!!
Отключили этого глюкавика- и машина вторые сутки накручивает километры БЕЗ ПРОБЛЕМ!! Нас сбило, что он отключал только два цилиндра -а два продолжали работать!!
Факт на лицо-отключили -и ездит.
. ага а мы тут целые теории выстроили,а главное практика. Век живи,век учись.
Ну так метод Научного ТЫКА иногда полезен!
Классный имобилайзер! И не допрешь так сразу. Либо его неправильно подключили: надо было подключать, чтобы размыкал общий плюс на катушке, тогда она просто глохла бы, а они подключили что размыкал только управляющий минус одной из половинок катушки(в нашем случае 2-3 цилиндры). Либо это реально задумка такая, чтобы враг не догадался, если это так — очень оригинально, машина вроде и не глохнет, значит сигналка «не обрубила», но и троит что ехать невозможно. наверное сломалась. Психологи однако.
GAM, а вот чисто ради интереса, едет она на двух цилиндрах вообще?
GAM, а вот чисто ради интереса, едет она на двух цилиндрах вообще?
Короче заводим! Работает как часы! Выезжаем из гаража разгоняемся и через пару минут бздык затроил зачихал запердел.еле сползаешь с трассы в полном аухе,передергиваешь ключем начинает работать -ровно на 100 метров и умирает нах,попытка завести только после скидывания аккума!
Или устанвщики -лохи,или большие оригиналы ! :):gaz_love:
через пару минут бздык затроил зачихал запердел.еле сползаешь с трассы в полном аухе
Значит на двух цилиндрах все таки едет хоть как то чих пых? По опыту владения 402 у меня всегда было устоявшееся мнение, что меньше чем на трех цилиндрах не поедет вообще. Ай да крайслер, ай да сила!
Интересно, на классическую эстакаду, в горку на двух цилиндрах заедет на первой передаче?
Интересно, на классическую эстакаду, в горку на двух цилиндрах заедет на первой передаче?
Казалось бы, зачем волге ездить на двух цилиндрах, да еще и на эстакаду? Но kirillgaz’а было уже не остановить. 🙂
GAM, разбирайся с сигой, чем быстрей — тем лучше. Какая сига кстати?
GAM, разбирайся с сигой, чем быстрей — тем лучше. Какая сига кстати?
Мопед не мой! Так что разбираться с ним не буду!! Я просто был заинтересован именно выяснить -почему крыса стала троить!
Для знания собственного двигателя!
Я на 406 на двух горшках 1.5 тонны тортов пер и ниче.
воистену газ — сила. объем 2,3 это вам не тазик 1.6 :gaz_love:
провода в норме, свечи новые, предыдуще факта пробоя не наблюдалось, катушку прозвонил и в горячем и в холодном режимах — живая, проводка в норме иначе выдавало соответсвующую ошибку, а из ошибок только невоспламенение в 1,2,4 цилиндрах. Остается распыл форсунок, сам уже на это стал думать, даже заказал промывку вчера в экзисте.
а давление в рампе 4 очка. а то может тупо бензина нет на форсунках
а давление в рампе 4 очка. а то может тупо бензина нет на форсунках
А как это проверить?
Добавлено через 17 минут 17 секунд
Надеюсь не присадку в топливо собираетесь заливать. Есть тема с установками для промывки Приспособления для самостоятельной промывки форсунок (http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=13604)
Там есть и моя установка (http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=1249491#post1249491)
Конечно не собираюсь в бак ничего лить (я в теме!). Большое спасибо за ссылки, я их уже читал, почему и собрался промывать. Из этих тем решил сам тоже смастерить установку промывки. Есть бензиновая паяльная лампа (горелка), купил в ГДМе быстросъемник, сосок для безкамери (его вкорячу вместо ручного насоса и буду давление нагнетать автомобильным комрессором), тамже примерил и затем тоже приобрел прозрачный шланг от карбюратора на вакуумник что ли (подошел иднально). Осталось дождаться Винса и буду пробовать, надеюсь получиться)) Кстатьи сегодня шел по КАДу, на пятой было 3000 оборотов, два раза причем один за другим с небольшим промежутком как провалы, попала мощность, сразу почувствовалось что крыску заколбасило, по ходу ЭБУ сразу вырубило каких-то два цилиндра, причем она ехала но разгон пропал. пришлось накатом уходить на правую, на ходу выключил зажигание и сновазавел, все восстановилось, затем также второй раз произошло. После ехал и не повторялось!
Конечно не собираюсь в бак ничего лить (я в теме!).
А в чём прикол? Можно типо грязь из фильтров вымыть в рампу или ещё чего?
А как это проверить?
манометр тройник в точку подключения к топливной рампе!
Больше никак практически 🙁
манометр тройник в точку подключения к топливной рампе!
Больше никак практически 🙁
А этот тройник с манометром специальный какой и продается или можно самому смострячить? А если трубопровод отсоединить от рампы и на конец трубки примострячить манометр?
А этот тройник с манометром специальный какой и продается или можно самому смострячить? А если трубопровод отсоединить от рампы и на конец трубки примострячить манометр?
А как ты будешь контролировать работу движка и изменения в давлении при изменении нагрузки-желательно вообще проехаться с манометром ю
Мы наблюдали однажды-на холостых и просто газовать-все ОК а поехали жрать начал топлива и не хватает -давление падао и он захлебывался!
Забит фильтр тонкой очистки и не пропускал нужное количество топлива!
Волга 31105 Дигатель Крайслер — Отключаются 1 И 4 Цилиндры..
#1 no_drink
- Город: Москва
- Пол: Мужчина
Проблема в следующем, после запуска двигателя через несколько минут отключаются 1и4 цилиндры.
Троит на холостом ходу. Диагностика АСКАН-10
Микас 11CR 581.3763 000-05 0800_07 DCC2.4
Компрессия 12.5
Давление топлива 4
Напряжение при работе двигателя 14.1в
об/мин 950
ТОЖ 1.27В
ТВОЗД 1.81В
ДМРВ 1.87В
ДПДЗ 0.7В
ДД 1.71В
ДНД 2.50В
ДАД 1.21В
Сопр.1ЛЗ и 2ЛЗ Ом15000
1ЛЗ 0.11-0.76В
2ЛЗ 0.14-0.75В
УОЗ без дет *КВ 0.00 — 7.50
рег УОЗ ОМЧВ *КВ -7.00 — 2.00
Утеч расход РДВ кг/ч 8.1
расход воздуха кг/ч 17
расход л/ч 1.3
вемя впрыска мкс 3500
Дроссель 0.0
Авто собиралось владельцем из новых деталей.
Пробега практически нет.
Клапан адсорбера отключен, трубка заглушена.
Многие детали подменялись на новые, результата нет.
Катушка, в/в провода, ЭБУ, форсунки, все датчики.
При работе двигателя подавал напряжение на катушку с аккумулятора.
Метки ГРМ проверялись (двигатель новый).
Еще такие нюансы.
Если после заводки двигателя перегазовать, то троить начнет через больший отрезок времени.
После сброса ошибок, двигатель перестает троить, но ненадолго.
Авто пока не уехало, если будут интересны другие параметры, постараюсь выложить в течении дня.
Сообщение отредактировал no_drink: 03 February 2013 — 00:40
#2 kassir40
- Город: Брянск
- Пол: Мужчина
#3 kba
- Город: МО мкр.Железнодорожный Балашиха
- Пол: Мужчина
Авто собиралось владельцем из новых деталей.
Пробега практически нет.
Клапан адсорбера отключен, трубка заглушена.
#4 no_drink
- Город: Москва
- Пол: Мужчина
владелец собирал двигатель?если да, то до сборки эти проблемы были?
#5 Фаэтон
CTE-Power.ru 8 985 179 8582
- Город: Электросталь Российская Империя
- Пол: Мужчина
подписуюсь под всем
#6 kba
- Город: МО мкр.Железнодорожный Балашиха
- Пол: Мужчина
#7 kassir40
- Город: Брянск
- Пол: Мужчина
я в таких случаях ставлю новые свечи самые дешёвые желательно БРИСК инжекторные
и отправляю хозяина машины поездить минут5 на средних режимах(обязательно надо ездить) потом снять по порядку свечи ,
внимательно осмотреть по виду свечи можно понять что за проблемы по цилиндрам.
#8 Ivan93
- Город: Волгоград
- Пол: Мужчина
Прикрепленные файлы
images.jpg3.82К 15 Количество загрузок:
#9 vldp
- Город: Харьковская обл.
- Пол: Мужчина
#10 savikov25
- Город: Самара
- Пол: Не определился
#11 kba
- Город: МО мкр.Железнодорожный Балашиха
- Пол: Мужчина
записать в ЭБУ прошивку с отключением диагностики
пропусков воспламенения, а затем посмотреть что будет.
В данной ситуации думаю не стоит записывать прошивку.
если бы цилиндры отключались иногда при долгой езде
или при нагрузках тогда другое дело.
#12 vldp
- Город: Харьковская обл.
- Пол: Мужчина
Сообщение отредактировал vldp: 03 February 2013 — 15:57
#13 Loki_7
- Город: Вологда
- Пол: Мужчина
#14 yaudi
- Город: КОМИ сыктывкар
- Пол: Мужчина
#15 kba
- Город: МО мкр.Железнодорожный Балашиха
- Пол: Мужчина
ну , свечи там очень желательно только свои аналоги партачат, торой до отсутствия тяги, а так залей масло 5w30 только оно там работает нормально, я тут накормил «правильно » супротеком дак пока все довольны 1 волга уже 1.5 года ездит только на то заезжает но все по графику грм ориг на 70ткм, у же 2 поменяли
#16 dron
- Город: санкт-петербург
- Пол: Мужчина
#17 moshian
- Город: Чалтырь
- Пол: Мужчина
Проблема в следующем, после запуска двигателя через несколько минут отключаются 1и4 цилиндры.
Троит на холостом ходу. Диагностика АСКАН-10
Микас 11CR 581.3763 000-05 0800_07 DCC2.4
Компрессия 12.5
Давление топлива 4
Напряжение при работе двигателя 14.1в
об/мин 950
ТОЖ 1.27В
ТВОЗД 1.81В
ДМРВ 1.87В
ДПДЗ 0.7В
ДД 1.71В
ДНД 2.50В
ДАД 1.21В
Сопр.1ЛЗ и 2ЛЗ Ом15000
1ЛЗ 0.11-0.76В
2ЛЗ 0.14-0.75В
УОЗ без дет *КВ 0.00 — 7.50
рег УОЗ ОМЧВ *КВ -7.00 — 2.00
Утеч расход РДВ кг/ч 8.1
расход воздуха кг/ч 17
расход л/ч 1.3
вемя впрыска мкс 3500
Дроссель 0.0
Авто собиралось владельцем из новых деталей.
Пробега практически нет.
Клапан адсорбера отключен, трубка заглушена.
Многие детали подменялись на новые, результата нет.
Катушка, в/в провода, ЭБУ, форсунки, все датчики.
При работе двигателя подавал напряжение на катушку с аккумулятора.
Метки ГРМ проверялись (двигатель новый).
Еще такие нюансы.
Если после заводки двигателя перегазовать, то троить начнет через больший отрезок времени.
После сброса ошибок, двигатель перестает троить, но ненадолго.
Авто пока не уехало, если будут интересны другие параметры, постараюсь выложить в течении дня.
#18 Насир
- Город: Касумкент. Респ. Дагестан.
- Пол: Мужчина
Сообщение отредактировал Насир: 03 February 2013 — 20:34
#19 no_drink
- Город: Москва
- Пол: Мужчина
Цилиндры отключаются как? Искра пропадает или нет управления форсунками?
или есть и искра и управление форсами?
Искра есть, когда троит нет управления форсунками.
самый простой вариант в вашей
ситуации — это записать в ЭБУ прошивку с отключением диагностики
пропусков воспламенения, а затем посмотреть что будет.
Про прошивку я думал, наверно это единственный выход.
Пару ЭБУ новых подключал, не помогает.
Всё проверено и перепроверено не один раз, но вот результата нет.
Последняя мысль была, посмотреть осциллографом цепи управления катушки, может там что не так.
Было одно авто, заработало — когда выход на тахометр отключили.
Спасибо всем за мысли, авто приехало к нам в сервис по линии начальства — как решат, так и сделаю.
Двигатель не дымит.
Сообщение отредактировал no_drink: 04 February 2013 — 02:54
#20 no_drink
- Город: Москва
- Пол: Мужчина
#21 Max1
Кто хочет, тот добьётся. Кто ищет, тот найдёт
- Город: Саратовская обл. Вольск Каховская д 7
- Пол: Мужчина
Ну если у вас есть осциллограф, что мешает проверить пульсации на впуске, при прокрутке и на ХХ
В вашем случае очень похоже на подвисание клапанов. Или клапана слишком плотно в направляющих или пружины слабоватые на этих моторах напряжение пружин регулируется толщиной опорных шайб. Искал подробное описание к сожалению не нашел. Поищите в инете.
#22 no_drink
- Город: Москва
- Пол: Мужчина
Всем спасибо за участие.
Подключили осциллограф к ДПКВ и всё стало ясным.
После разборки двигателя наглядно видно отсутствие зуба на диске синхронизации.
Новый двигатель из коробки, кто мог подумать про такое.