Меню

Газ 3110 с двигателем тойота 3rz fe

Газ 3110 с двигателем тойота 3rz fe

Сейчас выпускают автомобили ГАЗ-3110 «Волга» с двигателями Toyota. Что это за двигатели и какие у них характеристики?

На нижегородскую модель ГАЗ-3110 «Волга» действительно в ограниченном количестве устанавливают импортные двигатели: бензиновые – Toyota 3RZ-FE, 5VZ-FE и 3S-FE, Rover 20T4, а также дизели – Toyota 5L и 2L-T. «Тойотовские» моторы для нас не диковинка, их можно встретить и под капотом Toyota Cresta, Crown, Land Cruiser, 4-Runner. Эти силовые агрегаты устанавливают по заказу тюнинговые российские «ателье», такие как «Техносервис» и ЗАО «ТехноВолга SL». Хотя раньше моторы Toyota 3RZ-FE и Rover 20T4 устанавливали и на украинском автосборочном предприятии «КрымАвтоГАЗ».

На сегодня выпуск ГАЗ-3110 с импортными моторами освоили несколько других украинских предприятий. Они устанавливают на «Волги» турбодизельные моторы Peugeot мощностью 90 л.с. (1,9TD) и 108 л.с. (2,5TD).

С импортными моторами знакомые всем «Волги» абсолютно меняют свой характер – становятся более динамичными и скоростными. Особенно это касается модификации с 178-сильным мотором 5VZ-FE, выдающим «бешеный» крутящий момент – 303 Нм, и «тойотовской» КПП, передаточные числа которой рассчитаны под почти трехтонный внедорожник Land Cruiser. «Волга» с этой начинкой превращается в настоящего «зверя», а у водителя появляется новая проблема – научиться помягче нажимать на педаль газа, особенно при трогании. Ведь малейшее неаккуратное движение ногой способно вызвать резкий подхват, а на дороге – длинный черный шлейф от протектора шин.

Более удачно с точки зрения плавности хода российскому раритету подошли моторы 3RZ-FE (152 л.с.) и 2L-T (91,5 л.с.). Они не обладают спортивным характером, однако по динамике разгона вполне подходят для уверенной езды в любых условиях, будь то город или трасса. Эти импортные двигатели идут в комплекте со сцеплением и 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач, реже с 4-ступенчатым «автоматом». В тюнинговых фирмах, помимо этого, предлагают установку гидроусилителя руля, усиленного заднего моста, импортных пружин и амортизаторов, кондиционера, дополнительную шумоизоляцию, новую выпускную систему и многое другое. Правда, цена от этого существенно возрастает. Только установка одного двигателя 3RZ-FE или 2L-T со сцеплением и коробкой передач добавит к стоимости машины порядка $7-8 тыс. А в случае с мотором 5VZ-FE цена вообще подскочит тысяч этак на $13.

Читайте также:  Оборудование для ремонта топливной аппаратуры дизельного двигателя

А теперь подумайте, стоит ли покупать такую дорогую машину, у которой надежные импортные агрегаты и узлы требуют немалых затрат на обслуживание, а вся остальная начинка постоянно требует профилактического или текущего ремонта? Не проще ли купить новую иномарку за $15-20 тыс., а не искать себе головную боль за такие немалые деньги?

Характеристики импортных двигателей, устанавливаемых на ГАЗ-3110 Характ. /двигатель Toyota 5VZ-FE Toyota 3RZ-FE Toyota 3S-FE Toyota 5L Toyota 2L-T Rover 20T4 Тип Бензин Бензин Бензин Дизель Турбодизель Бензин Кол. и распол. цил. V6 R4 R4 R4 R4 R4 Раб. объем, см3 3378 2694 1998 2986 2446 1994 Степень сжатия 9,6 9,5 9,5 22 21 10 Газораспр. мех. 24V DOHC 24V DOHC 16V DOHC 8V SOHC 8V SOHC 16V DOHC Диаметр цил., мм 93,5 95 86 96 92 84,5 Рабочий ход, мм 82 95 86 96 92 89 Макс. мощность, л.с. / об/мин 178 / 4600 152 / 4800 129 / 6000 91 / 4000 91,5 / 4200 136 / 6000 Макс. крут. момент, Нм / об/мин 303 / 3600 240 / 4000 186 / 4400 192 / 2400 226 / 2500 185 / 2500 Разгон 0-100 км/ч, с 8,5 11 15 17 16 13 Расход топлива город/трасса, л/100 км 12,5/10 11,4/9,1 9/9,9 10/8 9,7/7 12/11 Макс. скорость, км/ч 198 190 185 149 154 180

На авторынке нашёл редкую «Волгу». ГАЗ-3110 с двигателем от «Тойоты» и климатической системой салона

На площадке авторынка, где были представлены подержанные автомобили к продаже, моё внимание привлёк ГАЗ-3110, 2003 года выпуска. Примечателен этот авто тем, что под капотом установлен двигатель от «Тойоты», вписанный в документы.

Примерно год назад, я рассказывал про: Редкий ГАЗ 3102 «Волга» с автоматической коробкой передач и двигателем от «Тойоты» . Где речь идёт про, так называемую, «директорскую» Волгу.

Относится ли рассматриваемый ГАЗ-3110 к «директорским» Волгам? Предположу, что нет. А вот то, что авто побывал в тюнинг ателье, это факт.

Что за ателье? Точное название я уже не помню.

Раньше, при автомобильном заводе «ГАЗ», была тюнинг «контора», в которой переоборудовали новые автомобили. Меняли силовые агрегаты и тюнинговали салон. Мягко сказать, вносили кардинальные изменения в конструкцию, тем самым значительно повышали не только надёжность автомобиля, но и делали его более комфортным для эксплуатации. Машины доукомплектовывались кондиционером, а где то, как в представленном ГАЗ-3110, устанавливали климат контроль.

Читайте также:  Тест драйв обзор ниссан альмера классик

Давайте рассмотрим, что я отыскал.

ГАЗ-3110 в очень неудовлетворительном состоянии. Её пробег составляет больше 300 000 км. Попрошу Вас не бросаться камнями, ни в мой адрес, ни в адрес авто. Выбрать фотогеничный авто для публикации, мне не предоставилось возможным. Приходится довольствоваться тем, что есть.

Волга Двигатель Тойота

#1 mks1

  • Новые пользователи
  • 2 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина

    Прикрепленные файлы

    • DSC06008.JPG144.65К 30 Количество загрузок:
    • DSC06016.JPG149.04К 33 Количество загрузок:

    #2 Karpater

  • APC-Пользователи
  • 114 сообщений
    • Город: Нижний Новгород
    • Пол: Мужчина

    #3 tsvet

  • APC Pro
  • 2162 сообщений
    • Город: Невест
    • Пол: Мужчина

    А что это а контакт ТЕ? Там же ясно сказано про протокол.

    Вам нужны контакты «SIL» и «VFSE»

    #4 GDIMotors

  • APC-Пользователи
  • 94 сообщений
    • Город: Хабаровск
    • Пол: Мужчина

    #5 kroluh

  • APC-Пользователи
  • 2362 сообщений
    • Город: Минусинск
    • Пол: Мужчина

    Ситуация с движками тоеты выглядит примерно так.
    До 1993 года получени датастрим сканером невозможно. в 93 году появиласть поддержка датастрима. Тоесть может быть а может не быть.
    Контакт ТЕ1 должен быть. Возможно его удалили. Также у вас не вижу контакта VF1
    В любом случае, проще всего. вскрыть блок управления. там на плате выходные контакты подписаны.
    Посмотрите наличие провода в разъеме по етим контактам.

    Контакт ТС ето для дигностики подушек и АБС

    #6 GDIMotors

  • APC-Пользователи
  • 94 сообщений
    • Город: Хабаровск
    • Пол: Мужчина

    #7 kroluh

  • APC-Пользователи
  • 2362 сообщений
    • Город: Минусинск
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал kroluh: 03 November 2010 — 03:19

    #8 GDIMotors

  • APC-Пользователи
  • 94 сообщений
    • Город: Хабаровск
    • Пол: Мужчина

    #9 СаняЖД

    Chip-Tuning-Ekaterinburg.ru, 89221499885, c 14 до 01 часа.

  • APC-Пользователи
  • 13314 сообщений
    • Город: Свердловск
    • Пол: Мужчина

    Ребята, человек же написал «ИЩУ СПЕЦА». Т.е. сам мало чего понимает. А вы тут дисскуссию развели.

    Читайте также:  Небольшой стук при работе двигателя

    Отпишитесь кто-нить из Москвы, кому не лень этим заниматься, и он подъедет.

    Ну и переместить надо в «Ищу спеца в регионах».

    Сообщение отредактировал СаняЖД: 03 November 2010 — 08:36

    #10 GDIMotors

  • APC-Пользователи
  • 94 сообщений
    • Город: Хабаровск
    • Пол: Мужчина

    #11 kroluh

  • APC-Пользователи
  • 2362 сообщений
    • Город: Минусинск
    • Пол: Мужчина

    #12 Vasiliy Armeev

  • Заблокированные
  • 0 сообщений
    • Город: Вологда
    • Пол: Мужчина

    mks1 , вот лучше бы профиль заполнили для начала!

    по теме, на самом деле, лучше найти специалиста с оборудованием.

    Возможно Александр int2146655 сможет помочь, но лучше у него самого и спросить.

    #13 mks1

  • Новые пользователи
  • 2 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина

    Большое всем спасибо , что откликнулись, вселяет надежду .
    До этого писал на форумах по Волгам но ничего близкого на помощь не было, еще раз спасибо.
    По сути. Действительно как написал Karpater нашел еще один разъем ( восьми контактный, один контакт пустой),
    если взять рисунок приведенный выше, то замыкание Тс на массу в этом разъеме эффекта не дало.
    Про тойотовский разъем Е1 и Тс тоже без результата.
    tsvet писал -Вам нужны контакты «SIL» и «VFSE» это я так понимаю на втором разъеме, что делать с этими контактами,
    что с чем замыкать для выхода на само диагностику?
    Завтра попробую прозвонить провода до компа,может ,где-то что-то окислилось,или отвалилось ,хотя на простое решение надежда слаба. Вскрывать блок не хотелось бы самому.
    Да забыл сказать, кроме японских мозгов 3RZ есть еще блочек , он я так понимаю адаптирует волговские сигналы к японским мозгам, от него и идет разъем про который писал Karpater.
    Конечно лучше бы воочию спец посмотрел бы , готов подъехать. В Москве я на Юге Москвы.Хотя уже покатался,
    кончается тем ,что сунул сканер , не получилось- до свидания.Хотелось бы пообщаться с творческим человеком, как например Вы уважаемые форумчане.
    Р.S. В моем профиле чего не хватает? Вроде все заполнено.

    #14 СаняЖД

    Chip-Tuning-Ekaterinburg.ru, 89221499885, c 14 до 01 часа.

  • APC-Пользователи
  • 13314 сообщений
    • Город: Свердловск
    • Пол: Мужчина
    Adblock
    detector