Меню

Газ 3110 пропала зарядка двигатель 402

Пропала зарядка аккумулятора на Волга 3110

24 октября 2011, 15:37 #1

Пропала зарядка, показывает 8 вольт. Как думаете с генератором что то.

24 октября 2011, 16:24 #2

mkukatov, 24 октября 2011, 15:37

Пропала зарядка, показывает 8 вольт. Как думаете с генератором что то.

Искал подобную тему — не нашел. Так-то тем много, но волговской

С Волговским дела не имел, но не думаю, что он сильно отличается о жигулевского по принципу работы. Если ремень натянут, то мне кажется начинать надо с реле-регулятора напряжения.

Hyundai Elantra gls 1,6
Nissan Bluebird 1.8 SLX-G

24 октября 2011, 16:39 #3

На жигулях 80% таких случаев — замена «таблетки» в генераторе, иными словами регулятор напряжения генератора, как уже написал Сергей, щетки-контакты которого имеют свойство неравномерно стираться.

24 октября 2011, 18:59 #4

щетки в поряде. Ое еще засвистел немного

24 октября 2011, 19:01 #5

mkukatov, 24 октября 2011, 18:59

щетки в поряде. Ое еще засвистел немного

Так ремень-то натянут?

24 октября 2011, 19:16 #6

он сильно натянут должен быть.

Hyundai Elantra gls 1,6
Nissan Bluebird 1.8 SLX-G

24 октября 2011, 22:54 #7

mkukatov, 24 октября 2011, 19:16

он сильно натянут должен быть.

Ну визуально чтобы не проскальзывал. Или вам проверочную нагрузку написать?

25 октября 2011, 11:46 #8

не, спасибо, не надо

25 октября 2011, 12:01 #9

Не знаю. У меня на Жигулях, показателем выхода из строя диодного моста служило постоянное (в половину накала) горение лампы генератора на приборке. На Волге не знаю, но если он еще и свистит, а ремень натянут, то необходимо вскрытие . Имхо

25 октября 2011, 12:55 #10

Первое — это реле зарядки. Раньше когда оно стояло не на генераторе. Можно было напрямую минуя его подать, 12 в с аккумулятора на щетки, если на выходе появлялась напруга появилась, значит реле сдохло. Только долго, этот эксперимент продолжать нельзя, так как в этом случае генератор шпарит на полную мощность. Померил и отключай. Сейчас все сложней все в одной коробке. Хрен подлезешь, его только менять и смотреть. Если не ожил, придется генератор снять и разобрать. Тут нужны некоторые знания в электричестве. Первое, необходимо проверить диоды на диодном мосту, через который соединенны обмотки статора, на обрыв и пробой, причем каждый диод отдельно. Если целые, проверять обмотки они соединены звездой, причем проверять и на обрыв и на замыкание витков обмотки, у всех обмоток сопротивление должно быть одинаковым. Если и они целые то проверять обмотку ротора, она тоже должна иметь определенное сопротивление. Вот собственно говоря и все.

25 октября 2011, 13:18 #11

Немаловероятно что дело в самой проводке, в волге может проседать напряжение из-за любой ерунды. У меня например не хило проседало от включателя фар. Мне почему-то кажется что всё дело в проводке, посмотри под панелью приборов, проверь мультиметром провод зажигания, также может проседать даже из-за магнитолы и печки(и не обязательно чтобы они были включены), там тоже посмотри. Проверь предохранители — бывают такие зловредные Китайские с которыми вечно какието проблемы, и такие тоже бывают.

25 октября 2011, 14:33 #12

73DVA73, 25 октября 2011, 13:18

Немаловероятно что дело в самой проводке, в волге может проседать напряжение из-за любой ерунды. У меня например не хило проседало от включателя фар. Мне почему-то кажется что всё дело в проводке, посмотри под панелью приборов, проверь мультиметром провод зажигания, также может проседать даже из-за магнитолы и печки (и не обязательно чтобы они были включены), там тоже посмотри. Проверь предохранители — бывают такие зловредные Китайские с которыми вечно какието проблемы, и такие тоже бывают.

Если у тебя проседает напряжение, это смотри аккумулятор, его состояние как такого и состояние клем, реле зарядки, но основная причина в таких случаях — натяжение ремня генератора и его износ.

Читайте также:  Ремонт капотов легковых автомобилей

25 октября 2011, 15:14 #13

все ребят, спасибо, сделал. Был светодиодный мост в самом генераторе

Газ 3110 пропала зарядка двигатель 402

  • ГлавнаяСписок форумовТехфорум
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Нет зарядки, помогите!

Нет зарядки, помогите!

РыжЫй » 14 мар 2009 20:56

Re: Нет зарядки, помогите!

Серый » 14 мар 2009 21:16

Re: Нет зарядки, помогите!

РыжЫй » 14 мар 2009 21:25

Re: Нет зарядки, помогите!

Серый » 14 мар 2009 21:46

Re: Нет зарядки, помогите!

serg6033 » 14 мар 2009 21:51

Re: Нет зарядки, помогите!

Серый » 14 мар 2009 22:05

Серег, в 3110 нет амперметра)) А что за реле разгрузки замка зажигания?

Серега навел на мысль, что где-то уже после аккума и генератора может быть плохой «плюс». Надо по проводочке внимательно с вольтметром пройтись — померить напругу на предохранителях под капотом, на генераторе, на общих проводах колодок предохранителей в салоне. Сопли блин где-то

Re: Нет зарядки, помогите!

Зампотех » 14 мар 2009 22:11

Re: Нет зарядки, помогите!

serg6033 » 14 мар 2009 22:12

Re: Нет зарядки, помогите!

serg6033 » 14 мар 2009 22:18

Re: Нет зарядки, помогите!

РыжЫй » 15 мар 2009 07:28

Re: Нет зарядки, помогите!

Artefact » 15 мар 2009 09:33

Re: Нет зарядки, помогите!

РыжЫй » 15 мар 2009 17:45

Re: Нет зарядки, помогите!

Slayer » 16 мар 2009 12:35

Re: Нет зарядки, помогите!

Artefact » 16 мар 2009 15:35

Re: Нет зарядки, помогите!

secret sunshine » 17 мар 2009 13:01

Re: Нет зарядки, помогите!

Anton Yellow » 17 мар 2009 13:45

Re: Нет зарядки, помогите!

РыжЫй » 17 мар 2009 15:52

Re: Нет зарядки, помогите!

Slayer » 17 мар 2009 23:33

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Пропала зарядка на газ 3110 двигатель 402

Глянул мельком как то на вольтметр на панели приборов, а он в минусе и на повышение оборотов дрыгателя не реагирует, думаю: опять слетели ремни (у меня шкив коленвала бьет восьмеркой, такое бывает) соответственно думал что помпа тоже не крутится. Дотошнил до дома — оставалось всего 150 метров. глянул — ремни на месте, генератор крутит но напругу не выдает. Последнее время держался он у мня не на 3х точках а на двух, по причине потери болта крепления в нижней дальней проушине, в следствии чего его нехило так колбасило на холостых оборотах по отношению к двигателю. Ну и видимо что то в нем растрясло.
Поменял за 15 мин реле регулятор, который стоит в подкапотке на крыле. Никаких изменений.
Пошел рыть интернет и форум.

Снизу описана схема проверки системы зарядки на 402 двигателе.

Неисправности системы зарядки группы 1-2 ГАЗ-2410, 3102, -029, -10, 3302 с двигателем ЗМЗ-402

1. нарушение контакта в проводе от клеммы АКБ к блоку силовых предохранителей около АКБ — не будет идти зарядка АКБ, но при этом в сохранится напряжение с генератора для остальных потребителей, вольтметр будет показывать напряжение бортовой сети

2. сгорел предохранитель в цепи зарядки АКБ — не будет идти зарядка АКБ, но при этом в сохранится напряжение с генератора для остальных потребителей, вольтметр будет показывать напряжение бортовой сети

3. нарушен контакт в проводе от генератора к блоку силовых предохранителей — не будет зарядки АКБ и напряжение в бортовой сети будет определятся напряжением АКБ, вольтметр будет показывать напряжение АКБ

4. нарушен контакт в проводе, дающем «+» от замка зажигания на реле-регулятор и одну из щеток генератора. Нне будет идти зарядка, вольтметр будет показывать напряжение АКБ

5. нарушен контакт в проводе со второй щетки генератора на вывод «Ш» реле-регулятора. Не будет идти зарядка, вольтметр будет показывать напряжение АКБ

Читайте также:  Двигатель g4kd чип тюнинг

6. вышло из строя реле-регулятор — обрыв. Не будет идти зарядка, вольтметр будет показывать напряжение АКБ

7. нет электрического контакта с щетками в щеточном узле, щеткодержателе. Не будет идти зарядка, вольтметр будет показывать напряжение АКБ

8. нет контакта щеток с контактными кольцами на якоре. Не будет идти зарядка, вольтметр будет показывать напряжение АКБ

9. обрыв роторной обмотки. Не будет идти зарядка, вольтметр будет показывать напряжение АКБ

10. обрыв, как минимум одной из фаз статорной обмотки. Не будет идти зарядка, вольтметр будет показывать напряжение АКБ

11. вышел из строя как минимум один из диодов выпрямительного блока. Не будет идти зарядка, вольтметр будет показывать напряжение АКБ

Как проверить (для проверки могут быть использованы контролька, тестер со шкалой измерения постоянного напряжения не менее 15 В):

1, 2, 3. контролькой: один конец на минус АКБ, второй — на вывод провода на силовом блоке предохранителей — контролька должна гореть, затем на вывод после силового предохранителя и, наконец, на вывод генератора с гайкой
тестером: минусовой вывод тестера на минус АКБ, плюсовой вывод тестера на вывод провода на силовом блоке предохранителей — тестер должен показать напряжение АКБ, затем на вывод после силового предохранителя — тестер должен показать напряжение АКБ и, наконец, на вывод генератора с гайкой — тестер должен показать напряжение АКБ

4. отключаем колодку с щеткодержателя генератора и колодку из реле-регулятора, включаем зажигание.
Контролька: один вывод на «массу», второй в каждую из колодок на каждый из двух проводов. На одном из них в каждой колодке контролька должна гореть. Вставляем колодку на генераторе на место и проверяем наличие «+» на втором выводе в колодке реле-регулятора. Контролька должна гореть, но не в полный накал. Это значит, что неисправности 5, 7, 8 и 9 отсутствуют. После этого снова отключаем колодку от генератора и подключаем колодку реле-регулятора. Переключаем контрольку одним выводом на «+», а вторым выводом подключаем на второй вывод колодки генератора. Контролька должна гореть. Это почти наверняка означает отсутствие неисправности 6 и полное отсутствие неисправности 5.
Тестер: минусовой вывод тестера на «массу», плюсовым выводом тестера проверяем наличие «+» на одном из проводов в каждой колодке — тестер должен показывать напряжение АКБ. Вставляем колодку на генераторе на место и проверяем наличие «+» на втором выводе в колодке реле-регулятора. Тестер должен показать напряжение чуть меньшее, чем напряжение АКБ. Это объясняется падением напряжения на сопротивлении роторной обмотки. Это значит, что неисправности 7, 8 и 9 отсутствуют. После этого снова отключаем колодку от генератора и подключаем колодку реле-регулятора. Отключаем минусовой вывод тестера от «массы», подключаем плюсовой вывод на «+» АКБ, а минусовой вывод тестера подключаем ко второму выводу колодки генератора. Тестер должен показать напряжение АКБ. Это почти наверняка означает отсутствие неисправности 6 и полное отсутствие неисправности 5.

5. Основная проверка только тестером: снять колодки с реле-регулятора и генератора и «прозвонить» выводы колодок между собой. Проверка проводится на режиме измерения сопротивления, предел измерения — единицы Ом. На обоих проводах колодок в соответствующих парах выводов тестер должен показать ноль или сопротивление своих измерительных щупов.

6. На корпусе реле-регулятора, как правило идут обозначения «+» и «Ш». «+» — это питание реле при включении зажигания, «Ш» — клемма, на которую приходит провод со второй щетки генератора и которая схемой реле подключается к «массе». На работающем двигателе отключаем колодку от реле и куском провода замыкаем клемму «Ш» колодки на «массу». При этом должна быть достаточно мощная искра и должен начать гудеть или «подвывать» генератор. Значит вышло из строя реле.

7. отключаем колодку от щеткодержателя генератора, снимаем щеткодержатель. С помощью контрольки делаем следующее: один вывод контрольки подключаем к «-» АКБ, второй вывод контрольки — к одному из выводов щеточного узла, после этого замыкаем на «+» клемму АКБ соответствующую выводу щетку. Контролька должна гореть. Если контролька не горит, можно с помощью паяльника поменять неисправную щетку или заменить целиком щеточный узел.

Читайте также:  Ремонт воздушной систем грузового автомобиля

8. проверка: отключить колодку от реле-регулятора, включить зажигание, подключить контрольку одним выводом на «массу», а вторым выводом проверить наличие «+» на обоих выводах колодки реле. На одном выводе контролька должна гореть в полный накал — это полный «+» от замка зажигания, а на втором выводе контролька должна гореть менее ярко — из-за падения напряжения на роторной обмотке генератора. Если контролька горит только на одном из выводов, значит надо снимать щеточный узел, заодно проверить его, и мелкой наждачкой зачистить контактные кольца в генераторе. После этого установить щеточный узел на место и проверить еще раз наличие «+» на обоих выводах колодки реле.

9. проверяется тестером. Устанавливается шкала измерений сопротивления, предел измерения до 10 Ом, но большее 2 Ом. Снимается щеточный узел и щупами тестера замеряется сопротивление роторной обмотки. Оно должно составлять примерно 2,5-3 Ом плюс возможное сопротивление самих щупов тестера.

10 и 11 неисправности могут быть проверены и устранены только после снятия и вскрытия генератора

Все остальные неисправности идентичны описанным для группы 1-1. За исключением контрольной лампочки заряда/разряда АКБ ввиду ее отсутствия в схеме.

Экспресс-проверка работы генератора описана в пункте 6.
_______________________________________________________________________________________
Все тесты пройдены успешно, дело скорей всего в самом генераторе, а это:
1. Сгорел диодный мост.
2. Обрыв роторной или статорной обмотки.
3. Неконтакт в щеточном узле.

Снимаю генератор. Тестирую дома на столе по видео:

Не работает. Разобрал.
Сгорели 2 диода, те что впаяны в плюсовую пластину диодного моста. Так же все диоды были отпаяны от плюсовой пластины включая 3й, который оказался рабочим. А олово разбрызгано по крышке генератора.
Покупаю новый мост и щеточный узел, о результатах отпишу позже))

Здравствуйте. У меня такая проблема. Сегодня во время езды на автомобиле заметил что стрелка тахометра стала падать на 0 после того как доходила до 2500-3000 об/мин. Но сами обороты при этом не падали. И больше стрелка не поднималась пока не выжимал сцепление и не начинал подгазовывать. После этого она опять начинала подниматься и так же отсекалась примерно на 3000 об/мин. При этом где то под рулем были слышны щелчки. В течении дня стрелка тахометра вообще перестала двигаться.

Так же вместе с этим заметил что стал падать заряд аккумулятора при включении ближнего света. Если вначале дня аккумулятор подзаряжался после выключения фар, то в конце дня стрелка заряда АКБ так же перестала двигаться. Проверил колхозным методом генератор. После отсоединения минусовой клеммы машина заглохла.

  • Как подключить возбуждение на генератор в ГАЗ 3110? – 1 ответ
  • Амперметр фиксирует большие перепады по току – 4 ответа
  • Слабая зарядка акамулятора, но при снятии клеммы все работает – 4 ответа
  • Сколько Ом резистор в цепи форсунок ГАЗ 3110? – 2 ответа
  • Колеблется ток зарядки в Волге – 2 ответа

Виной генератор. Чините генератор, и тахометр заработает тоже. На этом все

Что генератор не выдаёт ток, это вы конечно же поняли при отсоединении аккумулятора.

Возможно всего лишь реле-регулятор сгорел, его заменить. А может диодный мост неисправен или в обмотке генератора появился разрыв. Для начала проверьте на месте ли соединения проводов на генераторе.

И по поводу «колхозного метода». Нельзя применять этот метод на современных автомобилях. Если мотор инжекторный, то может сгореть ЭБУ (очень часто бывает при работающем генераторе).

Если мотор карбюраторный, то может сгореть коммутатор.
Проверки лучше делать с замером напряжения мультиметром.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Как подключить возбуждение на генератор в ГАЗ 3110?

Adblock
detector