Меню

Газ 3110 нет зарядки аккумулятора 406 двигатель

Газ 3110 нет зарядки аккумулятора 406 двигатель

тимуджин » 05 окт 2010 18:02

Re: нет зарядки дв406

Серый » 05 окт 2010 18:18

Re: нет зарядки дв406

тимуджин » 05 окт 2010 18:33

Re: нет зарядки дв406

serega 037 » 05 окт 2010 20:52

Re: нет зарядки дв406

Кислый » 05 окт 2010 23:04

Re: нет зарядки дв406

тимуджин » 06 окт 2010 16:56

Re: нет зарядки дв406

Михаил-Гром » 06 окт 2010 17:15

Re: нет зарядки дв406

Логиноff » 06 окт 2010 19:43

Re: нет зарядки дв406

Митенька » 06 окт 2010 20:01

Re: нет зарядки дв406

ХАН » 08 окт 2010 09:28

Re: нет зарядки дв406

Партизан » 10 окт 2010 17:20

Зарядка 406

volodar » 28 фев 2011 11:47

Re: нет зарядки дв406

Кислый » 28 фев 2011 12:01

Re: нет зарядки дв406

Example626 » 28 фев 2011 18:48

Re: нет зарядки дв406

AngRUS » 28 фев 2011 20:07

Re: Зарядка 406

Saf777 » 28 фев 2011 20:10

Re: нет зарядки дв406

volodar » 07 мар 2011 20:02

Re: нет зарядки дв406

serg6033 » 07 мар 2011 20:32

Re: нет зарядки дв406

volodar » 07 мар 2011 20:56

Re: нет зарядки дв406

serg6033 » 07 мар 2011 21:28

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ЧК не дремлет [Bot] и гости: 6

Пропала зарядка аккумулятора на Волга 3110

24 октября 2011, 15:37 #1

Пропала зарядка, показывает 8 вольт. Как думаете с генератором что то.

24 октября 2011, 16:24 #2

mkukatov, 24 октября 2011, 15:37

Пропала зарядка, показывает 8 вольт. Как думаете с генератором что то.

Искал подобную тему — не нашел. Так-то тем много, но волговской

С Волговским дела не имел, но не думаю, что он сильно отличается о жигулевского по принципу работы. Если ремень натянут, то мне кажется начинать надо с реле-регулятора напряжения.

Hyundai Elantra gls 1,6
Nissan Bluebird 1.8 SLX-G

24 октября 2011, 16:39 #3

На жигулях 80% таких случаев — замена «таблетки» в генераторе, иными словами регулятор напряжения генератора, как уже написал Сергей, щетки-контакты которого имеют свойство неравномерно стираться.

24 октября 2011, 18:59 #4

щетки в поряде. Ое еще засвистел немного

24 октября 2011, 19:01 #5

mkukatov, 24 октября 2011, 18:59

щетки в поряде. Ое еще засвистел немного

Так ремень-то натянут?

24 октября 2011, 19:16 #6

он сильно натянут должен быть.

Hyundai Elantra gls 1,6
Nissan Bluebird 1.8 SLX-G

24 октября 2011, 22:54 #7

mkukatov, 24 октября 2011, 19:16

он сильно натянут должен быть.

Ну визуально чтобы не проскальзывал. Или вам проверочную нагрузку написать?

25 октября 2011, 11:46 #8

не, спасибо, не надо

25 октября 2011, 12:01 #9

Не знаю. У меня на Жигулях, показателем выхода из строя диодного моста служило постоянное (в половину накала) горение лампы генератора на приборке. На Волге не знаю, но если он еще и свистит, а ремень натянут, то необходимо вскрытие . Имхо

25 октября 2011, 12:55 #10

Первое — это реле зарядки. Раньше когда оно стояло не на генераторе. Можно было напрямую минуя его подать, 12 в с аккумулятора на щетки, если на выходе появлялась напруга появилась, значит реле сдохло. Только долго, этот эксперимент продолжать нельзя, так как в этом случае генератор шпарит на полную мощность. Померил и отключай. Сейчас все сложней все в одной коробке. Хрен подлезешь, его только менять и смотреть. Если не ожил, придется генератор снять и разобрать. Тут нужны некоторые знания в электричестве. Первое, необходимо проверить диоды на диодном мосту, через который соединенны обмотки статора, на обрыв и пробой, причем каждый диод отдельно. Если целые, проверять обмотки они соединены звездой, причем проверять и на обрыв и на замыкание витков обмотки, у всех обмоток сопротивление должно быть одинаковым. Если и они целые то проверять обмотку ротора, она тоже должна иметь определенное сопротивление. Вот собственно говоря и все.

Читайте также:  Нижнеудинск ремонт грузовых автомобилей

25 октября 2011, 13:18 #11

Немаловероятно что дело в самой проводке, в волге может проседать напряжение из-за любой ерунды. У меня например не хило проседало от включателя фар. Мне почему-то кажется что всё дело в проводке, посмотри под панелью приборов, проверь мультиметром провод зажигания, также может проседать даже из-за магнитолы и печки(и не обязательно чтобы они были включены), там тоже посмотри. Проверь предохранители — бывают такие зловредные Китайские с которыми вечно какието проблемы, и такие тоже бывают.

25 октября 2011, 14:33 #12

73DVA73, 25 октября 2011, 13:18

Немаловероятно что дело в самой проводке, в волге может проседать напряжение из-за любой ерунды. У меня например не хило проседало от включателя фар. Мне почему-то кажется что всё дело в проводке, посмотри под панелью приборов, проверь мультиметром провод зажигания, также может проседать даже из-за магнитолы и печки (и не обязательно чтобы они были включены), там тоже посмотри. Проверь предохранители — бывают такие зловредные Китайские с которыми вечно какието проблемы, и такие тоже бывают.

Если у тебя проседает напряжение, это смотри аккумулятор, его состояние как такого и состояние клем, реле зарядки, но основная причина в таких случаях — натяжение ремня генератора и его износ.

25 октября 2011, 15:14 #13

все ребят, спасибо, сделал. Был светодиодный мост в самом генераторе

Газ 3110 нет зарядки аккумулятора 406 двигатель

тимуджин » 05 окт 2010 18:02

Re: нет зарядки дв406

Серый » 05 окт 2010 18:18

Re: нет зарядки дв406

тимуджин » 05 окт 2010 18:33

Re: нет зарядки дв406

serega 037 » 05 окт 2010 20:52

Re: нет зарядки дв406

Кислый » 05 окт 2010 23:04

Re: нет зарядки дв406

тимуджин » 06 окт 2010 16:56

Re: нет зарядки дв406

Михаил-Гром » 06 окт 2010 17:15

Re: нет зарядки дв406

Логиноff » 06 окт 2010 19:43

Re: нет зарядки дв406

Митенька » 06 окт 2010 20:01

Re: нет зарядки дв406

ХАН » 08 окт 2010 09:28

Re: нет зарядки дв406

Партизан » 10 окт 2010 17:20

Зарядка 406

volodar » 28 фев 2011 11:47

Re: нет зарядки дв406

Кислый » 28 фев 2011 12:01

Re: нет зарядки дв406

Example626 » 28 фев 2011 18:48

Re: нет зарядки дв406

AngRUS » 28 фев 2011 20:07

Re: Зарядка 406

Saf777 » 28 фев 2011 20:10

Re: нет зарядки дв406

volodar » 07 мар 2011 20:02

Re: нет зарядки дв406

serg6033 » 07 мар 2011 20:32

Re: нет зарядки дв406

volodar » 07 мар 2011 20:56

Re: нет зарядки дв406

serg6033 » 07 мар 2011 21:28

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ЧК не дремлет [Bot] и гости: 6

Газ 3110 нет зарядки аккумулятора 406 двигатель

  • ГлавнаяСписок форумовТехфорум
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Зарядка на 406-м

Зарядка на 406-м

SamGolD » 08 ноя 2011 07:05

Уважаемые знатоки, может кто подскажет. Ситуация: шла недозарядка аккума, генератор возил на стенд, диагноз рабочий, без нагрузки 14,2 В под нагрузкой в 75 А 13,5 В на стенде выдавал, поставил на машину, пару дней ездил нормально, потом опять не дозаряд пошел, в итоге аккум за 4 дня разряжался. Далее, снял генератор, поменял регулятор напряжения, прочистил все массы на гене, между геной и крепежной втулкой, между двигателем и крепежом генератора, поменял провод с гены на предохранители и с предохранителей до + аккума с 4х квадрат на 10 квадрат,следствие — пару дней ездил на приборке 13,6-13,7 В, просадка при силовых включениях (головной свет, печка) 0,4-0,5 В, сегодня смотрю — опять на приборке 11,2 В показывает, прогазовал пару раз — снова 13,6-13,7 В, грешил сначала на плохой контакт провода что к приборке идет, т е что приборка врет а гена выдает как надо, но вечером при включенном освещении в салоне проделал тот же фокус с перегазовкой, напряжение стало 13,7 и свет загорелся ярче, значит все таки проблемма в генераторе.

Читайте также:  Устройство редуктора для лодочного мотора

Хотелось бы узнать мнение со стороны кто сталкивался с подобным.

ЗЫ вынес в отдельную тему потому как похожего и нет ничего а название той темы не совсем соответствует:)

Re: Зарядка на 406-м

Example626 » 08 ноя 2011 07:55

Re: Зарядка на 406-м

skyns » 08 ноя 2011 08:36

Re: Зарядка на 406-м

SamGolD » 08 ноя 2011 10:58

Example626 » 08 ноя 2011 08:55

А лампа зарядки как себя ведёт?

У меня приборка нового образца, там только контрольная лампа разрядки аккума и она зажигается вместе с чеком при диагностики движка при заводе, так же как и контрольная лампа масла, после гаснет и больше не сигнализирует, зарядка у меня идет как и описано в моем посте, мой вопрос заключается в следующем, почему зарядка не сразу идет нормальная а только после перегазовки, забыл еще в посте написать что проводку подкапотную и ту что идет через салон на задние потребители проривизировал, частично заменил и уложил в гофру. Может еще один симптом кого-то натолкнет на мысль, на 24ке у меня с 24ым движком и геной на 65А от 402го при запуске двигателя магнитола не отключалась, на этой машине до вышеописанной профилактики генератора магнитола отключалась секунд на 10, сейчас тоже отключается при запуске двигателя но всего на секунду, напрашивается вывод, во время прокрутки стартера идет просадка серьезная и возможно что дело в аккуме — хотя ему меньше года.

Re: Зарядка на 406-м

Example626 » 08 ноя 2011 21:22

Зарядка не идёт, потому что не идёт напряжение на обмотку возбуждения.
Оно должно идти всегда при включенном зажигании и напряжении ниже 14 Вольт.
Пока не заработал генератор, оно берётся с приборной панели — от лампы зарядки. Поэтому она и горит.
Когда генератор начинает работать, он сам вырабатывает напряжение для себя. Поэтому лампа зарядки гаснет.

У тебя же нет вот этого — начального — напряжения. Поэтому генератор после запуска двигателя и не работает. А когда ты даёшь оборотов, он всё-таки возбуждается и, получив порцию напряжения на обмотку возбуждения, больше его не теряет, пока не заглушишь или пока напряжение не станет выше 14 Вольт.

Так обычно бывает, когда слетает тоненький розовый проводок с генератора. Это видно сразу при включении зажигания — не горит лампа зарядки.

Re: Зарядка на 406-м

SamGolD » 08 ноя 2011 21:56

Re: Зарядка на 406-м

Example626 » 08 ноя 2011 22:01

Re: Зарядка на 406-м

SamGolD » 08 ноя 2011 22:34

Re: Зарядка на 406-м

-Keeper- » 09 ноя 2011 09:07

Re: Зарядка на 406-м

Example626 » 09 ноя 2011 19:28

Re: Зарядка на 406-м

shkapp1 » 09 ноя 2011 19:52

Re: Зарядка на 406-м

SamGolD » 09 ноя 2011 19:58

shkapp1 — прежде чем дать совет, внимательно прочти все посты (не хотел обидеть, но напрягает когда впустую сотрясают воздух)

-Keeper- и Example626, думаю что все таки вы правы и копать нужно в сторону приборки, но так как зарядка все таки есть и машина на ходу, а погода не особо шепчет эксперименты с проводкой на холоде отложу до более теплого времени года, уж если совсем припрет придется выгонять 24ку с зимовки, загонять в гараж 02ю, включать кучу обогревателей и химичить:)

Читайте также:  Блокираторы для колес грузовых автомобилей

Re: Зарядка на 406-м

shkapp1 » 09 ноя 2011 20:03

Re: Зарядка на 406-м

ROMAN666 » 09 ноя 2011 20:14


Re: Зарядка на 406-м

jozeppe » 09 ноя 2011 20:35

Re: Зарядка на 406-м

ROMAN666 » 10 ноя 2011 16:47


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ЧК не дремлет [Bot] и гости: 6

Относительно низкой зарядки, генераторов и т.д.

У меня в свое время долго была 3110 с 406 двиглом. И помню была аховая проблема что генератор слабенький заряжает плохо, ток низкий и т.д Народ повально брал магнетроны.
Так вот корень, этих проблем как выяснилось совсем в другом.
Рассказываю.
Продал я свою Волжанку, купил Патриот. А там проблема — хреновая панель приборов. Ну я помню какая была классная панелька на моей волжанке. Пошел купил. Приманьячил к своему Патрику. И о чудо, генератор который всегда все заряжал хорошо, вдруг начал выдавать вместо 13.4 — то 13.0 то 12.8. Аккурат теже значения, которые я имел на Волжанке,пока магнетрон не вкорячил.

Итак зло в приборке. А именно по XP3 нога №12 , куда контакт с клеммы Д генератора приходит. Видать не нравиться что-то в старых приборках генераторам 406 двигла (на Патриоте 409, но поверьте генка там точно такой же).
Так что слово электронщикам — чего там любимый Владимирский завод наманьячил в приборке 382.3801

Такое подключение вряд ли решит проблему Во всяком случае правильно ее решит.

В нынешних генераторах два моста — один основной, предназначенный для питания всех потребителей, и его диоды рассчитаны на тот ток, что указан на гене (типа 90ампер). Второй, гораздо более хилый, питает реле-регулятор с обмоткой возбуждения вместе и на большее не рассчитан, а это примерно так 5, ну 7 ампер. И на контакт генератора, на который приходит проводок от приборки, выведен выход именно этого слабого моста. Если у вас на пути от основного моста до батареи есть плохие контакты, на которых падает напруга, то батарея хронически недозаряжается. Попытка бросить провод с сигнального вывода генератора непосредственно на батарею приведет не к тому, что генератор «увидит» низкое напряжение на батарее, а к тому, что батарея и все электрооборудование начнет питаться через хилые диоды дополнительного моста, которые на это вовсе не рассчитаны.
Мой опыт говорит о том, что в генераторах встроенное реле-регулятор — полное г. Посему надо либо тупо их менять до попадания на нормальное(предварительно убедившись в нормальности проводки от основного вывода гены до аккумулятора), либо принимать кардинальные меры по установке внешнего.
Еще у реле-регуляторов есть отрицательный температурный коэффициент по напряжению (проще говоря — чем теплее, тем устанавливаемое регулятором напряжение меньше). Сама идея правильная, ибо температурный коэфф зарядного напряжения АКБ тоже отрицательный, только вот температура АКБ и температура генератора разные.

ЗЫ. У меня на Москвиче живет реле-регулятор самоделка с датчиком температуры, приклеенном на АКБ. Машине 14 лет, на ней стоит только второй аккумулятор и подыхать не собирается. Первый прожил 8 лет.

Проблема именно в приборке Ну посудите сами.
Берем приборку производства RAR AP140.3801- подключаем D клемму через нее — ток отличный 13.4 как в аптеке, с максимумом потребителей.
Отключаем приборку, подключаем родимую панель 382.3801 и бортовое напряжение резко падает и начинает плясать то 12.1 то 12.5 то 11.8.
Возвращаем RAR — все ок.
Принципиальная схема по документам — одинаковая от 15 контакта замка зажигания в паралель стоят сопротивление и светодиод — сигнализатор низкого уровня заряда далее диод и D контакт гены.

Отличаться они могут только сопративлением. Логично?
Буду сопративление подбирать. Обе приборки у меня на руках — сраниваю 🙂

Adblock
detector