Меню

Газ 3110 машина не тянет

Газ 3110 машина не тянет

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

406 Все по 406 двигателю

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск
Страница 1 из 2 1 2 >

158 000 км.
после покупки поменял уже почти всю систему охлаждения двигателя (патрубки, датчики и проч.)
ремень менял
дмрв (ставил сам, покрутил его сам малец, правда как его настраивать верно так и не понял, бензина вроде много не ест)
рхх
глушитель
свечи новые Finwale
сцепление меняно где-то в декабре (хотя мастер в марте сказал что корзина мол гнутая, но даже не знаю насколько можно доверять его словам, после того как я выехал из сервиса его фраза «Хм, ездит, надо-же. » меня добила)
по мелочи куча
на БК ошибок нету, изредко вылезает 53 и 54, но после сброса их опять месяцами не видно (думаеться просто контакт, регулярно его очищаю и перетыкаю)

Но позвольте, это отечественная силовая машина
с её силой и мощой )
ЭТО-ЖЕ ВОЛГА, она должна от тапки в пол, со шлейфом уходить со светофора, а моя с одним рывком и потом еле-еле ползёт плавно беря разгон (настолько неспешно что любая ока сделает)
жить двигатель начинает только после 2000 об. а если отпустить газ и катиться на передаче, то она неспешно снижает скорость при этом подёргиваясь.

Может ей пора менять фильтры ?
Может пора делать капиталку ?
Может как-то поменять прошивку (чип-тюнинг или как там это называеться ?)?
Я уж даже не знаю чего думать ) может кто из питера согласен на выходных опытным взглядом глянуть ) ? или вообще может кто чего дельного посоветует, кроме как мастера с сервисов (смени машину), но мне нравиться эта машина) нравиться её интерьер, простор ) просто не хватает чуть-чуть до мечты) чтобы она славно и быстро тянула. потому как недавно меня в городе спокойно сделала 105-ая даже не напрягаясь особо.

простите что так эмоционально, просто накипело.

__________________
За рулём уже
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последняя машина у меня
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Наношу пользу, Причиняю добро и Подвергаю ласке.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Еще немного, 3110, 406.2, 99 г.в., «Зелёный Сад», Сзади обьемный бампер с парктроником ч0рного цвета, спереди узкий безхромный ч0рный, глушитель светлых тонов, приподнятый зад, сзади шторки и две подушки без опастностей, х524хк98, поморгайте аварийкой если встретите на дороге, не обижусь
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
!

Газ 3110 машина не тянет

Подскажите, из за чего может быть такая проблема — ГАЗ 3110, двигатель 406 инжектор не тянет. Никаких посторонних стуков и звуков вроде нет, компрессия 11 на всех цилиндрах, расход бензина вроде в норме. Но не тянет — тапку в пол, а он так. потихоньку. по городу хватает конечно но хотелось бы знать причину и способы устранения.

Да, попробуй заеать на диагнстику.

У моей машинки тоже провалы были и разгонялось она плохо как-то, продолжалось до тех пор пока я на днях на диагностику не заехал. Два часа ее смотрели говорят все нормально! :yes4: чисто случайно снимают ДМВР а там «муха» валяется (не знаю как она туда вообще попала), оказывается все из-за нее было.

Да, попробуй заеать на диагнстику.

У моей машинки тоже провалы были и разгонялось она плохо как-то, продолжалось до тех пор пока я на днях на диагностику не заехал. Два часа ее смотрели говорят все нормально! :yes4: чисто случайно снимают ДМВР а там «муха» валяется (не знаю как она туда вообще попала), оказывается все из-за нее было.

согласен , скорее всего просто что то попало . разбери и почисть.

Двигло 406 инжектор 45000 пробег

При нажатии на газ машина не ускоряется а начинается вой, педаль отпускаю и нажимаю плавно — начинает ускоряться, может бензонасос? поменял свечи, эффект тот же, бензина есть стала ведрами. mad1:

мож он шлифует)))))))))))) шумахер))))

Добавлено через 1 час 13 минут 44 секунды
100% сцепление. ты стоя на месте попробуй реско сцепление бросить и газу дать! если тронешся норм со шлифом то норм не сцепление! если будет орать и обороты подлетят то сцепление!

Под капотом фильтр новый, сам ставил, а тот что в баке нет, там его сложно менять?

на моей практике ни разу не являлся причиной недостаточного давления топлива
Бывает, и очень даже часто. Может просто вам не попадалось, но бывает.Он закисает в открытом состоянии. А ЭБН ограничивает не обороты, а мгновенный расход бенза. Как правило сказывается в виде тупости на разгон, его отсутствие или как ограничитель скорости. А человек говорит о конкретных оборотах — 2000, значит скорее всего дело в регуляторе. В любом случае лучше всего сначала измерить давление, а там ясно станет.

Добавлено через 6 минут 13 секунд
бензина есть стала ведрами
А вот это признак того, что клапан наоборот закрыт, избыточное давление, а значит и переобогащённая смесь. Поэтому при отпускании педали машина начинает ехать. Может так решается проблема? Очень похоже.

Читайте также:  Размер колеса автомобиля цифры

Стоп.Регулятор давления,он же обратный ,он же редукционный клапан на моей практике ни разу не являлся причиной недостаточного давления топлива.Избыточного — сколько угодно,а вот недостатночного нет.В этом случае виновник чаще всего сам ЭБН.

За свою практику ни разу не встречал регулятора с недостаточным давлением. Все проблемы мотора, связанные с плохой работой были связаны с ПОВЫШЕННЫМ давлением в системе!
А недостаточное давление — это всё-таки бензонасос. Или засорение топливной магистрали (фильтра).

shtolcik, А с форсунками че. Давление в топливной магистрали. ФГО менял. Сколько машинка пробежала.

пробег 46тыс. ничего не менял по бензину потому что в 99% езжу на газе,кроме свечей и ВВ проводов,бензин только на прогрев,И что такое ФГО?

И что такое ФГО?

Фильтр Грубой Очистки. но если ездишь на газе, то он тебе не нужен. он в баке стоит. и то, если бензонасос выносной. А если ехать на бензине, тож при 120 упирается.

Да в том то и дело что при разгоне на газу надо идти на обгон переключаюсь на бензин а чуда не происходит эффект 0.Просто едет с той же скоростью,3тыщ оборотов что на газе что на бензине стрелка стоит как вкопаная.
Сегодня был у диагноста говорит мол под износился ДМРВ выдавал неправильные показания и подкорректировал СО.Еще не знаю просто по ушам проехал иль так и было,но по ощущениям вроде ничего не изменилось,на выходных выеду на трассу узнаю.

И еще может ли подсос воздуха влиять на мою делему?А то я тут заезжал к газовщикам так он сказал что у машинки где-то есть подсос воздуха типа ищи и на этом все(к нему по записи и очередь).Так вот собрал я нехилый консилиум,выбрыскали 2 баллона по чистке карбов,пережимали шланг идущий на РХХ ,затыкали фильтр ну и еще неколько процедур в итоге все кроме меня пришли к выводу шо все у порядке.Но меня настораживает тот факт что появивился какой то свист из под капота,причем на холостых и на высоких при открытом капоте его не слышно а появляется он после 2тыщ. оборотов,особенно его отчетливо слышно на низких передачах при разгоне

А сцепление давно менял. Ведь не всегда причина в двигателе! Не знаю точно Но у меня была похожая проблема но не с волгой)) была у меня первая тренеровочная машина Ока нажимаешь тапку в пол а она не едит. Как оказалась вена всему сцепление после замены сцепления стала рвать из под себя и тянуть
Сцепление еще родное почти 46тыщ намотал,но думаю не оно потому что при старте с 1передачи если быстро отпустить педальку и добавить газку шины буксуют на асфальте,конечно делаю такое очень и очень редко.

shtolcik, Стыки впускного коллектора и рессивера пролей соляркой, а лучше керосином, он в любой свищ просочится, если он есть конечно. внимательно осмотри гофрированные шланги, бывает что трещина очень маленькая. и с первого взгляда незаметная, а через нее воздуха сосет дрыгатель очень много. Если все таки ездишь на бензине, то стоит померить давление топлива в магистрали, помыть форсунки сольвентом, и поменяй ФГО. Если не поможет, будем думать.
Чють не забыл, это все надо делать, будучи уверенным что с электрической частью двигателя все нормально.
Насчет соляры не проблема с керосином тож у резчиков пару литров наберем(но только после выходных).Только вот не понял насчет шлангов гофрированных-это те что идут к воздухофильтру?Так у меня там не трещины а почти дырки в палец,разве они могут так сильно влиять?

Только вот не понял насчет шлангов гофрированных-это те что идут к воздухофильтру?Так у меня там не трещины а почти дырки в палец,разве они могут так сильно влиять?

Немного не верно выразился, не шланги, а патрубки, это те которые идут от ДМРВ к дроссельной заслонке, и от ресивера к РХХ. Если в них дыры, то их надо поменять.

Немного не верно выразился, не шланги, а патрубки, это те которые идут от ДМРВ к дроссельной заслонке, и от ресивера к РХХ. Если в них дыры, то их надо поменять.

А эти!Да купил комплект 3шт.Поменял

Друзья, помогите советом, пожалуйста. Не могу найти решение следующей проблемы.

Кратко. Волга 3110, 406 движок. 11 лет машине, но очень долго стояла, потому пробег 70 тыс всего. 150 лошадей по паспорту.

Проблема:
Утром заводишься. 1500 оборотов на холодную машину до разогрева, потом обороты падают до нормальных 900.
Выезжаешь в город.

Дальше машина может ехать двумя способами.

1. Нормально. Обороты держит на уровне 900. Хорошо разгоняется, уровень громкости — норма.

2. Начинает тупить. Чувствуется по динамике разгона — она резко падает (примерно раза в 2). Машина начинает громче шуметь при разгонах. Заметил, что начинают плавать обороты от 600 до 900 при нейтралке. Не глохнет, двигатель работает ровно, без рывков и толчков. Просто как в прорву пропала мощность и теряются обороты.
Приходит в норму после охлаждения (не двигателя), а всей машины, к примеру с мойки выезжает с полными оборотами, потом как «рак свистнет». Температура двигателя не влияет, принудиловка на вентилятор держит температуру до 80 градусов. не помогает.

Способы езды варьируются исключительно по желанию машины. Может ездить всегда отлично, может со светофора до светофора ездить по разному. Были случаи, когда сутки работает плохо, подъезжая домой — начинает работать хорошо. Короче способ езды — непредсказуемо.

Перебрали уже все что можно. Все датчики новые. Фильтры топливные тоже. Бензонасос бош — новый. СО — 0,80%. Давление в цилиндрах 8 атмосфер, одинаковое во всех. Меняли ключ зажигания, т.к. работал плохо и было мнение, что теряются там токи. Бензин 95, заправки менял, бесполезно.

Читайте также:  Схема пуска двигателя постоянного тока независимого возбуждения

Гуру по ГАЗу. Подскажите. что еще проверить, чтобы заставить любимую машинку ездить ОДИНАКОВО хорошо, а не как придется.

Сервисы разводят руками. говорят все нормально. Но слишком заметна потеря мощностей, повышенный уровень шума и плавающие обороты.

ошибки какие выдаёт диагностика?

Датчик температуры менялся? (если менялся, то рабочий ли он?)

Газ 3110 машина не тянет

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Двигатель > 406
Дергается и не тянет.

406 Все по 406 двигателю

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск
Страница 1 из 9 1 2 3 > Последняя »

Всем привет! имеем машинку ГАЗ 3110i 99гв
Появилась вот такая проблемка: стал плавать ХХ и почти невозможно поехать. то есть она едет но постоянно дергается и не тянет совсем.
с дачи кое-как доехал, она даж раскочегарилась и ехала нормально. с утра опять такая байда.
вот думаю фильтр или насос? как проверить работоспособность насоса?
заметил что звук, когда он начинает накачивать, стал другим. неделю назад наверное звук такой стал и ничего, нормально ездила. или все таки фильтры?

Добавлено через 3 часа 46 минут 51 секунду
Заменил топливный фильтр — ничего не изменилось.
вкл зажигание => насос качает(звук как и обычно) => завожу, все нормально работает.
давишь на газ — глохнет. хоть ты убей его.
При этом заметил, что насос стал работать в каком-то странном режиме:
через некоторое время, слышно что он опять накачивает. Накачал — газую — не глохнет. потом давление видать стравливается и опять при нажатии на педаль глохнет. потом он опять слышу что качает, при этом обороты немного поднимаются до 890 -910, газую — все нормально. и так по кругу.
Раньше я не слышал что бы он так вот «подкачивал».

Мож с мозгами что? или с релюшкой? Какая у реле маркировка? я чет не нашел его. на левом крыле только реле вентилятора стоит..
Он вообще мозгами управляется как-то?
Куда смотреть то?? ХЕЛП.

Афеу, так, с трудом представляю картину, но попытаюсь подсказать.

Про реле БН.
Реле насоса не на крыле, а на переборке моторного отсека, то есть рядом с РХХ.
Там их 2 штуки. Одно «главное», оно обеспечивает включение электропотребителей при повороте ключа. Другое, соответственно, реле бензонасоса.
Проверить просто, скидываешь колодку, поворачиваешь ключ, щелчок «главного» раздается, но гудения нет. Вот это оно самое. Далее просто берешь заведомо рабочее реле и надеваешь на снятую колодку. Если помогло, значит в этом и было дело.
Кстати, еще раз качать БН может всего лишь из-за того что двигатель глох. Это нормально. А вот если он несколько раз включается при не глохнувшем двигателе, то так не должно быть.

Еще может быть проблема в ДПДЗ. Правильнее проверить подстановкой заведомо рабочего датчика.

ДПДЗ — датчик положения дроссельной заслонки (на всяк случай )

Афеу, РХХ когда последний раз чистили?

__________________
телефон, вайбер, вацап +7(929)998-98-00

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Поблагодарил следующий пользователь:

ДПДЗ — датчик положения дроссельной заслонки (на всяк случай )

Афеу, РХХ когда последний раз чистили?

Спасибо! С аббревиатурами нет проблем.
Ничего ещё не чистил. машинка у меня около двух недель, так что я пока привыкаю))

Добавлено через 4 минуты 48 секунд

Афеу, так, с трудом представляю картину, но попытаюсь подсказать.

Кстати, еще раз качать БН может всего лишь из-за того что двигатель глох. Это нормально. А вот если он несколько раз включается при не глохнувшем двигателе, то так не должно быть.

Еще может быть проблема в ДПДЗ. Правильнее проверить подстановкой заведомо рабочего датчика.

то-то и оно, что постоянно подкачивает давление на РАБОТАЮЩЕМ двигателе. из ошибок БК:53,62,64. но они и до этого были.
За реле спасибо, попробую подменить. Вообще из-за реле может быть такое?

Я до того как начался данный глюк скидывал клеммы. может из-за этого? Надо что-то после снятья клемм делать определенное?
Например, у меня на митсубиси надо было после этого ДЗ обучать. мож и тут чего надо делать.

ну, судя по состоянию остальных узлов, вероятно, да)
с этими мыслями я туда и залез. ниче креминального не обнаружил, разобрал-собрал. думаю, мыть его нету смысла, а под рукой нового не оказалось) релюшку нашел, сейчас дождик кончится и я пойду её снимать.. кто вообще придумал релюшки на болты крепить, блин.
у меня там не две релюхи, а 4 целых, но попал с первого раза)

может у кого есть готовая ссыль как скрестить мозги микас с компом?? я пока поиском попробую.

то-то и оно, что постоянно подкачивает давление на РАБОТАЮЩЕМ двигателе. из ошибок БК:53,62,64. но они и до этого были.
За реле спасибо, попробую подменить. Вообще из-за реле может быть такое?

Я до того как начался данный глюк скидывал клеммы. может из-за этого? Надо что-то после снятья клемм делать определенное?
Например, у меня на митсубиси надо было после этого ДЗ обучать. мож и тут чего надо делать.

Читайте также:  Диски для автомобиля тойота аурис

1. Что-то не совсем понял, про «подкачку давления». Вообще то насос постоянно должен работать, он же как бы бензин качает в топливную магистраль.

2.Что за клеммы скидывал?

1. Что-то не совсем понял, про «подкачку давления». Вообще то насос постоянно должен работать, он же как бы бензин качает в топливную магистраль.

2.Что за клеммы скидывал?

Клеммы скидывал с аккумулятора.

насос постоянно подкачивает. получается так: двигун заводится и нормально работает на прогревочных, далее обороты постепенно падают и когда доходят до 750-780 примерно, насос издает такой же звук как при включении зажигания. обороты сразу поднимаются до 800 с копейками.. потом опять припадают и снова гудит насос. и так по кругу.

замена реле ничего не дала. там вообще с 98 года релюха стояла. и работает до сих пор) после замены реле вылезла 168 ошибка. «обрыв цепи бензонасоса». чешу репу. мож дело не в насосе?? обороты падают вот мозг и поднимает таким образом давление.

Теперь понял.
Вкратце объясню как работает система питания.
Поворачиваешь ключ зажигания-на контакте ЭБУ №3 появляется +12в которое идет на управление реле БН- реле замыкает силовой «плюс» и БН включается на 5 сек.
Далее если двигатель заводится, то ЭБУ по датчику узнает об этом и подает +12 на реле управления БН в постоянном режиме.

Обратной связи по давлению нет, т.е. ЭБУ не интересует есть давление или нет.

Искать проблему надо так:
1.Заглядываешь под днище и откручиваешь провода питания от насоса (и «массу» и +12в). Все зачищаешь и завинчиваешь обратно. Теперь знаешь что контакты на самом насосе в норме.
2.Далее берешь мультиметр, ставишь в режим измерения постоянного тока и запустив двигатель замеряешь напряжение на силовой цепи в колодке реле БН.

ну, судя по состоянию остальных узлов, вероятно, да)
с этими мыслями я туда и залез. ниче креминального не обнаружил, разобрал-собрал. думаю, мыть его нету смысла, а под рукой нового не оказалось) релюшку нашел, сейчас дождик кончится и я пойду её снимать.. кто вообще придумал релюшки на болты крепить, блин.
у меня там не две релюхи, а 4 целых, но попал с первого раза)

может у кого есть готовая ссыль как скрестить мозги микас с компом?? я пока поиском попробую.

Это,конечно,оригинально-поставить назад «засраный»фильтр!Он снаружи пластмассовый,там ничего не увидишь.

Поменяй фильтр -если не поможет-разбери и промой бензонасос.Он на 100% в дерьме.
На форуме есть отличная тема про насос.

Это,конечно,оригинально-поставить назад «засраный»фильтр!Он снаружи пластмассовый,там ничего не увидишь.

Поменяй фильтр -если не поможет-разбери и промой бензонасос.Он на 100% в дерьме.
На форуме есть отличная тема про насос.

этот фильтр разборный «если че».
и нефига не засранный.
бензонасос снял уже.

Добавлено через 2 минуты 36 секунд

Теперь понял.
Вкратце объясню как работает система питания.
Поворачиваешь ключ зажигания-на контакте ЭБУ №3 появляется +12в которое идет на управление реле БН- реле замыкает силовой «плюс» и БН включается на 5 сек.
Далее если двигатель заводится, то ЭБУ по датчику узнает об этом и подает +12 на реле управления БН в постоянном режиме.

Обратной связи по давлению нет, т.е. ЭБУ не интересует есть давление или нет.

Искать проблему надо так:
1.Заглядываешь под днище и откручиваешь провода питания от насоса (и «массу» и +12в). Все зачищаешь и завинчиваешь обратно. Теперь знаешь что контакты на самом насосе в норме.
2.Далее берешь мультиметр, ставишь в режим измерения постоянного тока и запустив двигатель замеряешь напряжение на силовой цепи в колодке реле БН.

Про тот который в бак опускается. пластиковый корпус, внутри фильтрующий элемент гармошкой, внутри гармошки пружинка. все, больше в нем ничего нету) Держится данная конструкция подобием стопорного кольца, только пластиковое.

Насос разобрал, внутри оказалось все очень девственно чисто, а самое удивительное в нем нету сеточки-фильтра!! НЕТУ. из насоса вынул немного мелкой «пыли» на магнитах и все.. остальное все чистое.. щетки мм5 наверное. не знаю много это или мало так как не с чем сравнивать. вот так вот. надо думать дальше, вероятно, дело все же не в нем.

Завтра все соберу и поставлю. могу сфотать его в разборе, если кому интересно. вот тестера у мну нету напругу проверить(( съемник для стопорного колечка сделал из старых утконосов обточив их напильником. ХЫ. теперь у меня есть съемник. не сомневаюсь что он не очень дорогой, но время уже было позднее за ним в магаз ехать -закрыто.

Есть ещё мысли по поводу такого поведения авто? что там ещё может сломаться? Обещал завтра жену с детем отвезти на дачу, видать не получится(((

Добавлено через 11 часов 16 минут 36 секунд
С какой целью топливный насос подвесили под днищем автомобиля, кто-нить знает? охлождается что ли так? Кстати, как зимой, не замерзает он там?

Добавлено через 4 часа 28 минут 18 секунд
Поставил насос обратно. Работает все! Ура) Видимо уважаемый Tеh был прав и трабла крылась в плохом контакте. За что ему огромное СПАСИБО! Появилося жужжание насоса. раньше не жужжал вроде. ну да и фиг с ним, слышно только если прислушиваться специально. Поедем с семьей до дачки докатимся.
Спасибо всем! На очереди ГУР))

Кстати, если у кого есть проблемы с отмыванием рук, то спешу поделиться с Вами моим недавним открытием: нашел у жены комет-гель под раковиной — руки чистые как будто и не ковырялся нигде!) и жена давольна)

Adblock
detector