Меню

Газ 3110 машина не едет

Газ 3110 машина не едет

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Топливо
плохо заводится и не едет 402

Топливо Всё, что касается топлива, от бензобака до камеры сгорания.

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

это не может быть связано с гнутостью карба.

Уважаемые форумчане.. а вам не скоромно отвечать человеку который даже не удосужился посмотреть фамилию карбюратора-.

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
Газ 3 1 1 0, Все на форуме написано .. читайте, не ленитесь.

Зачем темы плодить -?

После этих манипуляций машина поехала,но если очень плавно давить на газ,если побыстрее то захлёб и подергивание.На холостом работает хорошо.

Я езжу на волге всего 3 месяц поэтому визуально определить какой карб не смог,а прочитать там грязновато было.Теперь я точно знаю что это к151

Утром еле завел,чуть аккум не посадил,а так в течении дня если 3-4 часа стоит заводится полегче,но все равно ни сразу.И если поработает на холостом ходу начинаешь трогаться глохнет,а если сперва подгазуешь то норм.

Грешу на бензонасос,ощущение что бензина не хватает и в фильтре бензина на донышке. Может быть из за бензонасоса.

ГАЗ-3110 406-2, помогите пожалуйста проблемы с коробкой, включаешь скорость машине не едет.

17 января 2012, 16:33 #1

Здравствуйте. Было все так. некоторое время назад появилась такая тема, что когда переключаешь скорость и жмешь на газ (не зависимо в пол или нет) поднимаются обороты секунд на пять, потом падают и машина едет. Вроде как пропало. Но сегодня я просто был в шоке (это был больше чем шок, но матами тут писать нельзя), так вот. Я съездил по делам, а когда ехал домой появилась опять такая тема с поднятием оборотов, но не набиранием скорости. Я заехал в магазин, а когда выезжать, то я включаю скорость, а машина не едет, я газую толку нет. Случайно заметил, что не зависимо от того выжато или нет сцепление скорость включается без проблем. Появился легкий запаха подпаленного сцепления. Отбуксировали меня домой, я грешил на шток, залез под машину но вроде как с ним все в порядке, он ходит.

Помогите не знаю что и делать. Хотя бы причину установить (

Renault Megane Экстрим

17 января 2012, 16:45 #2

Диск сцепления сменить, первый раз, чти ли?

17 января 2012, 16:48 #3

да первый. у меня та машина 2 года

.бл. это же в домашних условиях не сделаешь? только на сто? точно хоть диск??

17 января 2012, 16:48 #4

УАЗ Патриот
Lifan Breez

17 января 2012, 16:59 #5

bahmud, 17 января 2012, 16:48, #4

точно покупай диск , выжмной и корзину. лучще сразу все смени

Читайте также:  Патфайндер дизель жрет масло

17 января 2012, 17:17 #6

ого ого. спасибо.

а еще такой момент. может и маховик облегченный поставить сразу?

ну а через недолгое время и коленвал и поршня поменять

18 января 2012, 14:21 #7

bahmud, 17 января 2012, 17:17, #6

ого ого. спасибо.

а еще такой момент. может и маховик облегченный поставить сразу?

ну а через недолгое время и коленвал и поршня поменять

18 января 2012, 14:31 #8

zombi, 17 января 2012, 16:59, #5

точно покупай диск , выжмной и корзину. лучще сразу все смени

Делай как Сергей написал .

18 января 2012, 16:46 #9

новосибирская область г. Бердс

9 февраля 2012, 16:52 #10

не могу разобраться, может кто сталкивался с такой проблемой? машина с 406 двс при выключении сцепления на работающей машине появляется сильный писк и движка при этом глохнет? сталкиваюсь с этой проблемой впервые. с машинами занимаюсь с 12 лет за баранкой официально с1992 года. За ранен всем спасибо.

21 февраля 2012, 16:53 #11

привет! дайте совет: пригнал волгу-3110, при заведенном двигатели не включается 1,2 и задняя скорость. в чем проблема?

Renault Megane Экстрим

21 февраля 2012, 17:08 #12

роман86 т, 21 февраля 2012, 16:53, #11

привет! дайте совет: пригнал волгу-3110, при заведенном двигатели не включается 1,2 и задняя скорость. в чем проблема?

22 февраля 2012, 19:49 #13

Я катаюсь на 31 10, и у меня как то мухта спецления полетело диск сжег к . ням, скинул коробку вскрыл от диска 1 мм остался, еще чуток бы и заточился под нож б, хорошо в гараже халявный от 402 движка лежал, я его туда поставил, катаюсь жду пока сцепление пропадет диаметром то они меньше, народ вот вопрос диски сцепления подойдут от 409 движка на 406, они же больше диаметром

7 августа 2012, 18:15 #14

Дядьки спасите! Вчера стали туго включаться скоростя а сегодня и вовсе пропали 3 я и 4 я скорость. Подскажите пожалуйста что это и как с ним бороться? ВолЬга3110 406 20i

Лада 2110
ЗиЛ 5301 Бычок эвакуатор

7 августа 2012, 18:32 #15

Miymoto, 7 августа 2012, 18:15, #14

Дядьки спасите! Вчера стали туго включаться скоростя а сегодня и вовсе пропали 3 я и 4 я скорость. Подскажите пожалуйста что это и как с ним бороться? ВолЬга3110 406 20i

подробнее вчера 3 и4 туго включались или все . рычаг ходит на включение 3 и4 или тупо упирается

7 августа 2012, 18:46 #16

Vitalik 55, 7 августа 2012, 18:32, #15

подробнее вчера 3 и4 туго включались или все . рычаг ходит на включение 3 и4 или тупо упирается

Вчера заклинил шток РЦС стукнул ключём 13-12 и всё стало гуд но через час езды туго стали включаться скоростя. А сегодня на ходу при переключении пропали3,4 я скорости, 125 изад есть а4,3 я что свыжимом что без на работающем дв. рыаг ходит свободно а их нет (((

7 августа 2012, 19:09 #17

7 августа 2012, 20:31 #18

7 августа 2012, 20:37 #19

у меня сначало пропала 4 потом 3 и задняя один говорил что сцепление оказалось поломка синхронизаторов

7 августа 2012, 21:40 #20

fagot, 7 августа 2012, 20:37, #19

у меня сначало пропала 4 потом 3 и задняя один говорил что сцепление оказалось поломка синхронизаторов

Тож на ето грешу

Лада 2110
ЗиЛ 5301 Бычок эвакуатор

Читайте также:  Техническое руководство для автомобилей toyota camry

10 августа 2012, 15:50 #21

Miymoto, 7 августа 2012, 18:46, #16

Вчера заклинил шток РЦС стукнул ключём 13-12 и всё стало гуд но через час езды туго стали включаться скоростя. А сегодня на ходу при переключении пропали3,4 я скорости, 125 изад есть а4,3 я что свыжимом что без на работающем дв. рыаг ходит свободно а их нет (((

снимай коробку или стопорный болт отломило на вилочке или ползунки повылетали опять же на вилочке

6 сентября 2012, 22:49 #22

Vitalik 55, 10 августа 2012, 15:50, #21

снимай коробку или стопорный болт отломило на вилочке или ползунки повылетали опять же на вилочке

Ребят спасибо! Вилка старая без ползунков, её то и поменял, +новое сцепление) заморачиватся нестал поменял ГЦС и РЦС всё гуд)

22 октября 2012, 10:03 #23

Добрый день всем всем.

Хотел бы попросить подсказки в помощь. У меня проблема следующая:

Вчера вечером нажимая на сцепление в какой то момент заметил что педаль стала очень жёсткой. Но не смотря на это сцепление работало, я заехал домой расчитывая показать сегодня мастеру. Но утром сегодня, заведя авто нажал пару раз на сцепление и педаль будто оторвалась (как будто трос порвался, но это волга и нет ни какого троса), стала легко нажиматься даже очень. Втыкаю скорость не отжимая сцепления . втыкается, причём любая.

Попросил соседа понажимать на педаль дабы посмотреть как ведёт себя шток. Заметил что вся жидкасть в бачке закончилась, а при нажатии шток и вилка стоят на месте и с рабочки вытекает жидкость.

Я живу в Ташкенте мастеров на Волгу здесь мало , не любят связываться с ней. А имеющиеся заряжают цены, поэтому обращаюсь к Вам может кто подскажет что могло случиться чтобы меня не надули. И кстати буквально месяц назад я менял выжимной и диск сцепления.

Заранее благодарен, спасибо.

Лада 2110
ЗиЛ 5301 Бычок эвакуатор

25 октября 2012, 18:22 #24

[Q name=Андрэс46, 22 октября 2012, 10:03, #23] Добрый день всем всем.

Хотел бы попросить подсказки в помощь. У меня проблема следующая:

Вчера вечером нажимая на сцепление в какой то момент заметил что педаль стала очень жёсткой. Но не смотря на это сцепление работало, я заехал домой расчитывая показать сегодня мастеру. Но утром сегодня, заведя авто нажал пару раз на сцепление и педаль будто оторвалась (как будто трос порвался, но это волга и нет ни какого троса), стала легко нажиматься даже очень. Втыкаю скорость не отжимая сцепления . втыкается, причём любая.

Попросил соседа понажимать на педаль дабы посмотреть как ведёт себя шток. Заметил что вся жидкасть в бачке закончилась, а при нажатии шток и вилка стоят на месте и с рабочки вытекает жидкость.

ты сам ответил на свой вопрос меняй рабочий цилиндр сцепления

29 октября 2012, 17:34 #25

[Q name=Vitalik 55, 25 октября 2012, 18:22, #24] [Q name=Андрэс46, 22 октября 2012, 10:03, #23] Добрый день всем всем.

Хотел бы попросить подсказки в помощь. У меня проблема следующая:

Вчера вечером нажимая на сцепление в какой то момент заметил что педаль стала очень жёсткой. Но не смотря на это сцепление работало, я заехал домой расчитывая показать сегодня мастеру. Но утром сегодня, заведя авто нажал пару раз на сцепление и педаль будто оторвалась (как будто трос порвался, но это волга и нет ни какого троса), стала легко нажиматься даже очень. Втыкаю скорость не отжимая сцепления . втыкается, причём любая.

Читайте также:  Как очистить ржавчину с металла автомобиля

Попросил соседа понажимать на педаль дабы посмотреть как ведёт себя шток. Заметил что вся жидкасть в бачке закончилась, а при нажатии шток и вилка стоят на месте и с рабочки вытекает жидкость.

Газ 3110 машина не едет

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Двигатель > 406
Не едет больше 80 км/ч, нет тяги

406 Все по 406 двигателю

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск
Страница 1 из 2 1 2 >

Излазил интернет и форум, не нашел ничего по моей проблеме.

Начну с далека, чтобы было понятно. Пробило прокладку ГБЦ, ехал домой на тосоле, чуть попало в масло, но так таковой эмульсии не случилось. Разобрал, за 50 тыс. Подрастянулась цепь, пересверлил звезды, выставил фазы, естественно по транспортиру. Собрал. Купил дешевую полусинтетику, на 1 тыс. Км. Промыть им каналы от старого масла. Завел, все отлично. Через тысячу слил, залил нормальное масло.

А потом началось. Сначала списал на сильный встречный ветер, машина отказывалась ехать больше 101 км/ч в на затяжных подъемах. Но был сильный встречный ветер. Ну и не придал значения. Через время снова на трассу, а те же симптомы, как подъем или надо быстро обогнать, не едет больше сотни. Списал на свечу, которую не стал менять после пробития прокладки. Поменял свечи на новые. Поехал. Тоже самое. Только с каждым километром скорость максимальная падает. Причем независимо, на бензине или на газу. Симптомы позднего зажигания, после 2 тыс. Оборотов тяга падает сильно, после 3 ее нет. Появился звук у двигателя, которого раньше не было. Такой низкий бас, когда начинаешь топить. В общем ревет, а больше 80 км не едет. С места не шлифует, а плавно начинает ехать.

Дальше интересней. Сделал диагностику. Все показатели в норме, только коэф. Баррокоррекции отрицательный. Сбросил мозги, бестолку. Поменял ДМРВ на заведомо исправный, бестолку. Решил, что проблема может быть в недавно измененных фазах грм, разобрал. Выпуск четко 19, впуск чуть ушел, до 17. Поставил опять правильно. Собрал, завел, поехал. Без изменений.

Потом вспомнил, что когда снимал голову, при сборке разобрался ДТОЖ, поменял его. Сейчас решил поставить другой, может из-за него? Брак например, но без изменений.
Потом поменял датчик детонации, на случай позднего зажигания. Нет, бестолку. Менял еще датчик температуры воздуха. Без изменений.
Менял газовый фильтр, без изменений. Поменял катушки, без изменений. Провода, наконечники новые.
Подсоса воздуха вроде нет, пережимаю патрубок РХХ, глохнет. Поменял, ибо были потресканы, все три патрубка, гофра и короткий патрубки рхх, и патрубок вентиляции картера. Закрывал воздух на половину(одну дырку на фильтре), на газу обороты до 2500, то есть подсоса нет.

Не знаю, куда копать. На холостых двиг работает ровно, до 2 тыс. тяга есть. Стал больше греться. Но в пределах нормы(85-86 вместо 82). Нашел, откуда звук басистый. Из впускного коллектора, из фильтра то бишь. На больших оборотах хорошо слышно.
Проблема пропадания тяги появилась как бы постепенно, в течение тысячи километров пробега. Может, кто-то сталкивался с подобным?
Два дня калупаюсь, не могу понять причины.

Adblock
detector