Меню

Газ 3110 машина дергается

Газ 3110 машина дергается

astriniti » 12 янв 2013 23:10

Газ 3110, Микас 7.1, 406.2 инжектор

При езде зажигается чек и прпоподает мощьность, диагностика показывает, ошибка в RAM (оперативка Блока управления) и неисправность катушки, причем не постоянно.

Менял блок управления — не помогает, все теже ошибки, менял катушку — через 3 дня пропала на ней искра. После опять заменил катушку, сночало дергалась редко, постепенно все чаше и через 3 дня постоянно.

Причем заметил, что спад наблюдается при нагрузки: при резком старте и наборе скорости, а так-же при заезде в горку.

Re: Помогите, ГАЗ 3110 , дергается при езде

Вегас » 12 янв 2013 23:20

Re: Помогите, ГАЗ 3110 , дергается при езде

astriniti » 13 янв 2013 12:56

Re: Помогите, ГАЗ 3110 , дергается при езде

сергей 3110 13 » 14 янв 2013 14:53

Re: Помогите, ГАЗ 3110 , дергается при езде

serg6033 » 14 янв 2013 15:56

Re: Помогите, ГАЗ 3110 , дергается при езде

сергей 3110 13 » 14 янв 2013 21:01

Re: Помогите, ГАЗ 3110 дергается при наборе скорости

major220977 » 07 апр 2015 15:13

Re: Помогите, ГАЗ 3110 , дергается при езде

Странник » 07 апр 2015 17:34

9ноль5 66два 75 десять

Модератор — это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!

Re: Помогите, ГАЗ 3110 , дергается при езде

Slayer » 07 апр 2015 17:49

Re: Помогите, ГАЗ 3110 , дергается при езде

Artefact » 07 апр 2015 18:55

Re: Помогите, ГАЗ 3110 , дергается при езде

cosjk » 07 апр 2015 19:16

чек не загорается,и выполнены определенные работы.
советую проверить топливную систему: замерить давление,сменить фильтр тонкой и при возможности грубой очистки( он в баке и его замена сопряжена как правило с определенным риском сломать лишнее,а именно прекрасные болты на топливном баке),снять топливную рампу,снять с нее форсунки и Визуально убедиться в их чистоте.

п.с.
огромная просьба указывать год выпуска авто и пробег хотя бы приблизительно

Re: Помогите, ГАЗ 3110 , дергается при езде

Партизан » 12 апр 2015 12:19

Re: Помогите, ГАЗ 3110 , дергается при езде

Зубаир » 10 ноя 2015 21:44

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ЧК не дремлет [Bot] и гости: 5

Газ 3110 машина дергается

astriniti » 12 янв 2013 23:10

Газ 3110, Микас 7.1, 406.2 инжектор

При езде зажигается чек и прпоподает мощьность, диагностика показывает, ошибка в RAM (оперативка Блока управления) и неисправность катушки, причем не постоянно.

Менял блок управления — не помогает, все теже ошибки, менял катушку — через 3 дня пропала на ней искра. После опять заменил катушку, сночало дергалась редко, постепенно все чаше и через 3 дня постоянно.

Причем заметил, что спад наблюдается при нагрузки: при резком старте и наборе скорости, а так-же при заезде в горку.

Re: Помогите, ГАЗ 3110 , дергается при езде

Вегас » 12 янв 2013 23:20

Re: Помогите, ГАЗ 3110 , дергается при езде

astriniti » 13 янв 2013 12:56

Re: Помогите, ГАЗ 3110 , дергается при езде

сергей 3110 13 » 14 янв 2013 14:53

Re: Помогите, ГАЗ 3110 , дергается при езде

serg6033 » 14 янв 2013 15:56

Re: Помогите, ГАЗ 3110 , дергается при езде

сергей 3110 13 » 14 янв 2013 21:01

Re: Помогите, ГАЗ 3110 дергается при наборе скорости

major220977 » 07 апр 2015 15:13

Re: Помогите, ГАЗ 3110 , дергается при езде

Странник » 07 апр 2015 17:34

9ноль5 66два 75 десять

Модератор — это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!

Re: Помогите, ГАЗ 3110 , дергается при езде

Slayer » 07 апр 2015 17:49

Re: Помогите, ГАЗ 3110 , дергается при езде

Artefact » 07 апр 2015 18:55

Re: Помогите, ГАЗ 3110 , дергается при езде

cosjk » 07 апр 2015 19:16

чек не загорается,и выполнены определенные работы.
советую проверить топливную систему: замерить давление,сменить фильтр тонкой и при возможности грубой очистки( он в баке и его замена сопряжена как правило с определенным риском сломать лишнее,а именно прекрасные болты на топливном баке),снять топливную рампу,снять с нее форсунки и Визуально убедиться в их чистоте.

п.с.
огромная просьба указывать год выпуска авто и пробег хотя бы приблизительно

Re: Помогите, ГАЗ 3110 , дергается при езде

Партизан » 12 апр 2015 12:19

Re: Помогите, ГАЗ 3110 , дергается при езде

Зубаир » 10 ноя 2015 21:44

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ЧК не дремлет [Bot] и гости: 5

Газ 3110 при движении дергается

ГАЗ 3110 | Автомобиль движется рывками

ГАЗ 3110

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Применительно к автомобилю, рывок – это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали «газа». В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка – провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Условно можно выделить три вида рывков:

– в момент начала движения;

– при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.

Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться на автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки вызываются недостаточным давлением топлива в топливопроводе двигателя («рампе») или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки.

Читайте также:  Запасные части для автомобиля хендай солярис

При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.

Рывок в момент начала движения

В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка – провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали «газа». Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливопроводе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает.

Для проверки величины давления топлива подключите к специальному штуцеру на топливопроводе с помощью отрезка подходящего шланга манометр с пределом измерения 10 кгс/см2. При работающем двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 3 кгс/см2.

Штуцер для проверки давления имеет конструкцию, аналогичную вентилю шины колеса, с золотником. Поэтому для подключения шланга манометра можно использовать наконечник для шланга ножного шинного насоса.

Причинами снижения давления могут быть:

– неисправный регулятор давления топлива. Кроме того, отказ регулятора может быть вызван ослаблением посадки шланга на штуцере вакуумной камеры регулятора;

– засоренный топливный фильтр;

– неисправный топливный насос.

Способы проверки и замены регулятора давления, топливного фильтра и топливного насоса см. в разд. 4 «Двигатель», в подразд. «Система питания».

Причиной рывков при разгоне может быть, так же, как и в предыдущем случае (см. «Рывок в момент начала движения»), недостаточное давление топлива в топливопроводе. ЭБУ, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Причины этого явления и способ проверки см. «Рывок в момент начала движения».

Рывки при установившемся движении

Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт (см. разд. 9 «Электрооборудование»). В пути можно попробовать сделать самостоятельно:

– внимательно осмотреть подкапотное пространство. Выключить зажигание и проверить надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у модуля зажигания и высоковольтных проводов. Пустить двигатель и прислушаться к его работе – треск при пробое высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;

– заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей – если оно ненормальное, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.

Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть повреждение датчика положения дроссельной заслонки. Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика служат:

– неравномерная работа двигателя на холостом ходу;

– снижение максимальной мощности двигателя.

Датчик не разборный и поэтому неремонтопригоден. Если выявлена неисправность датчика (см. разд. 9 «Электрооборудование», «Система управления двигателем»), его заменяют в сборе.

Легендарные рывки ЗМЗ-406 — Первый ГАЗ Клуб

Адрес: Поди пойми

Авто: ГАЗ-31105, ЗМЗ-406 евро-2, ЭБУ «Ителма», рестайл, 2007 г.

Записей в дневнике: 16

Репутация:
45 (Абсолютный Чайник)

Легендарные рывки ЗМЗ-406

Поиском искал, нашёл несколько похожих тем (вот хотя бы: https://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=33994 ), но однозначного решения проблемы не нашёл, да и симптомы у меня слегка другие, холостые не плавают, машина не тупит, провалов нет. А главное- я не нашёл разжёванного объяснения проблемы. Ну скажем давление топлива низкое, а машина почему дёргается не постоянно тогда?
Также просмотрел и «Вот похожие(ая) темы(а), которые(ую) мы нашли:»
Спасибо, нет ответа на вопрос, у всех разные причины.

Итак, друзья, я расскажу вам не сказку, а быль.
Жил-был я, и была у меня белая красавица 24-ка. Да уж больно стара она стала, то мост завоет, то двигатель застучит, то помпа пригорюнится. А я не молодею тоже – то спина скрутит, то хворь простудная нападёт. Да и вообще поднадоело лежать под Волгушкой и отвёрткой ржавчину сковыривать, да поддон от масла оттирать.
Тогда и захотелось мне машинку посвежее приобрести, что и было сделано. В ВАЗе я себя не вижу, в иномарке за те деньги, что были – тоже. Ну понятное дело пуще всего на светушке захотелось мне Волгушку новую, 105-ю, а двигатель чтоб ЗМЗ-406, а салон чтоб – новый! И было мне видение на сайте автопродаж и узрел ея и прикупиша!
Ну а ЗМЗ-406 совсем не то, что 24Д – искусственным интеллектом обладает да с елико многими датчиками сообщается, падла. И возникла проблемушка, мать её. Рывки появились. Почесал я репу, почитал сей форум, поспрашал форумчан знатных, да и проверил ДПДЗ. Тестер выдал показания в пределах нормы, особой «шумности» при повороте ползунка не замечено (скачки максимум 5-7 Ом), питание на него подаётся 4, 96 вольт. Как бы отпадает ДПДЗ.
Теперь уже не сказочными словесами, но реальными весьма.
Итак. Пробег машины составляет на данный момент 19 тысяч, менялись только масло, маслофильтр, воздухофильтр. Двигло с катализатором (вот счастье-то). Бензин. Евро-2. ЭБУ «Ителма». Никаких нареканий на работу на холостом ходу — всё как положено: после пуска обороты около 1300 и медленно снижаются до 900 по мере прогрева. Трогаемся нормально, никаких рывков-толчков. расход топлива вроде в норме, по крайней мере удивления не вызывает, в районе 10 литров по трассе на скорости 110-120. На первой передаче рывков не ощущается, до каких оборотов не крути. На второй рывки появляются в районе 1600-2000 оборотов. На третьей рывки в этом же диапазоне, но гораздо более отчётливые, резкие. На четвёртой опять же в этом же диапазоне, но слабо чувствуются (слабее, чем на второй).
Теперь попытаюсь объяснить, что это за рывки. Рывки не беспорядочные, ритмичные, постоянно повторяющиеся через (по ощущениям) каждые 0,5-0,8 секунды. Намёков на то, что двигло хочет заглохнуть нет. Для того, чтобы получить подобные рывки на здоровой машине, думаю нужно быстро нажимать и отпускать газ. Тросик газа кстати не заедает. Ну или представьте себе что задний тормозной барабан яйцом и колодки задевают за него, получится что машина движется рывками. Рывки эти возникают при разгоне и немного присутствуют при установившемся движении в вышеуказанном диапазоне оборотов. Лампа неисправности двигла не горит, датчики распредвала и колена надёжно закреплены. Если пережать шланг, идущий х.з. куда от дроссельной заслонки (возможно к регулятору холостого хода, ещё не разобрался) – двигло глохнет. Там два одинаковых шланжика, один идёт к крышке клапанов, другой к какой-то хрени на впускном коллекторе. Так вот этот последний пережимал.
Если просто на нейтрали плавно набирать обороты (а хоть и резко) – никаких рывков в этом диапазоне нет и вообще никаких намёков на нестабильную работу двигла.
Много читал тут про то, что это возможно проблемы с подачей топлива. Я не разбираюсь пока в 406-м, но из того что мне известно по логике выходит так:
бензонасос постоянно качает бензин, нужное давление в топливопроводе поддерживается благодаря клапану, который сбрасывает излишки обратно в бак. Если бензонасос не развивает давления, забился фильтр, форсунки, или клапан рано сбрасывает бензин в обратку, то почему тогда рывки возникают только в диапазоне 1600-2000 оборотов? Ни до, ни после никаких рывков нет. Если топливо хреново подаётся, то чем выше обороты, тем хуже бы машина ехала (топлива больше нужно). С катушками и ВВ проводами та же логика. Если с ними проблемы, то как они могут быть привязаны к этим оборотам? Но это мои рассуждения, переубедите меня пожалуйста, если я заблуждаюсь, а я вам «спасибо» скажу, правда!

Читайте также:  Замена задней опоры двигателя ниссан тиида

Кстати жал несколько раз «спасибо», а «поблагодарил — ноль».
Наверняка такая проблема встречалась у многих, если кто-то её узнал и решил – отпишитесь плиз.
Сори за многабукаф, так оно интереснее.

__________________
«Где ты увидишь, что испорченная речь нравится, там, не сомневайся, и нравы извратились»
Сенека

Волга ГАЗ клуб • Просмотр темы

Помогите, ГАЗ 3110 , дергается при езде

Правила форума
— Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась.
— Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы.
— Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля.
— Заголовок темы должен отражать суть вашего поста.
Остальные правила общения

Сообщений: 13
• Страница 1 из 1

Помогите, ГАЗ 3110 , дергается при езде

astriniti » 12 янв 2013, 20:10

Газ 3110, Микас 7.1, 406.2 инжектор

При езде зажигается чек и прпоподает мощьность, диагностика показывает, ошибка в RAM (оперативка Блока управления) и неисправность катушки, причем не постоянно.

Менял блок управления — не помогает, все теже ошибки, менял катушку — через 3 дня пропала на ней искра. После опять заменил катушку, сночало дергалась редко, постепенно все чаше и через 3 дня постоянно.

Причем заметил, что спад наблюдается при нагрузки: при резком старте и наборе скорости, а так-же при заезде в горку.

astriniti

Сообщения: 2Зарегистрирован: 12 янв 2013, 20:04
Ф.И.О.: M

Авто: ГАЗ 3110, 406

Re: Помогите, ГАЗ 3110 , дергается при езде

Вегас » 12 янв 2013, 20:20

Спад чего наблюдается при нагрузке?( как то не понял)

Вегас

Тот, кому на всё положить

Сообщения: 2071Зарегистрирован: 28 мар 2010, 17:52Откуда: Н.Н. Автозавод
Ф.И.О.: Звонков Кирилл

Авто: Волга 31105, 2006, ласвегас, 406

Re: Помогите, ГАЗ 3110 , дергается при езде

сергей 3110 13 » 14 янв 2013, 11:53

если у тебя показывает неисправность катушек зажигания обоих, то проверь массу подходящую к ним мультиком, она у них общая, но а если какойто одной- также проверь массу- она в оплеке соеденяется- частое место для окисления, но также проверь сами разъемы катушек на наличие окисления и вобще контакта. При помощи стрелочного но не электронного тестора проверь напряжение на ВВ катушках по ниской части, все признаки плохого кантакта именно в самой проводке, но разматывать саму проводку не торопись, так как обрывы обычно возле ВВ катушек, масса на впускном коллекторе и если это волга а не газель, окисление разъема калодки на ЭБУ, так как частое пропускание влаги через ризинку лобового стекла идет точно на блок ЭБУ и на питающий разъем рядом, через который идут не только контрольные датчики но и плюс постоянный, минус и плюс рабочий. проверь и этот разъем. Может ЭБУ бонально не хватать напряжения.

сергей 3110 13

Сообщения: 19Зарегистрирован: 11 янв 2013, 18:10
Ф.И.О.: козлов сергей владимирович

Читайте также:  Нажимаю газ машина не ускоряется

Авто: газ 3110

Re: Помогите, ГАЗ 3110 , дергается при езде

serg6033 » 14 янв 2013, 12:56

Причем заметил, что спад наблюдается при нагрузки: при резком старте и наборе скорости, а так-же при заезде в горку.

Наверное стОит начать с замены топливного фильтра тонкой очистки. Так-же и фильтр грубой очистки заменить, если насос погружной модульный. Топливопровод проверить весь- заменить шланги по всей магистрали от насоса, до топливной рампы. Исключив возможные косяки в топливной магистрали, по ситуации уже искать причину дальше. Давление топлива мерили? Наверняка полезно будет почитать это.

Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.

serg6033

Сообщения: 16521Зарегистрирован: 13 фев 2009, 21:02Откуда: Сыктывкар
Ф.И.О.: Седов Сергей Викторович

Авто: Чёрная 3110 2001 г.в. двс 406 i продана.
TOYOTA CARINA E 1992 1.6

Re: Помогите, ГАЗ 3110 , дергается при езде

сергей 3110 13 » 14 янв 2013, 18:01

В вопросе сказанно об ошибке ВВ катушек, по этомувозражу, особенно если после замены катушек все на некоторое время исчезает, то скарее всего речь идет о плохом контакте на ВВ катушка или самих проводо рядом

сергей 3110 13

Сообщения: 19Зарегистрирован: 11 янв 2013, 18:10
Ф.И.О.: козлов сергей владимирович

Авто: газ 3110

Re: Помогите, ГАЗ 3110 дергается при наборе скорости

major220977 » 07 апр 2015, 12:13

помогите пож разобраться поменял свечи,датчик дроссельной заслонки ,провода, катушки,машина дергается ,диагностика ничего не показывает. чек не загорается! машина дергатся при наборе скорости и на подьеме

major220977

Сообщения: 1Зарегистрирован: 07 апр 2015, 12:05
Авто: газ 31 10

Re: Помогите, ГАЗ 3110 , дергается при езде

Странник » 07 апр 2015, 14:34

Проверить качество массы на: двигателе, кузове, мозгах. Так-же на мозгах качество плюса.

9ноль5 66два 75 десять

Модератор — это человек, который молится о бесконечном терпении…а мечтает о бесконечных патронах!

Правила Дорожного Движения

Странник

Сообщения: 5378Зарегистрирован: 13 фев 2010, 13:02Откуда: Сормово.
Ф.И.О.: Молодцов Вадим

Авто: Волга ГАЗ 2410
Волга ГАЗ 3102

Re: Помогите, ГАЗ 3110 , дергается при езде

Slayer » 07 апр 2015, 14:49

ДПРВ под подозрение, так же каков расход?

«ФИ на вас всех! НИК» d___b

Slayer

Сообщения: 5262Зарегистрирован: 13 фев 2009, 17:09Откуда: Нижний Новгород
Ф.И.О.: Друганов Александр Игоревич

Авто: В моих руках:
BMW 5 E39 97г.в. 2.5 M52
Volga Siber 10г.в. 2.4L-DOHC
Бывшие:
Infiniti QX4 98г.в. VG33E
ГАЗ 3102 99г.в. 2JZ-GE
ГАЗ 3111 01г.в. змз 405

Фото: https://photofile.ru/users/1-0/

Re: Помогите, ГАЗ 3110 , дергается при езде

Artefact » 07 апр 2015, 15:55

+1 про ДПРВ.
ОТключите его, если перестанет дергаться, меняйте.

Волговод в душе, кто знает — поймет)))
«Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил»

Artefact

Тот, кому на всё положить

Сообщения: 9218Зарегистрирован: 13 фев 2009, 17:02Откуда: Нежный Горький
Ф.И.О.: Дядя Женя

Авто: Газ-24

Re: Помогите, ГАЗ 3110 , дергается при езде

cosjk » 07 апр 2015, 16:16

если у тебя показывает неисправность катушек зажигания обоих, то проверь массу подходящую к ним мультиком, она у них общая, но а если какойто одной- также проверь массу- она в оплеке соеденяется-
Сергей,не вводите людей в заблуждение.
Дело в том что: согласно электросхеме, общим проводом является подаваемый с контакта 151 замка зажигания плюс,а второй провод подает минус и является размыкаемым(данная функция отдана в «руки» электронного блока(«мозга»)
так как :

major220977 писал(а):поменял свечи,датчик дроссельной заслонки ,провода, катушки,машина дергается ,диагностика ничего не показывает. чек не загорается! машина дергатся при наборе скорости и на подьеме

чек не загорается,и выполнены определенные работы.
советую проверить топливную систему: замерить давление,сменить фильтр тонкой и при возможности грубой очистки( он в баке и его замена сопряжена как правило с определенным риском сломать лишнее,а именно прекрасные болты на топливном баке),снять топливную рампу,снять с нее форсунки и Визуально убедиться в их чистоте.

п.с.
огромная просьба указывать год выпуска авто и пробег хотя бы приблизительно

каждая моя поломка эксклюзив.

cosjk

Тот, кому на всё положить

Сообщения: 529Зарегистрирован: 19 июл 2009, 22:37Откуда: нижний новгород,мещера
Ф.И.О.: никонов иван владимович

Авто: 3110,2001,406

Re: Помогите, ГАЗ 3110 , дергается при езде

Партизан » 12 апр 2015, 09:19

Недавно было такое же. Поменял одну катушку — на время пропало, через неделю появилось вновь, но чек уже не горел. Тестирование выявило необходимость замены и второй катушки. После этого все пришло в норму.

Пешеходы бывают двух видов — шустрые и мертвые

Партизан

Тот, кому на всё положить

Сообщения: 1110Зарегистрирован: 26 сен 2009, 07:04Откуда: Брянская область
Ф.И.О.: Валерий

Авто: был ГАЗ-24 402
сейчас ГАЗ-3110 406 2001

Re: Помогите, ГАЗ 3110 , дергается при езде

Зубаир » 10 ноя 2015, 18:44

у меня тоже самое на двиг.крайслер при выше 2000 оборотов, глушишь и через несколько секунд заводишь проходит чекен не горит

Зубаир

Сообщения: 2Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 21:41
Ф.И.О.: Магомедов Зубаир Далгатович

Авто: газ 31105

Сообщений: 13
• Страница 1 из 1

Вернуться в Техфорум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Adblock
detector