Меню

Газ 3110 глохнет двигатель инжектор

Волга с 406-м заводится и тут же глохнет. 🙁

Доброго здоровья всем.

Помогите кто чем может? Волга 3110 инжектор.

Началось с того что на прошлой неделе поменял застучавший генератор. Менял на старый БУ. Напряжение с ним по показометру 13-13 с небольшим вольтей. На моем было больше 14. Смирился.
Вчера поменял ГУР.
По дороге домой в пути заметил, что стало катастрофически низким напряжение. Что-то около 12В по показометру.
Лампа зарядки не горит. Ремень на месте, не перегревается.
Сегодня полез менять регулятор напряжения на свой старый. Завел напряжение поднялось, но не сильно. Зато начал как сумасшедший скакать тахометр от нуля до 4 тыс. Холостой при этом ровненький.
Удивился пошел смотреть. Провода подергал, посмотрел, все вроде ничего.
После какого-то момента двиг перестал заводиться. Заводится, поднимает обороты тыщь до полутора и глохнет. Если педалькой газа помочь, то вроде работает, но троит фыркает и трясется как эпилептик. Снял разъем с ДМРВ (типа сименс) заводится, вроде не глохнет, но обороты плавают до 1000 и вниз, до 1000 и вниз.
Заметил, что провода от ДМРВ когда-то попадали на вентилятор генератора и у двух из них пропилена изолязция. Провода целы.
Че с двигателем — хз. Ум кончился. Надеюсь на помощь. Нового ДМРВ нету, РХХ тоже нету. А может и не их? Вопрос что искать в первую очередь, ибо кризис и все такое. 🙁

ЗЫ
Да. Про ошибки забыл.
Лампа не горела. Когда начал скакать тах, то первым делом посмотрел ошибки — 53 (Неисправность датчика положения коленчатого вала) и 54 (Неисправность датчика положения распределительного вала). Посчитал, что наведенные.
Сбросил клемму АКБ. После этого осталась 53-я и добавилась 62-я (Неисправность оперативной памяти блока управления). После этого больше не смотрел.
Снял блок управления посмотрел в разъем. Воды не видно. Все вроде чистенько.

Куда еще рыть? Пока пойду поставлю гену и проверю напряжение на ДМРВ. Больше ничего на ум не приходит.

Газ 3110 глохнет двигатель инжектор

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Двигатель > 406
[Большая проблема] волга 3110 плавно глохнет на ходу и не заводится.

406 Все по 406 двигателю

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск
Страница 1 из 2 1 2 >

зинаида, Фильтр топливный в БАКЕ меняй. Это он глумится над тобой .

Добавлено через 3 минуты 46 секунд
Испытано на себе .

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
мои , не мои и объединенные мануальчики

— Бог еды и плодородия у народов Крайнего Севера, восемь букв?
— Вертолёт

спасибо за совет. меняла. а в чем еще может быть проблема.

Добавлено через 2 минуты 38 секунд
именно в баке. я меняла под капотом?

Поблагодарил следующий пользователь:
Читайте также:  Что такое автомат тест драйв

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
мои , не мои и объединенные мануальчики

— Бог еды и плодородия у народов Крайнего Севера, восемь букв?
— Вертолёт

Поблагодарил следующий пользователь:

может оно называется противоотливное устройство а не фильтр. оно в баке. его не меняла!

Добавлено через 3 минуты 21 секунду
а в руководстве по ремонту про него не слово, спасибо! посмотрю!

зинаида,:mad1::mad1: Фильтр грубой очистки на бак 75 или 55 литров, они разные по длине. Прикручивается к флянцу от которого идет топливопровод

Добавлено через 55 секунд

Надо сюда по чаще заглядывать .

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
зинаида, смотри сюда pasker.ru/catalog/goods.php?id=16201[/url]

Добавлено через 9 минут 16 секунд
Не забудь потом отписаться что да как .

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
мои , не мои и объединенные мануальчики

— Бог еды и плодородия у народов Крайнего Севера, восемь букв?
— Вертолёт

зинаида,:mad1::mad1: Фильтр грубой очистки на бак 75 или 55 литров, они разные по длине. Прикручивается к флянцу от которого идет топливопровод

Добавлено через 55 секунд

Надо сюда по чаще заглядывать .

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
зинаида, смотри сюда pasker.ru/catalog/goods.php?id=16201[/url]

Добавлено через 9 минут 16 секунд
Не забудь потом отписаться что да как .

Газ 3110 глохнет двигатель инжектор

Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м

Сообщение nigulab » Чт май 24, 2012 9:25 am

Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м

Сообщение TANKER » Пт май 25, 2012 8:25 am

Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м

Сообщение nigulab » Пт май 25, 2012 19:30 pm

РХХ промыт, диагностика ошибок не показала. Буду дальше ездить, смотреть. Электрик в АВТОВЕКЕ не решился снимать сигналку. Буду следить за поведением машины, глядеть на воду рядом с ЭБУ.

Если Микас менять на более свежий, еще что-то надо будет делать с машиной или просто старый вынул и новый вставил?

Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м

Сообщение lexx » Пт май 25, 2012 23:48 pm

Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м

Сообщение Александр AKV » Сб май 26, 2012 2:07 am

Посмотри контакт проводов на катушках. я тоже имел такую проблему когда менял фильтр оказалось задел провод и он надломился и имел херовый контакт машина глохла на светофоре или еле ехала.

РХХ лучше поменять а не мыть. Либо разьем его поменяй ( он отдельно продается) .

Читайте также:  Чертеж схемы навеса для машины

Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м

Сообщение nigulab » Сб май 26, 2012 7:48 am

Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м

Сообщение СержНовоч » Сб май 26, 2012 8:56 am

Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м

Сообщение Серый » Сб май 26, 2012 9:12 am

Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м

Сообщение Дед Вова » Вс май 27, 2012 10:54 am

Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м

Сообщение Дед Вова » Вс май 27, 2012 11:05 am

Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м

Сообщение Дед Вова » Вс май 27, 2012 11:13 am

Волга с 406-м заводится и тут же глохнет. 🙁

Доброго здоровья всем.

Помогите кто чем может? Волга 3110 инжектор.

Началось с того что на прошлой неделе поменял застучавший генератор. Менял на старый БУ. Напряжение с ним по показометру 13-13 с небольшим вольтей. На моем было больше 14. Смирился.
Вчера поменял ГУР.
По дороге домой в пути заметил, что стало катастрофически низким напряжение. Что-то около 12В по показометру.
Лампа зарядки не горит. Ремень на месте, не перегревается.
Сегодня полез менять регулятор напряжения на свой старый. Завел напряжение поднялось, но не сильно. Зато начал как сумасшедший скакать тахометр от нуля до 4 тыс. Холостой при этом ровненький.
Удивился пошел смотреть. Провода подергал, посмотрел, все вроде ничего.
После какого-то момента двиг перестал заводиться. Заводится, поднимает обороты тыщь до полутора и глохнет. Если педалькой газа помочь, то вроде работает, но троит фыркает и трясется как эпилептик. Снял разъем с ДМРВ (типа сименс) заводится, вроде не глохнет, но обороты плавают до 1000 и вниз, до 1000 и вниз.
Заметил, что провода от ДМРВ когда-то попадали на вентилятор генератора и у двух из них пропилена изолязция. Провода целы.
Че с двигателем — хз. Ум кончился. Надеюсь на помощь. Нового ДМРВ нету, РХХ тоже нету. А может и не их? Вопрос что искать в первую очередь, ибо кризис и все такое. 🙁

ЗЫ
Да. Про ошибки забыл.
Лампа не горела. Когда начал скакать тах, то первым делом посмотрел ошибки — 53 (Неисправность датчика положения коленчатого вала) и 54 (Неисправность датчика положения распределительного вала). Посчитал, что наведенные.
Сбросил клемму АКБ. После этого осталась 53-я и добавилась 62-я (Неисправность оперативной памяти блока управления). После этого больше не смотрел.
Снял блок управления посмотрел в разъем. Воды не видно. Все вроде чистенько.

Куда еще рыть? Пока пойду поставлю гену и проверю напряжение на ДМРВ. Больше ничего на ум не приходит.

Газ 3110 глохнет двигатель инжектор

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Двигатель > 406
плавают обороты на горячуюю глохнет не заводится змз 406 инжектор

406 Все по 406 двигателю

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск
Читайте также:  Техника безопасности при ремонте системы смазки двигателя
Страница 1 из 2 1 2 >

Проверь давление масла мех. датчиком, если нормально — то датчик давления масла под замену.
Если бензонасос подвесной, то наверно он глючит когда нагревается. И желательно фильтр в баке глянуть.

Добавлено через 2 минуты 49 секунд

РХХ мыть — время терять.

Надо искать подсос.
Вот список.
Прокладка впускного.
Прокладка ресивера.
Дроссель.
Стык дросселя с ресивером.
Уплотнение форсунок.
Шланги к РХХ (три).
Прокладка крапанной крышки.
Прокладки свечных колодцев.
Прокладки под винтами клапанной крышки.
Прокладка маслопробки.
Шланг ВУТ.
ВУТ.
Щуп.

Поблагодарил следующий пользователь:

Поблагодарил следующий пользователь:

Это точно. С учётом, что за 15 лет ни разу не мыл.

А вот после замены прокладки под маслозаливной крышкой точно такая же неисправность исчезла.
ЗЫ
ДТОЖ поменять, но, если есть возможность, сначала проверить.

Спасибо за помощь .
помогите еще в выводах прав не прав

топливная система не причем, если отключаю датчик дросельной заслонки — машина заводится и едет без проблем на горячую

РХХ проверил на обмотках 10 и 13 ом и на +12в реагирует при перекрывании патрубка от дроселя до рХх обороты падают — исправен ?

по поводу плавающих оборотов у меня не плавают туда сюда а как то судорожно стрелка стоит на 800 бац резко туда сюда до 1000 и обратно.
и такие скачки постоянно происходят через определенный промежуток времени тоже из-за подсоса ?

Спасибо за помощь .
помогите еще в выводах прав не прав

топливная система не причем, если отключаю датчик дросельной заслонки — машина заводится и едет без проблем на горячую

РХХ проверил на обмотках 10 и 13 ом и на +12в реагирует при перекрывании патрубка от дроселя до рХх обороты падают — исправен ?

по поводу плавающих оборотов у меня не плавают туда сюда а как то судорожно стрелка стоит на 800 бац резко туда сюда до 1000 и обратно.
и такие скачки постоянно происходят через определенный промежуток времени тоже из-за подсоса ?

Поблагодарил следующий пользователь:

Тогда не подсос. При подсосе плавают с периодом примерно пару секунд. И чем больше температура, тем больше размах.

Добавлено через 58 секунд

стрелка дергается обороты не меняются, но наступает момент если не трогать газ, неподгазовывать, то глохнет но не сразу а постепенно как будто с повышением температуры либо бензину либо кислороду перекрывается доступ.
после того как заглохнет сразу же если заводишь не заводиться если заводить с подгазовкой то заведется. но странно то что отключаю ДПДЗ и все проходит двигатель заводится без подгазовки, стрелка не дергается, двигатель не тупит работает ровно на 1500 оборотах — почему так происходит ??

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
про мозги читал проверял когда слетали метки ГРМ там в проводке все нормально

Добавлено через 3 минуты 10 секунд
поменяю на старый ДПКВ посмотрю но думаю не в нем дело.

Adblock
detector