Меню

Газ 3110 двигатель трясется

Волга 3110 трясёт на скорости 60 км/ч

4 ноября 2016, 11:17 #1

На скорости 60-70 км в час, по асфальту с латками или «шиферу», начинает трясти весь автомобиль. По этой же дороге с наименьшей скоростью, или с наибольшей (выше 70 км. час.) вибрации нет. Вибрация очень сильная, ходуном ходит вся машина. По хорошей дороге, на этой же скорости (60-70 км. сач.), всё нормально. Ходовая вся заменена. ВСЯ. Кроме кардана и ГУР. Рейка ГУРа подтянута. СТШники разводят руками. Диски литые новые и резина тоже, всё от балансировано.

4 ноября 2016, 12:27 #2

Игорь2, 4 ноября 2016, 11:17, #1

На скорости 60-70 км в час, по асфальту с латками или «шиферу», начинает трясти весь автомобиль. По этой же дороге с наименьшей скоростью, или с наибольшей (выше 70 км. час.) вибрации нет. Вибрация очень сильная, ходуном ходит вся машина. По хорошей дороге, на этой же скорости (60-70 км. сач.), всё нормально. Ходовая вся заменена. ВСЯ. Кроме кардана и ГУР. Рейка ГУРа подтянута. СТШники разводят руками. Диски литые новые и резина тоже, всё от балансировано.

Давление в шинах проверь

4 ноября 2016, 17:43 #3

Russo, 4 ноября 2016, 12:27, #2

Давление в шинах проверь

. и взлетай !

5 ноября 2016, 07:56 #4

Russo, 4 ноября 2016, 12:27, #2

Давление в шинах проверь

Слышь, ты. редиска, ты чего мудачок. шалишь. Пошёл ТЫ со своими искусными советами в ОПУ!

5 ноября 2016, 07:57 #5

val 295, 4 ноября 2016, 17:43, #3

. и взлетай !

И ты , сучонок..пошёл туда же.

5 ноября 2016, 08:04 #6

Игорь2, Вы вопрос задали? ждите ответов,они могут быть разные. А переходить на оскорбление не нужно.Да ещё, в верху страницы есть поисковик, вбей свой вопрос и посмотри уже имеющиеся ответы, возможно есть и по вашей проблеме.

5 ноября 2016, 11:08 #7

Игорь2, 5 ноября 2016, 07:56, #4

Слышь, ты. редиска, ты чего мудачок. шалишь. Пошёл ТЫ со своими искусными советами в ОПУ!

Игарек ты там и живешь копанию тебе не хочется составлять . У тебя от твоей вибрации , последние мозги вытекли .

УАЗ Хантер
УАЗ Хантер

5 ноября 2016, 14:16 #8

Тресет как правило либо через двигатель на кузов подушки не справляются.Либо ходовая может что не так поставили пружины там развал и.т.д.Ты говоришь ходовую перебрали а до переборки тоже трясло?У меня 31029была по гребенке шла вообще мягко. А по трассе больше100тбоялся действительно как будто взлетаешь!Подушки посмотри если просели то на вибрации на кузов напрямую будет передаваться!

5 ноября 2016, 21:31 #9

Игорь2, 4 ноября 2016, 11:17, #1

На скорости 60-70 км в час, по асфальту с латками или «шиферу», начинает трясти весь автомобиль. По этой же дороге с наименьшей скоростью, или с наибольшей (выше 70 км. час.) вибрации нет. Вибрация очень сильная, ходуном ходит вся машина. По хорошей дороге, на этой же скорости (60-70 км. сач.), всё нормально. Ходовая вся заменена. ВСЯ. Кроме кардана и ГУР. Рейка ГУРа подтянута. СТШники разводят руками. Диски литые новые и резина тоже, всё от балансировано.

Читайте также:  Рекомендуемое масло для двигателя для хендай солярис

А что Волга ещё должна делать, кроме как трястись? Если она не трясётся при езде — значит стоит.

В данной ситуации я бы посоветовал проверить наличие тёщи в машине. Если есть — выгнать немедленно и вибрации прекратятся.

Газ 3110 двигатель трясется

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Двигатель > 406
Тряска на холостых

406 Все по 406 двигателю

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск
Страница 1 из 2 1 2 >

Здравствуйте форумчане!
Прошу сильно не ругать, если всё же была такая тема.
Изучил темы по 406 двигателю, не нашел.

Смысл сей проблемы следующий:
На холостом ходу (мотор прогрет, обороты 850-900 по тахометру) наблюдается довольно сильная тряска. Трясется весь кузов, особенно заметно по рулевому колесу. При увеличении оборотов, где то от 1200 тряска пропадает.
двигатель 406, пробег детский, 20 000 км, тянет и заводится отлично.
Подскажите пожалуйста, на что следует обратить внимание, что это может быть?

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

[QUOTE=pododugas;1290474]Здравствуйте форумчане!
Прошу сильно не ругать, если всё же была такая тема.
Изучил темы по 406 двигателю, не нашел.

Смысл сей проблемы следующий:
На холостом ходу (мотор прогрет, обороты 850-900 по тахометру) наблюдается довольно сильная тряска. Трясется весь кузов, особенно заметно по рулевому колесу. При увеличении оборотов, где то от 1200 тряска пропадает.
двигатель 406, пробег детский, 20 000 км, тянет и заводится отлично.
Подскажите пожалуйста, на что следует обратить внимание, что это м
ожет быть?[/QUOTE

Проверить свечи, провода, катушки.
Проверить все воздушные тракты на наличие подсосов.

Газ 3110 двигатель трясется

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Двигатель > 406
Подрагивает на холостых

406 Все по 406 двигателю

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск
Страница 1 из 2 1 2 >

Уважаемый, всезнающий All,

Помогите победить проблемку:

Волга 3110, 406 мотор, пробег 100к: когда прогреется, на холостых слегка подрагивает мотор. Ну как слегка — даже руль трясется. Когда стоишь в пробках напрягает, что под задницей что-то без конца дрожит. Ну и руль трясется. Бесит. Может я педант и требую от волги чересчур много, но я специально другие смотрел пока ждал в сервисе — по крайней мере руль ни у кого не дрожит.

Читайте также:  Масло для двигателя bbg

Что было сделано:

1. Диагностика (у 2 разных диагностов в разных сервисах). Сказали, что все идеально: компрессия идеальная и одинаковая по цилиндрам, фазы идеальные, выставлял очень хороший моторист Андрей на проф. Качалова в Питере. Комлект ГРМ почти новый (Люкс-сервис) отходил где-то 30к, Мозги — МИКАС 7.1, прошивка — последняя (кажется версии не то 580, не то 850, вобщем последняя заводская), все настроено и откалибровано по газоанализатору.

2. ВСЕ датчики бош, новые, кроме датчика детонации (бошевский глючит — при проходе через 3000 об/мин мигает чек энджин), поэтому датчик детонации наш, но новый.

3. Новые свечи Bosch WR8DC.

4. Новые катушки зажигания.

5. Новые высоковольтные провода (тесла, красные).

5. Новый РХХ (бош).

6. Новый бензонасос (Keno).

7. Новые топливные фильтры — и грубый (в бензобаке) и тонкий под капотом.

8. Новый патрубок от РХХ к коллектору, все остальные патрубки в районе впускного коллектора так же новые.

9. Новый шланг к вакумнику.

11. Проверены подушки двигателя — мастер говорит, что нормальные.

12. Промывались форсунки, правда 30к километров назад. Заправляюсь на хороших АЗС (Neste, Shell, BP), по идее они не могли засориться.

13. Новый гена — БАТЭ 90 ампер.

Все равно падла дрожит хоть убейся ! Но что интересно: когда включается вентилятор охлаждения дрожание почти полностью уходит. Как выключится — снова дрожит. На холодную дрожит меньше, но там и обороты чуть выше. На горячую полностью перестает дрожать если хоть чуть-чуть поддать газа — до 1100 оборотов.

В этой связи есть подозрения, что либо наводки где-то, либо мозги шалят. Ну может еще где-то воздух сосет в районе впускного через прокладки, хотя вряд ли. Ну можно еще форсунки промыть на стенде, но тоже вряд ли это что-то даст. Или может маховик не отбалансирован. Хотя дрожание не ритмичное, а как бы хаотичное, так что вряд ли это балансировка.

Добавлю: это НЕ похоже на постоянное троение, именно хаотичное подрагивание: 1-2 секунды ровно, потом дерг-дерг, опять ровно, дерг-дерг-дерг и т.д., двигатель тянет отлично, нигде ничего не стучит, не дымит, тосол не уходит, все супер.

Еще добавлю: масло вроде не жрет, меняю два раза в год — перед зимой и после, Mobil Super 10w40, в перерывах не доливаю, но контролирую. Может уходит грамм 200 за пол года, но не более того (было на верхней риске зонда сразу после заливки, стало по середине через 6 месяцев и 7-8к пробега).

Может уважаемый All подскажет волшебное решение из личного опыта ? Затраты не имеют большого значения, в пределах разумного, конечно ! Новый мотор просьба не предлагать 🙂 Я на Волге из-за надписи «Волга» на русском языке (даже ТАЗы — они Kalina и Priora, а какие ушлепки написали Patriot латиницей я вообще не понимаю), ну и привык уже. Буду очень признателен !

Читайте также:  Схема запуска двигателя пассат б3

Газ 3110 двигатель трясется

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Двигатель > 406
Двигатель трясется на низких оборотах

406 Все по 406 двигателю

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск
Страница 1 из 2 1 2 >

4062i, 92 тык пробег.

Такие вот дела:
в диапазоне от ХХ до 2000 двиг сильно колбасит. При этом работают все 4 цилиндра, проверилось отключением. После 2000 работает почти ровно, прет чуть хуже чем раньше, но жрет бенз 16-17 л. на 100км (по городу, без пробок. Раньше было 13). При этом выхлоп прозрачный, но ужасно вонючий, аж глаз режет (выхлоп был на этой машинке вонючий с рождения)
Смесь сильно богатая, судя по снятым свечам — сильный нагар (на всех, кроме одной, почему-то). При резком газовании задержка с полсекунды.

Началось все это внезапно. Ошибок не выдает. Вмешательств в двигатель не было.

Сделано:
1) заменены катушки на новую запасную(по очереди), без изменений
2) заменены свечи (на снятых (отходили 20 тык) обильный нагар копоти)
3) проверено давление в рампе — 2,7 на ХХ и после остановки двиг. Держит давление минут 10. Пережатие обратки ничего не меняет.
4) проверены фазы по меткам, заменен верхний ГН. Метка на выпускном в идеале, на впускном не доходит где-то 3грд. (четверть зуба). Износ башмака есть, но ролики до башмака еще не добрались (посмотрел верхний)
5) при отключении каждого из цилиндров расколбас пропорционально увеличивается.
6) заменен воздушный фильтр
7)заменен ДПРВ
8) политы стыки на впускном коллекторе на предмет подсоса.
9) ВВ провода визуально без повреждений, но когда взялся за наконечник (сухой) — шарахает
10) поигрался корректировками СО через БК (ДМРВ пленка), при любом значении, отличном от 0 расход возрастает.

По ДИ15 на прогретом двиге:
на ХХ
— обороты -800
— Рвозд 17,5
— напр. 13,6
— впр. 5,0-5,4 (колеблется ,изредка до 4,0)
— расход в час 1,7л
— УОЗ (без корректировки) 13грд.

на 2000 об.
— угол дросселя 07
— рвозд 41
— впр 4,5
— УОЗ 31
— расход в час 4,0

Нужен ваш совет, что смотреть дальше?
Является ли в данном случае критичным отклонение впускной фазы? Оно, надо полагать, было таким с завода, ведь цепь не могла растянутья внезапно!

2,7 — достаточное давление в рампе?

Может это ДМРВ помирает и у кого-то были аналогичные симптомы? Тогда почему нет ошибок? Если снять разъем с ДМРВ двигатель отказывается заводиться вообще/ глохнет, кажет ошибку.

Adblock
detector