Меню

Газ 3110 двигатель 402 нет холостого хода

Газ 3110 двигатель 402 нет холостого хода

Доброое время суток.

Краткое описание проблемы: Волга 3110(дв.402) 2000 гв плохо держит холостые обороты, исследование проблемы прояснило историю, оказалось что это с момента покупки машины. На ХХ просто глохнет если не газовать, приходиться перегазовывать или вытаскивать подсос. Подскажите пожалуйста, на что в первую очередь обратить внимание, и вообще с какой стороны к этой проблеме подъехать?

Доброое время суток.

Краткое описание проблемы: Волга 3110(дв.402) 2000 гв плохо держит холостые обороты, исследование проблемы прояснило историю, оказалось что это с момента покупки машины. На ХХ просто глохнет если не газовать, приходиться перегазовывать или вытаскивать подсос. Подскажите пожалуйста, на что в первую очередь обратить внимание, и вообще с какой стороны к этой проблеме подъехать?

Для начала выкинь систему холостого хода (в обход клапана ХХ), потом проверь карбюратор (уровень и чистоту)

На ХХ просто глохнет если не газовать, приходиться перегазовывать или вытаскивать подсос.
Больше всего похоже на то, что перегорел 10-й предохранитель в правом блоке предохранителей или отвалилась масса блока управления ЭПХХ (смонтирован под накладкой под правой ногой переднего пассажира). Сам блок редко выходит из строя. Ну можно проверить провод от катушки зажигания на блок управления ЭПХХ (могли не прикрутить).
Ну еще можно посмотреть :
ЭПХХ — снять трубку от карбюратора на электромагнитный клапан ЭПХХ и одеть её на карбюратор вместо второй трубки, идущей от клапана, те исключить электромагнитный клапан ЭПХХ.
Карбюратор — проверить герметичность игольчатого клапана, уровень топлива в поплавковой камере.
Если подтраивает и есть провалы при наборе оборотов — проверить подсос воздуха из вакуумника и прокладки коллектора.

Для начала выкинь систему холостого хода
Лично я бы подумал, тк дальше пойдут жалобы на дизелинг, стрельбу в глушитель и тд . Хотя может быть и всё нормально будет.

Доброое время суток.

Краткое описание проблемы: Волга 3110(дв.402) 2000 гв плохо держит холостые обороты, исследование проблемы прояснило историю, оказалось что это с момента покупки машины. На ХХ просто глохнет если не газовать, приходиться перегазовывать или вытаскивать подсос. Подскажите пожалуйста, на что в первую очередь обратить внимание, и вообще с какой стороны к этой проблеме подъехать?

Если 151-й карб то проверь правильность подключения трубок вакуумного опережителя зажигания и пневмоклапана к карбу, они рядом (та что на трамблер прикручивается выше) я как-то перепутал местами и наблюдал такую-же причину. Как вариант почисть аэрозолью жиклеры ХХ и вообще проверь работу системы ЭППХ в целом, если она присутствует конечно, а также регулировку клапанов (симптом зажатого клапана).

Всем доброго времени суток. У меня такая прблема перебрал двигатель 402 поставил новые поршневые кольца все пркладки тоже новые. поставили корбюратор к151д как не настраивал всё время немного троит утром заводится плохо пока не надавиш педаль газа, холостой ход тоже держит плохо особенно когда трогаешся с места иногда даже глохнет. Подскожите пожалуйста в чём проблема. (

Там стоять должен К-151С или просто К-151. Карбюраторы отличаются параметрами дозирующих элементов. На карбюраторе К-151Д отсутствует штуцер подвода разряжения к распределителю зажигания и отсутствует микропереключатель системы ЭПХХ.

А разряжение к распределителю зажигания это не вакум если нет то скакой хотябы стороны он находится если смотреть его поплавковой камерой на себя.

4 – штуцер отбора разрежения в вакуумный редуктор распределителя зажигания

Если вас не затруднит можете выложить схемку подключения системы ЭПХХ а то в инете порылся ни чего подходящего не нашёл. Зарание спасибо. штуцеры под цифрой 9 и 13 куда уже точно подключить. на рисунке

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?act=attach&type=post&id=17065
http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?act=attach&type=post&id=17067
4 — к трамблёру (вакуумный регулятор)
5 — к центральному штуцеру электромагнитного клапана ЭППХ
6 — отсос картерных газов (к системе вентиляции картера).
13 — к боковому штуцеру эл-маг. клапана ЭППХ
9 — управление клапаном системы рециркуляции отработанных газов

Всем доброго времени суток. У меня такая прблема перебрал двигатель 402 поставил новые поршневые кольца все пркладки тоже новые. поставили корбюратор к151д как не настраивал всё время немного троит утром заводится плохо пока не надавиш педаль газа, холостой ход тоже держит плохо особенно когда трогаешся с места иногда даже глохнет. Подскожите пожалуйста в чём проблема. (

Я у себя после капиталки выкручивал холостые на 1000 об., движку тяжело маслать — вот и увеличивал обороты ХХ. Более-менее стал тянуть после пробега около 2,5 тыс. А до этого тоже норовил заглохнуть при трогании.

Читайте также:  Виды выполненных работ по ремонту автомобиля

Доброго времени суток.

Не буду плодить новую тему, задам вопрос здесь.

Начну как всегда издалека. 🙂

Зимой купил себе первое авто и долгожданное авто :gaz_love:: Газ 31029 1993г. Двигатель 402.1 расточен под 92 бензин, установлено газовое оборудование. Карбюратор от 7ки.

Машина с хорошим пробегом, наверно уже второй круг пошел. В принципе прежний владелец хоть и не особо старался содержать машину в порядке, но на нормальную работу двигателя его усердия хватало. 🙂

Это первая моя машина и пока учусь на права она без дела стояла. Где-то раз в неделю-две я приходил заводил ее, катался по частному сектору немного. Всю зиму двигатель отработал нормально. Весной, после активного таяния снега начал троить. И троит капитально. вытаскиваю подсос, обороты поднимаются до 1000 троение прекращается. Троит как холодный, так и прогретый и только на холостых.

Сменил высоковольтыне провода, бегунок трамблера, крышку трамблера. завтра буду менять свечи на новые. Изначально грешу на плохой контакт чего-то с чем-то. Потому как по началу все было ок, а после таяния снега началось. Но найти никак не получается. 🙂 Опыта по ремонту у меня нет. Вот решил совета спросить

Если не поможет замена свечей с чего начать дальше? Замена всего трамблера и катушки зажигания? Я так думаю я своими (пока что!) кривыми руками что-нибудь не так сделаю. 🙂 Подскажите в какую сторону дальше копать? И как диагностировать.

Свечи заменил. Не помогло. 🙁 Двигатель колбасит.

Пробовал по одному снимать ВВ провода. Не смог определить какая свеча не работает. При сдергивании характер работы двигателя не меняется.

Искра вроде нормальная. Спокойно пробивает по воздуху расстояние около сантиметра.

Я как бы не берусь утверждать, но разве УОЗ может сам по себе измениться на бесконтактном зажигании? На этом же бензине она нормально работала зимой. Т.е. я в бак больше ничего не долевал.

Ды к тому же на газу она тоже троит. Причем недели 3 назад со старыми свечами на холостых на газу работала, хоть и троила. Потом я зазор уменьшил она на газу перестала заводиться вообще. С новыми свечами зазор сделал как раньше. Она заводится на газу, но когда обороты меньше 1000 глохнет.

Еще заметил 2 вещи.

Первое то что трубка, которая идет на вакуумник тормозов потрескалась в том месте где она одевается на штуцер вакуумника и чуть свободнова-то держится. Я хомутик накинул, но не помогло.

И второе. При работе слышны ритмичные почихивания где-то в двигателе. Как-будто котенок чихает, но тише и ниже по диапазону. 🙂 Признаться честно не обращал внимания раньше были они или нет.

Эм. А как тогда двигатель работает? Если не работает ни один цилиндр?

Троение двигателя на мой взгляд не устойчивая работа когда он весь трясется как эпилептик. 🙂

Ок. По части терминов понял. Буду знать.

На будущих выходных тогда буду пробовать крутить УОЗ. :wall:

Если не поможет, буду опять плакаться здесь. 🙂

На этом же бензине она нормально работала зимой. Т.е. я в бак больше ничего не долевал.
Сколько твоему бензину возраст. С зимы не доливал. Да он там протух у тебя. Бензин со временем теряет свои свойства, его октановое число резко уменьшается всилу испарения и разложения присадок.
Слей этот бензин весь и заправь свеженьким! (разбавлять новым не советую: бензины не смешиваются!)

Для эксперимента ради «накорми» двигатель не из бака, а из полторашки свежекупленного!
На будущих выходных тогда буду пробовать крутить УОЗ.
Только после замены бензина и УСТРАНЕНИЯ ВСЕХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ подсоса воздуха мимо карбюратора имеет смысл трогать УОЗ. Не спеши!

Добавлено через 59 секунд
Кстати, archangel, ты откуда будешь? Что там с температурой воздуха-то творится?

Свечи заменил. Не помогло. Двигатель колбасит.

Пробовал по одному снимать ВВ провода. Не смог определить какая свеча не работает. При сдергивании характер работы двигателя не меняется
а когда старые свечи выкрутил сравнил их друг с другом? если какой цилиндр не работает ,то и свеча по цвету будет отличаться .
Сколько твоему бензину возраст. С зимы не доливал. Да он там протух у тебя.
как вариант , да .
можно десяточку 95-го залить для профилактики.

Читайте также:  Grand vitara 2008 расход масла

Сколько твоему бензину возраст. С зимы не доливал. Да он там протух у тебя. Бензин со временем теряет свои свойства, его октановое число резко уменьшается всилу испарения и разложения присадок.
Слей этот бензин весь и заправь свеженьким! (разбавлять новым не советую: бензины не смешиваются!)

Где-то в марте последний раз заливал. :rolleyes: Она как раз с ним постояла наверно недели 3 и пошел первый расколбас. С того момента и воюю с ней. 🙂

Кстати а зимой случаем в бензин никаких зимних присадок не добавляют? А то может еще и в них дело.

Для эксперимента ради «накорми» двигатель не из бака, а из полторашки свежекупленного!

А как это «накорми» не из бака? Если я правильно понимаю разомкнуть штатную трассу подачи бензина. И на бензонасос одеть трубку идущую в баклашку с бензином. Так? 🙂

Может проще дожечь оставшийся?

Только после замены бензина и УСТРАНЕНИЯ ВСЕХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ подсоса воздуха мимо карбюратора имеет смысл трогать УОЗ. Не спеши!

Добавлено через 59 секунд
Кстати, archangel, ты откуда будешь? Что там с температурой воздуха-то творится?

Город Воронеж. Когда заливал было около -15. Сейчас +15 +28

Добавлено через 31 минуту 48 секунд
а когда старые свечи выкрутил сравнил их друг с другом? если какой цилиндр не работает ,то и свеча по цвету будет отличаться .

Свечи неоднократно заливал бензином.

После прогрева свеча первого и четвертого цилиндров носила нормальный светло-коричневый оттенок. Как на фотках с этого поста, там где нормальная свеча зафиксирована.

Второго и четвертого становились чуть светлее, но именно чуть-чуть.

как вариант , да .
можно десяточку 95-го залить для профилактики.

Как один из бескровных вариантов, я опробую его прежде всего. 🙂

ЗЫЖ
Долгое время не мог завести машину. Заливало свечи бензином. А заливало бензином потому что пластинка которая расположена на наружной части карба и которая приводит в действие заслонку камеры не фурычила. Открутился болт крепления и она свободно болталась, при этом заслонка получилась постоянно закрытая. Прикрутил болт и свечи больше не заливало и нормально заводится.

ЗЫЖ2 Расколбас двигателя начался раньше. Возможно поэтому она и открутилась.

Добавлено через 4 минуты 43 секунды
ЗЫЖ3 🙂
Свечи Brisk Silver nr15s насколько я помню.

А как это «накорми» не из бака? Если я правильно понимаю разомкнуть штатную трассу подачи бензина. И на бензонасос одеть трубку идущую в баклашку с бензином. Так?
Именно!

Как один из бескровных вариантов, я опробую его прежде всего.
Может не прокатить. Старый бензин низкого качества в баке всё равно останется и гореть он будет весьма и весьма плохо.
Смешивая бензины разных сортов нельзя сделать бензин нового сорта!

Может не прокатить. Старый бензин низкого качества в баке всё равно останется и гореть он будет весьма и весьма плохо.
Смешивая бензины разных сортов нельзя сделать бензин нового сорта!

Я не точно выразился. Я имел ввиду что планирую дожечь залитый бензин и влить литров пять-десять 95го.

Добавлено через 21 минуту 6 секунд
случаем не лукойл залил?трое знакомых ,на разных авто (иномарки) сталкнулись с растройствами двигателя опосля заправки на этой нефтяной компании. в итоге свечи по замену,чистка топливной системы .понятно что 402ой всё сожрёт ,но может же ведь и поперхнуться.

Насколько помню ВТК. Кстати народ знакомый как раз Лукойл и предпочитает. 🙂

Вообще меня все таки смущает, если расколбас из-за плохого бензина, то почему на газу тоже колбасит? Или просто может надо именно поездить на газу?

Доброго времени суток, уважаемые волговоды!

Есть проблема похожая на озвученные в этой теме, но и с некоторыми нюансами.Буду рад, если кто-то подскажет, как бороться с ней. Суть проблемы в следующем: авто 29я Волга, 402 двигатель, 151карб, плавают обороты ХХ. Выглядит так, как будто машинка сама начинает подгазовывать. Т.е. обороты на 1-2 секунды подают, потом восстанавливаются и через 4-5 секунд все повторяется по кругу. Это может длиться достаточно долго, т.е. машинка работает в таком режиме 3-5 минут, а иногда движок глохнет после нескольких таких «подгазовок».
Ситуация несколько улучшается, если нажать кратковременно на педаль газа (примерно вполовину хода), после этого обороты примерно 1-2 минуты достаточно стабильны. Но стоит держать педаль нажатой более 10 секунд, все-пиши пропало, обороты начинают плавать, и секунд через 5-10 движок глохнет. Данная неисправность проявляется иногда после нескольких непродолжительных поездок по городу, а иногда возникает и сразу после запуска двигателя (холодного).
в движении машинка также дергается (при неизменном положении педали газа). Стоит отпустить педаль газа, двигатель уже заглох, и ты едешь дальше без вакуумника и т.д.:))
В борьбе с этой болячкой были поменяны карб (на заведомо исправный), крышка трамблера, катушка зажигания, свечи, ВВ провода.
Кто что посоветует? Заранее спасибо!

Читайте также:  Управление шаговыми двигателями принтеров схема

Волга ГАЗ 3110

Волга ГАЗ 3110 ЗМЗ-402 регулировка холостого хода

Перед тем, как приступить к регулировке холостого хода стоит удостовериться в годности конфигурации зажигания (свечи, высоковольтные провода, угол опережения зажигания), а также отрегулировать зазоры между клапанами и коромыслами Грм.
Запустив, прогреваем силовой агрегат до температуры охлаждающей жидкости 80–90°с.
Закручиваем до ограничения винт свойства и винт эксплуатационной корректировки (количества) частоты вращения коленчатого вала.
Далее отвинчиваем винт свойства на 2–3, а количества на 5–6 оборотов.
Пускаем силовой агрегат и винтом эксплуатационной корректировки (количества) монтируем частоту вращения коленчатого вала 550–650 мин -1 .
Контролируем содержание Со и Сн. При надобности проводим дополнительную корректировку на станции технического обслуживания или на посту корректировки Со и Сн.
Конфигурация экономайзера принудительного холостого хода (эпхх)

Конфигурация Эпхх отключает подачу топлива во впускной шланг в режиме торможения двигателем (так называемого принудительного холостого хода), тем самым экономится топливо и уменьшается выброс токсичных веществ в атмосферу.

Конфигурация состоит из элктронного блока управления, микропереключателя, клапана экономайзера принудительного холостого хода и электромагнитного клапана (см. схему карбюратора).

Электронный блок управления Эпхх (1412.373. или 25.3761-01. при увеличении оборотов двигателя свыше 1590–1700 мин -1 , отключает питание обмотки электромагнитного клапана. При этом место над диафрагмой экономайзера через клапан, соприкасается с атмосферой, разряжение падает и клапан экономайзера, под влиянием пружины перекрывает канал холостого хода.

Когда обороты двигателя падают почти до 1300 мин -1 , блок управления еще paз подает напряжение на электромагнитный клапан, он закрывается и в полости над диафрагмой еще paз создается разряжение. Клапан экономайзера открывается, обеспечивая доступ топлива в канал холостого хода. Электромагнитный клапан обесточивается также, если выключить зажигание, чем исключается способность возникновения эксплуатации двигателя с самовоспламенением.

На карбюраторе размещен микровыключатель, который при открытии дроссельной заслонки подает напряжение на электромагнитный клапан напрямую, минуя блок управления.

Демонтаж и проверка электромагнитного клапан

Волга ГАЗ 3110 ЗМЗ-402 регулировка холостого хода
Ослабляем хомуты и убираем трубопроводы с патрубков клапана, пометив их расположение.
При выключенном зажигании отделяем кабеля.

Ключом “на 10” отвинчиваем гайку фиксации клапана и минусового кабеля.

Для измерения клапана подуйте в боковую трубку клапана – воздух обязан уходить через воздушный фильтр, а при подаче напряжения на контакты – через вторую трубку.
Неисправный клапан заменяем. Устанавливая клапан удостоверьтесь в правильности подсоединения шлангов: боковая трубка соприкасается с экономайзером, а центральная – с задроссельным пространством карбюратора.

Проверка и замена блока управления системой Эпхх

Сместив с разъемов электромагнитного клапана изоляцию, подсоединяем вольтметр.

Отделяем кабеля от микропереключателя карбюратора (см. Демонтаж карбюратора).
Запускаем силовой агрегат. Вольтметр обязан показать присутствие напряжения. Увеличиваем частоту вращения коленчатого вала двигателя. По достижении 1700 мин -1 блок управления обязан отключить электропитание клапана, а после падения частоты вращения до 1300 мин -1 – еще paз включить.
Неисправный блок заменяем.

Крестообразной отверткой отвинчиваем три самореза и убираем правую накладку под панелью приборов.

При выключенном зажигании отделяем колодку от разъема блока управления.

отвинчиваем винт фиксации блока.
Новый блок монтируем в обратной очерёдности.
Корректировка микропереключателя конфигурации Эпхх
порядок Осуществления
Отделяем кабеля от микровыключателя (см. Демонтаж карбюратора).
Подсоединяем к его штекерам омметр.
При отпущенной педали впуска топлива контакты микровыключателя обязаны быть разомкнуты, при малейшем надавливании на педаль — замкнуты.

Для корректировки момента включения, отверткой ослабляем 2 винта и, перемещая микропереключатель паралельно овальных отверстий корпуса, добиваемся его оптимального положения.

Adblock
detector