Меню

Газ 3110 дизельный двигатель штаер

Газ 3110 дизельный двигатель штаер

Двигатель ГАЗ-560 «Штайер»

ГАЗ 3110-600

«Волгой» в наше время вряд ли можно кого-то удивить. Но у ГАЗа получилось. Удивил нас ветеран, серийно выпустив на рынок дизельную модификацию своей почти 20-летней модели. Продажа, правда, пока что совсем не клеится.

Если быть совсем точным, нынешняя «Волга» с движком ГАЗ-560, произведенным по лицензии австрийской компании Steyr, не первая, что питается соляркой. По слухам, еще раньше, в середине семидесятых, Горьковский завод специально для нужд Первого управления соответствующих органов разработал и произвел опытную партию 24-х «Волг» с дизельным движком – для советского автопрома настоящий уникум. Ходит легенда про одного из обладателей такого автомобиля, который как-то раз остановился на половине пути из Минска в Москву с пустым баком. Понятное дело, начал голосовать – но, что по тому времени выглядело совсем странно, простые бензиновые легковушки провожал унылым взглядом, захлебываясь от радости при виде очередного дизельного тягача. Водитель первого же остановившегося МАЗа оказался человеком с чувством юмора и отлил «Волжанке» чуть не полный бак, приготовившись наслаждаться зрелищем тщетных попыток «чайника» завести свою баржу. Но и наш герой оказался не лыком шит: убедившись, что водила тягача остановился метров за 200 и пристально на него смотрит, подошел к баку, расстегнул ширинку и сделал вид, что производит знакомый каждому из нас процесс. После чего с довольным видом сел в «Волгу», завелся и с ветром промчался мимо впавшего в ступор водителя МАЗа. С тех пор среди дальнобойщиков ходят легенды о полной универсальности волговских движков, а тот самый водитель, опять же если верить слухам, стал горячим поклонником уринотерапии. Впрочем, это уже другая история.

Наша «Волга» с собранным по лицензии штайеровским двигателем внешне ничем не отличается от простой бензиновой версии. Для солярочного варианта нет даже своего шильдика – и в модельной классификации наша «Волга» именуется просто ГАЗ 3110-600. О нестандартности движка нет информации даже на крышке бензобака – дизель выдает себя лишь характерным тракторным звуком из-под капота. На шестисотой «Волге» стоит 2,1-литровый 4-цилиндровый 8-клапанный двигатель.

Это второй дизель, серийно устанавливаемый на отечественные автомобили (первый получила вазовская «четверка»). Самое необычное для нашей автопромышленности – наличие турбонаддува с промежуточным интеркулером. Турбин в серии на российских машинах еще не было. Тахометр дизельной «Волги» градуирован до 5000 оборотов в минуту, причем красная зона начинается с 4500. С 2000 об/мин включается турбина – кстати, именно на этих оборотах двигатель набирает наибольший крутящий момент в 250 Нм. Цифра, прямо скажем, не запредельная, но вполне заслуживающая уважения, особенно если учитывать характерные особенности отечественного моторостроения – у жигулевской «десятки», например, максимальный крутящий момент всего лишь 118 Нм. Это, кстати, очень помогает при маневрах в городе – совершенно отсутствует необходимость подтыкать при обгонах и перестроениях низшую передачу. Максимальную мощность – 110 лошадей – дизельная «Волга» набирает при 3800 об/мин, что при стремлении к активной езде заставляет крутить движок по максимуму. Впрочем, на «Волге» особенно активно поездить не получится: если верить паспортным данным, автомобиль разгоняется до сотни за 16 секунд. Если же забыть про паспорт и довериться самому себе и секундомеру, то результат вообще удручающий – 19 секунд, не меньше. Слабовато для современного автомобиля. Впрочем, как известно, настоящие гонщики «Волгу» не покупают, и за автомобилем прочно закрепилась роль своеобразного крейсера для старых седых капитанов дорог, которых некоторые, видимо, по недопониманию называют «помойщиками». Вряд ли подойдет дизельная «Волга» и тем, благодаря кому этот автомобиль в неизменном черном цвете заслужил репутацию «членовоза». Тарахтение дизеля явно не гармонирует с черным костюмом, дипломатом и «триколором».

Читайте также:  Задняя часть машины газель

Впрочем, в «шестисотой» есть ряд явных плюсов. Один мой знакомый, например, утверждает, что обязательно купит себе такой автомобиль. И дело тут даже не в цене (за $6350 можно присмотреть что-то и получше), а в самых настоящих убеждениях.

Он говорит: мне нужна новая машина – это раз; она должна быть большая – это два; она должна быть экономичной – это три.

Условие номер один ограничивает круг поиска отечественными авто, условие номер два – «Волгой», а номер три – «Волгой» 3110-600. Все просто, как на ладони. В городе «шестисотая» ест 10,2 литра соляры на сотню верст, а на шоссе всего 6,9 литра. Для почти пятиметрового автомобиля – вполне экономично.

Двигатель внутреннего сгорания Штайер 560 на Волгу

Привезем по Нижнему Новгороду — бесплатно

Возможна бесплатная доставка до Москвы раз в неделю. Подробности уточняйте у менеджера.

Отправим до транспортной компании — бесплатно.

Точную стоимость уточняйте у менеджера.

ДОСТАВКА ЗАПЧАСТЕЙ ПО ВСЕЙ РФ И СНГ

Подберем для вас лучший способ, учтем сроки и стоимость.

Бесплатно довезем запчасть со склада до транспортной компании.

Абсолютно бесплатно доставим запчасть до адресата в черте Москвы со склада.

Абсолютно бесплатно доставим запчасть до адресата в черте Нижнего Новгорода со склада.

Рассчет сроков и стоимости

Примерный расчет в ваш город представлен в левом столбце. Точный расчет производится при заказе товара.

Транспортные компании

Особенности в зависимости от способа оплаты

При определении транспортной организации необходимо учитывать и предпочитаемый вами метод оплаты.

В том случае, если вы непосредственно в процессе оформления полностью оплачиваете покупку, мы готовы передать ее в любую организацию. Если же вы решили воспользоваться схемой частичной предоплаты, то допускается отправка исключительно «Деловыми линиями», «КИТ», «Энергия», только с этими фирмами у нас заключены соответствующие соглашения.

ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
Способы оплаты:
  1. Безналичный расчет банковской картой

При оплате товара вам необходимо перевести средства с личного счета на реквизиты нашей организации.

Безналичный расчет по реквизитам

В ситуации, когда личный счет у вас отсутствует, мы выставим вам счет, а оплатить его вы сможете в любой банковской организации, обратившись за помощью кассира-операциониста.

Схемы оплаты:
  1. Полная оплата товара при заказе

В такой ситуации мы предоставляем вам возможность самостоятельно выбрать транспортную организацию, чтобы воспользоваться наиболее выгодными тарифными планами. До офиса транспортной компании мы доставим покупку самостоятельно, данная услуга не требует дополнительной оплаты.

Частичная предоплата при заказе и полная при получении товара

Схема подразумевает, что в процессе оформления вы оплачиваете только определенный процент от стоимости, а остальную сумму вносите уже после того, как посылка окажется в представительстве транспортной организации в вашем населенном пункте. Важный момент – в данном случае доставка возможна только посредством ТК «Деловые линии», «КИТ», «Энергия», с которыми у нас заключен соответствующий договор.

ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
Способы оплаты:

Вам следует отправить реквизиты своего предприятия на наш электронный адрес, наш специалист выставит к оплате счет и составит договор.

Окончательная оплата происходит после того, как договор заверен подписями обеих сторон.

Средства оплаты переводятся по предоставленным реквизитам.

Если вам требуется отсрочка, то мы всегда готовы обсудить ее условия в индивидуальном порядке.

РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ

На все запчасти (кроме электронных)

На все электронные детали

Пост- и негарантийный ремонт

Обнаружение брака: алгоритм оформления замены

Гарантийное обслуживание подразумевает, что наша компания обязуется заменить деталь, если она имеет заводской брак. Замена производится по следующей схеме:

  • Вы отправляете дефектную деталь обратно в наш магазин.
  • Наши специалисты проводят дефектовку. Длительность данного процесса зависит от сложности и текущей занятости, но мы гарантируем, что он не займет более 10 дней.
  • В том случае, если дефектовка позволила установить, что повреждение действительно произошло из-за заводского брака, вам будет отправлена замена.
  • В ситуации, когда дефектовка показывает, что деталь не является бракованной, а ее повреждение произошло из-за несоблюдения эксплуатационных инструкций и других нарушений, допущенных непосредственно вами, бесплатной замены не производится. Мы готовы предложить вам восстановление, но ремонтные работы оплачиваются в отдельном порядке. Если же вы решили отказаться от восстановления, то мы отправим товар назад.
Читайте также:  Неисправности устройство сцепления автомобиля
Восстановительные работы

Если в процессе эксплуатации вы обнаружили, что деталь функционирует некорректно, то мы предлагаем провести ее восстановление силами наших специалистов. Чтобы сделать это, отправьте изделие нам. Когда мы получим посылку, будет проведена ее дефектовка, максимальный срок обследования в данном случае составляет 10 суток. Дефектовка позволяет не просто установить точный характер повреждения, но и определить алгоритм действий, позволяющих выполнить эффективный ремонт с минимальными расходами средств и времени.

Ремонт начинается только с вашего согласия, предварительно мы оповещаем вас о примерных сроках и расходах. Если вы отказываетесь от восстановления, то деталь мы отправим вам назад, вам придется компенсировать все издержки, связанные с оплатой услуг транспортных организаций.

СХЕМА ЗАКАЗА

Для заказа укажите ваш контактный номер телефона в любой форме обратной связи на сайте, либо напишите в чате нашему менеджеру

Вам перезвонит наш специалист и перед заказом проконсультирует по товару (в случае необходимости), подберет нужную запчасть, ответит на все интересующие вас вопросы

Специалист по телефону подберет оптимальный для вас способ доставки по срокам и стоимости, а так же предпочтительную транспортную компанию

Укажите специалисту по телефону необходимый вам способ оплаты товара — подтвердите заказ

ГАЗ-3110-600. Дизель для «баржи»

Пожалуй, ни один из тестированных отечественных автомобилей не вызывал у нас такого количества противоречивых эмоций. ГАЗ-3110 с лицензионным дизельным двигателем Steyr — это, в буквальном смысле слова, нечто.

Пожалуй, ни один из тестированных отечественных автомобилей не вызывал у нас такого количества противоречивых эмоций. ГАЗ-3110 с лицензионным дизельным двигателем Steyr — это, в буквальном смысле слова, нечто.

2007 ГАЗ-31105 «Волга»
© Фото: 5 колесо

«Мужики, вам что, делать нечего? Зачем ее тестировать? «Баржа» — она и есть «баржа». — Такой фразой встречает нас на первой же парковке умудренный жизненным опытом таксист. — Тоже мне, эксклюзив. А еще солидное издание!»

Действительно, наша «десятка» внешне ничем не отличается от тех, которые косяками ходят по российским дорогам. И все же. Перемигнувшись с коллегой, дергаю за рычаг открывания капота. Почувствовав слабину, мощные пружины тут же откидывают огромную крышку. Зрелище для «шефа» оказывается явно необычным. «Ух ты! И как?» — «Да пока еще, честно говоря, не поняли»…

Второй час куролесим по городу, но не можем взять в толк — нужен такой силовой агрегат «Волге» или нет. С одной стороны, это вполне современный мотор: монолитная конструкция блока и головки цилиндров, насос-форсунки с электронным управлением и непосредственным впрыском, турбонаддув в конце концов.

С другой стороны. Давайте вспомним — что мы имеем в качестве «носителя»? Автомобиль, конструкция которого практически не менялась на протяжении двух десятков лет. Как ведут себя подвеска, рулевое и тормоза, наверное, никому рассказывать не надо. Гидроусилитель у нас, к примеру, начало закусывать уже на первых метрах, а к концу теста он откровенно потек.

Читайте также:  Ремонт вспомогательных электрических машин электровозов

Конечно, автомобиль идет. Так, может, и бог с ним? В конце концов, «Волга» удовлетворяет потребности миллионов людей, которые на ней передвигаются. Но тут опять загвоздка: примет ли покупатель машину ценой 195 тысяч рублей вместо 128 тысяч?

Вернемся к мотору. Он очень неплохо вписался в подкапотное пространство. Смотрится как родной. Но, несмотря на свое буржуазное прошлое, дизайнерскими изысками не блещет. В меру шумный. На холостых оборотах выдает себя характерным стрекотанием, однако не раздражает (приснопамятная выпускная система «2410» при старте «доставала» куда больше). Вибраций на кузове и в салоне почти нет: о том, что 95-сильный дизель готов к работе, извещает только мелкая дрожь ручки КП.

За все время теста нам не удалось вычислить, где находится контрольная лампа свечей накаливания. Не включились они даже в тот момент, когда мы забирали машину со стоянки с полностью остывшим двигателем. Видимо, в теплую погоду свечи вообще не активизируются, что не может не радовать.

Двигатель пускается, как бензиновый: поворот ключа — и готово. Но, увы, оказалось, что у «560-го» совсем нет момента на низах. Чтобы тронуться, мотор нужно ой как раскрутить, и это «ой» составляет почти 2500 мин-1. Только затем машина отлипает от асфальта.

Правда, если после удачного старта вы не будете отпускать педаль газа, автомобиль продемонстрирует очень неплохую динамику. Мы специально «схлестнулись» после одного из перекрестков с обычной «Волгой» и были приятно удивлены тем, что наша дизельная практически не уступила сопернице.

Обороты двигателя при таких заездах нужно держать уже в районе 3500-4000. Не стоит их ограничивать и при переходе на более низкие передачи. В противном случае машина сникнет даже на второй. В общем, чтобы ездить быстро на дизельной «Волге», придется постоянно раскручивать мотор.

Остается радоваться тому, что солярка у нас пока еще дешевая, да и расход ее у газовской новинки относительно невелик. За 100 км пути ушло 11 литров дизельного топлива. Если учесть, что обычная машина съедает за то же расстояние порядка 14 литров 92-го бензина, экономия налицо.

Не пришлось бы только в дальнейшем выложить сэкономленные денежки за обслуживание и ремонт очень даже непростого мотора. Как вам, к примеру, выемка поршней, в случае необходимости, через поддон картера? Или генератор, сидящий на одной оси с диафрагменным насосом, качающим разряжение для вакуумного усилителя тормозов? Не очень удачные решения.

Остается надеяться, что качество сборки «560-х» моторов осталось высоким. Если же оно находится на том же уровне, что и сборка автомобиля в целом, от покупки такой машины, как нам кажется, лучше отказаться. В чистом поле ее не отремонтируешь. Даже при помощи лома и такой-то матери.

ГАЗ-3110-600 (дизель)

Кузов – цельнометаллический, несущий • число мест, чел. – 5 • снаряженная масса, кг – 1550 • габариты (длина/ширина/высота), мм – 4895/1800/1422 • база, мм – 2800 • максимальная скорость, км/ч – 150 • время разгона до 100 км/ч, c – 19 • контрольный расход топлива (смешанный цикл), л/100 км – 9,7 • двигатель – 4-цилиндровый, рядный; рабочий объем, см3 – 2134; мощность, л.с. при мин-1 – 95/3800; крутящий момент, Н·м при мин-1 – 200/2300; система питания – насос-форсунки с микропроцессорной системой управления • трансмиссия – 5-ступенчатая, механическая • подвеска колес: передних – независимая; задних – зависимая • тормоза: передние – дисковые; задние – барабанные • рулевое управление – с гидроусилителем • цена, руб. – 195000.

Adblock
detector