Меню

Газ 3110 406 двигатель плохо заводится что может быть

Волга плохо запускается, 406 дв.

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

помогите решить следующую проблему

Есть ГАЗ 3102 (волга), 406 двигатель, Микас 7.1, 580 прошивка, пробег 132000, компрессия — 12,5 во всех горшках, фазы настроил про транспортиру

проблема: чем ниже t от 0 градусов, тем хуже запускается двигатель, при минус 10 градусов запускается только с немного нажатой педалью газа,и вообще при минусовой температуре запустить его можно только если нажать педаль акселератора.

Меняно: провода,свечи, бензонасос, ДМРВ (ставил б/у с другой машины),ДТОЖ, ДТОВ, ДПКВ
ДТОЖ показывает на маршрутнике вменяемое значение t воздуха, т.е он оиспавен,
ХХ ровный, проблем с расходом и динамикой нет.

Для исключения подтекания форсунок завел двигатель при минус 25, дождался кода прогреется до минус 10 и попробовал запустить без педали — на запускается (троит, двоит) не набирает обороты.

Интересно что РДВ при минусовой температуре показывает всегда 187 шагов, при этом по графику прошивки открытие РДВ зависит от T двигателя при запуске, и должен при минусовой T полностью открыт — 251 шаг, на прогретом РДВ 80-90 шагов
форсунки на прогретом 4,70-4.95мс, расход воздуха

17кг, часовой расход 1,4-1,3.
Дросель чистый, РДВ мыт, при пережатии патрубка идущего к РДВ от дроселя двигатель глохнет.
Менял RCOD,RCOK, все-равно холодный двигатель пускается с педалью, т.е. дело не в СО, выставить по газику пока нет возможности.

Я так понимаю при запуске переливает свечи, нажатием педали я подаю доп. воздух.

Собственно отчего зависит степень открытия РДВ? почему ЭБУ не выставляет его в 251 шаг.
Может у кого-нибудь был опыт решения данной проблемы?

Помогите, ГАЗ 3110 не заводится (двигатель 406)

24 декабря 2013, 14:34 #1

Закончился бензин, залил новый, в итоге машина встала и не заводится. Заменил датчики колен. вала , распредвала, заменил свечи. Проверил компрессию (в норме).Загнал машину к электрику сказали , что с электрикой все в порядке. Завести до сих пор не удается. Стартер крутит, но не схватывает. Что может быть?

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

25 декабря 2013, 04:46 #2

Завоздушилась топливная магистраль, нужно стравливать воздух.

Почему то только на Волге нельзя досуха бак изъездить, на других машинах такого трабла е встречал.

25 декабря 2013, 05:34 #3

OKABAN, 25 декабря 2013, 04:46, #2

Завоздушилась топливная магистраль, нужно стравливать воздух.

Почему то только на Волге нельзя досуха бак изъездить, на других машинах такого трабла е встречал.

:-)конечно слышал такую легенду но на практика такого не встречал;-)

26 декабря 2013, 21:47 #4

gapa111, 24 декабря 2013, 14:34, #1

Закончился бензин, залил новый, в итоге машина встала и не заводится. Заменил датчики колен. вала , распредвала, заменил свечи. Проверил компрессию (в норме).Загнал машину к электрику сказали , что с электрикой все в порядке. Завести до сих пор не удается. Стартер крутит, но не схватывает. Что может быть?

у меня похожия сетуация с 409 подтраивает, набирает температуру глохнит и не заведеш пока не остынет, а иногда и не глохнит , но всеровно траит

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

27 декабря 2013, 04:29 #5

Бармалей, 25 декабря 2013, 05:34, #3

:-)конечно слышал такую легенду но на практика такого не встречал;-)

Это не легенда. Была у меня такая Волга и был такой трабл.

27 декабря 2013, 09:03 #6

за время эксплуатации этих машин бензин а это не одна и не один год такого не встречал. было раз заглушил и не завелась сгорел насос,поставил с жигуля насос погружной работает до сих пор!!кстати друг на форд фокус брал с салона тоже с жигуля ставил:-)моторы насоса один в один. на мерина так же!а форты на бмв волговские ставили.

Читайте также:  Лодочный мотор сузуки ремонт редуктора

ГАЗ 3110 Волга
ЗиЛ 5301 Бычок

16 января 2014, 07:39 #7

Бармалей, 27 декабря 2013, 09:03, #6

за время эксплуатации этих машин бензин а это не одна и не один год такого не встречал. было раз заглушил и не завелась сгорел насос,поставил с жигуля насос погружной работает до сих пор!!кстати друг на форд фокус брал с салона тоже с жигуля ставил:-)моторы насоса один в один. на мерина так же!а форты на бмв волговские ставили.

По подробней можно! Как поставить погружной насос на волгу 3110? (вырезал дырку под него?)

16 января 2014, 07:46 #8

один только вопрос-на куя? Скучно живется?

ГАЗ 3110 Волга
ЗиЛ 5301 Бычок

16 января 2014, 07:55 #9

Малой13, 16 января 2014, 07:46, #8

один только вопрос-на куя? Скучно живется?

Вазовский бензонасос дешевле стоит, чем на волгу

ГАЗ 3110 Волга
ЗиЛ 5301 Бычок

16 января 2014, 07:55 #10

16 января 2014, 07:56 #11

alex2702, 16 января 2014, 07:55, #9

Вазовский бензонасос дешевле стоит, чем на волгу

убойный аргумент

16 января 2014, 07:57 #12

в тыщ 5 наверное разница

ГАЗ 3110 Волга
ЗиЛ 5301 Бычок

16 января 2014, 07:59 #13

Вазовский-700р. газ-1400р. Есть разница?

16 января 2014, 08:01 #14

alex2702, 16 января 2014, 07:59, #13

Вазовский-700р. газ-1400р. Есть разница?

Не насилуйте мурку Меняйте фильтра вовремя и не палите насосы с сухими баками! У меня отец поллимона на одном насосе проездил

16 января 2014, 11:27 #15

alex2702, 16 января 2014, 07:55, #9

Вазовский бензонасос дешевле стоит, чем на волгу

alex2702, 16 января 2014, 07:39, #7

По подробней можно! Как поставить погружной насос на волгу 3110? (вырезал дырку под него?)

зачем вырезать. просто есть волги где насос погружной а есть что насос стоит под задним левым пассажиром так же есть в подкапотном просттанстве!у меня погружной!насосы одинаковые погружные что на газ что на ваз и цена одинаковая у нас по крайней мере,ставил от ваз так как в это время суток только он был открыт.

16 января 2014, 11:29 #16

Бармалей, 27 декабря 2013, 09:03, #6

за время эксплуатации этих машин бензин а это не одна и не один год такого не встречал. было раз заглушил и не завелась сгорел насос,поставил с жигуля насос погружной работает до сих пор!!кстати друг на форд фокус брал с салона тоже с жигуля ставил:-)моторы насоса один в один. на мерина так же!а форты на бмв волговские ставили.

тут вот про бмв имелось в виду инжектор. пишу с телефона потому и опечатки с функцией Т9 бывают

16 января 2014, 18:47 #17

тоже закончился бензин,залил и теперь заводится на 30 секунд и глохнет,и больше никак не завести,подскажите в чём проблема?

23 января 2014, 19:03 #18

Погружной насос прекрасно встает на штатное место заборника в бак,в результате пропадает характерное жужание как у штатного.Осушать бак с погружным насосом,независимо от марки автомобиля,не рекомендуется т.к.охлаждение насоса осуществляется топливом.Серга_,gapa111 если насос при включении зажигания издает звук работы значит скорее всего воздушная пробка по причине малой пропускной способности заборника в баке.Залейте топлива до 1/2 бака если не поможет смотрите заборник в баке.

Читайте также:  Двигатель газ 513 технические характеристики

9 марта 2014, 23:06 #19

поменял фильтры и всё пошло)))

25 июля 2015, 06:39 #20

я переставил другую головку цилиндра на газ 3110 406-двигателя инжектор,когда начал заводить крутило в холостую разобрал побежали все клопана заменил их всё собрал стал заводить не заводится крутит не в холостую, искра есть датчики работают в чём дело помоги! подскажите!

Восточный край Воронежской обл

25 июля 2015, 21:22 #21

Цепные метки проверь повнимательнее и заводи. После снятия башки, всегда плохо заводится.

5 августа 2015, 09:15 #22

Уважаемые знатоки, подскажите. 406 двиг, заводится только с 5-7 раза, после этого обороты сразу в норме, небольшого подъема как раньше нет, после прогрева едет нормально, без прогрева не тянет. Свечи и фильиры новые.Спасибо

7 декабря 2015, 16:12 #23

подскажите почему не заводится 406 двигатель инжектор метки выстановлены нормально искра есть свечи мокрые

14 ноября 2017, 19:23 #24

Всем привет! Ребята такая вот проблема!у меня волга 2001 г.в двс.406 микас 7.1.Решил откапиталить так как поддымливать начала.снял голову поменял калпачки,притер клапана! По двигателю заменил кольца,вкладыши все,помыл маслонасос.Снял впускной и решил помыть форсунки карбюраторной жидкостью но так и не помылись давление не держат,снял редукционный разобрал посмотрел,вроде чистый собрал назад!Решил купить новые форсунк но в нашей деревне выбор не велик!купил 2 сименс дека и 2 бош 107 сказали ставь производительность у них одинаковая! Притер голову и блок все собрал,поставил новые: демпфер зубчатый,дпкв,свечи,провода,гидр-натяжители.Выставил все по меткам на звездах! Завелась только с педалькой и двигатель весь колбасит тресется и стреляет во впуск.нашел в нете чертежи транспортира изготовил,впуск стоял на 15 а выпуск на 25.чтоб добится прибл женного результата поменял валы местами и перебросил звезду на одно отверстие.Стало по 20 на обеих валах!теперь машина заводится на горячую без газа но сразу глохнет а с газом после 2000 оборотов резво газует.А меньше начинает колбасить,троит и глохнет.даже подушку оторвало.

Подскажите пожалуйста куда лезть.

P.S на старых форсунках тоже самое,даже хуже чуть чуть.весь форум облазил и не чего не нашел

И еще вылазят ошибки 232 233 что они значат?

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

14 ноября 2017, 19:51 #25

Volgovodik, 14 ноября 2017, 19:23, #24

Всем привет! Ребята такая вот проблема!у меня волга 2001 г.в двс.406 микас 7.1.Решил откапиталить так как поддымливать начала.снял голову поменял калпачки,притер клапана! По двигателю заменил кольца,вкладыши все,помыл маслонасос.Снял впускной и решил помыть форсунки карбюраторной жидкостью но так и не помылись давление не держат,снял редукционный разобрал посмотрел,вроде чистый собрал назад!Решил купить новые форсунк но в нашей деревне выбор не велик!купил 2 сименс дека и 2 бош 107 сказали ставь производительность у них одинаковая! Притер голову и блок все собрал,поставил новые: демпфер зубчатый,дпкв,свечи,провода,гидр-натяжители.Выставил все по меткам на звездах! Завелась только с педалькой и двигатель весь колбасит тресется и стреляет во впуск.нашел в нете чертежи транспортира изготовил,впуск стоял на 15 а выпуск на 25.чтоб добится прибл женного результата поменял валы местами и перебросил звезду на одно отверстие.Стало по 20 на обеих валах!теперь машина заводится на горячую без газа но сразу глохнет а с газом после 2000 оборотов резво газует.А меньше начинает колбасить,троит и глохнет.даже подушку оторвало. Подскажите пожалуйста куда лезть. P.S на старых форсунках тоже самое,даже хуже чуть чуть.весь форум облазил и не чего не нашел И еще вылазят ошибки 232 233 что они значат?

Вы не сделали капиталку!! вы даже близко к этому не подобрались — вы намешали кампот в кучу!! и не удивительно что двс нормально не работает.

Читайте также:  Основные функции маркировальных машин штемпельных устройств ламинатора

Чем вы притерали голову и блок.

И не удивительно что не нашли ответа на форуме и не на одном форуме вы не найдете ответа! потому как для начала надо собрать двс как положено и запчасти надо ставить какие нужно и правильно.

Замена поршневых колец вообще ничего не даст(учитывая что пробег за года большой) то износ и цилиндров не малый и замена колец ни к чему не приведет, потму как от эллипсности в гильзах вы не избавились!

Промывка и чистка редукционника почти ничего не даст — если не измерить его давление И НЕ ПОНЯТЬ — А ГОДЕН ЛИ ОН И ДЕРЖИТ ЛИ ОН ДАВЛЕНИЕ!

Вы хоть делали какие замеры при сборке?

Разбирайте двс и собирайте как положено(а не на угад) запчасти ставьте те которые положены и одинаковые

Газ 3110 406 двигатель плохо заводится что может быть

Вася_1991 » 12 дек 2011 09:55

Re: Двигатель ЗМЗ 4062

graff » 12 дек 2011 10:21

Re: Двигатель ЗМЗ 4062 заводится плохо

Вася_1991 » 12 дек 2011 20:51

Re: Двигатель ЗМЗ 4062 заводится плохо

Slayer » 13 дек 2011 09:19

Re: Двигатель ЗМЗ 4062 заводится плохо

Е111УУ » 15 дек 2011 07:47

Re: Двигатель ЗМЗ 4062 заводится плохо

serg6033 » 15 дек 2011 08:37

Re: Двигатель ЗМЗ 4062 заводится плохо

-Keeper- » 15 дек 2011 13:29

Re: Двигатель ЗМЗ 4062 заводится плохо

Е111УУ » 15 дек 2011 13:41

Re: Двигатель ЗМЗ 4062 заводится плохо

-Keeper- » 15 дек 2011 14:04

Re: Двигатель ЗМЗ 4062 заводится плохо

Е111УУ » 16 дек 2011 06:13

Re: Двигатель ЗМЗ 4062 заводится плохо

-Keeper- » 16 дек 2011 08:40

Re: Двигатель ЗМЗ 4062 заводится плохо

Example626 » 16 дек 2011 13:13

Да. Тоже хотелось бы определить причины возникновения такой неисправности.
Ты скажи — раньше заводилась нормально при какой температуре? И есть ли зависимость от температуры? То есть «раньше» — это когда? Когда тепло было? Или уже при нулевой-минусовой всё ещё хорошо заводилась?

Конечно, в данном случае может быть виноват ДТОЖ. Его нужно в первую очередь проверять.
ДПКВ вряд ли виноват. Если бы он был неисправен, запуск двигателя от педали не зависел бы. Либо заводилась бы, либо нет. Если есть зависимость от педали — это проблема смеси. ДПКВ на это не влияет.
Посмотри вот эту . Там причина не найдена, но есть решение, как заставить её заводиться нормально без педали. Метод действительно помогает. Если проблема не в ДТОЖ, то можешь попробовать.

Re: Двигатель ЗМЗ 4062 заводится плохо

serg6033 » 16 дек 2011 18:49

Re: Двигатель ЗМЗ 4062 заводится плохо

Богдан » 16 ноя 2013 03:16

Re: Двигатель ЗМЗ 4062 заводится плохо

Богдан » 16 ноя 2013 03:16

Re: Двигатель ЗМЗ 4062 заводится плохо

serg6033 » 16 ноя 2013 13:30

Re: Двигатель ЗМЗ 4062 заводится плохо

Богдан » 16 ноя 2013 16:10

Re: Двигатель ЗМЗ 4062 заводится плохо

serg6033 » 16 ноя 2013 16:19

Re: Двигатель ЗМЗ 4062 заводится плохо

Богдан » 16 ноя 2013 16:45

Re: Двигатель ЗМЗ 4062 заводится плохо

Aleksey » 17 ноя 2013 22:03

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ЧК не дремлет [Bot] и гости: 12

Adblock
detector