Меню

Газ 3110 406 двигатель падают обороты

Газ 3110 406 двигатель падают обороты

Свят » 27 окт 2010 18:50

Уважаемые волговоды, подскажите что может быть.

Запускаешь двигатель, обороты начинают падать примерно до 400-500, двигатель хочет глохнуть, всю трясет. Потом примерно после минуты такой тряски обороты приходят в норму. И это характерно не при каждом пуске, когда как. Иногда перед светофором сбрасываешь на нейтраль, идешь накатом и обороты так же начинают падать и требует перегазовки чтоб не заглохнуть.

Re: Падают обороты при пуске горячего двигателя! ЗМЗ 406.21

serega 037 » 27 окт 2010 21:18

Re: Падают обороты при пуске горячего двигателя! ЗМЗ 406.21

Bober » 27 окт 2010 21:31

Re: Падают обороты при пуске горячего двигателя! ЗМЗ 406.21

Свят » 27 окт 2010 21:33

Re: Падают обороты при пуске горячего двигателя! ЗМЗ 406.21

Bober » 27 окт 2010 21:37

Re: Падают обороты при пуске горячего двигателя! ЗМЗ 406.21

serega 037 » 27 окт 2010 21:42

Re: Падают обороты при пуске горячего двигателя! ЗМЗ 406.21

Свят » 27 окт 2010 22:00

Да бортак есть. Престиж 105.

Ошибок не показывал!

Re: Падают обороты при пуске горячего двигателя! ЗМЗ 406.21

tumananapa » 28 окт 2010 07:46

Re: Падают обороты при пуске горячего двигателя! ЗМЗ 406.21

ПЕТЁКК » 28 окт 2010 08:34

Re: Падают обороты при пуске горячего двигателя! ЗМЗ 406.21

австралиец » 28 окт 2010 08:54

Re: Падают обороты при пуске горячего двигателя! ЗМЗ 406.21

Slayer » 28 окт 2010 09:46

Re: Падают обороты при пуске горячего двигателя! ЗМЗ 406.21

tumananapa » 28 окт 2010 10:37

Re: Падают обороты при пуске горячего двигателя! ЗМЗ 406.21

австралиец » 28 окт 2010 11:43

Re: Падают обороты при пуске горячего двигателя! ЗМЗ 406.21

Свят » 28 окт 2010 12:57

Re: Падают обороты при пуске горячего двигателя! ЗМЗ 406.21

Hmurii » 28 окт 2010 15:16

Re: Падают обороты при пуске горячего двигателя! ЗМЗ 406.21

AngRUS » 28 окт 2010 19:59

Re: Падают обороты при пуске горячего двигателя! ЗМЗ 406.21

австралиец » 30 окт 2010 09:39

Re: Падают обороты при пуске горячего двигателя! ЗМЗ 406.21

Slayer » 30 окт 2010 10:04

Re: Падают обороты при пуске горячего двигателя! ЗМЗ 406.21

австралиец » 30 окт 2010 11:14

да, это датчики включения вентиляторов, что-то видимо меня переклинило)))
Спасибо, посмотрю.

P.S.: Уж извиняйте за «чайничество» . Зато весело

Re: Падают обороты при пуске горячего двигателя! ЗМЗ 406.21

Чёрная молния » 31 окт 2010 21:10

Газ 3110 406 двигатель падают обороты

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Двигатель > 406
[Срочная проблема] Колбасит двигатель, низкие обороты, аж глохнет.

406 Все по 406 двигателю

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск
Страница 1 из 2 1 2 >

Вобщем, движок 406-ой инж.

С утра завёл холодненькую.
Обороты на хх падают до 500, пару раз совсем рухнули и глохла.
Двигатель, как бешеный, устраивает пляски — трясёт по-страшному.

конечно ,поэтому суй в диагностический разьем перемычку и включай зажигание и считай сколько раз моргает твой лампочка с мотором ,коды ошибок есть и тут где то и на других форумах .щас попробую найти .

Тааак. Эту штуку возьмём на заметку. )
А ещё варианты есть какие-нибудь?

Вот нашёлся бы человек с «проверялкой», шарящий во всей этой лабуде, обитающий рядом со мной.
Я бы от помощи не отказался. Даже денежкой бы поделился. (
Рядом со мной даже магазинчик есть, если что срочно купить надо по мелочи.

Просто ООООооочень надо, чтоб она к утру жива была. (

Читайте также:  Не могу провернуть двигатель после ремонта
Поблагодарил следующий пользователь:

Вобщем, движок 406-ой инж.

С утра завёл холодненькую.
Обороты на хх падают до 500, пару раз совсем рухнули и глохла.
Двигатель, как бешеный, устраивает пляски — трясёт по-страшному.

Хорошо. В первую очередь попробую этот ваш ДМРВ проверить. ) *записал. )

Вобщем, за сегодня накопилось много предпологаемых возможных причин:

1. Кончина ДМРВ;
2. Гибель какого-либо (каках-либо) датчика(ов);
3. Агонии бензофильтров;
4. Смерть свечей;
5. Конвульсии катушки зажигания или проводов с наконечниками;
6. Убийство сцепления;
7. Летальный прогар клапана и клин поршня;
8. Суицид вакуумного усилителя и его шланга.

Есть ещё варианты? Из этих 8-ми какой самый наивероятнийший?! =)

__________________
«Кто хочет жить, тот должен бороться, а кто в этом мире вечной борьбы не хочет участвовать в драке, тот не заслуживает
права на жизнь.»

«Жизнь отдельного человека имеет смысл лишь в той степени, насколько она помогает сделать жизни других людей красивее и благороднее. «

«Для достижения великой цели, никакие жертвы не покажутся слишком большими.»

«Любовь — единственное в природе, где даже сила воображения не находит дна и не видит предела.»

Газ 3110 406 двигатель падают обороты

Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м

Сообщение nigulab » Чт май 24, 2012 9:25 am

Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м

Сообщение TANKER » Пт май 25, 2012 8:25 am

Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м

Сообщение nigulab » Пт май 25, 2012 19:30 pm

РХХ промыт, диагностика ошибок не показала. Буду дальше ездить, смотреть. Электрик в АВТОВЕКЕ не решился снимать сигналку. Буду следить за поведением машины, глядеть на воду рядом с ЭБУ.

Если Микас менять на более свежий, еще что-то надо будет делать с машиной или просто старый вынул и новый вставил?

Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м

Сообщение lexx » Пт май 25, 2012 23:48 pm

Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м

Сообщение Александр AKV » Сб май 26, 2012 2:07 am

Посмотри контакт проводов на катушках. я тоже имел такую проблему когда менял фильтр оказалось задел провод и он надломился и имел херовый контакт машина глохла на светофоре или еле ехала.

РХХ лучше поменять а не мыть. Либо разьем его поменяй ( он отдельно продается) .

Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м

Сообщение nigulab » Сб май 26, 2012 7:48 am

Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м

Сообщение СержНовоч » Сб май 26, 2012 8:56 am

Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м

Сообщение Серый » Сб май 26, 2012 9:12 am

Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м

Сообщение Дед Вова » Вс май 27, 2012 10:54 am

Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м

Сообщение Дед Вова » Вс май 27, 2012 11:05 am

Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м

Сообщение Дед Вова » Вс май 27, 2012 11:13 am

Газ 3110 406 двигатель падают обороты

Газ 3110 406 инжектор

Еше сегодня нашел какую-то штуку.. Дедушка у меня вытащил ее из машины давно еше хотел заменить но так и не заменил что это такое куда ее засунуть может кто знает
Эта деталь используется для зашиты ЭБУ при превышении напряжения бортовой сети. У Вас блок управления МИКАС 7.1,именно в этих блоках (из тех ,что могли устанавливаться на Волгах) применяется данный элемент. При превышении напряжения примерно более 18 вольт ,данный элемент включается первый и последний раз в своей жизни в работу. Кстати если взять и попробовать запитать через него лампочку на 12 в (как в автомобильной переноске) и если лампочка будет гореть в обоих направлениях ,то можете его смело выкинуть. Если не баловаться со снятием клемы с АКБ при работающем двигателе ,то без этого элемента можно вполне успешно обходиться .

Читайте также:  Aston martin db9 тест драйв

кто еше что-то знает кроме того что побрызгать надо ?

и еше вопрос где именно находится дроссельный узел и как в него побрызгать. Еше ЭБУ я даже найти не могу, друг читал камасутру говорит там про это нету, ЭБУ смотрел в салоне в ногах пассажира (Увидел в другом посте что там) у меня нету либо не там смотрю Подскажите плиз Очень надо поправить обороты, задолбался при понижении глохнуть

итить-колотить! дал же ссыль с картинками!

все допер, спасибо)

Ээээ, по моему там у человека немного другая проблема.

Действительно. у меня свечи новые и не дергает

Добавлено через 5 минут 27 секунд
Такая же проблема у меня — при резком отпускании педали газа иногда проваливаются обороты, пока тоже не могу решить ее. 🙁
Чистил и менял РХХ, заменял ДМРВ, чистил дроссельную заслонку, менял ДПДЗ(вот в нем не уверен, т.к. ставил дешевый Арзамасский, а он может уже с завода мертвый быть)
Возможно, что нужно как-то поднастроить дроссельную заслонку, но я этого не пробовал пока.
Так же чисто теоретически может быть низкое давление в рампе из-за бензонасоса.

Если что-то поможет отпишись тоже попробую.

Такая же проблема у меня — при резком отпускании педали газа иногда проваливаются обороты, пока тоже не могу решить ее. 🙁
Чистил и менял РХХ, заменял ДМРВ, чистил дроссельную заслонку, менял ДПДЗ(вот в нем не уверен, т.к. ставил дешевый Арзамасский, а он может уже с завода мертвый быть)
Возможно, что нужно как-то поднастроить дроссельную заслонку, но я этого не пробовал пока.
Так же чисто теоретически может быть низкое давление в рампе из-за бензонасоса.

таже проблема была решена вчера вечером после похожих поисков и чисток (которые впрочем не помогли). решение нашлось случайно- так же все поочередно чистил и менял переодически рукой приоткрывая дроссельную заслонку (кстати так же обороты сначала как будто проваливались, а потом разгонялись), однако при отпускании двигатель так и норовил заглохнуть. когдаже снял с воздушного фильтра патрубок ведущий к ДМРВ- проблема просто исчезла. оказалось дело в напроч забитом воздушном фильтре 🙂 . к своему стыду я чтото про него даааавно забыл. вчераже поменяв его и до настоящего момента проблема пока не вылазает.

Возможно завтро буду пробовать делать что тут написали, до этого небыло возможности. Что сделаю отпишу помогло или нет. Скорее бы решение найти

Добавлено через 3 часа 37 минут 47 секунд
Вот что друг написал он не особо шарит но все же может кто что скажет об етом, может быть или нет

это может быть виноват датчик температуры. Их ведь там как я помню 4. Один на включение вентилятора, другой на стрелку в панель приборов, третий на контрольную лампу высокой температуры. И четвертый отправляет данные в эбу. И вот как раз четвертый может вызывать подобные глюки. Объясню почему, потому что он отправляет неправильные данные в эбу и как следствие эбу выбирает не правильный режим работы. А если датчик говорит что типа температура шкалит выше предельно допустимой. То эбу переходит в аварийный режим, что может отразиться хоть на чем.

Полетел датчик ДМРВ уже фторой за 1,5 года. Бортовой комп (мультитронекс) кричит ошибка № 14.
Подскажите пожалуйста какой ДМРВ приобрести и какой фирмы?
Сейчас стоит:
ДМРВ-П
ИВКШ.407282.001ТУ

Двигатель 40621
Блок упровлен. ИТЭЛМА VS 5.6
Версия ПО 517L662

Перекинул я тут ДТВ, вообщем это не он. 🙂
ДТОЖ пока менять не буду, неохота возюкаться в тосоле.
Вот здесь _http://www.2a2.ru/esud/met_nd.html
написанно:
Двигатель глохнет при торможении на принудительном холостом ходу
Если двигатель глохнет при торможении автомобиля, в момент перехода из режима частичных нагрузок в режим принудительного холостого хода, то проверьте:
Наличие прососа неучтенного воздуха через негерметичное соединение с ресивером вакуумного усилителя тормозов, его шланг или диафрагму усилителя. Восстановите герметичность соединений, замените усилитель тормозов.
Неисправность регулятора дополнительного воздуха или засоренность байпасного канала холостого хода. При необходимости замените регулятор и очистите байпасный канал от грязи или посторонних предметов

Читайте также:  Киа спортейдж 2011 года тест драйвы

Байпасный канал это та трубка, что соединяется с РХХ через гофру и уходит в недра двигателя?

Сегодня допер что я вроде неправильно обрисовал проблему, у меня друг ездит вот он делает так, едет потом тормозит без сцепления, а когда чувствует что уже херово становится матору, только тогда выжимает сцепление и вот тогда обороты падают сильно.. на холостом если газую газ отпускаю нормально приходят в положение 1000 (вроде должно быть 850) а если сцепление зажму то чуть чуть скачут туда сюда может на 10 20 оборотов

Добавлено через 10 часов 1 минуту 12 секунд
опять же, при повышении передачи обороты себя ведут нормально! Непонятноооооо!:huh:

Добавлено через 1 час 4 минуты 6 секунд
еше он мне щас сказал бывает такое что едет задом начинает тормозить и сразу же выжимает сцепление, и всеравно обороты падают >500

ну это как научили..

угу в АШ так учили двиглом тормазить, но обороты то почему фигачит >500

Мне вот что написали еше.

сними разъем с регулятора холостого хода . затем заведи мотор оборотов будет где-то 1200 -1400 и на заведенном моторе воткни разъем обратно если сильно упадут обороты значит регулятор протягивает руку дружбы . поменять его . 1000 р цена

вот я завел мотор без разьема обороты 1020 примерно стали (на холостом всегда 1000) воткнул разьем обратно упали до 400 чуть не заглохла.

попробую поменять РХХ сообщу пропала проблема или нет

РДВ без питания напором воздуха всегда открывает на полную. Если его клинит, то оборотов будет не 1200-1400. Проще его снять и посмотреть насколько хорошо ходит заслонка. Должна очень легко поворачиваться при поворачивании корпуса РДВ вокруг оси. При признаках заедания залить очистителем карбюратора.

снимал рхх ходит очень легко

снимал рхх ходит очень легко
Замечательно, тогда нужно подключить любую диагностическую программу и посмотреть количество шагов РДВ, количество воздуха идущего через ДМРВ и длительность впрыска.

Добавлено через 2 минуты 34 секунды
Эти вещи выполняли?
# Двигатель запускается и глохнет или запускается только при частично нажатой педали акселератора. Лампа неисправности не горит (нет неисправностей системы).

* Проверьте состояние байпасного канала и, при необходимости, промойте и очистите его от грязи.
* Проверьте и, при необходимости, замените регулятор дополнительного воздуха.

# Повышенные обороты холостого хода горячего двигателя. Лампа неисправности не горит (нет неисправностей системы).

* Проверьте, возможно затвор регулятора закоксован, промойте регулятор в керосине и просушите.
* Проверьте, если двигатель запускается при пережатом шланге регулятора—имеет место подсос воздуха через неплотно прикрытый дроссель, отрегулируйте привод и заслонку дросселя на полное закрытие.
Взято отсюда _http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/esud/i_rdv2.asp

Замечательно, тогда нужно подключить любую диагностическую программу и посмотреть количество шагов РДВ, количество воздуха идущего через ДМРВ и длительность впрыска.

Добавлено через 2 минуты 34 секунды
Эти вещи выполняли?
# Двигатель запускается и глохнет или запускается только при частично нажатой педали акселератора. Лампа неисправности не горит (нет неисправностей системы).

* Проверьте состояние байпасного канала и, при необходимости, промойте и очистите его от грязи.
* Проверьте и, при необходимости, замените регулятор дополнительного воздуха.

# Повышенные обороты холостого хода горячего двигателя. Лампа неисправности не горит (нет неисправностей системы).

* Проверьте, возможно затвор регулятора закоксован, промойте регулятор в керосине и просушите.
* Проверьте, если двигатель запускается при пережатом шланге регулятора—имеет место подсос воздуха через неплотно прикрытый дроссель, отрегулируйте привод и заслонку дросселя на полное закрытие.
Взято отсюда _http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/esud/i_rdv2.asp

Двигатель запускается и глохнет или запускается только при частично нажатой педали акселератора

двигатль запускается нормально

Проверьте состояние байпасного канала и, при необходимости, промойте и очистите его от грязи

не уверен что такое байпасный канал но 2 трубки которые идут от РХХ чистые.

Замечательно, тогда нужно подключить любую диагностическую программу и посмотреть количество шагов РДВ, количество воздуха идущего через ДМРВ и длительность впрыска.

это в сервис ехать надо? я сам хз как это делать))

Adblock
detector