Меню

Газ 3102 с мотором toyota

На тесте редкий экземпляр ГАЗ-3102 «Волга»: под капотом 3RZ-FE от Тойоты

Большинство существующих экземпляров седана ГАЗ-3102 «Волга» с тойотовскими двигателями были доработаны непосредственно автовладельцами. Но запечатленный на фотографиях автомобиль оказался не из их числа.

Данный экземпляр ГАЗ-3102 2002 года оснащен японским 2,7-литровым двигателем 3RZ-FE, который развивает 152 л.с. при 4 800 об/мин, и установили его под капот «Волги» непосредственно на Горьковском автозаводе.

ГАЗ стал использовать такие моторы в трудные времена, когда российский рынок буквально захлестнул поток зарубежных автомобилей. Впрочем, машины тех лет комплектовались не только тойотовскими движками, но и силовыми агрегатами компаний Styer и Rover.

Рядный четырехцилиндровый мотор 3RZ-FE был разработан специалистами Тойота в 1994 году и считается одним из самых мощных и надежных силовых агрегатов тех лет. Его заявленный ресурс — не менее 500 000 км.

Представленный здесь ГАЗ-3102 попал в руки видеоблогеру Ивану Зенкевичу, который неприменул воспользоваться возможностью протестировать автомобиль в деле. Мужчина заметил, что по поведению на дороге машина напоминает стандартную модификацию со 150-сильным мотором ЗМЗ-406. По его словам, у версии с японским мотором даже звук выхлопа такой же.

Впрочем, «Волга» с тойотовскими двигателем и коробкой передач (а на тесте была как раз такая) едет все быстрее. Сколько в итоге было выпущено таких машин в свое время не уточняется.

Редкий ГАЗ 3102 «Волга» с автоматической коробкой передач и двигателем от «Тойоты»

Автомобиль ГАЗ 3102 выпускался на заводе с 1981 по 2008 год, ежегодно мелкими партиями. Предназначался для чиновников среднего звена, из-за чего получил в узких кругах прозвище «директорский». Всего было выпущено 156 тысяч автомобилей в различных комплектациях.

Представляю вашему вниманию редкую комплектацию модели ГАЗ 3102.

Основным отличием от серийно выпускавшихся ГАЗ 3102, представленного мной автомобиля, является установленная четырех ступенчатая коробка автомат в сочетание с двигателем 3RZ-FE. Двигатель 3RZ-FE-рядный, четырех цилиндровый, объем 2.7 литра, мощностью 152 лошадиных силы. Мотор 3RZ-FE устанавливался на известный автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 90 и на многие другие модели фирмы Тойота.

По моему мнению, установка японского силового агрегата, одно из лучших решений примененных при конструктивной модернизации этой модели.

Давайте рассмотрим редкого «зверя» поближе!

Представленный мной автомобиль выпущен в 2005 году, имеет отличное состояние. На одометре пробег около ста тысяч километров. Несмотря на столь существенный пробег, кузов автомобиля в прекрасно сохранившемся состоянии. Краска блести словно авто вышло только вчера с конвейера. Блеск хромированных деталей предают строгость внешнему виду.

В комплектацию входят омыватели фар, расположенные на переднем бампере.

Передняя подвеска бесшкворневая независимая, имеет стабилизатор поперечной устойчивости.

Читайте также:  Чип тюнинг для тойота королла е120

В этом автомобиле задний мост от Volvo. Передние и задние колеса имеют дисковые тормоза. Топливный бак на 70 литров.

Редчайшая версия ГАЗ-3102 «Волга» с двигателем 3RZ-FE заводской (!) установки

Мы много раз писали про «Волги» с «тойотовскими» двигателями. Во всех случаях заменой силового агрегата занимались.

Мы много раз писали про «Волги» с «тойотовскими» двигателями. Во всех случаях заменой силового агрегата занимались сами владельцы автомобилей. Но слышали ли вы когда-нибудь про существование заводской версии «Волги» с двигателем Toyota? Уникальный экземпляр обнаружил и протестировал видеоблогер Иван Зенкевич.

Под капотом этого ГАЗ-3102 «Волга» 2002 года стоит двигатель 3RZ-FE так любимый многими российскими автомобилистами. Горьковский автозавод начал комплектовать автомобили такими моторами в трудные времена, когда в Россию хлынул поток зарубежных автомобилей. Тогда они оснащали «Волги» двигателями Styer, Rover и Toyota.

3RZ-FE был разработан в 1994 и стал не только самым мощным в линейки, но и самым удачным. Этот рядный 4-цилиндровый 2,7-литровый двигатель выдает 152 л.с. при 4800 об/мин. Ресурс не менее 500 тысяч километров. Коробка передач также от Toyota.

На ходу автомобиль напоминает версию с мотором ЗМЗ-406 мощностью 150 л.с. Даже звук выхлопа тут практически такой же. Но вариант с японским сердцем будет все же чуть резвее и гораздо более надежным. Но сколько всего выпустили таких автомобилей? Единицы?

Фотогалерея

Комментарии (0)

Читать

Одну из 30 реплик ГАЗ-21 «Волга» на базе Kia выставили на продажу в Санкт-Петербурге

Самое читаемое

Последние новости

В России продают самый мощный G-Class — 800-сильный Brabus B 800

Очередная попытка представить внешность кроссовера Ferrari Purosangue

Hyundai представил новый вэн Staria с «космическим» дизайном и люксовым салоном

Hyundai показал субкомпактный кроссовер Bayon на базе хэтчбека i20

Русские и советские

На Кипре подают легендарную «Чайку» 1961 года за 12 миллионов рублей

В Москве пытаются продать 50-летний ГАЗ-69 за 3 миллиона рублей

Теплые «ламповые» фотографии времен СССР с советскими автомобилями — 19

Посмотрите на самый роскошный ЗИЛ-130 с салоном от Lincoln Navigator

Новые «Нивы» Travel и Legend начали продавать в Германии, хотя сам АвтоВАЗ тут не при чем

28-летнюю «Волгу» ГАЗ-3102 в идеальном состоянии и с минимальным пробегом продают за 1,3 миллиона рублей

Самоделка «Алекс» — это ГАЗ-66, превращенный в огромный внедорожник

Вся правда про РАФ: что мешало заводу выпускать качественную продукцию

Газ 3102 с мотором toyota

Вопрос? поменял масло, в насале когда пускаеш движок авление у красной черы потом опускается на 3, даёш газу опять около красной, что может быть?

Читайте также:  Замена ремня грм двигатель опель 2008 года

Добавлено через 1 минуту 41 секунду

Писал с КПК так что не придираться к букам

Поблагодарил следующий пользователь:

мне досталась машина с выхлопной от 406-го, но изначально там была оригинальная выхлопная. какая — не знаю (поставил от УАЗа ). от крайслера мало того, что дорого, та еще и 2,4 литра как бэ.

Добавлено через 2 минуты 41 секунду
gonez, лить можешь и 95-й и 98-й, исходя из цены и качества просто veddary верно указал, что «родной» бензин — 92-й. Сказать, что на 95-м 3RZ едет веселее, не могу.

Добавлено через 1 минуту 10 секунд

Они изначально, самой Тойотой разработаны для использования 92-го (regular) бензина.

Добавлено через 4 минуты 59 секунд

у меня аналогичная ситуация.
датчик давления масла на моем 3rz — обычный, отечественный (такая вот доработка). кстати, точностью не отличается

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
DED3102, а там разные варианты подключения кондея были. см мой альбом — так?

Нет, насос кондея расположен ближе к катушкам, ремень идет на 3 ролика, при этом натяжной ролик стоит от 406 движка, седавно менял т.к. стоял свист, после замены стало всё в норме.

Добавлено через 23 часа 0 минут 29 секунд
Новая для меня проблема, при наборе скорости машина один раз чихает, на 3 и 4 передаче и на 5, после того как происходит переключение на пониженную и набор скорости опять раз чихнет и нормально, что может быть?
Свечи новые, по незнанию залил в бак средство по очистке инжектора, сказали, что из за него всё и началось т.к. он поднял всю грязь в баке в следствии забился топливный фильр и сетка в бензонасосе.
Вопрос, что за насос стоит в баке к этому движку (у меня погружной с сеточкой), каким средством очистить данную сетку. Сначало 380 км проехал нормально, проблемы начались на обратной дороге ( в общем проехал за день 800 км)
Не в тему, но обследуя машину выявил следы корроизии, в магазине купил средство «цинкарь» продаётся в ёмкости с крышкой и с насадкой распылитиля, места ржавчины очищает отлично, до него пытался удалить ражавчину с бампера не получалось, обработал, пока занимался салоном, он впитался и высох, стал счишать ржавчину весь бампер очистился. Если бы не он то хотел менять бампер, а так помогло, раньше тоже с бампером на ВАЗ-2106 мучался очищал вэдешкой помоголо но плохо а таут результат на 5.

Газ 3102 с мотором toyota

Вопрос? поменял масло, в насале когда пускаеш движок авление у красной черы потом опускается на 3, даёш газу опять около красной, что может быть?

Читайте также:  Устройство систем отопления салона автомобиля

Добавлено через 1 минуту 41 секунду

Писал с КПК так что не придираться к букам

Поблагодарил следующий пользователь:

мне досталась машина с выхлопной от 406-го, но изначально там была оригинальная выхлопная. какая — не знаю (поставил от УАЗа ). от крайслера мало того, что дорого, та еще и 2,4 литра как бэ.

Добавлено через 2 минуты 41 секунду
gonez, лить можешь и 95-й и 98-й, исходя из цены и качества просто veddary верно указал, что «родной» бензин — 92-й. Сказать, что на 95-м 3RZ едет веселее, не могу.

Добавлено через 1 минуту 10 секунд

Они изначально, самой Тойотой разработаны для использования 92-го (regular) бензина.

Добавлено через 4 минуты 59 секунд

у меня аналогичная ситуация.
датчик давления масла на моем 3rz — обычный, отечественный (такая вот доработка). кстати, точностью не отличается

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
DED3102, а там разные варианты подключения кондея были. см мой альбом — так?

Нет, насос кондея расположен ближе к катушкам, ремень идет на 3 ролика, при этом натяжной ролик стоит от 406 движка, седавно менял т.к. стоял свист, после замены стало всё в норме.

Добавлено через 23 часа 0 минут 29 секунд
Новая для меня проблема, при наборе скорости машина один раз чихает, на 3 и 4 передаче и на 5, после того как происходит переключение на пониженную и набор скорости опять раз чихнет и нормально, что может быть?
Свечи новые, по незнанию залил в бак средство по очистке инжектора, сказали, что из за него всё и началось т.к. он поднял всю грязь в баке в следствии забился топливный фильр и сетка в бензонасосе.
Вопрос, что за насос стоит в баке к этому движку (у меня погружной с сеточкой), каким средством очистить данную сетку. Сначало 380 км проехал нормально, проблемы начались на обратной дороге ( в общем проехал за день 800 км)
Не в тему, но обследуя машину выявил следы корроизии, в магазине купил средство «цинкарь» продаётся в ёмкости с крышкой и с насадкой распылитиля, места ржавчины очищает отлично, до него пытался удалить ражавчину с бампера не получалось, обработал, пока занимался салоном, он впитался и высох, стал счишать ржавчину весь бампер очистился. Если бы не он то хотел менять бампер, а так помогло, раньше тоже с бампером на ВАЗ-2106 мучался очищал вэдешкой помоголо но плохо а таут результат на 5.

Adblock
detector