Меню

Газ 3102 с мотором крайслер

Волга 3102 с двигателем крайслер

ГАЗ 31105 производится Горьковским автозаводом с 2004 года, а с 2006 автомашину стали комплектовать американским двигателем Chrysler объемом 2,4 литра. Двигатель выпускается в Америке с 1995 года, и до этого устанавливался на многих американских автомобилях.

Классический дизайн автомобиля Волга Газ 31105

Дизайн ГАЗ 31105

Так получилось, что модель ГАЗ 31105 просуществовала всего лишь 5 лет, и в 2009 году была снята с производства. В том, что модель 31105 не «пошла», были две основные причины. Первой причиной явился кризис – он был в стране, он коснулся и Горьковского автозавода. Вторая причина – низкий спрос на автомашину.

Вид сзади и дизайн ГАЗ 31105

Если еще учесть, что первые экземпляры ГАЗ 24 появились на дорогах России в 1967 году, то здесь уже пахнет рекордом. Выпускать одно и то же более 40 лет – это что-то!

Двигатель Chrysler

Двигатель «Крайсер» с 2006 года применялся не только на «Волге», также им комплектовалась и «Газель». Если на ГАЗ 31105 и ГАЗ 3102 мотор устанавливался с 2006 по 2009 год, то «Газели» с Chrysler выпускались до 2010 года.

Готовый к установке на волгу 31105 двигатель Chrysler

Технические характеристики Chrysler 2.4 L:

  • Тип двигателя – DOHC, 16-клапанный (4 клапана на цилиндр), бензиновый;
  • Топливная система – инжектор (распределенный впрыск);
  • Количество цилиндров – 4;
  • Мощность – 137 л. c. (101 кВт);
  • Применяемое топливо – бензин Аи-92 или Аи-95;
  • Соответствие классу экологии – Евро-3;
  • Компрессия в цилиндрах (степень сжатия) – 9,47;
  • Диаметр цилиндров – 87,5 мм;
  • Ход поршня – 101 мм;
  • Охлаждение мотора – жидкостное;
  • Заводская маркировка – EDZ;
  • Объем – 2,429 л;
  • Расположение на ГАЗ 31105 – продольное.

Под капотом 31105 мотор разместился как родной.

Он имел почти те же самые габариты, что и ЗМЗ 406, мало чем от заволжского мотора отличался и по объему цилиндров. В американском ДВС чугунный блок цилиндров и алюминиевая головка блока, в ГБЦ размещаются два распределительных вала, газораспределительный механизм имеет ременную передачу. Для более устойчивой работы в двигателе имеются два балансирных вала, которые приводятся в движение с помощью цепного привода от коленчатого вала.

Обслуживание

Мотор Chrysler 2.4 L для Сайбер не отличается капризностью – он прост в обслуживании. Замену масла масляного фильтра следует производить через каждые 10 тыс. км пробега, воздушный фильтр рекомендуется менять через каждые 15 тыс. км. Интересная позиция «газовцев» – американцы советуют менять ремень ГРМ через 120-150 тыс. км пробега, ГАЗ настаивает на его замене через 75 тыс. км.

Ремень ГРМ на моторе Chrysler 2.4 L

В технических характеристиках указывается заправка сухого масляного картера – 5,3 литра. С учетом того, что при сливе масло в системе всегда немного остается, для замены его требуется 4,8 л. Охлаждающей жидкостью для мотора является тосол или антифриз, для радиатора на «Волге» 31105 необходимо 10 литров.

При техническом обслуживании, кроме замены масла и масляного фильтра, рекомендуется выполнять следующие виды работ:

  • Проверять уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателем;
  • Замерять компрессию в цилиндрах;
  • Осматривать ДВС с целью выявления течи масла;
  • Производить осмотр свечей, предварительно сняв их;
  • Выполнять компьютерную диагностику ЭСУД;
  • Проверять давление масла механическим манометром.

Ремонт двигателя

Двигатель Chrysler 2.4 L обладает хорошим ресурсом, его пробег до капитального ремонта составляет не менее 200-250 тыс. км до капитального ремонта. Более точные цифры назвать трудно, очень многое зависит от условий эксплуатации. При бережном отношении к мотору «Крайслер» вполне может «пробежать» 350 тыс. км и более. Чтобы ДВС ходил долго, необходимо вовремя проводить техническое обслуживание и не допускать перегрузок:

  • Не перегревать;
  • Не перегружать автомобиль свыше установленной нормы;
  • Не превышать скоростной режим;
  • Не допускать очень резких ускорений.

В заводской инструкции прописан регламент замены ремня ГРМ – через каждые 75 тыс. км. Для американских автомобилей с этим же двигателем периодичность замены ремня указана с другими интервалами –120 150 тыс. км.

Ремонт двигателя Chrysler 2.4 L

  • Глушим двигатель;
  • Снимаем верхний кожух ГРМ;
  • Делаем внешний осмотр. Если на ремне появились мелкие трещины на корде или присутствуют отслоения, нужно готовиться к замене.

ДВС Chrysler 2.4 L нельзя перегревать, на моторе быстро прогорает прокладка головки блока.

Впрочем, перегрев не терпит любой двигатель внутреннего сгорания. В результате закипания охлаждающей жидкости в радиаторе не исключено залегание поршневых колец или прогар поршней. Для ремонта поршневой группы и замены прокладки головки блока мотор снимать не обязательно, можно ремонт произвести на месте. В случае возникновения неисправностей в кривошипно-шатунном механизме уже придется производить демонтаж ДВС, и в таком случае мотор подлежит капитальному ремонту.

Признаки неисправного двигателя «Крайслер»

В моторе могут возникать различные неисправности, но по каким признакам они определяются? Что является признаком неисправного мотора:

  • Потеря мощности, двигатель не набирает оборотов;
  • Неустойчивая работа, ДВС «троит»;
  • Появились стуки;
  • При работе мотора слышны хлопки (выстрелы) в глушителе или во впускном коллекторе;
  • Двигатель не запускается;
  • В автомобиле появилась вибрация;
  • Течет моторное масло.

Если мотор «затроил», причину нужно искать либо в самом ДВС, либо в электронной системе управления. Проще всего начать с диагностики. Прежде чем проводить компьютерное диагностирование, следует сначала открыть капот и осмотреть подкапотное пространство. Возможно, неисправность заключается всего лишь в слетевшем высоковольтном проводе.

Также на работающем моторе можно определить, какой цилиндр перестал работать. Для этого поочередно отсоединяем провода с цилиндров. Если при отсоединении провода характер работы двигателя не изменился, то этот цилиндр и не работает. Для проверки придется снять корпус воздушного фильтра с воздуховодом, иначе трудно будет добраться до высоковольтных проводов.

Впрочем, проверка работы цилиндров со снятием проводов – «дедовский» метод, отключение цилиндров намного проще проводить с помощью диагностического сканера. Но если его нет в наличии, лучше тогда за помощью обратиться к диагностам. Легко проверить неисправность самих высоковольтных проводов – для проверки необходимо или темное помещение, или темное время суток.

Высоковольтные провода для двигателя Chrysler 2.4 L

Капитальный ремонт

Двигатель «Крайслер» обладает неплохим ресурсом, но вечным он быть не может. Капитальный ремонт проводят, когда у мотора уже солидный пробег и появляются признаки износа:

  • Повышается расход масла;
  • Появляется на перегазовках сизый дым из глушителя;
  • Теряется мощность;
  • Появляются стуки;
  • Понижается давление масла.

Те водители, которые знакомы с устройством двигателя ЗМЗ 406, легко разберутся с устройством Chrysler 2.4 L – по конструкции агрегаты очень похожи друг на друга. Разница есть в том, что на 406-ом привод ГРМ полностью цепной, и в моторе ставится две цепи. На «Крайслере» передача ременная (с коленвала на распредвалы), а цепью от коленчатого вала в движение приводятся балансирные валы.

Читайте также:  Динамическое торможение двигателя постоянного тока схема

Схема устройства двигателя ЗМЗ 406

Если водитель продолжал эксплуатировать автомобиль, несмотря на появившееся дергание при выжиме сцепления (а именно так должен проявляться дефект), разбивало посадочное место под шайбы на коленвалу и на блоке цилиндров.

Детали приходили в негодность и нуждались в замене. Причина в следующем – Chrysler 2.4 L был рассчитан на работу с автоматической коробкой передач, и тяжелый двухмассовый маховик с МКПП он не выдерживал.

Кстати, на «Сайбере» проблем подобных не было – первые модели Волги оснащались АКПП, а в дальнейшем дефект уже был устранен.

Легкий рестайлинг вместе со сменой интерьера старушке «Волге» провели еще полгода назад. Причем вопреки уверениям некоторых дилеров новую решетку радиатора с горизонтальными полосами и иные задние фонари получили все машины, а не только «Волга» с двигателем Chrysler. Видимо, так продавцы старались распродать залежавшиеся дорестайлинговые машины – дескать, обновленные будут существенно дороже. Да еще и периодически возникающие слухи о том, что с начала года ГАЗ откажется от моторов ЗМЗ вовсе…

«Волги» с двигателями ЗМЗ, конечно, будут – в начале года ГАЗ и ОАО «Северсталь-авто», которому принадлежит Заволжский моторный завод, подписали очередной договор, и отечественные двигатели для «Волг» и «Газелей» будут поставляться в Нижний в прежних объемах.

Модернизация обошлась ГАЗу в 20 млн. евро – это самая крупная сумма вложений за последние четыре года. А главное достижение не решетка радиатора или единый (наконец-то!) ключ для всех замков, а совершенно новый салон. Аккуратная двухцветная панель словно заимствована у иномарки. Красивые приборы, фольксвагеновские дефлекторы вентиляции в центре и по бокам, «немецкий» блок управления светом, бокс-подлокотник между сиденьями, магнитола Blaupunkt с поддержкой формата MP3, подстаканники, климат-контроль… Да и серьезных нареканий на качество подгонки материалов у нас не возникло. Совсем другое дело!

Вот почему особой прибавки в динамике мы и не ждали. Но управлять тягой приятнее – мотор охотно откликается на педаль газа, и после 2000 об/мин пусть не бойко, но стабильно и ровно раскручивается. С эластичностью порядок – даже на пятой передаче можно вполне сносно ускоряться. Увы, после 4000 об/мин, когда начинается самое интересное, в салон назойливо проникает пресловутый «волговский» шум выхлопа. Опять не удосужились настроить выпуск?

Улучшать машину в мелочах газовцы обещают и дальше, но в целом тупик – довести эту конструкцию до современного уровня невозможно и нерентабельно, тем более что «Волга» постоянно дорожает. Новый салон прибавил к цене машины 32 тысячи рублей, нормы Euro 3 вкупе с прочими конструктивными изменениями увеличили стоимость автомобилей с моторами ЗМЗ еще на 12 тысяч. И пусть по соотношению цены и размеров «Волге» по-прежнему нет равных, покупатель ныне куда более требователен.

Recommendations

Comments 57

Самый конченный двигатель который стоит только вытащить и обоссать. Больше он ни для чего не нужен.
Зимой с новья уже не заводится. При -15 завести не реально. При ноле еле еле запускается с седьмой-восьмой попытки НОВЫЙ двигатель! В жару если заглохнуть в пробке запустить сразу вообще не реально. Нужно ждать полминуты что бы что то там обнулилось и тогда он заведется.
Ценник на запчасти конский! Саму волгу можно купить в хорошем состоянии на 60т.р., что бы отремонтировать двигатель, нужно МИНИМУМ 150 000р!

У меня два доджа с такими моторами, никаких проблем, зимой запуск уверенный, максимально заводил в -38, если сломается мотор — куплю гнилой караван за 30 тыс и переставлю мотор, то что капиталка обходиться в 2200$ это не дорого, просто это разные суммы с годами) . совсем недавно это было

60.000р, а сейчас вот 150.000) . а скоро и 200.000 будет) . мотор в этом не виноват же)))

Владел разными машинами и это 4 валга вроде… Крайслер 2008 г.в. всё вернул под сток ща пробег 27 т.км. Всё устраивает очень похожа на Америкоса. По повадкам Косяк в воющем редукторе и хреновой шумке. Всё решаемо. Кто про тормоза лапочет, так вы ешё не ездили видимо на Шевроле))) Чем машина тяжелей и больше тем ей тормозить сложней, физика мать её. А так поставьте вы вентилируемые тормоза и вакуумник другой и будет вам счастье. Я и со 170 сбрасываю на стандарте спокойно, прерывистым, но диски уже в помойку. Кстати колодки то же колодкам рознь. Зад поставил ниппон проблем нет даж не скрепят))) Прошил её выкинули лямбду на кате и кат. Тяги добавилось на низах. Свечи воткнули Денсо по 560 р. шт. расход минус 1 литр. Любите свои машины и вам ответят тем же.
П.С. За Волгу обидно это не Е класс а Д семейный полноразмерный седан. Вот теперь хаваем фольгированные Весты, с подвеской из пластика и пластиком салона хуже чем у Волги 10 летней давности.

эх…не гнили бы они

Уроды! Такой Автомобиль угробили…

жаль что на 105 волге после рестайла решетку как на мерсе сделали, китовый ус хоть напоминал о корнях, о последнем выпуске 21, газ-24, 3102, 31029, газели рестайл

А мне нравится эта) китовая не нравилась никогда

Ну до чего салончик шикарный вышел. Сидя внутри, забываешь, что это Волга. Собран весьма добротно, в отличие от 3110

Разница конечно есть…но без доработок это та же волга 70-х

ну шасси там до появления бесшкворневой подвески реально было допотопным. Хоть бы заднюю подвеску боле компактно поставили. Еще зря бак перенесли в 3102, как в старой 24 волге, слева. места полезного занимает много. подвеску на компактные торсионы надо было, а запаску в нишу

Разница конечно есть…но без доработок это та же волга 70-х

А, так? d2.files.namba.net/files/25076971

Ну до чего салончик шикарный вышел. Сидя внутри, забываешь, что это Волга. Собран весьма добротно, в отличие от 3110

Разница конечно есть…но без доработок это та же волга 70-х

Сухроб, желаю удачи. Пусть твой скакун что бы не гриповал…))))

ГАЗ 3102 Волга , 2007 г.в.

Год выпуска: 2007

Извините, отвлёкся, футбольные матчи там, да о чём это мы? А! о моей ласточке Волге 3102, черная (металлик), двигатель «Крайслер» 2, 4 л — 137 л. с. Салон разработан немцами. Смотря по оценкам отзыва людей, заинтересовала Новая Волга, тогда попробуем продолжить, хотя я не писатель.

Волга оснащена четырёхцилиндровым бензиновым инжекторным двигателем DaimlerChrysler DCC 2.4L DOHC, 16V, конструктивно сходным с двигателем ЗМЗ-4062.10. Двигатель удовлетворяет требованиям норм токсичности Евро-2, 92-бензин, КПП-5, нейтрализатор, гидроусилитель. (Технические характеристики Вы можете посмотреть в книжке «Руководство по ремонту ГАЗ-31105-501 бензиновый двигатель Chrysler 2.4L DOHC». Цена её конечно около 500руб., зато с цветными картинками или на сайте продавцов ГАЗа.

Читайте также:  Siemens iq700 сушильная машина разборка

Новый салон моей «Волги», разработанный немецкими специалистами из группы «EDAG» и «Hormann Rawema».

Как отличить эту Волгу на дороге от других, старой модификации 3102? Да очень просто повторители поворота на передних крыльях отсутствуют, они перенесены на эл. зеркала. Очень удобно со всех сторон видно, когда собираешься сделать манёвр. Ручки дверей в цвет тона авто, противотуманные фары белого цвета, большая бобина глушителя с кривым концов выхлопа, на «105-й» глушитель закрыт бампером, но конец трубы всё равно искривлён. В основном 3102 этой модификации можно заметить на машинах с черными номерами (военные, видно у них идёт обновление автопарка).

Опишем салон, может быть он и разработан немецкими специалистами, но собран у нас. Когда эйфория после покупки нового автомобиля прошла я вгляделся повнимательнее в салон авто. Противосолнечные козырьки выполнены выпуклыми или выгнутыми не столь важно, потому что они ничем не обременены. Хотелось бы на водительском козырьке несколько кармашков, ну там для бумажек разных, а на пассажирском конечно зеркальца что бы слабая половинка ну там марафет наводила и вообще. Но, увы, этого излишества в моей Волге не предусмотрено. Внутреннее освещение авто выполнено великолепно многие владельцы иномарочек позавидовали бы. Переднее освещение разнесено на три плафона в одном и всё это обрамлено шелкографией, ну и заднее освещение тоже не отстаёт, в общем красиво. Зеркало перенесено на лобовое стекло.

Автомобиль оборудован противоугонным устройством (иммобилайзером на ключе). В салоне внизу на центральной консоли для удобства пития предусмотрены выдвигающиеся подстаканники. Сразу заметно что немцы руку приложили, в подстаканники влазиет только алюминиевая банка объёмом 0, 5л., пивная бутылка или пузырь водки 0, 5л., туда не вхожи да и обломить их могут. Да и размещение в этих подстаканниках аллюминиевой банки при прослушивании компакт-диска препятствует его свободному выходу из магнитолы. Выдвигающийся диск упирается вверх банки. Так что при прослушивании компакт диска позаботьтесь о музыке формата MP3 дабы магнитола (штатная) «Blaupunkt», поддерживает этот формат. Если Вас конечно не будет напрягать вытаскивание банок при смене компакт диска. В общем, попьянствовать за рулём не удастся. В передних дверях устроены кармашки по краям обеспеченные формой для размещения там пластиковой бутылки объемом 0, 33л. и заканчивающиеся сеткой под переднюю муз. колонку. Торпеда выполнена покатой и разместить, что либо, Вам не удастся, сваливается, ну и правильно нечего хлам накапливать. В этом деле спасет вполне вместительный бардачок и открывающийся подлокотник.

С пьянством за рулём закончили, теперь переходим к курению. И о борьбе с курением в Волге немецкие специалисты позаботились. О не закрывающейся и открывающейся крышки пепельницы я уже писал ранее. А что же представляет из себя пепельница, да ничего, какой-то подносик, с рядом размещённым прикуривателем. При скидывании в этот подносик пепла при движении, последний разлетается по всему салону. На облицовке тоннеля пола, между сиденьями водителя и переднего пассажира в установленном боксе для вещей (подлокотника) в задней части, для задних пассажиров предусмотрена тоже пепельница с прикуривателем очень удобно (это я насчёт прикуривателя), пассажиру сидящему на заднем сиденье можно подключить ноутбук, например или ещё чего нибудь ведь Волга 3102 всегда была и есть «Представительский класс». Что насчёт пепельницы которая размещена сзади и чудно выдвигающаяся по оси то она обещала у меня в машине долго жить, куда-то уехала внутрь, после того как у меня сидя на задних сиденьях друзья покурили. Ну, вот можно подумать, что немецкие специалисты побороли курение в Волге, а нет. Система разводки воздуха отопления (кондиционирования) вентиляции салона выполнена удачно. Боковые сопла приточной вентиляции дублируются встроенными малого круглого диаметра соплами, так что при включённом электронном управлении климат-контроля и приоткрытом боковом окне разнос пепла по салону Вам не грозит.

Электронное управление климат-контролем. О! это электронное управление климат-контролем, на то оно и электронное управление, жми себе кнопочки на блоке и не парься, хочешь сделать обдув например лобового стекла, нажал специально предназначенную кнопку и вентилятор автоматом начинает раскручиваться по максимуму, за вентилятором и нагрев не отстает и всё это по максимуму. А париться придётся, в смысле? В прямом смысле.

Если верить показаниям блока электронного управления максимальное значение нагрева на дисплее стоит от –до +99 только чего Цельсия!? Не понятно, наверное Цельсия, ведь рядом на дисплее мелким шрифтом обозначается температура наружного воздуха в Цельсиях. Да. замёрзнуть в Волге зимой теперь невозможно, только если наоборот угореть. Но на этот случай на блоке предусмотрена кнопочка AVTO, которая будет держать нужную заданную Вами температуру. Волги данной модификацией оборудуются кондиционерами, но не все, на Ваш выбор. Машина с кондиционером где то на 2000 у. е. дороже, чем без него. Дополнительно установить кондиционер, если он потребуется, стоит примерно от 1500 у. е., в зависимости от производителя. В общем, блок электронного управления климат-контролем это вещь, жми на разные кнопочки и подбирай себе нужную конфигурацию обдува и прогрева.

Радует глаз функциональная средняя консоль со стильными овальными часами (мне чем -то показалось похожими, такими как у Форда-Фокуса, может быть показалось). Задался себе вопросом, а зачем в машине двое часов, вторые электронные встроенные в прибор тахометра на приборной панели. Ответ быстро нашёлся когда перегорели лампочки подсветки панели приборов, как раз та половина где располагается тахометр с часами и эл. вольтметром, прибор температуры охл. жидкости. Когда в вечернее время текущее время на тахометре разглядеть не удалось, выручили часы на средней консоли.

Рычаг переключения передач сделан удобно, коротким. Облокотившись на подлокотник, переключаешь передачи как будто джойстиком. Правда рукоятка рычага при пробеге около тысячи км. при переключении передач осталась у меня в руке. Ничего страшного, как быстро она снялась, так быстро я вернул её на место. Решил заменить рукоятку рычага, но вскоре отказался от этой затеи. Купленная в магазине автозапчастей рукоятка рычага оказалось сделана из другого материала-жесткая. Установленная в моей машине рукоятка рычага оказалась помягче, из другого материала. Да и при навинчивании купленной рук. рычага на рычаг переключения передач последняя лопнула. Да, перестарался, подумал я и купил ещё парочку рукояток. Со второй рукояткой рычага произошла таже история, что и с первой. Третью я накрутил на рычаг аккуратно, почти не дышал. Но при езде, получил только дискомфорт, так как новая рукоятка удлинила рычаг переключения передач и эффект «джойстика» пропал. Не стал я париться и вернул, проклеив изнутри свою старую рукоятку рычага на прежнее место. Всё встало на свои места.

Читайте также:  Моторные масла для 4 тактных бензиновых двигателей

Конструкторы пишут: для облегчения переключения первой и второй передачи используется новый синхронизатор двойного действия а для повышения надёжности коробки передач промежуточный вал устанавливают на роликовые конические подшипники (вместо шариковых), возможно. Но я заметил одну особенность в своём автомобиле, а было это зимой (сильных морозов у нас давно не было). При запуске двигателя и прогрев двигатель примерно 5-10 минут категорически отказывалась включаться первая передача, выручала вторая. Не притёрлись детали коробки, подумал я и обратился в сервис. Но ответа не получил. Может быть, масло не той вязкости? Но сервис замену масла делать не имеет права (может быть в течении гарантийного срока). Обратился к Волгарям и получил мудрый совет «Не парься, движок подольше прогревай это же ВОЛГА». Да и как я забыл уроки старых преподавателей по «автоделу». На тему: «Прогрев двигателя зимой» — ЛОХ. После 15-20-минутного прогрева, передача втыкалась как по маслу. Так что если утром вам рано или вовремя надо приехать на работу, выходите пораньше.

Рулевое колесо — для улучшения эргономических свойств изменено и несколько изменены рукоятки подрулевых переключателей. Есть возможность размещения управления ресивером немецкой фирмы «Blaupunkt». Но не на всех моделях (при покупке обратите внимание. ). В общем, баранку крутить удобно.

Интерьер салона оригинален. Поэтому запчасти на него (пластик и т. п. ) вы нигде не найдёте — берегите его от поломок, заливок и тлеющих сигарет. Разработанный немцами интерьер беспощадно загублен нашими сборщиками. При посадке на передние сиденья в глаза бросаются зазоры между декоративной отделкой передних стоек лобового стекла и облицовкой потолка. Примерно в разницу 1см. Поэтому на первый взгляд создаётся впечатление, то ли кузов кривой, то ли торпеда с перекосом установлена. Но это только на первый взгляд, потом привыкаешь. Отделка потолка выполнена из материала как у «европейцев» (может быть даже лучше). Легко поддаётся влажной химчистке.

Шумоизоляция-обшивка салона, собрана удачно, нет скрипов и лязганья, при езде еле слышно урчание мотора, в прямом смысле слова. Только при ударах маленьких камешков об подкрылки автомобиля создают ощущение такое, как будто едешь по гравийной дороге. Хорошо, что дороги в Москве частенько убирают коммунальные службы. Подумываю всё таки отдать свой автомобиль, в какой нибудь специализированный сервис на дополнительную шумоизоляцию. Гудение моста не наблюдалось, либо действительно шумоизоляция все-таки хорошая, либо мне повезло. Шумоизоляция капота на 3102 по сравнению с 105 желает лучшего. На 105 она выполнена одним единым полотном, современная шумоизоляция с покрытием фольгой (название материала не знаю, не придирайтесь), а на 3102 отдельно по секциям из дерматина с войлоком, который вскоре у меня отвалился. Не беда, нашёл на строительном рынке шумоогнеупорный материал такой же, из которого на 105 сделана шумоизоляция капота. Оторвал свисающую, отклеивающуюся свою шумоизоляцию, вырезал, из купленного материала нужную форму, склеил шумоизоляционные материалы между собой и наклеил обратно под капот. Изюмительно я Вам скажу, получилось. А! А! А! А! забыл шум ещё идёт от нашей резины установленной либо на заводе либо в автасалоне при продаже. Я даже названия такого не слышал раньше, откуда они её откопали наверно со времён Великой Отечественной. Но эта проблема устранилась, когда я поменял баллоны. Тем более если Вам дорога жизнь, лучше на Волгу ставить резину специально исключающую признаки аквапланирования. Долго я отходил от трясуна и походу позади ехавшие за мной водители тоже, когда на скорости 70км в час на резине которая была установлена при продаже на моём авто я въехал в лужу и моргнуть не успел как оказался на соседнем ряду.

По мотору вопросов нет и надеюсь не будет тьфу-тьфу-тьфу- мощный. При загруженном полностью багажнике картошкой и т. п. при подъемах на трассе даже намёка не было на загруженный авто. Хромовые бампера конечно после зимы подвели. Чем я только не полировал, начищал их (автохимия, полироли) всё равно вылезли следы коррозии. На старых авто коррозии я не замечал, наверно раньше качество получше было. Что уж, придётся где- то надыбать старые бампера.

Подборка музыки в машине я считаю неплохая, на полной громкости колонки не захлёбываются и не дребезжат, если у Вас конечно задняя полка не будет завалена хламом.

О том что вы заблокировали все окна в машине, при забывчивости нажав локтём кнопку фиксации электростеклоподъёмников расположенную на подлокотнике со стороны водителя, Вам обязательно напомнят пассажиры, когда самостоятельно захотят открыть окно.

А про не опускающихся до конца (низа стекла) рычагах стеклоочистителя я Вам рассказывать не буду, сами знаете, что при попытке опустить их горизонтально, чтобы они не висели (в воздухе) вы потеряете площадь очищения со стороны водителя. Что в дождливую пасмурную погоду при повороте налево (например, с главной на второстепенную или с главной во двор жилого дома через зебру) может привести к печальным последствиям, из-за плохого обзора. Возможно, привод стеклоочистителя остался старым. Можно конечно исправить это положение, подобрать удобную конфигурацию размещения каждой щётки в отдельности на лобовом стекле, но будут располагаться они не симметрично, грубо говоря по клоунски. А в остальном прекрасная маркиза всё хорошо, всё хорошо.

Чуть не забыл, бачки на омывание фар и на омывание лобового стекла разъединены. По старинке в магазинах до сих пор лежит общий бачок в сборе, с моторчиком для фар и моторчиком для лобового стекла стоимость 1100—1200рублей.

Да ещё, Волга моя подогревом сидений не обеспечена. Так что при выборе машины внимательней интересуйтесь у фирм-продавцов, комплектацией автомобиля, практически у всех салонов она разная.

P. S Многие наверно прочитав мою писанину подумают, ездит на Волге и всякую чушь про неё пишет. Как-то поймал я тачку (иномарку) разговорились с водилой. а когда он узнал что я купил себе Волгу с ужасом на лице сказал: Волга да ты что, это же – диагноз, возможно.

Но хоть кол ты на голове чеши, ну нравится она мне и всё. Надеюсь, что моя писанина поможет при выборе в автосалонах машины, с Великим и Громким названием Волга.

Мы имеем право бороться, ЗА КАЧЕСТВО. Тем более что ГАЗ увеличил свои продажи за 2007 год в два раза, можно гордиться нашим автопромом. Каждый таксист скажет Вам, что приехавший в Москву иностранец не будет считать свою командировку, отпуск удавшимся, если его не провезут на мощной чёрной Волге по Москве особенно возле Кремля. Да! Историю не переделать.

Плюсы

— Волга большая, вместительная
— Рабочая машина

Adblock
detector